0 зарегистрированных и 82 анонимных юзеров просматривают форум.
| Разрешения форума Вы не сможете сделать новейшую тему Вы не сможете ответить в теме HTML выключен UBBCode включен
Источник: forum.uavto.com.ua
Описание дисков для кара Chevrolet Ланос
Время на чтение: 6 минут
Марка Шевроле была базирована в 1911 году. Кар был назван в честь известного автогонщика Луи Chevrolet, который был конкретным фанатом машин. Он желал стать бизнесменом и сделать свою компанию. В осуществлении мечты ему посодействовал Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сейчас компания Шевроле достигнула огромных фурроров. Это один из самых продаваемых брендов в мире. Все в этих карах гласит о надежности, сохранности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Шевроле.
Диски на «Chevrolet Ланос» на 14
Диски на «Chevrolet Ланос» на 14 — безупречный вариант для улучшения наружного вида тс. Не считая того, подобные конструкции не наносят вред ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами огромного поперечника.
Обзор дисков для Шевроле Lanos 14
Обычные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных средств. Перед приобретением продукта нужно найти, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из 1-го пт в иной.
Литой диск Шевроле имеет легкий вес и роскошный дизайн. Кар на их резвее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует направить внимание на отрицательные свойства: политику цен и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При всем этом, если кар попадает в глубокую яму, тогда вернуть систему становится неосуществимым. Диски сходу же ломаются на части.
Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, система получает деформацию, но при всем этом подлежит восстановлению.
Литые изделия — как верно избрать
Выбор литых колесных дисков на «Chevrolet Ланос»
Основное преимущество литых изделий — прекрасный дизайн. Автовладельцам Шевроле больше не придется растрачивать большущее количество средств, чтоб переработать уникальные детали с завода. Необходимо только поменять старенькые литые колесные диски. Не считая того, литые изделия очень легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машинки прослужат долгое время.
Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика кара, потому что фактически стопроцентно теряется инертность. В итоге кар лучше разгоняется и резвее тормозит.
Одним из основных положительных свойств штампованных конструкций является политика цен. Попадая в разные сложные ситуации, штампованный диск весьма нередко выручает автовладельца марки Шевроле.
Колпаки на диски Шевроле Lanos 14
Колпаки можно брать полностью любые, их свойства не имеют особенного значения. Основным фактором при выбирании конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подступать по дизайну к цвету кузова тс. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учитывать и остальные характеристики, к примеру, размер колпака, который также обязан иметь размер 14.
Разболтовка колесных дисков Шевроле Lanos 14
Модель Шевроле Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет последующие свойства:
Размер |
Железные диски |
Литые диски |
R13 4×100 ET 49 |
Железные R13 |
Литые R13 |
R13 4×100 ET 45 |
Железные R14 |
Литые R14 |
R13 4×100 ET 49 |
Железные R14 |
Литые R14 |
R13 4×100 ET 38 |
Железные R15 |
Литые R15 |
R13 4×100 ET 44 |
Железные R15 |
Литые R15 |
R13 4×100 ET 38 |
Железные R16 |
Литые R16 |
R13 4×100 ET 40 |
Железные R16 |
Литые R16 |
R13 4×100 ET 38 |
Железные R17 |
Литые R17 |
Как отличить подделку от оригинала
Вопросец о том, как не ошибиться в выборе высококачественного продукта, довольно животрепещущ. Чтоб отличить подделку от оригинала, нужно направить внимание на характеристики дисков Шевроле «Ланос». Необходимо найти свойство полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Не считая этого, необходимо пристально сверить соответствие продукта с номером, который указан на продукции.
- Этикетка различается шрифтом и содержимым.
- Полиграфия на подделке плохая.
- Различается также сам шрифт.
На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.
«Chevrolet Ланос»: характеристики дисков
Всех автовладельцев особо интересует черта собственного кара. На машинки Lanos инсталлируются диски поперечником 13, 14, 15 и 16 дюймов.
Ширина изделий: 5, 5.5, 6 дюймов (на их пишется 5J, 5.5J, 6J).
