Покраска бампера лада калина

Лада Калина Хэтчбек Deluxe › Бортжурнал › Ремонт и покраска бампера калина спорт 1 своими руками.

Бампер прикупил, так сейчас нужно выяснить сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Стоимость около 6к с ремонтом трещинкы и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

Потом необходимо что-то было зарешать с трещинкой, ну с сиим мыслить длительно не стал. Ибо опыт был ремонта бамперов, правда из АБС пластика, а этот как на зубилах, типа “резиновый” некий, мягенький пластик. Сходу скажу, что паять его бестолку, я даже и не пробовал, просто знал.

Принято решение было значала, создать отверстий и стянуть это бесчинство вязальной проволокой, но в наличии была лишь медная…Осознав, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтоб бампер просто не изламывался.

Опасности необходимы для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Дальше всем популярная разработка гаражного ремонта бампера очумелыми ручками.
Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, за ранее нарезав нужное количество для ремонтного участка, потом разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), попутно пропитывая его смолой при помощи обыкновенной кисточки.

Следуя правилу, чем меньше смолы при равном количестве слоев ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), тем крепче, пропитываем ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) весьма кропотливо. Дальше даем отстояться день-два, для отверждения смолы. Фотоотчета всего процесса нет, т.к. некогда было, могу только сказать, что вышел монолит.

Дальше бампер я загрунтовал, выявились некие косяки, которых не обязано быть, потому берем новейшую пару рук в бой =)

Далее покрыл грунтом вторично, грунт прям путный, больше нечего добавить. Ложится неплохим ровненьким слоем, а позже его, оказывается, хреN отдерешь. Потому что решил, что бампер будет двухцветный, то заморочился и птф-ками, решил выделить их тоже цветом.

Позже окрасил, отдал высохнуть краске, потом опять оклейка пленкой, лишь уже инверсия здесь.

Дальше берем уже цвет, проходим все грани-мускулы этого бампера, окантовку, лишь позже забиваем цвет. С первого раза не пытайтесь все сходу прокрасить, дайте незначительно схватиться краске, а вот позже можно совсем созодать цвет. Даем высохнуть краске, и покрываем все лаком. =)

Оставил бампер я на два денька для сушки. Позже пришел и уже собрал полную композицию из всех решеточек-сеточек-лампочек.

Но чего-то не хватало! Естественно, новый шильд лада. К слову один в один подошел от приоры.

Материалы, которые я употреблял в ремонте и покраске.
-ремкомплект Novol — 270р
-грунт акриловый JetaPro — 300р
-краска цвет Мускат, Auton — 500р
-краска темная Dupli color — 280р
-лак тусклый Dupli color — 300р (брал ради опыта, обычно использую мобихел, но сказать плохо ничего не могу, для новичков вообщем безупречный, ложится отлично узким слоем, что исключает подтеки, мобихелом по неопытности в один прекрасный момент наделал дел =))
— шкурки от 220-1200 — 170р

Итого 1550р vs 6000р. А вот попадет ли в цвет, это уже узнаю при установке, так вроде эталон сходился.

Буду рад, если для кого-либо это руково блудство дство будет полезным, всем низких стоимость на горючее =)

Источник: www.drive2.ru

Бампера, красить самому либо приобрести готовые в цвет

#1 cxt-83

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: Калина

    Купил б/у калина седан 2011 года, темная, 665, фронтальный и задний бампера ободраны и покоцаны, сейчас стоит выбор: или красить эти, или приобрести новейшие в цвет. Произнесли что с новейших крашенных в цвет может облезнуть краска. Что избрать? Если брать в цвет, то какого производителя?

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    Произнесли что с новейших крашенных в цвет может облезнуть краска.

    #3 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    Купил б/у калина седан 2011 года, темная, 665, фронтальный и задний бампера ободраны и покоцаны, сейчас стоит выбор: или красить эти, или приобрести новейшие в цвет. Произнесли что с новейших крашенных в цвет может облезнуть краска. Что избрать? Если брать в цвет, то какого производителя?

    если предстоящая перепродажа не планируется (да даже если и планируется) я бы красил сам. пластик красить намного проще чем железо, ну не о говоря уже о цены. на старенькой 14 красил полосы сероватые которые там есть, за 6 лет краска не облезла в отличие от штатной. лишь краска была особая для бамперов – с пластика необходимо попытаться чтоб ее отодрать. а выбор красок на данный момент фактически хоть какой 1-го баллона на бампер обязано хватить минимум на два слоя – при цены 200-300 руб. ну и лак если нужен еще столько же. а приобрести новейшие бампера будет .

