Почему урал работает на одном цилиндре
Не работает один цилиндр
Чтоб выслать ответ, вы должны вход либо регистрация
Сообщений [ 6 ]
1↑ Тема от Amigo 19-08-2018 20:31:56
- Amigo
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Антон
- Зарегистрирован: 17-06-2018
- Сообщений: 19
- Байк: Днепр МТ10
Тема: Не работает один цилиндр
Закончил заводиться байк, длительно прогуливался, задумывался, крутил. завелся на газ не реагирует и спустя 2 секунды глох. В итоге переставил зажигание (повернул чуть в сторону левого цилиндра) – мистика – завелся. работает, увидел что правый цилиндр теплый, воздух с него тоже теплый левый при всем этом уже горяченький был и воздух горяченький, переставив зажигание вроде как работает, но правый цилиндр странноватый. При газовке из “нерабочего ” цилиндра прострелы. – вроде как надо что компрессия в норме.
Где находить делему, почему не работает цилиндр ?
Из того что я проверил: Искра есть, бенз вроде как поступает – свечу залило.
Единственное что на данный момент смущает что, при накачке карбюратора из него горючее не переливается, не понимаю, влияет это на что то. Мб очень много бенза поступает тем заливая свечу и заставляя цилиндр работать не верно либо он совершенно не работает.
2↑ Ответ от SSSR 19-08-2018 23:50:04
- SSSR
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 034
- Репутация: 132
- Байк: Урал с движком К750, Днепр с движком К750
Re: Не работает один цилиндр
Прочистить бензокран, снять и помыть поплавковые камеры карбюраторов, продуть насосом топливные шланги и карбюраторы, проверить – настроить уровень горючего в поплавковых камерах, закрутить до конца винты свойства консистенции потом открутить их на полтора оборота, провести грубую настройку синхронизации карбюраторов – на одновременное поднятие заслонок, притереть клапана на головах, проверить зазор на контактах зажигания, настроить зажигание по аннотации, поменять свечки на новейшие завезенные из других стран, проверить зазор на разрядниках катушки (если она родная)…. Завести движок. Настроить холостые обороты раздельно на любом карбюраторе, провести синхронизацию (нормальную по аннотации ) карбюраторов. А перед всем сиим усиленно читать мануалы и глядеть ютьюб каналы Евгения Быковского и Мото Санчо.
+1
3↑ Ответ от Amigo 19-08-2018 23:58:09
- Amigo
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Антон
- Зарегистрирован: 17-06-2018
- Сообщений: 19
- Байк: Днепр МТ10
Re: Не работает один цилиндр
Прочистить бензокран, снять и помыть поплавковые камеры карбюраторов, продуть насосом топливные шланги и карбюраторы, проверить – настроить уровень горючего в поплавковых камерах, закрутить до конца винты свойства консистенции потом открутить их на полтора оборота, провести грубую настройку синхронизации карбюраторов – на одновременное поднятие заслонок, притереть клапана на головах, проверить зазор на контактах зажигания, настроить зажигание по аннотации, поменять свечки на новейшие завезенные из других стран, проверить зазор на разрядниках катушки (если она родная)…. Завести движок. Настроить холостые обороты раздельно на любом карбюраторе, провести синхронизацию (нормальную по аннотации ) карбюраторов. А перед всем сиим усиленно читать мануалы и глядеть ютьюб каналы Евгения Быковского и Мото Санчо.
Вот спасибо, за последовательность действий . попробуем
4↑ Ответ от kasperovich 20-08-2018 01:05:38
- kasperovich
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02-06-2018
- Сообщений: 15
- Репутация: 1
Re: Не работает один цилиндр
у меня в весеннюю пору была неувязка таковая же приблизительно – отказал правый цилиндр, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) те же , стрельба, свеча влажная. оказались зажаты клапана. отрегулировал и все сделалось норм. каким образом и почему разрегулировались клапана лишь в одном цилиндре на совсем нормально отрегулированном и совершенно работающем много месяцев моторе – для меня до сего времени загадка. но факт есть факт. валю все на перепад температур – приблизительно в те мартовские днитемпература воздуха повысилась от -12-14 до -4-6. природу этого явления я так и не сообразил
Добавлено: 20-08-2018 01:05:38
еще была ситуация с отказом цилиндра – опосля проезда неплохой таковой лужи. до дома доехал нормально, а через денек мотор было не завести. оказалось погибли свечки. от попадания воды и резкого остывания там нарушился центральный проводник. пока свеча была жгучая она нормально работала. а вот на прохладную зазор в разрыве, видимо, увеличивался и свеча работать отрешалась, хоть и искрила. а опосля нагрева снова нормально работала.
