Подходят колеса от ланоса на ваз

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › подскажите пожалуйста подойдут ли титановый диски с ваз 21010 на ланос ?

подскажите пожалуйста подойдут ли титановый диски с ваз 21010 на ланос ? заранее спс))

Recommendations

Comments 35

вас послушать, аШШШ смешно. люди ездят и нормально, а у вас это преступление.

Не подойдет, разбалтовка разная

спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ ))) НЕ БУДУ РИСКОВАТЬ !

Сложно отцентровать такие колёса. Каждый болт будет касаться диска в одной точке. Биение руля. Колесо может открутиться.

Не рискуй, замени на “ванешь”. С безопасностью не шутят. Не экономь на безопасности.

У меня стоят. 15 тыс км уже и все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС:) ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ НЕ ДОРОГО !НУ КАК Я ПОНЯЛ ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ

Поставить можно, но не советую. Все эти конусные болты гавно. Они не кованные. И при активной езде можно получить не оч приятные последствия…Зачем он?

Подойдет. нужно точить эксцентриковые шпильки или сверлить новые отверстия. Или рассверливать родные отвестия и больший диаметр юбки болта использовать.

КОНЕЧНО СТАНУТ. ТОЛЬКО КУПИТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО КОНУСНЫЕ БОЛТЫ. ЦЕНА ЗА К-Т 150 ГР. У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ БЕЛЫЕ ДИСКИ С ЖИГУЛЕЙ И НОРМАЛЬНО))) И ПРОДАЛ ИХ ТОЖЕ НА ЛАНОС! ТАК ЧТО ПОДОЙДУТ 100%.

Интересно, как они встанут, если на вазах 4х98, а у ланоса 4х100

у меня не 4*98 белые на фото? как стоят? или прислонил просто)))))стоят с обычными болтами))) и продал их на ланос и человек ездит нормально. и биений тоже нет)))

диски 4*98 фирма ZW посмотри в инете. разболтовка 4*98 и 4*114.3. такой модели дисковкак у меня 4*100 не бывает((( потому купил 4*98 . shinadiski.com.ua/diski/l…8/114.3-w-lp-z_17286.html посмотри!

Если ты не растачивал, не чего с ними не делал, то видимо опечатка) У тебя бы три болта просто на просто не прикрутились

я не растачивал и ниче не делал с ними!у меня уже это 3 к-т дисков 4*98. слушай, вы меня реально достали, возьми колесо 4*98 и попробуй. закручивать нужно накрест. если руки из жопы, то у вас и 4*100 не станут))) возьмите и попробуйте! неужели это тяжело?если, конечно не верите! а потом напиши. не обижайся, но я оч не люблю, когда люди, пытаются доказать то, что я высрал давно)

Друг, я взял диски от гольфа 3 или 2, там тоже 4х100, и подошли, штамповка. Видимо у тебя машина китайская))) и Нехрена ты не высрал)

причем гольф?, у него 4*100. жигули нужно брать и попробовать!сам ты китаец хренов. если у тебя руки из жопы, то ты только можешь кнопки на клаве нажимать! а взять диск 4*98 с жигулей и прикрутить -это для тебя пиздецкая проблема))) хуле, разговор не о чем))))

не умничай, у меня не у кого брать…
А про гольфа, к примеру. Значит у вас двоих китайские колеса)) Или тогда подходит два стандарта

люди на 9 и 8 покупают 4*100 иногда, потому что например нет дисков 4*98, которые им бы нравились. и ве подходит и они ездят. вот когда будет возможность поставить 1 колесо 4*98, просто напиши в личку. ты сам поймешь, что я прав!

Друг, я взял диски от гольфа 3 или 2, там тоже 4х100, и подошли, штамповка. Видимо у тебя машина китайская))) и Нехрена ты не высрал)

и через 3 записи ниже у человека denn686ok стоят на ланосе 4*98. почитай)

Возможность будет и поставлю)

только отпишись пожалуйста, когда попробуешь)

Источник: www.drive2.com

Подходят колеса от ланоса на ваз

——————–
Не важно на какой машине ТЫ ездишь, важно то как ТЫ на ней ездишь.

