Покраска бампера лада калина

Лада Калина Хэтчбек Deluxe › Бортжурнал › Ремонт и покраска бампера калина спорт 1 своими руками.

Бампер прикупил, так теперь надо узнать сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Цена около 6к с ремонтом трещины и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

Затем нужно что-то было зарешать с трещиной, ну с этим думать долго не стал. Ибо опыт был ремонта бамперов, правда из АБС пластика, а этот как на зубилах, типа “резиновый” какой-то, мягкий пластик. Сразу скажу, что паять его бестолку, я даже и не пробовал, просто знал.

Решено было значала, сделать отверстий и стянуть это безобразие вязальной проволокой, но в наличии была только медная…Поняв, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтобы бампер просто не изламывался.

Риски нужны для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Далее всем известная технология гаражного ремонта бампера очумелыми ручками.
Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, предварительно нарезав необходимое количество для ремонтного участка, затем разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань, попутно пропитывая его смолой с помощью обычной кисточки.

Следуя правилу, чем меньше смолы при равном количестве слоев ткани, тем крепче, пропитываем ткань очень тщательно. Далее даем отстояться день-два, для отверждения смолы. Фотоотчета всего процесса нет, т.к. некогда было, могу лишь сказать, что получился монолит.

Далее бампер я загрунтовал, выявились некоторые косяки, которых не должно быть, поэтому берем новую пару рук в бой =)

Дальше покрыл грунтом вторично, грунт прям путевый, больше нечего добавить. Ложится хорошим ровным слоем, а потом его, оказывается, хреN отдерешь. Так как решил, что бампер будет двуцветный, то заморочился и птф-ками, решил выделить их тоже цветом.

Потом окрасил, дал высохнуть краске, затем снова оклейка пленкой, только уже инверсия тут.

Далее берем уже цвет, проходим все грани-мускулы этого бампера, окантовку, только потом забиваем цвет. С первого раза не пытайтесь все сразу прокрасить, дайте немного схватиться краске, а вот потом можно окончательно делать цвет. Даем высохнуть краске, и покрываем все лаком. =)

Оставил бампер я на два дня для сушки. Потом пришел и уже собрал полную композицию из всех решеточек-сеточек-лампочек.

Но чего-то не хватало! Конечно, новенький шильд лада. Кстати один в один подошел от приоры.

Материалы, которые я использовал в ремонте и покраске.
-ремкомплект Novol — 270р
-грунт акриловый JetaPro — 300р
-краска цвет Мускат, Auton — 500р
-краска черная Dupli color — 280р
-лак бесцветный Dupli color — 300р (взял ради эксперимента, обычно использую мобихел, но сказать плохо ничего не могу, для новичков вообще идеальный, ложится хорошо тонким слоем, что исключает подтеки, мобихелом по неопытности однажды наделал дел =))
— шкурки от 220-1200 — 170р

Итого 1550р vs 6000р. А вот попадет ли в цвет, это уже узнаю при установке, так вроде образец сходился.

Буду рад, если для кого-то это руково блудство дство будет полезным, всем низких цена на топливо =)

Источник: www.drive2.ru

Бампера, красить самому или купить готовые в цвет

#1 cxt-83

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: Калина

    Купил б/у калина седан 2011 года, черная, 665, передний и задний бампера ободраны и покоцаны, теперь стоит выбор: либо красить эти, либо купить новые в цвет. Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска. Что выбрать? Если покупать в цвет, то какого производителя?

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска.

    #3 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    Купил б/у калина седан 2011 года, черная, 665, передний и задний бампера ободраны и покоцаны, теперь стоит выбор: либо красить эти, либо купить новые в цвет. Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска. Что выбрать? Если покупать в цвет, то какого производителя?

