Подшипник кондиционера приора размер

Подмена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: vaz-remont.ru

Подмена подшипника в шкиве компрессора кондиционера Лада Ваз.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо создать подмену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего кара Лада Ваз?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Лада Ваз расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Подмена подшипника муфты компрессора кондиционера Лада Ваз всех размеров.

  1. Вначале производится снятие компрессора с машинки, (если нет доступа — места под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимающего диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. С помощью специального съёмника со шлицов либо шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. При помощи пресса и оправки производится пере опрессовка разрушенного подшипника на новейший и сборка составляющих в оборотном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из собственного места либо возникновению перекоса — свободного хода при вращении вала.

Опосля работ по подмене, следует установка девайсов на своё штатное пространство в авто.

  • В наличии, для подмены постоянно все есть более распространённые типы уникальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun мейд in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi мейд in japan , так и их аналоги от узнаваемых производителей для Lada Vaz Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY и иных моделей, по самым применимым ценам.

В заключении на сто процентов проверим работу всех составляющих конструкции на плотность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Лада Ваз нужным количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Принципиально! , если впору не создать подмену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой наиболее серьёзные трудности из-за его перекоса и свободного хода;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт перегрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только лишь поменять спаленную муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным либо полным разбором на особом оборудовании, созодать ремонт — подмену сломанного насоса на новейший, да и поменять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят очень недешево.

  • Необходимо поменять рассыпавшийся, заклинивший либо гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего кара Лада Ларгус, Приора, Веста, Калина, 2110/11/12/13/14/15, 2120 Надежда, 2121 4Х4, 2123, 2131 4Х4, 2329, XRAY на новейший уникальный, с четким подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по наименьшим ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник: www.avto-aircon.ru

Подшипник кондиционера панасоник приора

Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

Меняем подшипник шкива кондиционера на каре Ладе Приоре своими руками. Кондюк конторы Halla. Новейший подшипник заказывался в спец магазине по размерам, был в наличии, советую создать также. По поводу как снять вискомуфту, нам необходимо открутить головкой на 8 центральный болт, далее свободно снимается она на шлицах. Ролик к огорчению в весьма нехорошем качестве, но аналогов этого ремонта я не лицезрел, если есть возможность то снимете собственный ремонт и поделитесь им в комментах.

Видео подмены подшипника шкива кондиционера на Ладе Приоре:

Четкие размеры подшипника: NSK A32 30BD5222DUM6 . Также совет не берите подшипники конторы NSK, полная фигня. Главный шум шёл от подшипника насоса кондиционера, когда был поставлен новейший, шум на сто процентов пропал.

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: l2rv.ru

Подшипник кондиционера приора halla

Подшипник муфты компрессора кондиционера 2170 Приора Halla Производитель FKC
Стоимость 580 рублей Новейший в упаковке

ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Адресок магазина Ново-Астраханское шоссе, 81 корпус 3

Подшипник муфты компрессора кондиционера 2170 Приора Halla Производитель FKC
Стоимость 580 рублей

Новейший в упаковке

Адресок магазина
Ново-Астраханское шоссе, 81 корпус 3

ГРАФИК РАБОТЫ:
пн-сб с 9:00 до 20:00
вс с 9:00 до 18:00

Подшипник муфты кондиционера Ваз 2170 2172 Приора Halla
Размеры 30/52/22
Производитель FKC Япония
Стоимость 580 рублей

Принимаем к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) карты

Адресок магазина
Мысникова 6
Вход с фасада строения

ГРАФИК РАБОТЫ:
пн-пт с 9:00 до 20:00
сб-вс с 10:00 до 19:00

Фары и фонари camry V 50

Левая фара новенькая под оригинал, правая оригинал б/у, были сломаны крепления, сейч.

4 000 руб.

Замок зажигания Chevrolet Лачетти

Продаю замок зажигания на Шевроле Lacetti в превосходном состоянии.Машинка Chevrolet .

2 500 руб.

Запчасти бу fiat Albea

Продаю запчасти на FIAT Albea бу оригинал , разбор, доставка. Отправляем детал.

707 руб.

90500360 ремень грм 225x300H Опель Omega B/Вектра

GENERAL MOTORS 90500360 НОВЫЙРемень ГРМ 063679 Опель 225x300H ремень ГРМ! 225×300.

1 000 руб.

Патрубок воздушного фильтра Форд Фокус 2

Нажмите на блок справа для просмотра всего ассортимента запчастей нашего магазин.

1 500 руб.

Силовой бампер

Силовой бампер АRB с местом для крепления лебедки. Заводской. Стоял на тойота пр.

22 000 руб.

Замок зажигания для Хэндэ Getz 2002-2010

Замок зажигания для Хэндэ Getz 2002-2010;Matrix 2001-2010 Уникальный номер: .

2 500 руб.

Воздушный фильтр ваз, иж, заз

Новейший воздушный фильтр.Совместим со последующими авто:ВАЗ 1111, 2101, 2111.

Всем привет.Какой маркировки подшипник стоит кондиционера,шумит очень,что б не кататься а сходу знать. Приора кондей панасоник 16v.всем ровненьких дорог!

Оставил машинку нагреваться и печку выключил

by Adminrive · Published 08.01.2016

Помогите пожалуйста

by Adminrive · Published 29.01.2014

Ребят подскажите Плиз когда отпускаешь сцепление по резвому то происходит

by Adminrive · Published 25.07.2015

25 объяснений

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

Это заводской который стоит..я отыскал в магазине запчастей для иномарок..в обыденных даже аналогов нет таковых..стоимость 950 приблизительно

Руслан, поменять геморно?

Oleg, нужно компрессор отодвигать и сторону его шкива вниз опускать чуток..позже один болтик по центру ключи вроде 10..открутишь..там далее ещё стопорное кольцо и далее уже поймёшь

Руслан, старичек спасибо)

Oleg, не за что..пересмотри ютуб..я по нему делал

Снимай колесо правое вчера менял не снимая и ни отодвигая компрессор лишь у меня халла на панасонике практически тоже самое

Айдер, это не ремень генератора?

Фандус, это ремень кондиционера и генератора

Айдер, а он как шумит то?))))рокот либо как?

Фандус, у меня был рокот на скорости а на холостом дезелил

Айдер, привет . Ты сам менял ? У меня на холостых звук как как будто резину жует . Произнесли что подшипник кондера .. Ремень менял . Звук как и до этого .

Ильдус, да сам зайди на драйве много инфы Белов на пол часа

Айдер, смотрю видео на ютубе. У меня совершенно иной звук (((

Ильдус, у тебя какой кондер?там под шкивом магнит может у тебя бодшибник разбило совершенно и шкиф шкребет о электомагнит

Ильдус, он как раз вроде бы прорезиненый

Айдер, звук этот другими словами то его нет .. Чуток позднее на видео запишу .

Ильдус, а это буквально компресор не оолик и не генератор?

Айдер, буквально не ролик генератора .. А вот ролик ремня грм может быть

Ильдус, сними ремень и заведи если звук остался означает грм

Ильдус, у меня тоже есть звук на прохладную схожий но это от грм силиконовую смазку пшикаю на ремень проходит на какое то время писк но я забил на это помпа новенькая ролики метал у меня

Айдер, не так давно ремень и ролик натяжной менял .. Один денек лишь не было шума ..

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: skoda-rapid.ru

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Ещё месяц вспять купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И здесь вчера, ворачиваясь с природы, ощутил вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и сообразил, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, пришло время поменять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по аннотации, отысканной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого довольно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку меж 2-мя выступами, чтоб шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Пригодится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в недоступном месте (если нет такового ключа, то снятие генератора безизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они крепкие, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, весьма комфортно позже разбирать его далее).
6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Принципиально! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было такой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Дальше берем маленький трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, сейчас на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Принципиально! подпоры ставим верно по наружному бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем высадки подшипника.
10. Запрессовываем новейший, через старенькый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — сплав мягенький.
11. Устанавливаем шкив вспять, ударяя по внутренней обойме подшипника через пригодную оправку. Подступает головка на 30. На 27 не подступает!
12. Устанавливаем вспять муфту, защиту и пр.

Сейчас мало фоток

А сейчас самое увлекательное, что я не поведал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то расчудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него маленький свободный ход, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял не так давно, а уже пустые… Так что работа не проделана напрасно.
Опосля завел машинку и как как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Здравия желаю, почетаемые подписчики и гости.
В процессе использования стал замечать сторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Подмена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не отдала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и различных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городке отыскал лишь в спец магазине “Подшипник”.
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Сейчас о подмене.
1. Устанавливаем кар на ровненькую площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. Опосля снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке назад.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся совершенно без внедрения каких или съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старенькый подшипник и устанавливаем на его пространство новейший, закерниваем.
8. Для убежденности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в оборотной последовательности.

Сейчас все вышеперечисленное в картинах.

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: autobryansk.info

Подшипник кондиционера приора panasonic

Ещё месяц вспять купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И здесь вчера, ворачиваясь с природы, ощутил вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и сообразил, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, пришло время поменять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по аннотации, отысканной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого довольно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку меж 2-мя выступами, чтоб шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Пригодится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в недоступном месте (если нет такового ключа, то снятие генератора безизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они крепкие, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, весьма комфортно позже разбирать его далее).
6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Принципиально! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было такой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Дальше берем маленький трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, сейчас на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Принципиально! подпоры ставим верно по наружному бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем высадки подшипника.
10. Запрессовываем новейший, через старенькый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — сплав мягенький.
11. Устанавливаем шкив вспять, ударяя по внутренней обойме подшипника через пригодную оправку. Подступает головка на 30. На 27 не подступает!
12. Устанавливаем вспять муфту, защиту и пр.

Сейчас мало фоток

А сейчас самое увлекательное, что я не поведал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то расчудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него маленький свободный ход, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял не так давно, а уже пустые… Так что работа не проделана напрасно.
Опосля завел машинку и как как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

Здравия желаю, почетаемые подписчики и гости.
В процессе использования стал замечать сторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Подмена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не отдала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и различных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городке отыскал лишь в спец магазине “Подшипник”.
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Сейчас о подмене.
1. Устанавливаем кар на ровненькую площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. Опосля снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке назад.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся совершенно без внедрения каких или съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старенькый подшипник и устанавливаем на его пространство новейший, закерниваем.
8. Для убежденности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в оборотной последовательности.

Сейчас все вышеперечисленное в картинах.

Источник: kalina-2.ru