+1
5↑ Ответ от baik666 20-08-2018 16:14:35
- baik666
- Профи
- Неактивен
- Имя: Владимир Андреев
- Откуда: Забайкальский край, Чита.
- Зарегистрирован: 20-06-2011
- Сообщений: 603
- Репутация: 84
Re: Не работает один цилиндр
Если искра пробивает на воздухе это не есть что искра будет пробивать под давлением.
Сам сколько раз найопывался.
Свечку прокали газ-горелкой до красна, чтоб совершенно все с нее выгорело, и снова пробуй, можно уменьшить зазор меж электродами до минимума.
Если с зажиганием все зер гуд и компрессия есть ( клОпана не кривые и не сифонят, поршневая не задрата) то обязано завестись, просто должен!
+1
6↑ Ответ от Amigo 25-08-2018 22:26:33
- Amigo
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Антон
- Зарегистрирован: 17-06-2018
- Сообщений: 19
- Байк: Днепр МТ10
Re: Не работает один цилиндр
Все, завелся обкатка на 5км, показала себя отлично ))
Фактически что я сделал, снял карб (с нерабочего типо цилиндра), разобрал поменял поплавок, ибо почему то он был загнут ввысь и вещичка которая при нажатии обязана на него давить просто не доставала. не понимаю как ранее оно работало. копался с зажиганием, выставил вначале как было. Вроде завелся еле еле, цилиндр не работал все равно.
В итоге чисто случаем поменял свечки местами – оказалась свеча не рабочая . поставив ее на левый цилиндр , отказал левый. Купил новейшие свечки поставил и ура , работа ровная!
p.s. По не большенному опыту, чувствую эти выходные буду кататься, а последующие снова настраивать, регулировать выяснять почему не завелся
Отредактировано Amigo (25-08-2018 22:26:58)
Источник: forum.motoroad.ru
Форумы мотоциклистов городка Воронеж
Страничек: 1
#1 26.12.2015 23:04:11
Дайте совет по байку Урал.
На байке урал не работает левый цилиндр, при выключении правого надсвечника движок глохнет.Опосля работы 3-5 минут, левый цилиндр фактически прохладный. Искра есть, свечки местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.
#2 26.12.2015 23:32:15
Re: Дайте совет по байку Урал.
#3 27.12.2015 23:51:15
Re: Дайте совет по байку Урал.
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.
Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)
#4 28.12.2015 00:25:27
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir написал:
Бензин в карбюратор поступает.
А из карбюратора в цилиндр?
#5 28.12.2015 04:29:24
Re: Дайте совет по байку Урал.
полковник написал:
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.
либо конденсатор за 20р.
#6 28.12.2015 10:05:59
Re: Дайте совет по байку Урал.
Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сходу на два цилиндра (в один миг один работает, а иной нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.обязано быть?
#7 28.12.2015 10:51:34
Re: Дайте совет по байку Урал.
Искра быть может отменная, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии быть может никакая.
#8 28.12.2015 11:18:23
Re: Дайте совет по байку Урал.
тряпку в бак и подожги
#9 28.12.2015 14:28:47
Re: Дайте совет по байку Урал.
Владислав! Всё-таки неясно, поступает ли бензин конкретно в цилиндр из карбюратора либо нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре влажная либо сухая?
#10 28.12.2015 17:05:16
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir я как-то недельку пробовал вынудить левый котел работать пока кондюк не поменял. позже симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) повторялись два раза за сезон. Решалось подменой кондюка, позже достало и поставил безконтактное.
Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)
#11 28.12.2015 18:18:29
Re: Дайте совет по байку Урал.
Свеча в цилиндре не влажная, но в саже. Карбюратор не разбирал – холодно.
#12 28.12.2015 18:44:58
Re: Дайте совет по байку Урал.
Дык поставь новейшую свечу!
#13 28.12.2015 21:13:52
Re: Дайте совет по байку Урал.
peter36rus написал:
Дык поставь новейшую свечу!
Вправду, свечу отлично бы новейшую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй последующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр мало бензина (приблизительно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтобы не пролить), позже один раз дерни кик-стартер, позже закрути свечу и заводи. Если горшок “схватится” и проработает несколько секунд – совершенно точно чистить карбюратор.
