Подшипник рулевого вала ваз 2110

Подмена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Смотрите также

Стук при повороте руля

    24 0 27k

Смещение руля на ВАЗ 2110

    0 4 997

Рассыпался подшипник в управляющий колонке ВАЗ 2110

    0 1 3k

Биение руля ВАЗ 2112

    0 1 1k

Вибрация на руле ВАЗ 2110

    0 2 1k

Фотоотчет о том, как поменять подшипники вала рулевого управления каров ВАЗ 2110, ВАЗ 21102.

Процедура обычная, много времени не займет.

Какой подшипник рулевого вала поставить на ВАЗ 2108?

Необычным номером является 2108340112602, средняя стоимость 142 грн. Аналогов нет.

Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. Снимите управляющее колесо. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей и сдвиньте основание на себя.

Отсоедините провод от датчика давления масла.

Отсоедините две колодки с проводами звукового сигнала от контактов на основании и снимите основание подрулевых переключателей. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение I, чтоб разблокировать вал рулевого управления.

Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов. Если провода выключателя зажигания соединены со жгутом проводов хомутом, перекусите либо расстегните хомут. Управляющая колонка крепится болтами с отрывными головками (таковыми же, как и замок зажигания). При отсутствии новейших болтов с отрывными головками можно поменять их обыкновенными болтами М6 длиной 20 мм.

Отверните две гайки и два болта с отрывными головками, снимите пружинные и особые шайбы. Если головки болтов сорваны, болты нужно высверлить либо выкрутить при помощи отвертки и молотка.

Снимите со шпилек управляющую колонку, сдвиньте ее на себя и опустите вниз. Потом отверните болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.

Вытащите болт и снимите колонку в сборе, сняв при всем этом с вала упрямую втулку.

Выпрессуйте из трубы вал рулевого управления вкупе с подшипником. Вал рекомендуется выпрессовывать в сторону крепления рулевого колеса.

Снимите с вала фронтальный (со стороны рулевого колеса) подшипник. Поменяйте вал рулевого управления, если изношены либо повреждены щлицы либо резьба.

Легкими ударами молотка при помощи выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник. Перед установкой подшипников проверьте, чтоб они вращались просто и без заеданий. Пластмассовые втулки подшипников не обязаны иметь повреждений.

Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы при помощи пригодной оправки, прикладывая усилие лишь к внешнему кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника конкретно широкий фланец втулки должен быть ориентирован наружу. Наденьте фронтальный подшипник на вал так, чтоб широкий фланец втулки подшипника был ориентирован к концу вала. Вставьте вал в трубу. При всем этом задний конец вала должен войти в задний подшипник. Запрессуйте фронтальный подшипник до упора в бурт трубы при помощи пригодной оправки, прикладывая усилие лишь к внешнему кольцу подшипника. Установите управляющую колонку в порядке, оборотном снятию. Упрямую втулку устанавливайте на вал стороной с огромным поперечником.

Особые шайбы болтов крепления кронштейна устанавливайте выступающей частью а в обратную сторону от головки болта.

При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на управляющий колонке. Для этого установите нижний футляр и сдвиньте основание так, чтоб совпали отверстия под винт в кожухе и основании. Опосля этого аккуратненько снимите футляр и затяните болт крепления основания. Установите управляющее колесо в порядке, оборотном снятию.

Источник: etlib.ru

Подмена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Смена подшипниковая вала рулевого управления довольно обычная процедура, благодаря приведенному ниже фотоотчёту разглядим принцип данного процесса на примере авто ВАЗ 2110, ВАЗ 21102.

Для этого стоит иметь последующие инструменты:

  • инструменты, при помощи которых снимается управляющее колесо
  • ключ размером на 13
  • головку на 13
  • обыденный молоток

Отключаем провод, пригодный к клемме аккумуляторной батареи, опосля чего же избавляемся от рулевого колеса. Откручиваем не до конца болт, удерживающий основание подрулевых переключателей, основание пододвигается к для себя.

Провод отсоединяем от датчика, показывающего уровень давления масла.

Отодвигаем 2 колодки, на которых находятся провода звукового сигнала, от контактов, опосля чего же отсоединяем основание переключателей под рулем. Устанавливаем ключ в зажигание, опосля чего же проворачиваем на положение I для разблокировки вала рулевого управления.

Опосля этого от колодки отсоединяем провода выключателя зажигания от проводов, если они к жгуту прикреплены хомутом, его стоит перекусить либо отстегнуть. Прикрепляется управляющая колонка с помощью винтов со снимаемые головками, таковыми же винтами крепится и замок зажигания. Если таковых болтов для подмены в наличии нет, можно увидеть обыкновенные болта М6.

