Почему урал работает на одном цилиндре

Не работает один цилиндр

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 6 ]

1↑ Тема от Amigo 19-08-2018 20:31:56

  • Amigo
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Зарегистрирован: 17-06-2018
  • Сообщений: 19
  • Мотоцикл: Днепр МТ10

Тема: Не работает один цилиндр

Перестал заводиться мотоцикл, долго ходил, думал, крутил. завелся на газ не реагирует и спустя 2 секунды глох. В итоге переставил зажигание (повернул чуток в сторону левого цилиндра) – магия – завелся. работает, заметил что правый цилиндр теплый, воздух с него тоже теплый левый при этом уже горяченький был и воздух горяченький, переставив зажигание вроде как работает, но правый цилиндр странный. При газовке из “нерабочего ” цилиндра прострелы. – вроде как следует что компрессия в норме.
Где искать проблему, почему не работает цилиндр ?
Из того что я проверил: Искра есть, бенз вроде как поступает – свечу залило.
Единственное что сейчас смущает что, при накачке карбюратора из него топливо не переливается, не знаю, влияет это на что то. Мб слишком много бенза поступает тем самым заливая свечу и заставляя цилиндр работать не правильно или он вообще не работает.

2↑ Ответ от SSSR 19-08-2018 23:50:04

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: 132
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Не работает один цилиндр

Прочистить бензокран, снять и промыть поплавковые камеры карбюраторов, продуть насосом топливные шланги и карбюраторы, проверить – настроить уровень топлива в поплавковых камерах, закрутить до конца винты качества смеси затем открутить их на полтора оборота, провести грубую настройку синхронизации карбюраторов – на одновременное поднятие заслонок, притереть клапана на головах, проверить зазор на контактах зажигания, настроить зажигание по инструкции, заменить свечи на новые импортные, проверить зазор на разрядниках катушки (если она родная)…. Завести двигатель. Настроить холостые обороты отдельно на каждом карбюраторе, провести синхронизацию (нормальную по инструкции ) карбюраторов. А перед всем этим усиленно читать мануалы и смотреть ютьюб каналы Евгения Быковского и Мото Санчо.

+1

3↑ Ответ от Amigo 19-08-2018 23:58:09

  • Amigo
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Зарегистрирован: 17-06-2018
  • Сообщений: 19
  • Мотоцикл: Днепр МТ10

Re: Не работает один цилиндр

Прочистить бензокран, снять и промыть поплавковые камеры карбюраторов, продуть насосом топливные шланги и карбюраторы, проверить – настроить уровень топлива в поплавковых камерах, закрутить до конца винты качества смеси затем открутить их на полтора оборота, провести грубую настройку синхронизации карбюраторов – на одновременное поднятие заслонок, притереть клапана на головах, проверить зазор на контактах зажигания, настроить зажигание по инструкции, заменить свечи на новые импортные, проверить зазор на разрядниках катушки (если она родная)…. Завести двигатель. Настроить холостые обороты отдельно на каждом карбюраторе, провести синхронизацию (нормальную по инструкции ) карбюраторов. А перед всем этим усиленно читать мануалы и смотреть ютьюб каналы Евгения Быковского и Мото Санчо.

Вот спасибо, за последовательность действий . попробуем

4↑ Ответ от kasperovich 20-08-2018 01:05:38

  • kasperovich
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-06-2018
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1

Re: Не работает один цилиндр

у меня весной была проблема такая же примерно – отказал правый цилиндр, симптомы те же , стрельба, свеча мокрая. оказались зажаты клапана. отрегулировал и все стало норм. каким образом и почему разрегулировались клапана только в одном цилиндре на совершенно нормально отрегулированном и идеально работающем много месяцев моторе – для меня до сих пор загадка. однако факт есть факт. валю все на перепад температур – примерно в те мартовские днитемпература воздуха повысилась от -12-14 до -4-6. природу этого явления я так и не понял

Добавлено: 20-08-2018 01:05:38

еще была ситуация с отказом цилиндра – после проезда хорошей такой лужи. до дома доехал нормально, а через день мотор было не завести. оказалось умерли свечи. от попадания воды и резкого охлаждения там нарушился центральный проводник. пока свеча была горячая она нормально работала. а вот на холодную зазор в разрыве, видимо, увеличивался и свеча работать отказывалась, хоть и искрила. а после нагрева опять нормально работала.

