Подогрев руля бмв е60

BMW 6-series E63 – установка подогрева руля с последующей его перетяжкой.

Процесс перетяжки салона автомобиля дело не одного дня, и всем это понятно. Порой полное преображение затягивается на недели, а то и на месяцы. Существует несколько основных факторов, которые способны затянуть данный процесс. Во-первых, это может быть ограниченное количество времени, на которое автомобиль может быть оставлен владельцем в тюнинг-ателье. Во-вторых, недостаточное количество бюджета. В-третьих, если авто нуждается и в техническом преображении, например установка подогрева сидений, замена освещения или еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не прийти во время и перетяжку того или иного элемента придется отложить. Так же некоторые автовладельцы не могут сразу определиться, в какой цвет или материал будет перешит тот или иной элемент салона. Например, автовладелец точно знает, что хочет красные сидения. Он едет на их перетяжку, а вот с потолком он определиться не смог: то ли красная алькантара, то ли черная потолочная ткань. И спустя какое-то время, проездив на новых сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и едет к нам уже с точным пониманием того, что ему нужно.

Автомобиль, о котором пойдет речь дальше уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев назад, этот автомобиль приезжал к нам сразу на несколько процедур, среди которых были: перетяжка автомобильных сидений в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Изменения в этом автомобиле тогда коснулись и руля: центральная его подушка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строчками по внешнему и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластиковые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, только не цвета антрацит, а в черную. На двух спицах остались «умные кнопки», а на нижней появился шильдик с говорящей для этого автомобиля надписью BMW Individual. А вот само рулевое не трогалось и перетянуто не было. Именно на перетяжку «нетронутого» в этот раз и приехал к нам владелец автомобиля.

Соблюдая общую гармонию салона данного автомобиля, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы занимаемся перетяжкой салонов уже давно и давно поняли, что для перетяжки руля лучше всего подходит два материала: итальянская оригинальная алькантара или натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа или любой другой кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете качественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его только в указанные выше материалы. Так Вы сэкономите и деньги и время.

Так вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был выбран черный, что нам кажется более чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и внутри. Это как раз тот случай, когда мы немного добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован подогрев. Одни называют подогрев руля очень полезной штукой, другие же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда зимой прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, конечно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым обладателем руля с подогревом, милости просим в гостеприимные стены Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы вряд ли потом вспомните про ощущения холодного руля суровыми зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Советуем и эту работу доверять профессионалам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строчка, наличие лишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и появление на ней рваных дырок. Думаем, Вам такая прелесть ни к чему.

Помимо установки подогрева рулевого колеса и его дальнейшей перетяжки, мы преобразили еще и заднюю часть руля. Чаще всего она выполнена из пластика, но в таком автомобиле, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над этим автомобилем, хочется еще раз повторить: именно тот шильдик на руле и стал тихим лозунгом данного авто. Индивидуальность. Она во всем.

Не бойтесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуть больше времени и сил.

Источник: eastline-garage.ru

Подогрев руля бмв е60

Вот собссно, разговоров у нас на эту тему много,а отчёт никто не сделал.Восполняем пробел.
Итак решил забацать зимний руль.
Нам надо баранку с подогревом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правый блок кнопок для руля с обогревом

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Контакткное кольцо для руля с обогревом либо для руля SMG.Короче нам нужно что бы в обведённом разъёме кружке было два контакта.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Неплохо сразу найти подходящую фишку под этот разъём дабы потом снявши руль не бегать в поисках оного.
Еще как вам удобно канешно но я вытащил 3й,41ый и 43ий предохранители что бы не гудело,не стреляло и мужик не появился.