Отвинчиваем два болтика и две гайки со съёмными головками, опосля чего же нужно изъять пружинные шайбы и специального вида тоже.

Если головки оторваны, стоит сверлить их и изымать, вооружившись отверткой и молотком.

Дальше снимаем управляющую колонку, закреплённую на шпильке, пододвиньте к для себя и тяните книзу. Опосля чего же отвертите болт, крепящийся к валу рулевого управления.

Открепите болт, опосля чего же отсоедините колонку, опосля чего же изымите упрямую втулку.

Вытащите вал из трубы, находящейся под рулем, и подшипник вкупе с ним, стоит его впрессовывать по направлению к управляющему колесу.

Изымаем подшипник, расположенный впереди рулевого вала, при повреждённых шлицах либо резьбы на сто процентов его меняем.

Вооружившись молотком нужно впрессовать подшипник, находящийся сзаду, расположенный в трубе кронштейна. Перед фиксацией подшипников проверяем их вращательные функции, они должны совпадать движения без заедания. Втулки не должны быть повреждены.

С помощью оправки нужно запрессовать подшипник сзаду в бури труды, чтоб он уперся до конца. Устанавливается подшипник на втулку, выполненную из пластмассы, с одной стороны которой размещается фланец расширенный. При фиксации смотрите, чтоб широкий конец направлялся наружу. Дальше во время фиксации подшипника впереди смотрите, чтоб фланец с широким концом направлялся в конец вала. Установите в трубу сам вал так, чтоб его задняя часть заходила в подшипник, расположенный сзаду. Зафиксируйте подшипник впереди в бурт трубы с помощью оправки, необходимо создать это до упора. Возвращаем на пространство управляющую колонку. При установке втулки смотрите, чтоб стороны наиболее широкая устанавливалась на вал конкретно.

Шайбы, крепящие кронштейн, крепятся выпуклой часть в оборотную сторону от головки самого болта.

Дальше перед фиксацией основания, где размещены переключатели под рулем, регулируем размещение управляющий колонки. Потому поначалу стоит установить футляр снизу, опосля чего же основание двигается таковым образом, чтоб вышло совпадение резьба для винта в кожухе с основанием. Дальше извлекаем футляр и привинчиваем болт крепления. Возвращаем на пространство управляющее колесо.

Источник: car.ru

Как поменять подшипники вала рулевого управления на ВАЗ 2110, 11, 12

Процедура подмены подшипников вала рулевого управления на каре ваз 2110-2111-2112 в картинах и видео по теме.

Процедура снятия

1. Перед началом работ отсоедините минусовой провод аккума.

3. Сейчас необходимо ослабить болт крепления основания подрулевых переключателей. Сдвиньте его на себя.

4.Отсоедините провод от датчика давления масла.

5. Разъедините 2 колодки проводов звукового сигнала. Снимите основание подрулевых переключателей.

6. Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение I для того чтоб разблокировать вал рулевого управления.

7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя зажигания.

8. Управляющая колонка завернута болтами с отрывными головками. Если у вас нет таковых же болтов в припасе, их можно поменять болтами М6 длиной 20 мм.

9. Открутите 2 гайки и 2 болта, снимите шайбы.

10. Снимите управляющую колонку со шпилек, сдвиньте на себя и опустите вниз. Открутите болт крепления вала рулевого управления к карданному валу.

11. Достаньте болт и снимите управляющую колонку, сняв с вала упрямую втулку.

12. Выпрессуйте вал рулевого управления из трубы вкупе с подшипником. Выпрессовывайте вал в сторону крепления рулевого колеса.

13. Снимите с вала фронтальный подшипник.

14. Если у вала рулевого управления изношены либо повреждены шлицы либо резьба, то поменяйте его.

15. С помощью молотка либо выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник.

16. Перед установкой подшипников проверьте их на предмет повреждений.

17. Запрессуйте задний подшипник на пространство. Запрессовывать необходимо до упора в бурт трубы. Прикладывайте усилия лишь к внешнему кольцу подшипника. При установке подшипника широкий фланец втулки должен быть ориентирован наружу.

18. Наденьте фронтальный подшипник на вал. Широкий фланец втулки подшипника должен быть ориентирован в конец вала.

19. Вставьте вал в трубу так, чтоб задний конец вала зашел в задний подшипник.

20. Запрессуйте фронтальный подшипник до упора в бурт трубы.

21. Установите управляющую колонку в оборотном порядку. Упрямая втулка устанавливается на вал стороной с огромным поперечником.

22. Устанавливайте особые шайбы болтов крепления кронштейна выступающей частью “а” в обратную сторону от головки болта.

23. При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на управляющий колонке. Для этого установите нижний футляр и сдвиньте основание так, чтоб совпали отверстия под винт в кожухе и основании. Опосля этого аккуратненько снимите
футляр и затяните болт крепления основания. Установите управляющее колесо в оборотном порядке.

Источник: avtoremont.club

Подмена подшипников вала рулевого управления

Посреди одной из самых нередких поломок, с которыми сталкиваются юзеры хоть какого кара, является стук рулевого колеса. Независящей от того покупаете вы новейший кар либо подержанный, со временем управляющая в любом случае начнет стучать даже при самой аккуратной и бережной эксплуатации тс. Обстоятельств тому быть может несколько. Лучше поначалу проверить кар на наличие поломки, нежели сходу же двигаться в станцию техобслуживания, где даже за саму диагностику с вас возьмут благопристойную валютную сумму. Необходимо убедиться в том, что ваши колеса настроены верно, опосля чего же проверить, не попала ли меж колес грязюка либо камешек. Если 1-ый осмотр не отдал никаких результатов, то неувязка, быстрее всего, в подшипниках, которые необходимо поменять как можно резвее.

Как верно поменять подшипники вала рулевого управления

Провести все нужные работы вы сможете лично, если вы более-менее разбираетесь в конструкции собственного тс, либо же тогда обращайтесь за помощью к спецам, которые в течение резвого промежутка времени разрешат вашу делему. Но вы должны принимать во внимание тот факт, что данная операция будет стоить значимой валютной суммы, которая может стукнуть вас по кармашку. Тем наиболее, в ней нет ничего сверхсложного, чтоб обращаться к профессионалам. Потому будет намного лучше и резвее создать все самому, довольно лишь запастись терпением и необходимыми инструментами.

Подмена подшипников вала рулевого управления на каре ВАЗ 2110 состоит из нескольких шагов, которые необходимо непременно делать в той последовательности, в какой они приведены ниже:

1. Сначала для вас необходимо отсоединить аккумулятор на вашем тс, чтоб предупредить которое замыкание. Довольно лишь убрать одну клемму со знаком минус «-».

2. Дальше нужно с вашего кара снять руль. Для этого оборотитесь ключ зажигания и вывернете руль на 90 градусов в всякую из сторон. Вы увидите несколько гаек, при помощи которых руль прикреплен валу. При помощи специального гаечного ключа открутите гайки, опосля чего же медлительно и аккуратненько начинайте снимать руль. Это делается для того что в неких моделях каров в руле есть система подпружинивания, от которой можно даже получить травму.

3. При помощи специального ключа открутите гайки в том месте, где крепятся подрулевые переключатели, опосля чего же их основания необходимо двинуть по направлению к водительскому сидению.

4. Найдите провод, который подсоединен к датчику давления масла и уберите его.

5. Найдите проводные колодки, которые идут к звуковому сигналу вашего тс, отсоедините их, а позже снимите с их основание крепления подрулевых переключателей.

6. Возьмите ключ зажигания, повернув его до первой метки для того чтоб управляющий вал был разблокирован.

7. В жгуте проводов необходимо найти тот провод, который подступает к месту выключателя зажигания, опосля чего же отсоединить его, если это может быть, либо же перекусить при помощи плоскогубцев.

8. Болты с отрывными головками, при помощи которых прикреплена управляющая колода, можно поменять обыкновенными болтами М6 длиной 20 мм.

9. Открутите по две гайки с болтами с отрывными головками, опосля чего же извлеките пружинные и особые шайбы. Сорванные головки болтов можно высверлить либо выкрутить при помощи отвертки и молотка.

10. Аккуратненько снимите управляющую колонку методом притягивания её на себя, опосля чего же резко опустив вниз. Позже следует открутить болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.

11. Вытащите болт и снимите колонку в сборе, сняв при всем этом с вала упрямую втулку.

12. Удалите из трубы вал вкупе с подшипниками. Выпрессовывать его рекомендуют в сторону крепления руля.

13. С вала сначала снимается фронтальный подшипник (со стороны руля).

14. Если вы нашли, что вал рулевого управления поврежден, для вас необходимо его поменять на новейший.

15. Опосля этого приступите к снятию заднего подшипника. Его можно выпрессовать при помощи молотка и выколотки.

16. Перед тем как монтировать новейшие подшипники на пространство, удостоверьтесь, что они с легкостью вращаются по подходящей оси. Пластмассовые втулки подшипников должны быть без изъянов.

17. Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы при помощи пригодной оправки, прикладывая усилие лишь к внешнему кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника конкретно широкий фланец втулки должен быть ориентирован наружу.

18. Втулки фронтального подшипника должны быть ориентированы в сторону вала.

19. Вмонтируйте вал в трубу. Смотрите, чтоб в задний подшипник вошел задний конец вала рулевого управления.

20. Отлично зафиксируйте подшипники в нужные кольца.

21. Установите управляющую колонку. Упрямую втулку устанавливайте на вал стороной с огромным поперечником.

22. При использовании особых шайб, проверьте, чтоб они были установлены частью, которая выступает — «а», в оборотную сторону от самого болта.

23. При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на управляющий колонке. Для этого установите нижний футляр и сдвиньте основание так, чтоб совпали отверстия под винт в кожухе и основании. Опосля этого аккуратненько снимите футляр и затяните болт крепления основания. Установите управляющее колесо, опосля чего же проверьте ваш кар, чтоб в процессе езды не было никакого стука.

Сейчас вы удостоверились, что в подмене подшипников вала рулевого управления нет ничего сложного, потому не страшитесь самому чинить свое тс.

Источник: fastmb.ru

Подмена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110, 2112 своими руками.

Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как своими руками поменять подшипники рулевого вала на карах ВАЗ 2110, 2112, 2111.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности подшипников рулевого вала.

Непосредственно на машине, на которой делается ремонт, была мощная дрожь в районе рулевого вала. Также руль может очень болтаться из стороны в сторону. Чувствуется значимый свободный ход как на лево на право, так и ввысь вниз.

Подмена подшипников рулевого вала на ВАЗ 2110.

Перед началом работы следует скинуть минусовую клемму с АКБ. Нам нужно снять управляющее колесо, демонтируем пластиковую накладку сигнала, откручиваем головкой на 24 и длинноватым воротком:

Опосля этого берём управляющее колесо 2-мя руками и попеременно тянем его на себя. Отвинчиваем тубус:

Отсоединяем штекер с проводами. Дальше нам нужно снять замок зажигания, в нашем случае шляпки болтов были отломаны, быстрее всего это было изготовлено на заводе либо у официально дилера, для защиты от угона. Будем пробовать используя зубило отворачивать против часовой стрелки.

Или если есть сварочный полуавтомат, можно приварить к болтам шпильки и уже их вывернуть. Не забудьте заблаговременно приобрести новейшие, обычные болты, чтоб при сборку для вас было просто и закрутить. Вытаскиваем стопорное кольцо:

Опосля этого можно снимать ручку и выкручивать гайку, вытаскиваем болт и втулку. Головкой на 13 отворачиваем кронштейн (2 болта и две гайки):

Используя ключ либо головку на 13 откручиваем крайний болт крепления:

Старенькый подшипник можно сбить с помощью молотка. Иной подшипник выбиваем с помощью оправки, которую вставляем в «бинокль».

Новейший подшипник родной от ВАЗ, номер в каталоге запчастей 6-1000805. Ставится он вовнутрь пластмассовой частью. Для того чтоб подшипник легче сел, смазываем управляющий вал, можно употреблять силиконовую смазку. Сами подшипники рекомендую смазать литолом. Собираем в оборотной последовательности, в ролике весь процесс показан от начала и до конца.

Видео подмена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110

Запасное видео как поменять подшипники рулевого вала в ВАЗ 2110:

Источник: remontautohelp.ru

Подшипник рулевого вала 2108-2110

Подшипник рулевого вала 2108-2110

Управляющая колонка и реечная передача, главными компонентами которой являются рейка и шестерня, составляют механическую часть управляющий системы. Главными компонентами конструкции управляющий колонки являются футляр, который крепится к корпусу кара, и управляющий вал. Управляющий вал обычно опирается на два подшипника в нижней и верхней частях колонки.
Данные подшипники, именуемые верхними и нижними подшипниками, разрабатываются SKF специально для данной области внедрения.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов опосля доказательства заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в тот же денек (при условии, что продукт есть в наличии на складе), если заказ был оформлен опосля 12:00, то доставка может переложиться на последующий денек.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины “Навигатор” размещаются в городках Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – безвозмездно, если стоимость доставки не превосходит 500 рублей, в других вариантах доставка продукта оплачивается при получении продукта. Если стоимость доставки превосходит 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и метод доставки зависят от веса, габаритов и цены заказываемого продукта.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются раз в день с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на веб-сайте либо по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость продукта хоть каким комфортным методом (картой, Yandex.Средства, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. Опосля поступления средств (обычно средства приходят одномоментно) мы фактически сходу доставим заказ до транспортной компании либо “Почты России”.

Менеджеры интернет-магазина посодействуют для вас избрать более дешевенький и резвый метод доставки заказа, сможете довериться нашим спецам, которые исследовали все аспекты ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта Рф, Деловые полосы, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы отыщите на страничке доставка.

  • Производитель запчасти Наша родина
  • Неповторимый ключ ЦБ-00106524
  • Каталожный номер 2108-3401120-03

Применяемость:

Источник: www.navigator-63.ru