Подключение магнитолы в камазе

Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ

Подключение магнитолы на КамАЗ 5490 имеет свои особенности, которые не могут учесть начинающие водители. Обратите внимание, что для грузовой спецтехники характерна подача напряжения в бортовую электро систему от двух аккумуляторов по 12 В. Иными словами питающее напряжение составляет 24 В, поэтому стандартные устройства могут быть подключены только через переходник или напрямую к питанию аккумулятора. В остальном выбор аудиосистемы для КамАЗ делается аналогично легковым автомобилям. Как именно подключить магнитолу в КамАЗе, освещается в этом обзоре по процессам.

Магнитола в камазе

Особенности подбора

К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.

Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.

Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.

Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер. Данные технологичные возможности помогают разнообразить досуг во время отдыха, посмотреть новости, информацию в интернет, получить навигационные данные, отдохнуть за просмотром мультимедиа.

Минимальный сервис

Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.

Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:

  • FM/AM диапазон радиоприемника;
  • поддержка MP3;
  • CD-проигрыватель;
  • DVD-проигрыватель;
  • эквалайзер;
  • ТВ-тюнер;
  • GPS-навигация;
  • поддержка Андроид и выход в интернет;
  • стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
  • сенсорный экран.

В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.

Особенности инсталляции

КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.

Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.

При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.

Преобразователь напряжения

Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.

Монтаж аудио системы на КамАЗ 490 и 280

Обратите внимание, что подключить аудио можно не только на приборной панели, но и в верхнем отсеке, где тоже имеется электропроводка.

Вам потребуются следующие комплектующие:

  • магнитола, можно выбрать «короткую» без дисков, рассчитанную только для флешек;
  • преобразователь напряжения с 24В на 12В;
  • антенна;
  • колонки обычно на 200 ватт;
  • комплект проводов;
  • полка, если отсутствует удобное место для крепления.

Прежде чем интересоваться, как подключить магнитолу в КамАЗе без преобразователя, учтите. Преобразователь напряжения будет более желательным выбором, чем прямое подсоединение аудиосистемы к аккумулятору, такая установка приводит к снижению его эксплуатационного ресурса. Отверстия к колонкам, например, в КамАЗ 280, обычно в кабине предусмотрены, но далеко не всегда имеется разводка, по этой причине отдельные работы придется выполнять самостоятельно.

Процесс инсталляции:

  • сначала устанавливается переходник – на вход подается 24 В, с выхода получают 12 В, которые подаются на устройство (устанавливают в месте при наличии сквозняка, чтобы исключить перегрев);
  • подсоедините к устройству «массу», «минус» и один динамик для проверки;
  • после этого подсоедините второй динамик;
  • подсоедините антенну;
  • сделайте монтаж устройства и прикрепите.

Обратите внимание, что обычно проблему составляет подключение «массы», как это можно сделать наиболее простым способом. Кнопка массы находится вне кабины, дополнительно кнопка делается и в кабине, клеммы этих кнопок соединяются. Соответственно, для подключения массы и минуса будет ее проще всего взять с кнопки, находящейся в кабине. Перед инсталляцией аудиоустройства не мешает убедиться, что обе кнопки массы работают без сбоев.

Установка не займет много времени, если перед началом работ ознакомиться с фото инструкцией. Процесс монтажа аудио не требует особой квалификации, мастер только должен четко представлять процесс, что ему нужно сделать. Перечисленные действия полностью отражают последовательность работ, по этой причине достаточно разобраться в них, чтобы самостоятельно провести полный монтаж аудиосистемы.

Источник: 1avtozvuk.ru

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
  • Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
  • Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
    Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется.
  • Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.
Читайте также:  Производство приоры в чечне

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

Источник: avtozvuk-info.ru

Где в камазе взять 12 вольт

Подключение магнитолы 12В к 24В

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Магнитола на Камазе

Преобразователь 24 12 вольт своими руками

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем. Совет автоэлектрика.

Установка автомагнитолы на камаз 4308

КАМАЗ 5490 подключение магнитолы,рации.

Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.


Всем привет. Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

У меня в голове сформировался 3ий вариант:
Поставить отдельно независимый аккумулятор 12в. Тут можно от небольшого на 10а*ч, до вполне стандартных легковых 55-60А*ч
Далее к нему всё что угодно подключается и главный плюс – полностью автономно! Т.е. сигналка ВСЕГДА под напряжением, регистратор и глонасс тоже… Единственное, что может его быстро высадить – музыка, особенно если она с усилителями, но тут уже нужно выбирать что важнее. Разумеется, ничто не мешает ограничить потребители энергии замком зажигания, оставив «на постоянку» только сигнализацию и глонасс.
Собственно остаётся 1 вопрос: как заряжать аккумулятор. Я думаю, что ни у одно меня была такая идея, может есть готовые варианты?
Тут опять 2 варианта на ум приходят:
1 Зарядник по типу преобразователя 24в-12в. По идее можно доработать тот же самый преобразователь.
2. Пустить зарядку напрямую с генератора через какой/то ограничитель/развязку, но как бы не получили опять же пункт 1.
Если не ставить серьёзную музыку, то тока заряда хватит даже 10а, а вообще и 5а должно хватить на аккум 60а*ч, заводить то машину с этого аккумулятора мы не будем!

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
  • Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
  • Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
    Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется.
  • Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.
Читайте также:  Компрессия 14 это нормально

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

Источник: pro-avtosalon.info

Как на камазе подключить магнитолу 12 вольт

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Подключение магнитолы 12В к 24В

Магнитола на Камазе

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем. Совет автоэлектрика.

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Установка приятных мелочей на МАЗ-5551 присланных подписчиками канала! (106-День 3-Сезона)

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Автор: Гость AlexNP, 23 октября 2005 в Дополнительное оборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Ребят, я новичок в большегрузных авто. Так вот, вставил своей пионеровский магнитофон и спалил его к чертям. Думал, что в грузовике тоже 12 вольт) Так вот встал вопрос о выборе магнитолы. Как ее подключить через конвертер или еще чего, подскажите.

Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж элементарного не знаешь по питанию !

Да, не знал, что в грузовом авто 24вольта. По теме сможешь что нибудь полезное сказать?

На Газель права получал что-ль.
Где и кто тебе категорию С.СЕ выдал.Магнитоллу он ставит, …

Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж элементарного не знаешь по питанию !

Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
Не это не по мне!

У тебя жопа не плохо загорелась. Работаю я на миксере. Видел бы ты нынешние автошколы, понял бы все. Сядь попой в лужу, остуди.

Не забуть саб поставить сынок

Он ни к чему, спасибо. Нужна хоть какая-то музыка взамен старого мертвого магнитофона. Вроде не маленький, машина у тебя такая чисто семейная, а в интернете бомбишь как школьник дцпшник, ей богу

Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
Не это не по мне!

Думай кому пишешь профи не адекватный, когда намотаешь с половину моего тогда умничай !

Какой ты, прямо страшно.У меня стаж водительский больше чем ты на этом свете прожил, учить меня будешь!

Когда половину накатаешь только тогда сможешь чем то мериться !Видал я и не таких ещё, а толку 0

Да ты не пропадёш, гонору у тебя!
Удачи парень, говорить с тобой нет смысла ты конечно круче и накатал как минимум до Луны и обратно.

Если ты не соображаешь в обычной электро цепи то это уровень 3 класса средней школы -уроков труда и дальше уже на пару лет старше уроков физики !О чём мы можем тут рассуждать ?Какие километры ?Хорошь!

Зимой или когда аккум менять будешь вспомнишь меня.
А так совет ставь преобразователь 24-12 и будет хорошо и тебе и машинке твоей, проверенно опытом сынок.
И не обижайся.

Либо покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, либо тяни провод с одной батареи что бы получилось 12 в .

Вот, так бы сразу. Спасибо, провод тянуть не хочу, сопли не нужны. Инвертор встанет в ценник магнитолы, так?)

Либо покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, либо тяни провод с одной батареи что бы получилось 12 в .

Ну если наездник то делай так, потому что через пару месяце один акум умрет, но тебе важнее музыка.

Кто наездник ?Это я ? Если не соображаешь вообще нифига то мне то не пиши и не позорься— от магнитолы у него акум сдохнет ))))) где вас учат ?

Хотел бы посмотреть как ты зимой заводить будешь!

Да не надо мне рассказывать -я в сибири живу если в чё

Слушай товарищ умник :давай посмеши ещё кого нибудь ! Причем здесь зима если для магнитолы протянуть провод плюсовой от пермычки соединяющий два акума чтобы получить 12 вольт, а минус взять от массы кузова ? Что станет с акумом -это первое, второе что будет с запуском зимой при той же штатной схеме подключения электрооборудования как и была до этого т е 12 в +12 в и только взято питание от туда как я описал ?

Чему вас учат ?
только бабки берут, что бы бумажку дать, ооооооб ооооообучении

Ты меня может старше на 5 лет не больше и когда меня учили то денег не брали )))))И не стыдно вот такое писать ?Два провода ума не хватает соединить правильно или так прикинуть схему ! Шофера ))))) привыкли на автобазах что моторист покрутит электрик соединит, медяник запаяет, а слесаря установят ! У меня на мазае провод проведён с тех времён когда ещё не было преобразователей и никак не влияет на акумы ! Всё досвидос -нет смысла таким водилам жевать которые элементарного не понимают !

Источник: automotocity.com

Search

Подключение автомагнитолы к КАМАЗу: как это сделать

Приемник: связь в КАМАЗе

Водителю тяжелого грузовика, который часто находится в кабине весь день, нужен некоторый комфорт. Он хочет слушать объявления и музыку не меньше, чем владелец автомобиля.

В ходе нашей статьи мы расскажем вам, как подключить автомобильный радиоприемник к КАМАЗу.

Грузовик радио для грузовика

Проблема в том, что в грузовиках штатные сиденья, предусмотренные для автомобильной радиостанции, имеют выход 24 Вольт. И большинство автомобильных радиостанций в мире имеют мощность 12 вольт.

  • Ресиверы 24В трудно найти в продаже. Поэтому, прежде чем подключить приемник и сделать это самостоятельно, вам понадобятся инструкции, которые помогут вам выйти из этой ситуации.

  • Итак, вы находитесь в магазине по продаже автомобильных радиоприемников — вы можете подключить к КАМАЗу любой ресивер, который вам нравится, даже 12-вольтовый. Есть два способа сделать это.
  • Первая включает в себя введение первой из двух доступных батарей в грузовик. Но этот вариант можно считать только временным.
  • Если вы не хотите иметь проблемы с залитой батареей и даже с неисправным автомобильным радиоприемником, лучше всего подключить его сразу же. И вам нужно использовать специальный адаптер для этого.
  • Это устройство также называется преобразователем тока. В любом автосалоне есть в продаже адаптеры разных производителей.

Стоимость конвертеров может сильно различаться (от одной до трех тысяч рублей), но их сущность не меняется.

Ряд типов отверток, тестер, удлинитель и, конечно же, схема подключения автомобильного радиоприемника полезны для установки. Схема обычно присоединяется к приемнику, а если нет, видео поможет вам.

соединение

You may also like

Первое, что вам нужно сделать, это обратить внимание на то, какой тип крепления на панели предусмотрен для приемника. Большинство приемников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

  • Считайте себя счастливчиком, если все разъемы в корпусе и радио одинаковы. Тогда его подключение занимает считанные минуты. В любом случае, если провода по весу, аккумулятор, антенна и акустическая система.
  • Остается только объезд такой как замок зажигания, установить импульсный преобразователь, подключить разъемы и слушать музыку. Если разъемы не подходят, вам необходимо приобрести подходящий адаптер.
  • Лучше позаботиться об этом, прежде чем идти в магазин. Сфотографируйте разъем в кабине и покажите его консультанту.
Читайте также:  Обновить навигацию лада веста

Радиосвязь от 12 до 24 В

ВК ГРУППА МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я связываюсь с vk.com/id173078910 МОЙ Twitter.

Повседневная жизнь каждого человека: мы делаем музыку, преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт.

Идея и схема взяты из этого видео. Там все подробно описано.

Если вы не можете приобрести радиоприемник с таким же разъемом, вы сразу же найдете нужный вам адаптер. Кстати, многие ISO радио адаптеры уже включены.

Сначала необходимо отсоединить положительную клемму от аккумулятора. Затем, чтобы избежать путаницы, вы можете отсоединить один провод от старого разъема и подключить его к новому.

You may also like

  • Чтобы получить надежный контакт и избежать искажения звука, провода проводов должны быть не только скручены, но и спаяны. После этого соединения должны быть надежно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а сжимать трубки (кембрик). Провод ввинчивается в трубку соответствующего цвета и нагревается.

Во время нагревания камбры уменьшаются в размерах и затягивают соединение, надежно изолируя его.

  • Но если цвет маркировка провода В машине это неправильно или полностью отсутствует, замена разъема будет намного сложнее. Вам нужно будет связать проводку с тестером и, возможно, удлинить дополнительные провода.
  • Ситуация, когда автомобильная радиосистема полностью отсутствует в автомобиле, встречается крайне редко, но, тем не менее, это происходит. Затем его нужно будет монтировать с нуля, купив с приемником комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провод не должен быть натянут, но дополнительная длина также не требуется.

    Для обеспечения тока батареи требуется многожильный медный провод. Специально разработанные провода приобретаются для акустики.

    • Обычно на задняя панель На приемнике есть маркировка с указанием назначения разъемов и проводов. Положительный провод питания радио (желтый) обычно подключается к положительному выводу аккумулятора или к соответствующему проводу, который вставлен в кабину. Отнюдь не к прикуривателю!
    • Подсоедините заземление (черный провод), закрепите его винтом и начните подключение к замку зажигания. Это красный провод, он питается от тока при повороте ключа в замке.

    Приемник включается в зависимости от его положения.

  • Конечно, есть мастера, которые подключают этот провод к желтому — поэтому радио может работать даже при выключенном зажигании. Но такие схема подключения это угрожает увеличить нагрузку на аккумулятор при парковке машины.
  • После подключения проводов питания, вы можете начать тянуть провода к динамикам. Не забудьте сохранить полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключите пассивную антенну, мы думаем, вам не составит труда. Просто вставьте вилку в розетку.

    Чтобы подключить активную антенну, дополнительный провод должен быть проложен к соответствующему антенному контакту. Задняя панель имеет маркировку REM, AMP или ANT.

    Это на самом деле все работы. Мы подключили автомобильное радио — и наслаждаемся музыкой!

    Источник: autointerline.ru

    Как на камазе подключить магнитолу 12 вольт

    Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

    Установка автомагнитолы на камаз 4308

    Подключение магнитолы 12В к 24В

    Магнитола на Камазе

    Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

    6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

    Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем. Совет автоэлектрика.

    ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

    Установка приятных мелочей на МАЗ-5551 присланных подписчиками канала! (106-День 3-Сезона)

    Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

    Автор: Гость AlexNP, 23 октября 2005 в Дополнительное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Ребят, я новичок в большегрузных авто. Так вот, вставил своей пионеровский магнитофон и спалил его к чертям. Думал, что в грузовике тоже 12 вольт) Так вот встал вопрос о выборе магнитолы. Как ее подключить через конвертер или еще чего, подскажите.

    Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж элементарного не знаешь по питанию !

    Да, не знал, что в грузовом авто 24вольта. По теме сможешь что нибудь полезное сказать?

    На Газель права получал что-ль.
    Где и кто тебе категорию С.СЕ выдал.Магнитоллу он ставит, …

    Как ты туда попал в тот грузовик ? Если уж элементарного не знаешь по питанию !

    Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
    Не это не по мне!

    У тебя жопа не плохо загорелась. Работаю я на миксере. Видел бы ты нынешние автошколы, понял бы все. Сядь попой в лужу, остуди.

    Не забуть саб поставить сынок

    Он ни к чему, спасибо. Нужна хоть какая-то музыка взамен старого мертвого магнитофона. Вроде не маленький, машина у тебя такая чисто семейная, а в интернете бомбишь как школьник дцпшник, ей богу

    Магнитола, флажки на лобовик, мохнатые коврики под ноги, а когда ехать надо;А что она сама не едет, надо ещё и управлять, да она и сломалась значить чинить надо.
    Не это не по мне!

    Думай кому пишешь профи не адекватный, когда намотаешь с половину моего тогда умничай !

    Какой ты, прямо страшно.У меня стаж водительский больше чем ты на этом свете прожил, учить меня будешь!

    Когда половину накатаешь только тогда сможешь чем то мериться !Видал я и не таких ещё, а толку 0

    Да ты не пропадёш, гонору у тебя!
    Удачи парень, говорить с тобой нет смысла ты конечно круче и накатал как минимум до Луны и обратно.

    Если ты не соображаешь в обычной электро цепи то это уровень 3 класса средней школы -уроков труда и дальше уже на пару лет старше уроков физики !О чём мы можем тут рассуждать ?Какие километры ?Хорошь!

    Зимой или когда аккум менять будешь вспомнишь меня.
    А так совет ставь преобразователь 24-12 и будет хорошо и тебе и машинке твоей, проверенно опытом сынок.
    И не обижайся.

    Либо покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, либо тяни провод с одной батареи что бы получилось 12 в .

    Вот, так бы сразу. Спасибо, провод тянуть не хочу, сопли не нужны. Инвертор встанет в ценник магнитолы, так?)

    Либо покупай инвертор с 24 на 12 понижающий, либо тяни провод с одной батареи что бы получилось 12 в .

    Ну если наездник то делай так, потому что через пару месяце один акум умрет, но тебе важнее музыка.

    Кто наездник ?Это я ? Если не соображаешь вообще нифига то мне то не пиши и не позорься— от магнитолы у него акум сдохнет ))))) где вас учат ?

    Хотел бы посмотреть как ты зимой заводить будешь!

    Да не надо мне рассказывать -я в сибири живу если в чё

    Слушай товарищ умник :давай посмеши ещё кого нибудь ! Причем здесь зима если для магнитолы протянуть провод плюсовой от пермычки соединяющий два акума чтобы получить 12 вольт, а минус взять от массы кузова ? Что станет с акумом -это первое, второе что будет с запуском зимой при той же штатной схеме подключения электрооборудования как и была до этого т е 12 в +12 в и только взято питание от туда как я описал ?

    Чему вас учат ?
    только бабки берут, что бы бумажку дать, ооооооб ооооообучении

    Ты меня может старше на 5 лет не больше и когда меня учили то денег не брали )))))И не стыдно вот такое писать ?Два провода ума не хватает соединить правильно или так прикинуть схему ! Шофера ))))) привыкли на автобазах что моторист покрутит электрик соединит, медяник запаяет, а слесаря установят ! У меня на мазае провод проведён с тех времён когда ещё не было преобразователей и никак не влияет на акумы ! Всё досвидос -нет смысла таким водилам жевать которые элементарного не понимают !

    Источник: automotocity.com