Подогрев двс на лада веста

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 70

1 Тема от lada 2015-02-07 19:11:23

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Тема: Предпусковой подогреватель двигателя

А кто знает, будет ли предпусковой подогреватель двигателя или эту опцию закинули в архив?

2 Ответ от admin 2015-02-07 23:11:47

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

В каких-то комплектациях обязан быть. Вероятно на Лада Веста поставят предпусковой подогреватель Hydronic II, который ставили уже на Приору ранее.

3 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:09:29

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Вроде говорили будут зимние опции и когда ставили на приору говорили что потом пойдет на весту

4 Ответ от Mutlu 2015-02-08 06:37:59

  • Mutlu
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 7

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Ого, я даже и не знал, что на ВАЗах бывают заводские подогреватели. Их на ходу можно забускать, чтоб в салоне теплее было, или только для подогрева перед запуском используются?

5 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:06:07

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Ого, я даже и не знал, что на ВАЗах бывают заводские подогреватели. Их на ходу можно забускать, чтоб в салоне теплее было, или только для подогрева перед запуском используются?

Он только для подогрева двигателя. А для салона идет другой его в основном на грузовики ставят или автобусы

6 Ответ от lada 2015-02-08 12:44:07

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Вроде говорили будут зимние опции и когда ставили на приору говорили что потом пойдет на весту

Если так, то не плохо. Но официально говорят, что в зим.пакет войдут опции подогрев руля, заднего стекла, передние сидения. По поводу приор с подогревателем так и не понял где и кому они их предлогают и продают. Звонил, узнавал в помине не у кого нет. Оставил свои данные для связи чтоб перезвонили при поступлении. Пришлось самому перезванивать, глухо. И как все это понимать. Так же если зайти на офиц сайт при выборе custom комплектации так же не где не числиться. Зимой не езжу, но даже весной осенью +3 можно пользоваться.

7 Ответ от Lumi 2015-02-08 13:56:29

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Он только для подогрева двигателя. А для салона идет другой его в основном на грузовики ставят или автобусы

Не знаю как ВАЗовцы делают, но предпусковые подогреватель Вебасто и Эберспехер спокойно могут отопить: двигатель, двигатель + салон, салон.

в зим.пакет войдут опции подогрев руля, заднего стекла, передние сидения.

Т.е. в базе не будет подогрева заднего стекла? Это что еще за [цензура] ? Вон, даже на Гранте в базе стоит обогрев заднего стекла, а Веста все же позиционируется как авто повыше, чем Гранта.

8 Ответ от lada 2015-02-08 16:13:52

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Предпусковой подогреватель двигателя

Он только для подогрева двигателя. А для салона идет другой его в основном на грузовики ставят или автобусы

Не знаю как ВАЗовцы делают, но предпусковые подогреватель Вебасто и Эберспехер спокойно могут отопить: двигатель, двигатель + салон, салон.

в зим.пакет войдут опции подогрев руля, заднего стекла, передние сидения.

Т.е. в базе не будет подогрева заднего стекла? Это что еще за [цензура] ? Вон, даже на Гранте в базе стоит обогрев заднего стекла, а Веста все же позиционируется как авто повыше, чем Гранта.

Прошу прошение если не правильно выразился по поводу зимнего пакета. Имел ввиду зим.опцию уже должны идти как в базовой комплектации. Не подразумевал слово опцию как отдельное за деньги.

Источник: ladavesta.su

Предпусковые подогреватели для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Предпусковой подогреватель Eberspacher показал себя лучшим образом, в планах этим летом сделать разрыв обратки охлаждения АКПП и поставить теплообменник для подогрева в морозы жидкости подогревателем в коробке, чтобы сократить время прогрева Кпп. Акб не разу не подвёл, хотя опасения посадить акб были. Расход средний 13,5-14,5 л/100. К машине притензий никаких.

Приобрел предпусковой подогреватель Бинар 5 Компакт GP. С помпой бош, импортным топливным насосом и японской свечой. Установка прошла удачно. Работает тихо и греет быстро. При -15 за 15 минут прогрел до 60 градусов. .

