Подогрев антифриза выхлопными газами
Самодельный обогрев антифриза выхлопными газами: комплектующие и разработка монтажа
Шильдик Hybrid либо Diesel греет только душу. В зимнюю пору в салоне теплеет лишь под перегрузкой, но откуда ее взять в пробке. Задачка ясна – как повысить температуру охлаждающей воды и убыстрить прогрев кабины. Разумеется, что согреть антифриз под силу какому-либо нагревательному элементу. 1-ое, что приходит на разум – употреблять электричество. Очередной вариант – взять готовое тепло из выпускного тракта.
Мысль обогрева прохладного антифриза выхлопными газами: общие нюансы
Предыстория
Конкурентноспособное решение создано компанией Тойота, которая серийно ввела обогрев антифриза глушителем на свои гибридные авто Тоета Prius. Разработка EHR (Exhaust Heat Recovery) употребляет выхлопные газы для нагрева теплообменника, размещенного в выпускном тракте. Через радиатор безпрерывно циркулирует «охлаждайка», снимая тепло с его стен.
Общие характеристики опосля технического нововведения стали лучше:
- Ускорен прогрев ДВС.
- Повышен КПД гибридной установки.
- Снижен расход горючего.
Обогреваемые Приусы жители страны восходящего солнца делали только себе, и уж буквально не из микроклиматических суждений – для ублажения этих целей ставят глиняние нагреватели РТС поверх радиатора печки. Верх взяла экологическая ветвь: доп обогрев дозволяет ранее перебегать в режим «гибрид», а означает, вредные выбросы сократятся.
Система
Интегрировать радиатор вовнутрь выхлопной трубы – дело плевое. Отключить теплообменник по достижении тосолом определенного температурного состояния – вот основная задачка. Если этого не создать, все плюсы сойдут на нет – мотор будет перенагреваться.
Итого разработка такая: для радиатора в выхлопном патрубке сотворен доп контур, на входе в который стоит заслонка. Ее положение регулирует термостат, установленный вне корпуса трубы. Обогревательный комплекс смонтирован за катализатором.
Как оформить обогрев антифриза в системе остывания глушителем: суждения и идеи
Конкурентность меж газовым и электронным подогревателями уместна лишь при рассмотрении серийно снаряженных таковыми устройствами каров. Гаражный досуг удобнее связать с электронным устройством. Трудность переделки системы выхлопа состоит в реализации метода отключения теплообменника от доп подогрева жаркими газами.
Донор
На техническом уровне проще отыскать глушитель с готовой управляющей системой и присоединенными патрубками для состыковки со штатным остыванием, и переработать его под определенный кар. Так как обогрев антифриза выхлопными газами устанавливается только на тойотовскую гибридную линейку, в сферу энтузиазма попадают системы выпуска Prius.
Никаких датчиков, связывающих обогрев с ЭБУ, на Приусах нет. Узел автономен, а поэтому быть может интегрирован в хоть какой кар – только бы пространство дозволяло. Начиная с третьего поколения Тоета Prius, обогреватель начал двигаться в серию. Выписывать деталь из Стране восходящего солнца затратно, проще подыскать контрактную. На авторазборках встречаются экземпляры:
- Для третьей генерации XW30 – 12 000 рублей.
- Для 4-ого поколения XW50 – 30 000 рублей.
Технологические нюансы
Глиняний нагреватель не настолько эффективен в прочные морозы – обладатели русских модификаций Prius это ясно соображают. У их при -20°C температура «охлаждайки» на холостом ходу не превосходит 50°C, где уж здесь согреешься. К слову, универсалы Альфа (XW40) тоже лишены таковой функции.
Минимум неудобств содержит внутри себя установка сборочной единицы в Тойота Приус соответственной модели:
- Слить антифриз.
- Поменять глушитель.
- Связать патрубки системы остывания с подогревателем.
- Залить охлаждающую жидкость. Слитого размера не хватит. Брать лучше заводской состав. Если нет в продаже, анализируйте какой антифриз и с чем можно мешать , и вперед за покупкой продукта рядовых компаний.
Под Alpha нужно видоизменять хвостовую часть, а при монтаже на дальную от философии концерна машинку придется переделывать к тому же переднюю. Без сварочных работ навряд ли обойдетесь, потому не запамятовывайте отключать колодку питания ЭБУ и сам аккумулятор от бортовой сети.
Внимание! Если возникнет необходимость воспользоваться сваркой на гибридных карах – перестрахуйтесь: используйте газовый аппарат.
Сущность опаски в том, что при задействовании автоматического сварочного инвертора есть риск выхода из строя высоковольтной батареи. Хотя некие автолюбители говорят, что источник питания гальванически экранирован – реле автоматом отключает ВВБ от бортовой сети опосля «стопа». Отсоединять аккумулятор, питающий электродвигатели – не наилучшая мысль: перед запуском мотора система востребует прописать батарею через сканер.
Кратко о главном
Схема обогрева антифриза размещенным в глушителе радиатором сложна в реализации. Трудности вызывает процесс конструирования регулируемого ограничителя обдува теплообменника выхлопными газами. Правильно взять в долг узел в сборе у кара, штатно оснащаемого системой рекуперации теплоты отработавших газов.
Доноров не настолько не мало – это «модификации» Тоета Prius XW30 и XW50. Механизм работает автономно без каких-то датчиков, сообщающих информацию ЭБУ. Адаптация под машинку иной марки предугадывает минимум доработок. Требование одно – наличие вольного места в тоннеле под выпуск.
Источник: autobann.su
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕПЛА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДЛЯ ОБОГРЕВА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
магистрант кафедры «Гидромеханика и транспортные машинки» Омского муниципального технического института,
канд. техн. наук, доцент кафедры «Гидромеханика и транспортные машинки» Омского муниципального технического института,
С ростом экономики и нехваткой энергии внедрение тепла от отработавших газов становится наиболее распространённым. Коэффициент полезного деяния современных движков внутреннего сгорания имеет маленькую механическую эффективность только 30-40 процентов, оставшаяся часть энергии остается, не применена и рассеивается в форме отходов тепла через выхлопные газы и систему остывания. В связи с сиим возникает потребность в применении тепла отработавших газов в полезную работу. В особенности животрепещуще это в грозных погодных критериях. Андрис К.Б. занимался исследовательскими работами способности использования тепла от отработавших газов для обогрева емкостей с нефтепродуктами при их транспортировании [1]. При использовании каров в северных районах, внедрение тепла отработавших газов имеет ряд преимуществ. Производительность системы отопления салона каров при отрицательных температурах становится ниже. Внедрение тепла выхлопных газов для подогрева салона обязано обеспечить наиболее резвый прогрев салона кара, потому что опосля пуска мотора температура выпускной системы кара стремительно добивается температур порядка 450-600 ˚С. Это дозволит уменьшить издержки на горючее и время прогрева салона кара.
Известны системы использования тепла отработавших газов кара с помощью теплообменника установленного на выпускной системе. Рабочим телом для переноса тепла отработавших газов является жидкость, а именно антифриз. Работами по использованию таковых систем занимался Куликов М.В. [2]. При всем этом усложняется система остывания кара. Главным недочетом при использовании в качестве рабочего тела воды является вероятный перегрев и закипание воды в системе остывания кара из за неисправности клапанов подогревателя, что приведет к отказу, а так же вероятны утечки охлаждающей воды.
Нами предлагается догадка о том, что при использовании воздуха в качестве рабочего тела, может быть сохранить эффективность системы обогрева воздуха в салоне и избежать обозначенных выше заморочек.
Для проверки данной догадки был проведен практический опыт, целью которого являлась проверка способности использования воздуха в качестве рабочего тела. Для проведения данного опыта была собрана установка, изображенная на рисунке 1.
1. Движок; 2. Выпускной коллектор с установленным теплообменником; 3. Глушитель; 4. Указатель температуры ртутный; 5. Микро компрессор АЭН-4; 6. Электрический указатель температуры TP-101; 7. Изолированный размер воздуха.
Набросок 1. Схема экспериментального эталона
В качестве силовой установки для проведения опыта употреблялся движок внутреннего сгорания, мощностью 1400 ватт. На выпускном коллекторе была осуществлена намотка медной трубки для воплощения термообмена. В качестве насоса употреблялся компрессор, мощностью 3Вт, установленный в замкнутом пространстве, объемом 10л. Доп тепло от работы компрессора учитывалось при выполнении расчетов. В процессе проведенного опыта замкнутый размер воздуха в течении 5 минут грелся теплом отработавших газов.
Вид экспериментальной установки представлен на рисунке 2.
Набросок 2. Экспериментальная установка
По приобретенным данным был построен график конфигурации температуры зависимо от времени, представленный на рисунке 3. В течение первых 4 минут выпускной коллектор прогрелся до температуры 300 0 С. За 5 минут с начала опыта, температура воздуха снутри замкнутого размера повысилась на 1,6 0 C. Утраты тепла через ограждающие конструкции замкнутого размера не учитывались.
Набросок 3. Изменение температуры воздуха
Для определения мощности теплогенерирующей системы употребляли формулу сохранения термический энергии.
(1)
τ – время теплопереноса;
T – абсолютная температура воздуха в замкнутом объеме;
B – атмосферное давление;
V – размер замкнутого места;
R – газовая неизменная.
По приобретенным данным обусловили значение мощности на уровне 78 Вт (с учетом доп источника тепла от компрессора). Если экстраполировать мощность аналогичной теплогенерирующей системы для мотора внутреннего сгорания легкового кара малого класса, то получим мощность на уровне 2кВт, что составляет около 40% мощности штатной системы отопления салона. В итоге можно прийти к выводу, что внедрение тепла отработавших газов для подогрева салона недостаточно для настоящего функционирования системы отопления салона. Но внедрение данной системы дозволит получать термическую энергию фактически сходу опосля пуска мотора. Процесс подогрева кара значительно ускорится и будут сделаны наиболее удобные условия при эксплуатации кара в прохладное время года. Внедрение воздуха в качестве теплоносителя дозволит повысить надежность системы и избежать паровых пробок в системе остывания. Дополнив штатную систему отопления кара устройством использующим тепло отработавших газов можно значительно уменьшить время прогрева салона кара до удобной температуры.
Перечень литературы:
- Андрис К.Б. Путной обогрев нефтепродуктов при перевозке автотранспортом. К.Б. Андрис // Вестник Астраханского муниципального технического института. – 2008. № 6. – С.192-194.
- Куликов М.В. Прогрев рабочих жидкостей систем и агрегатов трактора выхлопными газами при низких отрицательных температурах. М.В. Куликов // Вестник Алтайского муниципального земельного института. – 2012. №8(94). – С.116-122.
Источник: sibac.info
Подогрев антифриза выхлопными газами
представляешь для себя высотный дом. и через улицу удлинитель. метров так 150-200.)))). а в лесу где я найду 220 .
а для обогрева тосола запоровская печка не нужна. есть система термосифонного подогревателя тосола от пояльной лампы, и штатный уазовский котел.
паяльная лампа естественно форэва. но печку можно обучить самовключаться. и греть двиг к назначенному времени. а можно спать в машине не гоняя двиг.
Как вариант- по типу парового бойлера. Большая труба а снутри много малеханьких.
это само собой. мне любопытно как лучше создать. тосол и жаркий выброс. что пустить по небольшим трубкам. а что по большенный. либо различия нет совершенно .
Dennis, не забудь в теплообменнике про принцип противотока. Другими словами подогреваемая ОЖ обязана выходить там, где жаркие газы лишь входят в теплообменник. Это по науке 😎
Вероятный конструктив – труба достаточного поперечника на выхлопе, а снутри неё медная трубка для тосола свёрнутая спиралью. Нужно как-то извратиться, чтоб газы трубку со всех сторон обтекали, а не только лишь снутри спирали.
Ещё вымыслил! Взять теплообменник от газовой колонки.
Пробовал. Лишь заместо подогревателя питал им пускозарядник. Естественно замерзший в багажнике бензоагрегат (не из дома же его выносить?) завести на морозе оказалось проще чем авто, но все равно опыт я признал плохим. 🙂
с масляным баком (на тд 27 конкретно маслобак. картером именовать ЭТО язык не поворачивается). не желаю его резать-варить..да залита там будет финансово накладная синтетика. и прогрева тосола имхо обязано хватить для пуска без насилия над мотором. мне просто любопытно как хорошо сам теплообменник сваять.
На ЛуАЗе стояла таковая хрень. Выброс просто направь на масляный картер, этого полностью довольно – темпратура там благопристойная. А независящий контур – можно просто поменять воздушный на бак с включением в водяную систему, с таковым рассчетом, чтоб жаркий тосол поднимался ввысь (была циркуляция). На военные – ставились моторные подогреватели, детали – фактически те же.
Мысль же с трубкой снутри выхлопного тракта – не есть отлично, трубка стремительно прогорит – и тосол будет вылит.
Устройство можно поглядеть: https://www.auto-climat.ru/mode.395-type.html
Как ставить: https://www.nrf.ru/articles/instrikcii/47
Денис! я вот какую штуку лицезрел пару лет на ГАЗ-21 либо на УАЗе, уже не помню буквально, у меня была волга это буквально.
запоровская печка из-под капота дула в салон через штатную печку, соответственно через ее радиатор, а в это время газельный насос гонял тосол. через 10-15 минут даже в стршный мороз в салоне тепло и тосол в блоке жаркий. всё же это была ГАЗ-21.
о этом я уже задумывался. но воздух в салонную печку желаю создать через фильтр. что бы пыли гораздо меньше летело. вот здесь и появляются трудности компоновки. пришла мысль использовать выброс от печки. он же тоже жаркий..и напрасно теряется. а газельный насос уже есть. кудаж без него )))))
Проще вебасту б/у отыскать и починить, чем с запоровской печкой время растрачивать, уж больно это отечественое творение капризно, ну и удобнее с жидкостной печкой, чем с воздушной. Ещё как вариант можно разглядывать термос, стоимость не величавая, правда места побольше занимает
тяжко мне с моей заработной платой и мотор и кпп приобрести..и кузов начать резать варить. ну никак вебаста пока не лезет в бюджет. ещё и в бак нужно что то налить и машине и для себя :). а на будущее само собой рассмотрю сий аксессуар.
. но воздух в салонную печку желаю создать через фильтр. что бы пыли гораздо меньше летело.
пустая затея с УАЗом. 🙁 столько щелей по периметру, что всё равно будет по дверным просветам и иным соединениям подсасывать. ну если лишь опосля помещения собственного тела в афто будешь всё по кругу пластилином мазать 🙂
вояки не дурачины, воздухозаборник печки и так размещен в месте, менее подверженном при движении пыльным тучам из-под колес, но если тормознул и тебя догнало – пипец.
Источник: forum.uazbuka.ru
Подогрев антифриза выхлопными газами
Проездив всю прошлую зиму на Prius 30 отметил, что с подогревом салона заморочек не было, машинка прогревалась за 10 минут и температура мотора в пробках держалась 80 — 90 градусов (по данным ELM327).
Но с Альфой все было по другому…
Про систему подогрева охлаждающей воды выхлопными газами я вызнал от собственного товарища, у него 30-ка и Альфа. На всех Prius 30 для внутреннего рынка Стране восходящего солнца инсталлируются глушители с с циркуляцией охлаждающей воды, на Prius 40 — 41 — эту систему не ставят, разумеется не рассчитывают на наши морозы. Любопытно будет узреть комменты хозяев американских Prius V и европейских Prius+, есть ли на этих машинках данная система.
Опосля прихода в ноябре месяце морозов наиболее 20 градусов, в машине сделалось приметно холодно, температура мотора чуть поднималась до 50 градусов в пробках, на трассе под перегрузкой нагрев наиболее наименее достигал 70 градусов и здесь я вспомянул про глушитель с подогревом.
По объявлению отыскал глушитель от 30-ки с патрубками и датчиком за 4000 руб.
Глушители различные, потому нужно переваривать хвостовую часть.
Поехал к газосварщику. Молвят, что на Приусах варить можно лишь газосваркой, если варить полуавтоматом, то нужно снимать тяговую батарею и относить как можно далее (может кто прокомментирует). Я решил не экспериментировать и отыскал сварщика, который варить лишь газом и очереди у него фактически нет — находится на местности автодорожного техникума.
Сварка обошлась 2000 руб.
Патрубки одевал уже на подъемнике, пришлось сливать антифриз и опосля этого ставить весь набор приобретенных патрубков.
Эффект прогрева мотора был достигнут. В салоне сделалось намного комфортнее, а движок без перегрузки нагревается до 70 градусов при включенном отопители. На трассе перегрева мотора не наблюдается, температура не наиболее 91 градуса.
В последующих планах установка патрубка со свечками накаливания для догрева мотора, таковая система устанавливается на VAG-овские машинки, также на Mersedes и Volvo.
магистрант кафедры «Гидромеханика и транспортные машинки» Омского муниципального технического института,
канд. техн. наук, доцент кафедры «Гидромеханика и транспортные машинки» Омского муниципального технического института,
С ростом экономики и нехваткой энергии внедрение тепла от отработавших газов становится наиболее распространённым. Коэффициент полезного деяния современных движков внутреннего сгорания имеет маленькую механическую эффективность только 30-40 процентов, оставшаяся часть энергии остается, не применена и рассеивается в форме отходов тепла через выхлопные газы и систему остывания. В связи с сиим возникает потребность в применении тепла отработавших газов в полезную работу. В особенности животрепещуще это в грозных погодных критериях. Андрис К.Б. занимался исследовательскими работами способности использования тепла от отработавших газов для обогрева емкостей с нефтепродуктами при их транспортировании [1]. При использовании каров в северных районах, внедрение тепла отработавших газов имеет ряд преимуществ. Производительность системы отопления салона каров при отрицательных температурах становится ниже. Внедрение тепла выхлопных газов для подогрева салона обязано обеспечить наиболее резвый прогрев салона кара, потому что опосля пуска мотора температура выпускной системы кара стремительно добивается температур порядка 450-600 ˚С. Это дозволит уменьшить издержки на горючее и время прогрева салона кара.
Известны системы использования тепла отработавших газов кара с помощью теплообменника установленного на выпускной системе. Рабочим телом для переноса тепла отработавших газов является жидкость, а именно антифриз. Работами по использованию таковых систем занимался Куликов М.В. [2]. При всем этом усложняется система остывания кара. Главным недочетом при использовании в качестве рабочего тела воды является вероятный перегрев и закипание воды в системе остывания кара из за неисправности клапанов подогревателя, что приведет к отказу, а так же вероятны утечки охлаждающей воды.
Нами предлагается догадка о том, что при использовании воздуха в качестве рабочего тела, может быть сохранить эффективность системы обогрева воздуха в салоне и избежать обозначенных выше заморочек.
Для проверки данной догадки был проведен практический опыт, целью которого являлась проверка способности использования воздуха в качестве рабочего тела. Для проведения данного опыта была собрана установка, изображенная на рисунке 1.
1. Движок; 2. Выпускной коллектор с установленным теплообменником; 3. Глушитель; 4. Указатель температуры ртутный; 5. Микро компрессор АЭН-4; 6. Электрический указатель температуры TP-101; 7. Изолированный размер воздуха.
Набросок 1. Схема экспериментального эталона
В качестве силовой установки для проведения опыта употреблялся движок внутреннего сгорания, мощностью 1400 ватт. На выпускном коллекторе была осуществлена намотка медной трубки для воплощения термообмена. В качестве насоса употреблялся компрессор, мощностью 3Вт, установленный в замкнутом пространстве, объемом 10л. Доп тепло от работы компрессора учитывалось при выполнении расчетов. В процессе проведенного опыта замкнутый размер воздуха в течении 5 минут грелся теплом отработавших газов.
Вид экспериментальной установки представлен на рисунке 2.
Набросок 2. Экспериментальная установка
По приобретенным данным был построен график конфигурации температуры зависимо от времени, представленный на рисунке 3. В течение первых 4 минут выпускной коллектор прогрелся до температуры 300 0 С. За 5 минут с начала опыта, температура воздуха снутри замкнутого размера повысилась на 1,6 0 C. Утраты тепла через ограждающие конструкции замкнутого размера не учитывались.
Набросок 3. Изменение температуры воздуха
Для определения мощности теплогенерирующей системы употребляли формулу сохранения термический энергии.
(1)
τ – время теплопереноса;
T – абсолютная температура воздуха в замкнутом объеме;
B – атмосферное давление;
V – размер замкнутого места;
R – газовая неизменная.
По приобретенным данным обусловили значение мощности на уровне 78 Вт (с учетом доп источника тепла от компрессора). Если экстраполировать мощность аналогичной теплогенерирующей системы для мотора внутреннего сгорания легкового кара малого класса, то получим мощность на уровне 2кВт, что составляет около 40% мощности штатной системы отопления салона. В итоге можно прийти к выводу, что внедрение тепла отработавших газов для подогрева салона недостаточно для настоящего функционирования системы отопления салона. Но внедрение данной системы дозволит получать термическую энергию фактически сходу опосля пуска мотора. Процесс подогрева кара значительно ускорится и будут сделаны наиболее удобные условия при эксплуатации кара в прохладное время года. Внедрение воздуха в качестве теплоносителя дозволит повысить надежность системы и избежать паровых пробок в системе остывания. Дополнив штатную систему отопления кара устройством использующим тепло отработавших газов можно значительно уменьшить время прогрева салона кара до удобной температуры.
Перечень литературы:
- Андрис К.Б. Путной обогрев нефтепродуктов при перевозке автотранспортом. К.Б. Андрис // Вестник Астраханского муниципального технического института. – 2008. № 6. – С.192-194.
- Куликов М.В. Прогрев рабочих жидкостей систем и агрегатов трактора выхлопными газами при низких отрицательных температурах. М.В. Куликов // Вестник Алтайского муниципального земельного института. – 2012. №8(94). – С.116-122.
Как создать обогрев антифриза глушителем своими руками
Система обогрева антифриза выхлопными газами в глушителе на хоть какой кар своими силами: как лучше создать и откуда взять детали.
Шильдик Hybrid либо Diesel греет только душу. В зимнюю пору в салоне теплеет лишь под перегрузкой, но откуда ее взять в пробке. Задачка ясна – как повысить температуру охлаждающей воды и убыстрить прогрев кабины. Разумеется, что согреть антифриз под силу какому-либо нагревательному элементу. 1-ое, что приходит на разум – употреблять электричество. Очередной вариант – взять готовое тепло из выпускного тракта. Дальше…
Вступите в группу, и вы можете просматривать изображения в полном размере
Источник: litezona.ru
Подогрев антифриза выхлопными газами
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
БАЗАР – Лингва франка
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Casting Call Open
Pan Y Trunsk Mi Historia De Amor Cap 3 3T
Шоу Маска Попугай Часики
Forward Dance Studio Kids Jazz Pop Choreographi By Olesya Piskun
Naruhina E Sasusaku Ep15 Bem Vinda
Уральские Пельмени Задача Про Землекопов Gacha Life
Um Amor Roubado Sasusaku Mini Serie 1
Rpcs3 Ps3 Emulator Play God Of War 1 2 At 60Fps Include Rpcs3 Settings Guide
National Treasure 2 Book Of Secrets Movie Ending Explained In Hindi Hollywood Movies Explain
David B Gilbert Cue Action Analysis
Шоппинг Примеряем Новейшие Образы Что Для вас Понравится Больше
Ведь Моё Солнце Светит На Небе 2020
Jack Avery Imagine Season 1 Part 11 Sorry It S Short
Again Sasusaku Doujinshi Sasukexsakura Eng Subs
March Q A Part 3 Zen 3 Intel 10Th Gen To Be Boring Why Bother Testing Motherboard Vrms
Беременый Влог 1 Как Я Поведала Супругу
Intel S Deception Is Unbelievable New 16 Core Ryzen Notebook
Naruhina Lazos Del Destino Cap 4
I Survived A 72 Hour Military Combat School
Радостный Детский Танец Три Подружки Молодые Таланты Рф
Shadamy Aventura Extrema Cap 1
Imagine Daniel Seavey S1 P10
Jugador Del Real Madrid Es Cantante De Trap
Daniel Seavey Imagine Part 1
Группа Ростов на дону Где Я Родился И Рос
Bullied By Why Don T We Daniel Seavey Imagine Part 3
Trunks Y Pan El Amor No Conoce La Edad Segunda Temporada Parte 2
Shadamy La Bella Y La Bestia Capitulo 1
Anda Y Dile Rap Romantico 2020 Mc Richix Letra
Zach Herron Imagine Part 1 Imagine With Why Don T We
Bullied By Daniel Seavey 1
Юрий Никулин Если Б Я Был Султан Караоке Бэк
Lance Stewart Vines Compilation 2015 All Vines Hd
Jump Force Train Heartnet And Eve Potential Moveset
S Laketic I Braca Bulic Zapjevajmo Slozno Ovdje Live Guslarsko Jutro Tv Duga Plus 2015
Влог 10 01 17 Знакомьтесь Артемий
Modern Martina Ks А Дрюня Наше Кафе Korg Pa 900 Russianeurodancermx
Sasusaku Y Naruhina Un Nuevo Comienzo Cap 14
Shadamy Guerra Entre Dioses Cap 2
Trio Mandili Ai Dunia Reggaeon Cover Instagram Https Www Instagram Com Trio Mandili
Источник: mp3dust.ru
Подогрев антифриза выхлопными газами
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
БАЗАР – Лингва франка
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Безвозмездно Футаж 8 Марта
Arlen Ness Roller Bearing Throttle Kit Install On Harley Road King
Сваты 5 5 Й Сезон 10 Я Серия
Eurocomponents Internal Throttle S S Panhead
Опосля Чумы Читает Денис Витрук
Testing Strangers Diamonds Ft Drake Yung Tory Canada Edition Public Interview
Сборник Шансон 2020 Самые Пользующиеся популярностью Песни Года 2020 Духовный Шансон О Жизни
New Set Inner Throttle Springer
Крутая Музыка 9 Читать Описание Read The Description
Internal Throttle Lado Embreagem
Как С Помощью Мемуаров Разбудить Свое Тело Любовь Борисенко
Zach Herron Imagine Part 6
Эрдоган Читает Ясин Новость 2020
Diabolik Lovers Субару X Yui Soldier Amv
Mister V Le Correspondant Feat Logan Paul
Guidon Com Sistema De Regulagem De Angulo Internal Throttle
Мать Получает Исцеление Ураааа
Zach Herron Imagine Part 1
Pospelov Ничей Премьера 2019
Lineage 2 Revolution Spectral Dancer 3V3 Ep 2
Hormiga Reina En L2 Revolution Clan Imperio
21 Savage No Heart Acapella Not Clickbait
Они Сразили Весь Мир
Vlog 1 Куда Сходить На Лиговском Проспекте Достойные внимания Места В Санкт Петербурге Лофт Проект Этажи
Trunks Y Pan Siempre Te Amare Cap 2
Another Cute Moments Photos And Ig Post Of Donah Jonah Marais And Daniel Seavey
So Gaya Yeh Jahan Full Video Song Bypass Road Adah Sharma So Gaya Yeh Jahan Song Lucky Dancer
Видео Прикол Мстители Марвел
Кавказская Овчарка Планетка Собак Моя Планетка
Zeljko Curovic Starac Milutin Live Guslarsko Jutro Tv Duga Plus 2014
Narunhina E Sasusaku Um Lindo Amor Ep 19
Vlog Пилот Сам Все Сделал Ура Гуляем На Стадионе Я Захворала
Kazka Рыдала Official Video
Влог 29 11 16 И Ради Этого Я Прогуливалась К Доктору
Керченский Пролив Мост Декабрь
The Spy Leader 10 A Joey Birlem Imagine
Imagine Joey Birlem 1
Развивающие Мультики Для Малышей И Самых Малеханьких Игры Для Малышей Развивающие На Канале Kids Smile 12
8 Parche Punjabi Song Cg Tapori Remix Dj Parasar Netam
Out Of Orbit Shpongle No Disco Red Axes Remix
Why Don T We Just Imagine Part 8
Trunks Y Pan El Amor No Conoce La Edad Segunda Temporada Parte 13
Asmr Испытание С Наказанием Угадываем Предметы По Asmr
Ask The Artist Live Today Show With Why Don T We
Влог 13 12 16 Большая Поездка
Kakashi And Hinata Part 1 Naruto Text Story S
Mad Dragonball Super Opening Goku Black Arc Manga Vers Fanmade
Источник: mp3dust.ru