Далее снимаем руль

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем нижний кожух сдавив его в указанных точках.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем саморез сверху.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поднимаем верхний кожух и откручиваем четыре самореза,затем отсоединяем четыре колодки с проводами и Снимаем контактное кольцо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем с него все переключатели,они на защёлках

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И переставляем на кольцо с фишками для обогрева

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Подключаем все фишки(уже не четыре а пять) и прикручиваем новое кольцо.Теперь оно у нас универсальное.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На сделанную нами фишку надо подать плюс и минус благо под рулём этого дела как грязи.Расписывать как подключить плюс и минус не буду,полагая что человек с электрикой незнакомый сам под руль БМВ не полезет Главное их не попутать – сгорит блок управления обогревом.Я от греха два раза их прозвонил от руля до кончиков проводов которые у меня с кольца выходят,прямо на руле,на фишке видно,красный плюс,коричневый минус.Я подключал к АСС,ну а вам как удобней буит.

Одеваем руль на место(смотрим метку),вставляем фишку подогрева.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Берём подушку с новой кнопкой и подключаем подогрев

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дальше всё по накатанной,подключаем подушку и кнопки,прикручиваем руль,конечный резултат на фоте.Тепловизора у меня нет,поэтому верим тому что диод на кнопке светится

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Время по установке не засекал,но его ушло гораздо меньше чем на создание сего опуса

Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

Перетяжка руля за 1,5 часа, возможна перетяжка без демонтажа (без снятия) руля. Подменные рули. Установка подогрева руля. В наличии имеются рули с уже установленным подогревом. Наше автоателье имеет узкую специализацию – мы обшиваем только рули. Наличие подменного фонда рулей позволяет нам предложить три варианта перетяжки рулей, у каждого из которых есть свои плюсы ( + ) и минусы ( — ).

1 -й вариант: Стандартная перетяжка руля, занимает около 4-х часов, но использование шаблонов позволило нам сократить время работы до рекордных 1,5 часов без потери качества!

( — ) За 1,5 часа можно сделать только стандартный заводской руль (точное повторение оригинальной, “заводской” обтяжки) стандартного цвета .

Читайте также:  Спортивный выхлоп на ваз 2107

2-й вариант : З а мена руля (за 20 минут! ) на такой-же, оригинальный, уже обшитый кожей . Подушка безопасности, кнопки, пластиковые элементы переносятся с “родного” рулевого колеса на “новое”. Ваш старый руль – в зачет. Работаем без предоплаты!

( + ) Экономия времени, вы теряете всего 20 минут !

( + ) Предоплата не требуется, вы заранее видите качество работы.

3- й вариант: Установка подменного руля (за 10 минут!) на время работы.

( + ) Можно выбирать “наощупь” кожу, самому придумать дизайн руля.

( — ) Приезжать придется 2 раза, каждый монтаж-демонтаж руля займет по 15 минут.

Мы используем только качественную автомобильную кожу итальянских производителей. Письменная гарантия на работу и износостойкость кожи – 2 года, реальный срок эксплуатации – 5-7 лет.

Перетяжка руля кожей. Т очная копия оригинальной “заводской” обшивки.

Цена на перетяжку руля , руб.

Цена на перетяжку ” мягких ” рулей, а также Лэнд Ровер, Мерседес,некоторых моделей Ауди и Шкод,Тиана

За обтяжку кожей НАППА или АЛЬКАНТАРОЙ – +2000 руб . Возможны вставки другого цвета или перфорированной кожи ( +500 руб. ) Обшивается руль за 3- 4 часа, при размещении заявки заранее, за 5-7 дней – время изготовления – 1,5 часа. Так же в наличии имеются готовые, уже перетянутые “баранки”.

ВЫЕЗД К ЗАКАЗЧИКУ: Наш специалист выезжает к заказчику и в течении 15 минут меняет руль на точно такой-же, «подменный» и забирает его в работу. Через 5-6 рабочих дня мастер возвращается и происходит обратный обмен, уже обшитый руль ставится на место.

Обшивка руля кожей без спиц (оплетка на руль, чехол на руль ) . Упрощенная версия оригинальной обтяжки. Этот вид работ может производится без снятия руля ( +500 руб)

Цена на оплетку для руля , ру б .

Цена на оплетку для грузовых авто (фур).

Наши оплетки не имеют ничего общего ни с резиново-пластмассовыми чехлами для руля, ни с полосками китайской кожи “для шнуровки”. Наши оплетки – это, по сути, упрощенный вариант оригинальной заводской перетяжки руля с той лишь разницей, что обшивается только обод рулевого колеса, без спиц. Экономия без потери функциональности – та же кожа, тот же шов, что и при оригинальной заводской обтяжке, разница лишь в том, что 2-3 см. на спицах остаются не затянутыми.

После регистрации заявки мы заранее изготавливаем чехол для Вашего рулевого колеса, затем, в оговоренное время, к Вам выезжает наш специалист и осуществляет монтаж. Обтяжка руля происходит в присутствии Заказчика и занимает 30-40 мин.

В продаже кожаные рули Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида, Ноут, BMW-X5 Opel Astra H , Opel Corsa D , BMW, Land Rover, Mersedes , SKODA , Nissan, Jeep, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai, VW, Toyota, Chevrolet, Ford. (ваш руль – в зачет, эйрбэг (airbag) и кнопки переносятся с вашего “старого” рулевого колеса на “новое”.

Наши преимущества: Автоателье с выездом к заказчику, только качественные материалы, письменная гарантия, высокое качество благодаря узкой специализации – мы не занимаемся тюнингом интерьеров, пошивом салонов, чехлов, ремонтов салонов и т.д. Мы делаем только рули, и мы делаем их хорошо.

Рули Кашка й – всегда в наличии, перетянутые как гладкой кожей, так и с перфорированными вставками.

  • Цена на перетяжку руля кожей. Цена работ формируется исходя из трудоемкости работ и стоимости материалов. Стоимость, “люксовость” автомобиля на цену не влияют. На цену влияет длина спиц, сложность геометрии “баранки”, количество швов, техническая сложность изделия. К примеру, в некоторые моделях БМВ, Мерседес, Инфинити и Рэйндж-Ровер между полиуретановой основой обода и кожей вклеена 2-х миллимитровая подложка из пористой резины, при снятии старой кожи эта подложка всегда разрушается, а ее восстановление занимает много времени и существенно увеличивает стоимость перетяжки.

Установка подогрева руля в нашей компании позволит вам сэкономить время, мы предоставляем подменные рули.

Зачем перетягивать руль?

  • Изменяются тактильные ощущения, связь с автомобилем, кожаный обод руля удобней держать, руки не скользят, хват становится более удобным, управление – приятным.
  • Перетяжка обода позволяет увеличить его толщину (на три-четыре миллиметра в диаметре).
  • Изначально пластиковое (полиуретановое, резиновое) рулевое колесо со временем выглядит потертым, верхний защитный слой истирается и находящийся под ним более мягкий внутренний слой начинает выкрашиваться, что может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту или замене “баранки”.

Кожаный руль – это не только дань дизайну интерьера автомобиля, не только тюнинг, автоаксессуар. Это прежде всего приятные тактильные ощущения. Чувствовать свой автомобиль “наощупь”, получать удовольствие от управляемости помогает качественная обтяжка руля.

  • Не всегда обязательно обтягивать “баранку” именно в кожу. Существуют современные кожзаменители, более устойчивые к истиранию по сравнению с лучшими автокожами. Правда, стоят они не дешевле натуральной кожи, но зато выбор цветов и фактур больше, есть такие кожзамы имитирующие не только кожу, но и, к примеру, корбон.

Источник: opletka.com

Подогрев руля

Обогрев руля в условиях холодного российского климата – это непросто элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в холодную погоду, и начиная движение с холодным рулевым колесом, водители зачастую недостаточно крепко держат руль, и за счет этого часто не могут адекватно среагировать на дорожные события. Также водители нередко использую перчатки – это резко снижает чувствительность рулевого управления и неудобству использования подрулевых рычагов. Мы помогаем решить эту проблему. Установка подогрева руля – современная, востребованная услуга, которая позволяет повысить комфорт любого транспортного средства.

Установка подогрева руля

Ниже мы подробно расскажем и покажем как проходит установка подогрева руля в нашем центре:

Малый ток гарантирует безопасность.

Всегда работа начинается с демонтажа рулевого колеса. На этом этапе мы понимаем, возможна ли установка подогрева руля. Если есть такая возможность, тогда мы переходим ко второму этапу.

С рулевого колеса снимается старая оплетка, зачищается руль, так как нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтобы избежать дальнейшего сползания или каких-либо повреждений нагревательного элемента.

Важный этап в работе, правильно и аккуратно приклеить нагревательный элемент и грамотно провести провода. От правильности размещения нагревательного элемента будет зависеть равномерный подогрев руля, а аккуратно спрятанная проводка не выдаст того что подогрев руля нештатный.

Не во всех автомобилях предусмотрена штатная кнопка или место под кнопку подогрева руля, поэтому мы размешаем кнопку подогрева рулевого колеса в любом удобном для вас месте. Либо подключаем к штатной кнопке.

Перетяжка руля кожей дает возможность освежить ваш руль и при желании изменить анатомию руля, сделать перфорацию и выбрать цвет. Перетяжка руля осуществляется мастерами с многолетним опытом и только с использованием качественных материалов, таких как Итальянская кожа Nappa и Немецкая кожа Schwaetzer.

Когда подогрев руля установлен и рулевое колесо полностью готово, мы приступаем к монтажу и подключению к штатной линии зажигания. Наш нагревательный элемент оборудован предохранителями, что гарантирует безопасность вашей проводки в любой нештатной ситуации.

После установки и сборки всех элементов, мы проверили работоспособность не только руками, но и наглядно при помощи портативного тепловизора, на фото видно, что подогрев руля происходит равномерно по всей поверхности. Установка обогрева руля в нашем центре гарантирует вам стабильную работу всех элементов и это непросто слова, мы даем гарантию на все наши работы 1 год. От себя могу только добавить что на наших личных автомобилях данный подогрев руля работает уже более 2 лет без сбоя.

Название комплекта Повышеной безопасности 2/4 Повышеной безопасности 4/4
Применяемость Не менее 1 свободной дорожки в улитке Не менее 2 свободных дорожек в улиткее
Габариты 2х25 см 2х50 см
Мощность (полезная) нагрева руля 20-25Вт 40-50 Вт
Ток через улитку до 0,6 А до 1,2 А
Стоимость Уточняйте Уточняйте
Преимущества Малый ток гарантирует безопасность. Совместим с рулем со вставками из дерева.

Наши комплекты для самостоятельной установки подогрева руля гарантируют безопасность вашей штатной проводки, за счет использования малого тока. Наши комплекты установлены на десятки автомобилей и за годы практики не было ни одного инцидента.

Комплекты для самостоятельной установки
Название комплекта Повышеной безопасности 2/4 Повышеной безопасности 4/4
Применяемость Не менее 1 свободной дорожки в улитке Не менее 2 свободных дорожек в улиткее
Габариты 2х25 см 2х50 см
Мощность (полезная) нагрева руля 20-25Вт 40-50 Вт
Ток через улитку до 0,6 А до 1,2 А
Стоимость комплекта (без установки) 6500р. 6500р.

Автомобили на которые мы успешно установили подогрев руля:

(существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально)

W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse.

Источник: xn--80anepb3b8a.xn--p1ai

Ремонт обогрева руля на бмв е60

Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.

МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.
Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушку


Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки

Далее берем нож

и аккуратно подрезаем контрольные места для прозвона

В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.
Собираем все обратно.

Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем — вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь объяснять не надо :gi:

Ремонт своими силами матов подогрева сидений

Каждый водитель знает, как некомфортно в зимнее время года садиться в холодный салон и держаться за промерзший руль. Поэтому многие из них обращаются в автомастерские для того, чтобы решить эту проблему.

Установка подогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и качественного осуществления всех работ нужны мастера, имеющие специальные знания и опыт в этой области. В нашей компании работают именно такие механики – профессионалы своего дела.

Особенности процесса установки

Процедура установки подогрева руля в автомобиль БМВ состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь рулевое колесо снимается с креплений, аккуратно открывается его оплетка, если владелец пожелал сохранить ее, а не менять на другую обшивку.
  2. Внутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, чаще всего при помощи кнопки.
  3. Рулевое колесо устанавливается на место, а система подогрева подключается к общей электронике автомобиля.

Самостоятельно или в мастерской?

В интернете существует множество инструкций, как подключить систему подогрева в любое рулевое колесо. Однако зачастую такие эксперименты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при этом дополнительные ресурсы и инструменты.

Поэтому установка подогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сразу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона автомобиля дело не одного дня, и всем это понятно. Порой полное преображение затягивается на недели, а то и на месяцы. Существует несколько основных факторов, которые способны затянуть данный процесс. Во-первых, это может быть ограниченное количество времени, на которое автомобиль может быть оставлен владельцем в тюнинг-ателье. Во-вторых, недостаточное количество бюджета. В-третьих, если авто нуждается и в техническом преображении, например установка подогрева сидений, замена освещения или еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не прийти во время и перетяжку того или иного элемента придется отложить. Так же некоторые автовладельцы не могут сразу определиться, в какой цвет или материал будет перешит тот или иной элемент салона. Например, автовладелец точно знает, что хочет красные сидения. Он едет на их перетяжку, а вот с потолком он определиться не смог: то ли красная алькантара, то ли черная потолочная ткань. И спустя какое-то время, проездив на новых сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и едет к нам уже с точным пониманием того, что ему нужно.

Автомобиль, о котором пойдет речь дальше уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев назад, этот автомобиль приезжал к нам сразу на несколько процедур, среди которых были: перетяжка автомобильных сидений в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Изменения в этом автомобиле тогда коснулись и руля: центральная его подушка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строчками по внешнему и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластиковые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, только не цвета антрацит, а в черную. На двух спицах остались «умные кнопки», а на нижней появился шильдик с говорящей для этого автомобиля надписью BMW Individual. А вот само рулевое не трогалось и перетянуто не было. Именно на перетяжку «нетронутого» в этот раз и приехал к нам владелец автомобиля.

Соблюдая общую гармонию салона данного автомобиля, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы занимаемся перетяжкой салонов уже давно и давно поняли, что для перетяжки руля лучше всего подходит два материала: итальянская оригинальная алькантара или натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа или любой другой кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете качественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его только в указанные выше материалы. Так Вы сэкономите и деньги и время.

Так вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был выбран черный, что нам кажется более чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и внутри. Это как раз тот случай, когда мы немного добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован подогрев. Одни называют подогрев руля очень полезной штукой, другие же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда зимой прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, конечно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым обладателем руля с подогревом, милости просим в гостеприимные стены Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы вряд ли потом вспомните про ощущения холодного руля суровыми зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Советуем и эту работу доверять профессионалам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строчка, наличие лишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и появление на ней рваных дырок. Думаем, Вам такая прелесть ни к чему.

Помимо установки подогрева рулевого колеса и его дальнейшей перетяжки, мы преобразили еще и заднюю часть руля. Чаще всего она выполнена из пластика, но в таком автомобиле, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над этим автомобилем, хочется еще раз повторить: именно тот шильдик на руле и стал тихим лозунгом данного авто. Индивидуальность. Она во всем.

Не бойтесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуть больше времени и сил.

Источник: automotogid.ru

Ремонт обогрева руля на бмв е60

Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.

МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.
Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушку


Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки

Далее берем нож

и аккуратно подрезаем контрольные места для прозвона

В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.
Собираем все обратно.

Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем – вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь объяснять не надо :gi:

Ремонт своими силами матов подогрева сидений

Каждый водитель знает, как некомфортно в зимнее время года садиться в холодный салон и держаться за промерзший руль. Поэтому многие из них обращаются в автомастерские для того, чтобы решить эту проблему.

Установка подогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и качественного осуществления всех работ нужны мастера, имеющие специальные знания и опыт в этой области. В нашей компании работают именно такие механики – профессионалы своего дела.

Особенности процесса установки

Процедура установки подогрева руля в автомобиль БМВ состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь рулевое колесо снимается с креплений, аккуратно открывается его оплетка, если владелец пожелал сохранить ее, а не менять на другую обшивку.
  2. Внутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, чаще всего при помощи кнопки.
  3. Рулевое колесо устанавливается на место, а система подогрева подключается к общей электронике автомобиля.

Самостоятельно или в мастерской?

В интернете существует множество инструкций, как подключить систему подогрева в любое рулевое колесо. Однако зачастую такие эксперименты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при этом дополнительные ресурсы и инструменты.

Поэтому установка подогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сразу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона автомобиля дело не одного дня, и всем это понятно. Порой полное преображение затягивается на недели, а то и на месяцы. Существует несколько основных факторов, которые способны затянуть данный процесс. Во-первых, это может быть ограниченное количество времени, на которое автомобиль может быть оставлен владельцем в тюнинг-ателье. Во-вторых, недостаточное количество бюджета. В-третьих, если авто нуждается и в техническом преображении, например установка подогрева сидений, замена освещения или еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не прийти во время и перетяжку того или иного элемента придется отложить. Так же некоторые автовладельцы не могут сразу определиться, в какой цвет или материал будет перешит тот или иной элемент салона. Например, автовладелец точно знает, что хочет красные сидения. Он едет на их перетяжку, а вот с потолком он определиться не смог: то ли красная алькантара, то ли черная потолочная ткань. И спустя какое-то время, проездив на новых сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и едет к нам уже с точным пониманием того, что ему нужно.

Автомобиль, о котором пойдет речь дальше уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев назад, этот автомобиль приезжал к нам сразу на несколько процедур, среди которых были: перетяжка автомобильных сидений в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Изменения в этом автомобиле тогда коснулись и руля: центральная его подушка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строчками по внешнему и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластиковые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, только не цвета антрацит, а в черную. На двух спицах остались «умные кнопки», а на нижней появился шильдик с говорящей для этого автомобиля надписью BMW Individual. А вот само рулевое не трогалось и перетянуто не было. Именно на перетяжку «нетронутого» в этот раз и приехал к нам владелец автомобиля.

Соблюдая общую гармонию салона данного автомобиля, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы занимаемся перетяжкой салонов уже давно и давно поняли, что для перетяжки руля лучше всего подходит два материала: итальянская оригинальная алькантара или натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа или любой другой кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете качественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его только в указанные выше материалы. Так Вы сэкономите и деньги и время.

Так вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был выбран черный, что нам кажется более чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и внутри. Это как раз тот случай, когда мы немного добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован подогрев. Одни называют подогрев руля очень полезной штукой, другие же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда зимой прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, конечно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым обладателем руля с подогревом, милости просим в гостеприимные стены Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы вряд ли потом вспомните про ощущения холодного руля суровыми зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Советуем и эту работу доверять профессионалам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строчка, наличие лишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и появление на ней рваных дырок. Думаем, Вам такая прелесть ни к чему.

Помимо установки подогрева рулевого колеса и его дальнейшей перетяжки, мы преобразили еще и заднюю часть руля. Чаще всего она выполнена из пластика, но в таком автомобиле, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над этим автомобилем, хочется еще раз повторить: именно тот шильдик на руле и стал тихим лозунгом данного авто. Индивидуальность. Она во всем.

Не бойтесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуть больше времени и сил.

Источник: womaninred.ru