Вылет 45-49 мм — величина, если она меньше 45 мм, тогда производитель не рекомендует устанавливать. Ведь в этом варианте существенно возрастает перегрузка на ступичные подшипники и элементы подвески (заводские железные 14 для заказа General Motors 53A49A).
Расстояние меж болтами составляет 100 мм, (4×100).
Требуется также резина:
- на 13 дюймовые диски инсталлируются шины размером 175/70 R13;
- на 14 дюймовые – 175/65 R14 (зимний вариант) или 185/60 R14 (лето);
- на 15 дюймов рекомендовано устанавливать 175/60 R15, 185/55 R15 (лучший вариант), 195/50 R15 и R15 195/60 (смотрится прекрасно, но выходит большая утрата в динамике при наибольшей скорости, возрастает радиус разворота и расход горючего).
Выбирая диски на «Ланос» r14, следует направить внимание на характеристики:
- Секретки McGard;
- Номер 27179 SU;
- Резьба – M12×1,5;
- Посадочное пространство – 60°;
- Длина стержня – 26,4 мм;
- Размер ключа – 17 мм;
- Секретка на 1-2 мм меньше по длине, чем болт из набора высказывания.
Какие конструкции подступают для «Chevrolet Ланос»
Избрать диски для кара не так просто. Основное для начала ‒ подобрать подходящий размер. Покупая диски на «Ланос» r14, общие характеристики можно вычислить с указанием размера изделия. Таковым образом можно не ошибиться в своем выборе. Если нет таковой способности, то за помощью можно обратиться в автосервис либо хоть какой интернет-магазин, где продается схожая модель.
При всем этом отличия должны быть минимальными. Традиционный размер дисков «Chevrolet Ланос» ‒ R14, что соответствует поперечнику в дюймах. Опосля определения соответственного размера стоит перейти к виду дисков. Сейчас представлено некоторое количество видов конструкций. Какой конкретно тип подойдет кару, должен решить сам обладатель.
Посреди огромного ассортимента можно выделить штампованные/железные диски. Одни из самых всераспространенных, в главном из-за малой стоимости. Также этому содействует то, что большая часть моделей идут с сборочного потока конкретно с таковыми дисками. Достоинством является их не плохая реакция на попадание в ямы. Они в главном гнутся, а не раскалываются. Благодаря этому их просто выровнять и продолжать эксплуатацию долгое время. Недочетом стал их вес (самые томные). А еще их вид не настолько симпатичный, ну и однообразный на всех авто. С данной для нас неувязкой просто управляются колпаки с разными рисунками, которые просто прикрепить сверху.
Используемые технологии
Разработка дозволяет сделать самые различные формы, что поможет выделить особенность изделия. Но все таки есть и минусы. Кроме высочайшей ценовой политики, они не так удобны, когда попадают в ямы. Система может расколоться на части, и вернуть состояние станет неосуществимым.
Они ломаются изредка и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за таковой индивидуальности сила удара перебегает на подвеску. А это сказывается на предстоящей эксплуатации. К тому же разработка производства достаточно ограничивает обилие форм, но с легкостью можно подобрать подходящий размер колесных дисков для «Chevrolet Ланос». Если гласить о политике цен, то она примерно на одном уровне с литыми дисками.
Покупая диски на «Chevrolet Ланос», хорошим размером является 14 радиус (в неких вариантах — 13). Рассматриваются также и остальные характеристики, к примеру, таковой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину идеальнее всего брать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таковых колесах кар совершенно открывает весь собственный потенциал.
