Почему не включают поворотники

Кто не включает поворотники?

Люди — в общем-то, добрые существа. Но иногда, не желая того, а может и нарочно, в силу определенных причин существа забывают об этой доброте и ведут себя совсем не так, как хотели бы окружающие. И происходит это и в обычной жизни, и в общении автомобилистов на дороге.

Давайте попробуем разобраться, что мешает предупредить участников движения о своем маневре — включить указатель поворота.

Дорожный хам

Злостный нарушитель ПДД. Готов обогнать остальных через сплошную, по тротуару, не пропустит пешеходов и другие автомобили, может неожиданно подрезать, обсигналить и всякими другими способами занять лучшее место не только на дороге, но и в жизни. Осознает, что стиль вождения имеет агрессивный, но привык доминировать и поэтому никаких проблем в этом не видит. Поворотниками пользуется лишь при прохождении ТО. Не лечится. Как правило, достаточно дорогие автомобили, тонированные внедорожники и прочие «пожиратели бензина».

Много чести…

Недоразвитая молодежь, имеющая свое видение дорожного статуса. Делит всю автомобильную братию на «правильных» и «неправильных».

Из письма Юрию Гейко о «пацанском кодексе поведения» которым руководствуются некоторые личности:

…Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях это унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойвливаешься…

Автомобили «пацанов» — тюнингованные «ВАЗы», старые BMW, Audi. Как правило, с возрастом мировоззрение меняется, так что здесь не все потеряно.

Необязательно…

Основная масса тех, кто не пользуется повторителями. Это и опытные водители, и не очень, и мужчины, и женщины. Считают, что они знают лучше, когда стоит предупредить о маневре. Вроде: «При перестроении можно не показывать, а если резкий поворот, то тогда надо…» Или: «Сзади все равно никого нет, можно и не включать». Автомобили от самых простых до представительских. Возраст — любой. Рано или поздно по этой причине могут попасть в ДТП и после этого становятся внимательнее к другим участникам.

Руки заняты…

Когда одна из конечностей держит что-то вроде телефона, губной помады, стаканчика с кофе или сигареты. Искренне возмущаются, почему другим это непонятно. Чрезвычайно занятые люди любого пола и возраста. Автомобили среднего класса. Потенциальные участники аварий, иногда с тяжелым исходом.

Это наиболее типичные представители тех, кто редко пользуется сигналами поворота. Бывают, конечно, и здесь отклонения и исключения. Но основную категорию сразу можно определить.

Лучше пару раз моргнуть поворотником, чем потом долго — аварийкой

Иногда люди удивляются, почему опытный водитель на пустынном шоссе или дворовых проездах включает сигналы поворота. Ведь он далеко не «чайник». Дело в том, что это происходит на уровне подсознания, не задумываясь, как помыть руки перед едой. Ведь если размышлять, применять экстреннее торможение или нет, какую передачу выбрать, или стоит ли включать указатель поворота, то это ни к чему хорошему не приведет. Некоторые функции должны быть отточены до автоматизма. И пешеходы тоже иногда хотят знать, куда поедет ваша машина.

Моргни мне, друг: «Я повернуть хочу!»… — и я клаксон тотчас же отпущу

Многие водители на форумах и в личном общении жалуются, что очень не любят, когда кто-то нагло вклинивается перед их машиной. В то же время они готовы уступить тому, кто ждет, включив соответствующий сигнал. Поэтому можно утверждать, что в пробке или при плотном движении указатель поворота является вежливой просьбой пропустить авто для дальнейшего движения. Не факт, что первый или второй будет готов остановиться, но то, что это произойдет, можете не сомневаться. А поблагодарить его можно и «аварийкой».

В группе разбора хорошо, а дома лучше

Достаточно много аварий происходит из-за того, что водители не поняли друг друга. Да и как его понять, если он не показывает ничего. Решил объехать попутную машину справа или слева, крутанул руль — а тут в «мертвой зоне» еще один автомобиль. Хорошо если тот успеет среагировать, ведь он не догадывался о вашем маневре. А включенный поворотник даст ему шанс притормозить или посигналить.

Конечно, люди не любят тех, кто перестраивается у них под носом или делает неожиданный маневр. Настолько не любят, что шутки обидные про таких придумывают. Например, говорят, что это пи. ры не пользуются указателями. Чтобы в плотном потоке своих узнавать. Не знаю, правда это или нет, но иногда готов вполне с этим согласиться.

А еще в некоторых городах «мстители» появились. Они ездят по улицам и, если попадается тот, кто без сигналов маневрирует перед ними, не уступают ему, а идут на таран. Их правоту доказывает видеорегистратор, записывающий все происходящее на видео. Несколько таких роликов можно найти в Сети. В одном случае такой «мститель» ездил на «Волге», в другом — на «Газели». Будут ли последователи? Посмотрим…

Стоит ли все вышеописанное незначительного сокращения пары мышц, легкого движения пальца, чтобы нажать один маленький рычажок? Конечно, нет! Включённый сигнал не дает преимущества, но может принести пользу не только окружающим, но и вам самим.

Дорога — место взаимодействия не только машин, но и людей, в принципе, добрых существ. И качество этого взаимодействия влияет не только на целостность лакокрасочного покрытия и скорость передвижения, но и на наше с вами настроение, самочувствие и удовлетворенность жизнью.

Источник: shkolazhizni.ru

Почему не работают поворотники и что делать?

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.
Читайте также:  Сапун заднего моста уаз

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Источник: autochainik.ru

почему не включают поворотники?

я могу не включить, если в зеркала вижу что никого нет в той полосе и никто туда не перестраивается.
еще год назад включала всегда и везде, даже если на километр вокруг ни одной машины.

но – всегда включаю заранее если заезжаю во двор или поворачиваю, короче если тормозить начинаю или налево на светофоре.
это жутко раздражает, когда пристраиваешься вторым в левом ряду на перекрестке, а он после как зеленый загорится поворотник включает.

Оооо, в тему-в тему
Вчера мудак на Мерине с грн А366–77 (полностью не запомнила) заколебал несколько машин, включая мою своими дебильными перестроениями без поворотника. Вот реально дебильными: кому-то в бок, кому-то в зад (народ просто уворачивался, сигналил и улепётывал). Когда я с ним поравнялась это говно разговаривало по телефону.
Ну, это так, иллюстрация.

А вообще меня очень радуют рассказы про “ненужные” побитые лампочки поворотников и отломанные рычаги Вот бы это все правдой было *мечтает*.

Пани Вишенка * написал(а): >> Все таки СОВСЕМ не в поворотниках дело

Не согласна.
Дело НЕ совсем в поворотниках – это да

С поворотниками, безусловно, водители других автомобилей были бы предупреждены. Перестроений в бок можно было бы избежать: включил поворотник – кто-то притормозил, кто-то поддал газу. Кроме того, машина, часто мелькающая поворотниками заранее привлекает к себе внимание.
И последний момент – чисто психологический. Даже если кто-то перестроился криво, но с поворотником, он вызывает меньше озлобленности чем тот, кто перестраивается криво и без поворотников.

Agafya V.I.P. написал(а): >> Блин, ну почему вы решили, что маленький.

Ну. потому что если это расстояние просвета не позволяет вам потратить секунду на “задевание” рычага поворотника, то, соответственно, он мал. Мне так каааца.

Agafya V.I.P. написал(а): >> если его включать, ждать, а после перестраиваться – упустишь реально хороший просвет.

До скольки считаете после включения поворотника?

Упс. прочитала ниже

Agafya V.I.P. написал(а): >> К тому же, если я включила поворотник, значит, я должна подождать 4 щелчка, что бы окружающие среагировали. итого 4-6 секунд.

А как они должны среагировать.
Где вы живете?

Не, я правда не представляю себе движение в вашем городе, исходя из того, что вы написали.

Источник: eva.ru

Почему не работают поворотники и что делать?

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.
Читайте также:  Лада веста св кросс проходимость

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Источник: autochainik.ru

Не включают поворотник

Я не понимаю, почему многие водители при перестроении не включают поворотник? Они не понимают,что это опасно? Считают,что у них 9 жизней? Или боятся, что их не пропустят? Объясните кто-нибудь!

Им просто по*** на окружающих, они так показывают что им наплевать. Всегда радует что на новых поршах поворотники не западло включать, а на хюндае вонючем западло. Есть, конечно, вариант, что поворотники не работают, но скорее там просто *** едет. Ну а если человек не успевает сообразить что нужно включить поворотник, то это еще хуже-ведь он умственно отсталый, не приспособленный к вождению.

О боже, сколько эмоций. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не умеют ими пользоваться.

полно таких у.родов
хотя бы так самоутверждаются

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

оооо, какая больная тема! бесят такие,считаю их придурками

В россии есть такие проблемы – дураки и дороки, но хуже всего когда эти самые дураки ездят по дорогам.

О боже, сколько эмоций. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не умеют ими пользоваться.

Они создают аварийные ситуации.

Кстати, могут и не пустить перестроиться, если поворотник включен. Про Москву такое слышала. Гов*нарей везде хватает.

Мужики уже обнаглели!! Ездят как хотят!! Правила не соблюдают,подрезают и вообще наглеют на дорогах!! Убила бы!

Мужики уже обнаглели!! Ездят как хотят!! Правила не соблюдают,подрезают и вообще наглеют на дорогах!! Убила бы!

Бабы гораздо агрессивнее водят – обрати внимание как нибудь)

О боже, сколько эмоций. Ну не включают и хер бы с ними. Может, не умеют ими пользоваться.

Как тут не будет эмоций, когда люди “забывают” про поворотники или не умеют ими пользоваться.. они создают аварийную ситуацию. Ездить “научились” а включать поворотники нет..

Я в 98% случаев я включаю поворотник. Но бывают ситуации, что быстрее перестроиться, чем включить поворотник. Бесят шашечники, а на пустой дороге можно и не включать. Хуже когда на повороте не включают поворотники. Все зависит от опыта вождения. Новички шарахаются даже когда поворотник включаешь.

Бабы гораздо агрессивнее водят – обрати внимание как нибудь)

Ни разу меня женщина не подрезала,не подвела на дороге,а вот мужчины вечно вытворяют кренделя.Задолбали!

Они создают аварийные ситуации.

Я в курсе. И дальше что?

Как тут не будет эмоций, когда люди “забывают” про поворотники или не умеют ими пользоваться.. они создают аварийную ситуацию. Ездить “научились” а включать поворотники нет..

*** случается. И что теперь из-за каждого альтернативно одаренного нервы себе трепать?

Кстати, могут и не пустить перестроиться, если поворотник включен. Про Москву такое слышала. Гов*нарей везде хватает.

Наоборот.
Не пускают перестроиться, если поворотник НЕ включен.

*** случается. И что теперь из-за каждого альтернативно одаренного нервы себе трепать?

Ты когда у себя в Х у е в о Кукуево трясешься на жигулях домой по полю, в принципе, поворотник можно не включать, коровы и бараны все равно не понимают. А в городе опасно ездить без предупреждающих сигналов, машин много, у людей голова по-разному работает,мысли никто не читает.

Читайте также:  Установка гбо на газель 406 карбюратор

Бабы гораздо агрессивнее водят – обрати внимание как нибудь)

Бабы не водят агрессивно, просто есть такие, которые права купили без включенного пакета уроков вождения.

Вообще я тему создавала не для того,чтобы говном изойти, а в надежде, что тут отпишется не пользующийся поворотником водитель и объяснит, почему он так делает. Может, есть какой-то скрытый смысл.

Ты когда у себя в Х у е в о Кукуево трясешься на жигулях домой по полю, в принципе, поворотник можно не включать, коровы и бараны все равно не понимают. А в городе опасно ездить без предупреждающих сигналов, машин много, у людей голова по-разному работает,мысли никто не читает.

Вот то же самое и говорите тем, кто не включает поворотное, если у вас, конечно, 9 жизней:)

Вообще я тему создавала не для того,чтобы говном изойти, а в надежде, что тут отпишется не пользующийся поворотником водитель и объяснит, почему он так делает. Может, есть какой-то скрытый смысл.

Серьезно? Нет, вы правда думаете, что кто-то зайдет и напишет “я не включаю поворотники, потому что я мyдак/***”?

Они создают аварийные ситуации.

Соблюдайте дистанцию и скоростной режим. В ПДД ещё не отменено требование предупреждать участников движения сигналами руки, в случае неисправности указателей.
Но с такими участниками движения, как здесь читательская публика, страшно даже при необходимости руку наружу высунуть, чтобы без неё не остаться.

Я, например, профессиональный автомобилист да ещё и служивший старшим инструктором по вождению а/м, тоже иногда забываю, а иногда не успеваю, когда вдруг обнаруживается, что проезжаю мимо того, куда нужно завернуть. Достаточно часто, при маневрировании, рычаг поворотников сам выключается, что создаёт неудобства другим участникам движения, Так же сигналят, наверное матерятся, но в любом случае при соблюдении дистанции и скоростного режима случайное не включение сигналов поворота на обстановку дорожного движения принципиально не влияет. Сам иногда оказывался в ситуации, когда водитель(ница) впереди включал(а) сначала одну сторону, а потом другую сторону поворотников и если бы я не предполагал подобное, то запросто мог оказаться участником ДТП, что для меня было бы просто стыдно.

Источник: www.woman.ru

Почему не включают поворотники

quote: Интересно просто. И почему, блять, некоторые мудаки на трехполосной ( в одну сторону) загородной трассе должны обязательно ехать 40-60 км в крайнем левом ряду?Это болезнь только Владикавказа?Или в вашем городе тоже есть такие водятлы?Ну а маршрутчики это вообще полный пи..ц.

Это так повсеместно и М.Евдокимов погиб именно из-за такого урода, который повернул налево не глядя в зеркало и не включив указателя поворота.

ASDER_K

quote: Originally posted by Maksim V:

М.Евдокимов погиб именно из-за такого урода, который повернул налево не глядя в зеркало и не включив указателя поворота.

кмк там скорость авто евдокимова была. скажем так- сильно завышена.
и – с каких это пор надо поворачивать налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

ober

два варианта:
– резко передумали с траекторией движения (легкая степень мудизма)
– забили болт на обозначение своего маневра (тяжелая форма мудизма)

исключение из правил – блондинки и блондины

quote: налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

quote: пор надо поворачивать налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

Правила по-читайте , там чётко ВСЁ прописанно.

Maksim V

tamikkk

quote: Originally posted by ober:

исключение из правил – блондинки

О да!Некотроые пезды т.е. бабы за рулем водят даже хуже маршруточников-вообще никуда не смотрят.

Зануда

quote: Originally posted by tamikkk:

Почему не включают поворотники?

quote: Originally posted by Зануда:

то едущий сзади автомобиль с номерами 50/90/150 сразу увеличит скорость и не даст перестроиться.

Почему?0_о

tamikkk

Зануда

Да х*й знает!
У них комплекс неполноценности.
ХозяевА!
Они никогда никого не пропускают.

Андрей К

Так написано в правилах.

ASDER_K
ага, а если в вас справа впилится авто, проехавшее на красный – тоже вы виноваты будете? нюню

n1ce

quote: Originally posted by tamikkk:

Почему не включают поворотники?

А вот владельцы “современной спортивной машины для молодежи”(с) мазды 3 непредсказуемы..
Не могу пока объяснить, чем их притягивает эта машина. Но то что ее потенциальный покупатель с огромной вероятностью может стать пациентом кащенки это 100%.
Редко когда видишь адекватно пилотируемую мазду3, думаю лишь тогда, когда владелец обожратый до такой степени, что сил нехватает дергать руль, дабы со второй полосы резко уйти в поворот.

quote: Originally posted by n1ce:

“современной спортивной машины для молодежи”(

дрочево менеджера среднего звена

ober

Crew

Я себя ещё с автошколы приучил ВСЕГДА включать поворотники. Даже на пустынной трассе где никого нет.

quote: Originally posted by tamikkk:
некоторые мудаки

В каждом вопросе содержится ответ. Кстати сделал наблюдение. В Германии в дождь не включают повороты водители Фольксвагенов.

теоретег

quote: Originally posted by ober:

дрочево менеджера среднего звена

не, это фокусы и лачетти, а мазду покупают дочуркам и сынодочуркам, и прочим недоумкам (да простят меня читающие владельцы, но других слов не найти)

n1ce

n1ce

quote: Originally posted by Crew:

Хм. А поподробнее можно про отсутствие включения поворотников на аккорде? Что-то не верится. Как же они включаются? Поворотом руля?

але? ты видел как у аккорда включаются поворотники.
это видимо их модный тайпС, потому что в простых версиях эта функция отключена

ober
меня с детства перло от звука работающих поворотников

Сивутя

p.s. всегда включаю. ибо не хочу показаться другим участникам движения бескультурным мудаком.

да-да, я делаю это (как и протирание ёршиком унитаза за собой в офисном туалете) не потому что так предписывают правила, а потому что для меня это дело чести. т.е. я не хочу чтобы моя честь была запятнана грязными мыслями окружающих: “о! чо за мудила без поворотников перестраивается!”.

quote: Originally posted by n1ce:

А вот владельцы “современной спортивной машины для молодежи”(с) мазды 3 непредсказуемы..
Не могу пока объяснить, чем их притягивает эта машина.

Источник: forum.guns.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
михон