Покраска авто матовой краской

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Матовая краска своими руками, мегабюджетно!

Не смотря на то что кажется, что это какой то бред, но ведь работает же, фото и видео в доказательство

Состав самодельной краски:
1) Грунт-эмаль по ржавчине 3-в-1, черная, полуматовая.

2) 50% отвердителя для акрила. я брал HS-ный

3) 20-30% растворителя, дешманского 647-ого

Краскопульт с дюзой 1,3-1,4мм

Испытываю на крыле от М-2141, без подготовки, просто протёр тряпкой

1 слой, сушка минут 15-20. Высыхает моментально!

и уже довольно сложно царапается

Второй слой. Шагрень без разницы, после высыхания покрытие станет ровно матовое

не плановый град испортил испытание

Царапается с трудом, по сути по прочности как акрил и в чём то даже прочнее.

Следов от бензина не остаётся.

Так что довольно неплохой и мегабюджетный вариант для

Ещё проведу тест окраску Волги и годовую эксплуатацию с наблюдением за покрытием. По идее можно красить без грунтования, только голый металл накрыть реактивным грунтом.

Процесс, результат, испытание на прочность и химическую стойкость на видео:

Recommendations

FakeHeader

Comments 34

Вариант бюджетней: берем грунт черный в баллончика по 100р., на жигуль хватит 6ти и задуваем все без подготовки, заклеивая только окна и фары(не обязательно) и того 600р. И у вас матовый черный жигуль). В нашем городе больше половины матовых таких катается =D

под грунтом сгниёт всё за год. А тут бонусом шикарная антикор защита для покрытия.

Ты крыло береги, “дифисит! 😀

Действительно мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель нормальный — это суспензия антикоррозийных наполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют хорошие адгезионные характеристики. Такие смеси предназначены для промышленного оборудования, строительных конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных ограждений. В общем список может быть большим по части применения. Вот и автомобиль сюда можно уже включить) Хотя некоторые разновидности таких эмалей подразумевают окраску внутрянки машины, где была замечена ржавчина.
Она действительно быстро высыхает, образуя достаточно ровное и прочное покрытие, которое устойчиво к коррозии и атмосферным явлениям. Материал достаточно эластичен. Такое покрытие не должно испортится от воздействия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабых кислот и дизельного топлива. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. По сути смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, так как грунтования перед использованием производить не требуется.
Для того, чтобы смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до нужной вязкости соответствующей дюзе вашего пистолета, то есть примерно 16-18 секунд по DIN, использование которого явно улучшило декоративные свойства покрытия. И кстати, такие материалы можно разбавлять чистым толуолом или ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя подобный грунт-эмаль может изначально иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае избыток отвердителя влияет на потерю блеска.
При сушке алкидных материалов одновременно проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и химическое превращение компонентов связующего в полимер. Для химического отверждения, то есть пленкообразования, нужны два компонента. Что и сделал автор поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни странно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию образуется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – вполне можно считать отвердителем.
То есть смесь по сути превращается в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все между собой будет дальше взаимодействовать, вопрос времени и везения)
Опытные маляры хорошо знают, что пленка алкидной эмали хорошо сохнет «сверху», а вот «вглубь» – хуже. Это неприятное свойство как раз таки обусловлено отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть хорошо.
Что касается пропорций, то вот тут вилами на воде писано. Недостаток отвердителя ведет к длительному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже говорила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к проблемам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольное)

Ох расписано, снимаю шляпу! Украл текст в описании к видео на ютуб!

Действительно мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель нормальный — это суспензия антикоррозийных наполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют хорошие адгезионные характеристики. Такие смеси предназначены для промышленного оборудования, строительных конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных ограждений. В общем список может быть большим по части применения. Вот и автомобиль сюда можно уже включить) Хотя некоторые разновидности таких эмалей подразумевают окраску внутрянки машины, где была замечена ржавчина.
Она действительно быстро высыхает, образуя достаточно ровное и прочное покрытие, которое устойчиво к коррозии и атмосферным явлениям. Материал достаточно эластичен. Такое покрытие не должно испортится от воздействия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабых кислот и дизельного топлива. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. По сути смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, так как грунтования перед использованием производить не требуется.
Для того, чтобы смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до нужной вязкости соответствующей дюзе вашего пистолета, то есть примерно 16-18 секунд по DIN, использование которого явно улучшило декоративные свойства покрытия. И кстати, такие материалы можно разбавлять чистым толуолом или ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя подобный грунт-эмаль может изначально иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае избыток отвердителя влияет на потерю блеска.
При сушке алкидных материалов одновременно проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и химическое превращение компонентов связующего в полимер. Для химического отверждения, то есть пленкообразования, нужны два компонента. Что и сделал автор поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни странно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию образуется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – вполне можно считать отвердителем.
То есть смесь по сути превращается в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все между собой будет дальше взаимодействовать, вопрос времени и везения)
Опытные маляры хорошо знают, что пленка алкидной эмали хорошо сохнет «сверху», а вот «вглубь» – хуже. Это неприятное свойство как раз таки обусловлено отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть хорошо.
Что касается пропорций, то вот тут вилами на воде писано. Недостаток отвердителя ведет к длительному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже говорила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к проблемам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольное)

Кто нибудь это осилил прочитать?_)

Коль такая пляска, достаточно в лак добавить матовую добавку. Что рекомендовано производителями ЛКМ.
Из практики: кроилово ведет к попадалову.

Это лак + добавка + акрил или база. Когда окрас нужен на один год и сверхбюджетно, это не вариант. Авто 9.000 стоило.

Интересная идея)вот только интересно не начнет ли она через время отваливаются кусками))

Источник: www.drive2.com

Матовая покраска автомобиля

В автотехцентре «Автогарант+» проводится матовая покраска авто различных марок и моделей. Обратившись к нам, вы можете сделать свою машину более яркой, оригинальной и узнаваемой. Кроме того, воспользовавшись специальным покрытием, можно скрыть ряд дефектов различных кузовных элементов. Наши специалисты справятся со всеми поставленными задачами в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Редуктор гидроусилителя руля уаз

Особенности матовой покраски автомобиля

Матовая покраска автомобиля в Москве пользуется заслуженной популярностью. Это неудивительно! Матовое покрытие делает обычное серийное авто эксклюзивным, а также малопривлекательным для угонщиков из-за высокой узнаваемости. Покраска автомобиля в матовый цвет позволит выделиться в городском потоке и привлечь внимание окружающих. Всем известно и то, что на матовой поверхности менее заметными являются царапины, сколы и трещины. Вы сможете сократить расходы на полировку.

Прежде чем заказывать окрашивание своего авто в матовый цвет, вспомните о том, что летом оно будет сильнее нагреваться на солнце. Покраску с применением матового красителя мы рекомендуем проводить при наличии в автомобиле кондиционера.

Технология матового окрашивания

В профессиональном плане окрашивание автомобиля (матовый цвет) ничем не отличается от обработки глянцевой краской. Мастера выполняют тот же комплекс работ.

Обратите внимание! Если для окраски используется акрил, то матовая присадка добавляется непосредственно в краску, а при работе с металликом матируется лак, что позволяет достичь результата недорого и качественно.

Базовый технологический процесс полной покраски автомобиля с получением матовой поверхности выглядит следующим образом:

  1. Подготовка. На этом этапе проводится удаление старой краски и ржавчины. С кузова авто устраняются все повреждения. С помощью шпатлевки кузову придается нужный рельеф.
  2. Грунтовка. На этом этапе проводится обезжиривание и обеспыливание поверхности автомобиля. На кузов наносится слой грунта. Затем автомобиль шлифуется в два этапа с применением шкурки с различной степенью абразивности. После этого наносится два слоя грунта. Заключительным этапом является матирование поверхности для обеспечения адгезии. Краска на загрунтованной поверхности машины будет держаться лучше.
  3. Покраска матовым материалом. Сначала наносится тонкий первый слой краски. Он обеспечивает сцепление с грунтом. После этого автомобиль покрывается основным слоем. Чтобы получить матовый цвет, мастер применяет специальную присадку. Финишная обработка проводится краской.
  4. Полировка. Этот этап покраски является заключительным. Он позволяет устранить мелкие дефекты и обеспечить равномерное распределение матового цвета. Для обработки автомобилей применяются шкурка P1500, 2000 и 2500 и специальная паста.

Расценки

Наименование услуги Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Полная покраска без проемов цена от 59 000 руб. цена от 64 000 руб. цена от 73 000 руб.
Покраска внутренних проемов цена от 2 500 руб. цена от 2 500 руб. цена от 3 000 р.
Полная покраска в матовый цвет цена от 60 000 руб. цена от 65 000 руб. цена от 75 000 руб.

Ориентировочная стоимость матового окрашивания представлена на сайте. Точная цена на матовую покраску автомобиля определяется в индивидуальном порядке. Связано это с тем, что для достижения желаемого эффекта даже на двух машинах одной модели и года выпуска может потребоваться выполнить разный объем работ.

Цены на обработку с использованием матовой краски зависят от:

  • состояния кузова;
  • того, какая краска используется;
  • типа родного ЛКП;
  • наличия ржавчины и иных факторов.

Самыми высокими будут расценки на покраску автомобиля в случае, если потребуется устранять вмятины, удалять ржавчину и полностью снимать старый слой (при желании владельца кардинально поменять цвет). Быстро и недорого можно сделать матовой родной лакокрасочный слой, находящуюся в хорошем состоянии.

Покраска всегда проводится нами по оптимальной для клиентов стоимости. На цене сказываются только объективные факторы. Хотите уточнить расценки на матовую краску? Обратитесь к специалистам. Отправьте нам фото детали, покраска которой планируется. Специалист определит расход краски и иные особенности работ, озвучит предстоящие расходы.

  1. Наши мастера обладают достаточным опытом выполнения всех работ. Они готовы покрасить в нужный цвет (матовый) любой транспорт. Покраска автомобиля будет выполнена безошибочно. Матовый слой специалисты нанесут аккуратно и точно. Покраска сохранит все свои свойства на протяжении многих лет.
  2. Мы используем только высококачественные материалы известных производителей. Это гарантирует 100%-ное попадание в цвет (матовый тон). Нашим клиентам при покраске доступны любые матовые оттенки.
  3. Мастера соблюдают установленные технологии. Благодаря этому обеспечивается стойкость нового покрытия. Наша покраска в любые цвета не уступает заводскому окрашиванию.
  4. Мы всегда предлагаем справедливую стоимость на все услуги.
  5. Покраска автомобиля проводится с предоставлением трехлетней гарантии.

Как заказать услугу?

Подать заявку на матовую покраску можно по телефонам в Москве +7 (495) 055-26-71. Также для этих целей можно воспользоваться онлайн-формой заказа из раздела Контакты. Наш специалист расскажет о том, как осуществляют матовую обработку кузова, сколько стоит нанесение определенного цвета, и ответит на все вопросы.

Источник: autogarantplus.ru

Технология покраски авто в матовый цвет

Вариант покраски авто в матовый цвет рассматривается многими владельцами машин. Технология отличается от классической покраски лишь матовым лаком и незначительным увеличением расходов при процедуре.

Обладатели таких автомобилей утверждают, что ухода требуется меньше, так как не нужна полировка и регулярные протирания. Еще одним плюсом является то, что мелкие царапины, сколы и трещины менее заметны на поверхности кузова. Для начала следует разобраться, насколько сложная эта процедура и в какой последовательности необходимо действовать, чтобы прийти к желаемому результату. Окрашивание вполне реально произвести своими руками. Стоит помнить, что летом такой автомобиль будет сильнее нагреваться на солнце, поэтому наличие кондиционера в машине необходимо.

Как создать матовый цвет

Существуют несколько способов создания матового эффекта:

  • использование матовой краски;
  • другие покрытия с желаемым эффектом (лак, жидкая резина);
  • изменение глянцевой краски под желаемую.

Выбирать способ матирования необходимо индивидуально, учитывая финансовые составляющие и реальные возможности мастера, который будет этим заниматься.

Технология полной покраски

Покрасить автомобиль в матовый цвет можно, придерживаясь определенной последовательности в действиях. Принцип процедуры такой:

  • тщательная подготовка (мытье, демонтаж, шлифовка);
  • двойная грунтовка;
  • покраска;
  • полировка (применяется не всегда).

Полировка применятся при матовом окрашивании только при браке в предыдущих процессах. Она проводится в конце покраски и является заключительной. Для этого убираются подтеки шкуркой с размером зерна от 1500 до 2500. После этого непосредственно полируется автомобиль. При этом чаще всего используют специальную пасту и полировальный круг.

Удаление старой краски

Начальный этап – это демонтаж всех снимаемых частей автомобиля (бампер, фары, поворотники, дворники).

С помощью абразивного шлифования удаляется старая краска и исправляются все недочеты. В этот момент избавляются от коррозии, варят, ремонтируют, делают заплатки на необходимых местах, а также шпаклюют и шкурят, устраняя при этом все повреждения.

При подготовке машины следует хорошо ее обезжирить. Далее используется шпаклевка, которая выравнивает поверхность. Шпаклевка сверху обрабатывается антисиликоном. В конце подготовки используется жидкая шпаклевка.

Выравнивание поверхности

При матовой покраске авто важно предварительное выравнивание поверхности. В начале наносится акриловый грунт, который является базой для дальнейшей работы. Проводится легкая шлифовка, при которой используется шкурка от 240 до 320 размера. Далее шлифуют более мелкой шкуркой (р 380-420). После двойного шлифования наносится в 2 слоя грунтовка и снова шлифуется машина, но уже по мокрой поверхности шкуркой р 800-1000. Следующим этапом рекомендуется заматовать поверхность специальными абразивами, вымыть и высушить автомобиль. В конце грунтовки надо пройтись антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.

Непосредственная покраска

Во время покраски наносится база двумя слоями. Далее делается внутренний слой и 2-3 внешних. Внутренний первый слой рекомендуется жирно напылить. Второй слой наносится примерно через 20 минут после первого, он и является основным. На поматовевшую краску наносится слой лака.

Работа с отдельными элементами

Матовая покраска вашего автомобиля своими руками может осуществляться тем же лаком и краской, что и при глянцевом окрашивании. В данном случае достаточно добавить в жидкость специальное вещество, которое регулирует блеск.

Проводить окрашивание можно не только всего кузова, но и отдельных его элементов. Наиболее часто придают шершавый эффект капоту и багажнику.

Придать матовость вашему автомобилю можно с помощью специальной краски, слоя матового лака или шлифовкой. Поверхность при такой обработке станет шершавой. Временно сделать машину матовой вполне реально. Для этого подойдет специальная виниловая пленка. При окраске акрилом матовая присадка добавляется именно в краску, а при работе с металликом – в лак.

Источник: www.em-grand.ru

Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками

Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.

За и против матовой покраски автомобиля

Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.

И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.

Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.

Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.

То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.

А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

  • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
  • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
  • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
  • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
  • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
  • Грунтовка кузова в два слоя.
  • Нанесение краски
  • Нанесение матового лака

Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Источник: carnovato.ru

Покраска автомобиля в матовый цвет самостоятельно

Нередко на улицах города можно увидеть авто, окрашенный в матовый цвет. Смотрится такой автомобиль не так, как все остальные. Сегодня покраска авто в матовый цвет становится очень популярной, особенно среди молодых водителей. Надо подчеркнуть, что самым распространенным цветом является черный.

И хоть матовый цвет выглядит очень необычно, покраска авто практически ничем не отличается от такой же работы, но используя самые обычные краски.

Как создать матовый цвет

Итак, произвести черный матовый цвет или же любой другой можно двумя основными путями:

  • Добавить светопоглощающий материал в краску;
  • Добавить этот же специальный компонент в лак.

Надо сразу сказать, что данный компонент никоим образом не влияет на яркость и насыщенность самого цвета. Изменяя его процентное соотношение можно лишь понижать или повышать степень блеска.

Итак, если принято решение покрасить свой авто в черный матовый цвет или же любой другой, то есть три пути развития:

  • Полная покраска всего автомобиля;
  • Нанесение лака;
  • Нанесение специальной матовой пленки.

На фото представлено изображение машины в матовой пленке:

Надо сказать, что издалека отличить пленку от краски практически невозможно. Подойдя ближе становится виден самый главный недостаток – наличие швов. В девяти из десяти случаев они будут видны.

Что же касается первого и второго вариантов, то тут с качеством все в порядке, при условии, конечно, что матовая покраска автомобиля была выполнена по всем правилам.

Матовая покраска автомобиля, используя именно краску, обойдется дороже, чем просто покрыть машину, используя лак с добавкой.

Технология полной покраски

Как уже было сказано, самым дорогим вариантом будет полностью покрасить автомобиль в матовый цвет. Этот же вариант является и самым трудным.

Состоит он из нескольких этапов:

  • Удаление старого слоя краски,устранение всех изъянов (ржавчины, например);
  • Выравнивание поверхностей;
  • Покраска отдельных деталей авто;
  • Покраска всего остального кузова.


Прежде, чем приступить к покраске машины в матовый цвет, следует приобрести некоторый материал и инструмент:

  • Шлифовальная машина или наждачная бумага для шлифования;
  • Растворитель. Лучше всего использовать только те растворители, которые рекомендованы изготовителем краски;
  • Автомобильная шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Матовая краска (черный или любой другой цвет);
  • Краскопульт;
  • Защищающая маска и халат;
  • Тряпки и иные материалы, например, газеты с бумажным скотчем для оклейки стекол и зеркал. Для защиты колес можно использовать ткань, или те же газеты – тут уже дело каждого.

Удаление старой краски

Итак, первым делом необходимо удалить старую краску. Для этого с машины смывается вся грязь, пыль и так далее.После мойки авто должно высохнут.

Теперь необходимо определиться, каким образом будет происходить матовая покраска автомобиля:

  • Со снятием элементов кузова;
  • Без демонтажа.

Разницы никакой нет – кому как удобно. Если кузовные элементы планируется снимать, то сделать это нужно уже следующим шагом.

Если же снимать с машины ничего не планируется, то сейчас нужно укрыть все неокрашиваемые детали защитными материалами, которые были указаны немного выше.

После всех этих операций можно приступать к удалению ржавчины. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или же шлифовальной машины. Сразу после того, как с какого-либо элемента машины удалена коррозия, на это место наносится грунтовка.

Только после удаления всех «жуков» можно приступать к снятию старого слоя лкп с авто. На фото показан данный процесс, с использованием шлифовальной машинки:

Надо сказать, что можно с этой целью использовать и некоторые химические вещества, то есть растворители краски.

Итак, после удаления старого слоя лкп с кузова авто, его полностью обезжиривают. Для этого используется обычный растворитель. Протирать нужно тщательно и везде, а особенно в тех местах, где была ржавчина.

Выравнивание поверхности

Выравнивать поверхности можно при помощи шлифования или же рихтования. Рихтование авто заключается в том, чтобы нанести слой шпатлевки на все деформированные места. Иногда приходится «вытягивать» некоторые элементы, то есть выравнивать их путем нагрева. В общем, выровнять и вывести необходимо каждый элемент по отдельности, обратив внимание на все изъяны.

После нанесения шпатлевки и ее полного высыхания, поверхность зачищается наждачной бумагой, добиваясь и ровности и гладкости поверхности.

Поверх шпатлевки не лишним будет нанести слой грунтовки.

Непосредственная покраска

Итак, на этом этапе можно приступать к непосредственной покраске автомобиля в черный или любой другой матовый цвет. На фото ниже представлена покраска с использованием краскопульта:

Перед началом покраски в матовый цвет необходимо подготовить помещение. В нем не должно быть пыли, грязи, сквозных ветров и так далее.

Итак, правильная покраска в черный матовый цвет заключается в двух этапах:

  • Нанесение краски (матовой или обычной);
  • Нанесение слоя лака.

В нашем же случае, когда выбрана именно матовая краска, лак наносить необязательно.

Здесь нужно определить один момент: слой лака увеличивает общую толщину лкп, то есть делает его более прочным. Лак защищает краску от мелких ударов, царапин и прочих неприятных моментов. По этим причинам нанесение лака просто необходимо. Но данная технология его не предусматривает.

В этом случае поступают довольно просто: наносят еще один слой краски. Естественно, что цвет у них должен быть одинаковым, если первый черный, то и второй тоже черный, если первый слой красный, то и второй красный. Разница заключается только в вязкости:

  • Первый слой должен иметь вязкость не меньше 26с;
  • Второй слой должен иметь вязкость не больше этого значения.

На фото ниже можно увидеть полную покраску авто:

Несмотря на то, что второй слой служит именно для создания большей толщины, есть здесь и свои ограничения – не больше 120 мкм. Это связано с тем, что при большей толщине краска может просто потрескаться и отвалиться.

Еще одним не маловажным фактором является срок сушки. Его в обязательном порядке необходимо выдерживать между нанесениями двух слоев.

Что касается самого процесса окраски в матовый цвет, то тут все как с обычной краской. В краскопульте ее разбавляют растворителем, создавая нужную вязкость, и наносят на авто.

Техника проста: достаточно быстрыми движениями по горизонтали полоска за полоской окрашивается вся деталь.

Надо сказать, что неопытным людям окрашивать лучше элементами. Кроме того, если опыта мало или нет совсем, то сперва лучше потренироваться на любых предметах и с менее дорогой краской.

В том случае, когда покраска в черный матовый цвет осуществляется целиком, то рекомендовано придерживаться следующей последовательности:

  • Первой в матовый цвет красится крыша авто;
  • Дальше работаем с капотом;
  • В третью очередь наносим краску на крышку багажника;
  • Последними работаем с крыльями и дверями.