На днях установил электрический предпусковой подогреватель «Северс+» на 2кВт. Теперь по утрам завожу машину без опасения, что масло холодное и увеличивается износ двигателя. Удобная штука, устанавливается элементарно, греется до 80 градусов, автоматически отключается, а при снижении температуры до определенного уровня снова включается!

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:44

У приводного ремня БРТ появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:42

У автоламп EVO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:41

У упоров капота PROFIT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:34

У амортизаторов KAMOKA появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:32

8 апреля 2020, 20:22

8 апреля 2020, 20:19

У сайлентблоков Optimal только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:14

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) Kalina

8 апреля 2020, 19:33

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 19:23

У подшипника ступицы GMB только 40 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 11:50

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

8 апреля 2020, 10:20

8 апреля 2020, 09:04

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

Читайте также:  Схема протяжки распредвала ваз 2106

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:12

На KYB написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 23:01

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 13:49

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 06:30

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 01:25

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 16:04

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

4 апреля 2020, 11:34

4 апреля 2020, 07:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 06:57

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

Присадки в масло

2 апреля 2020, 12:04

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 09:35

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей предпусковых подогревателей для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Россия, Германия .

В апреле 2020 года в рейтинге предпусковых подогревателей для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Северс – 33%.

Замыкает тройку фирма Eberspacher с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 2 место, оценка PR – 91. Учитываются данные из 58 отзывов и 180 голосов.
  2. Северс заняли 5 место, с оценкой PR – 88. На основе из 58 отзывов и 213 голосов.
  3. Eberspacher – 1 место, а оценка PR составила 97. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, ШРУС, и других.

Источник: partreview.ru

Установка подогрева двигателя на ЛАДУ ВЕСТУ своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подогрев двигателя на Лада Веста СВ КРОСС Подробнее

Подогрев двигателя Лада Веста СВ КРОСС Подробнее

#Lada vesta #Cross #установка #Webasto Подробнее

Установка котла на Лада Веста Подробнее

Подогрев 220 на ВЕСТУ Подробнее

Установка подогревателя на Ладу Гранту (Lada Granta) – Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-36-0,6/220 Подробнее

Установка подогревателя двигателя на Лада Ларгус (Lada Largus) – Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-33 Подробнее

делаем обогрев заднего дивана веста кросс св Подробнее

Электроподогрев двигателя Лада Гранта Подробнее

Лада Веста. Подогрев картера Подробнее

Установка предпускового подогрева антифриза на Лада Гранта 2017 года. Подробнее

ЛАДА ВЕСТА 2020 3-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ Подробнее

Какой предпусковой подогреватель купить? (webasto, hydronic, бинар) Подробнее

Запуск двигателя -38 Лада Веста СВ кросс Подробнее

Vesta SW CROSS. Запуск двигателя в -30. Подробнее

Как поставить подогреватель на ладу гранту с коробкой автомат Подробнее

Lada Vesta. Обогревы стекол и зеркал Подробнее

О пользе предпускового подогревателя двигателя Подробнее

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

Читайте также:  Ширина лада веста седан

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Источник: www.zr.ru

Установка подогрева двигателя на ЛАДУ ВЕСТУ своими руками

Показать панель управления

  • Автозапуск больше не нужен ))) Подогрев двигателя для весты и не только.
    По всем вопросам по подогреву двигателя
    avtoten или avtoten.ru
    1. облегчения его запуска
    2. увеличения срока службы двигателя
    3. аккумуляторной батареи, КПП и т.д.
    4. экономии топлива и времени необходимого для прогрева автомобиля
    5. защиты окружающей среды
    Михаил mikrsmile
    Кристина kristina_volkova.13
    Почта 782rus@mail.ru
    #лада #веста #работягов

Комментарии • 80

Напиши пожалуйста на сколько головка болтов крепления стартера

ой, чуть не пропустил. torx e12 если не ошибаюсь.

Спасибо дружище !
Теперь от души спасибо!
Поставил кипятильник, ставил сомнивался, говорили мол надо ставить с помпой котёл)
Тестирую два дня, у меня кстати 1.8 и лапы никакой у стартера не было.
В зависимости сколько гонять его, но если включить на час то блок прямо горячий, и клапанная крышка!
Так что рекомендую!

замер прогрева я обязательно сниму. сейчас температура упадет до -10 стабильных и все сделаю.
котел очень крутой. А лапки нет, так как рено коробка на 1.8 и по другому сделано.

Сделал ссылку на твой канал. Немного доработал .))))

@Рустик ОК. посмотрю сейчас

@MikRSmile clip-share.net/video/D_SLgHnSppw/видео.html в описании указал ссылку на твое видео по установке автотена

@MikRSmile на свой канал про богиню возрождения.))

@Рустик а куда кинул ссылку, не пойму

@MikRSmile на это видео по установке автотена

Привет а скажите а с гарантии не слетела?

ну фиг знает. я думаю не должна

Приветствую!
Только сейчас заказал себе такой же Тен!
Скажите пожалуйста.
А пробку выбивать дофига делов? Вы её сначала зубилом выбивали я видел, а в какую сторону имеет значение?
И ещё, а лапка сцепления должна ставится так же под таким же завалом, её может как то надо заметить пока собранная стоит, или по другому не поставишь?
Спасибо!

по другому не поставить. на счет пробки, проблем нет. да сначала чуть подбить и повернуть. ну а потом ключем вывернуть и вытащить. без камеры бы за час управился.

Морозы начались? Как подогреватель себя ведет? И почему вы думаете, что слетите с гарантии?

сегодня первый снег. еще не вкл. морозы минус 1. минус 3

Извращение такие подогревы, а если он сгорит? На калине 2 откручивал эту пробку был мотор 8 клапанов, и к сожалению стартер тоже нужно снимать. А еще можно купить подогреватель с помпой и пустить подачу через эту пробку и в патрубок печки так куда проще проще

на первой калине такой стоял. 7 лет работал как часы. увы потом машину продали. так что не сгорел. а сломаться все может. если что заменить не проблема.

Читайте также:  Щиток приборов калина спорт

Приветствую всех.
Живу на севере Бурятии,морозы бывают 40-50 градусов,машина гранта,обогреватель не в блоке,а наружный через патрубки поставил,мощность 1,5 квт,в -40 градусов за 2 часа двигатель прогревается до + 65 градусов,и кпп тоже прогревается,в другую машину буду брать на 2 квт и с помпой,и да,ставил как производитель рекомендует,но мне эта схема не понравилась,поставил наоборот,забор антифриза сделал с патрубка который идёт на расширительный бачок а подачу в блок цилиндров,так эффективней прогревается двигатель. т.к. при рекомендации изготовителя по установке,термостат мешает нормальному прогреву двигателя.

я и не знал что в Бурятии так холодно. ну у вас тогда без подогрева не как. с помпой будет лучше.

Источник: clip-share.net

Нужен ли на Ладе Весте прогрев двигателя зимой

Обзор для новичков, кто первый раз купил автомобиль Лада Веста, и не только. Стоит ли греть двигатель зимой? Если человек никогда не владел автомобилем, особенно карбюраторным, может где-то прочитать в руководстве следующее. Автопроизводители пишут, что современные автомобили греть не надо. Например, на Фольксвагене пишут, что просто нужно завести машину и сразу можно ехать. Написано, что это хорошо для двигателя и экологии.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Выскажу свое мнение, плюсы и минусы – прогревать или нет Ладу Весту. Сторонники отказа от прогрева двигателя – это зеленые экологи. Все двигатели внутреннего сгорания в той или иной форме наносят вред экологии. В Европе запрещено прогревать автомобили, но там нет суровых зим. Вы должны завести автомобиль и поехать.

Даже в России есть законы, а именно п. 17.2 ПДД и статья 12.28 КоАП. Прогрев машины в жилой зоне более 5 минут карается штрафом 1500 рублей. Но это в принципе неправильно. Объясню почему.

Катализатор, установленный в выхлопной системе, начинает действовать и фильтровать газы при рабочей температуре. Нужно поехать, чтобы катализатор быстрее прогрелся, и вред экологии был меньше.

Когда вы простояли 5 минут, катализатор нагрелся и стал работать, фильтровать газы. Поэтому, когда нам запрещают стоять больше 5 минут, это нелогично. Самый большой вред экологии наносится в первоначальный период. Когда машина завелась после длительной стоянки, то от нее сзади идет наибольший запах в первые 2-3 минуты. В это время катализатор еще не прогрелся.