+1

5↑ Ответ от baik666 20-08-2018 16:14:35

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Не работает один цилиндр

Если искра пробивает на воздухе это не есть что искра будет пробивать под давлением.
Сам сколько раз найопывался.
Свечку прокали газ-горелкой до красна, чтобы вообще все с нее выгорело, и еще раз пробуй, можно уменьшить зазор между электродами до минимума.
Если с зажиганием все зер гуд и компрессия есть ( клОпана не кривые и не сифонят, поршневая не задрата) то должно завестись, просто обязан!

+1

6↑ Ответ от Amigo 25-08-2018 22:26:33

  • Amigo
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Зарегистрирован: 17-06-2018
  • Сообщений: 19
  • Мотоцикл: Днепр МТ10

Re: Не работает один цилиндр

Все, завелся обкатка на 5км, показала себя прекрасно ))
Собственно что я сделал, снял карб (с нерабочего якобы цилиндра), разобрал заменил поплавок, ибо почему то он был загнут вверх и штучка которая при нажатии должна на него давить просто не доставала. не знаю как раньше оно работало. копался с зажиганием, выставил изначально как было. Вроде завелся еле еле, цилиндр не работал все равно.
В итоге чисто случайно поменял свечи местами – оказалась свеча не рабочая . поставив ее на левый цилиндр , отказал левый. Купил новые свечи поставил и ура , работа ровненькая!
p.s. По не большому опыту, чувствую эти выходные буду кататься, а следующие опять настраивать, регулировать выяснять почему не завелся

Отредактировано Amigo (25-08-2018 22:26:58)

Источник: forum.motoroad.ru

Форумы мотоциклистов города Воронеж

Страниц: 1

#1 26.12.2015 23:04:11

Дайте совет по мотоциклу Урал.

На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет.После работы 3-5 минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.

#2 26.12.2015 23:32:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#3 27.12.2015 23:51:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)

#4 28.12.2015 00:25:27

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Бензин в карбюратор поступает.

А из карбюратора в цилиндр?

#5 28.12.2015 04:29:24

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

полковник написал:

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

или конденсатор за 20р.

#6 28.12.2015 10:05:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сразу на два цилиндра (в один момент один работает, а другой нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.должно быть?

#7 28.12.2015 10:51:34

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Искра может быть хорошая, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии может быть никакая.

#8 28.12.2015 11:18:23

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

тряпку в бак и подожги

#9 28.12.2015 14:28:47

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Владислав! Всё-таки непонятно, поступает ли бензин непосредственно в цилиндр из карбюратора или нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая?

#10 28.12.2015 17:05:16

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir я как-то неделю пытался заставить левый котел работать пока кондюк не поменял. потом симптомы повторялись дважды за сезон. Решалось заменой кондюка, потом достало и поставил безконтактное.

Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)

#11 28.12.2015 18:18:29

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Свеча в цилиндре не мокрая, но в саже. Карбюратор не разбирал – холодно.

#12 28.12.2015 18:44:58

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Дык поставь новую свечу!

#13 28.12.2015 21:13:52

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

peter36rus написал:

Дык поставь новую свечу!

Действительно, свечу хорошо бы новую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй следующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр немного бензина (примерно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтоб не пролить), потом один раз дерни кик-стартер, потом закрути свечу и заводи. Если горшок “схватится” и проработает несколько секунд – однозначно чистить карбюратор.

Читайте также:  Ручной бур садовый зубр отзывы

#14 20.01.2016 11:23:07

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте. Наконец заработали два цилиндра (причина не совсем ясна), при этом разобрал левый карбюратор и поставил на игольчатый клапан резинку. Затем поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий случай заменил конденсатор. При третьем нажатии на кикстартер мотор ожил.Заработали два цилиндра.
В чём точно была причина неисправности не знаю!

#15 20.01.2016 12:48:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Наконец заработали два цилиндра

#16 20.01.2016 22:28:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#17 21.01.2016 16:47:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

И гадать нечего. Кондёр заменил. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. Причем как-то непостоянно, а периодически. Замена помогла. Бывает что пробивает катушку на один котел. Достаточно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и наоборот.
Если так интересно узнать причину-поставь обратно кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечи МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. первым делом подумал на не открывающийся впускной клапан

#18 22.01.2017 11:24:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Хочу выслушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не качественно, с большим зазором). Как устранить? Чем замазать, заклеить?
Заранее благодарен.