    #4 Максим Левин

  • Advanced Members
  • 258 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21100
    • Откуда: Воронеж

    Просмотр Гаража

    Красить самому, готовые облазят.

    #5 Виктор Павлович

  • New
  • 9 сообщений
    • Марка авто: 2109
    • Откуда: Наша родина, Москва

    Пластик, в особенности бампера – красить еще труднее чем железо, вы что, там весьма много извивов))) для покраски старенькых бамперов для вас необходимо знать как конкретно красить их, и иметь нужный инструмент и опыт. Если инструмента и опыта нет, то лучше обратиться к тем кто сиим занимается и спросить как они это будут созодать и из что стоимость складывается.

    Если будете созодать это сами, то для вас как минимум пригодится шлейфмашинка для снятия старенькой краски, может быть, шпаклевка по пластику с отвердителем естественно, шпателя, растворитель, краскопульт, краска, лак (если металлик), компрессор, грунтовка по пластику, грунт, куча шкурки для зачистки, антистатические салфетки, пленка для обклейки места где будете красить (предполагаю, что не в покрасочной камере) и наверное еще что-то запамятовал. Ну и опыт работы с краскопультом)) еще опыт работы с грунтами, шпаклевкой и остальное))

    #6 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адресок не дом и.

    Это что за устройство такое?

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 727 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Это что за устройство такое?

    Обеспеченный российский язык! Ну вы что, не сообразили, это машина, опосля которой на машине шлейфы остаются! Простите меня пожалуйста, но время от времени можно и пошутить, тем наиболее, что создатели сообщений сами этого желают.

    #8 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Я занимаюсь покраской машин,но всем клиентам советую брать крашенные бампера,а почему?А поэтому,что это лотерея-если они и облезут,то ко мне претензий нет.А если я крашу бампера,то и претензии будут ко мне.А ,как понятно,Бог сделал мир,а все остальное-Китай,то понятно,что грунтуй его-не грунтуй,то он может облезть в хоть какой момент,пластмасса,из которой отливают бампера-непредсказуема,и какие смолы выделяет этот пластик-непонятно!И как его нормально покрасить-непонятно!А сызранский завод ПЛАСТИК продали каким-то перекупам из Нижнего и что они будут делать-вообще неясно,сейчас они реализуют завод по кусочкам,выставляя обьявления на Авито,а кто и где льют бампера-неизвестно,отсюда и непонятки!

    Источник: www.lada-forum.ru

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

    РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

    • Стапельные работы от 500 руб.
    • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
    • Геометрия кузова от 1 100 руб.
    • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
    • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
    • Удаление вмятин от 1 100 руб.

    НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

    Стоимость работ составила:

    Бампер фронтальный (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер фронтальный (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
    Крыло фронтальное правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (расцветка) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер фронтальный (подмена) — 1 500 руб.
    Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
    Крыло фронтальное правое (подмена) — 1 000 руб.
    Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (расцветка) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (расцветка) — 1 250 руб.
    Фронтальные противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Источник: pitstopcolor.ru

    Покраска салона Калины

    Светлая обшивка Калины понравится далековато не любому обладателю, она наиболее маркая, ну и смотрится светлый салон кара не так внушительно, как темный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

    Чтоб выкрасить интерьер Калины будет нужно:

    1. маленькая шкурка, 10руб.
    2. ацетон либо Уайт Спирит, 100руб.
    3. аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), 250руб.

    Перед покраской салона кара. Помните, что в се работы следует проводить в отлично проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки).

    Разработка покраски пластика из баллончика

    1. Поначалу детали очищаются от пыли и обезжириваются.
    2. Зависимо от ситуации, наносим грунтовку (чтоб сделать лучше адгезию) в 2-3 маленьких слоя с промежной сушкой (см.аннотацию на баллончике).
    3. Наносим краску маленькими 2-3 слоями с промежной сушкой (см.аннотацию на баллончике).
    4. Зависимо от ситуации, наносим лак маленькими 2-3 слоями с промежной сушкой (см.аннотацию на баллончике).

