Почему не работает тахометр на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Ломаем голову или тахометр глючит…

Мда…в последнее время поломки приоры меня уже напрягают…
Где то месяца 3-4 назад утром когда заводил машину заметил что тахометр лежит на нуле-тогда было холодно -30 и я подумал что замерз моторчик…потом после прогрева тахометр начал работать…Ну так и катался пока не заглючил автозапуск (то есть он перестал работать)…Переподключил автозапуск на сигнал тахометра (до этого стоял на генераторе) думал заработает ан нет не заработал…Но пульт начал видеть работу двигателя…
Так вот в выходные катаюсь смотрю тахометр опять на нуле (температура где-то -12)

Смотрите также

Комментарии 52

Это всё пересвет панели

да пересвета еще небыло…

да ну нах, а инверсия?

пока только до инверсии дошло… 🙂

Стрелки снял вот и подарок

да не глюк появился недавно…а инверсию делал давно…

и что? я тоже панель разбирал давно, а тут как повалит!

это на твоей так ?
вроде штекер плохо засунут там лампа абс и треугольник горит…

У меня абс с кнопки отключается

По к-линии вся приборка работает… Смотри приборку. Или какое-то устройство сидящее на к-линии просаживает сигнал.

Стоит ЭУР или ГУР?
Стрелки при езде не падают?

нет не падают…утром прежде чем завести сделал тест приборки тахометр работал…когда запустил двиг он на нуле и остался…

Подключись чем-нибудь к ЭБУ, посмотри, есть ли на нем показания оборотов. Если есть — ищи проблему от ЭБУ до приборки, если нет — до ЭБУ.

а чем можно подключится?

Про ELM327 слышал?

он у меня есть от него толку никакого…

Что, даже обороты не можешь посмотреть?

проверю…не думал об этом…

сигнал на тахометр идет с ЭБУ

а до ЭБУ откуда идет ?

В смысле до ЭБУ? Там провод, если не ошибаюсь пин №8 прям специально выход тахометра, один проводок соединяет приборку и ЭБУ. В вариантах с ЭУР двоится на него.

У меня ГУР…Ну дык на ЭБУ откуда сигнал идет может какой-то датчик передает?
Странно что мгновенный расход не показывает когда глючит тахометр…

А ЭБУ его рассчитывает по датчику положения коленчатого вала, тут никаких глюков быть не может, иначе бы она не ехала нормально. Копай в сторону нештатной сигнализации или разобраной-перелопаченой приборки. Отвалившийся контакт на современных разъёмах совсем маловероятен.

погоди…то есть если в приборке не работает тахометр то и сигналка его не будет видеть ? не смотря на то что с ЭБУ идет сигнал ?

А это смотря как глючит приборка. Если она, например, замыкает этот выход на массу/плюс/даёт какие-то помехи, то вполне реально что сигналка его не увидит.

так картина проясняется…хотя нет…
тогда почему же в момент глюка мгновенный расход показывает 0.

вот как она считает расход — я хз
по идее должна считать по времени впрыска (он есть в K-line) и делить его на скорость оттуда же
можно предположить что она ещё и скорость не видит — как со спидометром дела при этом?
но врать не буду, не изучал я этот вопрос, могу ошибаться

Спидометр работает норм…фоткал когда стоял…

Вот что нашёл. На ЭБУ есть ещё специальный выход “расход топлива”, приборка ничего не считает сама, она по ходу совсем деревянная, просто интерпретирует количество импульсов на этом проводе. Вот:

PIN10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы “15” выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

А ЭБУ его рассчитывает по датчику положения коленчатого вала, тут никаких глюков быть не может, иначе бы она не ехала нормально. Копай в сторону нештатной сигнализации или разобраной-перелопаченой приборки. Отвалившийся контакт на современных разъёмах совсем маловероятен.

Короче завтра перед тем как завести машину сначала сделаю тест приборки (по утрам он не работает)…если тахометр работать будет копну глубже…

Лучше всего, конечно, в такой ситуации погонять альтернативную приборку… Но это если есть где взять. Я склоняюсь к ней, исходя их твоих рассказов.

У меня ГУР…Ну дык на ЭБУ откуда сигнал идет может какой-то датчик передает?
Странно что мгновенный расход не показывает когда глючит тахометр…

PS Приборка фирмы АВТОПРИБОР — полный шлак.

Да про панель ты прав… когда хотел сделать пересвет приборки то там где джеки чан горит-не было светодиода…думал что предыдущий хозяин так сделал но там даже следы пайки не видно…

Да я их видел… Там на всём сэкономлено. Теперь я фанат VDO )

АП на VDO если поменять там разьемы одинаковые ?

Все абсолютно идентичны, VDO, счётмаш и твой автоприбор.

PS Приборка фирмы АВТОПРИБОР — полный шлак.

Источник: www.drive2.ru

Глюк Тахометра

#1 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл
    Читайте также:  Объем кузова самосвала камаз 55111

    Просмотр Гаража

    Всем добрый день.
    Недавно стал обЛАДАтелем Приоры Хэтч 2008 г.в.
    Имеется глюк тахометра (о котором прежний хозяин предупредил сразу).
    Дело в том, что стрелка тахометра всегда показывает на 1000 об. больше. Т.е. на холостых примерно 1800 и т.д.
    В чем может быть причина?

    #3 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #4 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Нет стрелка все время стоит на 1000 с небольшим. Даже при выключенном зажигании.

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #5 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #6 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #7 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Делал тест приборки. Все стрелки ходят в своих пределах от мининмума до максимума. А стрелка тахометра забегает за максимум.
    Короче я так думаю, что стрелка тупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и ходит. Если у нее например шестеренчатый привод то возможно перескачили зубчики.

    #8 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    она тупо однажды подклинила. верни ее руками на ноль.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему не работает спидометр на Ладе Приора и что делать

    К сожалению, владельцы Приоры довольно часто задаются вопросом: почему перестал работать тахометр или спидометр и можно ли выяснить причину поломки самостоятельно или все же придется посещать СТО?

    В первую очередь каждый владелец авто должен понять, что если спидометр или тахометр начнут работать не на должном уровне или будет замечено, что ЭУР начнет периодически отключаться, эксплуатировать машину категорически запрещается, пока дефект не будет полностью устранен. Объясняется это тем, что даже небольшие сбои в работе спидометра, к примеру, если стрелка будет иногда находиться на нулевой отметке, могут привести к возникновению ДТП, так как водитель не сможет получить важную информацию. Поэтому выяснить, из-за чего не работает спидометр на Приоре, а иногда отключается и электроусилитель руля, нужно как можно быстрее, чтобы самостоятельно и по правилам починить собственное авто.

    Проверка функциональности спидометра

    Первое, что нужно сделать автовладельцам, которые заметят, что спидометр или тахометр, а иногда и электроусилитель руля начнут работать с перебоями или вообще перестанут функционировать – это проверить на исправность автомобильную электросеть. Проверка делается в следующей последовательности:

    • аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
    • отключение от питания позволит сбросить все настройки бортового компьютера;
    • если после подсоединения проводов к аккумулятору неисправность устранить не получится, причину поломки нужно искать в одном из элементов, который используется в работе спидометра.

    Выяснять причину неисправности спидометра специалисты рекомендуют с предохранителей.

    Проверка предохранителей

    Нередко причиной неисправности спидометра является сгоревший предохранитель. Чаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электрической цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу нужно будет его просто заменить на новый. Найти нужный предохранитель довольно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс замены не поможет решить проблему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.

    Проверка состояния проводов

    Эксплуатируя автомобиль на не очень хороших дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Выяснить целостность проводов поможет специальный тестер, если провода не будут повреждены, прибор известит об этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод обязательно нужно заменить новым.

    Читайте также:  Сателлиты ваз 2110 цена

    Специалисты рекомендуют не только проверить целостность проводов, но и проанализировать функциональность следующих элементов:

    1. Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Довольно часто контакт пропадает из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет после того, как налет будет тщательно удален.
    2. Проверить при помощи специального сканера функциональность датчика движения. Если в ходе проверки прибор выявит перебои в работе, элемент нужно будет заменить на новый.
    3. Проверить функциональность приборной панели. Для этого нужно снять печатную плату с приборной доски и визуально осмотреть ее состояние. Если в месте соединения будут замечены следы окисления или будет обнаружен так называемый «обрыв дорожки», плату необходимо заменить.

    Чаще всего вышеописанные мероприятия помогают восстановить функциональность спидометра, но если добиться желаемого результата не удастся, автовладельцам останется проверить работу самого спидометра, точнее, работоспособности привода его стрелки. Если в ходе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется заменить.

    Намного проще можно будет выполнять ремонтные автомобильные работы, если в качестве подсказки использовать видеоурок, который на интернет-ресурсе в любое время дня и ночи проводят настоящие профессионалы своего дела.

    Источник: ladaautos.ru

    Глюк Тахометра

    #1 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Всем добрый день.
    Недавно стал обЛАДАтелем Приоры Хэтч 2008 г.в.
    Имеется глюк тахометра (о котором прежний хозяин предупредил сразу).
    Дело в том, что стрелка тахометра всегда показывает на 1000 об. больше. Т.е. на холостых примерно 1800 и т.д.
    В чем может быть причина?

    #3 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    #4 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Нет стрелка все время стоит на 1000 с небольшим. Даже при выключенном зажигании.

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #5 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #6 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    что тут думать? вернуть стрелку на ноль руками. ( делал та на десятке) и все).

    я приборку не снимал. снимал только козырек и в щель между приборкой и стеклом сувал проволку. и ей толкал стрелку на ноль. но это на десятке. а на приорике может приборку снятьь нужно. я не в курсе

    а тест приборки не делал?
    включить зажигание с нажатой пипкой сброса одометра на приборке

    #7 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Делал тест приборки. Все стрелки ходят в своих пределах от мининмума до максимума. А стрелка тахометра забегает за максимум.
    Короче я так думаю, что стрелка тупо какимто образом перескачила на 1000 и тенперь так и ходит. Если у нее например шестеренчатый привод то возможно перескачили зубчики.

    #8 ДимадриЛЛ

  • Advanced Members
  • 220 сообщений
    • Марка авто: PRIORA хэтч
    • Откуда: Набережные Челны

    она тупо однажды подклинила. верни ее руками на ноль.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Почему не работает тахометр на приоре

    Попробуй снять приборную доску и высунуть и засунуть фишку.
    Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

    Попробуй скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, на калинах помогало.
    Это я завтра попробую.

    Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

    Это я завтра попробую.
    Удачи! потом отпишись вдруг такая беда и унас приключиться

    А обратно таким образом не передвигается?

    Передвигается как приборку подключаю она опять вниз падает мож там какой ограничитель я сломал.

    Млин, а может её разобрать стрелкку обратно поставить? ато приборка то вед не дешёвая.

    попробуй погонять панель в режиме самотестирования, может помочь. Если нет, разбирай. там делов на 10 минут.

    У меня была такая же история – стрелка тахометра замерла на отметке 2 тыс. оборотов. На СТО мастер заявил, что это часто встречающаяся болезнь и лечится только заменой комбинации приборов. Хорошо еще, что поменяли по гарантии. Правда есть минус – спидометр обнуляется полностью и отсчет пробега начнется с нуля.

    Читайте также:  Сабвуфер играет очень тихо

    Это большой плюс для продающих автомобиль. ))))

    А у меня почему-то не как у всех, стерлка показвывает примерно -500 оборотов. Когда включаешь зажигание она ниже нуля. Завтра попробую все вышеперечисленные методы.

    Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

    Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

    Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

    Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

    Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

    Сначала потестил приборку – не помогло.
    Скинул клемму – обе стрелки стали на место:embarrassed:.

    Посмотрим как будет дальше: если не будет – так ваще отлично, а если изредка – так поскидываю (что ж теперь), ну а если часто будет замахивать. :hammer:.

    Ну а вообще никто не может подсказать, в чём может быть причина и как лечить, если снятие клеммы помогло?

    Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

    Вчера наконец-то поменяли комбинацию приборов. Пришлось ждать 2 месяца, привезли на 2-й раз, т.к. первую комбинацию установили на другую машину.:diablo:

    где находиться провод тахометра, надо подключить сигналку для автозапуска.

    30 контакт, разьем панели приборов.

    И я так же! 100%-ный способ! Правда я за почти 4 года всего 2 раза так делал.

    а я только в этом году стал здесь доставать всех с вопросом параметров датчиков на ХХ, создал тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56737
    после чего заметил, что стрелка при заглушенном двигателе не ложится на 0, то есть ч-з 3 года эксплуатации машины.
    Вот как создал тему в ветке, так и лазию поправляю или наблюдаю, когда стрелка сама ставится на место

    Интересно они продаются отдельно.

    На Али Экспресс можно поискать если точно знать тип ШД. Я свой нашёл, но пока не заказывал.

    Warmonger, Сегодня скинул клемму,стрелка на ноль(надолго хватит не знаю). В магазинах приборок нет.

    У меня в жару этот глюк проявляется. Обычно “лечу” выдергиванием предохранителя на приборку, мне так проще.

    Источник: www.priorovod.ru

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Почему не работает панель приборов на Ладе Приоре

    На передней панели автомобиля Лада Приора устанавливается щиток приборов и несколько переключателей различных дополнительных устройств. Если смотреть на щитке приборов слева направо, то на нём располагаются: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический дисплей, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в верхней части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответствующих датчиков, а в передаче данных принимает участие электронный блок управления.

    Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка приборов, относятся к чисто электрическим и найти их без соответствующих знаний, затруднительно. В качестве примера можно привести такой случай. Водитель протирал тряпкой, изготовленной из микро фибры, пыль с передней панели и стекла щитка приборов. После этих действий, при включении зажигания, щиток приборов отказывался работать вообще. Все стрелки приборов лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение этой неисправности, он искал достаточно долго, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластиковой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка приборов. А устранить эту неисправность достаточно просто, нужно всего лишь секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтобы эту тряпку, являющуюся причиной этой неисправности, выбросить в утиль.

    К полному отказу в работе щитка приборов может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также гореть плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его достаточно легко, даже не открывая монтажный блок.

    Если не работает только один какой-то прибор, то начинать искать причину этой неисправности нужно с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот прибор в действие. Но опять же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электронный блок управления. И если замена датчика не дала положительных результатов, то придётся проверять электронный блок и сам щиток приборов, а здесь уже без специалистов не обойтись.

    Единственное, что под силу сделать самому водителю на щитке приборов, это проверить и в случае необходимости заменить перегоревшую лампу световой сигнализации. Иногда причиной неисправности бывает просто плохой контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, водитель также сможет сам.

    Чем сложнее становиться начинка на современных автомобилях, тем труднее водителю находить причину и устранять возникающие неисправности. В этих случаях нужны знания и достаточно лёгкий доступ к информации о причинах этих неисправностей.

    Источник: helping-auto.ru