    если дальнейшая перепродажа не планируется (да даже если и планируется) я бы красил сам. пластик красить намного проще чем железо, ну не о говоря уже о стоимости. на старой 14 красил полоски серые которые там есть, за 6 лет краска не облезла в отличие от штатной. только краска была специальная для бамперов – с пластика нужно постараться чтобы ее отодрать. а выбор красок сейчас практически любой одного баллона на бампер должно хватить минимум на два слоя – при стоимости 200-300 руб. ну и лак если нужен еще столько же. а купить новые бампера будет .

    #4 Максим Левин

  • Advanced Members
  • 258 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21100
    • Откуда: Воронеж

    Просмотр Гаража

    Красить самому, готовые облазят.

    #5 Виктор Павлович

  • New
  • 9 сообщений
    • Марка авто: 2109
    • Откуда: Россия, Москва

    Пластик, особенно бампера – красить гораздо сложнее чем железо, вы что, там очень много изгибов))) для покраски старых бамперов вам нужно знать как именно красить их, и иметь необходимый инструмент и опыт. Если инструмента и опыта нет, то лучше обратиться к тем кто этим занимается и спросить как они это будут делать и из чего цена складывается.

    Читайте также:  Штатные диски нива 2121

    Если будете делать это сами, то вам как минимум понадобится шлейфмашинка для снятия старой краски, возможно, шпаклевка по пластику с отвердителем естественно, шпателя, растворитель, краскопульт, краска, лак (если металлик), компрессор, грунтовка по пластику, грунт, куча шкурки для зачистки, антистатические салфетки, пленка для обклейки места где будете красить (предполагаю, что не в покрасочной камере) и наверняка еще что-то забыл. Ну и опыт работы с краскопультом)) еще опыт работы с грунтами, шпаклевкой и остальное))

    #6 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Это что за устройство такое?

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 727 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Это что за устройство такое?

    Богатый русский язык! Ну вы что, не поняли, это же машинка, после которой на машине шлейфы остаются! Простите меня пожалуйста, но иногда можно и пошутить, тем более, что авторы сообщений сами этого хотят.

    #8 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Я занимаюсь покраской машин,но всем клиентам советую покупать крашенные бампера,а почему?А потому,что это лотерея-если они и облезут,то ко мне претензий нет.А если я крашу бампера,то и претензии будут ко мне.А ,как известно,Бог создал мир,а все остальное-Китай,то понятно,что грунтуй его-не грунтуй,то он может облезть в любой момент,пластмасса,из которой отливают бампера-непредсказуема,и какие смолы выделяет этот пластик-непонятно!И как его нормально покрасить-непонятно!А сызранский завод ПЛАСТИК продали каким-то перекупам из Нижнего и что они будут делать-вообще непонятно,на данный момент они распродают завод по кускам,выставляя обьявления на Авито,а кто и где льют бампера-неизвестно,отсюда и непонятки!

    Источник: www.lada-forum.ru

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

    РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

    • Стапельные работы от 500 руб.
    • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
    • Геометрия кузова от 1 100 руб.
    • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
    • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
    • Удаление вмятин от 1 100 руб.

    НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Источник: pitstopcolor.ru

    Покраска салона Калины

    Светлая обшивка Калины понравится далеко не каждому владельцу, она более маркая, да и смотрится светлый салон автомобиля не так солидно, как черный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

    Чтобы покрасить интерьер Калины потребуется:

    1. мелкая шкурка, 10руб.
    2. ацетон или Уайт Спирит, 100руб.
    3. аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), 250руб.

    Перед покраской салона автомобиля. Помните, что в се работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки).

    Технология покраски пластика из баллончика

    1. Сначала детали очищаются от пыли и обезжириваются.
    2. В зависимости от ситуации, наносим грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
    3. Наносим краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
    4. В зависимости от ситуации, наносим лак небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).

    Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой.
    Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

    Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.
    Переходим к конкретным примерам:

    Покраска пластика салона Калины

    Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

    Покраска обшивок дверей Калины

    Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

    Покраска панели/торпедо Калины

    В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

    Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Л ада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

    Читайте также:  Скол на краске авто как заделать

    Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника. После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:

    Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

    Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

    ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Бампера, двери, капоты

    Компания ООО «Спец-Автопласт» производит и осуществляет окраску любого бампера на Калину. Мы гарантируем высокое качество и низкие цены, благодаря наличию собственного производства. В компании работают высококвалифицированные специалисты, а технологии работы соответствуют нормам ОАО «АВТОВАЗ». Мы покрасим бампер Калины в любой цвет заводской линейки так, что вы не отличите цвет бампера от оригинального цвета кузова.

    На данный момент Автоваз выпускает автомобили Лада Калина комплектаций Универсал (1117) и Хэтчбек (1119) следующих цветов:(104) калина, (192) портвейн, (218) Аэлита, (221) Ледниковый, (240) Белое облако, (242) Серый базальт, (322) Колумбийская зелень, (413) Ледяной, (426) Мускари, (429) Персей, (631) Тополиный пух, (650) Совиньон, (665) Космос, (672) Пантера, (682) Гранта, (690) Снежная королева, (691) Платина. Соответственно других цветов, за исключением компелектации Спорт, быть не может у Калины, чтобы Вы всегда могли определить нужный цвет при заказах бамперов, крыльев или других кузовных деталей.

    Передний и задний бампера для комплектации Калина Спорт, их внешний вид и варианты окраски Вы найдёте в соседнем разделе.

    Информацию о других комплектующих данной модели можно узнать в диспетчерском отделе по тел. (8482) 66-41-38 – розница, (8482) 40-63-00, 40-63-02 – оптовые продажи.

    Цены на комплектующие ВАЗ 1117, 1118, 1119 (на 7.11.2012 г.)

    Наименование Производитель Розничная цена, руб Бампер передний 1118 с решеткой Кампласт 1600 Бампер задний 1118 Калина Кампласт 1500 Бампер задний 1119 Калина Кампласт 1450 Бампер задний 1117 Калина Полад 2200 Бампер передний 1118 люкс Кампласт-Т 1600 Бампер передний 1118 норма Кампласт-Т 1600 Бампер задний 1119 Калина Спорт 2500 Бампер передний 1119 Калина Спорт 3050 1118/10 крыло переднее правое 2800 1118/11 крыло переднее левое 2800 Балка заднего бампера 1118 Калина Кампласт 320 Балка заднего бампера 1119 Кампласт 330 Балка заднего бампера 1119 Техпласт 330 Балка переднего бампера 1118 Кампласт 350

    * оптовый ассортимент шире, чем розничный. Окраска уже входит в стоимость комплектующих, кроме усилителя бампера, он по стандарту всегда чёрный.

    *Информацию о других комплектующих данной модели можно узнать в розничном отделе по телефону (8482) 40-63-03 и +7-960-838-52-88 или в диспетчерском отделе (оптовые продажи) по тел.+7-960-838-51-29 .

    Лада Калина 1118 бампер передний “люкс” под ПФР

    Лада Калина 1118 бампер передний «люкс» под ПФР

    Лада калина 1118 бампер передний “Норма”

    Лада калина 1118 бампер передний «Норма»

    Лада Калина 1118 бампер задний (седан)

    Лада Калина 1118 бампер задний (седан)

    Лада Калина 1117 бампер задний (универсал)

    Лада Калина 1117 бампер задний (универсал)

    Лада Калина 1119 бампер задний (хетчбек)

    Лада Калина 1119 бампер задний (хетчбек)