#19 22.01.2017 19:37:57

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Леску намотай советскую вкрути и прогрей.

#20 23.01.2017 21:43:45

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Всем здрасте! Давно здесь не был.
Я как-то давно на ИЖ-Планете сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, то ли руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке нашел огромную свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча прекрасно встала вместо ввертыша. Свеча неубиваемая, последние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?

#21 24.01.2017 11:50:42

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здорово. Мотоцикл “Урал”. Так я хотел сделать, но резьба на головке плохая, как держится ввёртыш не знаю! Прежде чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто “срезает, выдавливает”, короче всё равно пропускает.

#22 24.01.2017 14:51:08

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

забирай у меня мотор полностью и забудешь про проблемы!

#23 24.01.2017 15:52:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Можно голову поменять, если такое проблемное место (ввертыш и свеча). Чай не шибко дорого это стоит по деньгам.

Источник: www.motovoronezh.ru

Почему на мотоцикле урал с перебоями работает один цилиндр

комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.

я сломал всю голову, почему и создал тему. суть. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечи и колпачки нгк. проблема началась постепенно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все сильнее сдавать. сперва попердывание из выхлопной трубы на холостых, потом работа на холостых с перерывами. теперь на холостых и на низких под нагрузкой просто захлебывается изредка рывками подключаясь.

что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не помогло. проверял на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы – не помогло. проверил клапана на герметичность – не помогло. проверил клапана на пережатость и на холодную и на горячую – все в норме. заменил головку в подозрении на микротрещины – не помогло. перекидывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не помогло. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители – не помогло. отчаявшись заменил поршневые кольца – не помогло. проинспектировал распред – все отлично, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не смещены, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечи, ставил заведомо исправные (новые) и перекидывал местами с правого на левый – не помогло. я не знаю что можно ещё сделать. прошу помощи.

есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, греется сильно, смесь переобеднена. возможно, из-за таких больших жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из основной системы тоже подсасывается топливо? на рабочем режиме и после прохвата по трассе изоляторы у свечей цвета кофе с небольшим количеством молока.

Мотоциклы Урал и Днепр

У меня такая проблема: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный день на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новую свечку поставил откатался день на следующее утро опять работает один цилиндр, я поменял свечи местами, стал работать левый, а правый перестал. Потом я нашел в гараже какуюто старую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за место неработающей, мотор стал заводится на одной свече и где-то минуты через две подключалась вторая, где-то через недельку опять заработал тока правый, поменял местами свечи и заработал тока левый. Потом я решил у меньшить зазор свечи в неработающем цилиндре, после этого заработал не работающий, а тот что работал перестал работать. Мое мнение пробило катушку

А что вы думаете по этому поводу.

Посмотри зазор между высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон одинаковый – около 9 мм). У меня на 12В Днепре была похожая штука – после выравнивания зазоров все вроде в порядке.

Зазор между высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже проверял ровно 9мм.

Вряд ли это катушка, так как ситуация меняется при перестановке свечей. Попробуй поставить новые свечи с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо дорого.

по моему у товарища не все в порядке со смесью( слишком богатая) поэтому и свечи забрасывает.

Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

Выкрути свечку и посмотри. если сырая – то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает постоянно

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Стрельба в глушитель одним цилиндром.

Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор – те же симптомы – переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла – набор оборотов отличный и правильный, если левого – набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу – она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую – улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке – не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку – искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика – игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане – обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос – то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать – геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС – попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.

Источник: sashamoto.ru

Форумы мотоциклистов города Воронеж

Страниц: 1

#1 26.12.2015 23:04:11

Дайте совет по мотоциклу Урал.

На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет.После работы 3-5 минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.

Читайте также:  Смотреть видео новая лада гранта

#2 26.12.2015 23:32:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#3 27.12.2015 23:51:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)

#4 28.12.2015 00:25:27

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Бензин в карбюратор поступает.

А из карбюратора в цилиндр?

#5 28.12.2015 04:29:24

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

полковник написал:

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

или конденсатор за 20р.

#6 28.12.2015 10:05:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сразу на два цилиндра (в один момент один работает, а другой нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.должно быть?

#7 28.12.2015 10:51:34

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Искра может быть хорошая, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии может быть никакая.