    Принципиально. Чтоб не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежной сушкой.
    Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

    Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь высыхать как минимум на ночь (то есть темное время суток).
    Перебегаем к определенным примерам:

    Покраска пластика салона Калины

    Будет нужно снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Потом кропотливо очищаем и обезжириваем детали. За ранее зашкуривать либо грунтовать не непременно, но кто переживает за свойство может эти пункты не пропускать. Для расцветки подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем темный пластик салона:

    Покраска обшивок дверей Калины

    Будет нужно снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязищи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим таковой же краской 2-3 слоя краски с промежной сушкой. Опосля полного высыхания, устанавливаем обивки в оборотной последовательности.

    Покраска панели/торпедо Калины

    В этом случае все труднее, поэтому как следует снять панель Калины, а это дело не 5 минут.

    Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапинки либо заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели либо воздуховоды Калины могут быть покрашены в иной цвет. В итоге на салон Л ада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

    Особенное внимание следует уделить оборотной установки торпедо. Здесь основное не торопиться, и ничего не поцарапать, потому лучше отыскать ассистента. Опосля нескольких месяцев эксплуатации можно прийти к выводу, что покраска салона Калины своими руками прошла удачно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона темного цвета:

    К слову, если пришлось снять торпедо, тогда сходу сделайте ее звукоизоляцию. И еще, если попытаться, то можно выкрасить панель кара без снятия.

    Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

    ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Бампера, двери, капоты

    Компания ООО «Спец-Автопласт» производит и производит расцветку хоть какого бампера на Калину. Мы гарантируем высочайшее свойство и низкие цены, благодаря наличию собственного производства. В компании работают высококвалифицированные спецы, а технологии работы соответствуют нормам ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ». Мы покрасим бампер Калины в хоть какой цвет заводской линейки так, что вы не отличите цвет бампера от необычного цвета кузова.

    Сейчас Автоваз выпускает авто Лада Калина комплектаций Универсал (1117) и Хэтчбек (1119) последующих цветов:(104) калина, (192) портвейн, (218) Аэлита, (221) Ледниковый, (240) Белоснежное скопление, (242) Сероватый базальт, (322) Колумбийская зелень, (413) Ледяной, (426) Мускари, (429) Персей, (631) Тополиный пух, (650) Совиньон, (665) Космос, (672) Пантера, (682) Гранта, (690) Снежная царица, (691) Платина. Соответственно остальных цветов, кроме компелектации Спорт, быть не может у Калины, чтоб Вы постоянно могли найти подходящий цвет при заказах бамперов, крыльев либо остальных кузовных деталей.

    Фронтальный и задний бампера для комплектации Калина Спорт, их наружный вид и варианты расцветки Вы найдёте в примыкающем разделе.

    Информацию о остальных девайсов данной модели можно выяснить в диспетчерском отделе по тел. (8482) 66-41-38 – розница, (8482) 40-63-00, 40-63-02 – оптовые реализации.

    Цены на комплектующие ВАЗ 1117, 1118, 1119 (на 7.11.2012 г.)

    Наименование Производитель Розничная стоимость, руб Бампер фронтальный 1118 с сеткой Кампласт 1600 Бампер задний 1118 Калина Кампласт 1500 Бампер задний 1119 Калина Кампласт 1450 Бампер задний 1117 Калина Полад 2200 Бампер фронтальный 1118 люкс Кампласт-Т 1600 Бампер фронтальный 1118 норма Кампласт-Т 1600 Бампер задний 1119 Калина Спорт 2500 Бампер фронтальный 1119 Калина Спорт 3050 1118/10 крыло фронтальное правое 2800 1118/11 крыло фронтальное левое 2800 Опора заднего бампера 1118 Калина Кампласт 320 Опора заднего бампера 1119 Кампласт 330 Опора заднего бампера 1119 Техпласт 330 Опора фронтального бампера 1118 Кампласт 350

    * оптовый ассортимент обширнее, чем розничный. Расцветка уже заходит в стоимость девайсов, не считая усилителя бампера, он по эталону постоянно чёрный.

    *Информацию о остальных девайсов данной модели можно выяснить в розничном отделе по телефону (8482) 40-63-03 и +7-960-838-52-88 либо в диспетчерском отделе (оптовые реализации) по тел.+7-960-838-51-29 .

