Покраска обшивки дверей приора
Тюнинг салона Лада Приора – удобство главнее всего!
Салон Лада Приора не различается современностью и удобством. Тюнинг дозволяет сделать своими руками что-то наиболее симпатичное и повысить удобство и сохранность авто.
1 Модернизация салона – главные направления
Почаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску либо перетяжку панели устройств, звукоизоляцию кара, подменяют элементы подсветки и устанавливают доп полезное оборудование.
Высококачественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, но стоимость услуг экспертов не постоянно устраивает хозяев данной модели. Потому на помощь приходят советы, технологии и разные девайсы, при помощи которых можно своими руками повысить удобство, сделать лучше дизайн и т. д. Дальше представим несколько увлекательных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.
2 Шумоизолируем двери Лада Приора
Новенькая звукоизоляция дозволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении кара. По популярности звукоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новейшей “шумки” для вас будет нужно снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, вообщем, на универсале и на седане) обшивка закреплена с помощью болтов и пластмассовых клипс (держателей). Для снятия для вас будет нужно набор обычных отверток и ключи на 9″.
Для сохранности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Сейчас следует открутить с 2-ух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. Опосля этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Дальше крестообразной отверткой выверните винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.
Сейчас откручиваем поочередно три винта, которые укрепляют заводскую обшивку в нижней части двери. Опосля чего же откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте обычную отвертку меж обшивкой металлической частью и медленными движениями аккуратненько отсоедините клипсы по всему периметру. Весьма принципиально уяснить либо как-нибудь пометить размещение восьми фиксаторов крепления, это поможет при оборотной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.
Когда обшивка снята, штатную звукоизоляцию темного цвета лучше удалить. Заместо нее нужно наложить новейшую в один либо несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Железную часть двери кропотливо обезжириваем уайт-спиритом либо остальным растворителем. Первым слоем при звукоизоляции дверей нужно наложить вибропоглощающий материал (можно употреблять Вибропласт).
Материал разрезаем канцелярским ножиком по контуру, а потом нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Умеренно наклеиваем материал (доп клей не нужен). При помощи валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтоб охватить наивысшую площадь.
Для второго слоя употребляется звукопоглощающий материал, к примеру, Сплэн либо Упор 1,2, все зависит от нужной толщины. Они имеют самоклеящийся слой, потому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной клейки. 3-ий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей 2-ух бывает довольно. Но если мы говорим о полной звукоизоляции, тогда нужен и антискрип как 3-ий слой. Опосля высыхания обшивка устанавливается на пространство в оборотном порядке, по мере необходимости пластмассовые клипсы можно докупить в магазине, потому что в процессе снятия некие из их могут сломаться.
3 Красим пластмассовые элементы панели устройств
Сероватый и однородный пластик салона в Приоре не постоянно веселит глаз автовладельца, потому почти все красят пластик в какой-либо наиболее броский цвет, к примеру, белоснежный.
Для покраски своими руками будет нужно аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, потому снять их с помощью отвертки нетрудно.
Опосля снятия нужно кропотливо вымыть пластик от грязищи и обезжирить растворителем. Красить следует в отлично проветриваемом помещении с внедрением перчаток и респиратора. Опосля обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания всякого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно попортить поверхность.
Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания всякого из слоев не наименее 1 часа. Опосля покраски можно добавочно нанести лаковое покрытие, чтоб придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в оборотном порядке. Опосля покраски наружный вид салона преобразится, в особенности если красить панель под цвет чехлов либо новейшей обшивки сидений.
4 Улучшаем освещение в салоне Приоры
Заводской плафон владеет мерклым светом, что не постоянно комфортно в ночное время суток. Повысить свойство освещения в салоне своими руками можно несколькими методами, самый обычной из их – установить колоритную диодную лампу заместо штатной со особым цоколем. Либо употреблять светодиодную ленту с новейшей “маской”, к примеру, светоотражающую часть обыденного CD-диска.
Для этого нужно снять плафон и разобрать его. Дальше убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Потом употреблять самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Таковой метод чуток труднее, но света в салоне будет больше. При всем этом можно употреблять светодиодную ленту другого цвета, что вместе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать броский эффект при открывании дверей либо повсевременно.
Источник: tuningkod.ru
Покраска обшивки дверей приора
Продолжаю тему смены цвета салона.
Сейчас мне нужно выкрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял “батоны” обшивок, снял кармашки обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я избрал вот таковой набор:
1- Обезжириватель (0 р, брал у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Темная глянцевая краска (390 р)
4- Белоснежная матовая KUDO (140 р)
5- Темная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белоснежных матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её авто шпатлевкой, позже занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в темный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой “батонов” обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я избрал белоснежный кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белоснежного (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того просит {инструкция}, для поклейки очень поглощающих частей (тканей) необходимо поначалу нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а потом уже нанести очередной слой на который можно лепить кожу.
РЕМОНТ КУЗОВА LADA PRIORA
- Стапельные работы от 500 руб.
- Ремонт бамперов от 1 100 руб.
- Геометрия кузова от 1 100 руб.
- УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
- УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
- Удаление вмятин от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
Стоимость работ составила:
Бампер фронтальный (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер фронтальный (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
Крыло фронтальное правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (расцветка) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер фронтальный (подмена) — 1 500 руб.
Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
Крыло фронтальное правое (подмена) — 1 000 руб.
Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (расцветка) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (расцветка) — 1 250 руб.
Фронтальные противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Покраска фронтальной двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Сама стоимость покраски двери зависит от наличии/отсутствии арматурных работ. На стоимость также влияет стоимость лакокрасочных материалов, трудности покраски, новенькая либо б/у передняя дверь.
Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена опосля осмотра состояния фронтальной двери Лада Приора мастером нашего цеха. Мастер также описывает комплекс работ по ремонту двери: локальный ремонт и покраска, маленькая рихтовка либо же подмена фронтальной двери Lada Priora.
Вы сможете прислать нам фото повреждения фронтальной двери на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите делему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся посодействовать любому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Источник: litezona.ru
Как выкрасить дверные карты на приоре
Продолжаю тему смены цвета салона.
Сейчас мне нужно выкрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял “батоны” обшивок, снял кармашки обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я избрал вот таковой набор:
1- Обезжириватель (0 р, брал у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Темная глянцевая краска (390 р)
4- Белоснежная матовая KUDO (140 р)
5- Темная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белоснежных матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её авто шпатлевкой, позже занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в темный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой “батонов” обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я избрал белоснежный кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белоснежного (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того просит {инструкция}, для поклейки очень поглощающих частей (тканей) необходимо поначалу нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а потом уже нанести очередной слой на который можно лепить кожу.
Даже на премиальных карах пластмассовые элементы не различаются особенной надежностью, потому случаи ремонта и окрашивания тут встречаются существенно почаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой расцветки кузова авто , тот может не переживать – разработка фактически схожа, кроме неких особенностей, связанных с хим составом пластмасс. В целом, наружный вид, как компонент интерьера, так и пластмассовых частей экстерьера просто восстанавливается в домашних критериях, без посещения специализированных автосервисов.
Избираем материалы либо как выкрасить на собственном каре пластик и не пожалеть
Если принято решение вернуть наружный вид пластмассовых изделий, то принципиально за ранее узнать тип материала. В авто индустрии употребляются два типа пластмасс. Разглядывать их хим составляющие мы тут не будем, нас интересует лишь индивидуальности подготовительной обработки и следующего нанесения ЛКП.
Неважно какая покраска пластика кара своими руками на видео смотрится как обычная операция. На практике поначалу определяют вид пластмассы по последующим двум признакам:
- Горение – взять маленькой кусок от ремонтируемого компонента и поджечь его, при всем этом на нем не обязано быть остатков краски либо загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в подготовительном грунтовании нет нужды (лишь обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса пылает незапятнанным пламенем, то грунт для пластика нужен.
- Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы гласит о отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.
Главные материалы
Перед тем, как выкрасить пластик на каре, необходимо озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:
- Ацетон либо уайт-спирит.
- Грунтовка для пластмассы (по мере необходимости).
- Гидростойкая наждачка (Р300 – Р800).
- Краска для пластмассовых изделий.
- Прозрачный акриловый лак.
Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова правильно созодать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Таковой подход также рационален и в нашем случае, поэтому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – недешево. Не считая этого, недозволено исключать вариантов, когда не обойтись без обыкновенной малярной кисти.
Как демонтировать детали из пластмассы?
Одна из принципиальных подготовительных процедур – осторожный демонтаж подходящих компонент из салона и внешной плоскости кузова. Сложность состоит в том, что варианты их крепления для каждой модели персональны, и в неких вариантах может пригодиться особый инструмент. К примеру, чтоб снять приборную панель на неких авто не обойтись без штыря особенной конфигурации.
Наличие набора всепригодных инструментов существенно упростит функцию расцветки. Принципиально не допустить при демонтаже поломки защелок и утраты маленьких деталей. Для этого употребляют вилочки из стали, также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и погодных систем. Чтоб в предстоящем не запамятовать размещение всех частей, рекомендуется созодать промежные фото процесса разборки.
Разработка покраски пластика кара своими руками в домашних критериях и видео рабочих действий
Последовательность и доскональное выполнение технологии расцветки частей из пластмассы гарантирует свойство и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по легкодоступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Кратко перечень работ состоит из пт:
- Обезжиривание поверхности с помощью растворителя либо уайт-спирита.
- Обработать пластмассовую деталь антистатиком (к примеру, Plak либо Liqui Moly) для того, чтоб при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
- Перед тем, как выкрасить на каре старенькый пластик, необходимо убрать недостатки с помощью специальной шпатлевки, которая наиболее эластична, чем обычная полиэфирная.
- Опосля просушки убрать все выпуклости с помощью наждачной бумаги Р300 – Р400, при всем этом процесс необходимо проводить с внедрением воды.
- Кропотливо высушить деталь и снова обезжирить ее поверхность.
- Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая возникновения потеков.
- Высохшую грунтовку следует зачистить под расцветку с помощью абразивной шкурки Р400 – Р500.
- На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, любой слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
- Опосля конечной просушки наносится слой лака.
- Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.
Методика полировки кузова уже издавна отработана, для ее выполнения лучше иметь шлифмашину и надлежащие девайсы. Но по мере необходимости маленькие площади полностью можно обработать вручную.
Применение кисти при расцветке пластмассовых деталей авто
Бывает, что расцветка с помощью кисточки смотрится удобнее и прибыльнее, чем баллоном с аэрозольной краской. Таковой метод покраски штатного пластика кара своими руками на видео не узреешь. Но это не гласит, что на него не стоит уделять свое внимание, напротив, он гарантирует доброкачественную адгезию и не плохое покрытие маленьких фрагментов. Но при работе следует учесть ряд особенностей:
- Краска, нанесенная с внедрением кисти, подольше высыхает, потому срок сушки необходимо прирастить на 15-20 минут.
- При окрашивании необходимо стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует отлично прижимать к поверхности и работать стремительно.
- Кропотливо убирать избытки краски о край банки.
- При работе следует выдерживать однообразный угол окрашивания.
На заметку
Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в собственном составе имеет брутальный растворитель. Если наложить толстый слой таковой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, очевидно, но поверхность – очень возможно.
Чтоб не допустить такового результата, лучше пользоваться специальной грунтовкой. Не считая этого, недозволено допускать нанесения следующего слоя краски без полного высыхания предшествующего.
1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем?
2. самое основное. не стирается ли с течением времени? в особенности локотники
Comments 38
Вот краска для дверей, цвет 1в1 заводской, испытано! www.krasimavto.ru/catalog…ON_ >
Это глянец либо матовый?
+1 за перетяжку салона в кожзам либо как там его …экокожа)))) вид супер!
