Подшипник кондиционера приора halla

Подмена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: vaz-remont.ru

Кондюки Приора

Вступление

Лада Приора 1-ый российский серийный кар, который оснащался климатической установкой. Конкретно потому Приору так полюбили в народе, достаточно нетребовательный просто обслуживаемый кар. Климатические системы она получила от 2-ух узнаваемых марок производителей кондюков, таковых как Halla и Panasonic.

Нередко перед обладателями встает вопросец, какой кондюк установлен конкретно на их каре. Знать какая установка установлена на авто нужно для ее обслуживания, а конкретно при покупке фильтра либо радиатора отопителя, нужно буквально знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как найти, какой кондюк установлен на Приоре.

Свойства и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондюков. Ниже в таблице будут приведены их свойства и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий размер насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий размер насоса равен 120 см³
Фреон Размер фреона на всю систему равен 550 гр. Фреон марки R104A Размер фреона в системе 450 гр. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов кара
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору остывания мотора Отдельный вентилятор крепится к кузову кара с передней части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Тоета Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка на сто процентов делается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Почаще всего установка данной нам системы выполнялась на комплектации каров НОРМА+, но данную установку можно увидеть в неких карах ЛЮКС.

Нехороших отзывов Панасоник не получил, отмечалось только незначимое падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В следующих моделях каров этот недочет был исправлен.

Halla

Эта установка на сто процентов собирается в Рф и снабжает своими продуктами не только лишь АвтоВАЗ, да и КИА. Потому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Огромную часть атмосферного климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и высылали на экспорт.

Основной минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как выяснить какой кондюк в Приоре

Чтоб буквально найти какой конкретно кондюк установлен в Лада Приора, довольно только поглядеть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно увидеть у блока Panasonic есть центральная клавиша которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла таковой клавиши нет. Как следует, если в вашем каре установлен конкретно таковой блок с центральной клавишей, то климатическая система установленная в данном каре марки Панасоник.

Если центральной клавиши нет, то установленный кондюк будет марки Халла.

Источник: enginehack.ru

Подшипник кондиционера панасоник приора

Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

Меняем подшипник шкива кондиционера на каре Ладе Приоре своими руками. Кондюк компании Halla. Новейший подшипник заказывался в спец магазине по размерам, был в наличии, советую создать также. По поводу как снять вискомуфту, нам необходимо открутить головкой на 8 центральный болт, далее свободно снимается она на шлицах. Ролик к огорчению в весьма нехорошем качестве, но аналогов этого ремонта я не лицезрел, если есть возможность то снимете собственный ремонт и поделитесь им в комментах.

Видео подмены подшипника шкива кондиционера на Ладе Приоре:

Четкие размеры подшипника: NSK A32 30BD5222DUM6 . Также совет не берите подшипники компании NSK, полная фигня. Главный шум шёл от подшипника насоса кондиционера, когда был поставлен новейший, шум на сто процентов пропал.

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: l2rv.ru

Вентиляторы кондиционера LADA PRIORA в Балашихе

Luzar Lpa01271 Трубопровод кондиционера (поглощающий) 2.

Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом.

Конденсер lada 2170-72 / priora halla Luzar арт. LRAC 0.

Радиатор lada 2170-72 priora а/с panasonic Luzar арт. L.

Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR

Вентилятор кондиционера 2110-2112, 2170, 1118 (с кондиц.

Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.

Вентилятор радиатора lada priora 07- (halla) Luzar арт.

Вентилятор остывания радиатора и кондиционера ваз 2170.

Насос водяной TURBO для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LWP 012.

Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 1100

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118, 2123 L.

Вентилятор радиатора zaz sens/chance / lada 2103-2113/p.

Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR

Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.

Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.

Электровентилятор кондиционера OctaviaA5/Golf V (05-) L.

Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.

Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.

“Э/Вентилятор Охл. Для А/М Ваз 2170-72 Приора А/С.

Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR

Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.

Мотор вентилятора кондиционера всепригодный 24V 80W 2-.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Panasonic с ре.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118,2123 в.

Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.

LUZAR вентилятор кондиционера

Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR

WP110 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресиве.

Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR

Вентилятор кондиционера nissan datsun on-do 14-/lada gr.

Футляр вентилятора остывания Приора Halla LUZAR

Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.

Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX

Ремень LADA Vesta/Веста привода вспомогательных агрегат.

Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR

Движок вентилятора внутреннего блока для кондюк.

Электровентилятор кондиционера без кожуха Astra H (04-).

Вентилятор кондиционера ВАЗ-1118 электронный СБ одина.

WP126 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.

Осушитель кондиционера MB W164/W211 1.8-63./2.2D-4.0D 0.

Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.

Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR

Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР А/С (6РК1.

Патрубок радиатора печки LADA 110, 111, 112, Priora Luz.

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.

Вентилятор радиатора с кожухом lada priora Luzar арт. L.

Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR

Электровентилятор остывания радиатора LADA LARGUS A/C.

Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2103-09,10,1.

Электровентилятор охл. ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla LUZ.

Блок охл. (радиатор+конденсер+вентиляторы) для а/м ваз.

Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.

Мотор остывания ваз 2170-72 приора климат установка pa.

Насос водяной lada kalina/priora/vesta/x-ray Luzar арт.

Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.

Электровентилятор конд. Приора Halla LUZAR

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.

Электровентилятор остывания Приора А/С- с кожухом LUZA.

Электровентилятор отопителя CEED (07-)/Elantra (HD) (06.

Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR

Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.

Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2123 в сборе.

Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Вентиляторы кондиционера LADA PRIORA в Балашихе

Luzar Lpa01271 Трубопровод кондиционера (поглощающий) 2.

Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом.

Конденсер lada 2170-72 / priora halla Luzar арт. LRAC 0.

Радиатор lada 2170-72 priora а/с panasonic Luzar арт. L.

Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR

Вентилятор кондиционера 2110-2112, 2170, 1118 (с кондиц.

Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.

Вентилятор радиатора lada priora 07- (halla) Luzar арт.

Вентилятор остывания радиатора и кондиционера ваз 2170.

Насос водяной TURBO для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LWP 012.

Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 1100

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118, 2123 L.

Вентилятор радиатора zaz sens/chance / lada 2103-2113/p.

Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR

Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.

Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.

Электровентилятор кондиционера OctaviaA5/Golf V (05-) L.

Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.

Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.

“Э/Вентилятор Охл. Для А/М Ваз 2170-72 Приора А/С.

Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR

Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.

Мотор вентилятора кондиционера всепригодный 24V 80W 2-.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Panasonic с ре.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118,2123 в.

Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.

LUZAR вентилятор кондиционера

Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR

WP110 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресиве.

Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR

Вентилятор кондиционера nissan datsun on-do 14-/lada gr.

Футляр вентилятора остывания Приора Halla LUZAR

Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.

Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX

Ремень LADA Vesta/Веста привода вспомогательных агрегат.

Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR

Движок вентилятора внутреннего блока для кондюк.

Электровентилятор кондиционера без кожуха Astra H (04-).

Вентилятор кондиционера ВАЗ-1118 электронный СБ одина.

WP126 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.

Осушитель кондиционера MB W164/W211 1.8-63./2.2D-4.0D 0.

Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.

Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR

Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР А/С (6РК1.

Патрубок радиатора печки LADA 110, 111, 112, Priora Luz.

Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.

Вентилятор радиатора с кожухом lada priora Luzar арт. L.

Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR

Электровентилятор остывания радиатора LADA LARGUS A/C.

Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2103-09,10,1.

Электровентилятор охл. ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla LUZ.

Блок охл. (радиатор+конденсер+вентиляторы) для а/м ваз.

Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.

Мотор остывания ваз 2170-72 приора климат установка pa.

Насос водяной lada kalina/priora/vesta/x-ray Luzar арт.

Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.

Электровентилятор конд. Приора Halla LUZAR

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.

Электровентилятор остывания Приора А/С- с кожухом LUZA.

Электровентилятор отопителя CEED (07-)/Elantra (HD) (06.

Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR

Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.

Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.

Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2123 в сборе.

Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Подшипник кондиционера панасоник приора

Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

Меняем подшипник шкива кондиционера на каре Ладе Приоре своими руками. Кондюк компании Halla. Новейший подшипник заказывался в спец магазине по размерам, был в наличии, советую создать также. По поводу как снять вискомуфту, нам необходимо открутить головкой на 8 центральный болт, далее свободно снимается она на шлицах. Ролик к огорчению в весьма нехорошем качестве, но аналогов этого ремонта я не лицезрел, если есть возможность то снимете собственный ремонт и поделитесь им в комментах.

Видео подмены подшипника шкива кондиционера на Ладе Приоре:

Четкие размеры подшипника: NSK A32 30BD5222DUM6 . Также совет не берите подшипники компании NSK, полная фигня. Главный шум шёл от подшипника насоса кондиционера, когда был поставлен новейший, шум на сто процентов пропал.

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: automotogid.ru