Подойдет ли мост от классики на ниву

Communities › Ниваклуб › Blog › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.

И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.

Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)
– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Полуоси длинные 2123.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Разрушено.

Миф 2.
Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

Источник: www.drive2.com

Подойдет ли мост от классики на ниву

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано

Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

про колеса совсем из головы вылетело

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20

Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31

Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40

жесть
спасибо повеселил

Источник: www.car72.ru

Отвечают специалисты

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ТАЗТДИНОВ — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ТЕМЫ 2120;

Читайте также:  Тугая педаль сцепления ваз 2114

ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ; АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

После установки гидрокомпенсаторов на автомобиль VAZ 21061 (пробег 50 тыс. км) компрессия уменьшилась с 10,3–11,2 до 8,2–9,0 кгс/см2. Что предпринять для ее восстановления?

Величина компрессии зависит от многих факторов, а потому сравнивать полученные после замеров значения можно, только соблюдая ряд условий.

Если замер компрессии проводился непосредственно до и после установки гидрокомпенсаторов одним и тем же прибором, по одинаковой методике (прогретый двигатель и полностью открытая дроссельная заслонка, все свечи вывернуты), с аккумулятором одного состояния, при одинаковой частоте вращения двигателя, то, скорее всего, в снижении показателей виноваты установленные детали. Среди наиболее частых причин отказа отечественных гидроопор — подклинивание плунжера в корпусе как результат деформирования последнего от чрезмерной затяжки. Иногда подклинивание или разгерметизацию клапана вызывает попавшая в узлы грязь.

Окончательно установить причину снижения компрессии можно, еще раз сделав замеры после замены установленных деталей штатными. При этом надо знать, что гидроопоры можно использовать только в комплекте со специальным распределительным валом. В противном случае сочетание штатного профиля кулачка и гидроопоры существенно исказит фазы газораспределения, что ухудшает характеристики работы двигателя при частичных нагрузках.

Будет ли мини-вэн VAZ 2120 подвергаться доработкам и оснащаться дизельным двигателем?

На Московском автосалоне демонстрировали модернизированный вариант такси VAZ 2120 с увеличенным на 300 мм задним свесом (на столько же увеличился багажник) и высокой крышей (плюс 180 мм). В скором времени появится несколько модификаций с аналогичными изменениями — грузопассажирский вариант, «менеджер» и «скорая помощь». Увы, для такой, весьма тяжелой, машины своего дизеля у нас пока нет. Упомянутый образец такси оборудован впрысковым двигателем с газобаллонным оборудованием «Сага-6». В ближайшем будущем «двадцатки» будут комплектовать впрысковыми двигателями 21214–10 (1,7 л) или 2130–20 (1,8 л). Прорабатывается вариант машины с двухлитровым вазовским двигателем. Возможно, ее будут выпускать в заднеприводном варианте с трансмиссией, заимствованной от «Волги» GAZ 3110.

Почему при движении VAZ 21063 из сапуна заднего моста выбивает масло (уровень в норме)?

По нашим данным, такое бывает при применении некачественного масла. Например, формально подходящего для этих целей, но хранившегося после выпуска пять и более лет. Причина одна: в масле отсутствуют или полностью разложились антипенные присадки.

Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина?

В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.

Различаются ли передние и задние редукторы на «Ниве»? Насколько они взаимозаменяемы?

На «Ниве» VAZ 21213 стоит редуктор заднего моста от VAZ 2106 с передаточным отношением 3,9:1. Для заднего моста его, как и в «классике», собирают с корпусом дифференциала и в таком виде вставляют в балку. Передний же редуктор, из-за конструктивных особенностей автомобиля (независимая подвеска), собирают в отдельном корпусе. А вот «начинка» переднего и заднего редукторов (главная передача и дифференциал) одинаковая.

На «Ниве» дал течь регулятор давления. Можно ли его отключить или заменить на «классический»?

Для «Нивы» предусмотрен свой регулятор 2121 с характеристикой, которая отличается от 2101. Эксплуатация автомобиля без регулятора недопустима — это существенно ухудшает курсовую устойчивость и управляемость машины при торможении.

После замены передних рабочих цилиндров на VAZ 21063 педаль тормоза стала очень мягкой. Утечки жидкости не обнаружено. Замена главного тормозного и задних рабочих цилиндров, трубок, шлангов, тормозной жидкости, отключение «колдуна» ничего не изменило. Помогите.

Заочно ставить диагноз весьма сложно. Возможно, неправильно были установлены цилиндры (перепутаны местами) и при прокачке воздух из них удаляется неполностью. Другая причина — профиль канавки уплотнительного кольца на цилиндре выполнен с отклонениями от чертежа, что может увеличить отход поршня при растормаживании. А вообще-то странно: вы меняли все, что только можно, кроме деталей, после замены которых, собственно, и возникли изменения в работе тормозной системы.

АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ

Какие колеса и шины можно устанавливать на «Москвичи»?

На автомобили семейств 2141, 2142 завод допускает установку шин размерности 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J и вылетом (ЕТ) 45 мм или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J или 6J и вылетом 37 и 33 мм соответственно. При этом надо иметь в виду, что шины шириной 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141.

Кроме того, разрешена установка шин 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J и вылетом 42 мм.

Приобрел на рынке комплект шестерен главной передачи, но, разобрав коробку, обнаружил, что детали невзаимозаменяемы со старыми: раньше ведомые шестерни третьей и четвертой передач сидели на шпонках, а тут — шлицы. Вдобавок в новой ведущей шестерне отсутствуют отверстия для подвода масла к игольчатым подшипникам. Не брак ли это?

Читайте также:  Ркну 8109030 схема подключения

Нет, сейчас мы используем ведущие шестерни главной передачи без маслоподводящих каналов. В центральном отверстии детали старого образца, словно в центрифуге, собиралась грязь и вскоре закупоривала канал. На практике это никак не отражалось на ресурсе и работоспособности игольчатых подшипников — к ним смазка поступает в достатке и без сверлений.

Для установки нового комплекта в коробку передач старого образца необходимо дополнительно приобрести ведомые шестерни третьей, четвертой и пятой передач (номера деталей по каталогу 2141-1701114-10, 2141-1701121-10, 2141-1701141-10 соответственно) и распорную втулку 2141–1701124. Помимо шестерен главной передачи 2141-2302020-12 (i=4,375) и 21412-2302020-10 (i=4,1), в запчасти поступают ремкомплекты 2141–1701958 и 21412–1701958, содержащие все перечисленные детали.

Напомним, что часть коробок первых лет выпуска оснащали шестернями пятой передачи с i=0,69 вместо 0,732. В этом случае придется также приобрести и ведущую шестерню 2141–1701132 для пятой передачи.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, К.Т.Н.

ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.

Существует ли возможность случайного появления ложных показаний на табло радара?

Даже не одна. Помимо промышленных и радиопомех, при работе с радаром «без селекции направления» в зону действия измерителя могут попасть цели, движущиеся по противоположной стороне. Если скорость уходящей цели больше всех, то радар измерит именно ее. Вины инспектора в этом нет, если, конечно, он специально не направит радар «не туда». Согласно действующему ГОСТу, радар должен выбирать самую быструю цель, что он и делает. По этой же причине возможна еще одна неприятность — если в момент замера вашей скорости сзади к вам приближается другой автомобиль, радар отреагирует именно на него.

Как же доказать свою невиновность? Первым делом смотрим на таймер: радар обычно срабатывает метров за 400–500, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 30 с. На остановку, выход из машины и т. п. уходит еще 15–20 с. Если таймер показывает более 1 мин, то это, скорее всего, «не вы». Другой вопрос — имеет ли радар функцию селекции целей по направлению? Если на приборе есть соответствующий индикатор и горящая стрелка совпадает с вашим направлением движения, спорить трудно, если нет — можно попробовать.

Еще одна ситуация возможна, когда вашу скорость измеряют из движущегося патрульного автомобиля. В этом случае на табло попеременно зажигаются цифры собственной скорости патрульного автомобиля (зеленым цветом), вашей скорости (красным цветом) и показания таймера. Наличие горящего индикатора направления показывает, в каком режиме вас «взяли» — во встречном или попутном. Убедитесь, что индикатор верно указывает направление вашего движения. Если такого индикатора нет, прибор может измерять в движении только встречные цели, а потому, если патрульный автомобиль двигался по той же полосе, что и вы, измерить вашу скорость таким прибором инспектор не мог.

И последнее — познакомьтесь со свидетельством о проверке прибора. Дата его выдачи должна быть не более 1 года, а номер совпадать с тем, что выбит на его корпусе. При этом у пломбы на приборе не должно быть заметных повреждений.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Помогите разобраться в модификациях чебоксарских блоков управления для двигателей с впрыском топлива.

Выпускаемый в настоящее время блок управления М1.5.4 АВТРОН предназначен для двигателей ЗМЗ 406 с системой впрыска и полностью взаимозаменяем с блоками типа МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. В дальнейшем он будет заменен на ЭЛАРА М1.5.4 с уменьшенным размером корпуса и импортными комплектующими, с использованием технологии поверхностного монтажа, а также наличием «расширенной диагностики». Новинка удовлетворяет требованиям Евро II.