Источник: kolesa.guru
подскажите подступает литье от ваза на ланос предварительно большущее спасибо
Срочно подскажите подступает литье от ваза на ланос предварительно большущее спасибо.
mettle October 01, 2015 15:35
bandage October 01, 2015 15:56
Лицезрел ставят приоровские диски
silage5483 October 01, 2015 16:05
bandage, не подступают они, у их 4 на 98, у нас 4 на 100
bandage October 01, 2015 16:06
silage5483, сам лично лицезрел
silage5483 October 01, 2015 16:07
bandage, прямо на дисках надпись, что от приоры они?))
silage5483 October 01, 2015 16:09
4×100, ЦО 56.6 – вот наши размеры! Все что налезет, то и наше ))
bandage October 01, 2015 16:11
silage5483, да нее)))на калинах на приорах лицезрел такие !на дисках просто значек вазовский
silage5483 October 01, 2015 16:13
bandage, ну не лезут они на нас, если лишь колхозанить и ожидать когда на ходу отвалятся)
bandage October 01, 2015 16:14
silage5483, увижу сфоткаю
fiducial197807 October 01, 2015 16:44
silage5483, у меня сосед на катках от приоры двигается))
spectrometer October 01, 2015 17:12
подступают, основное затягивать умеренно. не так много эти 2 мм главнноо середняя дырка чтобы залезла..
needy4033 October 01, 2015 17:13
spectrometer, ты сам то ставил
spectrometer October 01, 2015 17:14
друг ездиет у него 1-ая машинка приора была, зимнее на литье, сейчас это литье на его ланосе стоит.
needy4033 October 01, 2015 17:15
spectrometer, а приора и лада одна штамповка либо нет?
spectrometer October 01, 2015 17:15
лишь серед фронтальных дисков он мало расстачивал, но там практически мм, и то быстрее всего из за ржавчины на тормозных дисках..
spectrometer October 01, 2015 17:16
вазовская разболтовка одна на всех ладах. даже на приоре 4*98
needy4033 October 01, 2015 17:17
spectrometer, но а у нас
ponce October 01, 2015 17:29
needy4033, а у нас 4×100
tetrachloride1957 October 01, 2015 19:16
У меня литьё не подошло от ВАЗа к лани, пришлось реализовать и приобрести штамповки, тоже задумывался умеренно затяну. Как досадно бы это не звучало. (
needy4033 October 01, 2015 19:53
tetrachloride1957, панятно спасибо всем за ответ)))))
zagging October 01, 2015 21:29
needy4033, не мудри. Ставь такие,которые предусмотрены для данной для нас машинки,а то не дай бог будешь догонять свои колёса.
needy4033 October 03, 2015 12:12
zagging, ха ну да лишь у нас в городке ето все под заказ придется созодать нету одни вазовские возят
rheum October 03, 2015 14:31
не подступает там шаг меж болтами различный
modesto October 04, 2015 12:25
tetrachloride1957, есть проставки
needy4033 October 04, 2015 12:39
carbonaceous October 05, 2015 19:17
Есть болты эксцентрики. Как раз посодействуют приколхозить. И не отвалятся на ходу.
Источник: ruchevrolet.ru
Диски для Lanos
Авто Lanos, в зависимости от комплектации, могут поставляться с разными дисками: поперечник от 13 до 14 дюймов, сам диск металлической (время от времени с завода продают и с литыми дисками). Главные черт дисков – это поперечник, ширина, отверстия под болты и расстояние меж ними, поперечник посадочного отверстия и вылет. Свойства обычных дисков для каров Lanos приведены в таблице:
Модель |
Обозначение |
DIA |
PCD |
Поперечник крепежных отверстий, мм |
Угол фаски, град |
ET |
Размер шин |
1.3-1.5 |
5Jx13H2 |
56,5 |
4×100 |
14 |
60 |
+49 |
175/70/R13 |
1.6 |
51/2Jx14H2 |
56,5 |
4×100 |
14 |
60 |
+49 |
185/60/R14 |
Свойства дисков
Необходимыми чертами колесных дисков является:
- PCD – количество отверстий под крепежные болты и расстояние меж ними;
- J – ширина диска в дюймах;
- R – поперечник в дюймах;
- ET, DEPORT либо OFFSET – вылет в миллиметрах;
- DIA – поперечник посадочного отверстия (отверстие под ступицу);
- Hamp – круговой выступ.