царапается очень=( не удобно
Крась и не парься если охото, помоему легче будет раз в год выкрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу опосля перекраски и норм, сколов нет нигде, смотрятся практически как новейшие кроме маленькой потёртости под локтем)
Я красил 18 месяцев вспять(сам обучался на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(пару раз проходил), покрыл грунтом(особый для пластика)в 2-3 слоя, опосля сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время мало поцарапался кармашек в водительской двери(потому что вожу там рацию), два месяца вспять кармашки обклеил карпетом(чтобы не царапалась, ну и заодно греметь ни чего же не будет) и заодно обклеил локотник на двери(он незначительно помутнел из-за того что повсевременно локоть лежит и в облачную погоду прохладный)Сейчас классно и комфортно.
Источник: avtotop.info
Покраска дверных карт ПРИОРА. Темный салон своими руками ЧАСТЬ 1
Показать панель управления
- Начинаем тюнинг салона. Покрасил дверные карты на приоре в темный своими руками. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим дорабатывать салон на лада приора и созодать пушку гонку!
2 ЧАСТЬ: ru-clip.com/video/ybwV51bQb1s/видео.html
Поддержи юный канал подпиской, лайком и хоть каким комментарием.
ВК: timoxabrin.
Инстаграмм: brin_artem
Теги: покраска дверных карт на приоре, темный салон приора, перетяжка дверных карт, дверные карты ваз, как красить пластик, своими руками, темная приора, тюнинг салона авто, как выкрасить дверные карты на приоре, вставки в двери, экокожа, перетяжка салона, покраска обшивок дверей приора, обивки дверей, стайлинг, экокожа, покраска в темный цвет , темный салон приора, перетяжка дверных карт, пластик салона, ваз 2170, дверные карты 2110, евро обшивки
Комменты • 68
Время не не много прошло как краска держится??
Чтоб царапинки на обшивках убрать нужно ПРОСТО подогреть строит.феном и все? Если глубочайшие царапинки работает?
Артём Брин блин. А что сможешь порекомендовать, что глубочайшие убрать? И если их не убрать, краска будет облазить?
Если очень глубочайшие то врят ли. Феном убираются заусенцы. И маленькие царапинки
Как обшивки поживают? Облезли?
Да красил я эти карты! В неких местах облазиет и так жутко смотриться! Лучше уж в кожу закатать и то лучше будет, но дороже! А так краска стирается и х. я выходит!
Ты уже кумаришь.
Body bumper paint темная
Ты запамятовал отдать риску и адгезионный грунт по пластику,полюбас отвалиться, ну и краска эта текстурная хреновая выцветает стремительно,а так респект за старания так держат.
Сколько времени прошло полёт обычный
Всё весьма круто и понятно, красава так держать . Можно трэк плиз .
А если выкрасить не снимая прям на дверях
Молодец таковой юный но не бойится от работы. Лайк с меня.
Чё то братан у тебя не сходится))500 на краску что бы выкрасить рамку на понели))))весь балон что ли))юморист
Кинь ссылку где вставки заказывал
14 сон 800 лайков
Почему карты а не обшивки
Вот таковая делюга пасаны.
Нормально,может тоже для себя создать
Как обшивки спустя 4 месяца .
Гараж рынок нет .
красил обыкновенной авто краской(базой) позже сверху матовый лак, и все, совершенно даже не стираеться 3-ий год
А ты грунтовку не наносил ? 🙂
@Артём Брин а почему грунт не возжелал ? 🙂
Без грунта делал
хорошего времен! как показала себя краска на дверных картах? тоже желаю задуть в матовый, боюсь запороть салон
Ты просто красавец
Не больна! Держится? Не слезла?
А если грунтонуть поначалу ?
С грунтом покрепче будет. Но вроде и так нормально легло
Ставлю дизлайк у меня в бардачке чисто
Отлично вышло))) красавец!
Лишь узрел звезду Руси сходу лайк поставил Дружище респект.
за видос респект))где краску заказывал??
Нормально вышло.
У меня перед под автозвук карты в коже а вот зад думаю выкрасить тоже по твоей тех-ии
Респект за лайфхак со строительным феном
Красил краской “Jeta Pro” тоже чёрная матовая. Эфект этот же, и дешевле. 250р баллон.
Братишка не останавливайся ! Подписчики это вопросец времени !
Увлекательный канал
Я желаю выхлопную выкрасить
Красава, продолжай в том же духе, просто понятно приятно глядеть
Дружище ты гласил что находил дверные карты на приору в Тольятти в темный цвет,не мог бы скинуть веб-сайт ?
@Николай Баранов всем дал ответ вк
Я отписался лишь ты чет не отвечаешь.
Ничего не будет облазить. Все будет как есть. Прекрасно сделал! Была шоха,делал темный салон,красил данной же краской. 7 лет и как было и продал нигде не полезло.
Привет, она как матовая ложится без засветов либо как глянец?
она матовая. О каких засветаз речь??
За старания и рвения лайк,но есть пару претензий,а конкретно:
1)Перед покраской нужно заматовывать и идеальнее всего по пластику скотчбрайт красноватый ну либо сероватый,да и им подольше матовать.
2)Не применяй материал боди, гавно редчайшее.
3)Что бы это гавнина из баллона нормально лежало,то лучше поначалу пройтись праймером перед покраской.
4)Я бы опосля покраски защитил лаком матовым.
Просто я к чему виду,что баллоная покраска и так гавно,а здесь к тому же бодей красите,без матования и без защиты. В общем таковая покраска живает,но не так длительно,как пистолетом с матованием и защитой.
@Артём Брин ну и я говорю,что красавец за старания 😉
понятно что можно было так заморочиться и это верно со стороны техники покраски. Да и потому что я сделал держиться отлично. Я не говорю что это верно, но как вариант полностью хорошо.
Источник: ru-clip.com
Покраска дверных карт ПРИОРА. Темный салон своими руками ЧАСТЬ 1
Показать панель управления
- Начинаем тюнинг салона. Покрасил дверные карты на приоре в темный своими руками. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим дорабатывать салон на лада приора и созодать пушку гонку!
2 ЧАСТЬ: ru-clip.com/video/ybwV51bQb1s/видео.html
Поддержи юный канал подпиской, лайком и хоть каким комментарием.
ВК: timoxabrin.
Инстаграмм: brin_artem
Теги: покраска дверных карт на приоре, темный салон приора, перетяжка дверных карт, дверные карты ваз, как красить пластик, своими руками, темная приора, тюнинг салона авто, как выкрасить дверные карты на приоре, вставки в двери, экокожа, перетяжка салона, покраска обшивок дверей приора, обивки дверей, стайлинг, экокожа, покраска в темный цвет , темный салон приора, перетяжка дверных карт, пластик салона, ваз 2170, дверные карты 2110, евро обшивки
Комменты • 68
Время не не много прошло как краска держится??
Чтоб царапинки на обшивках убрать нужно ПРОСТО подогреть строит.феном и все? Если глубочайшие царапинки работает?
Артём Брин блин. А что сможешь порекомендовать, что глубочайшие убрать? И если их не убрать, краска будет облазить?
Если очень глубочайшие то врят ли. Феном убираются заусенцы. И маленькие царапинки
Как обшивки поживают? Облезли?
Да красил я эти карты! В неких местах облазиет и так жутко смотриться! Лучше уж в кожу закатать и то лучше будет, но дороже! А так краска стирается и х. я выходит!
Ты уже кумаришь.
Body bumper paint темная
Ты запамятовал отдать риску и адгезионный грунт по пластику,полюбас отвалиться, ну и краска эта текстурная хреновая выцветает стремительно,а так респект за старания так держат.
Сколько времени прошло полёт обычный
Всё весьма круто и понятно, красава так держать . Можно трэк плиз .
А если выкрасить не снимая прям на дверях
Молодец таковой юный но не бойится от работы. Лайк с меня.
Чё то братан у тебя не сходится))500 на краску что бы выкрасить рамку на понели))))весь балон что ли))юморист
Кинь ссылку где вставки заказывал
14 сон 800 лайков
Почему карты а не обшивки
Вот таковая делюга пасаны.
Нормально,может тоже для себя создать
Как обшивки спустя 4 месяца .
Гараж рынок нет .
красил обыкновенной авто краской(базой) позже сверху матовый лак, и все, совершенно даже не стираеться 3-ий год
А ты грунтовку не наносил ? 🙂
@Артём Брин а почему грунт не возжелал ? 🙂
Без грунта делал
хорошего времен! как показала себя краска на дверных картах? тоже желаю задуть в матовый, боюсь запороть салон
Ты просто красавец
Не больна! Держится? Не слезла?
А если грунтонуть поначалу ?
С грунтом покрепче будет. Но вроде и так нормально легло
Ставлю дизлайк у меня в бардачке чисто
Отлично вышло))) красавец!
Лишь узрел звезду Руси сходу лайк поставил Дружище респект.
за видос респект))где краску заказывал??
Нормально вышло.
У меня перед под автозвук карты в коже а вот зад думаю выкрасить тоже по твоей тех-ии
Респект за лайфхак со строительным феном
Красил краской “Jeta Pro” тоже чёрная матовая. Эфект этот же, и дешевле. 250р баллон.
Братишка не останавливайся ! Подписчики это вопросец времени !
Увлекательный канал
Я желаю выхлопную выкрасить
Красава, продолжай в том же духе, просто понятно приятно глядеть
Дружище ты гласил что находил дверные карты на приору в Тольятти в темный цвет,не мог бы скинуть веб-сайт ?
@Николай Баранов всем дал ответ вк
Я отписался лишь ты чет не отвечаешь.
Ничего не будет облазить. Все будет как есть. Прекрасно сделал! Была шоха,делал темный салон,красил данной же краской. 7 лет и как было и продал нигде не полезло.
Привет, она как матовая ложится без засветов либо как глянец?
она матовая. О каких засветаз речь??
За старания и рвения лайк,но есть пару претензий,а конкретно:
1)Перед покраской нужно заматовывать и идеальнее всего по пластику скотчбрайт красноватый ну либо сероватый,да и им подольше матовать.
2)Не применяй материал боди, гавно редчайшее.
3)Что бы это гавнина из баллона нормально лежало,то лучше поначалу пройтись праймером перед покраской.
4)Я бы опосля покраски защитил лаком матовым.
Просто я к чему виду,что баллоная покраска и так гавно,а здесь к тому же бодей красите,без матования и без защиты. В общем таковая покраска живает,но не так длительно,как пистолетом с матованием и защитой.
@Артём Брин ну и я говорю,что красавец за старания 😉
понятно что можно было так заморочиться и это верно со стороны техники покраски. Да и потому что я сделал держиться отлично. Я не говорю что это верно, но как вариант полностью хорошо.
Источник: ru-clip.com
Снятие обшивки двери Лада Приора
Обшивка двери кара демонтируется в случае ремонта (стеклоподъемников, центрального замка, подмена стекла и т.д.), или для доработки кара (установки доборной звукоизоляции, электростеклоподъемников и т.д.). Разберем, как снять обшивку фронтальной и задней дверей Лада Приора..
Передняя дверь
Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
- Отвернуть фиксатор замка.
- Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
- Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.
- Отвернуть 3 винта крепления обшивки понизу двери.
- Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
- Схема крепления пластмассовых фиксаторов (пистоны/клипсы) фронтальной двери.
Установка делается в оборотной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей поменять на новейшие. Процесс также показан на видео:
Задняя дверь
Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
- Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
- Снять ручку механического стеклоподъемника.
- Схема креплений пластмассовых фиксаторов задней двери.
В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен фронтальной.
А вы понимаете, что обладатели Лада Приора нередко устанавливают доп уплотнитель дверей.
Главные слова: двери лада приора
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb