Подогрев антифриза выхлопными газами

Самодельный подогрев антифриза выхлопными газами: комплектующие и технология монтажа

Шильдик Hybrid или Diesel греет исключительно душу. Зимой в салоне теплеет только под нагрузкой, но откуда ее взять в пробке. Задача ясна – как повысить температуру охлаждающей жидкости и ускорить прогрев кабины. Очевидно, что согреть антифриз под силу какому-либо нагревательному элементу. Первое, что приходит на ум – использовать электричество. Еще один вариант – взять готовое тепло из выпускного тракта.

Идея подогрева холодного антифриза выхлопными газами: общие аспекты

Предыстория

Конкурентное решение разработано компанией Тойота, которая серийно внедрила подогрев антифриза глушителем на свои гибридные автомобили Toyota Prius. Технология EHR (Exhaust Heat Recovery) использует выхлопные газы для нагрева теплообменника, расположенного в выпускном тракте. Через радиатор непрерывно циркулирует «охлаждайка», снимая тепло с его стенок.

Общие показатели после технического нововведения улучшились:

  • Ускорен прогрев ДВС.
  • Повышен КПД гибридной установки.
  • Снижен расход топлива.

Обогреваемые Приусы японцы делали исключительно для себя, и уж точно не из микроклиматических соображений – для удовлетворения этих целей ставят керамические нагреватели РТС поверх радиатора печки. Верх взяла экологическая ветвь: дополнительный подогрев позволяет раньше переходить в режим «гибрид», а значит, вредные выбросы сократятся.

Конструкция

Интегрировать радиатор внутрь выхлопной трубы – дело плевое. Отключить теплообменник по достижении тосолом определенного температурного состояния – вот основная задача. Если этого не сделать, все плюсы сойдут на нет – мотор будет перегреваться.

Итого технология такова: для радиатора в выхлопном патрубке создан дополнительный контур, на входе в который стоит заслонка. Ее положение регулирует термостат, установленный вне корпуса трубы. Обогревательный комплекс смонтирован за катализатором.

Как оформить подогрев антифриза в системе охлаждения глушителем: соображения и идеи

Конкуренция между газовым и электрическим подогревателями уместна только при рассмотрении серийно оснащенных такими устройствами автомобилей. Гаражный досуг удобнее связать с электрическим устройством. Трудность переделки выхлопной системы состоит в реализации алгоритма отключения теплообменника от дополнительного обогрева горячими газами.

Донор

Технически проще найти глушитель с готовой управляющей системой и подключенными патрубками для состыковки со штатным охлаждением, и переделать его под конкретный автомобиль. Поскольку подогрев антифриза выхлопными газами устанавливается исключительно на тойотовскую гибридную линейку, в сферу интереса попадают системы выпуска Prius.

Никаких датчиков, связывающих подогрев с ЭБУ, на Приусах нет. Узел автономен, а потому может быть интегрирован в любой автомобиль – лишь бы место позволяло. Начиная с третьего поколения Toyota Prius, обогреватель пошел в серию. Выписывать деталь из Японии накладно, проще подыскать контрактную. На авторазборках встречаются экземпляры:

  1. Для третьей генерации XW30 – 12 000 рублей.
  2. Для четвертого поколения XW50 – 30 000 рублей.

Технологические аспекты

Керамический нагреватель не столь эффективен в крепкие морозы – владельцы российских модификаций Prius это отчетливо понимают. У них при -20°C температура «охлаждайки» на холостом ходу не превышает 50°C, где уж тут согреешься. К слову, универсалы Альфа (XW40) тоже лишены такой опции.

Минимум неудобств содержит в себе инсталляция сборочной единицы в Тойота Приус соответствующей модели:

  • Слить антифриз.
  • Заменить глушитель.
  • Связать патрубки системы охлаждения с подогревателем.
  • Залить охлаждающую жидкость. Слитого объема не хватит. Покупать лучше заводской состав. Если нет в продаже, анализируйте какой антифриз и с чем можно мешать , и вперед за покупкой продукта рядовых фирм.

Под Alpha необходимо модифицировать хвостовую часть, а при монтаже на далекую от философии концерна машину придется переделывать еще и переднюю. Без сварочных работ вряд ли обойдетесь, поэтому не забывайте отключать колодку питания ЭБУ и сам аккумулятор от бортовой сети.

Внимание! Если возникнет необходимость пользоваться сваркой на гибридных автомобилях – перестрахуйтесь: используйте газовый аппарат.


Суть опасения в том, что при задействовании полуавтоматического сварочного инвертора есть риск выхода из строя высоковольтной батареи. Хотя некоторые автолюбители утверждают, что источник питания гальванически экранирован – реле автоматически отключает ВВБ от бортовой сети после «стопа». Отсоединять аккумулятор, питающий электродвигатели – не лучшая идея: перед пуском мотора система потребует прописать батарею через сканер.

Коротко о главном

Схема подогрева антифриза расположенным в глушителе радиатором сложна в реализации. Трудности вызывает процесс конструирования регулируемого ограничителя обдува теплообменника выхлопными газами. Рационально позаимствовать узел в сборе у автомобиля, штатно оснащаемого системой рекуперации теплоты отработавших газов.

Доноров не так много – это «гибриды» Toyota Prius XW30 и XW50. Механизм функционирует автономно без каких-либо датчиков, сообщающих информацию ЭБУ. Адаптация под машину другой марки предусматривает минимум доработок. Требование одно – наличие свободного пространства в тоннеле под выпуск.

Источник: autobann.su

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕПЛА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДЛЯ ОБОГРЕВА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

магистрант кафедры «Гидромеханика и транспортные машины» Омского государственного технического университета,

канд. техн. наук, доцент кафедры «Гидромеханика и транспортные машины» Омского государственного технического университета,

С ростом экономики и нехваткой энергии использование тепла от отработавших газов становится более распространённым. Коэффициент полезного действия современных двигателей внутреннего сгорания имеет небольшую механическую эффективность лишь 30-40 процентов, оставшаяся часть энергии остается, не использована и рассеивается в форме отходов тепла через выхлопные газы и систему охлаждения. В связи с этим возникает потребность в применении тепла отработавших газов в полезную работу. Особенно актуально это в суровых климатических условиях. Андрис К.Б. занимался исследованиями возможности использования тепла от отработавших газов для подогрева емкостей с нефтепродуктами при их транспортировании [1]. При использовании автомобилей в северных районах, использование тепла отработавших газов имеет ряд преимуществ. Производительность системы отопления салона автомобилей при отрицательных температурах становится ниже. Использование тепла выхлопных газов для обогрева салона должно обеспечить более быстрый прогрев салона автомобиля, так как после запуска двигателя температура выпускной системы автомобиля быстро достигает температур порядка 450-600 ˚С. Это позволит уменьшить затраты на топливо и время прогрева салона автомобиля.

Известны системы использования тепла отработавших газов автомобиля при помощи теплообменника установленного на выпускной системе. Рабочим телом для переноса тепла отработавших газов является жидкость, в частности антифриз. Работами по использованию таких систем занимался Куликов М.В. [2]. При этом усложняется система охлаждения автомобиля. Основным недостатком при использовании в качестве рабочего тела жидкости является возможный перегрев и закипание жидкости в системе охлаждения автомобиля из за неисправности клапанов подогревателя, что приведет к отказу, а так же возможны утечки охлаждающей жидкости.

Нами предлагается гипотеза о том, что при использовании воздуха в качестве рабочего тела, возможно сохранить эффективность системы подогрева воздуха в салоне и избежать указанных выше проблем.

Для проверки данной гипотезы был проведен практический эксперимент, целью которого являлась проверка возможности использования воздуха в качестве рабочего тела. Для проведения данного эксперимента была собрана установка, изображенная на рисунке 1.

1. Двигатель; 2. Выпускной коллектор с установленным теплообменником; 3. Глушитель; 4. Термометр ртутный; 5. Микро компрессор АЭН-4; 6. Электронный термометр TP-101; 7. Изолированный объем воздуха.

Рисунок 1. Схема экспериментального образца

В качестве силовой установки для проведения эксперимента использовался двигатель внутреннего сгорания, мощностью 1400 ватт. На выпускном коллекторе была осуществлена намотка медной трубки для осуществления теплообмена. В качестве насоса использовался компрессор, мощностью 3Вт, установленный в замкнутом пространстве, объемом 10л. Дополнительное тепло от работы компрессора учитывалось при выполнении расчетов. В ходе проведенного эксперимента замкнутый объем воздуха в течении 5 минут нагревался теплом отработавших газов.

Общий вид экспериментальной установки представлен на рисунке 2.

Рисунок 2. Экспериментальная установка

По полученным данным был построен график изменения температуры в зависимости от времени, представленный на рисунке 3. В течение первых 4 минут выпускной коллектор прогрелся до температуры 300 0 С. За 5 минут с начала эксперимента, температура воздуха внутри замкнутого объема повысилась на 1,6 0 C. Потери тепла через ограждающие конструкции замкнутого объема не учитывались.

Читайте также:  Мишаня с днем рождения картинки

Рисунок 3. Изменение температуры воздуха

Для определения мощности теплогенерирующей системы использовали формулу сохранения тепловой энергии.

(1)

τ – время теплопереноса;

T – абсолютная температура воздуха в замкнутом объеме;

B – атмосферное давление;

V – объем замкнутого пространства;

R – газовая постоянная.

По полученным данным определили значение мощности на уровне 78 Вт (с учетом дополнительного источника тепла от компрессора). Если экстраполировать мощность аналогичной теплогенерирующей системы для двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля малого класса, то получим мощность на уровне 2кВт, что составляет около 40% мощности штатной системы отопления салона. В результате можно сделать вывод, что использование тепла отработавших газов для обогрева салона недостаточно для полноценного функционирования системы отопления салона. Однако использование данной системы позволит получать тепловую энергию практически сразу после запуска двигателя. Процесс обогрева автомобиля существенно ускорится и будут созданы более комфортные условия при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Использование воздуха в качестве теплоносителя позволит повысить надежность системы и избежать паровых пробок в системе охлаждения. Дополнив штатную систему отопления автомобиля устройством использующим тепло отработавших газов можно существенно сократить время прогрева салона автомобиля до комфортной температуры.

Список литературы:

  1. Андрис К.Б. Путевой подогрев нефтепродуктов при перевозке автотранспортом. К.Б. Андрис // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2008. № 6. – С.192-194.
  2. Куликов М.В. Прогрев рабочих жидкостей систем и агрегатов трактора выхлопными газами при низких отрицательных температурах. М.В. Куликов // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. №8(94). – С.116-122.

Источник: sibac.info

Подогрев антифриза выхлопными газами

представляешь себе многоэтажный дом. и через улицу удлинитель. метров так 150-200.)))). а в лесу где я найду 220 .

а для подогрева тосола запоровская печка не нужна. есть конструкция термосифонного подогревателя тосола от пояльной лампы, и штатный уазовский котел.

паяльная лампа конечно форэва. но печку можно научить самовключаться. и греть двиг к назначенному времени. а можно спать в машине не гоняя двиг.

Как вариант- по типу парового бойлера. Большая труба а внутри много маленьких.

это само собой. мне интересно как лучше сделать. тосол и горячий выхлоп. что пустить по маленьким трубкам. а что по большой. или разницы нет вообще .

Dennis, не забудь в теплообменнике про принцип противотока. То есть подогреваемая ОЖ должна выходить там, где горячие газы только входят в теплообменник. Это по науке 😎

Возможный конструктив – труба достаточного диаметра на выхлопе, а внутри неё медная трубка для тосола свёрнутая спиралью. Надо как-то извратиться, чтобы газы трубку со всех сторон обтекали, а не только внутри спирали.

Ещё придумал! Взять теплообменник от газовой колонки.

Пробовал. Только вместо подогревателя питал им пускозарядник. Конечно замерзший в багажнике бензоагрегат (не из дома же его выносить?) завести на морозе оказалось проще чем авто, но все равно опыт я признал неудачным. 🙂

с масляным баком (на тд 27 именно маслобак. картером назвать ЭТО язык не поворачивается). не хочу его резать-варить..да залита там будет дорогая синтетика. и прогрева тосола имхо должно хватить для запуска без насилия над мотором. мне просто интересно как грамотно сам теплообменник сваять.

На ЛуАЗе стояла такая хрень. Выхлоп просто направь на масляный картер, этого вполне достаточно – темпратура там приличная. А независимый контур – можно просто заменить воздушный на бак с включением в водяную систему, с таким рассчетом, чтобы горячий тосол поднимался вверх (была циркуляция). На военные – ставились моторные подогреватели, детали – практически те же.
Идея же с трубкой внутри выхлопного тракта – не есть хорошо, трубка быстро прогорит – и тосол будет вылит.
Устройство можно посмотреть: http://www.auto-climat.ru/mode.395-type.html
Как ставить: http://www.nrf.ru/articles/instrikcii/47

Денис! я вот какую штуку видел несколько лет на ГАЗ-21 или на УАЗе, уже не помню точно, у меня была волга это точно.
запоровская печка из-под капота дула в салон через штатную печку, соответственно через ее радиатор, а в это время газельный насос гонял тосол. через 10-15 минут даже в жуткий мороз в салоне тепло и тосол в блоке горячий. всё же это была ГАЗ-21.

об этом я уже думал. но воздух в салонную печку хочу сделать через фильтр. что бы пыли поменьше летело. вот тут и возникают трудности компоновки. пришла идея задействовать выхлоп от печки. он же тоже горячий..и зря пропадает. а газельный насос уже есть. кудаж без него )))))

Проще вебасту б/у найти и починить, чем с запоровской печкой время тратить, уж больно это отечественое творение капризно, да и удобнее с жидкостной печкой, чем с воздушной. Ещё как вариант можно рассматривать термос, цена не великая, правда места побольше занимает

тяжко мне с моей зарплатой и мотор и кпп купить..и кузов начать резать варить. ну никак вебаста пока не лезет в бюджет. ещё и в бак надо что то налить и машине и себе :). а на будущее само собой рассмотрю сий девайс.

. но воздух в салонную печку хочу сделать через фильтр. что бы пыли поменьше летело.

пустая затея с УАЗом. 🙁 столько щелей по периметру, что всё равно будет по дверным проемам и прочим стыкам подсасывать. ну если только после помещения своего тела в афто будешь всё по кругу пластилином мазать 🙂
вояки не дураки, воздухозаборник печки и так расположен в месте, наименее подверженном при движении пыльным облакам из-под колес, но если тормознул и тебя догнало – пипец.

Источник: forum.uazbuka.ru

Подогрев антифриза выхлопными газами

Проездив всю прошлую зиму на Prius 30 отметил, что с обогревом салона проблем не было, машина прогревалась за 10 минут и температура двигателя в пробках держалась 80 — 90 градусов (по данным ELM327).
Но с Альфой все было по другому…

Про систему обогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами я узнал от своего товарища, у него 30-ка и Альфа. На всех Prius 30 для внутреннего рынка Японии устанавливаются глушители с с циркуляцией охлаждающей жидкости, на Prius 40 — 41 — эту систему не ставят, очевидно не рассчитывают на наши морозы. Интересно будет увидеть комментарии владельцев американских Prius V и европейских Prius+, есть ли на этих машинах данная система.

После прихода в ноябре месяце морозов более 20 градусов, в машине стало заметно холодно, температура двигателя едва поднималась до 50 градусов в пробках, на трассе под нагрузкой нагрев более менее достигал 70 градусов и тут я вспомнил про глушитель с обогревом.
По объявлению нашел глушитель от 30-ки с патрубками и датчиком за 4000 руб.

Глушители разные, поэтому необходимо переваривать хвостовую часть.

Поехал к газосварщику. Говорят, что на Приусах варить можно только газосваркой, если варить полуавтоматом, то необходимо снимать тяговую батарею и относить как можно дальше (может кто прокомментирует). Я решил не экспериментировать и нашел сварщика, который варить только газом и очереди у него практически нет — находится на территории автодорожного техникума.
Сварка обошлась 2000 руб.

Патрубки одевал уже на подъемнике, пришлось сливать антифриз и после этого ставить весь комплект купленных патрубков.

Эффект прогрева двигателя был достигнут. В салоне стало намного комфортнее, а двигатель без нагрузки греется до 70 градусов при включенном отопители. На трассе перегрева двигателя не наблюдается, температура не более 91 градуса.

Читайте также:  Подсветка ручки кпп калина

В дальнейших планах установка патрубка со свечами накаливания для догрева двигателя, такая система устанавливается на VAG-овские машины, а также на Mersedes и Volvo.

магистрант кафедры «Гидромеханика и транспортные машины» Омского государственного технического университета,

канд. техн. наук, доцент кафедры «Гидромеханика и транспортные машины» Омского государственного технического университета,

С ростом экономики и нехваткой энергии использование тепла от отработавших газов становится более распространённым. Коэффициент полезного действия современных двигателей внутреннего сгорания имеет небольшую механическую эффективность лишь 30-40 процентов, оставшаяся часть энергии остается, не использована и рассеивается в форме отходов тепла через выхлопные газы и систему охлаждения. В связи с этим возникает потребность в применении тепла отработавших газов в полезную работу. Особенно актуально это в суровых климатических условиях. Андрис К.Б. занимался исследованиями возможности использования тепла от отработавших газов для подогрева емкостей с нефтепродуктами при их транспортировании [1]. При использовании автомобилей в северных районах, использование тепла отработавших газов имеет ряд преимуществ. Производительность системы отопления салона автомобилей при отрицательных температурах становится ниже. Использование тепла выхлопных газов для обогрева салона должно обеспечить более быстрый прогрев салона автомобиля, так как после запуска двигателя температура выпускной системы автомобиля быстро достигает температур порядка 450-600 ˚С. Это позволит уменьшить затраты на топливо и время прогрева салона автомобиля.

Известны системы использования тепла отработавших газов автомобиля при помощи теплообменника установленного на выпускной системе. Рабочим телом для переноса тепла отработавших газов является жидкость, в частности антифриз. Работами по использованию таких систем занимался Куликов М.В. [2]. При этом усложняется система охлаждения автомобиля. Основным недостатком при использовании в качестве рабочего тела жидкости является возможный перегрев и закипание жидкости в системе охлаждения автомобиля из за неисправности клапанов подогревателя, что приведет к отказу, а так же возможны утечки охлаждающей жидкости.

Нами предлагается гипотеза о том, что при использовании воздуха в качестве рабочего тела, возможно сохранить эффективность системы подогрева воздуха в салоне и избежать указанных выше проблем.

Для проверки данной гипотезы был проведен практический эксперимент, целью которого являлась проверка возможности использования воздуха в качестве рабочего тела. Для проведения данного эксперимента была собрана установка, изображенная на рисунке 1.

1. Двигатель; 2. Выпускной коллектор с установленным теплообменником; 3. Глушитель; 4. Термометр ртутный; 5. Микро компрессор АЭН-4; 6. Электронный термометр TP-101; 7. Изолированный объем воздуха.

Рисунок 1. Схема экспериментального образца

В качестве силовой установки для проведения эксперимента использовался двигатель внутреннего сгорания, мощностью 1400 ватт. На выпускном коллекторе была осуществлена намотка медной трубки для осуществления теплообмена. В качестве насоса использовался компрессор, мощностью 3Вт, установленный в замкнутом пространстве, объемом 10л. Дополнительное тепло от работы компрессора учитывалось при выполнении расчетов. В ходе проведенного эксперимента замкнутый объем воздуха в течении 5 минут нагревался теплом отработавших газов.

Общий вид экспериментальной установки представлен на рисунке 2.

Рисунок 2. Экспериментальная установка

По полученным данным был построен график изменения температуры в зависимости от времени, представленный на рисунке 3. В течение первых 4 минут выпускной коллектор прогрелся до температуры 300 0 С. За 5 минут с начала эксперимента, температура воздуха внутри замкнутого объема повысилась на 1,6 0 C. Потери тепла через ограждающие конструкции замкнутого объема не учитывались.

Рисунок 3. Изменение температуры воздуха

Для определения мощности теплогенерирующей системы использовали формулу сохранения тепловой энергии.

(1)

τ – время теплопереноса;

T – абсолютная температура воздуха в замкнутом объеме;

B – атмосферное давление;

V – объем замкнутого пространства;

R – газовая постоянная.

По полученным данным определили значение мощности на уровне 78 Вт (с учетом дополнительного источника тепла от компрессора). Если экстраполировать мощность аналогичной теплогенерирующей системы для двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля малого класса, то получим мощность на уровне 2кВт, что составляет около 40% мощности штатной системы отопления салона. В результате можно сделать вывод, что использование тепла отработавших газов для обогрева салона недостаточно для полноценного функционирования системы отопления салона. Однако использование данной системы позволит получать тепловую энергию практически сразу после запуска двигателя. Процесс обогрева автомобиля существенно ускорится и будут созданы более комфортные условия при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Использование воздуха в качестве теплоносителя позволит повысить надежность системы и избежать паровых пробок в системе охлаждения. Дополнив штатную систему отопления автомобиля устройством использующим тепло отработавших газов можно существенно сократить время прогрева салона автомобиля до комфортной температуры.

Список литературы:

  1. Андрис К.Б. Путевой подогрев нефтепродуктов при перевозке автотранспортом. К.Б. Андрис // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2008. № 6. – С.192-194.
  2. Куликов М.В. Прогрев рабочих жидкостей систем и агрегатов трактора выхлопными газами при низких отрицательных температурах. М.В. Куликов // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. №8(94). – С.116-122.

Как сделать подогрев антифриза глушителем своими руками

Система подогрева антифриза выхлопными газами в глушителе на любой автомобиль своими силами: как лучше сделать и откуда взять детали.

Шильдик Hybrid или Diesel греет исключительно душу. Зимой в салоне теплеет только под нагрузкой, но откуда ее взять в пробке. Задача ясна – как повысить температуру охлаждающей жидкости и ускорить прогрев кабины. Очевидно, что согреть антифриз под силу какому-либо нагревательному элементу. Первое, что приходит на ум – использовать электричество. Еще один вариант – взять готовое тепло из выпускного тракта. Далее…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Источник: litezona.ru

Подогрев антифриза выхлопными газами

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Читайте также:  Крыло крашеное ваз 2114

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Casting Call Open

Pan Y Trunsk Mi Historia De Amor Cap 3 3T

Шоу Маска Попугай Часики

Forward Dance Studio Kids Jazz Pop Choreographi By Olesya Piskun

Naruhina E Sasusaku Ep15 Bem Vinda

Уральские Пельмени Задачка Про Землекопов Gacha Life

Um Amor Roubado Sasusaku Mini Serie 1

Rpcs3 Ps3 Emulator Play God Of War 1 2 At 60Fps Include Rpcs3 Settings Guide

National Treasure 2 Book Of Secrets Movie Ending Explained In Hindi Hollywood Movies Explain

David B Gilbert Cue Action Analysis

Шоппинг Примеряем Новые Образы Что Вам Понравится Больше

Ведь Моё Солнце Светит На Небе 2020

Jack Avery Imagine Season 1 Part 11 Sorry It S Short

Again Sasusaku Doujinshi Sasukexsakura Eng Subs

March Q A Part 3 Zen 3 Intel 10Th Gen To Be Boring Why Bother Testing Motherboard Vrms

Беременый Влог 1 Как Я Рассказала Мужу

Intel S Deception Is Unbelievable New 16 Core Ryzen Notebook

Naruhina Lazos Del Destino Cap 4

I Survived A 72 Hour Military Combat School

Веселый Детский Танец Три Подружки Юные Таланты России

Shadamy Aventura Extrema Cap 1

Imagine Daniel Seavey S1 P10

Jugador Del Real Madrid Es Cantante De Trap

Daniel Seavey Imagine Part 1

Группа Ростов Где Я Родился И Рос

Bullied By Why Don T We Daniel Seavey Imagine Part 3

Trunks Y Pan El Amor No Conoce La Edad Segunda Temporada Parte 2

Shadamy La Bella Y La Bestia Capitulo 1

Anda Y Dile Rap Romantico 2020 Mc Richix Letra

Zach Herron Imagine Part 1 Imagine With Why Don T We

Bullied By Daniel Seavey 1

Юрий Никулин Если Б Я Был Султан Караоке Бэк

Lance Stewart Vines Compilation 2015 All Vines Hd

Jump Force Train Heartnet And Eve Potential Moveset

S Laketic I Braca Bulic Zapjevajmo Slozno Ovdje Live Guslarsko Jutro Tv Duga Plus 2015

Влог 10 01 17 Знакомьтесь Артемий

Modern Martina Ks А Дрюня Наше Кафе Korg Pa 900 Russianeurodancermx

Sasusaku Y Naruhina Un Nuevo Comienzo Cap 14

Shadamy Guerra Entre Dioses Cap 2

Trio Mandili Ai Dunia Reggaeon Cover Instagram Https Www Instagram Com Trio Mandili

Источник: mp3dust.ru

Подогрев антифриза выхлопными газами

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Бесплатно Футаж 8 Марта

Arlen Ness Roller Bearing Throttle Kit Install On Harley Road King

Сваты 5 5 Й Сезон 10 Я Серия

Eurocomponents Internal Throttle S S Panhead

После Чумы Читает Денис Витрук

Testing Strangers Diamonds Ft Drake Yung Tory Canada Edition Public Interview

Сборник Шансон 2020 Самые Популярные Песни Года 2020 Душевный Шансон О Жизни

New Set Inner Throttle Springer

Крутая Музыка 9 Читать Описание Read The Description

Internal Throttle Lado Embreagem

Как С Помощью Воспоминаний Разбудить Свое Тело Любовь Борисенко

Zach Herron Imagine Part 6

Эрдоган Читает Ясин Новинка 2020

Diabolik Lovers Subaru X Yui Soldier Amv

Mister V Le Correspondant Feat Logan Paul

Guidon Com Sistema De Regulagem De Angulo Internal Throttle

Мама Получает Лечение Ураааа

Zach Herron Imagine Part 1

Pospelov Ничей Премьера 2019

Lineage 2 Revolution Spectral Dancer 3V3 Ep 2

Hormiga Reina En L2 Revolution Clan Imperio

21 Savage No Heart Acapella Not Clickbait

Они Покорили Весь Мир

Vlog 1 Куда Сходить На Лиговском Проспекте Интересные Места В Санкт Петербурге Лофт Проект Этажи

Trunks Y Pan Siempre Te Amare Cap 2

Another Cute Moments Photos And Ig Post Of Donah Jonah Marais And Daniel Seavey

So Gaya Yeh Jahan Full Video Song Bypass Road Adah Sharma So Gaya Yeh Jahan Song Lucky Dancer

Видео Прикол Мстители Марвел

Кавказская Овчарка Планета Собак Моя Планета

Zeljko Curovic Starac Milutin Live Guslarsko Jutro Tv Duga Plus 2014

Narunhina E Sasusaku Um Lindo Amor Ep 19

Vlog Пилот Сам Все Сделал Ура Гуляем На Стадионе Я Заболела

Kazka Плакала Official Video

Влог 29 11 16 И Ради Этого Я Ходила К Врачу

Керченский Пролив Мост Декабрь

The Spy Leader 10 A Joey Birlem Imagine

Imagine Joey Birlem 1

Развивающие Мультики Для Детей И Самых Маленьких Игры Для Детей Развивающие На Канале Kids Smile 12

8 Parche Punjabi Song Cg Tapori Remix Dj Parasar Netam

Out Of Orbit Shpongle No Disco Red Axes Remix

Why Don T We Just Imagine Part 8

Trunks Y Pan El Amor No Conoce La Edad Segunda Temporada Parte 13

Asmr Испытание С Наказанием Угадываем Предметы По Asmr

Ask The Artist Live Today Show With Why Don T We

Влог 13 12 16 Большая Поездка

Kakashi And Hinata Part 1 Naruto Text Story S

Mad Dragonball Super Opening Goku Black Arc Manga Vers Fanmade

Источник: mp3dust.ru