Покраска авто матовой краской
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Матовая краска своими руками, мегабюджетно!
Не глядя на то что кажется, что это какой то абсурд, но ведь работает же, фото и видео в подтверждение
Состав самодельной краски:
1) Грунт-эмаль по ржавчине 3-в-1, темная, полуматовая.
2) 50% отвердителя для акрила. я брал HS-ный
3) 20-30% растворителя, дешманского 647-ого
Краскопульт с дюзой 1,3-1,4мм
Испытываю на крыле от М-2141, без подготовки, просто протёр тряпкой
1 слой, сушка минут 15-20. Сохнет мгновенно!
и уже достаточно трудно царапается
2-ой слой. Шагрень без различия, опосля высыхания покрытие станет ровно матовое
не плановый град попортил испытание
Царапается с трудом, на самом деле по прочности как акрил и в чём то даже прочнее.
Следов от бензина не остаётся.
Так что достаточно хороший и мегабюджетный вариант для
Ещё проведу тест расцветку Волги и годичную эксплуатацию с наблюдением за покрытием. По идее можно красить без грунтования, лишь нагой сплав накрыть реактивным грунтом.
Процесс, итог, испытание на крепкость и хим стойкость на видео:
Recommendations
FakeHeader
Comments 34
Вариант бюджетней: берем грунт темный в баллончика по 100р., на жигуль хватит 6ти и задуваем все без подготовки, заклеивая лишь окна и фары(не непременно) и того 600р. И у вас матовый темный жигуль). В нашем городке больше половины матовых таковых катается =D
под грунтом сгниёт всё за год. А здесь призом роскошная антикор защита для покрытия.
Ты крыло сберегай, “дифисит! 😀
Вправду мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель обычный — это суспензия антикоррозийных заполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют отличные адгезионные свойства. Такие консистенции предусмотрены для промышленного оборудования, строй конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных огораживаний. В общем перечень быть может огромным по части внедрения. Вот и кар сюда можно уже включить) Хотя некие разновидности таковых эмалей предполагают расцветку внутрянки машинки, где была увидена ржавчина.
Она вправду стремительно сохнет, образуя довольно ровненькое и крепкое покрытие, которое стабильно к коррозии и атмосферным явлениям. Материал довольно эластичен. Такое покрытие не обязано испортится от действия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабеньких кислот и дизельного горючего. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. На самом деле смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, потому что грунтования перед внедрением создавать не требуется.
Для того, чтоб смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до подходящей вязкости соответственной дюзе вашего пистолета, другими словами приблизительно 16-18 секунд по DIN, внедрение которого очевидно улучшило декоративные характеристики покрытия. И к слову, такие материалы можно разбавлять незапятнанным толуолом либо ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя схожий грунт-эмаль может вначале иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае излишек отвердителя влияет на утрату блеска.
При сушке алкидных материалов сразу проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и хим перевоплощение компонент связывающего в полимер. Для хим отверждения, другими словами пленкообразования, необходимы два компонента. Что и сделал создатель поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни удивительно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию появляется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – полностью можно считать отвердителем.
Другими словами смесь на самом деле преобразуется в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все меж собой будет далее вести взаимодействие, вопросец времени и везения)
Бывалые маляры отлично знают, что пленка алкидной эмали отлично высыхает «сверху», а вот «вглубь» – ужаснее. Это противное свойство как раз таки обосновано отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть отлично.
Что касается пропорций, то вот здесь вилами на воде писано. Недочет отвердителя ведет к долговременному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже гласила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к дилеммам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольческое)
Ох расписано, снимаю шапку! Украл текст в описании к видео на ютуб!
Вправду мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель обычный — это суспензия антикоррозийных заполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют отличные адгезионные свойства. Такие консистенции предусмотрены для промышленного оборудования, строй конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных огораживаний. В общем перечень быть может огромным по части внедрения. Вот и кар сюда можно уже включить) Хотя некие разновидности таковых эмалей предполагают расцветку внутрянки машинки, где была увидена ржавчина.
Она вправду стремительно сохнет, образуя довольно ровненькое и крепкое покрытие, которое стабильно к коррозии и атмосферным явлениям. Материал довольно эластичен. Такое покрытие не обязано испортится от действия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабеньких кислот и дизельного горючего. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. На самом деле смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, потому что грунтования перед внедрением создавать не требуется.