    Лада Калина 1118 Капот

    Лада Калина 1118 Капот

    Лада Калина 1118 крыло переднее левое

    Лада Калина 1118 крыло переднее левое

    Лада Калина 1118 дверь передняя левая

    Лада Калина 1118 дверь передняя левая

    Лада Калина 1117 дверь задняя левая

    Лада Калина 1117 дверь задняя левая

    Лада Калина 1118, 1119 дверь задняя левая

    Лада Калина 1118, 1119 дверь задняя левая

    Лада калина 1117 дверь задка

    Лада калина 1117 дверь задка

    Лада Калина 1118 крышка багажника

    Лада Калина 1118 крышка багажника

    Лада калина 1119 дверь задка

    Лада калина 1119 дверь задка

    Лада Калина 1118 усилитель переднего бампера

    Лада Калина 1118 усилитель переднего бампера

    Лада Калина 1117, 1118 усилитель заднего бампера

    Лада Калина 1117, 1118 усилитель заднего бампера

    Источник: www.sp-avtoplast.ru

    Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Ладе Калине

    Бампер – эта та деталь, которая нуждается в замене чаще всего. Дело в том, что он часто повреждается при ДТП, из-за чего требуется проводить ремонтные и покрасочные работы. Естественно, что далеко не всегда для их выполнения требуется обращаться в специализированные ремонтные организации, так как для выполнения подобных работ вполне достаточно общих навыков. Именно поэтому, как снять бампер на Калине необходимо знать каждому владельцу автомобиля этой марки.

    Кроме того, замена переднего бампера автомобиля Калина может потребоваться в условиях удалённости от населённых пунктов и, соответственно. В этом случае, кроме самостоятельной замены вышедшего из строя узла, выполнить данный ремонт никак не получиться. Также его демонтаж амортизатора может понадобиться при тюнинге.

    Инструменты, необходимые для демонтажа

    Замена бамперов Клина переносить легко в том случае, когда для этого используются правильно подобранные инструменты. К ним относят:

    • гаечные ключи на 8 и 10 (головки ключа);
    • отвёртка крестовая как длинная, так и короткая;
    • маленькая трещотка;
    • вороток и головка на 13, используемые для откручивания при снятии фары балки-усиления амортизатора.

    Данный комплект инструментов необходимо подготовить заранее для того, чтобы не подбирать его по ходу выполнения работ. Кроме того, использование иного «подходящего» инструмента крайне не желательно, так как в этом случае можно испортить кузов самого автомобиля и демпфер. В результате придётся тратить лишние денежные средства из-за такой мелочи.

    Читайте также:  Номера деталей ваз 2110

    Передний бампер Калины

    Конструкция кузова автомобиля Лада Калина имеет специфические особенности, которые требуют обязательного демонтажа демпфера даже при простой замене фар. Связанно это с тем, что крепление кронштейна крепиться здесь таким образом, что оно перекрывает всю область в районе амортизатора, затрудняя тем самым доступ к иным элементам конструкции автомобиля.

    В результате замена бампера Лада Калина становиться далеко не единственной причиной для его демонтажа. Бампер автомобиля данной модели выполнен из пластика, поэтому при работе с ним требуется соблюдать предельную осторожность для того, чтобы его не повредить.

    Помните, что перед началом работы в обязательном порядке необходимо отключить клемму аккумулятора для того, чтобы не получить поражение электротоком.

    Особенности демонтажа бампера новой Калины

    Снятие переднего бампера Калина 2 имеет свои особенности. Дело в том, что он исключительно точно подогнан по месту размещения и поэтому демонтировать его, не повредив при этом пластиковые элементы конструкции, достаточного тяжело. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо заранее изучить устройство бампера, а также мест его крепления.

    Кроме того, не рекомендуется без лишней нужды снимать его, так как поставить назад бампер будет достаточно тяжело. Отдельно стоит отметить, что на морозе проводить демонтажные работы не рекомендуется, так как пластик может на нём стать жёстким и треснуть от малейшего удара.

