Подойдет ли мост от классики на ниву
Communities › Ниваклуб › Blog › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.
Не так издавна я безуспешно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут узрели, естественно, лишь когда вытащили полуоси. А потому что разбирали машинку на другую тему, то мост во-1-х стал сюрпризом, а во-2-х и основных пришлось срочно отыскать новый-ровный, чтоб машинка в сервисе пространство не занимала.
И потому что у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со перечнем артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узеньким, а под видом недлинного впаривали мост от классики.
Принципной различия какой мост ставить не было, но необходимо было сходу обусловиться с переделками и перечнем запчастей, которые также нужно закупить сходу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подступает.
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узенький, широкий и шнивомост, м-мост:
Узенький 21-й мост – это опора заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).
Полуось 2121 (2121-2403069) – она же маленькая, она же старенького эталона — длина 750 мм.
Устанавливалось до 2002-04 года. Опосля прошла унификация со шнивой и недлинные полуоси завод созодать закончил.
Широкий мост – опора заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010) – на самом деле однообразные, различаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обыденное либо с зубцами 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).
Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинноватая, она же новейшего эталона – 760 мм.
Сами полуоси однообразные, в сборе различаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. На данный момент выпускаются лишь полуоси шнива (2123-2403069).
Снаружи узенький мост от широкого различается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узенький мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У недлинной опосля запорного кольца идет переход на наименьший поперечник 30 мм. У длинноватой такового перехода нет, пространство под сальник поперечником 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
и как дали подсказку в комментах еще зрительное отличие — в районе крепления полуоси, на новеньком широком мосту есть квадратный прилив, а на древнем нет.
Устанавливались приблизительно с 2002-04 по 2009 года.
М-мост — опора заднего моста 214 (21214-2401010).
Этот же широкий мост, но поменялись крепления амортизаторов – сейчас вертикально – и изменены крепления крепления длинноватых штанг. Штанги сведены к оси кара, соответственно, на 5 градусов развернуты крепления.
Полуоси длинноватые 2123.
Инсталлируются приблизительно с 2009-10 года.
Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узенький и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на различные крокодилы. Числятся, что они усиленные, по сопоставлению с обыкновенными.
И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.
Миф 1. На классике и на 21 ниве однообразные мосты.
Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узенького. Чашечки под пружины тоже размещены чуток уже, другие крепления совпадают и полностью взаимозаменяемые. На ниве традиционный мост не лицезрел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.
Разрушено.
Миф 2. Есть полуоси на 24 шлица.
Они вправду есть. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Но на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал надлежащие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и воспользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.
Источник: www.drive2.com
Подойдет ли мост от классики на ниву
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано
Рейтинг: 1 051 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Заслуги: 1
Рейтинг: 2 357 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 878 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17
Добавлено спустя 3 минутки 24 секунды:
про колеса совершенно из головы вылетело
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 878 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20
Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2
Рейтинг: 542 |
Репутация: 0 |
Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много
Рейтинг: 4 067 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40
жесть
спасибо повеселил
Источник: www.car72.ru
Отвечают спецы
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ТАЗТДИНОВ — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ТЕМЫ 2120;
ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ; АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
Опосля установки гидрокомпенсаторов на кар VAZ 21061 (пробег 50 тыс. км) компрессия уменьшилась с 10,3–11,2 до 8,2–9,0 кгс/см2. Что сделать для ее восстановления?
Величина компрессии зависит от почти всех причин, а поэтому ассоциировать приобретенные опосля замеров значения можно, лишь соблюдая ряд критерий.
Если застыл компрессии проводился конкретно до и опосля установки гидрокомпенсаторов одним и этим же устройством, по схожей методике (прогретый движок и на сто процентов открытая дроссельная заслонка, все свечки вывернуты), с аккумом 1-го состояния, при схожей частоте вращения мотора, то, быстрее всего, в понижении характеристик повинны установленные детали. Посреди более нередких обстоятельств отказа российских гидроопор — подклинивание плунжера в корпусе как итог деформирования крайнего от лишней затяжки. Время от времени подклинивание либо разгерметизацию клапана вызывает попавшая в узлы грязюка.
Совсем установить причину понижения компрессии можно, снова сделав замеры опосля подмены установленных деталей штатными. При всем этом нужно знать, что гидроопоры можно употреблять лишь в комплекте со особым распределительным валом. В неприятном случае сочетание штатного профиля кулачка и гидроопоры значительно исказит фазы газораспределения, что усугубляет свойства работы мотора при частичных отягощениях.
Будет ли мини-вэн VAZ 2120 подвергаться доработкам и оснащаться дизельным движком?
На Столичном автомобильном салоне показывали модернизированный вариант такси VAZ 2120 с увеличенным на 300 мм задним свесом (на столько же возрос багажник) и высочайшей крышей (плюс 180 мм). В скором времени покажется несколько модификаций с подобными переменами — грузопассажирский вариант, «менеджер» и «скорая помощь». Как досадно бы это не звучало, для таковой, очень тяжеленной, машинки собственного дизеля у нас пока нет. Упомянутый эталон такси оборудован впрысковым движком с газобаллонным оборудованием «Сага-6». В не далеком будущем «двадцатки» будут комплектовать впрысковыми движками 21214–10 (1,7 л) либо 2130–20 (1,8 л). Прорабатывается вариант машинки с двухлитровым вазовским движком. Может быть, ее будут выпускать в заднеприводном варианте с коробкой, взятой от «Волги» GAZ 3110.
Почему при движении VAZ 21063 из сапуна заднего моста выбивает масло (уровень в норме)?
По нашим данным, такое бывает при применении плохого масла. К примеру, формально пригодного для этих целей, но хранившегося опосля выпуска 5 и наиболее лет. Причина одна: в масле отсутствуют либо на сто процентов разложились антипенные присадки.
Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе очень греется. В чем быть может причина?
В свое время проводились особые тесты по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (опосля пробега порядка 20 тыс. км редуктор совсем прикатывается и его температура понижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это обычное явление для гипоидной передачи, тем наиболее что антизадирные присадки в гипоидных маслах более отлично работают при температуре 95–135 градусов.
Различаются ли фронтальные и задние редукторы на «Ниве»? Как они взаимозаменяемы?
На «Ниве» VAZ 21213 стоит редуктор заднего моста от VAZ 2106 с передаточным отношением 3,9:1. Для заднего моста его, как и в «классике», собирают с корпусом дифференциала и в таком виде вставляют в опору. Фронтальный же редуктор, из-за конструктивных особенностей кара (независящая подвеска), собирают в отдельном корпусе. А вот «внутренность» фронтального и заднего редукторов (основная передача и дифференциал) однообразная.
На «Ниве» отдал течь регулятор давления. Можно ли его отключить либо поменять на «традиционный»?
Для «Нивы» предусмотрен собственный регулятор 2121 с чертой, которая различается от 2101. Эксплуатация кара без регулятора недопустима — это значительно усугубляет курсовую устойчивость и маневренность машинки при торможении.
Опосля подмены фронтальных рабочих цилиндров на VAZ 21063 педаль тормоза стала весьма мягенькой. Утечки воды не найдено. Подмена головного тормозного и задних рабочих цилиндров, трубок, шлангов, тормозной воды, отключение «чернокнижника» ничего не изменило. Помогите.
Заочно ставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) очень трудно. Может быть, некорректно были установлены цилиндры (спутаны местами) и при прокачке воздух из их удаляется неполностью. Иная причина — профиль канавки уплотнительного кольца на цилиндре выполнен с отклонениями от чертежа, что может прирастить отход поршня при растормаживании. А вообще-то удивительно: вы меняли все, что лишь можно, не считая деталей, опосля подмены которых, фактически, и появились конфигурации в работе тормозной системы.
АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «МОСКВИЧ» ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) АВТОМОБИЛЯМ
Какие колеса и шины можно устанавливать на «Москвичи»?
На авто семейств 2141, 2142 завод допускает установку шин размерности 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на железных колесах с ободом 5J и вылетом (ЕТ) 45 мм либо 5,5J с вылетом 42 мм, также легкосплавных с ободом 5,5J либо 6J и вылетом 37 и 33 мм соответственно. При всем этом нужно подразумевать, что шины шириной 185 мм могут не поместиться в штатной нише либо навесном держателе запасного колеса кара 2141.
Не считая того, разрешена установка шин 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J либо 6J и вылетом 42 мм.
Заполучил на рынке набор шестерен главной передачи, но, разобрав коробку, нашел, что детали невзаимозаменяемы со старенькыми: ранее ведомые шестерни третьей и четвертой передач посиживали на шпонках, а здесь — шлицы. Вприбавок в новейшей ведущей шестерне отсутствуют отверстия для подвода масла к игловатым подшипникам. Не брак ли это?
Нет, на данный момент мы используем ведущие шестерни главной передачи без маслоподводящих каналов. В центральном отверстии детали старенького эталона, будто бы в центрифуге, собиралась грязюка и скоро закупоривала канал. На практике это никак не отражалось на ресурсе и работоспособности игловатых подшипников — к ним смазка поступает в достатке и без сверлений.
Для установки новейшего набора в коробку старенького эталона нужно добавочно приобрести ведомые шестерни третьей, четвертой и пятой передач (номера деталей по каталогу 2141-1701114-10, 2141-1701121-10, 2141-1701141-10 соответственно) и распорную втулку 2141–1701124. Кроме шестерен главной передачи 2141-2302020-12 (i=4,375) и 21412-2302020-10 (i=4,1), в запчасти поступают ремкомплекты 2141–1701958 и 21412–1701958, содержащие все перечисленные детали.
Напомним, что часть коробок первых лет выпуска оснащали шестернями пятой передачи с i=0,69 заместо 0,732. В этом случае придется также приобрести и ведомую шестерню 2141–1701132 для пятой передачи.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, К.Т.Н.
ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.
Существует ли возможность случайного возникновения неверных показаний на табло радара?
Даже не одна. Кроме промышленных и радиопомех, при работе с радаром «без селекции направления» в зону деяния измерителя могут попасть цели, передвигающиеся по обратной стороне. Если скорость уходящей цели больше всех, то радар определит конкретно ее. Вины инспектора в этом нет, если, естественно, он специально не направит радар «не туда». Согласно действующему ГОСТу, радар должен выбирать самую резвую цель, что он и делает. По данной же причине вероятна еще одна проблема — если в момент замера вашей скорости сзаду к для вас приближается иной кар, радар отреагирует конкретно на него.
Как обосновать свою невиновность? Сперва смотрим на таймер: радар обычно срабатывает метров за 400–500, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 30 с. На остановку, выход из машинки и т. п. уходит еще 15–20 с. Если таймер указывает наиболее 1 мин, то это, быстрее всего, «не вы». Иной вопросец — имеет ли радар функцию селекции целей по направлению? Если на приборе есть соответственный индикатор и пылающая стрелка совпадает с вашим направлением движения, спорить тяжело, если нет — можно испытать.
Еще одна ситуация вероятна, когда вашу скорость определяют из передвигающегося патрульного кара. В этом случае на табло попеременно загораются числа своей скорости патрульного кара (зеленоватым цветом), вашей скорости (красноватым цветом) и показания таймера. Наличие пылающего индикатора направления указывает, в котором режиме вас «взяли» — во встречном либо попутном. Удостоверьтесь, что индикатор правильно показывает направление вашего движения. Если такового индикатора нет, устройство может определять в движении лишь встречные цели, а поэтому, если патрульный кар двигался по той же полосе, что и вы, измерить вашу скорость таковым устройством инспектор не мог.
И крайнее — познакомьтесь со свидетельством о проверке устройства. Дата его выдачи обязана быть не наиболее 1 года, а номер совпадать с тем, что выбит на его корпусе. При всем этом у пломбы на приборе не обязано быть приметных повреждений.
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Помогите разобраться в модификациях чебоксарских блоков управления для движков с впрыском горючего.
Выпускаемый в истинное время блок управления М1.5.4 АВТРОН предназначен для движков ЗМЗ 406 с системой впрыска и на сто процентов взаимозаменяем с блоками типа МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. В предстоящем он будет заменен на ЭЛАРА М1.5.4 с уменьшенным размером корпуса и ввезенными комплектующими, с внедрением технологии поверхностного монтажа, также наличием «расширенной диагностики». Новость удовлетворяет требованиям Евро II.
Совершенно новейший блок управления ЭЛАРА (без индекса М1.5.4) пока-что проходит тесты на Ульяновском моторном заводе — намечается его адаптация к движкам ЗМЗ и УЗАМ. Новость, а именно, дозволит поменять программное обеспечение без разборки блока — бесплатные программки для прошивки и тюнинга будут размещены на нашем веб-сайте по окончании испытаний. ЭЛАРА обязана в перспективе обеспечивать нормы Евро III.
Источник: www.zr.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Разновидности чулков заднего моста
Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Santey » 10 сен 2013, 16:03
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение anjey_osen » 10 сен 2013, 16:06
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 10 сен 2013, 22:28
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Al Giardino » 24 апр 2014, 09:46
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 24 апр 2014, 22:34
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 25 апр 2014, 00:32
Добавлено спустя 4 минутки 29 секунд:
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 08:46
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Andrej96 » 25 апр 2014, 08:51
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Бигли » 25 апр 2014, 11:16
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 25 апр 2014, 11:27
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 25 апр 2014, 18:34
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение zenit » 25 апр 2014, 18:54
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 25 апр 2014, 23:21
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 26 апр 2014, 02:40
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 26 апр 2014, 09:49
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 26 апр 2014, 23:37
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Captain » 27 апр 2014, 04:21
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение Злопыхатель » 27 апр 2014, 07:26
Re: Разновидности чулков заднего моста
Сообщение нивовод-любитель » 27 апр 2014, 22:50
Источник: www.niva-club.net
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended EditionС мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.
Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.
С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Обычный
- Переключить на: Линейный
фронтальный мост от нивы на классику , Желаю создать полный привод на собственной копейке! думаю поставить перед
Создатель темы absurd, 16.10.2007, 10:55
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 absurd
- Юзеры-2
- 1 cообщений
- 0
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:55
желаю создать полный привод на собственной копейке! думаю поставить перед от нивы! и чтоб не высоко было! кто нибудь пробовал что то схожее?
#2 senya
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:09
#3 Urri
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:13
#4 Aheadin
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 18.10.2007, 2:17
#5 Oleg_2108
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 18.10.2007, 6:40
#6 aka rus
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.11.2007, 21:46
Oleg_2108, раздатка крепится к блоку двигалеля
мысль не плохая, вот лишь для чего джип с опущеной подвеской?
Ничто не дается так недорого как охото
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусочек железа,
тачка которую тюнил/чинил своими руками – это часть тебя
#7 White
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:46
#8 Samael
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:58
absurd, невысоко не получится никак. Газпром для кросса делал 2106 вэдовую, так она задрана жуть, а под капотом всё вплотную уже. И это, для истории – у Нивы нет фронтального моста – у неё там редуктор с приводами на ШРУСах.
aka rus, полнопрводник, это ещё не джип. Скай ГТР тоже ДЖИП для говномеса?
White, у Имперезы совсем иная принципная система и расположения мотора и коробки.
Источник: www.vaz.ee
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о юзере
Вы тут » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Фронтальный ведущий мост на классике
Фронтальный ведущий мост на классике
Сообщений 1 страничка 30 из 52
Поделиться12 июня, 2014г. 01:04:32
- Создатель: Alex_R
- Активный участник
- Откуда: Липецк
- Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
- Сообщений: 270
- Почтение: [+12/-0]
- Позитив: [+25/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1979-10-20]
- Провел на форуме:
8 дней 16 часов - Крайний визит:
18 апреля, 2018г. 15:39:21
Предлагаю в данной теме выкладывать выработки по одной из самых сложных, но весьма заманчивых тем: Варианты производства фронтального ведущего моста на классике. Ведь не тайна, что почти все делают переломки лишь поэтому, что так легче исполнить полный привод. Но, если есть задачка, обязано быть и решение.
О животрепещущем:
Не дает мне покоя идея вкатить фронтальный мост собственному “Жуку”, местность у нас холмистая, на одном мосту далековато не уедешь. Если ничего не придумаю, буду созодать переломку, а пока есть время поломать голову.
Вот и озадачился, может кто даст подсказку: Как и из что создать фронтальный ведущий мост, чтобы колея осталась в границах 900мм? Ну и радиус поворота лучше по-больше?
Поделиться22 июня, 2014г. 07:44:44
- Создатель: З@ВГ@Р
- Админ Фаворит номинации Трактор – 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Почтение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1966-07-15]
- заслуги: vid,activ
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Крайний визит:
3 января, 2020г. 15:07:12
Как и из что создать фронтальный ведущий мост, чтобы колея осталась в границах 900мм?
Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, сейчас проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таких ещё не было.
Ну и радиус поворота лучше по-больше?
Радиус будет зависеть и от базы трактора, всё обязано быть в границах разумного, но не под 90 градусов.
Поделиться32 июня, 2014г. 09:59:09
- Создатель: Alex_R
- Активный участник
- Откуда: Липецк
- Зарегистрирован: 16 января, 2014г.
- Сообщений: 270
- Почтение: [+12/-0]
- Позитив: [+25/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1979-10-20]
- Провел на форуме:
8 дней 16 часов - Крайний визит:
18 апреля, 2018г. 15:39:21
радиус поворота лучше по-больше
Радиус, естественно, по-меньше , чтобы поворачивал по-круче.
Я делал из Москвичёвского моста, поворотные узлы на крестовинах, сейчас проще можно ставить шрусы от переднеприводных авто, тогда таких ещё не было.
Я верно понимаю, что если мост будет на качалке, то довольно одной наружной гранаты?
Пока рассчитал передаточное число. На ЗМ у меня 3,92 и колеса от нивы, а перед должен быть 3,06 под окушечные, ну либо чуток больше под восьмерочные. Ищу редуктор от иномарки без чулков.
Источник: minitractor.0pk.ru