Для того, чтоб смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до подходящей вязкости соответственной дюзе вашего пистолета, другими словами приблизительно 16-18 секунд по DIN, внедрение которого очевидно улучшило декоративные характеристики покрытия. И к слову, такие материалы можно разбавлять незапятнанным толуолом либо ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя схожий грунт-эмаль может вначале иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае излишек отвердителя влияет на утрату блеска.
При сушке алкидных материалов сразу проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и хим перевоплощение компонент связывающего в полимер. Для хим отверждения, другими словами пленкообразования, необходимы два компонента. Что и сделал создатель поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни удивительно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию появляется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – полностью можно считать отвердителем.
Другими словами смесь на самом деле преобразуется в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все меж собой будет далее вести взаимодействие, вопросец времени и везения)
Бывалые маляры отлично знают, что пленка алкидной эмали отлично высыхает «сверху», а вот «вглубь» – ужаснее. Это противное свойство как раз таки обосновано отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть отлично.
Что касается пропорций, то вот здесь вилами на воде писано. Недочет отвердителя ведет к долговременному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже гласила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к дилеммам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольческое)
Кто нибудь это осилил прочесть?_)
Коль таковая пляска, довольно в лак добавить матовую добавку. Что рекомендовано производителями ЛКМ.
Из практики: кроилово ведет к попадалову.
Это лак + добавка + акрил либо база. Когда окрас нужен на один год и сверхбюджетно, это не вариант. Авто 9.000 стоило.
Увлекательная мысль)вот лишь любопытно не начнет ли она через время отваливаются кусочками))
Источник: www.drive2.com
Матовая покраска кара
В автотехцентре «Автогарант+» проводится матовая покраска авто разных марок и моделей. Обратившись к нам, вы сможете создать свою машинку наиболее броской, уникальной и узнаваемой. Не считая того, воспользовавшись особым покрытием, можно скрыть ряд изъянов разных кузовных частей. Наши спецы управятся со всеми поставленными задачками в кратчайшие сроки.
Индивидуальности матовой покраски кара
Матовая покраска кара в Москве пользуется заслуженной популярностью. Это логично! Матовое покрытие делает обыденное серийное авто эксклюзивным, также малопривлекательным для угонщиков из-за высочайшей узнаваемости. Покраска кара в матовый цвет дозволит выделиться в городском потоке и привлечь внимание окружающих. Всем понятно и то, что на матовой поверхности наименее видными являются царапинки, сколы и трещинкы. Вы можете уменьшить расходы на полировку.
До этого чем заказывать окрашивание собственного авто в матовый цвет, вспомяните о том, что в летнюю пору оно будет посильнее греться на солнце. Покраску с применением матового красителя мы советуем проводить при наличии в каре кондюка.
Разработка матового окрашивания
В проф плане окрашивание кара (матовый цвет) ничем не различается от обработки глянцевой краской. Мастера делают этот же комплекс работ.
Направьте внимание! Если для расцветки употребляется акрил, то матовая присадка добавляется конкретно в краску, а при работе с металликом матируется лак, что дозволяет достигнуть результата дешево и отменно.
Базисный технологический процесс полной покраски кара с получением матовой поверхности смотрится последующим образом:
- Подготовка. На этом шаге проводится удаление старенькой краски и ржавчины. С кузова авто устраняются все повреждения. При помощи шпатлевки кузову придается подходящий рельеф.
- Грунтовка. На этом шаге проводится обезжиривание и обеспыливание поверхности кара. На кузов наносится слой грунта. Потом кар шлифуется в два шага с применением шкурки с различной степенью абразивности. Опосля этого наносится два слоя грунта. Заключительным шагом является матирование поверхности для обеспечения адгезии. Краска на загрунтованной поверхности машинки будет держаться лучше.
- Покраска матовым материалом. Поначалу наносится узкий 1-ый слой краски. Он обеспечивает сцепление с грунтом. Опосля этого кар покрывается главным слоем. Чтоб получить матовый цвет, мастер применяет специальную присадку. Финальная обработка проводится краской.
- Полировка. Этот шаг покраски является заключительным. Он дозволяет убрать маленькие недостатки и обеспечить равномерное распределение матового цвета. Для обработки каров используются шкурка P1500, 2000 и 2500 и особая паста.