#8 28.12.2015 11:18:23

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

тряпку в бак и подожги

#9 28.12.2015 14:28:47

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Владислав! Всё-таки непонятно, поступает ли бензин непосредственно в цилиндр из карбюратора или нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая?

#10 28.12.2015 17:05:16

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir я как-то неделю пытался заставить левый котел работать пока кондюк не поменял. потом симптомы повторялись дважды за сезон. Решалось заменой кондюка, потом достало и поставил безконтактное.

Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)

#11 28.12.2015 18:18:29

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Свеча в цилиндре не мокрая, но в саже. Карбюратор не разбирал – холодно.

#12 28.12.2015 18:44:58

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Дык поставь новую свечу!

#13 28.12.2015 21:13:52

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

peter36rus написал:

Дык поставь новую свечу!

Действительно, свечу хорошо бы новую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй следующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр немного бензина (примерно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтоб не пролить), потом один раз дерни кик-стартер, потом закрути свечу и заводи. Если горшок “схватится” и проработает несколько секунд – однозначно чистить карбюратор.

#14 20.01.2016 11:23:07

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте. Наконец заработали два цилиндра (причина не совсем ясна), при этом разобрал левый карбюратор и поставил на игольчатый клапан резинку. Затем поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий случай заменил конденсатор. При третьем нажатии на кикстартер мотор ожил.Заработали два цилиндра.
В чём точно была причина неисправности не знаю!

#15 20.01.2016 12:48:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Наконец заработали два цилиндра

#16 20.01.2016 22:28:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#17 21.01.2016 16:47:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

И гадать нечего. Кондёр заменил. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. Причем как-то непостоянно, а периодически. Замена помогла. Бывает что пробивает катушку на один котел. Достаточно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и наоборот.
Если так интересно узнать причину-поставь обратно кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечи МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. первым делом подумал на не открывающийся впускной клапан

#18 22.01.2017 11:24:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Хочу выслушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не качественно, с большим зазором). Как устранить? Чем замазать, заклеить?
Заранее благодарен.

#19 22.01.2017 19:37:57

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Леску намотай советскую вкрути и прогрей.

#20 23.01.2017 21:43:45

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Всем здрасте! Давно здесь не был.
Я как-то давно на ИЖ-Планете сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, то ли руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке нашел огромную свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча прекрасно встала вместо ввертыша. Свеча неубиваемая, последние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?

#21 24.01.2017 11:50:42

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здорово. Мотоцикл “Урал”. Так я хотел сделать, но резьба на головке плохая, как держится ввёртыш не знаю! Прежде чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто “срезает, выдавливает”, короче всё равно пропускает.

#22 24.01.2017 14:51:08

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

забирай у меня мотор полностью и забудешь про проблемы!

#23 24.01.2017 15:52:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Можно голову поменять, если такое проблемное место (ввертыш и свеча). Чай не шибко дорого это стоит по деньгам.

Источник: www.motovoronezh.ru

Почему на мотоцикле урал с перебоями работает один цилиндр

комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.

я сломал всю голову, почему и создал тему. суть. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечи и колпачки нгк. проблема началась постепенно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все сильнее сдавать. сперва попердывание из выхлопной трубы на холостых, потом работа на холостых с перерывами. теперь на холостых и на низких под нагрузкой просто захлебывается изредка рывками подключаясь.

что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не помогло. проверял на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы – не помогло. проверил клапана на герметичность – не помогло. проверил клапана на пережатость и на холодную и на горячую – все в норме. заменил головку в подозрении на микротрещины – не помогло. перекидывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не помогло. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители – не помогло. отчаявшись заменил поршневые кольца – не помогло. проинспектировал распред – все отлично, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не смещены, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечи, ставил заведомо исправные (новые) и перекидывал местами с правого на левый – не помогло. я не знаю что можно ещё сделать. прошу помощи.

есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, греется сильно, смесь переобеднена. возможно, из-за таких больших жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из основной системы тоже подсасывается топливо? на рабочем режиме и после прохвата по трассе изоляторы у свечей цвета кофе с небольшим количеством молока.

Мотоциклы Урал и Днепр

У меня такая проблема: У меня 6 вольтовый Урал 2 М-63 в один не прекрастный день на нем начал работать один цилиндр(правый), я купил новую свечку поставил откатался день на следующее утро опять работает один цилиндр, я поменял свечи местами, стал работать левый, а правый перестал. Потом я нашел в гараже какуюто старую свечку обжег ее , выставил зазор и поставил за место неработающей, мотор стал заводится на одной свече и где-то минуты через две подключалась вторая, где-то через недельку опять заработал тока правый, поменял местами свечи и заработал тока левый. Потом я решил у меньшить зазор свечи в неработающем цилиндре, после этого заработал не работающий, а тот что работал перестал работать. Мое мнение пробило катушку

А что вы думаете по этому поводу.

Посмотри зазор между высоковольтными проводами и искровиками на катушке (он должен быть с обеих сторон одинаковый – около 9 мм). У меня на 12В Днепре была похожая штука – после выравнивания зазоров все вроде в порядке.

Зазор между высоковольтными проводами и искровиками в норме, я уже проверял ровно 9мм.

Вряд ли это катушка, так как ситуация меняется при перестановке свечей. Попробуй поставить новые свечи с правильным зазором и высоковольтные провода, благо стоит все это не особо дорого.

Читайте также:  Лада xray кросс фото

по моему у товарища не все в порядке со смесью( слишком богатая) поэтому и свечи забрасывает.

Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

GoBLIN цитата: Согласен с мановаром. Богатит левый карб(на левом свечи вылетают всевремя).

Выкрути свечку и посмотри. если сырая – то смесь богатая и свечу заливает, из-за этого скорей всего и свечу пробивает постоянно

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Все проблема решена просто конденсатор сдох поетому была очень слабая искра, поставил новый искра идеальна работают оба цилиндра не каких проблем.

Стрельба в глушитель одним цилиндром.

Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор – те же симптомы – переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла – набор оборотов отличный и правильный, если левого – набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу – она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую – улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке – не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку – искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика – игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане – обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос – то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать – геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС – попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствиеотсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.

Источник: sashamoto.ru

Почему мотоцикл Урал работает на одном цилиндре

правый цилиндр греется сильнее левого. | Автор темы: Shalonda

Max (Leanne) несинхронность роботы карбов

Evgeny (Pazi) Смесь

Sergey (Vipula) распишу как я настраивал карбы.
заводишь мотоцикл снимаешь бронепровод с правого цилиндра и на левом регулируешь холостой ход.

Max (Leanne) Приветствую всех! Расскажу историю такую. Купил Урал, модель ИМ3-8.103-10 (по книжке) в 2019.В середине апреля оттаял и начал заводить. Даже внимания не обратил (при покупке), что бошки разние стоят. Т.е. на левом стоит к-301, на правом к-63.
Как раз, на котором стоит к-63 грелся.
Ну, я сразу в и-нет. Почитал немного ресурсов и пообщался с мужиками, где я живу. Только один сказал что 2 карба -это хорошо. Но я, склонился к одному карбу. Из-за таких побуждений, что гонять я не буду, маленько экономии 80-бензина, цена 24 с копейками руб., плюс небольшая телега для мусора.
И в итоге, стоит 1 карб -это к63.Ну, незахотелось мне мучится с синхронизацией карбов. Да и советов много было. Цилиндры перестали греться. Греются равномерно сейчас.Хх на разных цилиндрах, одинаков.А если на скорости, то сами знаете, как цилинрам нравится,
номеня беспокоит одно, свечи черние, и выхлоп на хх как-бы бесцветный, а с газулькой, то синий, соединнение два в один.
Если можно, в этой теме подскажите как теперь избавится от черного нагара на свечах? Ну и ещё, что нибудь. чтоВам, уважаемые УРАЛОводы не нравится в рассказе моем!

Mikhail (Kachaundra) Максим, Как правило чёрный нагар – это либо богатая смесь, либо масло гонит через поршневую либо через направляйку впускного клапана. С учётом того, что дым синий скорее всего масло. Хотя его ещё понюхать надо (дым).

Max (Leanne) вроде бензом пахнет

Alexey (Morianton) клапана

Stanislav (Damica) На урали правый целиндр греится больше чем левый что делать подскажите

Yaroslav (Flynn) Привет! У меня днепр 1036! Поменял правую головку и правый начал очень Греться! И когда едеш на 3 и 4 передачи начинает работать с перебоями! Что делать?

Danil (Lawahiz) все здрасте.у меня урал м67-36 у меня вот заводишь работают две стороны как стоит поездить у меня не роботает левая сторона я уже все смотрел и поршня новая и кольца тоже новая не знаю что делать подскажите пожалуйста

Max (Leanne) Данил, надо смотреть смесь в карбах и синхронизацыю сделать, проверить подсос воздуха между карбами и головками

Danil (Lawahiz) а может быть то что клапан пропускает

Danil (Lawahiz) и не работает левая сторона

Linar (Lleufer) зажигание)

Alexander (Primrose) Максим, черный нагар этт топлива много воздуха мало

Antoly (Christhart) Максим, Черный нагар на свечах: богатая смесь илиже плохой бензин.

Serega (Cherrie) Правый цилиндр сильно греется из него валит чёрный дым, левый работает но не греется белый дым идёт, зажигание выставил по лампочки, свечи поменял, карбы чистил, что делать?

Mikhail (Kachaundra) Что делать правый греется больше чем левый цилиндр

Evgeny (Pazi) Серега, кольца меняй

Левый карб не работает, )))))))))))))))

Новости МОТО | Автор темы: СОВЕТСКИЕ

Ребята, подскажите, кто знает, от чего подходят шпильки крепления алюминиевых цилиндров на Урал?

Евген (Chotsani) Лично моё мнение.
Проще у токаря заказать

Вадим (Inessa) А что с родными шпильками? Сорвал резьбу?

Евген (Chotsani) алюминевые цилиндры шире чем чугуные

Вадим (Inessa) Выверни шпильку и с ней в автомагазин, метизов там сейчас немеряно. Продавцы подберут. Кажется, у мотора ГАЗ-52 на выпускном коллекторе стоят как раз такие, чуть длиннее.

Алексей (Saeed) да я вообще брал старую шпильку подьезжал в магазин да выбирал что мне надо. я урал когда купил там не одной шпильки не было нормальной. почти всё менял

Игоряка (Xenophanes) Самый подходящий вариант .

Игоряка (Xenophanes) Походу общая длинна выйдет примерно 47—50мм.

Игоряка (Xenophanes) Грубо говоря 15мм в блок, 20мм на толщину крепления цилиндра и 15мм на гайку.

ЮЖНЫЙ (Gurnoor) цилиндры говно! мотор работает шумно, все бряканья слышны, ппо сравнению с чугунными, гильза работает нормально, перерезал резьбу на м10 и переходные шпильки были на заказ, из немецких моторных болтов.Всё как бы нормально, но мотор работает шумно, всё на рёбра охлаждения передаётся, при езде прям шелест стоит, и ии думаешь что шестерни грм шуммят, а у друга ваще пипец! хрен поймёшь что там в двигателе тарабанит. Ну както так.

Роман (Nyirej) хорошие не отчего не подберёшь!

Наташа Серёгина (Горбач) А какие подберешь и отчего?

Татьяна Аксёнова (Конюшенкова ) я когда купил себе то тоже в заблуде оказался, но нашел решение, я болгаркой уши подточил и все супер получилось.

Роман (Nyirej) да не от чего! в авто магазинах это хуета полнейшая а не шпильки на них без слёз не взглянешь! в сервис клиенты привозят шпильки болты начинаешь затягивать резьбы только так летят сыромятина!

денис (Babette) на алюминевых котлах надо шпильки крепления головки переделывать-вырывает резьбу.в интернете есть тема про алюминевые котлы.

денис (Babette) велосипед изобретать не надо-токарю заказываются-размеры и марка стали в теме-набираеш в яндексе установка алюминевых цилинров мото урал.

Маргарита Леднёва(Хилинская) попробуйте между ребер охлаждения вставить кусочки резины для уменьшения шума

ЮЖНЫЙ (Gurnoor) мне кажется эти резинки летом сгорят нафиг, да и купил уже простые цилиндры и всё стало нормально, ну это быыло давно, урал остался а я на другом моте езжу, урал продать жалко

Вадим (Inessa) На Явах стоят резинки годами и ничего. В конце концов, в шарагах, торгующих РТИ бывает т.н. техпластина ТМКЩ (тепломаслокислотощелочестойкая) разной толщины ( калибра ), от 2 до 12 мм., из которой можно вырезать эти шумопоглощающие проставки на цилиндр.

Валентин (Horus) Шпильки с выхлопного коллектора М10х1 москвич- 412.

Как снять петли дверей Тойота Королла nze121

Источник: koloritno.info