Подшипник кондиционера приора halla
Подмена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками
Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.
Как найти неисправность подшипника кондиционера?
Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».
Для работы нам нужно иметь:
- Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
- Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
- Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).
Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях
- Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
- Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.
- Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.
- Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.
- Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.
- Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.
- Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.
Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.
Источник: vaz-remont.ru
Кондюки Приора
Вступление
Лада Приора 1-ый российский серийный кар, который оснащался климатической установкой. Конкретно потому Приору так полюбили в народе, достаточно нетребовательный просто обслуживаемый кар. Климатические системы она получила от 2-ух узнаваемых марок производителей кондюков, таковых как Halla и Panasonic.
Нередко перед обладателями встает вопросец, какой кондюк установлен конкретно на их каре. Знать какая установка установлена на авто нужно для ее обслуживания, а конкретно при покупке фильтра либо радиатора отопителя, нужно буквально знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как найти, какой кондюк установлен на Приоре.
Свойства и различия
Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондюков. Ниже в таблице будут приведены их свойства и отличия.
Элемент | Halla (Халла) | Panasonic (Панасоник) |
Насос кондиционера (компрессор) | Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий размер насоса равен 160 см³ | Ротационного типа с лопастями. Рабочий размер насоса равен 120 см³ |
Фреон | Размер фреона на всю систему равен 550 гр. Фреон марки R104A | Размер фреона в системе 450 гр. Марка R104A |
Конденсатор и ресивер | Устанавливается на радиаторе кондиционера | Устанавливается на кузов кара |
Вентилятор | Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору остывания мотора | Отдельный вентилятор крепится к кузову кара с передней части |
Заслонки воздуха | Собственного производства Halla | Штатный |
Управление климатом в салоне | Автоматическое поддержание температуры |
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха |
Поставщик | «Тоета Tsusho Corp.» г. Москва |
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС» г. Тольятти |
Panasonic
Данная климатическая установка на сто процентов делается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Почаще всего установка данной нам системы выполнялась на комплектации каров НОРМА+, но данную установку можно увидеть в неких карах ЛЮКС.
Нехороших отзывов Панасоник не получил, отмечалось только незначимое падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В следующих моделях каров этот недочет был исправлен.
Halla
Эта установка на сто процентов собирается в Рф и снабжает своими продуктами не только лишь АвтоВАЗ, да и КИА. Потому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Огромную часть атмосферного климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и высылали на экспорт.
Основной минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.
Как выяснить какой кондюк в Приоре
Чтоб буквально найти какой конкретно кондюк установлен в Лада Приора, довольно только поглядеть блок управления климатом.
Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).
Как можно увидеть у блока Panasonic есть центральная клавиша которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла таковой клавиши нет. Как следует, если в вашем каре установлен конкретно таковой блок с центральной клавишей, то климатическая система установленная в данном каре марки Панасоник.
Если центральной клавиши нет, то установленный кондюк будет марки Халла.
Источник: enginehack.ru
Подшипник кондиционера панасоник приора
Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.
Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- серьезного ремонта мотора,
- подмены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?
Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.
Меняем подшипник шкива кондиционера на каре Ладе Приоре своими руками. Кондюк компании Halla. Новейший подшипник заказывался в спец магазине по размерам, был в наличии, советую создать также. По поводу как снять вискомуфту, нам необходимо открутить головкой на 8 центральный болт, далее свободно снимается она на шлицах. Ролик к огорчению в весьма нехорошем качестве, но аналогов этого ремонта я не лицезрел, если есть возможность то снимете собственный ремонт и поделитесь им в комментах.
Видео подмены подшипника шкива кондиционера на Ладе Приоре:
Четкие размеры подшипника: NSK A32 30BD5222DUM6 . Также совет не берите подшипники компании NSK, полная фигня. Главный шум шёл от подшипника насоса кондиционера, когда был поставлен новейший, шум на сто процентов пропал.
Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.
Как найти неисправность подшипника кондиционера?
Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».
Для работы нам нужно иметь:
- Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
- Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
- Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).
Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях
- Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
- Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.
- Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.
- Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.
- Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.
- Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.
- Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.
Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.
Источник: l2rv.ru
Вентиляторы кондиционера LADA PRIORA в Балашихе
Luzar Lpa01271 Трубопровод кондиционера (поглощающий) 2.
Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом.
Конденсер lada 2170-72 / priora halla Luzar арт. LRAC 0.
Радиатор lada 2170-72 priora а/с panasonic Luzar арт. L.
Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR
Вентилятор кондиционера 2110-2112, 2170, 1118 (с кондиц.
Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.
Вентилятор радиатора lada priora 07- (halla) Luzar арт.
Вентилятор остывания радиатора и кондиционера ваз 2170.
Насос водяной TURBO для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LWP 012.
Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 1100
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118, 2123 L.
Вентилятор радиатора zaz sens/chance / lada 2103-2113/p.
Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR
Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.
Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.
Электровентилятор кондиционера OctaviaA5/Golf V (05-) L.
Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.
Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.
“Э/Вентилятор Охл. Для А/М Ваз 2170-72 Приора А/С.
Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR
Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.
Мотор вентилятора кондиционера всепригодный 24V 80W 2-.
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Panasonic с ре.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118,2123 в.
Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.
LUZAR вентилятор кондиционера
Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR
WP110 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресиве.
Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR
Вентилятор кондиционера nissan datsun on-do 14-/lada gr.
Футляр вентилятора остывания Приора Halla LUZAR
Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.
Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX
Ремень LADA Vesta/Веста привода вспомогательных агрегат.
Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR
Движок вентилятора внутреннего блока для кондюк.
Электровентилятор кондиционера без кожуха Astra H (04-).