    Лада Калина 1118 бампер фронтальный “люкс” под ПФР

    Лада Калина 1118 бампер фронтальный «люкс» под ПФР

    Лада калина 1118 бампер фронтальный “Норма”

    Лада калина 1118 бампер фронтальный «Норма»

    Лада Калина 1118 бампер задний (седан)

    Лада Калина 1118 бампер задний (седан)

    Лада Калина 1117 бампер задний (универсал)

    Лада Калина 1117 бампер задний (универсал)

    Лада Калина 1119 бампер задний (хетчбек)

    Лада Калина 1119 бампер задний (хетчбек)

    Лада Калина 1118 Капот

    Лада Калина 1118 Капот

    Лада Калина 1118 крыло фронтальное левое

    Лада Калина 1118 крыло фронтальное левое

    Лада Калина 1118 дверь передняя левая

    Лада Калина 1118 дверь передняя левая

    Лада Калина 1117 дверь задняя левая

    Лада Калина 1117 дверь задняя левая

    Лада Калина 1118, 1119 дверь задняя левая

    Лада Калина 1118, 1119 дверь задняя левая

    Лада калина 1117 дверь задка

    Лада калина 1117 дверь задка

    Лада Калина 1118 крышка багажника

    Лада Калина 1118 крышка багажника

    Лада калина 1119 дверь задка

    Лада калина 1119 дверь задка

    Лада Калина 1118 усилитель фронтального бампера

    Лада Калина 1118 усилитель фронтального бампера

    Лада Калина 1117, 1118 усилитель заднего бампера

    Лада Калина 1117, 1118 усилитель заднего бампера

    Источник: www.sp-avtoplast.ru

    Пошаговая {инструкция} снятия и установки бамперов на Ладе Калине

    Бампер – эта та деталь, которая нуждается в подмене почаще всего. Дело в том, что он нередко повреждается при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), из-за что требуется проводить ремонтные и покрасочные работы. Естественно, что далековато не постоянно для их выполнения требуется обращаться в спец ремонтные организации, потому что для выполнения схожих работ полностью довольно общих способностей. Конкретно потому, как снять бампер на Калине нужно знать любому обладателю кара данной для нас марки.

    Не считая того, подмена фронтального бампера кара Калина может потребоваться в критериях удалённости от населённых пт и, соответственно. В этом случае, не считая самостоятельной подмены вышедшего из строя узла, выполнить данный ремонт никак не получиться. Также его демонтаж амортизатора может пригодиться при тюнинге.

    Инструменты, нужные для демонтажа

    Подмена бамперов Клина переносить просто в этом случае, когда для этого употребляются верно подобранные инструменты. К ним относят:

    • гаечные ключи на 8 и 10 (головки ключа);
    • отвёртка крестовая как длинноватая, так и маленькая;
    • малая трещотка;
    • вороток и головка на 13, применяемые для откручивания при снятии фары балки-усиления амортизатора.

    Данный набор инструментов нужно приготовить заблаговременно для того, чтоб не подбирать его по ходу выполнения работ. Не считая того, внедрение другого «пригодного» инструмента очень не лучше, потому что в этом случае можно попортить кузов самого кара и демпфер. В итоге придётся растрачивать излишние валютные средства из-за таковой мелочи.

    Фронтальный бампер Калины

    Система кузова кара Лада Калина имеет специальные индивидуальности, которые требуют неотклонимого демонтажа демпфера даже при обычный подмене фар. Связанно это с тем, что крепление кронштейна крепиться тут таковым образом, что оно перекрывает всю область в районе амортизатора, затрудняя тем доступ к другим элементам конструкции кара.

    В итоге подмена бампера Лада Калина становиться далековато не единственной предпосылкой для его демонтажа. Бампер кара данной модели выполнен из пластика, потому при работе с ним требуется соблюдать предельную осторожность для того, чтоб его не разрушить.

    Помните, что перед началом работы в неотклонимом порядке нужно отключить клемму аккума для того, чтоб не получить поражение электротоком.

    Индивидуальности демонтажа бампера новейшей Калины

    Снятие фронтального бампера Калина 2 имеет свои индивидуальности. Дело в том, что он только буквально подогнан по месту размещения и потому демонтировать его, не повредив при всем этом пластмассовые элементы конструкции, достаточного тяжело. Для того, чтоб этого не вышло, нужно заблаговременно изучить устройство бампера, также мест его крепления.

    Не считая того, не рекомендуется без излишней нужды снимать его, потому что поставить вспять бампер будет довольно тяжело. Раздельно необходимо отметить, что на морозе проводить демонтажные работы не рекомендуется, потому что пластик может на нём стать жёстким и треснуть от мельчайшего удара.