Но через 5-10 минут, если установлены 2 катализатора, на автомобилях Евро-5 абсолютно нет запаха выхлопных газов. Европейские производители, особенно немцы, говорят, что вы должны ехать, чтобы экологии было меньше вреда.

Но такая езда наносит колоссальный урон двигателю. Если вы можете каждые 3 года покупать новый автомобиль, не вопрос. Но вряд ли россияне могут это делать.

Плюсы прогревания

Смешно слышать, когда люди говорят, что двигатели греть не надо. Из них 99% — это молодые люди, которые никогда не ездили на карбюраторных машинах. Они не знают, что это такое. У меня был первый автомобиль – карбюраторная четверка ВАЗ-2104. Попробовали бы они на этой машине в мороз -30 градусов, даже на подсосе, поехать.

Автомобиль будет дергаться и может заглохнуть. Имеется ввиду, поехать сразу без прогрева. Летом и зимой нужно вытянуть рукоятку подсоса, прогреть мотор в течение 5-10 минут. Потом только можно ехать, убрав подсос.

Карбюраторные моторы прогревают по правилам, поэтому они долго служат. Импортные современные двигатели, которые не рекомендуют греть, иногда ходят всего 60-70 тысяч до первого капитального ремонта. Появляются задиры в цилиндрах, падает компрессия.

У моего соседа по гаражу карбюраторная «пятерка» ВАЗ-2105. Она до сих пор на ходу, очень большой пробег. Он ее постоянно греет.

Минусы

Устройство ДВС, кроме того, что вместо карбюратора теперь инжектор, электронный впрыск, не слишком изменилось. Как же объясняют сторонники отказа от прогрева свою теорию?

  1. Они говорят, что обогащенная смесь дает сильный запах. Это приводит к большому нагару на свечах зажигания, клапанах и вредит мотору.
  2. Также, они говорят, что горючая смесь богатая бензином, который смывает масло со стенок цилиндров. В результате появляются задиры.
  3. Кроме того, производители выступают за экологию, что греть не надо, чтобы природа не страдала.

Если вы будете греть машину 20-40 минут, то масляная пленка смоется. На свечах будет большой нагар, и менять их придется чаще. При небольшом прогреве не будет нагара и смыва масла со стенок цилиндров.

Что происходит без прогрева

Если вы поедете сразу, то происходит следующее. В картере находится моторное масло. Требуется некоторое время, чтобы оно прошло по всем тонким каналам современного мотора. Поэтому льют жидкое масло, чтобы насос смог прокачать его. Сразу ехать нельзя, так как смазки в каналах будет недостаточно, возникнут задиры и масляное голодание.

Масло в мороз -30 градусов становится более вязким. Попробовав переключить рукоятку КПП, вы почувствуете, что она двигается с трудом. Пока смазка в коробке не нагреется, ехать вы не сможете. После прогрева ручка коробки передач становится мягкой в управлении. Также происходит и в двигателе.

Не достигнув рабочей температуры, моторное масло не выполняет свои функции. Та пленка, которая есть на цилиндрах, не защищает от задиров. Необходим температурный режим, чтобы работали присадки. Если вы поехали на холодном моторе, то масляная пленка не защитит его. Двигатель быстро выйдет из строя.

К тому же, при резком повышении оборотов металл двигателя расширяется неравномерно. Поэтому появляются те же задиры, со временем снизится компрессия, и потребуется капитальный ремонт.

Если у вас автомат, попробуйте в -40 градусов поехать на нем. Лада Веста и другие машины будут дергаться, коробка долго не прослужит. В ней похожее масло, как в двигателе. Если оно не прогрето, то идет большая нагрузка на КПП и двигатель.

Новые моторы

Современные силовые агрегаты стали форсированными, экономичными. Но принцип работы двигателя, как карбюраторного, так и инжекторного не изменился. Карбюраторный мотор нужно было прогревать. Водитель знал, что не сможет поехать без прогрева, мотор будет дергаться. Новые двигатели тоже нужно греть. Если вы поедете, автомобиль дергаться не будет, но нагрузка и износ увеличатся.

Двигатель нуждается в прогреве на любом автомобиле – Лада Веста, Гранта, Киа Рио, независимо от марки.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai