Почему с глушителя капает масло

Выход масла из трубы выхлопа

Выход масла из трубы выхлопа кара, почти всегда, сопровождено появлением дыма синего, или остальных цветов. Не считая того может быть возникновение пламени из выхлопной трубы. Подтекание масла в выхлопную трубу естественно приводит к завышенному его расходу. При всем этом требуется достаточно нередко определять его уровень и доливать. Некие автолюбители ждут пока зажгется лампа на панели управления кара, сигнализирующая о том, что масло в движке скоро завершится. Тем они допускают огромную и суровую ошибку. Это, в индивидуальности, относится к водителям каров марки Жигули, в каких загорание данной нам сигнальной лампочки происходит только опосля того, как в моторе автомашины осталось наименее литра масла, а это чревато тем, что мотор кара может тормознуть и заклинить.

Главные предпосылки вытекания масла из выхлопной трубы

Предпосылки того, что масло капает из выхлопной трубы и возникает дым сизого цвета:

  • Износившиеся детали в моторе вашего тс, вследствие долговременной и неверной эксплуатации его и, а именно, его мотора;
  • Залегание поршневых колец на поршнях мотора;
  • Колпачки для съема масла состарились и закончили делать свое предназначение;
  • Разрыв мембраны регулятора (у каров, имеющих автоматическую коробку переключения передач).
  • Неисправность турбокомпрессора (в моторах с турбонаддувом);
  • Износившиеся поршневые уплотнители.

Предпосылкой возникновения масла в выхлопе может стать не только лишь износившаяся поверхность колец снаружи, которые имеют конкретный контакт с цилиндрами мотора, да и их торцов. Способны износиться также канавки упомянутых колец в поршнях мотора. Даже в этом случае, когда кольца для съема масла еще не совершенно изношены, масло, тем не наименее, станет просачиваться в цилиндры мотора, так как верхние кольца всегда создают подкачку в направлении от низа до верха. Двигательные цилиндры больше изнашиваются в районе, где останавливается 1-ое кольцо на поршне, когда он добивается наибольшей точки, а среди цилиндра достаточно нередко приобретаютформу овала. Отличие цилиндрического вида от круга, служит предпосылкой ухудшения уплотнительных черт колец и служит предпосылкой того, что масло попадает в трубу выхлопа автомашины.

Возникновение масла в трубе выхлопа может появиться в следствии долговременной стоянки кара, в итоге которой появляются очаги коррозии цилиндров и колец мотора и нужно некое время для того чтоб цилиндры и кольца приработались друг к другу. Это наблюдается при плохом ремонте мотора, когда у цилиндров нарушается гладкость поверхности либо нарушается их размещение.

Это может быть при низком качестве поршней и колец мотора. Нередко масло в трубе выхлопа возникает и в новейших карах, еще пока не произошла притирка цилиндров и поршневых колец, но, обычно, оно теряется опосля прогрева авто мотора. При большенном износе поршневой системы эта картина в корне различается — с разогревом мотора количество масла, попадающего в трубу выхлопа, возрастает, поэтому что разогретому маслу намного проще просочиться в цилиндры через детали, которые уже порядком износились.

Появление масла в трубе выхлопа кара может сопровождаться и иными причинами, выявить которые и убрать можно лишь при посещении автосервисного центра, обеспечивающего самую подробную диагностику мотора вашей автомашины. Предпосылкой возникновения масла в трубе выхлопа кара могут быть и неисправности поршневой группы, в итоге которого могут показаться и остальные поломки мотора, а конкретно, повышение давления в картере или утеря компрессии мотора. Нередко предпосылкой возникновения масла в трубе выхлопа может стать неисправность какого-то цилиндра мотора.

В отдельную группу следует выделить износ клапанов мотора и направляющих втулок, также, износ колпачков для съема масла. Это вызывает проникновение масла в выхлопную трубу мотора по мере его нагревания, потому что разогретое масло проще просачивается через зазоры в износившихся деталях благодаря собственной незначимой вязкости. Масло в трубе выхлопа кара нередко возникает при негерметичном состоянии клапанов мотора или при дефектах в системе зажигания.

Во всех этих вариантах эксплуатация кара не только лишь затруднена, да и очень нежелательна, потому что она может стать предпосылкой остальных, боле суровых, дефектов мотора. Прямо до полного выхода его из рабочего состояния. Так что при первом же возникновении масла в выхлопной трубе, нужно сходу же насторожиться и принять нужные меры, чтоб на долгое время не остаться без средства передвижения.

Методы определения неисправности

Инспектировать выброс собственного кара следует не на оборотах авто мотора в холостую, а под его перегрузкой или резко прирастить газ. Можно также проехаться вослед за сиим каром и понаблюдать за тем, каким цветом владеют выхлопные газы, что имеет ключевое значение для правильного диагностирования. В этом случае, когда в выхлопе кара находится синий колер при холостых оборотах мотора, то велика возможность того, что опосля пробега сотни-другой км, кар закончит двигаться стопроцентно.

Для анализа выхлопа кара годится ровненький и длиннющий пологий спуск, по которому нужно проехать, добиться определенной скорости, включить нейтральную передачу и начать двигаться по накату.В окончании спуска нужно включить передачу и стремительно надавить на педаль акселератора. Если движок кара, имеет какие-либо препядствия, то произойдет выброс дыма сизого цвета, который отлично приметен даже издалече.

Для того, чтоб провести доп диагностирование наличия масла в камере сгорания мотора вашей машинки, можно открутить свечки зажигания и проверить, имеются ли на их следы нагара масла, имеющие темный блестящий цвет. Если он есть, то это свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания. Этот нагар не надо путать с матовым нагаром, источником которого является чрезмерное количество горючего, попадающего в движок. Бывалые водители знают, что если из системы выхлопа кара идет дым синего колера, то движок уже прилично износился и нуждается в серьезном ремонте.

Источник: kiarioinfo.ru

Ремонтные работы

Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Как это серьезно? Как эту делему можно убрать? Обо всем этом мы побеседуем в статье.

Почти все автомобилисты часто смотрят за выхлопом собственной машинки. Ведь его цвет свидетельствует о почти всех проблемах в работе агрегата кара. Так, например, сизый либо синий цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, завышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) является предвестником суровых заморочек с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло. Почему? Что созодать?

Итак, для начала нужно буквально найти, масло ли течет из выхлопной трубы машинки. Ведь в качестве масляных капель полностью могут приниматься капли конденсата с сажей либо маслянистыми отложениями. Для определения природы капель нужно поместить к выхлопной трубе работающей машинки белоснежный незапятнанный лист бумаги. При всем этом опыт идеальнее всего производить на прогретом моторе.

Опосля того как на него попадут капли, нужно убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, быстрее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть предпосылки подобного явления? И каковы последствия?
Почаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Схожее явление быть может следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней либо маслосъемных колпачков на клапанах 1-го из цилиндров агрегата. При всем этом для определения глубинной предпосылки неисправности нужно вывернуть свечки зажигания.

Деталь из цилиндра, в каком имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечки. А горючее вкупе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. Другими словами в этом случае в одном из цилиндров агрегата не происходит процесс сгорания горючего. Поэтому несгоревшее масло вкупе с горючим и выбрасывается через глушитель машинки.

Если течет из глушителя масло, то для доборной экспресс диагностики можно испытать вытащить масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, быстрее всего, вышли из строя либо залегли кольца. Также может находиться критичная выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то может быть обойдется подменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации вероятного залегания поршневых колец существует несколько вероятных способов. Можно испытать залить в горючее надлежащие присадки. Не считая того, есть средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свеч зажигания. Хотя, не во всех вариантах данные средства способны посодействовать.

Во всех других ситуациях не обойтись без разборки агрегата. Для начала можно испытать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их поперечникы. Ведь в их может находиться эллипсность, которую можно убрать лишь гильзованием либо расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевеньких. Ну и без помощи других без соответственного оборудования их не выполнить.

Опосля воплощения данных процедур естественно будет нужно подмена поршневой группы, что также выливается в достаточно суровые суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной проблемы является полный серьезный ремонт агрегата.

Если идет речь о довольно новеньком каре, то проводить эту функцию имеет смысл, хотя она и не из дешевеньких. Если же кар довольно старенькый, то может быть имеет смысл подыскать «жив» подержанный агрегат с обычным уровнем износа на подмену старенькому. Таковой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Источник: auto-observer.ru

Капает масло из трубы глушителя!?

Vario. Движок. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vario. Движок ⇒ Капает масло из трубы глушителя!?

Сообщение Тимонович Сергей » 06 янв 2016, 02:10

Сообщение Artem » 06 янв 2016, 04:21

задний сальник коленвала, к примеру.

Добавлено спустя 3 минутки 11 секунд:
а может и глупо из под клапанной крышки по задней стене. нужно зрительно позырить на моторе по задней стороне. + по инету пошуровать с указанием модели мотора либо авто – обычно “типовые” болячки схожим образом появляются у остальных юзеров..

Сообщение Саня Кулибин » 06 янв 2016, 13:04

Сообщение sergsss1982 » 06 янв 2016, 22:44

Сообщение Саня Кулибин » 07 янв 2016, 14:49

Сообщение Тимонович Сергей » 31 янв 2016, 23:41

Сообщение lobialobia » 01 фев 2016, 01:43

А что будет ,если так и бросить регулировку? Если стал ранее хватать означает ранее запирается окошечко сброса выхлопных газов,необходимо подогнать шток по длине и пробовать в движении.
Совершенно у меня по зелёной шкале на тахометре начинает быстро работать турбина

Добавлено спустя 42 минутки 37 секунд:
По моему и ничего не надо регулироаать

Сообщение Тимонович Сергей » 01 фев 2016, 09:54

Сообщение lobialobia » 01 фев 2016, 18:22

Сообщение Тимонович Сергей » 01 фев 2016, 19:49

Приспособу для удержания шкива непременно нужно создать. Можно, естественно, рискнуть открутить болт стартёром, но велик риск сломать болт/шкив/ключ, а самое основное – назад этот болт с таковым не малым усилием уже никак без приспособы не закрутить. Последствия плохо затянутого болта, я думаю, всем известны.

Когда я откручивал этот болт 1-ый раз, пригодились в качестве рычагов две метровые трубы.

Источник: mikrob.ru

MadPistons › Блог › Избавляем от расхода масла и сизого дыма из выхлопной трубы!

Эта запись будет о наших “любимых” маслосъёмных колпачках либо в простонародье МСК )

Пожалуй начнём с признаков и симптомах , которые будут нам давать подсказку что пора двигаться в сервис.
1 Завышенный расход масла. Я считаю (это лично моё мировоззрение и оно может не совпадать с вашим) Что норма расхода масла для данного мотора до 200 гр масла на 1000км. Это означает что опосля подмены масла вы через 3-4 тыс км дольёте литр и до последующей подмены масла для вас не придётся заливать.
2 Сизый дым из выхлопа опосля длительной стоянки на холостом ходу. Нередко это проявляется в пробках либо на светофорах. Когда кар стоит на холостом ходу и при убыстрении за нами остаётся шлейф сизого дыма) К огорчению мы не агенты 007 и дым из трубы гласит о неисправности мотора.

Почему так выходит ?
Современное автопромышленность не подразумевает эксплуатацию больше 5-6 лет, как досадно бы это не звучало и ах… Все желают заработать средств и чтоб авто как можно почаще обновлялись. По этому ресурс тех либо других агрегатов ограничен. (снова же моё мировоззрение)
И в нашем “любимом” Еп6 конкретно так и изготовлено. В движке употребляются материалы, а поточнее резиновые уплотнители и пластик, которые с течением времени теряют свою упругость и “высыхают” Броский пример крышка расширительного бочка, просто через 5 лет пластик начинает крошиться в руках. Клапанная крышка? Термостат? всё одно и тоже… пластик который с течением времени рассыпается! Резинки тоже самое! Корпус масляного фильтра? Да на каре 12ого года это уже не уплотнительные резинки, а два кусочка пластика которые ещё не вот вытащишь из посадочного места.
Маслосьёмные колпачки не исключение.

Почему я делаю упор на год выпуска, а не на пробег кара?
По моей практике были у нас авто с 12, 19 и 45 тыс пробега! Но по году выпуска они были 2008-2010 и у их так же была неувязка с масложёром и шлейфом сизого дыма. При разборе было видно что колпачки просто на просто рассохлись.

Последствия
1 Завышенный расход масла, обычно не к чему отличному не приводит! С учётом что электрический щуп не постоянно показывает корректную информацию. Движок будет не получать подходящую порцию смазки! А это ведёт к завышенному износу деталей.
2 Масло которое стекает по ножке клапана коксуется меж клапаном и направляющей клапана ! Явление весьма редчайшее, но мы уже сталкивались с сиим. Плохое масло + текущие МСК = нехорошая работа клапана и его зависание. За всю практику дважды приезжали авто у каких клапана были подвисшие!
3 Так же продукты горения масла в камере сгорания оставляют мощный налёт. Как на седлах клапанов так и на самих клапанах. В следствие не плотное прилегание клапана и утрата тяги и компрессии.

Как вылечивать?
В принципе разработка уже всеми исследована вдоль и поперёк.
Снимаем клапанную крышку. (рекомендую сходу созодать застыл цепи) скидываем распредвалы и меняем)
Скидывать головку блока цилиндров не рекомендую по нескольким причинам.
1 стоимость деталей разового монтажа
2 если снять ГБЦ то уже необходимо замерить блок цилиндров, а он быстрее всего имеет эллипс (ещё не разу не было чтоб блок был обычный) и стоимость ремонта сходу уходит в космос. Так же направляющие клапанов, быстрее всего будет нужно подмена — это весьма распространённая неисправность.
Хотя можно просто уменьшить масложёр ординарными способами не прибегая к переборке мотора.

Наша мастерская дает услуги по подмене Маслосъёмных колпачков на движках серии EP6 без снятия головки блока цилиндров! для записи на данную функцию сможете пользоваться номером +79162957774 Максим, он же GuruEp6 )

При подписки на нас в Инстаграмм и размещении нашей наклейки на каре скидка 10% на данную функцию.

Источник: www.drive2.ru

Нужна помощь с движком Briggs & Stratton 6.5 IC(плюётся маслом из глушителя)

Всем привет.
Неувязка таковая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке движок стал очень дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 ранее такового небыло на этом масле.
По мере прогрева дым миниатюризируется и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое равномерно стекает вниз по глушителю.
Когда движок нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не свалилась(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе 4-ый сезон.В весеннюю пору вспашка 15 соток, в летнюю пору окучка 10 со-
ток, в осеннюю пору вспашка под зиму.
Движок и ранее поддымлевал на прохладную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не весьма отлично.
Знакомый рекомендует раскоксовку попробывать создать.
Посоветуите что можно создать, может у кого такое было?

Это колцо лопнуло.. снять и поменять, при всем этом убедиться что не вышло забияка цилиндра..

Сходу так и лопнуло, быстрее залегло. Сними карб да взгляни. Может масло дрянь.

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Лишь нужно с выпускного клапана привод снять, чтоб декомпрессор не мешался. Сходу всё и станет ясно.
А поглядеть очами время от времени недешево. У их прокладка под головкой разовая, сдёрнул голову – меняй прокладку. Но это увидим лишь цилиндр изнутри. А кольца поглядеть – поршень вытаскивать. Не длительно, в принципе, но в припасе иметь прокладку картера тоже необходимо – непременно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот тут можно поглядеть: ” >

Сначало попробую раскоксовку Лавром создать если не поможет, тогда придется вскрытие созодать

Может не нужно долеко лезть в движок. Быстрее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя наиболее 30 градусов , масло попало в глушак (неувязка всех привезенных из других стран движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять помыть.

Алекс 02 написал :
Быстрее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя наиболее 30 градусов , масло попало в глушак

понимаю про таковой прикол, но это не оно,плюётся маслом на прохладном на прогретом дыма нету.

Всем хорошего времени суток и неплохого настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. Опосля заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить голубым дымом. Отпрыск увидел на головке цилиндра темные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из 2-ух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через их масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, весьма узкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Сейчас прочел и сообразил.

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы произнес валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопросец когда движок работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё глядел и разбирал уже 3 раза. помогите!

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром создать если не поможет, тогда придется вскрытие созодать

Если мертвому созодать припарки это очень помогает. Разбираться нужно. Если неувязка с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и остальные пути маслу в глушитель. Этот же клапан. Нодо глядеть, разбирать и глядеть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё глядел и разбирал уже 3 раза. помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют глядят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы другими словами, размера поточнее) то подмена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает – лететь и будет.

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает – лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не увеличивается при всем этом уровень масла в картере мотора..

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы произнес валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Направьте внимание на клапаны, выпускной наверное закоксовался, необходимо отчистить и притереть, дыметь не станет, но если маслосъемное кольцо не работает, то кратковременно. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы другими словами, размера поточнее) то подмена колец это те же припарки мертвому.

Да, движок какой?

Пробовал завести опосля зимней спячки собственного садового трудягу. Опосля 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло заживо. Заглушил, перекурил (ранее за ним такового не наблюдалось), завел опять, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление лишь лишь схватывает) да и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло – синтетика, горючее 92, на зиму не оставляю. Может быть в осеннюю пору при перевозке ложился на бок (что такие движки не обожают) но за то время работы, что он сейчас пропукал думаю масло обязано было вылететь.
Что посоветуете сделать? Лишь просьба : не упоминайте пожайлуста слова “сервисный центр”. Спасибо.

пенсионер09 написал :
Что посоветуете сделать? Лишь просьба : не упоминайте пожайлуста слова “сервисный центр”. Спасибо.

И встречная просьба-в случае что ноги о давших советы не вытирать..А то накануне залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..люд чуток не побежал командировки выписывать..Итак вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(означает клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте подборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-нибудь растворитель,прокрутите(без свечки!), дайте постоять, обслужите свечу, ввентите -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,несколько раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и не станет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если “промывка желудка” не помогла-далее скорее всего разборка(мировоззрение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов быть может огромное количество.

Источник: mastergrad.com

Масло из глушителя – диагностируем состояние кара

Испаряющееся масло из глушителя является одним из соответствующих признаков, по которому можно диагностировать состояние кара. Почти все склонны мыслить, что это зависит от свойства горючего, но необходимо знать, как смотрится обычный выхлопной дым.

Пар из глушителя — уже пора лупить тревогу?

Для начала следует строго разграничить определения «парит» и «коптит». Если в первом случае речь идёт о белоснежном, стремительно рассеивающемся испарении, то во 2-м дым приобретает сизый либо чёрный колер.

С пришествием первых холодов почти все замечают, что дым из глушителя становится наиболее видимым, а на конце трубы постоянно накапливаются капли чёрной воды. Если мотор работает без перебоев, не перерасходует горючее и не «берёт» масло, то жидкость и пар — это обычное явление.

Во-1-х, пары воды отчасти попадают с воздухом в камеру сгорания. Во-2-х, горючее при сгорании разлагается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Потому, если парит из глушителя, то это показывает на «здоровье» мотора. В процессе работы на стенах труб и частей выхлопной системы откладывается нагар. Если глушитель прохладный, то снутри на стенах появляется конденсат, который смывает нагар. Из глушителя темный конденсат в виде водянистой консистенции нагара и воды выталкивается газами наружу. Время от времени в «банках» глушителя может скопиться солидное количество воды.

Копоть из глушителя — это к ремонту

В камеру сгорания должны попадать только воздух и горючее, смешанные в определённой пропорции. Как обычный выброс изменил собственный цвет, означает, пора находить причину. Значительно очернить выхлопные газы могут три разных фактора:

  • Переизбыток горючего;
  • попадание в камеру сгорания масла из системы смазки мотора;
  • попадание в камеру сгорания охлаждающей воды.

Повышение расхода горючего больше типично для карбюраторных моторов, когда выходит из строя поплавково-игольчатый узел и бензин бесконтрольно льётся в диффузор. Рядовая процедура ревизии карбюратора и регулировка приводит всё в норму. Это самая безопасная поломка, в сопоставлении с разгерметизацией систем смазки и остывания. Готовиться к серьёзному ремонту придётся, если парит масло из глушителя, ведь это показывает на износ поршневых колец либо сальников клапанов ГБЦ.

Как в первом, так и во 2-м случае масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и на выхлопе окрашивает дым в сизый цвет. Естественно, начинается завышенный расход моторного масла, существенно падает мощность мотора. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер либо цилиндр, если нарушена целостность прокладки под головной блока цилиндров либо в теле блока образовалась микротрещина. Не считая конфигурации выхлопа можно увидеть масляные пятна на поверхности воды в радиаторе либо расширительном бачке. Эксплуатация кара в таком случае исключена.

Почему забит глушитель?

Время от времени бывают ситуации, когда не только лишь из глушителя не парит, а какой-нибудь дым совсем перестаёт идти. Представить для себя, что глушитель забился, почти всем довольно трудно, ведь через него проходит обыденный газ. Следует учесть, что газ имеет высшую температуру и агрессивен по отношению ко всему окружающему. В итоге нередко случается, что внутренние элементы систем глушителя разрушаются и перекрывают просвет. Естественно, не имея вольного выхода, газы накапливаются и затрудняют работу мотора.

Диагностировать засорение можно, отсоединив глушитель. Придётся потерпеть мощный рёв, но если мотор стал работать стабильно, то вердикт однозначен — глушитель забит. Обладателям каров, в системе которых имеется каталитический нейтрализатор (катализатор), необходимо знать, что этот элемент также склонен к засорению. Внутреннее {наполнение} корпуса катализатора — это мелкие соты, через которые проходит и фильтруется дым. Продукты горения оседают на их, равномерно понижая просвет. В итоге катализатор засоряется стопроцентно.

Хоть какой начинающий автомобилист должен уяснить — с выхлопом не шутят. Рассматривая предпосылки, которые приводят к изменению высококачественного состава выхлопных газов, можно увидеть, что они все довольно серьёзны и могут привести к значимым поломкам и необходимости проведения дорогостоящего ремонта мотора. Любой шофер должен при каждодневном ТО заглядывать не только лишь под капот, но ещё и в выхлопную трубу.



Источник: cartore.ru