Покраска штампованных дисков ваз
Как выкрасить штампованные диски кара своими руками
Железные диски легковых авто – детали довольно долговременные. Металлической диск, сделанный способом штамповки, не может придти в негодность от времени. Единственно, что при продолжительном использовании равномерно царапается краска. Чтоб не допустить образования ржавчины, диски меняют либо окрашивают поновой. О том, как выкрасить штампованные диски, у нас рассказывается в последующей главе. Приятного чтения.
Все этапы подготовки
Понятно, что идеальнее всего перед расцветкой очистить диск «до сплава». При всем этом употребляются лишь наждачная бумага (ISO P400-P1500) и, быть может, дрель с железной щёткой.
Так убирают слой старенькой краски
Неувязка в том, что на выполнение таковой чистки уйдёт не один денек. Зато, итог будет веселить своим видом:
Стопроцентно очищенный металлической диск
Чтоб не тратить время зря напрасно, поверхность лишь очищают от ржавчины, потом шлифуют и обезжиривают. «Древняя краска» при всем этом остаётся. Таковой вариант тоже считается применимым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:
- Кропотливая промывка диска водой. Для упрощения задачки пользуйтесь щёткой;
- Механическая чистка от ржавчины;
- По мере необходимости можно применять преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, потом поверхность шлифуют и очищают. Водой при всем этом воспользоваться недозволено!
- Обезжиривание (подойдёт уайт спирит или растворитель 646);
- Нанесение шпаклевки, если колесо имеет очевидные недостатки.
- Нанесение 2-ух слоёв грунта с интервалом 20 минут.
На крайнем шаге употребляется всепригодный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.
Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финальный слой нанесён, необходимо день.
Принципиально знать: как на сплаве была изготовлена риска наждачной бумагой, вода не обязана касаться поверхности в принципе. Для выполнения чистки пользуйтесь растворителями органики.
Само грунтование – это генеральная репетиция процесса расцветки. Чтоб упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Расцветку обода тогда делают, повернув диск подходящей стороной к для себя. Видите ли, всё просто.
Может быть, опосля нанесения грунта придётся поработать наждачной бумагой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед расцветкой, что является неотклонимым.
Процесс расцветки
Вот мы и добрались до самого головного. Разглядим, как верно выкрасить штампованные диски, чтоб позже не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:
Нанесение краски на обод
Естественно, краскопульт есть не у всех, равно как и особая оснастка. Потому, опять поможет перевёрнутое ведро, ненадобные покрышки и т.д. Основное – проявить находчивость, как сделал создатель этого фото:
Самодельная оснастка для дисков
А ещё, лучше придерживаться советов:
- Используя аэрозоль, баллончик необходимо временами встряхивать;
- Температура аэрозольной упаковки не обязана быть очень низкой: 30-35 градусов – это норма;
- Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
- Выполняя расцветку, недозволено длительно задерживаться на одном месте, по другому образуются потёки.
Краску наносят в два либо три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час опосля расцветки поверхность обрабатывают лаком. Воспользоваться готовым изделием можно уже через день. Но лучше подождать 60-80 часов – за этот период времени лак набирает наивысшую крепкость.
Выбор материалов, советы
Обычно для расцветки сплава употребляют акриловую краску, глянцевую или матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (всепригодная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как просто осознать, подступает не любая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на базе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве государств.
Перечислим советы, известные даже начинающим:
- Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт резвее;
- Цвет грунта должен приблизительно соответствовать цвету краски;
- Аэрозоль перед внедрением непременно встряхивают. Температура упаковки, притом, не обязана быть ниже 25 градусов. Совет относится к хоть каким аэрозолям: с краской, с грунтовкой либо лаком.
Было сказано, чем выкрасить штампованные диски, если знать, что работы будут производиться своими руками. И потому не рассматривался таковой вариант, как внедрение порошковых красок. Хотим фортуны.
Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.
Разбортовывать – не непременно
Время от времени, чтоб выполнить расцветку резвее, диски красят, не снимая шин. Поначалу давление понижают по максимуму, а потом, как видно по фото, употребляют малярный скотч:
Скотч наклеен под кромку обода
Наверняка, комменты тут излишни. Делайте так же, чтоб сберечь время.
Ступица как токарный станок
Есть способ, позволяющий стремительно прокрашивать обод:
- Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтоб о этом выяснить, придётся разбортовать диск (рис. 1);
- Далее, диск укрепляют на ступице, заводят движок и включают передачу (рис. 2);
- Если используете левую ступицу, поверните руль на лево, и напротив;
- Пользуясь наждачной бумагой на тканевой базе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачку лучше закрепить на бруске;
- Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести расцветку (рис. 4).
Источник: lifanovod.ru
Lada 2106 “Ласточка” › Logbook › Новенькая жизнь штампованных дисков ВАЗ
Как гласил Генри Форд: “80% красоты автомобиля в его колесах…” Правда это либо нет, но новейшие колесные диски вправду облагораживают наших стальных жеребцов.
Вот и моей “Ласточке” улыбнулась щедрость владельца, решившего привести штамповки 1988 года в образцово-показательную форму.
Опосля исследования технологий восстановления выяснилось, что хорошим по соотношению цены и самое основное КАЧЕСТВА является порошковая расцветка, читателям этого веб-сайта издавна уже знакомая по массе публикаций. Достоинства на лицо — наиболее глубочайшая адгезия к сплаву по сопоставлению с водянистыми красками, высочайшая стойкость к механическим и атмосферным действиям.
Самой покраске предшествует несколько шагов. 1-ый шаг механической обработки заключается в абразиво-струйной чистке (пескоструйная обработка) диска с целью удаления коррозии и старенького лакокрасочного покрытия. Создание шероховатой поверхности при абразиво-струйной чистке наращивает адгезию наносимого лакокрасочного покрытия.
Следом за механической подготовкой перед покраской следует хим — антикоррозийная обработка подготавливаемой поверхности колесного диска созданием тончайшего антикоррозийного слоя (хроматирование, к примеру). Просто говоря, мастер наносит кисточкой хим состав “антикора” (продается в лююбом автомагазине).
Самый принципиальный шаг восстановления диска — расцветка. Процесс порошковой покраски различается от покраски классическими водянистыми красками. В случае с порошковой покраской поверхность диска заряжается положительным электронным зарядом, а порошковая краска отрицательным, что обеспечивает равномерное нанесение и не плохое прилипание покрасочного слоя к диску, следует полимеризация в печи, потом наносится лак (глянцевый либо матовый) и опять полимеризация в печи. Процесс полимеризации и набора прочности порошкового покрытия осуществляется при температуре в 170-200 градусов по Цельсию, для что диск помещается в специальную печь на определенный период времени, заявленный производителем краски.
Цвет диска можно было избрать по каталогу цветов RAL. В нашем случае это был цвет не металлик под номером № 7035.
При получении готовых дисков цвет оказался несколько светлее, чем в
каталоге, но от этого диски не проиграли.
На крайнем шаге опосля покраски и запекания диски были покрыты лаком. Лак придал наружной и внутренней поверхности собственный лоск и красоту.
Отличить диски от новейших трудно! Выдают только лишь те же приливы “ушки” для блестящих колпаков, ради которых и затевался весь процесс расцветки.
В итоге приобретенная резина Бел-103 и начищенные колпаки скоро встанут на новейшие старенькые диски. К слову, на диске есть маркировка года их выпуска — 1988.
Для справки: видел диски, окрашенные цветом 7004. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но номер цвет показался очень сероватым…
Источник: www.drive2.com
Как хорошо выкрасить железные колесные диски без помощи других?
Почему-либо некие автовладельцы считают, что штатные железные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить наружный вид машинки. Выходом из ситуации они лицезреют применение колпаков, совершенно упуская из вида доступный, и не наименее неповторимый вариант – расцветку. Вариант экономичен, побуждает на опыты, и что самое основное – весь процесс полностью реализуем в гаражных критериях без какого-нибудь специального оборудования.
Чем красят железные изделия?
Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками преобразовывалась в сущее испытание, поэтому что достать нитроэмаль было фактически нереально. Совершенно другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только лишь классические краски, да и другие технологичные варианты:
- Порошковые краски – делают надежный тип лакокрасочного покрытия, но разработка его нанесения не так ординарна, как кажется на 1-ый взор. Для полимеризации поверхности ЛКП нужна термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
- Водянистая резина – пользуется возрастающей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия заключается в том, что его в хоть какой момент можно удалить.
- Акриловые эмали – самый обычный вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Отменно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без утрат.
- Алкидно-меламиновые краски – имеют большенный цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части при помощи краскопульта. Слой краски стремительно высыхает, а поверхность владеет высочайшей атмосферостойкостью и светостойкостью.
Предварительные мероприятия
Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и совсем не снимая его с машинки. Но не стоит идти на поводу у лени – лишь на сто процентов разобрав колесо, получится на сто процентов защитить его от коррозии и оглядеть на предмет повреждений. Свойство покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня предварительных мероприятий, потому к ним необходимо подступать со всей ответственностью.
Подготовка диска
Правильно приурочить расцветку диска, к примеру, к ремонту порезов шин либо к покраске суппорта тормозной системы. Опосля демонтажа покрышки его кропотливо моют с внедрением обыденных моющих консистенций, а сложные загрязнения устраняются хим средствами. Последующие мероприятия включают последующие пункты:
- Оглядеть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубочайшие царапинки нуждаются в шлифовке при помощи ратфиля, а вмятины следует распрямить.
- Очаги коррозии устраняются шлифовкой либо хим способами.
Крайний пункт нуждается в наиболее детализированном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной пригодятся последующие материалы:
- Наждачка Р60 – Р120, нужная зернистость обязана соответствовать глубине поражения сплава.
- Преобразователь ржавчины и растворитель.
- Ветошь.
Обработка начинается со шлифовки, которая может производиться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде железной щетки. 1-ый шаг чистки завершается, когда поверхность становится полностью ровненькой. Опосля этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.
Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на их остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной чистки обработанную деталь необходимо бросить на день, лишь так можно избавиться от глубочайшей коррозии. На финишном шаге деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.
Нужные материалы и оборудование
- Электродрель и особые насадки для шлифования.
- Краскопульт и компрессорная установка.
- Краска либо аэрозольный баллончик.
- Спецодежда и защитная маска.
- Грунтовка и растворитель.
- Малярная лента и ветошь.
- Наждачка.
Совершенно нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но полностью возможно обойтись и без него.
Как производится покраска своими руками штампованных железных дисков для кара?
Методика чистки детали от ржавчины и грязищи описана выше. Последующим шагом идет грунтование, без которого свойство лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять простым нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Крайний слой непременно обрабатывается тонкодисперсной наждачкой для наилучшей адгезии ЛКП.
Употреблять кисточку, как при окрашивании суппорта , тут нет способности, поэтому что система имеет достаточно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных железных дисков своими руками непревзойденно подступают краскопульт либо аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.
Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, любой из которых должен совсем высохнуть. В целях убыстрения процесса допускается внедрение строительного фена. На неких видео можно узреть демонстрацию необычного способа, когда диск подвешивается либо устанавливается конкретно на авто, и потом окрашивается при вращении.
Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Разработка на сто процентов повторяет шаг покраски, принципиально не допускать потеков, потому что лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их непременно необходимо защитить от попадания краски с помощью малярной ленты и старенькых газет. Время просушки обязано соответствовать советам производителя лакокрасочной продукции.
Источник: autobann.su
Как выкрасить штампованные диски для кара своими руками
Время на чтение: 6 минут
Штампованные диски числятся более долговременными, потому что все что в их может испортиться с течением времени — это лакокрасочное покрытие. Сталь, из которой делаются подобные модели, способен выдержать все тесты сегодняшних дорог. А вот краска на автодиске равномерно царапается и с течением времени проявляется коррозия. Во избежание суровых повреждений его меняют на новейший, или просто поновой красят.
Колесо необязательно разбортовывать перед покраской. В шинах очень понижают давление и просто заклеивают по каемке малярным скотчем. Это предутверждает попадание на их краски. Но если автодиск был очень поврежден коррозией, то для зачистки ржавчины на ободе его все таки придется разбортовать.
Покраска штамповок
Покраска в автомастерской
Особые автосервисы делают покраску стремительно и отменно, но берут за это довольно много средств. В таковой мастерской диски очищаются от старенького покрытия и ржавчины с помощью пескоструйной обработки, которая проводится на особом оборудовании. Таковая машинка стоит недешево, потому не у всякого автолюбителя найдется в гараже.
Окрашивают автодиски тоже с помощью краскопульта и высококачественной краски. Вот потому данная процедура и стоит много. Но те автолюбители, которые желают привести диски в порядок без излишних издержек, могут перекрасить их без помощи других. И для этого не пригодится брать дорогостоящее оборудование, а все поэтому, что практически все материалы, которые необходимы, наверное найдутся у всякого водителя в гараже.
Покраска штамповок в автомастерской
Покраска штампованных дисков своими руками
Самый 1-ый шаг самостоятельной покраски дисков — это их верная подготовка. От этого зависит весь результат проделанной работы. Материалы, которые пригодятся, весьма просто достать, и стоят они дешево. Для того чтоб выкрасить колесный диск, пригодятся:
- наждачка разной зернистости;
- дрель с насадкой из твердой проволоки;
- обезжириватель;
- малярный скотч;
- грунтовка;
- авто шпаклевка;
- высококачественная краска;
- лак.
Потом можно приступать к обработке и снятию старенького слоя краски. Но таковая работа может занять не один денек, потому если рабочая поверхность не очень поддалась коррозии, то всю краску можно не снимать. Довольно пройтись дрелью с насадкой и убрать маленькую ржавчину.
Но если есть рвение выполнить работу отменно, то будет нужно как надо попотеть со снятием всей старенькой краски. Если обод имеет очевидные недостатки, которые не устранились во время подготовительной обработки, то необходимо поправить поверхность машинной шпаклевкой. Но перед сиим обезжирить автодиск спиртом, бензином или особым средством. При помощи шпаклевки выравниваются все вмятины и глубочайшие царапинки.
Опосля полного высыхания шпаклевки приходит очередь нанесения грунтовки. Наносить средство следует на расстоянии не наименее 25 см, и созодать также несколько слоев. Любой из их нужно сушить около 20 минут. Необходимо пристально смотреть за распылением и не задерживаться на одном месте длительно, по другому образуются потеки. Дальше грунт пригодится просушить около 3-х часов, но в эталоне лучше день, чтоб он отлично схватился.
Обработка с помощью дрели с насадкой
Опосля всех подготовительных шагов наступает момент покраски. И здесь у новичков нередко возникает вопросец: чем выкрасить диски кара самому (штамповку)? Вариантов по сути незначительно. Расцветка может осуществляться специальной акриловой краской, порошковой, водянистой резиной. Порошковая сходу отпадает, потому что таковым способом можно красить лишь в автомастерской на спец. оборудовании.
Она стоит дешево и воспользоваться ней очень просто. Существует несколько нужных советов, которые посодействуют выполнить покраску кропотливо:
- баллончик нужно повсевременно встряхивать во время работы;
- расстояние нанесения краски обязано быть не наименее 20 см;
- температура воздуха в помещении или на улице не обязана быть весьма низкой;
- краску наносить в несколько слоев, любой из которых должен высыхать не наименее 30 минут;
- не держать баллончик длительно на одном месте, во избежание образования потеков;
Если потеки все таки вышли, то делему можно поправить с помощью тонкодисперсной наждачной бумаги. Но это может быть создать лишь на первых слоях краски. Опосля высыхания наносится лак. Колеса должны просыхать 5-6 дней, и в данный период их не нужно трогать совершенно. Если не отдать краске совсем высохнуть, другими словами риск поцарапать диски при сборке. Покраска штамповок своими руками полностью вероятна, основное — придерживаться всех шагов подготовки.
Тюнинг автодисков
Тюнинг — это один из методов, который дозволяет выделить авто посреди всех остальных тс. И видов такового тюнинга существует много, к примеру:
- установка новейших заглушек;
- необыкновенная покраска автодисков;
- хромирование;
- инкрустация;
- подсветка;
- разварка.
Установка заглушек представляет собой подмену старенькых на новейшие, наиболее уникальные. Можно просто приобрести новейший набор и окрасить его в хотимый цвет, или сделать без помощи других. Основное в данном вопросце — опытные руки и фантазия.
Хромирование тоже достаточно популярно у автолюбителей, потому что присваивает дискам неописуемо элегантный вид. В этом случае создается железное покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта тщательная и довольно дорогостоящая. Но колеса в итоге смотрятся просто великолепно.
Подсветка весьма отлично смотрится в ночное время.
И крайний способ улучшения — это разварка. Она предугадывает расширение диска методом распиливания деталей и прибавления в систему больше сплава. Но данный метод имеет больше минусов, чем плюсов.
Какой краской выкрасить диски авто штамповки в два цвета
Лучше для таковых целей применять краску в баллончике или краскопульт. Окрашивание происходит обычно в два колера, при всем этом особенных способностей данный процесс не просит. Обод штампованного диска красится в один тон, а середина в иной. Все манипуляции выполняются с внедрением малярного скотча и клеенки.
Покраска несколькими цветами
Нужное для покраски пространство оставляется не закрытым, а все другое нужно закрыть пленкой и закрепить малярным скотчем. Опосля того как краска высохнет, следует закрыть покрашенное пространство и окрасить там, где краски еще нет. Еще в случае с двойной краской можно применять особые трафареты с рисунком. Основное — кропотливо укрывать места, на которые краска не обязана попасть.
О том, чем выкрасить железные диски кара самому и как, на сто процентов описано в статье. Принципиальным моментом в данном вопросце является высококачественная его подготовка. Еще особенное внимание следует уделить своей сохранности. Перчатки, маска и респиратор непременно должны находиться во время работы с лакокрасочными материалами.
Источник: kolesa.guru
Как выкрасить авто диски своими руками
Авто диски имеют наименьшую защиту по сопоставлению с кузовом, ну и свойство покраски другой раз оставляет желать наилучшего, потому с течением времени вода, грязюка, снег делают свое дело и с течением времени, смотрятся они не наилучшим образом. Но покраска дисков своими руками не настолько уж умопомрачительное дело и полностью по силам хоть какому.
Естественно, выкрасить диски как штампованные так и литые используя особое оборудование получим в итоге наиболее высококачественное покрытие, да и в критериях гаража можно достигнуть такого же если подойти к делу трепетно.
Свойство выполненной работы полностью будет зависеть от вас, времени затраченного на покраску и примененных материалов.
Методы как выкрасить диски без помощи других
Покраска колесных дисков своими руками быть может условно разбита на три шага:
Чем тщательнее будет выполнен 1-ые пункт, тем подольше сохранится наружный вид диска опосля покраски. Естественно, имеет значение и применяемая краска и метод покраски, но на вторых «ролях».
Более наилучшим методом расцветки автодисков необходимо признать порошковую, но таковой способ просит специального оборудования, что для гаражных критерий не приемлемо.
Очередной метод покраска дисков «водянистой резиной» к примеру «plasti dip» (пласти дип), на самом деле является защитой их и просит тех же правил, что и покраска из баллончика. Таковая обработка была бы не излишней, но стоимость на нее великовата и в случае штампованных дисков лучше приобрести новейшие.
На первом шаге чистки, можно пойти не методом механической обработки для удаления ржавчины и старенькой краски, а с применением хим реактивов, для примера «Цинкарь». Я воспользовался и ним, хотя без механической обработки не обойтись.
Необходимо быть готовым, что время, которое придется затратить для высококачественной работы, будет в районе 2-3 суток.
Материалы
Не стоит, как переплачивать, выбирая краску так и брать, что-то доступное. На 5 колес пригодится 2 баллончика краски, 1 грунтовки и один лака. Что необходимо еще:
- железная щетка;
- наждачная бумага;
- обезжириватель;
- малярный скотч.
Существенно убыстрить процесс чистки могут доп инструменты, к примеру дрель со щетками либо болгарка.
Подготовка дисков к расцветке
Как было уже увидено, подготовка дисков к покраске самое основное в процессе и быть может выполнено 2-мя способами: механическим, и хим.
Хим обработка
При использовании преобразователя ржавчины «Цинкарь» все равно приходится незначительно очищать поверхность от разъеденной ржавчины и краски, но конечный итог неплохой, образовавшаяся пленка крепко и умеренно покрывает всю поверхность диска. {Инструкция} по применению на флаконе продукта.
Смывать пленку при покраске не надо, если лишь у вас нет остальных планов, тогда она смывается водой либо спиртовым веществом.
Первичная обработка опосля «Цинкаря»
Окончательный вид опосля «Цинкаря» и обработки
Покраска диска своими руками
Большенный минус, процессы сушки занимают долгое время. Весьма длительно.
Механическая обработка
Ручная обработка очень долгосрочна, а убыстрить процесс посодействуют как отмечено инструменты. Если у вас есть уже ручная электронная дрель либо болгарка, то довольно приобрести к ним железные щетки.
Дрель с металлическими щетками для зачистки поверхности
Болгарка с металлическими щетками
Не стоит брать очень твердые щетки, потому что поверхность очень покорябается.
В местах куда нет доступа щеток, придется поработать наждачной шкуркой, зернистость применяйте от большой сначала и маленькой в конце (ISO P400, ISO P1500). Ниже приведена таблица зернистости наждачной бумаги.
Еще есть один метод стремительно обработать диск. Для этого снимается заднее колесо и на его пространство прикручивается диск с которого убраны сосок и балансиры. Машинка накрепко фиксируется, заводится и врубается 4 скорость. Очистка делается железной щеткой.
Грунтовка поверхности
Перед грунтовкой непременно обезжирьте поверхность для обеспечения наилучшей адгезии (прилипания) краски. Потому что нужно удалить отпечатки рук и пыль с поверхности. Обезжирить можно растворителем 646, ацетоном либо одноименной жидкостью «Обезжиривателем».
Если вы красите диск не только лишь снаружи, да и снутри, то начинайте грунтовать с внутренней стороны. Выполняться грунтовка и покраска дисков из баллончика с расстояния 0,25 – 0,30 м. в несколько заходов (слоёв), идеальнее всего в 3, но количество слоев зависит от толщины наносимого слоя.
Не держите длительно баллончик на одном месте, по другому сходу образуются потеки и давайте опосля всякого слоя ему хорошо просохнуть. Убыстрить процесс можно применив фен для сушки волос, к примеру.
На грунтовку 4 авто дисков уходит один баллончик. Грунтовку обычно употребляют акриловую.
Покраска дисков без помощи других
Для облегчения процесса диск можно подвесить, но необходимо учесть, что на вертикальной поверхности легче образуются подтеки. Чтоб верно выкрасить железные диски сделайте несколько правил:
- не подносите спрей во избежание подтеков поближе 20 см к окрашиваемой поверхности;
- делайте перерывы не наименее 15 минут перед нанесением последующего слоя;
- делайте температурный режим обозначенный в аннотации к краске;
- временами встряхивайте баллон.
Опосля покраски для защиты слоя применяется лак. Он наносится в один два слоя. Окончательная сушка обязана быть не наименее суток.
Источник: znatokvaz.ru
Покраска штампованных дисков своими руками
Добро пожаловать!
Покраска – она придаёт не только лишь прекрасный вид какой то определённой детали, а ещё и сохраняет деталь (Если это сплав) от коррозии, не считая этого зависимо от того в которой цвет будет выкрашена деталь, весьма очень зависит её нагрев в жарку погоду, возьмём темный цвет например, если Вы уже не раз ездили в каре покрытым чёрном цветом в жару, то Вы представляете как снутри горячо, в особенности когда машинка простоит на солнышке долгое время, этот же самый белоснежный цвет, напротив лучи солнца не притягивает и садиться в такую машинку в жару, наиболее наименее приятно.
Примечание!
Для воплощения покраски штампованных дисков, Для вас будет довольно прикупить: Два баллона грунтовки, но лишь брать необходимо будет конкретно того цвета в который диски и краситься будут (Если нет такового цвета, то хотя бы приближённый к нему), а так же баллон краски пригодится, уайт-спирит, пару тряпок одна из которых незапятнанная быть обязана и 2-ая наиболее наименее и непременно помещение и естественно же теплая погода на улице, во воду таковым заниматься категорически не советуем (Исключением являются случаи, если гараж отапливаемый и Вы диски в нём оставите лежать, до того, пока они не высохнут), чтоб работа прошла резвее и с наслаждением, возьмите с собой помощников, разделите диски меж собой и работу еще резвее закончите и к слову, про шкурки тоже не запамятовывайте, они так же понадобятся!
Короткое содержание:
Как выкрасить штампованные диски своими руками?
Примечание!
Что или красить если соберётесь (В нашем случае это диски), учитывайте тот факт что поверхность на которую будет наноситься краска, обязана быть огорожена от пыли и тому схожих веществ, потому все операции лучше проводить в гараже, даже если на улице лето, там не нужно наносить краску, снять её можно, но наносить конкретно в помещение необходимо, где нет ни пыли, ни грязищи, не ветра, не тому подобного тогда и краска отлично ляжет и отлетать не начнёт с течением времени!
1. Для начала колёса снять будет необходимо, если они на машине стоят (Как снять колёса мы обрисовывали Аж в трёх статьях, все эти статье Вы найдёте воспользовавшись поиском на нашем веб-сайте), если у Вас не будет способности, шины от дисков отделить, то в этом случае, с помощью скотча обмотайте всю резину (Но эту операцию делать необходимо будет, лишь опосля зачищения дисков от краски, пункт 2), чтоб при покраске она не замаралась, или же сделайте такое приспособление (см. фото ниже) из 2-ух картонок тогда и на скотч время растрачивать избыточное не придётся.
2. Перебегаем к зачищению, на сто процентов всю краску снять весьма и весьма трудно, в особенности если Вы работаете обыкновенными шкурками, потому если так и случилось, то чтоб времени весьма много не терять, добейтесь того, чтоб краска чуток слезла и стала глаткой (см. фото ниже) этого будет довольно, тщательно объясним как работать шкуркой:
Во первых её приобрести необходимо будет, шкурок (А истинное заглавие у неё «Наждачка») много разных видов есть, а различаются они по величине зерна (Чем меньше номер шкурки, тем грубее будет у неё зерно и напротив), для снятия краски берите наиболее грубую шкурку, по советуйтесь с торговцами они то Для вас и дадут совет какую конкретно лучше избрать, но зачистив грубой шкуркой сплав, он сам противный на ощупь станет и краска ложиться на него будет не так отлично, как это обязано быть, потому чтоб такового не было, возьмите ещё наименее грубую шкурку, которой Вы и окончите работу, сделав сплав у диска гладким.
И в 2-ух словах скажем как шкуркой краску стереть, в общём Для вас пригодится вода (Идеальнее всего её чуток чуток в ведёрко налить и по мере загрязнения, выливать и заливать в ведёрко новейшую воду) и естественно же сами шкурки, запомните самое основное, они повсевременно мокроватые должны быть и заметьте, мокроватые а не влажные, другими словами макать шкурку всё же в воду будет необходимо, но как Вы вынете её сходу же по трясите хорошо чтоб основная часть воды со шкурки слетела, а необходимо это для того, чтоб шкуркой работать было наиболее успешно, потому что по влаге она еще лучше {перемещается} чем на сухую поверхность и не так очень царапает ещё и всё на самом деле, приступайте к работе, а конкретно трите диск пока он не станет таковым, как было показано приблизительно на фото выше.
3. Есть ещё один путь, мы это про зачищение краски говорим, для его воплощения Для вас пригодится спец. жидкость для снятия краски, она быстрее всего будет в том же магазине где и краску Вы брать будете, данная жидкость продаётся в 2-ух видах, первых вид это в баллончиках, 2-ой вид это в баночке, идеальнее всего брать 2-ой вид, поэтому что он лучше разъедает всю краску (Еще лучше), наносится она с помощью кисточки, в баллончиках же лучше брать в этом случае, когда с трудоспособными местами предстоит работа, до которых вправду рукою и кисточкой уже еще тяжело подлезть.
Примечание!
На фото выше Вы видите как наносится та спец. жидкость на диск и спустя время, краска разъедается (см. малюсенькое фото), она естественно же не вся слезет но позже по легче краску снимать будет, опосля таковой обработки, а если у Вас ещё и дрель есть в гараже со спец. железной насадкой (см. фото ниже), то включайте её и проходитесь по всему диску и наименее чем за 5 минут Вы на сто процентов краску снимите с диска!
4. Когда краска будет удалена, пользоваться будет необходимо незапятанной тряпкой и уайт-спиритом, обезжирьте с помощью него весь диск, грязищи и пыли на нём остаться не обязано, опосля этого протрите уайт-спирит наиболее наименее незапятанной тряпочкой, подождите некое время пока он высохнет (5-10 минут) и приступайте к нанесению грунта, всё делайте на расстоянии и очень длительно не держите на одном месте баллончик с грунтом (Водите его), чтоб косяков не было сначала потренируйтесь на картонке, просто её выкрасить попробуйте и без потёков, не получится, ещё раз попытайтесь, поймите самое основное принцип и какое расстояние быть обязано, если еще одну картонку покрасить нормально вышло, приступайте к покраске дисков, не запамятовывайте соблюдать интервал меж подкрашиваниями (Нанесли 1-ый слов, ожидайте мин 10-15 пока он высохнет и наносите последующий сходу), опосля того как несколько слоёв грунта нанесли и подождали пока он высохнет, наносите саму краску, она наносится буквально так же как и грунт, с интервалом и со слоями, нанеся несколько слоёв подождите пока всё высохнет (Сколько будет высыхать краска, обозначено на баллончике) и сможете устанавливать колёса назад на кар и ездить.
Примечание!
В самом конце когда краска подсохнет чуток чуток (Часок хотя пройдёт от крайнего нанесения), диск можно будет в добавок покрыть лаком (Он тоже в баллончиках продаётся), так он будет поблескивать и создастся доп защитный слой, по этому, диск не так стремительно начнёт сгнивать как это без лака будет!
Доп видео-ролик:
Наиболее тщательно и наглядно узреть как необходимо красить диски, Вы сможете в ролике, который размещён чуток ниже:
Источник: vaz-russia.com