Почему нет тормозов на ваз 2107

Почему нет тормозов на ваз 2107

Недостаточная эффективность торможения

Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов

Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре

Замените уплотнители и прокачайте систему

Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

Самопроизвольное торможение при работающем двигателе

Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком:

разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей; износ уплотнителя

замените вакуумный усилитель

недостаточная смазка уплотнителя крышки

снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала

Отрегулируйте положение выключателя

Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Замените вакуумный усилитель

Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

Прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

Заедание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притомаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза

Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените

Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов

Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода

Отсутствие зазора между колодками и барабаном

Отрегулируйте стояночный тормоз

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну

Затяните боты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Повышенное биение тормозного диска (более 0,15мм)

Прошлифуйте диск, если толщина менее 9 мм, замените диск

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров

Замените уплотнители и прокачайте систему

Заедание поршня колесного цилиндра тормозов

Проверьте и, устранив заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали

Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

Разное давление в шинах

Неправильные углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

Очистите детали тормозных механизмов

Неправильные установки регуляторов давления

Отрегулируйте его положение

Неисправен регулятор давления

Отремонтируйте его или замените

Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

Замените воздушный фильтр

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Замените вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах

Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д.

Тщательно промойте всю систему, замените поврежденные резиновые детали; прокачайте систему

Скрип или визг тормозов

Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой

Овальность тормозных барабанов задних тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ накладок или включение в них инородных тел

Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ

Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм замените диск

Источник: www.autoend.ru

Лада 2107 › Бортжурнал › Опять тормоза или имя его колдун не просто так.

Сегодня речь пойдет про тормоза ваз 2107.
Недавно на трассе случилась неприятность после резкого торможения с блокировкой колес машина стала резко тупая, ей тяжело ускоряться, педаль тормоза твердая как будто давлю в стену, но машина еле еле но тормозит. Раньше замечал странное поведение тормозов, то они мягкие то жесткие, но такого чтобы как в стенку не было!
Сначало подумал неужели накрылся вакуумник, но тогда бы педаль нажималась, а она каменная. Гтц? Но чаще всего если он выходит из строя то начинает течь и педаль ватная. Значит какой то контур не дает гтц продавить тормозную жидкость, т.е. Давишь в закрытую трубку. А это либо заклинило тормоза либо колдун (он же регулятор-распределитель тормозных усилий). Вывесив задний мост и уснановив его надежно на проставки, чтобы машину не сорвало и домкрата, покрутил задние колеса вращаются легко, проверил передние, тоже самое.

Сняв задние колеса решил попробывать прокачать тормозную систему. Налил свежую тормозную жидкость. Прокачка тормозов самостоятельно в одиночку легко.
Прикрутил на бочек крышку с нипелем, подсоединил компрессор и включил чтобы создать давление. По началу когда такое делал в первые боялся что порвет бочек, но крышка не герметична и немного но пропускает воздух давление больше 2атмосфер не создается. Пошел к задним тормозам.
Как правильно прокачивать тормоза на классике начинаю с заднего правого, далее заднее левое, далее переднее правое и переднее левое, т.е. От тормозного бочка начиная от самого удаленного конца постепенно сокращая расстояние магистралей до бочка.
Пошел к задним тормозам. Надел ключик 8 на штуцер и трубочку от капельницы, второй конец трубки в пластиковую бутылку. Откручиваю штуцер и, и, и, ничего… Ради эксперимента выкрутил штуцер полностью эффекта ноль, т.е. Итого вывод если Жесткие тормоза и не прокачивается задний контур, на ваз 2107 то это, либо пробка, либо колдун, либо заклинило както гтц. Откручиваю спец ключем входной штуцер с Колдуна, и от туда моментально начинает литься тормозная жидкость. Понятно виновник найден! Ради эксперимента нажимаю на педаль тормоза, она проваливается! Значит точно колдун! Значит надо менять, без него ездить нельзя. Можно конечно сделать регулятор тормозных усилий под капотом и убрать колдуна. Т.к. Его правильная работа будет только на стоке, если машину занизить, то распределение тормозных уже будет не верным. Но у меня высота сток.

Менять так менять, но расписывать полностью не буду, есть мурзилка и расскажу только о нюансах:

Часть первая.
Колдун- еще та зараза. Во первых неизвестно, что попадется в магазине — это рулетка и его не проверить. Во вторых расположен так логично и удобно, что я проклял, и не один раз, того гения что придумал его расположение! Мурзилка начинается со слов снимите задний правый амортизатор:) уже радует!
Я этого делать не стал. У меня было пару удлинителей и вороток, что облегчило снятие и установку. Скажу сразу по инструкции сказано снимите колдуна и только после этого откручивайте тормозные трубки:) а трубки со временем прикисают намертво, можно легко сорвать шлицы. Подводящий я снял сразу, а вот выходящий снять не получиться ключик не подлазит.

Читайте также:  Масло тотачи для вариатора

Источник: www.drive2.ru

Тормозная система Ваз 2107

Тормозная система ВАЗ 2107 выполняет три функции:

  • Управление скоростью движения.
  • Остановка.
  • Удержание авто в неподвижном состоянии.

Это одна из важнейших систем любого автомобиля. От эффективности тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров при движении и даже стоянке машины.

Система торможения ВАЗ 2107. Описание

«Семерка» имеет две системы тормозов: рабочую и стояночную. Первая предназначена для снижения скорости движения и остановки, вторая – для удержания автомобиля во время стоянки (остановки).

Особенность тормозной системы ВАЗ 2107 – простота и надежность. Сложные электронные компоненты (антиблокировочная система, системы стабилизации и перераспределения тормозного усилия отсутствуют) что упрощает самостоятельный ремонт и обслуживание тормозной системы.

Схема тормозной системы ВАЗ 2107 состоит из двух элементов:

  • Тормозной механизм, непосредственно реализующий функцию торможения.
  • Тормозной привод, управляющий тормозным механизмом.

На ВАЗ 2107 используются дисковые, работающие на сжимание, (спереди) и барабанные, работающие на разжимание, (сзади) тормозные механизмы, основанные на силе трения.

Гидравлический привод тормозного механизма ВАЗ 2107 основан на передачи усилия с тормозной педали на тормозные механизмы посредством тормозной жидкости. Привод включает:

  • Тормозную педаль, управляющую системой тормозов.
  • Вакуумный усилитель, создающий дополнительное усилие при нажатии педали.
  • Главный тормозной цилиндр, обеспечивающий давление тормозной жидкости в системе.
  • Расширительный бачок для тормозной жидкости.
  • Рабочие цилиндры, передающие усилия тормозным механизмам.
  • Регулятор давления жидкости в заднем тормозном контуре, меняющий усилие в соответствии с загрузкой автомобиля.
  • Шланги и трубопроводы, по которым тормозная жидкость перемещается по системе.

Для повышения надежности системы она включает два независимых контура привода тормозных механизмов – задний и передний. При поломке одного контура другой может выполнять свои функции.

Гидравлическая тормозная система ВАЗ 2107 (инжектор). Принцип работы

Схема работы тормозов ВАЗ типична для легковых автомобилей. Нажатие педали тормоза перемещает поршень в главном цилиндре, увеличивает давление тормозной жидкости, которая перемещается по трубопроводам к рабочим цилиндрам колес. Давление тормозной жидкости заставляет перемешаться поршни цилиндров, которые передают усилие на колодки. Последние прижимаются к тормозным дискам и барабанам, замедляя движение последних. Вместе с барабанами и дисками останавливаются колеса, замедляя движение машины.

При ослаблении нажатия на тормозную педаль давление в системе снижается, поршни, а с ними тормозные колодки, возвращаются в исходное положение.

Роль вакуумного усилителя заключается в том, что он увеличивает давление тормозной педали на поршень в главном тормозном цилиндре.

Со временем детали и узлы тормозной системы изнашиваются, ее функционирование ухудшается. Часть неисправностей относится к «абсолютным», требующих немедленного исправления. С такими неисправностями эксплуатация машины запрещена. Другие, «относительные» неисправности, несколько снижают удобство управления автомобиля. Эксплуатация авто с такими неисправностями не запрещена, но они также требуют внимания, являясь предвестниками более серьезных поломок.

Абсолютные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107

Неэффективность работы тормозной системы – самая распространенная неисправность. Диагностируется она по увеличению тормозного пути и ухудшению замедления при торможении. Определить это можно на глаз. Если тормозной путь со скорости 40 км/ч превышает 12,2 метра, использование автомобиля (даже для перемещения к месту ремонта) запрещается.

Причинами неисправности могут быть:

  • Утечка тормозной жидкости.
  • Наличие в системе воздуха.
  • Поломка тормозных цилиндров (главного или рабочих).
  • Износ колодок.

То есть, проверке подлежит вся тормозная система.

Утечка тормозной жидкости. Причина этой неисправность – износ цилиндров и элементов трубопровода тормозной системы. С данным типом поломки эксплуатация транспортного средства запрещена. Для устранения утечки необходимо провести тщательно проверить элементы системы и произвести замену поврежденных.

Поломка стояночного тормоза. Это частый дефект, проявляющийся в движении автомобиля при поднятом рычаге «ручника». Причина этого кроется в растяжении троса или износе барабанов и тормозных колодок.

Согласно ПДД, «ручник» должен удерживать машину на уклоне до 16 градусов при полной загрузке. Если его эффективность хуже, двигаться на машине можно лишь к месту ремонта.

Устранить проблему можно регулировкой троса или заменой изношенных элементов.

Относительные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107

Увеличения хода тормозной педали («мягкая» или «проваливающаяся» педаль). Причина неисправности – наличие воздуха в контурах тормозной жидкости износ цилиндров тормозной системы. Иногда причиной может быть повреждение тормозного шланга, который «надувается» при повышении давления. Этот вариант наиболее опасен. Если вовремя не заметить неисправный тормозной шланг, он может лопнуть, что приедет к отказу тормозов.

Для устранения неисправности нужно заменить неисправные элементы, прокачать тормозную систему.

Изменение траектории движения авто при торможении. Причиной этого является износ колодок или неисправности рабочих цилиндров. Замена или ремонт неисправных деталей и узлом поможет решить проблему.

Шум и скрежет в тормозном механизме во время движения либо при торможении. Обычно проблема возникает в задних механизмах. Ее причина – неравномерный износ барабанов (или дисков передних тормозов), недопустимый износ колодок, попадание грязи в тормозной механизм, поломка пружинных элементов. Чтобы избавиться от шума нужно заменить детали механизма и очистить (промыть) его.

Вибрация при торможении. Неисправность вызвана деформацией либо неравномерным износом дисков (барабанов) тормозного механизма. Единственный способ их ремонта – замена на исправные.

Вывод

Тормозная система ВАЗ 2107 – важный компонент системы управления автомобилем. От ее исправности зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Вероятность попадания в аварию при поломке тормозов очень высока. Более опасна по своим последствиям лишь поломка рулевого управления. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием тормозной системы и каждого из ее компонентов. Особенно важно регулярно проводить проверку состояния тормозных шлангов. Несмотря на наличие двух независимых тормозных контуров, лопнувший тормозной шланг приводит к падению давления и полному отказу тормозной системы. Чтобы в полной мере задействовать исправный тормозной контур, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, а на это может элементарно не хватить времени.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг описание

Контроль состояния и своевременный ремонт тормозной системы – жизненная необходимость.

Источник: semerkavaz.ru

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107. Прокачивал систему — ничего не поменялось. Такое ощущение, что в магистралях находится воздух. Педаль проваливается, тормоз срабатывает у самого полика, менял главный тормоз — ноль эффекта. Что могло случиться? Воздух или что-либо другое?

Была такая же проблема. Пришлось долго с ней повозиться. Проверял цилиндры, также прокачивал систему, воздуха вообще нет, очевидных поломок тоже. Ничего не помогало. В итоге проблема была в ГТЦ, в срезанных кольцах — не создавалось необходимое давление в системе. Бывает и такое

Скорее всего воздух в системе все еще сохраняется. Попробуй прокачку системы с работающим мотором. Вряд ли это диски или барабаны, педаль бы накачивалась во время движения

Всем спасибо, очень помогли!!

Приветствую! Когда-то сталкивался лично с такой неприятностью, на моем авто была проблема с одним из шлангов тормозной системы. Но это далеко не единственная причина по которой проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107.

К решению неисправности нужно подходить комплексно, какого-либо единственного способа решения поломки нет. В одном случае понадобится замена тормозной жидкости, в другом замены разрушенных резиновых уплотнителей.

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107: основные причины

Тормозная система должна быть герметичной и не содержать в себе воздух. Если стала проваливаться педаль, то, с большей доли вероятности можно сказать, что произошла разгерметизация, то есть, в систему попал воздух.

  • образование ржавчины на тяге педали;
  • выход из строя вакуумного усилителя;
  • неотрегулированное расстояние между поршнем цилиндра и самой педалью;
  • недостаток ТЖ в системе.

Также важно помнить, что тормозная жидкость — агрессивное вещество, способное разрушать тонкие патрубки и даже магистрали. Именно поэтому важно пользоваться только качественной ТЖ. Низкокачественная жидкость способна образовывать трещины, через которые потом благополучно вытекает. Но обратная сторона медали такова, что с нажатием педали тормоза через эти трещины просачивается воздух.

Проблемы с ГТЦ и вакуумным усилителем

Чаще всего педаль проваливает, если проблема заключается именно в главном тормозном цилиндре, по причине его разрушенных резиновых уплотнителей. Их разрушение может быть обусловлено естественным износом, либо же воздействием вышеупомянутой агрессивной ТЖ. Все это способствует разгерметизации системы. Что делать в подобной ситуации? Заменить главный тормозной цилиндр.

Теперь несколько слов о вакуумном усилителе. Понять, что проблема именно с этим устройством, достаточно легко: во время работы двигателя, во время нажатия педали тормоза усилитель издает резкий шипящий звук. В нем могла также произойти разгерметизация из-за негодных резиновых уплотнителей.

Итак, проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107 по следующим причинам: произошло завоздушивание тормозной системы, проблема с главным тормозным цилиндром, недостаток тормозной жидкости в системе, вышел из строя вакуумный усилитель. Желаю успехов в решении вашей проблемы.

Источник: djago.ru

Отечественные автомобили

Вопрос про тормоза на ваз-2107

Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали – то педаль “ватная” должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно

Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали – то педаль “ватная” должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно

Педаль да “неватная”,тормозные шланги поменяли на передних колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с передних.А вот “колдун” есче незнаю что такое,подскажите плиз.

Я лично пустил тормозной шланг с кузова прямо на тройник на мосту мимо этого колдуна.не хотела тормозить задними колёсами ваще.а счас нормально и не заносит.

Если быть совсем дотошным – то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища Как краник в туалете перекрывается

А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не вернуться и не сказать: нет тормозов сзади

А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не вернуться и не сказать: нет тормозов сзади

Ребята подскажите у меня вот такая проблема: поменял главный тормозной прокачал тормоза и теперь три четыре раза надавиш на педаль тогда она жесткая отпустил и опять провал три четыре раза кочнул опять держит и опять всё повторяется. Подскажите что за беда.

А чей ГТЦ ставил? Сколько тормозухи ушло на прокачку, всмысле если обратно не переливал бы в бачок, то сколько жидкости бы ушло? Перед установкой нового ГТЦ рекомендуют в него сразу тормозуху залить, и штуцера пооткручивать и подождать минут 10.

Здравствуйте. Вопрос к спецам. На 21074 поменял передние тормозные диски с колодками, рабочие цилиндры исправны. Сзади не трогал пока, хотя там колодки тоже подлежат замене. Прокачать качественно не удалось, перед “берет” со второго раза. Натянул до упора трос стояночного тормоза (приблизил тем самым колодки к барабанам). Педаль стала упираться на первом ходе, и при движении перед стал хорошо тормозить.

Означает ли это, что неисправен ГТЦ (перетекает жидкость между контурами внутри него)? По теории контура не зависимы, а по факту, влияние заднего на передний имеет место. Ответить на этот вопрос путем замены ГТЦ

конечно можно, но может быть существует иная причина в данной ситуации?

доброго времени суток)

подскажите, прокачал тормоза, вроде все хорошо, воздуха не осталось, качали долго, а педаль все равно мягкая и срабатывают тормоза в конце хода педали. в чем неполадки?

Нефига ты тему нашол, вот что значит уметь пользоватся поиском)))))))))) Еще мандм был и Ура тоже))))))))

Похоже у тебя накрылся главный тормазной, это частенько бывает, если долго не меняли тормазную жидкость, а патом прокачали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

Тогда если прокачивал долго по правилам, то возможен подсос воздуха. Сами правила прокачки не сложные, но даже у знающих специалистов из-за небрежности прокачка может затянуться надолго.

Читайте также:  Обход иммобилайзера на приоре

У меня когда ВАЗ был, то менял сам резинки на главном и рабочих цилиндрах если прокачать не удавалось.

Перед заменой проверял состояние зеркала цилиндров. Если образовались задиры или раковины (от давно не менявшейся тормозной жидкости), – тогда одна только замена резинок на новые не помогала.

Но когда не глубокие – то помогала зачистка нулевой шкуркой и последующая полировка. Сами цилиндры в сборе не пришлось заменять.

Источник: avtomarket.ru

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, как и все автомобили, имеет гидравлическую тормозную систему (с тормозной жидкостью), которая требует регулярного обслуживания. Эту диагностику требуется проводить регулярно, что позволит исключить различные неисправности, которые могут стать причиной аварийных ситуаций на дороге. Кроме замены и ремонта соответствующих деталей, тормозную систему требуется иногда прокачивать, чтобы избавиться от воздушных пузырьков. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 рассмотрим в статье.

Когда проводится прокачка тормозов

Тормозная система на машине ВАЗ 2107 начинается с педали и заканчивается тормозными колодками с дисками спереди и барабанами сзади. Принцип функционирования тормозов основывается на увеличении давления жидкости, заполняющей всю систему. Давление жидкости увеличивается за счет смещения поршня в конструкции главного тормозного цилиндра (нажатием на педаль). Далее происходит движение поршней в суппортах (рабочих цилиндрах) и они уже давят на передние и задние колодки и останавливают авто. Чтобы тормоза работали эффективно, необходимо чтобы все детали были исправными, и в системе отсутствовал воздух.

Прокачка тормозной системы на семерке проводится при соответствующих условиях:

  1. Когда проводится замена жидкости. Обычно менять ее рекомендуют через каждые 40-50 тысяч км пробега.
  2. При проведении ремонта — меняются тормозные цилиндры и шланги, расширительный бачок, а также проводится ремонт главного и рабочих цилиндров. При замене колодок прокачка тормозов не нужна.
  3. При обнаружении признаков утечки жидкости.
  4. Если ухудшается эффективность тормозов. При этом нужно сначала удостовериться, что может служить причиной ухудшения качества торможения. Проникновение воздуха в систему является одним из главных признаков снижения качества торможения.

Если в систему попадает воздух, то снижается эффективность ее работы.

Что понадобится для прокачки

Перед тем, как приступать к процедуре, понадобится взять соответствующие инструменты. Сразу нужно сказать, что процедура прокачки не трудная, но для ее проведения понадобится два человека. Один располагается в салоне автомобиля, и осуществляет нажатия педали тормоза. Второй же располагается в смотровой яме, для задних колес или сбоку, при прокачке передних колес, которые предварительно демонтируются.

Чтобы прокачать тормозную систему на ВАЗ 2107, запастись следует следующим инструментом:

  1. Ключ гаечный для тормозных трубок(специальный) на 8 мм и 10 мм.
  2. Рожковый ключ на 8 мм и 10 мм.
  3. Шланг прозрачный с соответствующим диаметром и длиной, для надевания на шток стравливающего клапана суппорта.
  4. Емкость для слива жидкости из системы при ее прокачке.
  5. Тормозная жидкость.

Если в конструкции суппорта размещены штуцера под ключ на «8», то требуется произвести их замену на такие же, но только под ключ на «10». Эти штуцера намного прочней и крепче, поэтому заменить их лучше сразу.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

Многие считают процесс ремонта тормозов сложным и ответственным мероприятием, поэтому не рискуют проводить его ремонт. Максимум, что готовы сделать большинство автовладельцев — это заменить колодки. Однако, как и ремонт, так и процесс прокачки тормозной системы на семерке не представляет никаких трудностей. Нужно один раз сделать все по инструкции, чтобы в следующий раз все делать на автомате.

Последовательность действий по прокачке тормозной системы на ВАЗ 2107 имеет такой вид:

  1. Магистраль имеет соответствующий порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107. Начинать требуется с самой отдаленной точки, то есть с заднего колеса на стороне пассажира. Последовательность прокачки важно соблюдать обязательно, иначе проводимые действия будут малоэффективными.
  2. Прокачивать нужно первостепенно правое заднее колесо, а затем левое заднее. После этого прокачивается правое переднее, а затем и левое колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру. Зная очередность прокачки, выясним, как правильно выполняется процедура.
  3. Спускаемся в смотровую яму, из которой удобно прокачиваются задние тормоза. Чтобы прокачать передние, лучше снять колеса, так как это намного удобнее.

Когда все готово к проведению процедуры, и второй человек сидит в машине за рулем, то можно приступать к делу. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107 такой:

  1. Снимается защитный колпачок со штуцера, и при помощи ключа нужно ослабить его крепление(не нужно откручивать его, только чуть сдвинуть с места для удобства последующих действий).
  2. После ослабления штуцера, понадобится на верхнюю его часть надеть шланг.
  3. Второй конец шланга нужно окунуть в емкость, на дно которой нужно налить немного тормозной жидкости.
  4. Помощнику подается команда о том, чтобы он произвел нажатие педали в количестве 5-8 раз, пока в системе не появится давление и у педали будет минимальный ход. При последнем нажатие педали нужно фиксировать ее в нажатом положении, и не отпускать.
  5. Помощник удерживает педаль, а второй человек ослабляет затяжку штуцера примерно на половину оборота до момента, пока по шлангу не потечет жидкость с пузырьками. Педаль при этом провалится до пола.
  6. После этого снова нужно закрутить штуцер, и выполнять снова пункт 4. Процедура с вывинчиванием штуцера и стравливанием воздуха повторяется. Причем продолжается выполнение процедуры до момента, пока из трубки не будет выходить чистая жидкость без пузырьков.
  7. После устранения воздуха с первого суппорта заднего колеса, приступаем к следующему в соответствующем порядке.

Процедура для всех колес одинаковая, только важно учитывать некоторые нюансы:

  • Прокачка задних колес длится дольше, чем передних, что связано с протяженностью магистралей.
  • При проведении процедуры нужно следить, чтобы расширительный бачок был заполнен жидкостью больше половины и перед прокачкой каждого колеса, доливать ее.
  • После окончания процедуры, нужно затянуть штуцера и не забыть надеть на них резиновые защитные колпачки.

На выполнение работ уходит не более часа времени, если все делать правильно с соблюдением последовательности. В завершении стоит отметить, что если помощника нет, а прокачать тормоза нужно срочно, чтобы продолжить передвижение на автомобиле. Умельцы разработали способ прокачки системы без помощника, который реализовать также просто, но для этого понадобятся некоторые приспособления. Подробности о том, как самостоятельно без помощника прокачать тормоза на ВАЗ 2107, описаны в видеоролике выше.

Источник: provaz07.ru