Подогрев руля бмв е60

BMW 6-series E63 – установка обогрева руля с следующей его перетяжкой.

Процесс перетяжки салона кара дело не 1-го денька, и всем это понятно. Иногда полное преображение затягивается на недельки, а то и на месяцы. Существует несколько главных причин, которые способны затянуть данный процесс. Во-1-х, это быть может ограниченное количество времени, на которое кар быть может оставлен обладателем в тюнинг-ателье. Во-2-х, недостающее количество бюджета. В-3-х, если авто нуждается и в техническом преображении, к примеру установка обогрева сидений, подмена освещения либо еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не придти во время и перетяжку того либо другого элемента придется отложить. Так же некие автовладельцы не могут сходу обусловиться, в которой цвет либо материал будет перешит тот либо другой элемент салона. К примеру, автовладелец буквально понимает, что желает красноватые сидения. Он движется на их перетяжку, а вот с потолком он обусловиться не сумел: или красноватая алькантара, или темная потолочная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). И спустя некое время, проездив на новейших сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и движется к нам уже с четким осознанием того, что ему необходимо.

Кар, о котором речь пойдет далее уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев вспять, этот кар приезжал к нам сходу на несколько процедур, посреди которых были: перетяжка авто сидений в натуральную гладкую кожу Nappa темного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Конфигурации в этом каре тогда задели и руля: центральная его подушечка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строками по наружному и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластмассовые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, лишь не цвета антрацит, а в черную. На 2-ух спицах остались «умные клавиши», а на нижней возник шильдик с говорящей для этого кара надписью BMW Individual. А вот само управляющее не трогалось и перетянуто не было. Конкретно на перетяжку «нетронутого» в сей раз и приехал к нам обладатель кара.

Соблюдая общую гармонию салона данного кара, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы увлечены перетяжкой салонов уже издавна и издавна сообразили, что для перетяжки руля идеальнее всего подступает два материала: итальянская уникальная алькантара либо натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа либо хоть какой иной кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете высококачественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его лишь в обозначенные выше материалы. Так Вы сэкономите и средства и время.

Итак вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был избран темный, что нам кажется наиболее чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и снутри. Это как раз тот вариант, когда мы незначительно добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован обогрев. Одни именуют обогрев руля весьма полезной штукой, остальные же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда в зимнюю пору прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, естественно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым владельцем руля с обогревом, милости просим в доброжелательные стенки Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы навряд ли позже вспомяните про чувства прохладного руля жестокими зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Рекомендуем и эту работу доверять экспертам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строка, наличие излишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и возникновение на ней рваных дырок. Думаем, Для вас таковая красота ни к чему.

Кроме установки обогрева управляющего колеса и его предстоящей перетяжки, мы преобразили к тому же заднюю часть руля. Почаще всего она выполнена из пластика, но в таком каре, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над сиим каром, охото снова повторить: конкретно тот шильдик на руле и стал тихим девизом данного авто. Особенность. Она во всем.

Не страшитесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуток больше времени и сил.

Источник: eastline-garage.ru

Подогрев руля бмв е60

Вот собссно, дискуссий у нас на данную тему много,а отчёт никто не сделал.Восполняем пробел.
Итак решил забацать зимний руль.
Нам нужно баранку с обогревом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правый блок клавиш для руля с подогревом

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Контакткное кольцо для руля с подогревом или для руля SMG.Короче нам необходимо что бы в обведённом разъёме кружке было два контакта.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Хорошо сходу отыскать пригодную фишку под этот разъём чтобы позже снявши руль не бегать в поисках оного.
Еще как для вас комфортно канешно но я вынул 3й,41ый и 43ий предохранители что бы не гудело,не стреляло и мужчина не возник.

Дальше снимаем руль

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем нижний футляр сдавив его в обозначенных точках.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем шуруп сверху.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поднимаем верхний футляр и откручиваем четыре шурупа,потом отсоединяем четыре колодки с проводами и Снимаем контактное кольцо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем с него все переключатели,они на защёлках

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И переставляем на кольцо с фишками для подогрева

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Подключаем все фишки(уже не четыре а 5) и прикручиваем новое кольцо.Сейчас оно у нас всепригодное.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На сделанную нами фишку нужно подать плюс и минус благо под рулём этого дела как грязищи.Расписывать как подключить плюс и минус не буду,полагая что человек с электрикой незнакомый сам под руль БМВ не полезет Основное их не попутать – сгорит блок управления подогревом.Я от греха дважды их прозвонил от руля до кончиков проводов которые у меня с кольца выходят,прямо на руле,на фишке видно,красноватый плюс,карий минус.Я подключал к АСС,ну а для вас как удобней буит.

Одеваем руль на пространство(смотрим метку),вставляем фишку обогрева.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Берём подушечку с новейшей клавишей и подключаем обогрев

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее всё по накатанной,подключаем подушечку и клавиши,прикручиваем руль,конечный резултат на фоте.Тепловизора у меня нет,потому верим тому что диодик на кнопочке сияет

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Время по установке не засекал,но его ушло еще меньше чем на создание этого опуса

Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

Перетяжка руля за 1,5 часа, вероятна перетяжка без демонтажа (без снятия) руля. Подменные рули. Установка обогрева руля. В наличии имеются рули с уже установленным обогревом. Наше автоателье имеет неширокую специализацию – мы обшиваем лишь рули. Наличие подменного фонда рулей дозволяет нам предложить три варианта перетяжки рулей, у всякого из которых есть свои плюсы ( + ) и минусы ( — ).

1 -й вариант: Обычная перетяжка руля, занимает около 4-х часов, но внедрение шаблонов позволило нам уменьшить время работы до рекордных 1,5 часов без утраты свойства!

( — ) За 1,5 часа можно создать лишь обычный заводской руль (четкое повторение уникальной, “заводской” обтяжки) обычного цвета .

2-й вариант : З а мена руля (за 20 минут! ) на такой-же, уникальный, уже обшитый кожей . Подушечка сохранности, клавиши, пластмассовые элементы переносятся с “родного” управляющего колеса на “новое”. Ваш старенькый руль – в зачет. Работаем без предоплаты!

( + ) Экономия времени, вы теряете всего 20 минут !

( + ) Предоплата не требуется, вы заблаговременно видите свойство работы.

3- й вариант: Установка подменного руля (за 10 минут!) на время работы.

( + ) Можно выбирать “наощупь” кожу, самому придумать дизайн руля.

( — ) Приезжать придется 2 раза, любой монтаж-демонтаж руля займет по 15 минут.

Мы используем лишь доброкачественную авто кожу итальянских производителей. Письменная гарантия на работу и износостойкость кожи – 2 года, настоящий срок эксплуатации – 5-7 лет.

Перетяжка руля кожей. Т очная копия уникальной “заводской” обшивки.

Стоимость на перетяжку руля , руб.

Стоимость на перетяжку ” мягких ” рулей, также Лэнд Ровер, Mercedes,неких моделей Audi и Шкод,Тиана

За обтяжку кожей НАППА либо АЛЬКАНТАРОЙ – +2000 руб . Вероятны вставки другого цвета либо перфорированной кожи ( +500 руб. ) Обшивается руль за 3- 4 часа, при размещении заявки заблаговременно, за 5-7 дней – время производства – 1,5 часа. Так же в наличии имеются готовые, уже перетянутые “баранки”.

ВЫЕЗД К ЗАКАЗЧИКУ: Наш спец выезжает к заказчику и в течении 15 минут меняет руль на буквально такой-же, «подменный» и конфискует его в работу. Через 5-6 рабочих денька мастер ворачивается и происходит оборотный обмен, уже обшитый руль ставится на пространство.

Обшивка руля кожей без спиц (оплетка на руль, чехол на руль ) . Облегченная версия уникальной обтяжки. Этот вид работ может делается без снятия руля ( +500 руб)

Стоимость на оплетку для руля , ру б .

Стоимость на оплетку для грузовых авто (фур).

Наши оплетки не имеют ничего общего ни с резиново-пластмассовыми чехлами для руля, ни с полосами китайской кожи “для шнуровки”. Наши оплетки – это, на самом деле, облегченный вариант уникальной заводской перетяжки руля с той только различием, что обшивается лишь обод управляющего колеса, без спиц. Экономия без утраты функциональности – та же кожа, этот же шов, что и при уникальной заводской обтяжке, разница только в том, что 2-3 см. на спицах остаются не затянутыми.

Опосля регистрации заявки мы заблаговременно изготавливаем чехол для Вашего управляющего колеса, потом, в обсужденное время, к Для вас выезжает наш спец и производит установка. Обтяжка руля происходит в присутствии Заказчика и занимает 30-40 мин.

В продаже кожаные рули Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида, Ноут, BMW-X5 Опель Astra H , Опель Корса D , BMW, Land Rover, Mersedes , SKODA , Nissan, Jeep, Volkswagen Polo Sedan, Хэндэ, VW, Тоета, Шевроле, Ford. (ваш руль – в зачет, эйрбэг (airbag) и клавиши переносятся с вашего “старого” управляющего колеса на “новое”.

Наши достоинства: Автоателье с выездом к заказчику, лишь высококачественные материалы, письменная гарантия, высочайшее свойство благодаря узенькой специализации – мы не увлечены тюнингом интерьеров, пошивом салонов, чехлов, ремонтов салонов и т.д. Мы делаем лишь рули, и мы делаем их отлично.

Рули Кашка й – постоянно в наличии, перетянутые как гладкой кожей, так и с перфорированными вставками.

  • Стоимость на перетяжку руля кожей. Стоимость работ формируется исходя из трудозатратности работ и цены материалов. Стоимость, “люксовость” кара на стоимость не влияют. На стоимость влияет длина спиц, сложность геометрии “баранки”, количество швов, техно сложность изделия. Например, в некие моделях БМВ, Mercedes, Инфинити и Рэйндж-Ровер меж полиуретановой основой обода и кожей вклеена 2-х миллимитровая подложка из пористой резины, при снятии старенькой кожи эта подложка постоянно разрушается, а ее восстановление занимает много времени и значительно наращивает стоимость перетяжки.

Установка обогрева руля в нашей компании дозволит для вас сберечь время, мы предоставляем подменные рули.

Для чего перетягивать руль?

  • Меняются тактильные чувства, связь с каром, кожаный обод руля удобней держать, руки не скользят, хват становится наиболее комфортным, управление – приятным.
  • Перетяжка обода дозволяет прирастить его толщину (на три-четыре мм в поперечнике).
  • Вначале пластиковое (полиуретановое, резиновое) управляющее колесо с течением времени смотрится потертым, верхний защитный слой истирается и находящийся под ним наиболее мягенький внутренний слой начинает выкрашиваться, что может привести в предстоящем к дорогостоящему ремонту либо подмене “баранки”.

Кожаный руль – это не только лишь дань дизайну интерьера кара, не только лишь тюнинг, автоаксессуар. Это до этого всего приятные тактильные чувства. Ощущать собственный кар “наощупь”, получать наслаждение от маневренности помогает высококачественная обтяжка руля.

  • Не постоянно непременно обтягивать “баранку” конкретно в кожу. Есть современные кожзаменители, наиболее устойчивые к истиранию по сопоставлению с наилучшими автокожами. Правда, стоят они не дешевле натуральной кожи, но зато выбор цветов и фактур больше, есть такие кожзамы имитирующие не только лишь кожу, да и, например, корбон.

Источник: opletka.com

Подогрев руля

Подогрев руля в критериях прохладного русского атмосферного климата – это тяжело элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в прохладную погоду, и начиная движение с прохладным управляющим колесом, водители часто недостаточно прочно держат руль, и из-за этого нередко не могут правильно среагировать на дорожные действия. Также водители часто использую перчатки – это резко понижает чувствительность управляющего управления и неудобству использования подрулевых рычагов. Мы помогаем решить эту делему. Установка обогрева руля – современная, нужная услуга, которая дозволяет повысить удобство хоть какого тс.

Установка обогрева руля

Ниже мы тщательно поведаем и покажем как проходит установка обогрева руля в нашем центре:

Малый ток гарантирует сохранность.

Постоянно работа начинается с демонтажа управляющего колеса. На этом шаге мы осознаем, вероятна ли установка обогрева руля. Если есть таковая возможность, тогда мы перебегаем ко второму шагу.

С управляющего колеса снимается древняя оплетка, зачищается руль, потому что нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтоб избежать предстоящего сползания либо каких-то повреждений нагревательного элемента.

Принципиальный шаг в работе, верно и аккуратненько наклеить нагревательный элемент и хорошо провести провода. От корректности размещения нагревательного элемента будет зависеть равномерный обогрев руля, а аккуратненько спрятанная проводка не выдаст того что обогрев руля нештатный.

Не во всех карах предусмотрена штатная клавиша либо пространство под клавишу обогрева руля, потому мы размешаем клавишу обогрева управляющего колеса в любом комфортном вам месте. Или подключаем к штатной кнопочке.

Перетяжка руля кожей дает возможность освежить ваш руль и при желании поменять анатомию руля, создать перфорацию и избрать цвет. Перетяжка руля осуществляется мастерами с долголетним опытом и лишь с внедрением высококачественных материалов, таковых как Итальянская кожа Nappa и Германская кожа Schwaetzer.

Когда обогрев руля установлен и управляющее колесо стопроцентно готово, мы приступаем к монтажу и подключению к штатной полосы зажигания. Наш нагревательный элемент оборудован предохранителями, что гарантирует сохранность вашей проводки в хоть какой нештатной ситуации.

Опосля установки и сборки всех частей, мы проверили работоспособность не только лишь руками, да и наглядно с помощью портативного тепловизора, на фото видно, что обогрев руля происходит умеренно по всей поверхности. Установка подогрева руля в нашем центре гарантирует для вас размеренную работу всех частей и это тяжело слова, мы даем гарантию на все наши работы 1 год. От себя могу лишь добавить что на наших личных карах данный обогрев руля работает уже наиболее 2 лет без сбоя.

Заглавие набора Повышеной сохранности 2/4 Повышеной сохранности 4/4
Применяемость Не наименее 1 вольной дорожки в улитке Не наименее 2 вольных дорожек в улиткее
Габариты 2х25 см 2х50 см
Мощность (нужная) нагрева руля 20-25Вт 40-50 Вт
Ток через улитку до 0,6 А до 1,2 А
Стоимость Уточняйте Уточняйте
Достоинства Малый ток гарантирует сохранность. Совместим с рулем со вставками из дерева.

Наши комплекты для самостоятельной установки обогрева руля гарантируют сохранность вашей штатной проводки, за счет использования малого тока. Наши комплекты установлены на 10-ки каров и за годы практики не было ни 1-го инцидента.

Комплекты для самостоятельной установки
Заглавие набора Повышеной сохранности 2/4 Повышеной сохранности 4/4
Применяемость Не наименее 1 вольной дорожки в улитке Не наименее 2 вольных дорожек в улиткее
Габариты 2х25 см 2х50 см
Мощность (нужная) нагрева руля 20-25Вт 40-50 Вт
Ток через улитку до 0,6 А до 1,2 А
Стоимость набора (без установки) 6500р. 6500р.

Авто на которые мы удачно установили обогрев руля:

(есть отличия в поколениях и комплектациях, которые необходимо учесть персонально)

W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse.

Источник: xn--80anepb3b8a.xn--p1ai

Ремонт подогрева руля на бмв е60

Неувязка: на пассажирском сиденье не работает обогрев подушечки, т.е. спинку греет, а подушечку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новейших матов обогрева не отыскать, то будем пробовать реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Поначалу я поснимал боковые пласт. накладки, как оказывается напрасно.

МоторСпорт подушечка снимается раздельно от боковин

Для этого нужно отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушечку от нижних пружин.
Соединена подушечка с пружинами круглыми колечками из проволки, отлично разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушечку


Мат обогрева спрятан меж кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушечкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки

Дальше берем ножик

и аккуратненько подрезаем контрольные места для прозвона

В моем случае обрыв был в фронтальной части подушечки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. опосля 7 подрезаний, четкий участок обрава так и не отыскал. Я просто отсоединил спираль фронтальной части подогрева и замкнул цепь лишь на задней части подушечки, как раз там где и нах-ся 5-ая точка пассажира.
Собираем все назад.

Ставим на пространство, подсоединяем проводку проверяем — вуаля, задницу достаточно осязаемо подогревает, чуток сильней чем слева где вся подушечка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь разъяснять не нужно :gi:

Ремонт своими силами матов обогрева сидений

Любой шофер понимает, как неуютно в зимнее время года садиться в прохладный салон и держаться за промерзший руль. Потому почти все из их обращаются в автомастерские для того, чтоб решить эту делему.

Установка обогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и высококачественного воплощения всех работ необходимы мастера, имеющие особые познания и опыт в данной для нас области. В нашей компании работают конкретно такие механики – мастера собственного дела.

Индивидуальности процесса установки

Процедура установки обогрева руля в кар БМВ состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала управляющее колесо снимается с креплений, аккуратненько раскрывается его оплетка, если обладатель пожелал сохранить ее, а не поменять на другую обшивку.
  2. Снутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, почаще всего с помощью клавиши.
  3. Управляющее колесо устанавливается на пространство, а система обогрева подключается к общей электронике кара.

Без помощи других либо в мастерской?

В вебе существует огромное количество инструкций, как подключить систему обогрева в хоть какое управляющее колесо. Но часто такие опыты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при всем этом доп ресурсы и инструменты.

Потому установка обогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сходу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона кара дело не 1-го денька, и всем это понятно. Иногда полное преображение затягивается на недельки, а то и на месяцы. Существует несколько главных причин, которые способны затянуть данный процесс. Во-1-х, это быть может ограниченное количество времени, на которое кар быть может оставлен обладателем в тюнинг-ателье. Во-2-х, недостающее количество бюджета. В-3-х, если авто нуждается и в техническом преображении, к примеру установка обогрева сидений, подмена освещения либо еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не придти во время и перетяжку того либо другого элемента придется отложить. Так же некие автовладельцы не могут сходу обусловиться, в которой цвет либо материал будет перешит тот либо другой элемент салона. К примеру, автовладелец буквально понимает, что желает красноватые сидения. Он движется на их перетяжку, а вот с потолком он обусловиться не сумел: или красноватая алькантара, или темная потолочная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). И спустя некое время, проездив на новейших сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и движется к нам уже с четким осознанием того, что ему необходимо.

Кар, о котором речь пойдет далее уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев вспять, этот кар приезжал к нам сходу на несколько процедур, посреди которых были: перетяжка авто сидений в натуральную гладкую кожу Nappa темного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Конфигурации в этом каре тогда задели и руля: центральная его подушечка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строками по наружному и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластмассовые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, лишь не цвета антрацит, а в черную. На 2-ух спицах остались «умные клавиши», а на нижней возник шильдик с говорящей для этого кара надписью BMW Individual. А вот само управляющее не трогалось и перетянуто не было. Конкретно на перетяжку «нетронутого» в сей раз и приехал к нам обладатель кара.

Соблюдая общую гармонию салона данного кара, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы увлечены перетяжкой салонов уже издавна и издавна сообразили, что для перетяжки руля идеальнее всего подступает два материала: итальянская уникальная алькантара либо натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа либо хоть какой иной кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете высококачественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его лишь в обозначенные выше материалы. Так Вы сэкономите и средства и время.

Итак вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был избран темный, что нам кажется наиболее чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и снутри. Это как раз тот вариант, когда мы незначительно добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован обогрев. Одни именуют обогрев руля весьма полезной штукой, остальные же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда в зимнюю пору прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, естественно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым владельцем руля с обогревом, милости просим в доброжелательные стенки Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы навряд ли позже вспомяните про чувства прохладного руля жестокими зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Рекомендуем и эту работу доверять экспертам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строка, наличие излишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и возникновение на ней рваных дырок. Думаем, Для вас таковая красота ни к чему.

Кроме установки обогрева управляющего колеса и его предстоящей перетяжки, мы преобразили к тому же заднюю часть руля. Почаще всего она выполнена из пластика, но в таком каре, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над сиим каром, охото снова повторить: конкретно тот шильдик на руле и стал тихим девизом данного авто. Особенность. Она во всем.

Не страшитесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуток больше времени и сил.

Источник: automotogid.ru

Ремонт подогрева руля на бмв е60

Неувязка: на пассажирском сиденье не работает обогрев подушечки, т.е. спинку греет, а подушечку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новейших матов обогрева не отыскать, то будем пробовать реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

Поначалу я поснимал боковые пласт. накладки, как оказывается напрасно.

МоторСпорт подушечка снимается раздельно от боковин

Для этого нужно отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушечку от нижних пружин.
Соединена подушечка с пружинами круглыми колечками из проволки, отлично разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушечку


Мат обогрева спрятан меж кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушечкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки

Дальше берем ножик

и аккуратненько подрезаем контрольные места для прозвона

В моем случае обрыв был в фронтальной части подушечки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. опосля 7 подрезаний, четкий участок обрава так и не отыскал. Я просто отсоединил спираль фронтальной части подогрева и замкнул цепь лишь на задней части подушечки, как раз там где и нах-ся 5-ая точка пассажира.
Собираем все назад.

Ставим на пространство, подсоединяем проводку проверяем – вуаля, задницу достаточно осязаемо подогревает, чуток сильней чем слева где вся подушечка греет. Так даже лучше.

З.Ы. думаю как прозвонить цепь разъяснять не нужно :gi:

Ремонт своими силами матов обогрева сидений

Любой шофер понимает, как неуютно в зимнее время года садиться в прохладный салон и держаться за промерзший руль. Потому почти все из их обращаются в автомастерские для того, чтоб решить эту делему.

Установка обогрева руля на BMW – процесс нелегкий, и выполнить его, прочитав несколько инструкций, не получится. Для правильного и высококачественного воплощения всех работ необходимы мастера, имеющие особые познания и опыт в данной для нас области. В нашей компании работают конкретно такие механики – мастера собственного дела.

Индивидуальности процесса установки

Процедура установки обогрева руля в кар БМВ состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала управляющее колесо снимается с креплений, аккуратненько раскрывается его оплетка, если обладатель пожелал сохранить ее, а не поменять на другую обшивку.
  2. Снутри руля прокладывается подогревающая система и устанавливается возможность ее включения, почаще всего с помощью клавиши.
  3. Управляющее колесо устанавливается на пространство, а система обогрева подключается к общей электронике кара.

Без помощи других либо в мастерской?

В вебе существует огромное количество инструкций, как подключить систему обогрева в хоть какое управляющее колесо. Но часто такие опыты приводят к тому, что ремонтникам приходится переделывать работу, затрачивая при всем этом доп ресурсы и инструменты.

Потому установка обогрева руля на БМВ – это процесс, который лучше сходу доверить квалифицированным мастерам.

Процесс перетяжки салона кара дело не 1-го денька, и всем это понятно. Иногда полное преображение затягивается на недельки, а то и на месяцы. Существует несколько главных причин, которые способны затянуть данный процесс. Во-1-х, это быть может ограниченное количество времени, на которое кар быть может оставлен обладателем в тюнинг-ателье. Во-2-х, недостающее количество бюджета. В-3-х, если авто нуждается и в техническом преображении, к примеру установка обогрева сидений, подмена освещения либо еще какие-либо дополнения наподобие этих, то запасные части могут не придти во время и перетяжку того либо другого элемента придется отложить. Так же некие автовладельцы не могут сходу обусловиться, в которой цвет либо материал будет перешит тот либо другой элемент салона. К примеру, автовладелец буквально понимает, что желает красноватые сидения. Он движется на их перетяжку, а вот с потолком он обусловиться не сумел: или красноватая алькантара, или темная потолочная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). И спустя некое время, проездив на новейших сидушках, он выбирает алькантару цвета антрацит и движется к нам уже с четким осознанием того, что ему необходимо.

Кар, о котором речь пойдет далее уже посещал наше тюнинг-ателье. Это акула баварского автопрома – BMW 6 series в кузове E63. Тогда, несколько месяцев вспять, этот кар приезжал к нам сходу на несколько процедур, посреди которых были: перетяжка авто сидений в натуральную гладкую кожу Nappa темного цвета, перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и задней полки итальянской алькантарой цвета антрацит. Конфигурации в этом каре тогда задели и руля: центральная его подушечка была перешита итальянской Nappa, оформлена декоративными строками по наружному и внутреннему ее радиусу, с сохранением значков «гудок» и надписью AIRBAG. Тогда же мы преобразили и пластмассовые спицы руля. Они, как и потолок были зашиты в алькантару, лишь не цвета антрацит, а в черную. На 2-ух спицах остались «умные клавиши», а на нижней возник шильдик с говорящей для этого кара надписью BMW Individual. А вот само управляющее не трогалось и перетянуто не было. Конкретно на перетяжку «нетронутого» в сей раз и приехал к нам обладатель кара.

Соблюдая общую гармонию салона данного кара, выбор пал естественно на гладкую итальянскую кожу Nappa. Мы увлечены перетяжкой салонов уже издавна и издавна сообразили, что для перетяжки руля идеальнее всего подступает два материала: итальянская уникальная алькантара либо натуральная кожа. Ни самоклеющийся аналог алькантары, ни искусственная кожа либо хоть какой иной кожзам для этих не подойдет. Если Вы желаете высококачественный руль, который не посыпется через пару месяцев, перетягивайте его лишь в обозначенные выше материалы. Так Вы сэкономите и средства и время.

Итак вот, вернемся к нашему рулю. Цвет был избран темный, что нам кажется наиболее чем логичным. Но, перед тем как приступить к его перетяжки, руль был преображен и снутри. Это как раз тот вариант, когда мы незначительно добавили технического оснащения в нашу «переделку». В руль был вмонтирован обогрев. Одни именуют обогрев руля весьма полезной штукой, остальные же склоняются к ее бесполезности, объясняя это тем, что когда в зимнюю пору прогреваешь салон, то руль тоже «оттаивает». Переубеждать мы, естественно же, никого не будем, но мы с уверенностью можем сказать: если Вы желаете стать счастливым владельцем руля с обогревом, милости просим в доброжелательные стенки Eastline Gagare! Подогрев мы установим, руль перетянем, все настроим так, что Вы навряд ли позже вспомяните про чувства прохладного руля жестокими зимними вечерами.

И еще пару слов про перетяжку руля. Рекомендуем и эту работу доверять экспертам. Результатом самостоятельных начинаний может стать: кривая строка, наличие излишних дырок, сборки и заломы на коже, перетянутая кожа и возникновение на ней рваных дырок. Думаем, Для вас таковая красота ни к чему.

Кроме установки обогрева управляющего колеса и его предстоящей перетяжки, мы преобразили к тому же заднюю часть руля. Почаще всего она выполнена из пластика, но в таком каре, как этот, со всеми его дополнениями и доработками, мы просто не могли обойти стороной этот элемент.

Подводя итоги по работе над сиим каром, охото снова повторить: конкретно тот шильдик на руле и стал тихим девизом данного авто. Особенность. Она во всем.

Не страшитесь экспериментировать и создавать. Идите к мечте, даже если Ваша мечта отнимет у Вас чуток больше времени и сил.

Источник: womaninred.ru