Цены
Наименование услуги | Стоимость работ | |||
---|---|---|---|---|
Малый | Средний | Люкс | ||
Полная покраска без просветов | стоимость от 59 000 руб. | стоимость от 64 000 руб. | стоимость от 73 000 руб. | |
Покраска внутренних просветов | стоимость от 2 500 руб. | стоимость от 2 500 руб. | стоимость от 3 000 р. | |
Полная покраска в матовый цвет | стоимость от 60 000 руб. | стоимость от 65 000 руб. | стоимость от 75 000 руб. |
Приблизительная стоимость матового окрашивания представлена на веб-сайте. Четкая стоимость на матовую покраску кара определяется в личном порядке. Соединено это с тем, что для заслуги хотимого эффекта даже на 2-ух машинках одной модели и года выпуска может потребоваться выполнить различный размер работ.
Цены на обработку с внедрением матовой краски зависят от:
- состояния кузова;
- того, какая краска употребляется;
- типа родного ЛКП;
- наличия ржавчины и других причин.
Самыми высочайшими будут цены на покраску кара в случае, если будет нужно устранять вмятины, удалять ржавчину и на сто процентов снимать старенькый слой (при желании обладателя абсолютно поменять цвет). Стремительно и дешево можно создать матовой родной лакокрасочный слой, находящуюся в неплохом состоянии.
Покраска постоянно проводится нами по хорошей для клиентов цены. На стоимости сказываются лишь конкретные причины. Желаете уточнить цены на матовую краску? Обратитесь к спецам. Отправьте нам фото детали, покраска которой планируется. Спец обусловит расход краски и другие индивидуальности работ, озвучит предстоящие расходы.
- Наши мастера владеют достаточным опытом выполнения всех работ. Они готовы выкрасить в подходящий цвет (матовый) хоть какой транспорт. Покраска кара будет выполнена безошибочно. Матовый слой спецы нанесут аккуратненько и буквально. Покраска сохранит все свои характеристики в протяжении почти всех лет.
- Мы используем лишь качественные материалы узнаваемых производителей. Это гарантирует 100%-ное попадание в цвет (матовый тон). Нашим клиентам при покраске доступны любые матовые цвета.
- Мастера соблюдают установленные технологии. Благодаря этому обеспечивается стойкость новейшего покрытия. Наша покраска в любые цвета не уступает заводскому окрашиванию.
- Мы постоянно предлагаем справедливую стоимость на все услуги.
- Покраска кара проводится с предоставлением 3-х летней гарантии.
Как заказать услугу?
Подать заявку на матовую покраску можно по телефонам в Москве +7 (495) 055-26-71. Также для этих целей можно пользоваться онлайн-формой заказа из раздела Контакты. Наш спец скажет о том, как производят матовую обработку кузова, сколько стоит нанесение определенного цвета, и ответит на все вопросцы.
Источник: autogarantplus.ru
Разработка покраски авто в матовый цвет
Вариант покраски авто в матовый цвет рассматривается почти всеми обладателями машин. Разработка различается от традиционной покраски только матовым лаком и незначимым повышением расходов при процедуре.
Владельцы таковых каров говорят, что ухода требуется меньше, потому что не нужна полировка и постоянные протирания. Еще одним плюсом будет то, что маленькие царапинки, сколы и трещинкы наименее приметны на поверхности кузова. Для начала следует разобраться, как непростая эта процедура и в которой последовательности нужно действовать, чтоб придти к хотимому результату. Окрашивание полностью реально произвести своими руками. Стоит держать в голове, что в летнюю пору таковой кар будет посильнее греться на солнце, потому наличие кондюка в машине нужно.
Как сделать матовый цвет
Есть несколько методов сотворения матового эффекта:
- внедрение матовой краски;
- остальные покрытия с хотимым эффектом (лак, водянистая резина);
- изменение глянцевой краски под желаемую.
Выбирать метод матирования нужно персонально, беря во внимание денежные составляющие и настоящие способности мастера, который будет сиим заниматься.
Разработка полной покраски
Выкрасить кар в матовый цвет можно, придерживаясь определенной последовательности в действиях. Принцип процедуры таковой:
- кропотливая подготовка (мытье, демонтаж, шлифовка);
- двойная грунтовка;
- покраска;
- полировка (применяется не постоянно).
Полировка применятся при матовом окрашивании лишь при браке в прошлых действиях. Она проводится в конце покраски и является заключительной. Для этого убираются подтеки шкуркой с размером зерна от 1500 до 2500. Опосля этого конкретно полируется кар. При всем этом почаще всего употребляют специальную пасту и полировальный круг.