    Снимаем передний бампер: пошаговая инструкция

    Как снять передний бампер на Калине, описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно данная процедура у опытного автовладельца не вызывает никаких трудностей, поэтому если вы не знаете, как снять передний бампер – можете изучить техническое руководство, а также проконсультироваться у более опытного товарища. Если же говорить о пошаговой инструкции, то она будет следующая:

    1. вначале необходимо будет отвернуть три винта держащих верхнюю облицовку радиатора.
    2. второй этап выполнения работ – снятие облицовки радиатора. Для этого крепления переднего бампера в виде двух защёлок, размещённых в углу арки правого колеса необходимо вывести из зацепления с кронштейнами.
    3. при помощи крестообразной отвёртки отворачивают три самореза верхнего крепления подкрылка.
    4. «десятым» гаченным ключом снимается три болта, крепящие амортизатор к кузову.
    5. два самореза, держащие решётки, можно открутить с помощью крестообразной отвёртки, после чего радиаторная решётка снимается.
    6. крепление к балке снимается аналогично.
    7. ключ на «10» используется для выворачивания двух крайних болтов, а отвертка для выкручивания двух средних саморезов верхнего крепления амортизатора.
    8. снимается отбортировка боковины ампера размещённая на кронштейне кузова. Такая же операция выполняется с другой стороны автомобиля.
    9. передний амортизатор снимается.
    10. переходим к четырём болтам, которые удерживают энергопоглощающую балку и снимаем балку.

    Замена заднего бампера

    Замена заднего бампера Лада Калина имеет свои особенности, которые стоит изучить, перед тем как снять задний бампер с этого автомобиля.

    Кузова хэтчбек, седан, универсал оснащаются бамперами разной конфигурации, которые имеют свои характерные особенности крепления. В результате при их монтаже требуется выполнять некоторые дополнительные операции, отличные от стандартного алгоритма лдействий.

    Что же касается пошаговой инструкции для выполнения данной операции, то она следующая:

    1. первый шаг состоит в том, что снимается штатный брызговик. Для этого в колёсной арке заднего колеса крестообразной отвёрткой откручивается три самореза и брызговик снимается.
    2. снизу машины при помощи отвёртки отворачивается саморез нижнего крепления брызговика и демонтируется сам брызговик. Подобным же образом снимается и брызговик, размещённый на левом колесе.
    3. «десятой» головкой отвинчивают болты нижнего крепления.
    4. открывают крышку багажника и этой же головкой выворачивают четыре болта верхнего крепления.
    5. с приложением усилий обеими руками за боковину бампера снимают верх отсортировки кронштейна кузова. С другой стороны машины данную операцию повторяем.
    6. демонтируем амортизатор, откручиваем три гайки на «10» энергопоглощающей балки заднего демпфера и также демонтируем её.

    Монтаж бамперов на Ладу Калина

    Установка бампера на Ладу Калину, как переднего, так и заднего выполняется в обратном порядке.

    Обязательно перед началом выполнения работ необходимо очистить места крепления бампера к кузову от грязи и ржавчины. Это же касаться также мест крепления нижней решетки.

    При обратном монтаже нижней решетки, а также самого бамперного устройства, необходимо обращать на точную пригонку всех деталей, так если её выполнить плохо и не попасть «по месту» можно только испортись весьма дорогостоящие детали.

    Правильно поставить назад передний или задний амортизатор поможет инструкция к автомобилю, которую всегда необходимо иметь при себе. Так, например, если крепления переднего бампера вызовут проблемы, в ней всегда можно будет найти ответы на самые сложные вопросы. В особо же сложных случаях можно попросить помощи более опытного автовладельца, который поменял данный элемент уже несколько раз.

    Выводы и рекомендации

    Замена бампера на Лада Калина не являются очень сложной операцией, по этому некоторые опытные владельцы машин утверждают, что сделать это не сложнее, чем поставить новый брызговик. При этом необходимо быть очень внимательным и собранным, чтобы он был демонтирован и установлен назад так, чтобы не были повреждены его главные детали. Если это требование выдержать, ваш автомобиль будет длительное время эксплуатироваться без особых поломок.

    Источник: infokuzov.ru