    Снимаем фронтальный бампер: пошаговая {инструкция}

    Как снять фронтальный бампер на Калине, описано в аннотации по эксплуатации кара. Обычно данная процедура у опытнейшего автовладельца не вызывает никаких проблем, потому если вы не понимаете, как снять фронтальный бампер – сможете изучить техническое управление, также проконсультироваться у наиболее опытнейшего товарища. Если же гласить о пошаговой аннотации, то она будет последующая:

    1. сначала нужно будет отвернуть три винта держащих верхнюю облицовку радиатора.
    2. 2-ой шаг выполнения работ – снятие облицовки радиатора. Для этого крепления фронтального бампера в виде 2-ух защёлок, размещённых в углу арки правого колеса нужно вывести из зацепления с кронштейнами.
    3. с помощью крестообразной отвёртки отворачивают три шурупа верхнего крепления подкрылка.
    4. «десятым» гаченным ключом снимается три болта, крепящие амортизатор к кузову.
    5. два шурупа, держащие решётки, можно открутить при помощи крестообразной отвёртки, опосля что радиаторная решётка снимается.
    6. крепление к опоре снимается аналогично.
    7. ключ на «10» употребляется для выворачивания 2-ух последних болтов, а отвертка для выкручивания 2-ух средних шурупов верхнего крепления амортизатора.
    8. снимается отбортировка боковины ампера размещённая на кронштейне кузова. Таковая же операция производится с иной стороны кара.
    9. фронтальный амортизатор снимается.
    10. перебегаем к четырём болтам, которые задерживают энергопоглощающую опору и снимаем опору.

    Подмена заднего бампера

    Подмена заднего бампера Лада Калина имеет свои индивидуальности, которые стоит изучить, перед тем как снять задний бампер с этого кара.

    Кузова хэтчбек, седан, универсал оснащаются бамперами разной конфигурации, которые имеют свои соответствующие индивидуальности крепления. В итоге при их монтаже требуется делать некие доп операции, хорошие от обычного метода лдействий.

    Что все-таки касается пошаговой аннотации для выполнения данной операции, то она последующая:

    1. 1-ый шаг заключается в том, что снимается штатный брызговик. Для этого в колёсной арке заднего колеса крестообразной отвёрткой откручивается три шурупа и брызговик снимается.
    2. снизу машинки с помощью отвёртки отворачивается шуруп нижнего крепления брызговика и демонтируется сам брызговик. Схожим же образом снимается и брызговик, размещённый на левом колесе.
    3. «десятой» головкой отвинчивают болты нижнего крепления.
    4. открывают крышку багажника и данной для нас же головкой выкручивают четыре болта верхнего крепления.
    5. с приложением усилий обеими руками за боковину бампера снимают верх отсортировки кронштейна кузова. С иной стороны машинки данную операцию повторяем.
    6. демонтируем амортизатор, откручиваем три гайки на «10» энергопоглощающей балки заднего демпфера и также демонтируем её.

    Установка бамперов на Ладу Калина

    Установка бампера на Ладу Калину, как фронтального, так и заднего производится в оборотном порядке.

    Непременно перед началом выполнения работ нужно очистить места крепления бампера к кузову от грязищи и ржавчины. Это касаться также мест крепления нижней сетки.

    При оборотном монтаже нижней сетки, также самого бамперного устройства, нужно обращать на точную пригонку всех деталей, так если её выполнить плохо и не попасть «по месту» можно лишь испортись очень дорогостоящие детали.

    Верно поставить вспять фронтальный либо задний амортизатор поможет {инструкция} к кару, которую постоянно нужно иметь при для себя. Так, к примеру, если крепления фронтального бампера вызовут трудности, в ней постоянно можно будет отыскать ответы на самые сложные вопросцы. В особо же сложных вариантах можно попросить помощи наиболее опытнейшего автовладельца, который поменял данный элемент уже пару раз.

    Выводы и советы

    Подмена бампера на Лада Калина не являются весьма сложной операцией, по этому некие бывалые обладатели машин говорят, что создать это не труднее, чем поставить новейший брызговик. При всем этом нужно быть весьма внимательным и собранным, чтоб он был демонтирован и установлен вспять так, чтоб не были повреждены его главные детали. Если это требование выдержать, ваш кар будет долгое время эксплуатироваться без особенных поломок.

    Источник: infokuzov.ru