Вентилятор кондиционера ВАЗ-1118 электронный СБ одина.
WP126 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.
Осушитель кондиционера MB W164/W211 1.8-63./2.2D-4.0D 0.
Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.
Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR
Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР А/С (6РК1.
Патрубок радиатора печки LADA 110, 111, 112, Priora Luz.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.
Вентилятор радиатора с кожухом lada priora Luzar арт. L.
Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR
Электровентилятор остывания радиатора LADA LARGUS A/C.
Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2103-09,10,1.
Электровентилятор охл. ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla LUZ.
Блок охл. (радиатор+конденсер+вентиляторы) для а/м ваз.
Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.
Мотор остывания ваз 2170-72 приора климат установка pa.
Насос водяной lada kalina/priora/vesta/x-ray Luzar арт.
Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.
Электровентилятор конд. Приора Halla LUZAR
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.
Электровентилятор остывания Приора А/С- с кожухом LUZA.
Электровентилятор отопителя CEED (07-)/Elantra (HD) (06.
Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR
Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.
Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2123 в сборе.
Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Вентиляторы кондиционера LADA PRIORA в Балашихе
Luzar Lpa01271 Трубопровод кондиционера (поглощающий) 2.
Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом.
Конденсер lada 2170-72 / priora halla Luzar арт. LRAC 0.
Радиатор lada 2170-72 priora а/с panasonic Luzar арт. L.
Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR
Вентилятор кондиционера 2110-2112, 2170, 1118 (с кондиц.
Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.
Вентилятор радиатора lada priora 07- (halla) Luzar арт.
Вентилятор остывания радиатора и кондиционера ваз 2170.
Насос водяной TURBO для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LWP 012.
Электровентилятор радиатора основного LUZAR LFK 1100
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118, 2123 L.
Вентилятор радиатора zaz sens/chance / lada 2103-2113/p.
Радиатор кондиционера Приора Halla LUZAR
Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.
Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.
Электровентилятор кондиционера OctaviaA5/Golf V (05-) L.
Электровентилятор отопителя Приора/Калина Panasonic LUZ.
Радиатор кондиц. с ресивером для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.
“Э/Вентилятор Охл. Для А/М Ваз 2170-72 Приора А/С.
Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR
Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.
Мотор вентилятора кондиционера всепригодный 24V 80W 2-.
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Panasonic с ре.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 1118,2123 в.
Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м ВАЗ 2170-72 Приора.
LUZAR вентилятор кондиционера
Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR
WP110 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресиве.
Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR
Вентилятор кондиционера nissan datsun on-do 14-/lada gr.
Футляр вентилятора остывания Приора Halla LUZAR
Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.
Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX
Ремень LADA Vesta/Веста привода вспомогательных агрегат.
Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR
Движок вентилятора внутреннего блока для кондюк.
Электровентилятор кондиционера без кожуха Astra H (04-).
Вентилятор кондиционера ВАЗ-1118 электронный СБ одина.
WP126 Finwhale Помпа системы остывания BAЗ 2110-12, LA.
Осушитель кондиционера MB W164/W211 1.8-63./2.2D-4.0D 0.
Электровентилятор кондиционера Octavia/Golf IV (96-) LU.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.
Радиатор кондиционера Приора Panasonic LUZAR
Ремень генератора для а/м ВАЗ 2170 Приора ГУР А/С (6РК1.
Патрубок радиатора печки LADA 110, 111, 112, Priora Luz.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора (LRc 012.
Вентилятор радиатора с кожухом lada priora Luzar арт. L.
Электровентилятор остывания Приора Halla LUZAR
Электровентилятор остывания радиатора LADA LARGUS A/C.
Электровентилятор остывания Приора Panasonic с кожухом.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2103-09,10,1.
Электровентилятор охл. ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla LUZ.
Блок охл. (радиатор+конденсер+вентиляторы) для а/м ваз.
Э/вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170.
Мотор остывания ваз 2170-72 приора климат установка pa.
Насос водяной lada kalina/priora/vesta/x-ray Luzar арт.
Электровентилятор остывания (2 вентилятора) Приора Hal.
Электровентилятор конд. Приора Halla LUZAR
Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.
Электровентилятор остывания Приора А/С- с кожухом LUZA.
Электровентилятор отопителя CEED (07-)/Elantra (HD) (06.
Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla LUZAR
Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.
Электровентилятор кондиционера Калина/Приора с кожухом.
Электровентилятор остывания радиатора ВАЗ 2123 в сборе.
Электровентилятор отопителя Приора Halla LUZAR
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Подшипник кондиционера панасоник приора
Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.
Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- серьезного ремонта мотора,
- подмены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?
Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.
Меняем подшипник шкива кондиционера на каре Ладе Приоре своими руками. Кондюк компании Halla. Новейший подшипник заказывался в спец магазине по размерам, был в наличии, советую создать также. По поводу как снять вискомуфту, нам необходимо открутить головкой на 8 центральный болт, далее свободно снимается она на шлицах. Ролик к огорчению в весьма нехорошем качестве, но аналогов этого ремонта я не лицезрел, если есть возможность то снимете собственный ремонт и поделитесь им в комментах.
Видео подмены подшипника шкива кондиционера на Ладе Приоре:
Четкие размеры подшипника: NSK A32 30BD5222DUM6 . Также совет не берите подшипники компании NSK, полная фигня. Главный шум шёл от подшипника насоса кондиционера, когда был поставлен новейший, шум на сто процентов пропал.
Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.
Как найти неисправность подшипника кондиционера?
Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».
Для работы нам нужно иметь:
- Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
- Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
- Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).
Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях
- Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
- Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.
- Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.
- Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля что аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.
- Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.
- Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.
- Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.
Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.
Источник: automotogid.ru