Удаление старенькой краски
Исходный шаг – это демонтаж всех снимаемых частей кара (бампер, фары, поворотники, дворники).
При помощи абразивного шлифования удаляется древняя краска и исправляются все недостатки. В этот момент избавляются от коррозии, варят, чинят, делают заплаты на нужных местах, также шпаклюют и шкурят, устраняя при всем этом все повреждения.
При подготовке машинки следует отлично ее обезжирить. Дальше употребляется шпаклевка, которая сглаживает поверхность. Шпаклевка сверху обрабатывается антисиликоном. В конце подготовки употребляется водянистая шпаклевка.
Сглаживание поверхности
При матовой покраске авто принципиально предварительное сглаживание поверхности. Сначала наносится акриловый грунт, который является базой для предстоящей работы. Проводится легкая шлифовка, при которой употребляется шкурка от 240 до 320 размера. Дальше шлифуют наиболее маленькой шкуркой (р 380-420). Опосля двойного шлифования наносится в 2 слоя грунтовка и опять шлифуется машинка, но уже по влажной поверхности шкуркой р 800-1000. Последующим шагом рекомендуется заматовать поверхность особыми абразивами, вымыть и высушить кар. В конце грунтовки нужно пройтись антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.
Конкретная покраска
Во время покраски наносится база 2-мя слоями. Дальше делается внутренний слой и 2-3 наружных. Внутренний 1-ый слой рекомендуется жирно напылить. 2-ой слой наносится приблизительно через 20 минут опосля первого, он и является главным. На поматовевшую краску наносится слой лака.
Работа с отдельными элементами
Матовая покраска вашего кара своими руками может осуществляться этим же лаком и краской, что и при глянцевом окрашивании. В этом случае довольно добавить в жидкость особое вещество, которое регулирует сияние.
Проводить окрашивание можно не только лишь всего кузова, да и отдельных его частей. Более нередко присваивают шершавый эффект капоту и багажнику.
Придать матовость вашему кару можно при помощи специальной краски, слоя матового лака либо шлифовкой. Поверхность при таковой обработке станет шершавой. Временно создать машинку матовой полностью реально. Для этого подойдет особая виниловая пленка. При расцветке акрилом матовая присадка добавляется конкретно в краску, а при работе с металликом – в лак.
Источник: www.em-grand.ru
Покраска кара в матовый цвет своими руками
Совсем случаем, вы видите, что проезжающий мимо вас кар кое-чем различается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете соответствующего блеска покрытия кузова. Для вас точно нравится такое необычное решение стайлинга кара, и в вашей голове уже появилось желание создать кузов собственного кара конкретно таковым.
За и против матовой покраски кара
Вы не ошиблись в выборе, а сейчас вы тщательно узнаете о том, что это – матовая покраска кара. Сходу же для инфы: покраска кара матовой краской быть может проведена как на сто процентов всего кузова, так и локально, к примеру покраска капота и крышки багажника, или покраска пластмассовых деталей кузова в матовый цвет.
И, что самое увлекательное, наиболее того, прибыльное вам — покраска кара в матовый цвет быть может произведена своими руками. Ведь вроде бы вас не «стращали» словами, что разработка покраски кара матовой краской весьма сложна, она ни чем не различается от технологии обыкновенной покраски кара.
Ничем, не считая краски и лака. Даже больше лака. Вы же осознаете, что имеющийся сияние лакокрасочного покрытия достигается конкретно покрытием краски лаком и полировкой кузова кара. Потому, основным компонентом матовой покраски кара является особый матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.
Мода она остается модой, сейчас одно, завтра другое. Но ведь авто – это не престижный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Незначительно различные цены модности получаются. Потому, до этого, чем приступить к покраске кара в матовый цвет, давайте взвесим.
То, что предполагается под преимуществами, а конкретно: защита кузова, выделение из общей массы и остальные рекламные ходы, это по дефлоту существует и при обычной покраске, если её делать по технологии и с креативом.
А вот о неких особенностях матовой покраски необходимо знать. Матовая поверхность не полируется. Весьма финансово накладная стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся для вас в пару раз дороже обыденных. Если вас данный факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.
Разработка покраски кара в матовый цвет
Эта разработка совсем никаким образом не различается от обыкновенной полной покраски кара. Единственным различием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном шаге матового лака. Какой цвет и колер матового лака выбирать – это уже дело чисто личное.
