Почему у меня машина не работает
15 обстоятельств, по которым кар не заводится
Эти всераспространенные предпосылки, из-за которых движок не запускается, вас изумят
Нет ничего ужаснее утром, чем когда ваша машина отрешается заводиться. Вот вероятные предпосылки этого и советы для того, чтоб найти причину трудности, также пути ее решения.
1. В машине нет горючего
Это самая всераспространенная неувязка, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень горючего – это 1-ое, что вы должны проверить, вроде бы забавно это ни звучало. Ведь вы полностью могли не увидеть, что уровень горючего машинки находится на нуле. Да, это может смотреться тупо, но, поверьте, весьма нередко причина отказа пуска мотора конкретно в этом. Так что если это вышло с вами – вперед на АЗС. Вот такое обычное решение трудности.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
2-ой самой всераспространенной предпосылкой незапуска мотора являются нехорошие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккума. Это происходит из-за того, что ослабели зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, также их состояние. Если на их есть окисление, очистите клеммы, а потом попытайтесь включить зажигание снова. К слову, 1-ый признак, что клеммы имеют нехороший контакт из-за слабенькой затяжки, – это как раз окисление на их.
3. Контакты аккума загрязнены
Если вы видите некий беловатый, зеленый колер вокруг контактов аккума, то соединение высоковольтных проводов с батареей быть может слабеньким. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккума пригодным инвентарем (к примеру, щеткой для чистки сплава). Если у вас нет под рукою инструмента, попытайтесь постучать по любому контакту аккума каким-либо авто ключом, чтоб сбить с контактов мало грязищи и налета. Потом повторите процесс пуска мотора снова.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккума и ничего не отыскали? Вы как и раньше не понимаете, почему кар не заводится? Возможно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы сможете отыскать другого автомобилиста, который согласится посодействовать для вас «прикурить» вашу машинку. Если ваш кар запустился от иной машинки, обратитесь к автомеханику для диагностики аккума на вашей машине. Может быть, настало время приобрести новейшую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (либо, в наиболее новейших авто, нажимаете клавишу старт), электродвигатель (так именуемый стартер), присоединенный к аккуму кара, заводит ваш движок, чтоб запустить его. Если при всем этом стартер не вертится, а просто щелкает либо издает страшный скрежет, настало время вызывать эвакуатор либо тащить машинку в технический центр на буксире. Быстрее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш кар глохнет и больше не заводится либо если он при запуске дергается, пыхтит, а потом все-же движок заводится, направьте внимание на топливный насос. Либо на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не осознаете в ремонте каров и их диагностике, придется для вас обратиться к спецу.
7. Не найден ключ
Современные авто, которые обустроены кнопочным зажиганием, требуют, чтоб ключ-брелок находился снутри машинки либо, по последней мере, весьма близко к машине. Если система бесключевого доступа не отыщет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите движок с клавиши. Так что проверьте, лицезреет ли кар ключ, брелок либо метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой движок не заводится, может совершенно не иметь дела к вашей машине. Полностью может быть, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите управление к кару, чтоб выяснить, как запустить движок в машине в схожей ситуации, либо обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на вариант, если ключ вышел из строя).
9. Вы не сможете запустить движок, поэтому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Иная вероятная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, может быть, забываете ставить автоматическую коробку в режим «Паркинг» с режима «Драйв» либо «Задняя передача – R», когда выключаете движок. Для того чтоб запустить движок, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести кар.
10. Свечки залиты бензином
Современным карам с электрическим впрыском горючего не требуется, чтоб вы перед пуском мотора закачивали горючее, нажимая педаль акселератора. Так что не необходимо жать педаль акселератора перед пуском инжекторного мотора, чтоб не залить свечки бензином. По другому вы сможете не запустить движок. К огорчению, некие водители запамятывают о этом. В особенности если не так давно пересели с карбюраторной машинки на инжекторную. В целом же, естественно, залить свечки можно и на карбюраторном движке. Но на инжекторном это можно создать весьма стремительно. Залитые бензином свечки не сумеют при запуске мотора отдать искру, чтоб воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
11. Настало время для новейшего ремня ГРМ
Если ваш движок молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, полностью может быть, произошел обрыв ремня ГРМ. Это суровая неувязка, для решения которой для вас пригодится механик. Ремень ГРМ является более принципиальным элементом технического обслуживания мотора. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести в почти всех карах к повреждению мотора, в итоге чего же будет нужен его дорогостоящий большой ремонт либо даже полная подмена мотора.
Да, есть авто, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению мотора, но таковых машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к страшным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в итоге чего же идет повреждение как клапанов, так и поршней. К огорчению, независимо от того, какой у вас тип мотора, при обрыве ремня для вас придется вызывать эвакуатор и тащить машинку в автосервис.
12. Не в порядке комп
В современных карах встроено несколько сверхтехнологичных компьютерных девайсов. Компы получают информацию от разных датчиков. В том числе о дефектах мотора. Если ваша машина не заводится, то, может быть, какой-нибудь датчик, сообщивший компу о дилемме в движке, и стал предпосылкой его блокировки пуска. Также не исключено, что есть трудности с компом, управляющим движком (блок управления). В любом случае для вас нужно обратиться к спецу для проведения всеохватывающей электрической диагностики кара.
13. Не пристегнуты ремни сохранности
Желаете веруйте, желаете нет, но некие авто не заведутся, пока ремни сохранности не будут накрепко закреплены. Неопасно, да, но тем не наименее обладатели таковых авто весьма расстраиваются и злятся из-за схожей опции. Так что до этого чем ругать кар за то, что он не желает заводиться, пристегните ремни сохранности. Может быть, ваша машина вооружена данной необыкновенной функцией. К слову, ее можно отключить, перенастроив комп.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете каром с механической коробкой, он может не запуститься, поэтому что вы недостаточно очень и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выдавите сцепление до конца и попытайтесь повторить пуск мотора.
15. Вы не сняли машинку с охраны, либо руль не до конца разблокировался
В почти всех карах, если вы не разблокировали управляющее колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться движок. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите движок.
Также весьма нередко почти все водители не могут запустить движок, не сняв кар с охранной системы. В большинстве каров, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машинку с сигнализации и повторите пуск мотора.
Источник: 1gai.ru
Автосервис «МАСТЕР»
Поиск дефектов и их решение: если не заводится кар
Не заводится машина — неувязка, с которой сталкиваются водители по различным причинам. Эту неисправность решают спецы автосервиса «Мастер». Они обусловят причину и отремонтируют кар. Ведь цель мастеров автосервиса — это удовлетворенный клиент, с неплохим настроением.
Предпосылки: почему не заводится машина
Самые нередкие предпосылки, из-за которых не подает признаков жизни движок:
- Задачи со стартером. Если опосля нажатия на кнопку старта работы мотора либо поворота ключа зажигания нет никаких звуков либо идет треск, щелчки, дело быть может в стартере. Предпосылки неисправности различны – замыкание проводки, износ подшипников и щеток, окисление контактов.
- Неисправность генератора. Часто встречающееся – его не заряжает либо неполноценно заряжает аккумулятор. Еще одна причина – обрыв ремня генератора либо его перегревание (на ремне быть может размещена система остывания).
- Разряженный аккумулятор. Если заряда не осталось совершенно, то стартер не будет вертеться, а панель устройств не будет врубаться. Если заряд на финале, бортовой комп, предупредит соответственной пиктограммой.
- Отложения на свечках зажигания. Из-за таковой трудности свечки могут работать некорректно либо не давать искры совершенно. Предпосылкой неисправности становится низкокачественное горючее. В отдельных вариантах «повинет» износ свечных разъемов либо электродов.
- Задачи с комплексом подачи горючего. Самое нередкое – неисправность топливного насоса либо проводки. На втором месте – повреждение топливного шланга либо засорение топливного фильтра.
- Неисправность ЭБУ. Нередкие предпосылки: покрытие коррозией коробки ЭБУ, повреждение контактов на внутренней плате, неудачное размещение блока.
Наименее всераспространенные предпосылки, из-за которых также не может завестись машина:
- неверное показание уровня горючего (по сути оно на финале);
- дефицитность давления в цилиндрах;
- неисправности катушек и проводов зажигания;
- трудности с ремнем ГРМ, цепью;
- неисправность датчиков.
Если неувязка достигнула автовладельца в зимнюю пору, то могут показаться доп предпосылки:
- загущение моторного масла;
- замерзание горючего;
- выход из строя свеч накаливания;
- разрядка аккума.
Как решить делему, если не заводится кар
Если машина никак не желает заводиться, то автовладельцу стоит действовать по аннотации:
- Испытать «воскресить» аккумулятор – подключить зарядное устройство, «прикурить» от иной машинки.
- Если с аккумом все нормально, то стоит возвратить селектор передачи в нейтральную позицию. На механике необходимо до упора надавить на педаль сцепления, а на автомате – на тормоз.
- Проверить блок предохранителей на предмет перегоревших, изучить проводку на предмет отошедших контактов.
- Испытать долить горючего, если бак пустой. Заодно проверить состояние топливопровода.
- Проверить катушки в системе зажигания, высоковольтные проводки и свечки – крайние должны быть без нагара, вполне сухие.
- Замерить напряжение на положительном проводе топливного насоса. В неких вариантах помогает подмена реле насосного мотора. Стоит проверить и чистоту топливного фильтра.
- Проверить состояние воздушного фильтра. Иногда он загрязняется так, что перестает пропускать воздух, требуемый для изготовления «топливного коктейля». Часто хватает прочистки фильтра, в отдельных вариантах требуется его подмена.
- Диагностировать состояние сигнализации. В неисправном состоянии эта система может заблокировать работу мотора.
Для чего обращаться в автосервис
Обстоятельств «мятежа» кара 10-ки. И даже самый опытнейший шофер не постоянно может верно найти причину отказа машинки. Спецы автосервиса «Мастер» не лишь стремительно отыщут, да и оперативно избавят делему. Ведь у их на вооружении опыт и особое оборудование, современные компьютерные системы.
Нашим мастерам приходилось сталкиваться как с самыми обычными, так и с самыми нежданными причинами молчания мотора:
- Плохой угон: злоумышленники повредили авто систему, которая среагировала на их деяния блокировкой.
- При установке сигнализации не было уделено подабающее внимание настройке системы автозапуска.
- При подмене противоугонного устройства, вопреки советам автопроизводителя, реле блокировки было установлено на бензонасос.
- При настройке системы допуска была преднамеренно либо случаем установлена композиция блокирования зажигания.
- Некорректная установка, настройка бортового компа.
- Случайное введение автовладельцем блокировочной композиции.
- Недостающий заряд аккума. При таком случае бортовой комп часто перекрывает форсунки. Совладать с неувязкой помогает лишь сброс ошибки.
- Размыкание контактов, неисправность в работе датчика коленвала.
- Неисправность замка зажигания. Нужно проверить контакты, провода снутри системы.
- Задачи с системой подачи горючего – фильтром, насосом, сетью бензонасоса.
- Поломка стартера.
- Задачи с компрессией.
- Неисправность карбюратора, топливопровода, форсунок, ТНВД, регулятора давления, ремня ГРМ, свеч зажигания и системы подсоса воздуха.
- Заклинивание системы – самого мотора либо поршней, распределительного, коленчатого вала, генератора.
Почему обращаются конкретно в СТО «Мастер»
Гости нашего автоцентра «Мастер» стают неизменными клиентами. Мы не скрываем, почему люди доверяют нам:
- Предоставляем документальную гарантию на все услуги.
- Проводим лишь сертифицированные работы с полным соответствием техническим требованиям автозаводов-изготовителей.
- Несем полную вещественную ответственность за каждую свою рекомендацию.
- Оказываем профессиональную помощь с наилучшим соотношением «стоимость — свойство».
- Гарантируем любому клиенту внимательное и почтительное отношение.
В СТО «Мастер» работают лишь мастера с подходящим опытом и образованием. Конкретно нам вы сможете доверить даже самый непростой, необычный ремонт машинки. А мы создадим ваш кар надежным и неотказным ассистентом.
Источник: stoavtomaster.ru
Машина не заводится — 5 самых нередких обстоятельств
Представьте, вы утром садитесь в кар, чтоб поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Почти всех водителей таковая ситуация способна поставить в тупик. Почему это вышло, если ещё вчера все было в порядке?
Мы собрали 5 более всераспространенных обстоятельств, по которым кар отрешается заводиться, и поведали, как диагностировать и устранять проблемы.
Сел аккумулятор
Какой бы высококачественной ни была батарея, она может нежданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по последующим причинам:
- АКБ древняя, исчерпала положенный ресурс;
- генератор не в порядке — не стал заряжать батарею;
- один из потребителей в машине неисправен либо подключен к АКБ некорректно;
- неблагоприятные погодные условия — аккумулятор нередко садится в зимнюю пору при мощных морозах;
- на ночь (то есть темное время суток) был оставлен включенным подогрев, музыка либо фары.
Чтоб проверить состояние батареи, комфортно пользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен вполне, напряжение на его клеммах обязано находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.
Когда на зарядку нет времени, а двигаться нужно срочно, воспользуйтесь старенькым методом — «прикурите» от другого кара, перекинув провода с клещами от аккума исправной машинки.
Схема прикуривания кара
Опосля этого советуем как можно быстрее посетить автосервис с целью диагностики — возможно, пора устанавливать новейшую АКБ, чинить генератор либо остальные устройства в машине.
Неисправности в проводке. Ослабели высоковольтные зажимы
Направьте внимание на проводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электронного соединения.
Чтоб убрать подобные неисправности, довольно почистить проблемные места наждачкой либо щеткой. Также для этого есть особые смазки, которые продаются в любом авто магазине.
Даже незапятнанные контакты могут с течением времени ослабеть от неизменных микровибраций. Пошевелите клеммы и, по мере необходимости, подожмите их для наиболее крепкого контакта.
Время от времени слабеют и зажимы проводов, которые подключаются к аккуму. 1-ый признак — зеленый либо белоснежный налет вокруг контактов.
Окисленные контакты аккума
Осторожно снимите зажимы с аккума, не задевая налет руками — это кислая среда. Потом при помощи железной щетки почистите контакты. Если под рукою не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтоб грязюка мало отпала. Остается повторить пуск кара — если причина была в грязных контактах, он должен завестись.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор кара. Если опосля поворота ключа либо нажатия клавиши стартер не вертится и заместо этого издает противные звуки (скрежет, щелчки), быстрее всего, он вышел из строя.
- Сначала поглядите, корректно ли стартер соединен с аккумом.
- Убедившись в исправности контакта, попытайтесь посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет мерклый, это гласит о разрядившемся аккуме. И стартер тут ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
- Если же найдено, что и фары, и сигнал работают нормально, советуем отсоединить провода от замка зажигания и испытать замкнуть их на куцее время. Если неувязка в этом, кар заведется. Остается лишь возвратить провода на пространство и отчаливать в автосервис.
- Когда замок зажигания наверное исправен, но стартер все-же не срабатывает, возможно, проблема кроется в цепи меж тяговым реле стартера и аккумом. Возьмите хоть какой доп провод, одним концом соедините его со штекером реле, а иным коснитесь плюсовой клеммы аккума. Если машина завелась, означает нужно вернуть проводку.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных способов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти кар к автоэлектрикам.
Нет горючего. Поломки в топливной системе. Залиты свечки
Понятно много смешных случаев, когда кар не заводится из-за очевидного отсутствия бензина в баке. Советуем сначала поглядеть на датчик. Разумеется, решение весьма обычное — нужно заправить машинку. Но время от времени ничего забавного в ситуации с топливом нет.
Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. 1-ый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, пристально осмотрите кар и землю под ним — нет ли пятен и луж.
Протечка происходит по последующим всераспространенным причинам:
- разорвался шланг сепаратора — устройства в топливной системе, отвечающего за чистку горючего от примесей;
- соединения меж баком и патрубками утратили плотность;
- у заливной горловины лопнула труба;
- в самом баке образовалась трещинка;
- износилась прокладка бензонасоса.
Если найдена протечка под бензонасосом, довольно поставить новое уплотнение. В других ситуациях, обычно, нужна помощь профессионалов.
Иная преграда к запуску кара, сплетенная с топливной системой, заключается в проблеме топливного реле либо насоса. Диагностировать поломку просто, но нужна тишь.
Если раздается типичное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, напротив, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.
Свечки
Еще одна причина — залитые бензином свечки, чья задачка состоит в воспламенении горючего. Если элементы установлены издавна, они равномерно загрязняются. Любой автопроизводитель показывает интервалы проверки и подмены свеч в регламенте на техническое сервис. Не считая того, нужная информация указана в сервисной книге либо в руководстве по эксплуатации кара.
Залитая бензином свеча зажигания
Когда шофер пробует неоднократно и неудачно завести машинку, свечки очень заливает бензином. Опосля этого они уже буквально не сработают. Чтоб поправить ситуацию, выверните и просушите их.
Свечки можно залить и на карбюраторном моторе. Но в особенности животрепещуща описанная ситуация для современных машин с электрическим впрыском, когда шофер по неведению начинает неоднократно давить педаль акселератора, что в этом случае лишь вредит.
Сбоит система сигнализации
Автосигнализация, как и все электрические системы, подвержена сбоям:
- произвольно срабатывает;
- не ставит машинку на сигнализацию;
- перекрывает снятие с охраны через родной брелок.
В конце концов, электроника время от времени препятствует запуску кара. Предпосылки последующие:
- неисправна проводка сигнализации или линия ее питания;
- не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
- машинку пробовали угнать;
- в программке произошел сбой.
Время от времени сам шофер запамятывает снимать машинку с охранной системы, в какой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите движок.
Чтоб проверить, вправду ли причина в сбоях сигнализации, направьте внимание на такие признаки:
- контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как постоянно;
- охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
- не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
- клавиши работают неправильно;
- центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
Попробуйте сбросить сигнализацию до промышленных опций через брелок. Процедура описана в аннотации, которую рекомендуется постоянно держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукою, скачайте в вебе.
Потайная клавиша VALET
Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, сделайте сброс, нажав потайную клавишу — VALET. Почаще всего клавиша VALET спрятана под торпедо либо в других укрытых местах. Включите, выключите и поновой включите зажигание. Позже три раза нажмите потайную клавишу. Некие системы требуют ввести пин-код.
Итоги
Итак, главные предпосылки, по которым кар отрешается заводиться:
- Севший аккумулятор.
- Неисправная проводка.
- Проблемы со стартером.
- Задачи в топливной системе.
- Сбой в работе сигнализации.
Почти все из обрисованных обстоятельств можно без помощи других убрать на месте. Но время от времени без помощи профессионалов не обойтись.
Советуем смотреть за исправностью работы всех систем и узлов кара, также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.
Источник: lukoil-shop.ru
Почему не заводится машина и что с сиим созодать
Глобальных обстоятельств всего три: трудности с подачей горючего, сжатием либо воспламенением консистенции.
Проблемы, из‑за которых не крутит стартер, и способы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале разглядим ситуации, когда стартер работает исправно, но движок не запускается.
1. Включён иммобилайзер
Что происходит: стартер крутит уверенно, но движок не запускается.
Опосля установки сигнализации управление иммобилайзером перебегает к ней. Иногда из‑за сбоев оборудования либо случайных нажатий на брелок в кармашке врубается противоугонная защита. Зависимо от схемы и избранных опций иммобилайзер перекрывает топливный насос, форсунки, систему зажигания либо даже стартер. В любом случае запустить движок не выйдет.
Что созодать: если случаем включили блокировку сами, то попробуйте снять её, узнав подходящую комбинацию в аннотации либо в вебе. В случае ошибок сигнализации разобраться с неувязкой сумеет лишь её установщик либо грамотный автоэлектрик.
2. Разряжён аккумулятор
Что происходит: стартер прокручивает движок, но медлительно. Индикаторы на приборной панели тускнеют либо меркнут.
Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно либо с затруднением раскручивает движок, и о запуске не быть может речи. Такое случается опосля долгого простоя, в особенности в зимнюю пору, когда неувязка утежеляется загустевшим моторным маслом.
Что созодать: завести машинку, «прикурив» от аккума соседа либо одним из остальных методов, а потом зарядить либо поменять АКБ.
3. Неисправности топливной системы
Что происходит: движок вращается, но не подаёт признаков жизни.
Без подачи горючего в цилиндры движок, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то почаще всего причина отсутствия горючего в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос либо его реле.
Примеси в плохом горючем забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт далее. В зимнюю пору она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за завышенной перегрузки время от времени выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с практически пустым баком, так как остывание насоса осуществляется топливом.
Что созодать: без помощи других можно только проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен показаться жужжащий звук. Если насос работает, а горючее не поступает, означает, забита его сеточка.
Для очистки, подмены фильтра либо бензонасоса придётся снять подушечку сиденья, открыть люк в полу и извлечь корпус насоса. Если способностей авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.
4. Замерзание дизеля
Что происходит: движок просто не запускается.
Не соответственное сезону горючее на дизельных авто очень густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр узкой чистки и топливопроводы. Всё это становится предпосылкой того, что мотор не заводится.
Что созодать: возвратить дизелю текучесть. Для этого необходимо отогреть машинку в тёплом гараже либо залить в бак специальную присадку‑антигель. Опосля слить либо выработать остатки летнего горючего и заправиться зимним.
Время от времени возможно обойтись малой кровью (внутренней средой организма) и отогреть феном только фильтр узкой чистки под капотом.
5. Проблемы в системе зажигания
Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.
При отсутствии искры горючее‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, движок не может запуститься. Предпосылки кроются в пробитых катушках зажигания либо проводах, также свечках со слоем нагара либо треснутым изолятором.
Что созодать: проще всего выкрутить свечки и зрительно оценить состояние электродов: они должными быть незапятнанными и сухими. Дальше надеть надсвечник, приложить резьбу свечки в железной части мотора и покрутить стартером. Если искра есть, означает, с зажиганием всё в порядке. Если нет, необходимо испытать остальные свечки, а потом инспектировать провода и катушки, также меняя их на заранее исправные.
6. Поломка свеч накаливания
Что происходит: движок не запускается, на приборной панели пылает индикатор спирали.
При отрицательных температурах горючее плохо испаряется, и без доп обогрева свечками накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно показывает повсевременно пылающий индикатор спирали на приборной панели.
Что созодать: свечки необходимо снять, проверить и поменять неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.
Также можно просто поочерёдно подать на свечки напряжение 12 В от аккума. За 3–5 секунд электрод исправной свечки должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, остается тёмной.
Резвое решение — попробовать прогреть свечки пару раз и лишь позже заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это обязано посодействовать.
7. Неисправности датчиков
Что происходит: стартер крутит, но движок не запускается. На приборной панели пылает индикатор Check Engine.
Все процессы в движке, включая пуск, управляются в современных авто при помощи ЭБУ. «Мозги» считывают показания бессчетных датчиков, и если какой‑то из их сбоит, то работа мотора нарушается либо блокируется. Такое может быть из‑за дефектов датчиков положения коленчатого и распределительного валов, также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей воды либо детонации.
Что созодать: найти и поменять дефектный узел. К огорчению, создать это могут лишь спецы в сервисе. Вообщем, при наличии сканера ELM327 можно попробовать отыскать поломку без помощи других.
8. Нарушение фаз газораспределения
Что происходит: стартер вертится просто, а движок совершенно не реагирует.
Из‑за неверной регулировки либо несвоевременной подмены ремень либо цепь ГРМ могут растянуться и проскочить на несколько зубьев, а то и совсем порваться.
Это безизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не запираются в подходящий момент, сжатия и воспламенения консистенции не происходит. Зависимо от конструкции мотора поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.
Что созодать: проверить метки ГРМ. По мере необходимости установить их в согласовании с аннотацией по эксплуатации авто. На будущее: постоянно меняйте ремень либо цепь согласно регламенту и верно регулировать.
9. Смещение венца маховика
Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.
Зубья, в зацепление с которыми заходит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и время от времени, в редчайших вариантах, может провернуться. При всем этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, движок не раскручиваются.
Что созодать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а позже, застопорив венец отвёрткой, мало толкнуть машинку вперёд либо вспять. Если движок будет вращаться раздельно от венца, означает, крайний необходимо снимать и поменять на новейший. Может быть, совместно с маховиком. Процедура достаточно непростая и производится на СТО.
10. Недостающая компрессия
Что происходит: движок прокручивается, но не подаёт признаков жизни.
Износ цилиндропоршневой группы наращивает зазоры меж стенами гильз и поршней, вследствие чего же очень понижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, в особенности в зимнюю пору. Неувязка проявляется равномерно, и обычно обладатель авто додумывается о ней.
Что созодать: создать застыл компрессии при помощи устройства и принять решение о ремонте мотора. Без доп оборудования убедиться в нехороший компрессии можно так: выкрутить свечки, шприцем залить в камеры сгорания 2-ух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, мало покрутить стартером, а потом возвратить свечки на пространство и испытать завести движок. Если получится, разумеется, неувязка в износе ЦПГ.
Источник: lifehacker.ru
Почему не заводится машина?
Как сладок рокот мотора опосля долгого «молчания». Если Для вас бывало сталкиваться с ситуацией, когда машина отзывалась на поворот ключа зажигания маленьким «клац» либо совершенно отмалчивалась, то это утверждение про Вас. Этим же, кому не пришлось «застревать» на 2 этаже паркинга, поэтому что кар не заводился, полезно выяснить, как действовать, когда нечто схожее случится. А оно случится: нет посреди автолюбителей со стажем вождения от 5 лет таковых, кто этого «счастья» избежал.
Какова причина «мятежа»? По сути их 10-ки. От очевидных пустого бака и севшего аккума до полностью серьёзных дефектов. В первом случае всё можно просто решить, и планы откладывать не придётся. Во 2-м поездку с возлюбленной тёщей на дачу придётся перенести. Но не пугайтесь: мы знаем, как всё починить навечно и дешево.
А для начала – ода самой пользующейся популярностью и пугающей авто поломке. Хит-парад обстоятельств, из-за которых не заводится движок кара.
Блокировка машинки — частая причина её отказа
Не было бы счастья…
Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную» причину. Когда кар, оставленный на ночь (то есть темное время суток) под подъездом, наутро отрешается стартовать из-за неудачной пробы его угона.
Так бывает: начинающие злоумышленники заметили увлекательную модель и попробовали её похитить, но что-то не случилось. Неудавшиеся угонщики оставили глупую затею и ушли читать «пособие для автоворов». А водителю досталась блокировка. Не самая веселая ситуация, естественно, в особенности если Вы торопитесь на работу. Но всё познается в сопоставлении: если мыслить во время доставки авто на СТО о том, чего же удалось избежать, на душе легчает.
Кривые руки гаражных автомастеров
Неувязка, которую оставляют опосля себя недоугонщики, встречается изредка. А эта причина того что не заводится авто наблюдается куда почаще. Сценариев быть может превеликое огромное количество:
- установщики сигнализации не озадачились настройкой системы автозапуска;
- при подмене противоугонной системы реле блокировки поставили на бензонасос, хотя производитель рекомендовал этого не созодать во избежание его неисправной работы;
- из энтузиазма либо с алчным побуждением кто-то на шиномонтаже «покопался» в системе допуска и случаем задал комбинацию блокировки зажигания;
- кое-где автоэлектрики некорректно подключили бортовой комп.
Чем «свежее» и дороже модель авто, тем больше можно предложить вариантов начала малоприятной истории. А вот результат постоянно один: или ломается принципиальный датчик, или система пуска мотора блокируется. И машине нужна автодиагностика (разобраться возлюбленным способом «тыка» тут буквально не выйдет).
Куда-то не туда надавил
Ситуация похожа на предшествующую, но «виновником торжества» становится сам шофер. Правда, решается неувязка проще. Если Вы, играя ключами, случаем ввели блокировочную комбинацию, её можно снять, воспользовавшись аннотацией производителя. Не держите этот мануал дома – не перед сном же его читать. Пусть «прокатится» с Вами в бардачке, так надёжнее. И да, не играйте ключами.
Самые нередкие трудности не работающей машинки
Из «смешного» всё, а вот серьёзные технические аспекты лишь начинаются. Так, практика указывает, что в 9 из 10 случаев движок машинки не откликается на пуск по последующим причинам:
- Сел аккумулятор – классика жанра. В наилучшем случае его довольно зарядить и можно двигаться. В худшем, если кар израсходовал всю энергию, то бортовой комп при попытках выдавить её крайние капли может заблокировать форсунки. Подмена либо подзарядка тут не поможет – нужно сбрасывать ошибку.
- Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это каверзная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не постоянно, почаще размыкаются его контакты. Тогда и машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «бросить», отказавшись запускать мотор. Опосля чего же придётся брать такси, двигаться домой, страдать ночь (то есть темное время суток) в тяжких раздумьях, наутро вызывать профессионалов, ворачиваться к стоянке гипермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Поэтому что контакты встали на пространство. Чтоб опять разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
- Вышел из строя замок зажигания. Это просто найти, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и нежный рокот стихает. Есть возможность, что снутри системы оплавились контакты либо разъединились провода. Нужно разбирать, поменять и подключать. Это недолго.
- Привередничать может и система подачи горючего. Если неувязка в топливном насосе, это несложно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Труднее, когда забита сеточка бензонасоса либо совсем засорился фильтр горючего. Тут нужно глядеть и пробовать, на слух диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) не поставить.
- На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Означает, что-то кое-где замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Либо горючее в фильтре. Если движок дизельный, может быть загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) горючее может просто не воспламеняться. Для вас нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
- Когда горячее «сердечко» авто решает активные пробы, заводится и сходу глохнет, есть смысл заподозрить трудности с компрессией. Весьма нередко такие ситуации наблюдаются при завышенной влажности воздуха.
Серьёзные предпосылки почему авто не заводится
Если причина не в фильтрах либо электрике, означает, авто срочно нужна помощь. Это быть может поломка стартера – механическая либо электронная. Её нетрудно заподозрить: пробы завестись машина совершенно не решает (стартер не крутит).
Система крутит, но мотор не запускается, тогда задержка связана с одним из 2-ух – искрой или топливом. Оставив за скобками такие тривиальные упущения, как отсутствие бензина в баке, можно создать выводы о дефектах:
Весьма нередко наблюдаются трудности с ремнём ГРМ. В наилучшем случае он просто «слетел» с подходящего зуба либо порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся чинить сам движок. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё нужное, включая адекватные цены.
Клин, который не выбить и мотор не запустишь
Заклинивание систем – одна из самых противных, но полностью решаемых заморочек. Клинить может сам движок, коленчатый либо распределительный вал и поршни. Время от времени в клин встаёт генератор. Система пуска в любом случае не сработает.
Чтоб машина опять поехала, поломку нужно убрать. Нужен слесарный ремонт. Если неувязка назревала длительно (вал колотился, цилиндры эксплуатировались с забияками), ситуация осложняется. Прямо до серьезной переборки мотора. Тут принципиально верно провести диагностику и ни при каких обстоятельствах не подпускать к ДВС самодеятельных мастеров из примыкающего гаража. В Москве лучше обратиться в автосервис DA VINCI, где любой мастер имеет проф образование и сертификат.
Источник: auto-tech.center
Если машина не заводится, что созодать и куда глядеть сначала?
Есть практически тыщи вариантов поломок, которые станут предпосылкой самых противных последствий для работы кара. А именно, если машина не заводится, иногда шофер совершенно не понимает, с чего же начать исправление проблемы. Если это происходит в гараже либо на стоянке, можно просто пользоваться публичным транспортом либо такси, а потом провести ремонт кара. Мы ведь заводим машинку почти всегда по той причине, что нам нужно куда-то двигаться, при этом часто довольно срочно. Это не исключает вероятной поломки кара, поэтому постоянно стоит держать в голове, что вы соединены с техникой, которая время от времени может давать определенные сбои в работе.
Если кар не заводится просто спонтанно, а ранее все было отлично, отыскать проблема будет труднее всего. Ну и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) отсутствия зажигания бывают различные. Например, бывают такие ситуации, когда опосля доведения ключа зажигания до подходящего положения не слышится совершенно никаких звуков. Также бывает, что при положении ключа на замыкание стартера слышится лишь маленькой щелчок под капотом, а движок молчит. Бывает, что стартер крутит полностью нормально, но агрегат не хочет заводиться, также может случиться, что опосля нескольких секунд исправной работы движок глохнет. Давайте разглядим все эти ситуации наиболее тщательно.
Стартер щелкает либо совершенно молчит – электронная система
Если симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) отсутствия зажигания таковы, что стартер просто не крутит либо щелкает в рабочем положении ключа, неувязка совершенно точно кроется конкретно в этом пусковом узле. Но дело в том, что перед окончательным выходом из строя стартер в состоянии сделать несколько предупредительных проблем, чтоб вы направили на него внимание и свозили к мастеру. Варианты решения данной трудности такие:
- попытайтесь пару раз вполне выключить зажигание на несколько 10-ов секунд, а потом испытать завести машинку;
- если стартер щелкает наиболее 10 раз, нет смысла пробовать завести авто таковым образом, необходимо исправлять проблему;
- доехать до СТО можно, использовав пуск кара с толкача – обычный способ решения заморочек со стартером;
- также вы сможете перемкнуть впрямую контакты стартера, воспользовавшись отверткой, монетой либо хоть каким иным железным предметом;
- если задумаете перемыкать контакты стартера, установите авто на ручник и непременно снимите с передачи.
При почти всех поломках стартера поможет прямое замыкание контактов на этом механизме. Создать это нетрудно, если ваш кар не относится к группе элитных. На таковых машинках стартер необходимо поначалу найти, а потом разобраться, как он устроен. Поэтому в этом случае лучше сходу вызвать эвакуатор и уехать на СТО. В случае же с обычным авто можно испытать разные решения, но от переборки либо подмены стартера никуда не деться.
Стартер работает нормально, движок не запускается – свечки либо бензин
Если стартер работает и крутит движок без заморочек, но агрегат однообразно реагирует на пробы его завести, речь может идти о какой угодно проблеме. Принято считать, что в этом замешана топливная система, которая не подает довольно консистенции для зажигания либо совершенно не подает бензин. Также возможным виновником могут быть свечки. Но это не весь перечень заморочек, который стоит расширить таковыми моментами:
- отсутствие массы на движок, которая отвечает за нормальную работу электронных систем;
- слабенький аккумулятор, силы проворачивания мотора недостаточно, чтоб запустить его работу;
- вышедшие из строя либо пробитые силовые провода, также неисправные датчик Холла на карбюраторных агрегатах;
- сдвигание ремня ГРМ на один либо несколько зубьев, что вызывает некорректную работу агрегата;
- разрыв того самого ремня ГРМ – полностью нежданная для почти всех водителей неувязка, которая чревата таковыми симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного);
- разрыв в топливной системе и отсутствие подачи бензина совершенно либо отчасти.
Это только исходный перечень вероятных проблем. Виновников таковых симптомов может оказаться и коммутатор, который дает нужные сигналы электронной системе кара. Системы датчиков и другого электронного оборудования полностью могут быть замешаны в данной проблемы. Вообщем, самые всераспространенные способы мы уже обрисовали.
Движок заводится на несколько секунд и потом опять глохнет – горючее
Если агрегат заводится и работает хоть несколько секунд либо минут, система зажигания буквально исправна, ну и сам движок работает без проблем. Но вот топливная система не успевает прокачивать необходимое количество бензина. Беря во внимание данный факт, можно представить, что виновником таковой ситуации является бензонасос либо ряд фильтров горючего. Происходит это по таковым причинам:
- горючее очень грязное, оно заполняет фильтры маленькими жесткими частичками и усугубляет проходимость системы;
- в машине издавна не изменялись топливные и воздушные фильтры, не проводилась очистка системы подачи горючего;
- засорился инжектор, пришло время провести очистку форсунок и остальных топливных систем;
- не работает бензонасос, что чертовски снизило давление в системе и вызывает противные моменты;
- находится пробой в системе подачи горючего, часть бензина вытекает до попадания в инжектор;
- шланг либо трубка подачи горючего зажаты в определенном месте, что понижает давление подачи горючего.
Вот такие проблемы полностью могут ждать вас в процессе использования кара с неисправной топливной системой. Если сломался бензонасос в дороге, придется находить возможность покупки новейшей детали и ее самостоятельной установки – без этого устройства кар не сумеет проехать нисколечко. Известны случаи организации ручной подкачки горючего прямо в дороге, но на инжекторе таковой фокус не пройдет. Предлагаем поглядеть видео о том, что созодать, когда сломался бензонасос либо иной принципиальный компонент топливной системы, а движок при всем этом не заводится:
Подытоживаем
Высочайшее свойство и надежность современных каров трудно оспорить. Тем не наименее, появляются определенные трудности, которые нередко не дают нормально работать принципиальным деталям тс. Для обычной работы кара требуется функционирование электронной и топливной систем, отсутствие проблем в самом движке, также в периферийных устройствах. Потому данный узкий механизм временами все таки выходит из строя и просит определенного внимания к для себя.
Если с вашим каром произошла противная поломка, разберитесь в ее причинах и вероятных последствиях. В почти всех ситуациях у вас получится временно решить делему и доехать до сервисного центра, где кар мастерски восстановят. Для устранения большинства проблем не необходимо быть опытным мастером, но соблюдать определенные правила стоит. Скажите, а у вас когда-нибудь возникала ситуация, в какой движок кара просто отрешался нормально работать, и что в таковой ситуации вы решали?
Источник: avto-flot.ru