Почему не закрывается багажник

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!

Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?

У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему

бывает такое…хрень какая то

Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.

кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек

Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…

Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся 🙂 хотя все другие народные способы не помогли.

Беда короче. Ладно хоть замок…

смотри была тему у меня, поднимал петлю замка

тоже такая проблема имеется…я просто нажимал на кнопку еще раз, потом с легкостью закрывается, теперь сразу 2 раза кнопку нажимаю)

Так было пару раз. Но это не тот случай. Съездил в Самара-Лада. Все типа занято. До конца их работы 3,5 часа было. Обматерил всех кто там был и ушел, на выходных поеду с самого утра им мозг плавить.

у меня так было! просто поднял сам кронштейн в который защелкивается замок. там всего два болтика

Я ключем пробовал механизм замка поднимать. Он не защелкивается. записался на воскресенье. Всю неделю буду громыхать багажником.

Короче он замерз. На улице потеплело и замок стал работать.

Вот мой совет.Берешь фигурную отвертку, чуток откручиваешь петлю в багажнике и сдвигаешь оное вверх, закручиваешь шурупы как следует и-ВУАЛЯ!

См предыдущее и перед закручиванием поставить гроверы. Сделал один раз и больше проблем не было.

У тебя тоже замерзал? У меня проблем не было пока -10 на улице не стало. Пол года замок работал без поднятия петли.

Замерзал. WD-шка на замок спасала и силиконовая смазка на уплотнитель.

У меня на мойке открыли багажник, и потом закрыть не могли.
Замок когда долго открыт, опять закрывается.
Я просто с брелка опять открыл и закрыл багажник. Проблем нет.

Переодически особенно на холоде бывает такое, спасает в первую очередь нажатие кнопки багажника повторное из салона. Если не помогает — как у меня, надо снять замок и отрегулировать тяги багажника которые у тебя прямо над замком находятся в крышке багажника, и обильненько ВэДэшкой пролить, разрабатывается и потом всё отлично. В идеале говорят можно от какой- то аудюхи замок вставить вместо родного, сам не проверял — ничего сказать про это не могу.

Источник: www.drive2.ru

НЕ закрывается багажник

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика ⇒ НЕ закрывается багажник

Модератор: Jhonny

Сообщение Ден076 » 20 июл 2012, 15:06

Сообщение alekstol » 20 июл 2012, 20:22

Сообщение Ден076 » 21 июл 2012, 02:52

Сообщение alekstol » 21 июл 2012, 08:52

Сообщение berdyugin1 » 21 июл 2012, 14:03

Сообщение Ден076 » 21 июл 2012, 16:02

Сообщение alekstol » 21 июл 2012, 22:30

Сообщение Andrys2 » 28 июл 2012, 19:35

Сообщение Ден076 » 21 дек 2012, 16:34

почему бы просто не отключить автоматическое запирание при трогании (8км/ч и замки закрываются) и функцию зонной блокировки ?

в конце-концов, можно встроить диод в проводку отвечающую за запирание задней части салона (обязательное требование при переоборудовании авто в груз-пасс или пасс.

Источник: mikrob.ru

Почему не закрывается багажник

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 3253

Всем добрый день!

Хотелось бы узнать, у кого как закрывается багажник зимой.
У меня это напоминает старый холодильник. Закрыть багажник при температуре холоднее -10 становится проблемой, чем холоднее тем хуже (с дверями проблем нет). При температуре -20 приходится хлопать со всего размаху, аж машина проседает, чтобы багажник закрылся (а иногда и не раз). Иначе не закрывается ;-(

Перед соседями по стоянке уже стыдно как то. Вроде новая (меньше года) иномарка.

До этого у меня была девятка. Что бы про нее ни говорили, но ничего подобного ни при каких температурах не наблюдалось.

На сервис ездил – сказали, что на холоде дубеет резина и мешает его закрывать. Идите лесом.

Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 4.12.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 5052

CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

а почему бы просто не сделать две вещи?

1. в любом ара-сервисе за 200 р отрегулировать и смазать густой смазкой замок
2.побрызгать все резинки силиконовым спреем-полиролем.

операции повторять 2 раза за зиму.

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 3699
Регистрация: 22.5.2007
Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398

CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 2412

Когда-то уже писАл.
Основная проблема в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с некоторым натягом, чтобы при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить.
В этом случае чистка замка не поможет. Где-то прошлой зимой на форуме описывалось, как регулировать положение замка на крышке. Можно его зимой чуть опустить, чтобы легче закрывался на морозе. Правда, при чрезмерном ослаблении крышка будет болтаться и приводить к износу замка.

Все вышенаписанное не исключает возможности дополнительных проблем с замком у отдельных мегановодов .

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14776
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

Даже если тупо применить грошовый Литол-24, то ни при каких морозах он не задубеет, не говоря уже о всяких продвинутых современных смазках.

ПыСы. А дверь не закрывается потому что ручку при открытии дернули, а обратно она не встала на место – и можно дверью хлопать до дури, она не закроется. После помывки машины ВД-40 я обычно пробрызгиваю и все О’K.

Про багажник от девятки скажу, что это полное дерьмо. В редкую зиму замок от него не приходилось разбирать, а то и менять. Мегану – огромный респект.

Сообщение отредактировал Broker – 22.1.2008, 12:08

Источник: www.megane-club.ru

Не закрывается багажник 2114

Очень часто на автомобилях ВАЗ 08,09,14 модели крышка багажника опущена, выпирает или вовсе стоит наискось. На моём авто ляда сидела очень низко из за чего сверху от крыши до багажника большая щель, и сама крышка выходит за границы крыльев.

Читайте также:  Установка двойных стекол в тольятти

Такое дело режет глаза и вообще должно устраняться всеми кто любит свой Тазик!)) К тому же на второй день после покупки на скорости 150 у меня вовсе открылся закрытый багажник.

Сегодня было решено взяться за эту проблему. Полностью багажник решил не снимать, ибо морока с проводами, это долгая история, а перерезать их с салона, где я увидел этот способ на одном из видео, не стал, ибо это глупо и не правильно. Подробно описывать процесс не буду, ибо всё элементарно! Но хочу дать совет, что не стоит снимать крышу полностью или снимать крышку багажника, можно просто сменить петли поочередно, но делать это нужно как минимум вдвоём! Спасибо другу за помощь! В общем, сняв петлю стала понятна причина, дюралевое крепление попросту износилось со временем “скушав паз”. в котором должна сидеть шпилька.

Параллельно хочу поставить замки с Калины. Готовый результат выложу как сделаю.

В общем всё готово! Мои ожидания полностью оправданы! Вот что получилось.

Регулировка замка багажника на Ваз 2114

Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), “зуба и клыка”. “Зуб” цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно “играть”, так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые “соски”, они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите “соски”, так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это “закипание” силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;
Читайте также:  Система выброса выхлопных газов

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Источник: avtovestie.ru

Не закрывается багажник на ВАЗ-2112:ремонт и диагностика

Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью.

Перестал открываться с кнопки багажник моей “Ласточки”. Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).

Собственно, вот что я нашел в интернете.

И немножко про порядок действий:1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).

4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.

6)-Проверить исправность кнопки. Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом).

Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.

Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз.
Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал “химичить”. В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.

Полный размерПыльник собственной персоны Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу. Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще “живчиком”.

Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.

Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала. Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)P.s. Это моя первая запись, не судите строго) Скоро будет интереснее))

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Если у вас ВАЗ 2110 новых годов выпуска, то скорей всего у вас установлен замок багажника, который можно открыть при помощи кнопки из салона. Иногда этот электропривод отказывается работать. В этой статье мы и рассмотрим возможные причины данной проблемы.

    Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.

    1. Как и при любой неполадке электрооборудования в автомобиле начинаем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электропривод замка багажника ВАЗ 2110 находится в монтажном блоке под номером F По стандарту данный предохранитель должен быть 20 А.
    2. Если предохранитель целый, то следующим делом проверяем напряжение на фишке от замка багажника. Напряжение вы можете проверить мультиметров или же используя 12-вольтовую лампочку. Если напряжение приходит на замок, значит круг проблем сужается до: проблемы в замке, проблемы в тягах или низкий заряд аккумулятора.
    3. Попробуйте подать 12 В напрямую на клеммы привода замка. Если замок срабатывает, значит проверьте проводку, а также кнопку открывания.
    4. И последнее, попробуйте заменить дополнительное реле (в штатной комплектации оно не идет, обычно ставиться при установке сигнализации), которое обычно устанавливается недалеко от кнопки. (см. схему)

    Вот и все причины неисправности электропривода замка багажника ВАЗ 2110. Надеюсь данная информация вам помогла. До новых встреч на vaz2110-remont.ru___________________________________________________________________________

    (голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5).

    Моя эпопея с багажником началась ещё два года назад, после покупки машины в том же году одна барышня тюкнула мне в зад. Ситуация тупая и нелепая, стояли на поворот, пропускали встречку, она завтыкала и отпустила тормоз, в итоге ее Инфинити ку-икс ударила мне задний бампер. Удар не сильный, у меня видимых повреждений особо не было, ну ещё пара царапин на бампере за которые я особо не переживал…открыл багажник и увидел что отвалился клык, который входит в ответную часть замка. У дамы повреждения поинтересней, царапины новенького бампера, плюс его сорвало с креплений по бокам.В итоге решили не оформляться и после получения энной суммы от девушки, мы разъехались.С тех пор багажник стал плохо открываться, а именно надо было нажать раз 5 на кнопку, чтобы мотору хватило силы отпереть замок. Закрывался тоже с некоторым усилием, но не критичным. Вобщем я особо не парился по этому поводу, открывается и ладно.Сегодня был свободный солнечный денёк, решил все таки исправить этот косяк в тазике. Купил новую ответную часть замка и новый клык, приехал в гараж, снял обшивку багажника, накрутил новые запчасти и оппачки! А клык и отверстие под него не совпадают! Оказалось что задняя панель на несколько миллиметров ушла внутрь ниши запаски. Ну что ж, скидываю задний бампер, снимаю накладку возле замка а также вынимаю запаску и все барахло оттуда.Внутрь ниши подложил пару толстых деревянных брусков, поставил домкрат, чтобы нижней частью он упирался в бруски, а верхней в панель задка и крутим, пока панель немного не выравняется. Угол наклона ответной части подрегулировал фомкой :)В конечном итоге замок стал закрываться как надо, открывается снова с одного нажатия на кнопку и закрывается с небольшого хлопка. Фото процесса не делал, сфоткал лишь конечный результат

    Читайте также:  Ютуб почему шумит передний мост на ниве

    Полный размерНовая ответная часть. Уплотнитель бы тоже пора заменить, потрепало его жизнью…буду искать от приоры универсала

    Полный размерНовый клык, который был сломан два года )))) Цена вопроса: 160 грн

    Источник: bolt-taxi.com

    Заклинило замок багажника – что делать?

    Приобретение автомобиля связано не только с появлением свободы перемещения, но и с постоянными малоприятными сюрпризами, которые преподносит транспортное средство своему владельцу в самое неподходящее время. Одним из таких сюрпризов может стать момент, когда в автомобиле заклинило замок багажника.

    В такой ситуации важно не пытаться сиюминутно открыть замок первыми попавшимися под руку предметами, а постараться сконцентрироваться на проблеме и отыскать правильный выход, ведь, скорее всего, и знакомые, и соседи могли рассказывать, как вести себя при возникновении подобной ситуации.

    Основные причины

    Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль. И помочь избежать неприятности не под силу даже специальному экрану защиты замка, потому что частички настолько мелки, что без проблем способны проникнуть внутрь и вывести механизм из строя.

    Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

    Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

    Способы устранения блокировки багажника

    Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

    Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

    Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

    Особенности монтажа автомобильных багажников Thule для любого средства передвижения смотрите здесь. Для чего нужна сетка в багажном отделении автомобиля и из каких материалов она изготавливается читайте тут.

    В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

    Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

    Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

    Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.

    Ремонтировать собственными силами или посетить автосервис?

    Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.

    Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

    В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

    Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.

    Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

    Источник: ijeep.ru