Напомним кратко, этапы покраски кара, т.к. на сто процентов процесс покраски уже описывался на страничках веб-сайта.
- Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязищи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот шаг осуществляется с помощью хим средств по уходу за каром.
- Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
- Ликвидация коррозийных участков и, по мере необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплаты» в потенциально сгнивший сплав. Созодать, так созодать.
- Снимаем старенькое лакокрасочное покрытие способом абразивного шлифования.
- Обработка кузова наждачкой. Делается в 5 приемов с различными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не обязана превосходить 100 единиц.
- Грунтовка кузова в два слоя.
- Нанесение краски
- Нанесение матового лака
Если вы еще не передумали произвести покраску кара в матовый цвет, то можно приступать. За ранее нужно, кроме материалов, приобрести оборудование для покраски кара.
Для тех же, кто не желает создавать этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть другой вариант. Нанесение на кар матовой виниловой пленки. Эффект этот же, но если для вас надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите начальный цвет кузова собственного авто.
Фортуны для вас, любители собственного кара.
Источник: carnovato.ru
Покраска кара в матовый цвет без помощи других
Часто на улицах городка можно узреть авто, окрашенный в матовый цвет. Смотрится таковой кар не так, как все другие. Сейчас покраска авто в матовый цвет становится весьма пользующейся популярностью, в особенности посреди юных водителей. Нужно выделить, что самым всераспространенным цветом является темный.
И хоть матовый цвет смотрится весьма особенно, покраска авто фактически ничем не различается от таковой же работы, но используя самые обыденные краски.
Как сделать матовый цвет
Итак, произвести темный матовый цвет либо же хоть какой иной можно 2-мя главными способами:
- Добавить светопоглощающий материал в краску;
- Добавить тот же особый компонент в лак.
Нужно сходу сказать, что данный компонент никаким образом не влияет на яркость и насыщенность самого цвета. Изменяя его процентное соотношение можно только понижать либо увеличивать степень блеска.
Итак, если принято решение выкрасить собственный авто в темный матовый цвет либо же хоть какой иной, другими словами три пути развития:
- Полная покраска всего кара;
- Нанесение лака;
- Нанесение специальной матовой пленки.
На фото представлено изображение машинки в матовой пленке:
Нужно сказать, что издалека отличить пленку от краски фактически нереально. Подойдя поближе становится виден самый основной недочет – наличие швов. В 9 из 10 случаев они будут видны.
Что все-таки касается первого и второго вариантов, то здесь с качеством все в порядке, при условии, естественно, что матовая покраска кара была выполнена по всем правилам.
Матовая покраска кара, используя конкретно краску, обойдется дороже, чем просто покрыть машинку, используя лак с добавкой.
Разработка полной покраски
Как уже было сказано, самым драгоценным вариантом будет на сто процентов выкрасить кар в матовый цвет. Тот же вариант является и самым сложным.
Состоит он из нескольких шагов:
- Удаление старенького слоя краски,устранение всех недостатков (ржавчины, к примеру);
- Сглаживание поверхностей;
- Покраска отдельных деталей авто;
- Покраска всего остального кузова.
До этого, чем приступить к покраске машинки в матовый цвет, следует приобрести некий материал и инструмент:
- Шлифовальная машинка либо наждачка для шлифования;
- Растворитель. Идеальнее всего применять лишь те растворители, которые рекомендованы изготовителем краски;
- Авто шпатлевка;
- Грунтовка;
- Матовая краска (темный либо хоть какой иной цвет);
- Краскопульт;
- Защищающая маска и халатик;
- Тряпки и другие материалы, к примеру, газеты с картонным скотчем для оклейки стекол и зеркал. Для защиты колес можно применять ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), либо те же газеты – здесь уже дело всякого.
Удаление старенькой краски
Итак, сперва нужно удалить старенькую краску. Для этого с машинки смывается вся грязюка, пыль и так дальше.Опосля мойки авто обязано высохнут.
Сейчас нужно обусловиться, каким образом будет происходить матовая покраска кара:
- Со снятием частей кузова;
- Без демонтажа.
Различия никакой нет – кому как комфортно. Если кузовные элементы планируется снимать, то создать это необходимо уже последующим шагом.
Если же снимать с машинки ничего не планируется, то на данный момент необходимо укрыть все неокрашиваемые детали защитными материалами, которые были указаны незначительно выше.
Опосля всех этих операций можно приступать к удалению ржавчины. Создать это можно с помощью наждачной бумаги либо же шлифовальной машинки. Сходу опосля того, как с какого-нибудь элемента машинки удалена коррозия, на это пространство наносится грунтовка.
Лишь опосля удаления всех «жуков» можно приступать к снятию старенького слоя лкп с авто. На фото показан данный процесс, с внедрением шлифовальной машины:
Нужно сказать, что можно с данной для нас целью применять и некие хим вещества, другими словами растворители краски.
Итак, опосля удаления старенького слоя лкп с кузова авто, его на сто процентов обезжиривают. Для этого употребляется обыденный растворитель. Протирать необходимо кропотливо и всюду, а в особенности в тех местах, где была ржавчина.
Сглаживание поверхности
Сглаживать поверхности можно с помощью шлифования либо же рихтования. Рихтование авто состоит в том, чтоб нанести слой шпатлевки на все деформированные места. Время от времени приходится «растягивать» некие элементы, другими словами сглаживать их методом нагрева. В общем, выровнять и вывести нужно любой элемент по отдельности, обратив внимание на все недостатки.
Опосля нанесения шпатлевки и ее полного высыхания, поверхность зачищается наждачкой, добиваясь и ровности и гладкости поверхности.
Поверх шпатлевки не излишним будет нанести слой грунтовки.
Конкретная покраска
Итак, на этом шаге можно приступать к конкретной покраске кара в темный либо хоть какой иной матовый цвет. На фото ниже представлена покраска с внедрением краскопульта:
Перед началом покраски в матовый цвет нужно приготовить помещение. В нем не обязано быть пыли, грязищи, сквозных ветров и так дальше.
Итак, верная покраска в темный матовый цвет заключается в 2-ух шагах:
- Нанесение краски (матовой либо обыкновенной);
- Нанесение слоя лака.
В нашем же случае, когда выбрана конкретно матовая краска, лак наносить необязательно.
Тут необходимо найти один момент: слой лака наращивает общую толщину лкп, другими словами делает его наиболее крепким. Лак защищает краску от маленьких ударов, царапин и иных противных моментов. По сиим причинам нанесение лака просто нужно. Но данная разработка его не предугадывает.
В этом случае поступают достаточно просто: наносят очередной слой краски. Естественно, что цвет у их должен быть схожим, если 1-ый темный, то и 2-ой тоже темный, если 1-ый слой красноватый, то и 2-ой красноватый. Разница заключается лишь в вязкости:
- 1-ый слой обязан иметь вязкость не меньше 26с;
- 2-ой слой обязан иметь вязкость не больше этого значения.
На фото ниже можно узреть полную покраску авто:
Невзирая на то, что 2-ой слой служит конкретно для сотворения большей толщины, есть тут и свои ограничения – не больше 120 мкм. Это соединено с тем, что при большей толщине краска может просто потрескаться и отвалиться.
Еще одним не маловажным фактором является срок сушки. Его в неотклонимом порядке нужно выдерживать меж нанесениями 2-ух слоев.
Что касается самого процесса расцветки в матовый цвет, то здесь все как с обыкновенной краской. В краскопульте ее разбавляют растворителем, создавая подходящую вязкость, и наносят на авто.
Техника ординарна: довольно резвыми движениями по горизонтали полоса за полосой окрашивается вся деталь.
Нужно сказать, что неопытным людям окрашивать лучше элементами. Не считая того, если опыта не много либо нет совершенно, то сначала лучше потренироваться на всех предметах и с наименее дорогой краской.
В этом случае, когда покраска в темный матовый цвет осуществляется полностью, то рекомендовано придерживаться последующей последовательности:
- Первой в матовый цвет красится крыша авто;
- Далее работаем с капотом;
- В третью очередь наносим краску на крышку багажника;
- Крайними работаем с крыльями и дверями.
Работа с отдельными элементами
Особенное внимание необходимо уделить пластмассовым частям. Покраска бамперов, дверных ручек и так дальше в матовый цвет обязана осуществляться раздельно. Для этого можно применять и краскопульт, а можно и обыденный аэрозольный балончик.
Готовят пластик таковым же образом, другими словами поначалу аккуратненько убирают старенькый слой, потом обезжиривают и опосля этого красят в темный матовый цвет. На фото можно созидать работу над пластиком:
Как вывод
Итак, опосля окончания всех работ, кар должен на сто процентов высохнуть, на что будет нужно некое время, приблизительно 3 денька. Но даже по истечению сих пор, мыть свежевыкрашенный авто не рекомендуется еще минимум недельку.
Источник: krasimtachky.ru
Матовая покраска
Матовая покраска кара сейчас является сначала методом привлечь внимание к машине окружающих и показать статус обладателя. На 1-ый взор это довольно обычной метод тюнинга, но он весьма эффективен и фактически постоянно добивается подходящего эффекта. Считается, что матовый цвет кара – наслаждение недешевое. Авто, покрашенные в матовые цвета, владеют наиболее выраженной формой и смотрятся существенно увлекательнее машин, покрашенных обыкновенной краской.
Сейчас матовая покраска авто – один из самых дорогих методов покраски машинки, и поэтому не нужно, чтоб значительное вложение средств было испорчено плохой работой. Таковая покраска обязана быть выполнена специалистами на станции кузовного обслуживания. «Pit-Stop Color» выполнит эту узкую работу со всей ответственностью. Наши мастера обеспечат доброкачественную покраску вашего кара в матовый цвет. Не считая того, мы буквально подберем подходящий для вас колер на компе, а на работу дадим гарантийный срок.
Плюсы и недочеты матовой покраски
Плюсы матовой покраски
Матовая покраска кара дает массу неопровержимых преимуществ:
- Она весьма презентабельно смотрится и подчеркивает формы кара, его плавные полосы и наружный вид – в особенности животрепещуще это для редчайших и спортивных моделей;
- Красивая и отменно выполненная матовая покраска гласит о высочайшем статусе и достатке обладателя такового кара;
- Матовое покрытие весьма удобно, оно владеет высочайшей износостойкостью и завышенной устойчивостью к царапинам, ударам, ржавчине, к тому же оно достаточно долговечно.
Недочеты матовой покраски
Матовая покраска имеет и свои недочеты, которые, но, не настолько существенны:
- Она является дорогостоящим тюнингом, но есть экономный вариант – виниловые наклейки, придающие матовый эффект покрытию;
- Ее нереально выполнить своими руками, покраска делается лишь в мастерской – без помощи других можно только приклеить недолговечную виниловую пленку;
- Сам процесс окрашивания весьма трудозатратный и занимает много времени – можно сказать, что по срокам матовая покраска производится подольше, чем обыденное окрашивание кара обычной краской.
Наименование работ | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Вседорожники микроавтобусы | Российские Авто |
Матовая покраска | от 60000 руб. | от 70000 руб. | от 80000 руб. | от 90000 руб. | от 55000 руб. |
Чтоб выяснить точную стоимость покраски и/либо ремонта Вашего кара отправьте фото повреждённых участков кузова и другую информацию:
- на почту [email protected]
- в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
- в Skype pitstopcolor
- в vk.com
- в Instagram
Наши спецы оценят степень повреждения и вышлют Для вас расчёт цены на E-mail либо сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» размещена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).
Процедура матовой покраски
Чтоб придать поверхностям кара матовый эффект, можно применять несколько методов.
Методы приданию кару матового эффекта
Выделяют несколько главных методов придания кару матовости:
- Применение специального матирующего лака, который наносится прямо на базисное покрытие. Лак не имеет цвета, а поэтому изменяет только текстуру покрытия. Таковой лак можно нанести даже на аэрографию.
- Применение специального soft-touch лака, который дает не только лишь зрительный эффект, да и на ощупь покрытие становится бархатистым и мягеньким. Таковой лак имеет высшую износостойкость и не притягивает пыль и грязюка.
- Применение базисной эмали, которая не просит предстоящего покрытия лаком. Таковой метод более устойчив к брутальным действиям, но есть недочет в виде узенького ассортимента цветов эмали.
Собственных особенностей подготовка к такому окрашиванию не просит – все процедуры идентичны с обыденным окрашиванием. Поверхность зачищается, обезжиривается, позже грунтуется и опять обезжиривается. И, естественно, лучше весь процесс создавать в неплохой мастерской, где:
- к нанесению покрытия будут внимательны и не попортят дорогостоящий наружный вид авто;
- произведут окрашивание в особом боксе, где будет исключено попадание пыли на невысохшее покрытие;
- предоставят гарантию на всю работу.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!
Стоимость работ составила:
Бампер фронтальный (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер фронтальный (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
Крыло фронтальное правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (расцветка) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Источник: pitstopcolor.ru