Работа с отдельными элементами

Особое внимание нужно уделить пластиковым частям. Покраска бамперов, дверных ручек и так далее в матовый цвет должна осуществляться отдельно. Для этого можно использовать и краскопульт, а можно и обычный аэрозольный балончик.

Готовят пластик таким же образом, то есть сначала аккуратно удаляют старый слой, затем обезжиривают и после этого красят в черный матовый цвет. На фото можно видеть работу над пластиком:

Как вывод

Итак, после завершения всех работ, автомобиль должен полностью высохнуть, на что потребуется некоторое время, примерно 3 дня. Но даже по истечению этого времени, мыть свежевыкрашенный авто не рекомендуется еще минимум неделю.

Источник: krasimtachky.ru

Матовая покраска

Матовая покраска автомобиля сегодня является в первую очередь способом привлечь внимание к машине окружающих и показать статус владельца. На первый взгляд это достаточно простой способ тюнинга, однако он очень эффективен и практически всегда достигает нужного эффекта. Считается, что матовый цвет автомобиля – удовольствие недешевое. Автомобили, покрашенные в матовые цвета, обладают более выраженной формой и смотрятся значительно интереснее машин, покрашенных обычной краской.

На данный момент матовая покраска авто – один из самых дорогих способов покраски машины, и потому нежелательно, чтобы изрядное вложение денег было испорчено некачественной работой. Такая покраска должна быть выполнена профессионалами на станции кузовного обслуживания. «Pit-Stop Color» выполнит эту тонкую работу со всей ответственностью. Наши мастера обеспечат качественную покраску вашего автомобиля в матовый цвет. Кроме того, мы точно подберем нужный вам оттенок на компьютере, а на работу дадим гарантийный срок.

Достоинства и недостатки матовой покраски

Достоинства матовой покраски

Матовая покраска автомобиля дает массу неоспоримых преимуществ:

  • Она очень привлекательно выглядит и подчеркивает формы автомобиля, его плавные линии и внешний вид – особенно актуально это для редких и спортивных моделей;
  • Эффектная и качественно выполненная матовая покраска говорит о высоком статусе и достатке владельца такого автомобиля;
  • Матовое покрытие очень практично, оно обладает высокой износостойкостью и повышенной устойчивостью к царапинам, ударам, ржавчине, к тому же оно довольно долговечно.

Недостатки матовой покраски

Матовая покраска имеет и свои недостатки, которые, однако, не столь существенны:

  • Она является дорогостоящим тюнингом, однако есть бюджетный вариант – виниловые наклейки, придающие матовый эффект покрытию;
  • Ее невозможно выполнить своими руками, покраска производится только в мастерской – самостоятельно можно лишь наклеить недолговечную виниловую пленку;
  • Сам процесс окрашивания очень трудоемкий и занимает много времени – можно сказать, что по срокам матовая покраска выполняется дольше, чем обычное окрашивание автомобиля стандартной краской.
Наименование работ Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Матовая покраска от 60000 руб. от 70000 руб. от 80000 руб. от 90000 руб. от 55000 руб.



Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Процедура матовой покраски

Чтобы придать поверхностям автомобиля матовый эффект, можно использовать несколько способов.

Способы приданию автомобилю матового эффекта

Выделяют несколько основных способов придания автомобилю матовости:

  • Применение специального матирующего лака, который наносится прямо на базовое покрытие. Лак не имеет цвета, а потому изменяет лишь текстуру покрытия. Такой лак можно нанести даже на аэрографию.
  • Применение специального soft-touch лака, который дает не только визуальный эффект, но и на ощупь покрытие становится бархатистым и мягким. Такой лак имеет высокую износостойкость и не притягивает пыль и грязь.
  • Применение базовой эмали, которая не требует дальнейшего покрытия лаком. Такой способ наиболее устойчив к агрессивным воздействиям, однако есть недостаток в виде узкого ассортимента оттенков эмали.

Своих особенностей подготовка к такому окрашиванию не требует – все процедуры схожи с обычным окрашиванием. Поверхность зачищается, обезжиривается, потом грунтуется и снова обезжиривается. И, конечно, лучше весь процесс производить в хорошей мастерской, где:

  • к нанесению покрытия будут внимательны и не испортят дорогостоящий внешний вид авто;
  • произведут окрашивание в специальном боксе, где будет исключено попадание пыли на невысохшее покрытие;
  • предоставят гарантию на всю работу.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Источник: pitstopcolor.ru