PCD – отверстия под болты и расстояние меж ними
Все диски хоть какого поперечника для Ланос должны быть PCD 4×100, что значит, что в диске обязано находиться 4 отверстия под крепежные болты и расстояние меж ними – 100мм. Выяснить, какое расстояние меж болтами для дисков с 4-мя и шестью отверстиями, можно измерив расстояние меж центрами далеких отверстий, или по формуле на картинке (для дисков на 3, 4 и 5 болтов). Для дисков с 5 отверстиями, межболтовое расстояние, также можно высчитать, замерив длину меж 2-мя не примыкающими отверстиями и умножив её на коэффициент 1.051. Измерения необходимо создавать с особенной точностью, потому что бывают весьма близкие по характеристикам величины PCD, но диск, к примеру, с PCD 4×98 не подойдет к посадочному месту 4×100.
Найти PCD можно и по самому диску – обычно все производители указывают этот параметр на самом диске, вот лишь месторасположение клейма с указанием PCD на различных дисках различается, и отыскать его не постоянно бывает просто.
J – ширина диска
Ширина дисков Lanos обязана быть в границах от 5 до 7 дюймов, в неприятном случае могут показаться препядствия с затиранием во время езды. Обозначение 5 1/2J гласит о том, что диск имеет ширину 5 и одну вторую дюйма, что почаще обозначается как 5,5J.
R – поперечник диска
Это не ошибка – буковка R в маркировке обозначает круговой поперечник диска, а не как задумываются почти все – радиус. Рекомендованный производителем поперечник дисков для кара Ланос 13-14 дюймов, в зависимости от модели. Почти все автолюбители ставят без особенных осложнений и диски с радиусом 15 дюймов, но для таковых дисков нужна низковато профильная резина. Время от времени встречаются Ланосы с 17-дюймовыми дисками, но таковой поперечник колеса просит внесения неких технических конфигураций в систему кара. Необходимо подчеркнуть, что чем больше радиус диска, тем дороже стоит сам диск и шина к нему ( 175/70R13 82T Goodyear Ultra Grip 8 – 67$/колесо; 195/65R15 91T Goodyear Ultra Grip 8 – 95$/колесо; разница на сумме 4-х колес – 112$). С повышением общего поперечника колеса (диск+шина), возрастает время разгона, но зато некординально увеличивается предельная наибольшая скорость. Колесо большего размера легче преодолевает выпуклости и ухабы на дороге.
ET – вылет диска
ET – вылет диска в миллиметрах, относительно его центра, время от времени еще обозначается как DEPORT либо OFFSET. Вылет быть может как отрицательным, так и положительным. Чем больше значение ET – тем поглубже диски будут размещаться в колесных арках.
Hamp – круговой выступ
Круговой выступ – Hamp, употребляется для доборной фиксации бортов бескамерной шины. Хамп размещается вдоль закраин колесного диска. Основное предназначение хампов – надежная фиксация покрышек в поворотах для предотвращения разгерметизации колес. Диски могут оснащаться несколькими конструкциями хампов:
- H – обычный хамп;
- H2 – двойной хамп;
- FH либо X (Flat Hump) – тонкий, упрощает процесс шиномонтажа;
- AH (Asymmetric Hump) – ассиметричный;
- CH (Combi Hump) – комбинированный;
- SL (Special Ledge) – особая полоса (хамп не употребляется), характеристики которой выверены так, что шина накрепко держится, ни за что, не считая закраины обода, не цепляясь.
Подмена штампованных дисков на литые для Lanos
Подмена штампованных дисков на литые для Lanos не представляет особенной трудности, но необходимо непременно учесть несколько аспектов.
Большая часть производителей современных дисков выпускает модели с максимально-возможным поперечником DIA. Соединено это с тем, что диски с огромным DIA можно устанавливать на ступицу с наименьшим поперечником, используя особые проставки, а вот напротив уже не получиться. К примеру, чтоб установить диски с DIA 73,1 мм. на Ланос со ступицей 56,6 мм. нужно брать проставки 73,1 -> 56,6. Проставки еще время от времени именуют “адаптерами” либо “центровочными кольцами”, изготавливают из пластика (разовые) и алюминия.
Также, следует учитывать, что болты крепления колес для литых дисков, должны быть длиннее, чем те, что держат штампованный диск, потому что толщина литого диска мало больше, чем штамповки. И не запамятовывайте про “секретки” (болты, которые можно открутить лишь спец инвентарем).
Источник: petrenco.com
Вопросцы относительно розболтовкы Ланос
Примерил диски, подошли совершенно, завертелись болты нормально, ничего нигде не трет. Порывшись в нете в поисках тех дисков не отыскал их с розболтовкой и вылетом которые мне необходимы (ЕТ38-42, 100х4). По каталогам есть лишь 4х98 и 4х112 с вылетом ЕТ 30. Спрашивая кого нибудь все дают различные ответы . Одни молвят что оно 100% не подойдет, 2-ые что оно завертится но болты будут под наименьшим углом, при всем этом на скорости за 100 км будет лупить руль (мало ощущается но грешу на балансировку), и через сезон максимум ступица отдаст приказ длительно жить. На диске розболтовка как будто не указана, хотя нужно пересмотреть. Кто сталкивался с таковым?
У Ланоса как понимаю разболтовка 4 на 100 как и в Фольца. Упаси бог ставить 4 на 98 – либо напротив, на жигули ставить 4 на 100 (там 4 на 98). Из компетентных источников – и тот и иной вариант угрожает расколом диска, ступицы, срезанием болтов и т.д. и т.п. Потому мой для тебя ответ – нет, не ставь. Плюс к тому ЕТ 30 и ЕТ 38 – это две огромные различия, + 8мм вылезут диски наружу – тереть просто может в арки.
В худшем случае отвалится колесо .. тут не тот вариант где нужно кроить. Если 4х100 означает 4х100 и никакие остальные. Хотя наши кулибины ставят все .. и ездят .. до поры до времени.
Если диски, Которые ты поставил 4х98, то нормально у тебя закрученными лишь один из 4 болтов. Диск нормально приверчены, чем больше скорость – больше вибрация, которая передается на руль и сразу крушит ступицу и управляющую колонку.
Означает если диск 98 то он станет на ступицу 4х100?
Да. Зрительно ты не заметишь. В реальности же -больше вибрация, которая передается на руль и сразу крушит ступицу и управляющую колонку. Как уже писали выше.
Эх . иду я ставить назад железяки. А относительно вылета – чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы? И еще вопросец, разболтовка обязана быть обозначенной кое-где на диске?
“чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы?”
Да. Neored написал: ” разболтовка должна быть указанной где-то на диске?”
Хмм, а почему тогда диск стал мало больше (чуток чуток) выпирать чем было ранее, если ЕТ меньше допустимого? Блин нужно с сиим разобраться.
Тут ты не прав – чем меньше ЕТ, тем больше диск вылезает из машинки наружу. ЕТ – это количество мм от точки крепления к середине диска (кажется так). ЕТ 30 различается от ет 38 тем что на 8 мм диск вылезет наружу.
Все диски имеют обычную маркировку характеристик, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) либо металлической (штампованный). К примеру: 15 6.5 5 × 100 ET45 d54.1 15 – Поперечник диска в дюймах (D) 6.5 – Ширина диска в дюймах . (B) 5 × 100 – Количество болтов (либо гаек) в нашем случае 5. Поперечник, на котором они размещены, именуется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. По мере необходимости PCD – можно высчитать, Измерив расстояние (А) меж центрами далеких отверстий (это можно создать Обыкновенной линейкой НЕ снимая колеса с кара): В дисков с пятью крепёжными болтами (либо гайками), для получения значения PCD, расстояние А необходимо помножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 В дисков с 4-мя крепёжными болтами (либо гайками): PCD = А ET45 – Вылет (либо вынос). Это расстояние меж привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. d54.1 – Поперечник центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Поперечник (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump – это маленькие выступы на поверхности диска, изготовленные для бескамерной шины. В поворотах они облагораживают фиксацию борта покрышки на диске, тем Самым Не допускайте разгерметизацией колеса. Почти все производители легкосплавных дисков делают DIA большего поперечника, а для центровки на ступице употребляют переходные кольца.
Источник: ru.megasos.com
Adblock detector
|