Параметры сообщения:
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403

Re: Диски с Ваза на Ланос [Re: Пеля]
# 9749 – 10:15 05/11/2007
Редактировать Ответить Цитировать Быстрый ответ
У Вазовских дисков межболтовое расстояние 98 мм. У Ланоса 100 мм.
Диски станут только если приобрести болты плавающие ( у торговцев дисками есть) или поставить вместо болтов шпильки с гайками. Кроме того надо проверить диаметр внутренний под ступицу.Во всяком случае с Ланоса на Ваз диски поставить можно.

Отредактированный kostin (10:17 05/11/2007)

Параметры сообщения:
Пеля
Кадет


С нами с: 22/05/2007
Сообщения: 41
Город: Харьков
Авто: Ford Mustang 1979года выпуска
Re: Диски с Ваза на Ланос [Re: kostin]
# 9752 – 11:32 05/11/2007
Редактировать Ответить Цитировать Быстрый ответ
Огромное спасибо.

——————–
Не важно на какой машине ТЫ ездишь, важно то как ТЫ на ней ездишь.

Параметры сообщения:
Страниц: 1
Предыдущий Оглавление Следующий Ветвями

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 82 анонимных пользователей просматривают форум.

Разрешения форума
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в теме
HTML выключен
UBBCode включен

Источник: forum.uavto.com.ua

Описание дисков для автомобиля Шевроле Ланос

Время на чтение: 6 минут

Марка Chevrolet была основана в 1911 году. Автомобиль был назван в честь известного автогонщика Луи Шевроле, который был ярым поклонником машин. Он хотел стать предпринимателем и создать свою компанию. В осуществлении мечты ему помог Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сегодня компания Chevrolet добилась больших успехов. Это один из самых продаваемых брендов в мире. Все в этих автомобилях говорит о надежности, безопасности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Chevrolet.

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.

Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.

Литые изделия — как правильно выбрать

Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»

Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.

Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.

Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.

Колпаки на диски Chevrolet Lanos 14

Колпаки можно покупать абсолютно любые, их характеристики не имеют особого значения. Главным фактором при выборе конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подходить по дизайну к цвету кузова транспортного средства. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учесть и другие параметры, например, размер колпака, который также должен иметь размер 14.

Разболтовка колесных дисков Chevrolet Lanos 14

Модель Chevrolet Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет следующие характеристики:

Размер Стальные диски Литые диски
R13 4×100 ET 49 Стальные R13 Литые R13
R13 4×100 ET 45 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 49 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 38 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 44 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 38 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 38 Стальные R17 Литые R17

Как отличить подделку от оригинала

Вопрос о том, как не ошибиться в выборе качественного товара, достаточно актуален. Чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо обратить внимание на параметры дисков Chevrolet «Ланос». Нужно определить качество полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Кроме этого, нужно внимательно сверить соответствие товара с номером, который указан на продукции.

  • Этикетка отличается шрифтом и содержимым.
  • Полиграфия на подделке некачественная.
  • Отличается также сам шрифт.

На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.

«Шевроле Ланос»: параметры дисков

Всех автовладельцев особо интересует характеристика собственного автомобиля. На машины Lanos устанавливаются диски диаметром 13, 14, 15 и 16 дюймов.

Ширина изделий: 5, 5.5, 6 дюймов (на них пишется 5J, 5.5J, 6J).

Вылет 45-49 мм — величина, если она меньше 45 мм, тогда производитель не советует устанавливать. Ведь в этом варианте значительно увеличивается нагрузка на ступичные подшипники и элементы подвески (заводские стальные 14 для заказа General Motors 53A49A).

Расстояние между болтами составляет 100 мм, (4×100).

Требуется также резина:

  • на 13 дюймовые диски устанавливаются шины размером 175/70 R13;
  • на 14 дюймовые – 175/65 R14 (зимний вариант) либо 185/60 R14 (лето);
  • на 15 дюймов рекомендовано устанавливать 175/60 R15, 185/55 R15 (оптимальный вариант), 195/50 R15 и R15 195/60 (смотрится красиво, но получается большая потеря в динамике при максимальной скорости, увеличивается радиус разворота и расход топлива).

Выбирая диски на «Ланос» r14, следует обратить внимание на параметры:

  • Секретки McGard;
  • Номер 27179 SU;
  • Резьба – M12×1,5;
  • Посадочное место – 60°;
  • Длина стержня – 26,4 мм;
  • Размер ключа – 17 мм;
  • Секретка на 1-2 мм меньше по длине, чем болт из комплекта реплики.

Какие конструкции подходят для «Шевроле Ланос»

Выбрать диски для автомобиля не так-то просто. Главное для начала ‒ подобрать нужный размер. Покупая диски на «Ланос» r14, общие параметры можно вычислить с указанием размера изделия. Таким образом можно не ошибиться в собственном выборе. Если нет такой возможности, то за помощью можно обратиться в автосервис или любой интернет-магазин, где продается подобная модель.

При этом отличия должны быть минимальными. Классический размер дисков «Шевроле Ланос» ‒ R14, что соответствует диаметру в дюймах. После определения соответствующего размера стоит перейти к виду дисков. Сегодня представлено несколько видов конструкций. Какой именно тип подойдет автомобилю, должен решить сам владелец.

Среди большого ассортимента можно выделить штампованные/стальные диски. Одни из самых распространенных, в основном из-за низкой цены. Также этому способствует то, что большинство моделей идут с конвейера именно с такими дисками. Достоинством является их хорошая реакция на попадание в ямы. Они в основном гнутся, а не раскалываются. Благодаря этому их легко выровнять и продолжать эксплуатацию длительное время. Недостатком стал их вес (самые тяжелые). А еще их вид не столь привлекательный, да и одинаковый на всех авто. С этой проблемой легко справляются колпаки с различными рисунками, которые легко прикрепить сверху.

Применяемые технологии

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску. А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос». Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Источник: kolesa.guru

подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо

Срочно подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо.

    mettle October 01, 2015 15:35

    bandage October 01, 2015 15:56

Видел ставят приоровские диски

    silage5483 October 01, 2015 16:05

bandage, не подходят они, у них 4 на 98, у нас 4 на 100

    bandage October 01, 2015 16:06

silage5483, сам лично видел

    silage5483 October 01, 2015 16:07

bandage, прямо на дисках надпись, что от приоры они?))

    silage5483 October 01, 2015 16:09

4×100, ЦО 56.6 – вот наши размеры! Все что налезет, то и наше ))

    bandage October 01, 2015 16:11

silage5483, да нее)))на калинах на приорах видел такие !на дисках просто значек вазовский

    silage5483 October 01, 2015 16:13

bandage, ну не лезут они на нас, если только колхозанить и ждать когда на ходу отвалятся)

    bandage October 01, 2015 16:14

silage5483, увижу сфоткаю

    fiducial197807 October 01, 2015 16:44

silage5483, у меня сосед на катках от приоры двигается))

    spectrometer October 01, 2015 17:12

подходят, главное затягивать равномерно. не так уж много эти 2 мм главнноо середняя дырка чтоб залезла..

    needy4033 October 01, 2015 17:13

spectrometer, ты сам то ставил

    spectrometer October 01, 2015 17:14

друг ездиет у него первая машина приора была, зимнее на литье, теперь это литье на его ланосе стоит.

    needy4033 October 01, 2015 17:15

spectrometer, а приора и лада одна штамповка или нет?

    spectrometer October 01, 2015 17:15

только серед передних дисков он немного расстачивал, но там буквально мм, и то скорее всего из за ржавчины на тормозных дисках..

    spectrometer October 01, 2015 17:16

вазовская разболтовка одна на всех ладах. даже на приоре 4*98

    needy4033 October 01, 2015 17:17

spectrometer, но а у нас

    ponce October 01, 2015 17:29

needy4033, а у нас 4×100

    tetrachloride1957 October 01, 2015 19:16

У меня литьё не подошло от ВАЗа к лани, пришлось продать и купить штамповки, тоже думал равномерно затяну. Увы. (

    needy4033 October 01, 2015 19:53

tetrachloride1957, панятно спасибо всем за ответ)))))

    zagging October 01, 2015 21:29

needy4033, не мудри. Ставь такие,которые предназначены для этой машины,а то не дай бог будешь догонять свои колёса.

    needy4033 October 03, 2015 12:12

zagging, ха ну да только у нас в городе ето все под заказ придется делать нету одни вазовские возят

    rheum October 03, 2015 14:31

не подходит там шаг между болтами разный

    modesto October 04, 2015 12:25

tetrachloride1957, есть проставки

    needy4033 October 04, 2015 12:39

    carbonaceous October 05, 2015 19:17

Есть болты эксцентрики. Как раз помогут приколхозить. И не отвалятся на ходу.

Источник: ruchevrolet.ru

Диски для Lanos

Автомобили Lanos, в зависимости от комплектации, могут поставляться с различными дисками: диаметр от 13 до 14 дюймов, сам диск стальной (иногда с завода продают и с литыми дисками). Основные характеристик дисков – это диаметр, ширина, отверстия под болты и расстояние между ними, диаметр посадочного отверстия и вылет. Характеристики стандартных дисков для автомобилей Lanos приведены в таблице:

Характеристики дисков

Важными характеристиками колесных дисков является:

  • PCD – количество отверстий под крепежные болты и расстояние между ними;
  • J – ширина диска в дюймах;
  • R – диаметр в дюймах;
  • ET, DEPORT или OFFSET – вылет в миллиметрах;
  • DIA – диаметр посадочного отверстия (отверстие под ступицу);
  • Hamp – кольцевой выступ.

PCD – отверстия под болты и расстояние между ними

Все диски любого диаметра для Ланос должны быть PCD 4×100, что означает, что в диске должно присутствовать 4 отверстия под крепежные болты и расстояние между ними – 100мм. Узнать, какое расстояние между болтами для дисков с четырьмя и шестью отверстиями, можно измерив расстояние между центрами дальних отверстий, либо по формуле на картинке (для дисков на 3, 4 и 5 болтов). Для дисков с 5 отверстиями, межболтовое расстояние, также можно рассчитать, замерив длину между двумя не соседними отверстиями и умножив её на коэффициент 1.051. Измерения нужно производить с особой точностью, так как бывают очень близкие по параметрам величины PCD, но диск, например, с PCD 4×98 не подойдет к посадочному месту 4×100.

Определить PCD можно и по самому диску – обычно все производители указывают этот параметр на самом диске, вот только месторасположение клейма с указанием PCD на разных дисках отличается, и найти его не всегда бывает легко.

J – ширина диска

Ширина дисков Lanos должна быть в пределах от 5 до 7 дюймов, в противном случае могут появиться проблемы с затиранием во время езды. Обозначение 5 1/2J говорит о том, что диск имеет ширину пять и одну вторую дюйма, что чаще обозначается как 5,5J.

R – диаметр диска

Это не ошибка – буква R в маркировке обозначает радиальный диаметр диска, а не как думают многие – радиус. Рекомендованный производителем диаметр дисков для автомобиля Ланос 13-14 дюймов, в зависимости от модели. Многие автолюбители ставят без особых осложнений и диски с радиусом 15 дюймов, но для таких дисков нужна низко профильная резина. Иногда встречаются Ланосы с 17-дюймовыми дисками, но такой диаметр колеса требует внесения некоторых технических изменений в конструкцию автомобиля. Следует отметить, что чем больше радиус диска, тем дороже стоит сам диск и шина к нему ( 175/70R13 82T Goodyear Ultra Grip 8 – 67$/колесо; 195/65R15 91T Goodyear Ultra Grip 8 – 95$/колесо; разница на сумме 4-х колес – 112$). С увеличением общего диаметра колеса (диск+шина), увеличивается время разгона, но зато незначительно возрастает предельная максимальная скорость. Колесо большего размера легче преодолевает неровности и ухабы на дороге.

ET – вылет диска

ET – вылет диска в миллиметрах, относительно его центра, иногда еще обозначается как DEPORT или OFFSET. Вылет может быть как отрицательным, так и положительным. Чем больше значение ET – тем глубже диски будут располагаться в колесных арках.

Hamp – кольцевой выступ

Кольцевой выступ – Hamp, используется для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины. Хамп располагается вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов – надежная фиксация покрышек в поворотах для предотвращения разгерметизации колес. Диски могут оснащаться несколькими конструкциями хампов:

  • H – простой хамп;
  • H2 – двойной хамп;
  • FH или X (Flat Hump) – плоский, облегчает процесс шиномонтажа;
  • AH (Asymmetric Hump) – ассиметричный;
  • CH (Combi Hump) – комбинированный;
  • SL (Special Ledge) – специальная полоска (хамп не используется), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не цепляясь.

Замена штампованных дисков на литые для Lanos

Замена штампованных дисков на литые для Lanos не представляет особой сложности, но нужно обязательно учитывать несколько нюансов.

Большинство производителей современных дисков выпускает модели с максимально-возможным диаметром DIA. Связано это с тем, что диски с большим DIA можно устанавливать на ступицу с меньшим диаметром, используя специальные проставки, а вот наоборот уже не получиться. Например, чтобы установить диски с DIA 73,1 мм. на Ланос со ступицей 56,6 мм. необходимо покупать проставки 73,1 -> 56,6. Проставки еще иногда называют “адаптерами” или “центровочными кольцами”, изготавливают из пластика (одноразовые) и алюминия.

Также, следует учесть, что болты крепления колес для литых дисков, должны быть длиннее, чем те, что держат штампованный диск, так как толщина литого диска немного больше, чем штамповки. И не забывайте про “секретки” (болты, которые можно открутить только специализированным инструментом).

Источник: petrenco.com

Вопросы относительно розболтовкы Ланос

Примерил диски, подошли идеально, закрутились болты нормально, ничего нигде не трет. Порывшись в нете в поисках тех самых дисков не нашел их с розболтовкой и вылетом которые мне нужны (ЕТ38-42, 100х4). По каталогам есть только 4х98 и 4х112 с вылетом ЕТ 30. Спрашивая кого нибудь все дают разные ответы . Одни говорят что оно 100% не подойдет, вторые что оно закрутится но болты будут под минимальным углом, при этом на скорости за 100 км будет бить руль (минимально чувствуется но грешу на балансировку), и через сезон максимум ступица прикажет долго жить. На диске розболтовка будто не указана, хотя надо пересмотреть. Кто сталкивался с таким?

У Ланоса насколько знаю разболтовка 4 на 100 как и в Фольца.
Упаси бог ставить 4 на 98 – или наоборот, на жигули ставить 4 на 100 (там 4 на 98). Из компетентных источников – и тот и другой вариант грозит расколом диска, ступицы, срезанием болтов и т.д. и т.п. Поэтому мой тебе ответ – нет, не ставь. Плюс к тому ЕТ 30 и ЕТ 38 – это две большие разницы, + 8мм вылезут диски наружу – тереть запросто может в арки.

В худшем случае отвалится колесо .. здесь не тот случай где надо кроить. Если 4х100 значит 4х100 и никакие другие.
Хотя наши кулибины ставят все .. и ездят .. до поры до времени.

Если диски, Которые ты поставил 4х98, то нормально у тебя закрученными только один из четырех болтов. Диск нормально прикручены, чем больше скорость – больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку.

Значит если диск 98 то он станет на ступицу 4х100?

Да. Визуально ты не заметишь. В действительности же -больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку. Как уже писали выше.

Эх . иду я ставить обратно железки. А относительно вылета – чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы? И еще вопрос, разболтовка должна быть указанной где-то на диске?

“чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы?”

Да.
Neored написал:
” разболтовка должна быть указанной где-то на диске?”

Хмм, а почему тогда диск стал немного больше (чуть чуть) выпирать чем было раньше, если ЕТ меньше допустимого? Блин надо с этим разобраться.

Здесь ты не прав – чем меньше ЕТ, тем больше диск вылезает из машины наружу.
ЕТ – это количество миллиметров от точки крепления к середине диска (кажется так).
ЕТ 30 отличается от ет 38 тем что на 8 мм диск вылезет наружу.

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). Например: 15 6.5 5 × 100 ET45 d54.1 15 – Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 – Ширина диска в дюймах . (B) 5 × 100 – Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD – можно рассчитать, Измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать Обычной линейкой НЕ снимая колеса с автомобиля): В дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 В дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD = А ET45 – Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. d54.1 – Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump – это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем Самым Не допускайте разгерметизацией колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице употребляют переходные кольца.

Источник: ru.megasos.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
Модель Обозначение DIA PCD Диаметр крепежных
отверстий, мм
Угол фаски,
град
ET Размер шин
1.3-1.5 5Jx13H2 56,5 4×100 14 60 +49 175/70/R13
1.6 51/2Jx14H2 56,5 4×100 14 60 +49 185/60/R14