Совсем новый блок управления ЭЛАРА (без индекса М1.5.4) пока-что проходит испытания на Ульяновском моторном заводе — намечается его адаптация к двигателям ЗМЗ и УЗАМ. Новинка, в частности, позволит менять программное обеспечение без разборки блока — бесплатные программы для прошивки и тюнинга будут опубликованы на нашем сайте по окончании испытаний. ЭЛАРА должна в перспективе обеспечивать нормы Евро III.

Источник: www.zr.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Разновидности чулков заднего моста

    Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Santey » 10 сен 2013, 16:03

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26

    Re: Разновидности чулков заднего моста

    Сообщение нивовод-любитель » 27 апр 2014, 22:50

    Источник: www.niva-club.net

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    передний мост от нивы на классику , Хочу сделать полный привод на своей копейке! думаю поставить перед

    Автор темы absurd, 16.10.2007, 10:55

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 absurd

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:55

хочу сделать полный привод на своей копейке! думаю поставить перед от нивы! и чтобы не высоко было! кто нибудь пробовал что то подобное?

#2 senya

  • Пользователи-2
  • 210 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:09

    #3 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:13

    #4 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 2:17

    #5 Oleg_2108

  • Пользователи-2
  • 71 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 6:40

    #6 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.11.2007, 21:46

    Oleg_2108, раздатка крепится к блоку двигалеля

    идея хорошая, вот только зачем внедорожник с опущеной подвеской?

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками – это часть тебя

    #7 White

  • Пользователи-2
  • 229 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:46

    #8 Samael

  • Модераторы
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:58

    absurd, невысоко не получится никак. Газпром для кросса делал 2106 полноприводную, так она задрана жуть, а под капотом всё впритык уже. И это, для истории – у Нивы нет переднего моста – у неё там редуктор с приводами на ШРУСах.

    aka rus, полнопрводник, это ещё не внедорожник. Скай ГТР тоже ДЖИП для говномеса?

    White, у Имперезы совершенно другая принципиальная конструкция и расположения двигателя и трансмиссии.

    Источник: www.vaz.ee

    Самодельный мини трактор и все к нему

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Передний ведущий мост на классике

    Передний ведущий мост на классике

    Сообщений 1 страница 30 из 52

    Поделиться12 июня, 2014г. 01:04:32

    • Автор: Alex_R
    • Активный участник
    • Откуда: Липецк
    • Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
    • Сообщений: 270
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+25/-0]
    • Приглашений: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1979-10-20]
    • Провел на форуме:
      8 дней 16 часов
    • Последний визит:
      18 апреля, 2018г. 15:39:21

    Предлагаю в этой теме выкладывать наработки по одной из самых сложных, но очень заманчивых тем: Варианты изготовления переднего ведущего моста на классике. Ведь не секрет, что многие делают переломки только потому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задача, должно быть и решение.

    Об актуальном:
    Не дает мне покоя мысль вкатить передний мост своему “Жуку”, местность у нас холмистая, на одном мосту далеко не уедешь. Если ничего не придумаю, буду делать переломку, а пока есть время поломать голову.
    Вот и озадачился, может кто подскажет: Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм? Ну и радиус поворота желательно по-больше?

    Поделиться22 июня, 2014г. 07:44:44

    • Автор: З@ВГ@Р
    • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
    • Откуда: ставропольский край
    • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
    • Сообщений: 4267
    • Уважение: [+120/-0]
    • Позитив: [+107/-3]
    • Приглашений: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1966-07-15]
    • награды: vid,activ
    • Провел на форуме:
      3 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      3 января, 2020г. 15:07:12

    Как и из чего сделать передний ведущий мост, чтоб колея осталась в пределах 900мм?

    Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.

    Ну и радиус поворота желательно по-больше?

    Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё должно быть в пределах разумного, но не под 90 градусов.

    Поделиться32 июня, 2014г. 09:59:09

    • Автор: Alex_R
    • Активный участник
    • Откуда: Липецк
    • Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
    • Сообщений: 270
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+25/-0]
    • Приглашений: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1979-10-20]
    • Провел на форуме:
      8 дней 16 часов
    • Последний визит:
      18 апреля, 2018г. 15:39:21

    радиус поворота желательно по-больше

    Радиус, конечно, по-меньше , чтоб поворачивал по-круче.

    Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, теперь проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таковых ещё не было.

    Я правильно понимаю, что если мост будет на качалке, то достаточно одной внешней гранаты?

    Пока высчитал передаточное число. На ЗМ у меня 3,92 и колеса от нивы, а перед должен быть 3,06 под окушечные, ну или чуть больше под восьмерочные. Ищу редуктор от иномарки без чулков.

    Источник: minitractor.0pk.ru