#14 20.01.2016 11:23:07
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здрасти. В конце концов заработали два цилиндра (причина не совершенно ясна), при всем этом разобрал левый карбюратор и поставил на игловатый клапан резинку. Потом поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий вариант поменял конденсатор. При 3-ем нажатии на кикстартер мотор оживился.Заработали два цилиндра.
В чём буквально была причина неисправности не понимаю!
#15 20.01.2016 12:48:59
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir написал:
В конце концов заработали два цилиндра
#16 20.01.2016 22:28:02
Re: Дайте совет по байку Урал.
#17 21.01.2016 16:47:50
Re: Дайте совет по байку Урал.
И гадать нечего. Кондёр поменял. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. При этом как-то непостоянно, а временами. Подмена посодействовала. Бывает что пробивает катушку на один котел. Довольно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и напротив.
Если так любопытно выяснить причину-поставь назад кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечки МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. сперва пошевелил мозгами на не открывающийся впускной клапан
#18 22.01.2017 11:24:50
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здрасти друзья мотоциклисты. Желаю слушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не отменно, с огромным зазором). Как убрать? Чем замазать, заклеить?
Заблаговременно признателен.
#19 22.01.2017 19:37:57
Re: Дайте совет по байку Урал.
Леску намотай советскую вкрути и прогрей.
#20 23.01.2017 21:43:45
Re: Дайте совет по байку Урал.
Всем здрасте! Издавна тут не был.
Я как-то издавна на ИЖ-Планетке сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, или руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке отыскал гигантскую свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча отлично встала заместо ввертыша. Свеча неубиваемая, крайние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?
#21 24.01.2017 11:50:42
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здорово. Байк “Урал”. Так я желал создать, но резьба на головке нехорошая, как держится ввёртыш не понимаю! До этого чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто “срезает, выдавливает”, короче всё равно пропускает.
#22 24.01.2017 14:51:08
Re: Дайте совет по байку Урал.
забирай у меня мотор вполне и забудешь про задачи!
#23 24.01.2017 15:52:02
Re: Дайте совет по байку Урал.
Можно голову поменять, если такое проблемное пространство (ввертыш и свеча). Чай не шибко недешево это стоит по деньгам.
Источник: www.motovoronezh.ru
Почему на байке урал с перебоями работает один цилиндр
комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.
я сломал всю голову, почему и сделал тему. сущность. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечки и колпачки нгк. неувязка началась равномерно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все посильнее сдавать. сначала попердывание из выхлопной трубы на холостых, позже работа на холостых с перерывами. сейчас на холостых и на низких под перегрузкой просто захлебывается время от времени рывками подключаясь.
что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не посодействовало. инспектировал на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы – не посодействовало. проверил клапана на плотность – не посодействовало. проверил клапана на пережатость и на прохладную и на жаркую – все в норме. поменял головку в подозрении на микротрещины – не посодействовало. перебрасывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не посодействовало. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители – не посодействовало. отчаявшись поменял поршневые кольца – не посодействовало. проинспектировал распред – все непревзойденно, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не сдвинуты, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечки, ставил заранее исправные (новейшие) и перебрасывал местами с правого на левый – не посодействовало. я не понимаю что можно ещё создать. прошу помощи.
есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, нагревается очень, смесь переобеднена. может быть, из-за таковых огромных жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из главный системы тоже подсасывается горючее? на рабочем режиме и опосля прохвата по трассе изоляторы у свеч цвета кофе с маленьким количеством молока.
Байки Урал и Днепр
У меня таковая неувязка: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный денек на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новейшую свечку поставил откатался денек на последующее утро снова работает один цилиндр, я поменял свечки местами, стал работать левый, а правый закончил. Позже я отыскал в гараже какуюто старенькую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за пространство неработающей, мотор стал заводится на одной свече и кое-где минутки через две подключалась 2-ая, кое-где через неделю снова заработал тока правый, поменял местами свечки и заработал тока левый. Позже я решил у меньшить зазор свечки в неработающем цилиндре, опосля этого заработал не работающий, а тот что работал закончил работать. Мое мировоззрение пробило катушку
А что вы думаете по этому поводу.
Взгляни зазор меж высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон однообразный – около 9 мм). У меня на 12В Днепре была схожая штука – опосля сглаживания зазоров все вроде в порядке.
Зазор меж высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже инспектировал ровно 9мм.
Навряд ли это катушка, потому что ситуация изменяется при перестановке свеч. Попробуй поставить новейшие свечки с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо недешево.
по моему у товарища не все в порядке со консистенцией( очень богатая) потому и свечки забрасывает.
Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечки вылетают всевремя).
GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечки вылетают всевремя).
Выверни свечку и взгляни. если сырая – то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает повсевременно
Все неувязка решена просто конденсатор сдох поетому была весьма слабенькая искра, поставил новейший искра безупречна работают оба цилиндра не каких заморочек.
Все неувязка решена просто конденсатор сдох поетому была весьма слабенькая искра, поставил новейший искра безупречна работают оба цилиндра не каких заморочек.
Стрельба в глушитель одним цилиндром.
Мотор к750. В один момент возникли хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Позже возникли перебои в левом цилиндре. Неувязка все нарастала в течении 10км, потом устранилась. Потом день постоял, пришел в гараж, заводим мотор – те же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла – набор оборотов хороший и верный, если левого – набор оборотов есть но с провалами и чихами. Выкрутил свечу – она новенькая, нагар на электроде сероватый. На всякий вариант поставил другую – улучшения не пришло. К слову на втором котле нагар таковой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке – не посодействовало. Завел на правом котле, к левому поставил свечку – искра размеренная и мощная. Разобрал карб не снимая с мотика – игла наверху до упора, жиклеры выкрутил и продул. Так же не посодействовало. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане – обы котла без конфигураций, попробовал на левом котле бросить подсос – то же самое. Карбы поменять местами не весьма охото пробовать – геморой, может кто с таковым сталкивался? Купил сейчас ИКС – попробую поглядеть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной консистенции выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.
Источник: sashamoto.ru
Форумы мотоциклистов городка Воронеж
Страничек: 1
#1 26.12.2015 23:04:11
Дайте совет по байку Урал.
На байке урал не работает левый цилиндр, при выключении правого надсвечника движок глохнет.Опосля работы 3-5 минут, левый цилиндр фактически прохладный. Искра есть, свечки местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.
#2 26.12.2015 23:32:15
Re: Дайте совет по байку Урал.
#3 27.12.2015 23:51:15
Re: Дайте совет по байку Урал.
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.
Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)
#4 28.12.2015 00:25:27
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir написал:
Бензин в карбюратор поступает.
А из карбюратора в цилиндр?
#5 28.12.2015 04:29:24
Re: Дайте совет по байку Урал.
полковник написал:
Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.
либо конденсатор за 20р.
#6 28.12.2015 10:05:59
Re: Дайте совет по байку Урал.
Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сходу на два цилиндра (в один миг один работает, а иной нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.обязано быть?
#7 28.12.2015 10:51:34
Re: Дайте совет по байку Урал.
Искра быть может отменная, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии быть может никакая.
#8 28.12.2015 11:18:23
Re: Дайте совет по байку Урал.
тряпку в бак и подожги
#9 28.12.2015 14:28:47
Re: Дайте совет по байку Урал.
Владислав! Всё-таки неясно, поступает ли бензин конкретно в цилиндр из карбюратора либо нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре влажная либо сухая?
#10 28.12.2015 17:05:16
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir я как-то недельку пробовал вынудить левый котел работать пока кондюк не поменял. позже симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) повторялись два раза за сезон. Решалось подменой кондюка, позже достало и поставил безконтактное.
Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)
#11 28.12.2015 18:18:29
Re: Дайте совет по байку Урал.
Свеча в цилиндре не влажная, но в саже. Карбюратор не разбирал – холодно.
#12 28.12.2015 18:44:58
Re: Дайте совет по байку Урал.
Дык поставь новейшую свечу!
#13 28.12.2015 21:13:52
Re: Дайте совет по байку Урал.
peter36rus написал:
Дык поставь новейшую свечу!
Вправду, свечу отлично бы новейшую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй последующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр мало бензина (приблизительно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтобы не пролить), позже один раз дерни кик-стартер, позже закрути свечу и заводи. Если горшок “схватится” и проработает несколько секунд – совершенно точно чистить карбюратор.
#14 20.01.2016 11:23:07
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здрасти. В конце концов заработали два цилиндра (причина не совершенно ясна), при всем этом разобрал левый карбюратор и поставил на игловатый клапан резинку. Потом поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий вариант поменял конденсатор. При 3-ем нажатии на кикстартер мотор оживился.Заработали два цилиндра.
В чём буквально была причина неисправности не понимаю!
#15 20.01.2016 12:48:59
Re: Дайте совет по байку Урал.
vlad-mir написал:
В конце концов заработали два цилиндра
#16 20.01.2016 22:28:02
Re: Дайте совет по байку Урал.
#17 21.01.2016 16:47:50
Re: Дайте совет по байку Урал.
И гадать нечего. Кондёр поменял. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. При этом как-то непостоянно, а временами. Подмена посодействовала. Бывает что пробивает катушку на один котел. Довольно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и напротив.
Если так любопытно выяснить причину-поставь назад кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечки МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. сперва пошевелил мозгами на не открывающийся впускной клапан
#18 22.01.2017 11:24:50
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здрасти друзья мотоциклисты. Желаю слушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не отменно, с огромным зазором). Как убрать? Чем замазать, заклеить?
Заблаговременно признателен.
#19 22.01.2017 19:37:57
Re: Дайте совет по байку Урал.
Леску намотай советскую вкрути и прогрей.
#20 23.01.2017 21:43:45
Re: Дайте совет по байку Урал.
Всем здрасте! Издавна тут не был.
Я как-то издавна на ИЖ-Планетке сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, или руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке отыскал гигантскую свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча отлично встала заместо ввертыша. Свеча неубиваемая, крайние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?
#21 24.01.2017 11:50:42
Re: Дайте совет по байку Урал.
Здорово. Байк “Урал”. Так я желал создать, но резьба на головке нехорошая, как держится ввёртыш не понимаю! До этого чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто “срезает, выдавливает”, короче всё равно пропускает.
#22 24.01.2017 14:51:08
Re: Дайте совет по байку Урал.
забирай у меня мотор вполне и забудешь про задачи!
#23 24.01.2017 15:52:02
Re: Дайте совет по байку Урал.
Можно голову поменять, если такое проблемное пространство (ввертыш и свеча). Чай не шибко недешево это стоит по деньгам.
Источник: www.motovoronezh.ru
Почему на байке урал с перебоями работает один цилиндр
комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.
я сломал всю голову, почему и сделал тему. сущность. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечки и колпачки нгк. неувязка началась равномерно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все посильнее сдавать. сначала попердывание из выхлопной трубы на холостых, позже работа на холостых с перерывами. сейчас на холостых и на низких под перегрузкой просто захлебывается время от времени рывками подключаясь.
что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не посодействовало. инспектировал на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы – не посодействовало. проверил клапана на плотность – не посодействовало. проверил клапана на пережатость и на прохладную и на жаркую – все в норме. поменял головку в подозрении на микротрещины – не посодействовало. перебрасывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не посодействовало. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители – не посодействовало. отчаявшись поменял поршневые кольца – не посодействовало. проинспектировал распред – все непревзойденно, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не сдвинуты, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечки, ставил заранее исправные (новейшие) и перебрасывал местами с правого на левый – не посодействовало. я не понимаю что можно ещё создать. прошу помощи.
есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, нагревается очень, смесь переобеднена. может быть, из-за таковых огромных жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из главный системы тоже подсасывается горючее? на рабочем режиме и опосля прохвата по трассе изоляторы у свеч цвета кофе с маленьким количеством молока.
Байки Урал и Днепр
У меня таковая неувязка: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный денек на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новейшую свечку поставил откатался денек на последующее утро снова работает один цилиндр, я поменял свечки местами, стал работать левый, а правый закончил. Позже я отыскал в гараже какуюто старенькую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за пространство неработающей, мотор стал заводится на одной свече и кое-где минутки через две подключалась 2-ая, кое-где через неделю снова заработал тока правый, поменял местами свечки и заработал тока левый. Позже я решил у меньшить зазор свечки в неработающем цилиндре, опосля этого заработал не работающий, а тот что работал закончил работать. Мое мировоззрение пробило катушку
А что вы думаете по этому поводу.
Взгляни зазор меж высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон однообразный – около 9 мм). У меня на 12В Днепре была схожая штука – опосля сглаживания зазоров все вроде в порядке.
Зазор меж высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже инспектировал ровно 9мм.
Навряд ли это катушка, потому что ситуация изменяется при перестановке свеч. Попробуй поставить новейшие свечки с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо недешево.
по моему у товарища не все в порядке со консистенцией( очень богатая) потому и свечки забрасывает.
Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечки вылетают всевремя).
GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечки вылетают всевремя).
Выверни свечку и взгляни. если сырая – то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает повсевременно
Все неувязка решена просто конденсатор сдох поетому была весьма слабенькая искра, поставил новейший искра безупречна работают оба цилиндра не каких заморочек.
Все неувязка решена просто конденсатор сдох поетому была весьма слабенькая искра, поставил новейший искра безупречна работают оба цилиндра не каких заморочек.
Стрельба в глушитель одним цилиндром.
Мотор к750. В один момент возникли хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Позже возникли перебои в левом цилиндре. Неувязка все нарастала в течении 10км, потом устранилась. Потом день постоял, пришел в гараж, заводим мотор – те же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла – набор оборотов хороший и верный, если левого – набор оборотов есть но с провалами и чихами. Выкрутил свечу – она новенькая, нагар на электроде сероватый. На всякий вариант поставил другую – улучшения не пришло. К слову на втором котле нагар таковой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке – не посодействовало. Завел на правом котле, к левому поставил свечку – искра размеренная и мощная. Разобрал карб не снимая с мотика – игла наверху до упора, жиклеры выкрутил и продул. Так же не посодействовало. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане – обы котла без конфигураций, попробовал на левом котле бросить подсос – то же самое. Карбы поменять местами не весьма охото пробовать – геморой, может кто с таковым сталкивался? Купил сейчас ИКС – попробую поглядеть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной консистенции выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.
Источник: sashamoto.ru
Почему байк Урал работает на одном цилиндре
правый цилиндр нагревается посильнее левого. | Создатель темы: Shalonda
Max (Leanne) несинхронность боты карбов
Evgeny (Pazi) Смесь
Sergey (Vipula) распишу как я настраивал карбы.
заводишь байк снимаешь бронепровод с правого цилиндра и на левом регулируешь холостой ход.
Max (Leanne) Приветствую всех! Расскажу историю такую. Купил Урал, модель ИМ3-8.103-10 (по книге) в 2019.Посреди апреля оттаял и начал заводить. Даже внимания не направил (при покупке), что бошки разние стоят. Т.е. на левом стоит к-301, на правом к-63.
Как раз, на котором стоит к-63 нагревался.
Ну, я сходу в и-нет. Почитал мало ресурсов и пообщался с мужчинами, где я живу. Лишь один произнес что 2 карба -это отлично. Но я, склонился к одному карбу. Из-за таковых побуждений, что гонять я не буду, маленько экономии 80-бензина, стоимость 24 с копейками руб., плюс маленькая тележка для мусора.
И в итоге, стоит 1 карб -это к63.Ну, незахотелось мне мучится с синхронизацией карбов. Ну и советов много было. Цилиндры не стали нагреваться. Нагреваются умеренно на данный момент.Хх на различных цилиндрах, схож.А если на скорости, то сами понимаете, как цилинрам нравится,
номеня волнует одно, свечки черние, и выброс на хх как-бы тусклый, а с газулькой, то голубий, соединнение два в один.
Если можно, в данной для нас теме подскажите как сейчас избавится от темного нагара на свечках? Ну и ещё, что нибудь. чтоВам, почетаемые УРАЛОводы не нравится в рассказе моем!
Mikhail (Kachaundra) Максим, Обычно чёрный нагар – это или богатая смесь, или масло гонит через поршневую или через направляйку впускного клапана. С учётом того, что дым голубий быстрее всего масло. Хотя его ещё понюхать нужно (дым).
Max (Leanne) вроде бензом пахнет
Alexey (Morianton) клапана
Stanislav (Damica) На урали правый целиндр греится больше чем левый что созодать подскажите
Yaroslav (Flynn) Привет! У меня днепр 1036! Поменял правую головку и правый начал весьма Нагреваться! И когда едеш на 3 и 4 передачи начинает работать с перебоями! Что созодать?
Danil (Lawahiz) все здрасте.у меня урал м67-36 у меня вот заводишь работают две стороны как стоит поездить у меня не роботает левая сторона я уже все глядел и поршня новенькая и кольца тоже новенькая не понимаю что созодать подскажите пожалуйста
Max (Leanne) Данил, нужно глядеть смесь в карбах и синхронизацыю создать, проверить подсос воздуха меж карбами и головками
Danil (Lawahiz) а быть может то что клапан пропускает
Danil (Lawahiz) и не работает левая сторона
Linar (Lleufer) зажигание)
Alexander (Primrose) Максим, темный нагар этт горючего много воздуха не достаточно
Antoly (Christhart) Максим, Темный нагар на свечках: богатая смесь илиже нехороший бензин.
Serega (Cherrie) Правый цилиндр очень нагревается из него валит чёрный дым, левый работает но не нагревается белоснежный дым идёт, зажигание выставил по лампочки, свечки поменял, карбы чистил, что созодать?
Mikhail (Kachaundra) Что созодать правый нагревается больше чем левый цилиндр
Evgeny (Pazi) Серега, кольца меняй
Левый карб не работает, )))))))))))))))
Анонсы МОТО | Создатель темы: СОВЕТСКИЕ
Ребята, подскажите, кто понимает, от что подступают шпильки крепления дюралевых цилиндров на Урал?
Евген (Chotsani) Лично моё мировоззрение.
Проще у токаря заказать
Вадим (Inessa) А что с родными шпильками? Сорвал резьбу?
Евген (Chotsani) алюминевые цилиндры обширнее чем чугуные
Вадим (Inessa) Выкрути шпильку и с ней в автомагазин, метизов там на данный момент немеряно. Торговцы подберут. Кажется, у мотора ГАЗ-52 на выпускном коллекторе стоят как раз такие, чуток длиннее.
Алексей (Saeed) да я совершенно брал старенькую шпильку подьезжал в магазин да выбирал что мне нужно. я урал когда купил там не одной шпильки не было обычной. практически всё менял
Игоряка (Xenophanes) Самый пригодный вариант .
Игоряка (Xenophanes) Походу общая длинна выйдет приблизительно 47—50мм.
Игоряка (Xenophanes) Грубо говоря 15мм в блок, 20мм на толщину крепления цилиндра и 15мм на гайку.
ЮЖНЫЙ (Gurnoor) цилиндры говно! мотор работает шумно, все бряканья слышны, ппо сопоставлению с металлическими, гильза работает нормально, перерезал резьбу на м10 и переходные шпильки были на заказ, из германских моторных болтов.Всё вроде бы нормально, но мотор работает шумно, всё на рёбра остывания передаётся, при езде прям шелест стоит, и ии думаешь что шестерни грм шуммят, а у друга ваще пипец! хрен поймёшь что там в движке тарабанит. Ну както так.
Роман (Nyirej) отличные не отчего не подберёшь!
Наташа Серёгина (Горбач) А какие подберешь и отчего?
Татьяна Аксёнова (Конюшенкова ) я когда купил для себя то тоже в заблуде оказался, но отыскал решение, я болгаркой уши подточил и все супер вышло.
Роман (Nyirej) да не от что! в авто магазинах это хуета полнейшая а не шпильки на их без слёз не взглянешь! в сервис клиенты привозят шпильки болты начинаешь затягивать резьбы лишь так летят сыромятина!
денис (Babette) на алюминевых котлах нужно шпильки крепления головки переделывать-вырывает резьбу.в вебе есть тема про алюминевые котлы.
денис (Babette) велик изобретать не надо-токарю заказываются-размеры и марка стали в теме-набираеш в yandex’е установка алюминевых цилинров мото урал.
Маргарита Леднёва(Хилинская) попытайтесь меж ребер остывания вставить куски резины для уменьшения шума
ЮЖНЫЙ (Gurnoor) мне кажется эти резинки в летнюю пору сгорят нафиг, ну и купил уже обыкновенные цилиндры и всё сделалось нормально, ну это быыло издавна, урал остался а я на другом моте езжу, урал реализовать жаль
Вадим (Inessa) На Явах стоят резинки годами и ничего. В конце концов, в шарагах, торгующих РТИ бывает т.н. техпластина ТМКЩ (тепломаслокислотощелочестойкая) разной толщины ( калибра ), от 2 до 12 мм., из которой можно вырезать эти шумопоглощающие проставки на цилиндр.
Валентин (Horus) Шпильки с выхлопного коллектора М10х1 москвич- 412.
Как снять петли дверей Тойота Corolla nze121
Источник: koloritno.info