Покраска обшивки дверей приора

Тюнинг салона Лада Приора – комфорт превыше всего!

Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.

1 Модернизация салона – основные направления

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

2 Шумоизолируем двери Лада Приора

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой “шумки” вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

3 Красим пластиковые элементы панели приборов

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

4 Улучшаем освещение в салоне Приоры

Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой “маской”, например, светоотражающую часть обычного CD-диска.

Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Источник: tuningkod.ru

Покраска обшивки дверей приора

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял “батоны” обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой “батонов” обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

РЕМОНТ КУЗОВА LADA PRIORA

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.
Читайте также:  Соотношение жиклеров солекс 21083

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Покраска передней двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Сама цена покраски двери зависит от наличии/отсутствии арматурных работ. На цену также влияет стоимость лакокрасочных материалов, сложности покраски, новая или б/у передняя дверь.

Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния передней двери Лада Приора мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту двери: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена передней двери Lada Priora.

Вы можете прислать нам фото повреждения передней двери на 7748322@mail.ru и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта и покраски.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Источник: litezona.ru

Как покрасить дверные карты на приоре

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял “батоны” обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой “батонов” обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.
Читайте также:  Редуктор гидроусилителя руля уаз

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем?
2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Вот краска для дверей, цвет 1в1 заводской, проверено! www.krasimavto.ru/catalog…ON_ >

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Источник: avtotop.info

Покраска дверных карт ПРИОРА. Черный салон своими руками ЧАСТЬ 1

Показать панель управления

  • Начинаем тюнинг салона. Покрасил дверные карты на приоре в черный своими руками. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим дорабатывать салон на лада приора и делать пушку гонку!
    2 ЧАСТЬ: ru-clip.com/video/ybwV51bQb1s/видео.html
    Поддержи молодой канал подпиской, лайком и любым комментарием.
    ВК: timoxabrin.
    Инстаграмм: brin_artem
    Теги: покраска дверных карт на приоре, черный салон приора, перетяжка дверных карт, дверные карты ваз, как красить пластик, своими руками, черная приора, тюнинг салона авто, как покрасить дверные карты на приоре, вставки в двери, экокожа, перетяжка салона, покраска обшивок дверей приора, обивки дверей, стайлинг, экокожа, покраска в черный цвет , черный салон приора, перетяжка дверных карт, пластик салона, ваз 2170, дверные карты 2110, евро обшивки

Комментарии • 68

Время не мало прошло как краска держится??

Чтобы царапины на обшивках убрать надо ПРОСТО нагреть строит.феном и все? Если глубокие царапины работает?

Артём Брин блин. А что сможешь посоветовать, что глубокие убрать? И если их не убрать, краска будет облазить?

Если сильно глубокие то врят ли. Феном убираются заусенцы. И мелкие царапины

Как обшивки поживают? Облезли?

Да красил я эти карты! В некоторых местах облазиет и так страшно смотриться! Лучше уж в кожу закатать и то лучше будет, но дороже! А так краска стирается и х. я получается!

Ты уже кумаришь.

Body bumper paint черная

Ты забыл дать риску и адгезионный грунт по пластику,полюбас отвалиться, да и краска эта текстурная хреновая выцветает быстро,а так респект за старания так держат.

Сколько времени прошло полёт нормальный

Всё очень круто и понятно, красава так держать . Можно трэк плиз .

А если покрасить не снимая прям на дверях

Молодец такой молодой но не бойится от работы. Лайк с меня.

Чё то братан у тебя не сходится))500 на краску что бы покрасить рамку на понели))))весь балон что ли))юморист

Кинь ссылку где вставки заказывал

14 сон 800 лайков

Почему карты а не обшивки

Вот такая делюга пасаны.

Нормально,может тоже себе сделать

Как обшивки спустя 4 месяца .

Гараж базар нет .

красил обычной автомобильной краской(базой) потом сверху матовый лак, и все, идеально даже не стираеться третий год

А ты грунтовку не наносил ? 🙂

@Артём Брин а почему грунт не захотел ? 🙂

Без грунта делал

доброго времен! как показала себя краска на дверных картах? тоже хочу задуть в матовый, боюсь запороть салон

Ты просто красавчик

Здорова! Держится? Не слезла?

А если грунтонуть сначала ?

С грунтом покрепче будет. Но вроде и так нормально легло

Ставлю дизлайк у меня в бардачке чисто

Хорошо получилось))) красавчик!

Только увидел звезду Руси сразу лайк поставил Дружище респект.

за видос респект))где краску заказывал??

Нормально получилось.
У меня перед под автозвук карты в коже а вот зад думаю покрасить тоже по твоей тех-ии

Респект за лайфхак со строительным феном

Красил краской “Jeta Pro” тоже чёрная матовая. Эфект тот же, и дешевле. 250р баллон.

Братишка не останавливайся ! Подписчики это вопрос времени !
Интересный канал

Я хочу выхлопную покрасить

Красава, продолжай в том же духе, просто понятно приятно смотреть

Дружище ты говорил что находил дверные карты на приору в Тольятти в черный цвет,не мог бы скинуть сайт ?

@Николай Баранов всем ответил вк

Я отписался только ты чет не отвечаешь.

Ничего не будет облазить. Все будет как есть. Красиво сделал! Была шоха,делал черный салон,красил этой же краской. 7 лет и как было и продал нигде не полезло.

Привет, она как матовая ложится без засветов или как глянец?

она матовая. О каких засветаз речь??

Читайте также:  Что лучше бад ф3 и лифан солано

За старания и стремления лайк,но есть пару претензий,а именно:
1)Перед покраской надо заматовывать и лучше всего по пластику скотчбрайт красный ну или серый,но и им дольше матовать.
2)Не используй материал боди, гавно редкое.
3)Что бы это гавнина из баллона нормально лежало,то лучше сначала пройтись праймером перед покраской.
4)Я бы после покраски защитил лаком матовым.
Просто я к чему виду,что баллоная покраска и так гавно,а тут еще и бодей красите,без матования и без защиты. В общем такая покраска живает,но не так долго,как пистолетом с матованием и защитой.

@Артём Брин да и я говорю,что красавчик за старания 😉

понятно что можно было так заморочиться и это правильно со стороны техники покраски. Но и так как я сделал держиться хорошо. Я не говорю что это правильно, но как вариант вполне не плохо.

Источник: ru-clip.com

Покраска дверных карт ПРИОРА. Черный салон своими руками ЧАСТЬ 1

Показать панель управления

  • Начинаем тюнинг салона. Покрасил дверные карты на приоре в черный своими руками. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим дорабатывать салон на лада приора и делать пушку гонку!
    2 ЧАСТЬ: ru-clip.com/video/ybwV51bQb1s/видео.html
    Поддержи молодой канал подпиской, лайком и любым комментарием.
    ВК: timoxabrin.
    Инстаграмм: brin_artem
    Теги: покраска дверных карт на приоре, черный салон приора, перетяжка дверных карт, дверные карты ваз, как красить пластик, своими руками, черная приора, тюнинг салона авто, как покрасить дверные карты на приоре, вставки в двери, экокожа, перетяжка салона, покраска обшивок дверей приора, обивки дверей, стайлинг, экокожа, покраска в черный цвет , черный салон приора, перетяжка дверных карт, пластик салона, ваз 2170, дверные карты 2110, евро обшивки

Комментарии • 68

Время не мало прошло как краска держится??

Чтобы царапины на обшивках убрать надо ПРОСТО нагреть строит.феном и все? Если глубокие царапины работает?

Артём Брин блин. А что сможешь посоветовать, что глубокие убрать? И если их не убрать, краска будет облазить?

Если сильно глубокие то врят ли. Феном убираются заусенцы. И мелкие царапины

Как обшивки поживают? Облезли?

Да красил я эти карты! В некоторых местах облазиет и так страшно смотриться! Лучше уж в кожу закатать и то лучше будет, но дороже! А так краска стирается и х. я получается!

Ты уже кумаришь.

Body bumper paint черная

Ты забыл дать риску и адгезионный грунт по пластику,полюбас отвалиться, да и краска эта текстурная хреновая выцветает быстро,а так респект за старания так держат.

Сколько времени прошло полёт нормальный

Всё очень круто и понятно, красава так держать . Можно трэк плиз .

А если покрасить не снимая прям на дверях

Молодец такой молодой но не бойится от работы. Лайк с меня.

Чё то братан у тебя не сходится))500 на краску что бы покрасить рамку на понели))))весь балон что ли))юморист

Кинь ссылку где вставки заказывал

14 сон 800 лайков

Почему карты а не обшивки

Вот такая делюга пасаны.

Нормально,может тоже себе сделать

Как обшивки спустя 4 месяца .

Гараж базар нет .

красил обычной автомобильной краской(базой) потом сверху матовый лак, и все, идеально даже не стираеться третий год

А ты грунтовку не наносил ? 🙂

@Артём Брин а почему грунт не захотел ? 🙂

Без грунта делал

доброго времен! как показала себя краска на дверных картах? тоже хочу задуть в матовый, боюсь запороть салон

Ты просто красавчик

Здорова! Держится? Не слезла?

А если грунтонуть сначала ?

С грунтом покрепче будет. Но вроде и так нормально легло

Ставлю дизлайк у меня в бардачке чисто

Хорошо получилось))) красавчик!

Только увидел звезду Руси сразу лайк поставил Дружище респект.

за видос респект))где краску заказывал??

Нормально получилось.
У меня перед под автозвук карты в коже а вот зад думаю покрасить тоже по твоей тех-ии

Респект за лайфхак со строительным феном

Красил краской “Jeta Pro” тоже чёрная матовая. Эфект тот же, и дешевле. 250р баллон.

Братишка не останавливайся ! Подписчики это вопрос времени !
Интересный канал

Я хочу выхлопную покрасить

Красава, продолжай в том же духе, просто понятно приятно смотреть

Дружище ты говорил что находил дверные карты на приору в Тольятти в черный цвет,не мог бы скинуть сайт ?

@Николай Баранов всем ответил вк

Я отписался только ты чет не отвечаешь.

Ничего не будет облазить. Все будет как есть. Красиво сделал! Была шоха,делал черный салон,красил этой же краской. 7 лет и как было и продал нигде не полезло.

Привет, она как матовая ложится без засветов или как глянец?

она матовая. О каких засветаз речь??

За старания и стремления лайк,но есть пару претензий,а именно:
1)Перед покраской надо заматовывать и лучше всего по пластику скотчбрайт красный ну или серый,но и им дольше матовать.
2)Не используй материал боди, гавно редкое.
3)Что бы это гавнина из баллона нормально лежало,то лучше сначала пройтись праймером перед покраской.
4)Я бы после покраски защитил лаком матовым.
Просто я к чему виду,что баллоная покраска и так гавно,а тут еще и бодей красите,без матования и без защиты. В общем такая покраска живает,но не так долго,как пистолетом с матованием и защитой.

@Артём Брин да и я говорю,что красавчик за старания 😉

понятно что можно было так заморочиться и это правильно со стороны техники покраски. Но и так как я сделал держиться хорошо. Я не говорю что это правильно, но как вариант вполне не плохо.

Источник: ru-clip.com

Снятие обшивки двери Лада Приора

Обшивка двери автомобиля демонтируется в случае ремонта (стеклоподъемников, центрального замка, замена стекла и т.д.), либо для доработки автомобиля (установки дополнительной шумоизоляции, электростеклоподъемников и т.д.). Разберем, как снять обшивку передней и задней дверей Лада Приора..

Передняя дверь

Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

Порядок действий:

  1. Отвернуть фиксатор замка.
  2. Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
  3. Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.

  1. Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
  2. Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
  3. Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.

Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:

Задняя дверь

Потребуется: крестовая и плоская отвертки.

Порядок действий:

  1. Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
  2. Снять ручку механического стеклоподъемника.
  3. Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.

В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.

А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.

Ключевые слова: двери лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb