Подогрев двс на лада веста

Лада Веста Клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 70

1 Тема от lada 2015-02-07 19:11:23

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Тема: Предпусковой подогреватель мотора

А кто понимает, будет ли предпусковой подогреватель мотора либо эту опцию закинули в архив?

2 Ответ от admin 2015-02-07 23:11:47

  • admin
  • Админ
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Предпусковой подогреватель мотора

В которых-то комплектациях должен быть. Возможно на Лада Веста поставят предпусковой подогреватель Hydronic II, который ставили уже на Приору ранее.

3 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:09:29

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Вроде гласили будут зимние функции и когда ставили на приору гласили что позже пойдет на весту

4 Ответ от Mutlu 2015-02-08 06:37:59

  • Mutlu
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 7

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Ого, я даже и не знал, что на ВАЗах бывают заводские подогреватели. Их на ходу можно забускать, чтобы в салоне теплее было, либо лишь для обогрева перед пуском употребляются?

5 Ответ от Патриот 2015-02-08 07:06:07

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Ого, я даже и не знал, что на ВАЗах бывают заводские подогреватели. Их на ходу можно забускать, чтобы в салоне теплее было, либо лишь для обогрева перед пуском употребляются?

Он лишь для обогрева мотора. А для салона идет иной его в главном на грузовики ставят либо автобусы

6 Ответ от lada 2015-02-08 12:44:07

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Вроде гласили будут зимние функции и когда ставили на приору гласили что позже пойдет на весту

Если так, то хорошо. Но официально молвят, что в зим.пакет войдут функции обогрев руля, заднего стекла, фронтальные сидения. По поводу приор с подогревателем так и не сообразил где и кому они их предлогают и продают. Звонил, узнавал в помине не у кого нет. Оставил свои данные для связи чтобы перезвонили при поступлении. Пришлось самому перезванивать, глухо. И как все это осознавать. Так же если зайти на офиц веб-сайт при выбирании custom комплектации так же не где не числиться. В зимнюю пору не езжу, но даже в весеннюю пору в осеннюю пору +3 можно воспользоваться.

7 Ответ от Lumi 2015-02-08 13:56:29

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Он лишь для обогрева мотора. А для салона идет иной его в главном на грузовики ставят либо автобусы

Не понимаю как ВАЗовцы делают, но предпусковые подогреватель Вебасто и Эберспехер тихо могут отопить: движок, движок + салон, салон.

в зим.пакет войдут функции обогрев руля, заднего стекла, фронтальные сидения.

Т.е. в базе не будет обогрева заднего стекла? Это что еще за [цензура] ? Вон, даже на Гранте в базе стоит подогрев заднего стекла, а Веста все таки позиционируется как авто повыше, чем Гранта.

8 Ответ от lada 2015-02-08 16:13:52

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Предпусковой подогреватель мотора

Он лишь для обогрева мотора. А для салона идет иной его в главном на грузовики ставят либо автобусы

Не понимаю как ВАЗовцы делают, но предпусковые подогреватель Вебасто и Эберспехер тихо могут отопить: движок, движок + салон, салон.

в зим.пакет войдут функции обогрев руля, заднего стекла, фронтальные сидения.

Т.е. в базе не будет обогрева заднего стекла? Это что еще за [цензура] ? Вон, даже на Гранте в базе стоит подогрев заднего стекла, а Веста все таки позиционируется как авто повыше, чем Гранта.

Прошу прошение если не верно выразился по поводу зимнего пакета. Имел ввиду зим.опцию уже должны идти как в базисной комплектации. Не предполагал слово опцию как отдельное за средства.

Источник: ladavesta.su

Предпусковые подогреватели для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Предпусковой подогреватель Eberspacher показал себя наилучшим образом, в планах сиим в летнюю пору создать разрыв обратки остывания АКПП и поставить теплообменник для обогрева в морозы воды подогревателем в коробке, чтоб уменьшить время прогрева Кпп. Акб не разу не подвёл, хотя опаски высадить акб были. Расход средний 13,5-14,5 л/100. К машине притензий никаких.

Заполучил предпусковой подогреватель Бинар 5 Компакт GP. С помпой бош, ввезенным топливным насосом и японской свечой. Установка прошла успешно. Работает тихо и греет стремительно. При -15 за 15 минут прогрел до 60 градусов. .

На деньках установил электронный предпусковой подогреватель «Северс+» на 2кВт. Сейчас по утрам завожу машинку без опаски, что масло прохладное и возрастает износ мотора. Комфортная штука, устанавливается тривиально, нагревается до 80 градусов, автоматом отключается, а при понижении температуры до определенного уровня опять врубается!

Напишите собственный отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:44

У приводного ремня БРТ возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:42

У автоламп EVO лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:41

У упоров капота PROFIT лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:34

У амортизаторов KAMOKA возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:32

8 апреля 2020, 20:22

8 апреля 2020, 20:19

У сайлентблоков Optimal лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:14

У очистителей LERATON лишь 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

ВАЗ (Lada) Kalina

8 апреля 2020, 19:33

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 19:23

У подшипника ступицы GMB лишь 40 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 11:50

В авторейтинге амортизаторов для Опель Astra участвует уже 25 производителей!

8 апреля 2020, 10:20

8 апреля 2020, 09:04

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

7 апреля 2020, 23:12

На KYB написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 23:01

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 13:49

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 06:30

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 01:25

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 16:04

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

4 апреля 2020, 11:34

4 апреля 2020, 07:59

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 06:57

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

Присадки в масло

2 апреля 2020, 12:04

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 09:35

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

ТОП производителей предпусковых подогревателей для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для каров ВАЗ (Lada) Vesta делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таковых государств как: Израиль, Наша родина, Германия .

В апреле 2020 года в рейтинге предпусковых подогревателей для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли роль 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие предпусковые подогреватели избрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение Бинар. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Северс – 33%.

Замыкает тройку компания Eberspacher с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 2 пространство, оценка PR – 91. Учитываются данные из 58 отзывов и 180 голосов.
  2. Северс заняли 5 пространство, с оценкой PR – 88. На базе из 58 отзывов и 213 голосов.
  3. Eberspacher – 1 пространство, а оценка PR составила 97. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.

Остальные запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить обладатели ВАЗ (Lada) Vesta, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно выяснить, что выбирали обладатели ВАЗ (Lada) Vesta посреди производителей таковых запчастей как: Термостат, Стойки стабилизатора, Диски тормозов, Тормозной цилиндр, ШРУС, и остальных.

Источник: partreview.ru

Установка обогрева мотора на ЛАДУ ВЕСТУ своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подогрев мотора на Лада Веста СВ КРОСС Подробнее

Подогрев мотора Лада Веста СВ КРОСС Подробнее

#Lada vesta #Cross #установка #Webasto Подробнее

Установка котла на Лада Веста Подробнее

Подогрев 220 на ВЕСТУ Подробнее

Установка подогревателя на Ладу Гранту (Lada Granta) – Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-36-0,6/220 Подробнее

Установка подогревателя мотора на Лада Ларгус (Lada Largus) – Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-33 Подробнее

делаем подогрев заднего дивана веста кросс св Подробнее

Электроподогрев мотора Лада Гранта Подробнее

Лада Веста. Подогрев картера Подробнее

Установка предпускового обогрева антифриза на Лада Гранта 2017 года. Подробнее

ЛАДА ВЕСТА 2020 3-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ Подробнее

Какой предпусковой подогреватель приобрести? (webasto, hydronic, бинар) Подробнее

Пуск мотора -38 Лада Веста СВ кросс Подробнее

Vesta SW CROSS. Пуск мотора в -30. Подробнее

Как поставить подогреватель на ладу гранту с коробкой автомат Подробнее

Lada Vesta. Подогревы стекол и зеркал Подробнее

О полезности предпускового подогревателя мотора Подробнее

ПОДОГРЕВ мотора 220V легкий пуск в хоть какой мороз, механизм работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и добросовестный отчет

Такового обилия не дает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, стремительно раскрутилась и в 2018-м оказалась фаворитом продаж в Рф. На данный момент на падающем рынке она пропустила вперед лишь наиболее доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новенькими версиями.

Такового обилия не дает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это отлично? А бот?

В ассортименте Весты не так давно возник зарубежный движок. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в политре домом: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматическая коробка, другого выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания поведано в моей отдельной публикации. Тезисно: таковая машинка разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она довольно прожорлива.

Вызывавший прирекания бот АМТ с одним сцеплением из палитры убрали, и сейчас такие машинки можно отыскать лишь на вторичном рынке. Если по каким-то причинам для вас увлекателен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами опасной тупости коробку освободили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с движком 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и агрегата за 2000–3000 рублей сможете обновить прошивку бота у умельцев.

Не доверяю зарубежным движкам, верю в наши.

Из вазовских движков 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы дал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превосходить два литра на сотку км! Плюс не склонен к масложору, который часто случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотки занимает 11,2 с, тогда как наиболее мощная машинка шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит создать, если нередко ездите по трассе и с большенный перегрузкой.

Как она совершенно рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Маневренность можно смело именовать не попросту адекватной, а даже увлекательной! Свое дело сделали подрамник, новое управляющее управление и непревзойденно настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, отлично держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Основной козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской каров на платформе В0 от Renault (сегодняшнее заглавие платформы — Global Access). Но при всем этом Веста еще понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять лишь стойки стабилизатора. При этом было признано, что на первых партиях каров стояли детали старенького эталона. На данный момент их усилили, и неувязка недостающего ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, но очевидных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Уникальных фронтальных колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сего времени родные.

Посиживать комфортно?

Веста так вместительна, что ее нередко ассоциируют с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И сиим все сказано: для семьи подступает непревзойденно. Впятером в далекой дороге, естественно, будет не очень уютно, а вот вчетвером — в самый раз.

Фронтальных пассажиров повеселит форма кресла. По собственному профилю эти сиденья одни из наилучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже комфортно. В особенности если обладатель машинки раскошелился на драгоценную комплектацию с редчайшим для сектора В набором удобств для второго ряда: подогрев, розетки, отдельный плафон, откидной локотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты не достаточно, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы почти все поправили, как то: недостаточно глубочайшие фронтальные подстаканники, слабенькие фиксаторы дверей, куцый фронтальный локотник, плохо читаемую в облачную погоду комбинацию устройств. Единственное из того, что упустили из виду: недостающая яркость монитора маршрутного компа.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана хорош по размеру (480 л), но доп удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем совершенно не имеют для себя равных по организации багажного отсека! Размер, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и заржавевают через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, но ощущается, что обивка «подустала». На проселках либо неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость сплава к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машинка словила массу сколов и несколько царапин (это, к слову, претензия к качеству расцветки). Даже там, где обнажился сплав, нет никакого рыжеватого налета и опосля 2-ух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Источник: www.zr.ru

Установка обогрева мотора на ЛАДУ ВЕСТУ своими руками

Показать панель управления

  • Автозапуск больше не нужен ))) Подогрев мотора для весты и не только лишь.
    По всем вопросцам по обогреву мотора
    avtoten либо avtoten.ru
    1. облегчения его пуска
    2. роста срока службы мотора
    3. аккумуляторной батареи, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и т.д.
    4. экономии горючего и времени нужного для прогрева кара
    5. защиты окружающей среды
    Миша mikrsmile
    Кристина kristina_volkova.13
    Почта [email protected]
    #лада #веста #работягов

Комменты • 80

Напиши пожалуйста на сколько головка болтов крепления стартера

ой, чуток не пропустил. torx e12 если не ошибаюсь.

Спасибо дружище !
Сейчас от всего сердца спасибо!
Поставил кипятильник, ставил сомнивался, гласили дескать нужно ставить с помпой котёл)
Тестирую два денька, у меня к слову 1.8 и лапы никакой у стартера не было.
В зависимости сколько гонять его, но если включить на час то блок прямо жаркий, и клапанная крышка!
Так что рекомендую!

застыл прогрева я непременно сниму. на данный момент температура свалится до -10 размеренных и все сделаю.
котел весьма крутой. А лапки нет, потому что рено коробка на 1.8 и по другому изготовлено.

Сделал ссылку на твой канал. Мало доработал .))))

@Рустик ОК. посмотрю на данный момент

@MikRSmile clip-share.net/video/D_SLgHnSppw/видео.html в описании указал ссылку на твое видео по установке автотена

@MikRSmile на собственный канал про богиню возрождения.))

@Рустик а куда кинул ссылку, не усвою

@MikRSmile на это видео по установке автотена

Привет а скажите а с гарантии не слетела?

ну фиг понимает. я думаю не обязана

Приветствую!
Лишь на данный момент заказал для себя таковой же Тен!
Скажите пожалуйста.
А пробку выбивать дофига делов? Вы её поначалу зубилом выбивали я лицезрел, а в какую сторону имеет значение?
И ещё, а лапка сцепления обязана ставится так же под таковым же завалом, её может как то нужно увидеть пока собранная стоит, либо по другому не поставишь?
Спасибо!

по другому не поставить. на счет пробки, заморочек нет. да поначалу чуток подбить и повернуть. ну а позже ключем выкрутить и вынуть. без камеры бы за час разделался.

Морозы начались? Как подогреватель себя ведет? И почему вы думаете, что слетите с гарантии?

сейчас 1-ый снег. еще не вкл. морозы минус 1. минус 3

Извращение такие обогревы, а если он сгорит? На калине 2 откручивал эту пробку был мотор 8 клапанов, и к огорчению стартер тоже необходимо снимать. А еще можно приобрести подогреватель с помпой и пустить подачу через эту пробку и в патрубок печки так куда проще проще

на первой калине таковой стоял. 7 лет работал как часы. как досадно бы это не звучало позже машинку продали. так что не сгорел. а сломаться все может. если что поменять не неувязка.

Приветствую всех.
Живу на севере Бурятии,морозы бывают 40-50 градусов,машинка гранта,обогреватель не в блоке,а внешний через патрубки поставил,мощность 1,5 квт,в -40 градусов за 2 часа движок прогревается до + 65 градусов,и кпп тоже прогревается,в другую машинку буду брать на 2 квт и с помпой,и да,ставил как производитель советует,но мне эта схема не приглянулась,поставил напротив,забор антифриза сделал с патрубка который идёт на расширительный бачок а подачу в блок цилиндров,так эффективней прогревается движок. т.к. при советы изготовителя по установке,термостат мешает нормальному прогреву мотора.

я и не знал что в Бурятии так холодно. ну у вас тогда без обогрева не как. с помпой будет лучше.

Источник: clip-share.net

Нужен ли на Ладе Весте прогрев мотора в зимнюю пору

Обзор для новичков, кто 1-ый раз купил кар Лада Веста, и не только лишь. Стоит греть движок в зимнюю пору? Если человек никогда не обладал каром, в особенности карбюраторным, может кое-где прочесть в руководстве последующее. Автопроизводители пишут, что современные авто греть не нужно. К примеру, на Фольксвагене пишут, что просто необходимо завести машинку и сходу можно двигаться. Написано, что это отлично для мотора и экологии.

Необходимо ли прогревать движок в зимнюю пору

Выскажу свое мировоззрение, плюсы и минусы – прогревать либо нет Ладу Весту. Сторонники отказа от прогрева мотора – это зеленоватые экологи. Все движки внутреннего сгорания в той либо другой форме наносят вред экологии. В Европе запрещено прогревать авто, но там нет грозных зим. Вы должны завести кар и поехать.

Даже в Рф есть законы, а конкретно п. 17.2 ПДД и статья 12.28 КоАП. Прогрев машинки в жилой зоне наиболее 5 минут карается штрафом 1500 рублей. Но это в принципе некорректно. Объясню почему.

Катализатор, установленный в системе выхлопа, начинает действовать и фильтровать газы при рабочей температуре. Необходимо поехать, чтоб катализатор резвее прогрелся, и вред экологии был меньше.

Когда вы простояли 5 минут, катализатор нагрелся и стал работать, фильтровать газы. Потому, когда нам воспрещают стоять больше 5 минут, это алогично. Самый большенный вред экологии наносится в начальный период. Когда машинка завелась опосля долговременной стоянки, то от нее сзаду идет больший запах в 1-ые 2-3 минутки. В это время катализатор еще не прогрелся.

Но через 5-10 минут, если установлены 2 катализатора, на карах Евро-5 полностью нет аромата выхлопных газов. Европейские производители, в особенности немцы, молвят, что вы должны двигаться, чтоб экологии было меньше вреда.

Но таковая езда наносит колоссальный урон движку. Если вы сможете любые 3 года брать новейший кар, не вопросец. Но навряд ли россияне могут это созодать.

Плюсы прогревания

Забавно слышать, когда люди молвят, что движки греть не нужно. Из их 99% — это юные люди, которые никогда не ездили на карбюраторных машинках. Они не знают, что же все-таки это такое. У меня был 1-ый кар – карбюраторная четверка ВАЗ-2104. Попробовали бы они на данной для нас машине в мороз -30 градусов, даже на подсосе, поехать.

Кар будет дергаться и может заглохнуть. Имеется ввиду, поехать сходу без прогрева. В летнюю пору и в зимнюю пору необходимо вытянуть ручку подсоса, прогреть мотор в течение 5-10 минут. Позже лишь можно двигаться, убрав подсос.

Карбюраторные моторы прогревают по правилам, потому они длительно служат. Завезенные из других стран современные движки, которые не советуют греть, время от времени прогуливаются всего 60-70 тыщ до первого серьезного ремонта. Возникают забияки в цилиндрах, падает компрессия.

У моего соседа по гаражу карбюраторная «пятерка» ВАЗ-2105. Она до сего времени на ходу, весьма большенный пробег. Он ее повсевременно греет.

Минусы

Устройство ДВС, не считая того, что заместо карбюратора сейчас инжектор, электрический впрыск, не очень поменялось. Как разъясняют сторонники отказа от прогрева свою теорию?

  1. Они молвят, что обогащенная смесь дает мощный запах. Это приводит к большенному нагару на свечках зажигания, клапанах и вредит мотору.
  2. Также, они молвят, что горючая смесь богатая бензином, который смывает масло со стен цилиндров. В итоге возникают забияки.
  3. Не считая того, производители выступают за экологию, что греть не нужно, чтоб природа не мачалась.

Если вы будете греть машинку 20-40 минут, то масляная пленка смоется. На свечках будет большенный нагар, и поменять их придется почаще. При маленьком прогреве не будет нагара и смыва масла со стен цилиндров.

Что происходит без прогрева

Если вы поедете сходу, то происходит последующее. В картере находится моторное масло. Требуется некое время, чтоб оно прошло по всем узким каналам современного мотора. Потому льют жидкое масло, чтоб насос сумел прокачать его. Сходу двигаться недозволено, потому что смазки в каналах будет недостаточно, возникнут забияки и масляное голодание.

Масло в мороз -30 градусов становится наиболее вязким. Распробовав переключить ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), вы почувствуете, что она двигается с трудом. Пока смазка в коробке не нагреется, двигаться вы не можете. Опосля прогрева ручка коробки становится мягенькой в управлении. Также происходит и в движке.

Не достигнув рабочей температуры, моторное масло не делает свои функции. Та пленка, которая есть на цилиндрах, не защищает от задиров. Нужен температурный режим, чтоб работали присадки. Если вы поехали на прохладном моторе, то масляная пленка не защитит его. Движок стремительно выйдет из строя.

К тому же, при резком повышении оборотов сплав мотора расширяется неравномерно. Потому возникают те же забияки, с течением времени снизится компрессия, и будет нужно серьезный ремонт.

Если у вас автомат, попытайтесь в -40 градусов поехать на нем. Лада Веста и остальные машинки будут дергаться, коробка длительно не прослужит. В ней схожее масло, как в движке. Если оно не прогрето, то идет большая перегрузка на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и движок.

Новейшие моторы

Современные силовые агрегаты стали форсированными, экономными. Но механизм работы мотора, как карбюраторного, так и инжекторного не поменялся. Карбюраторный мотор необходимо было прогревать. Шофер знал, что не сумеет поехать без прогрева, мотор будет дергаться. Новейшие движки тоже необходимо греть. Если вы поедете, кар дергаться не будет, но перегрузка и износ увеличатся.

Движок нуждается в прогреве на любом каре – Лада Веста, Гранта, Киа Рио, независимо от марки.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai