Почему на подсосе машина захлебывается
Движок работает лишь на «подсосе», почему?
Если прогретый карбюраторный движок кара работает на холостом ходу лишь на «подсосе» (с вытянутой на себя ручкой привода воздушной заслонки карбюратора), то быстрее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания либо самом движке.
Поэтому, что или в него поступает очень бедная топливная смесь, не позволяющая развить нужную мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в границах 600-800 о/мин, или имеется нарушение искрообразования на электродах свеч приводящее к неполному либо несвоевременному сгоранию топливной консистенции, что так же сказывается на его мощностных показателях.
Вытянутая на себя ручка «подсоса» дозволяет прикрыть (отчасти либо стопроцентно) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной консистенции за счет понижения в ней толики воздуха и поддержание малых оборотов ХХ.
Предпосылки работы мотора лишь на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания
На примере мотора 21083 каров ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)
Топливная смесь не поступает в движок на режиме холостого хода кара или совершенно, или поступает отчасти. Предпосылки: СХХ засорилась стопроцентно, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан либо система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры либо воздушной заслонки карбюратора.
Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс средствами находящимися под рукой
Подробнее о том как диагностировать и убрать неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».
Не качает бензонасос
Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе выходит бедная. Предпосылки: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр узкой чистки горючего, фильтр на заборнике горючего в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).
Проверка бензонасоса каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Повреждена система питания мотора
Горючее из бензобака поступает в неполном объеме либо не поступает совсем. Предпосылки: засорились фильтры системы, засорен заборник горючего в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).
«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор
Излишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Вероятные места «подсоса» излишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «свойства» топливной консистенции, уплотнительное кольцо на ЭМК.
Места «подсоса» стороннего воздуха в карбюратор Солекс
Как биться с данной для нас неисправностью и отыскать пространство «подсоса»: «Подсос стороннего воздуха в карбюратор».
Предпосылки работы мотора лишь на «подсосе» связанные с системой зажигания
Некорректно установлен угол опережения зажигания
Очень преждевременное либо, напротив очень позже зажигание не дозволяет вовремя поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при всем этом растет до таковой степени, что движок может запуститься и работать лишь на «подсосе», позволяющем хоть как-то восполнить утраты мощности доп обогащением топливной консистенции.
Углы опережения зажигания движков ВАЗ 2108, 21081, 21083
«Пробиты» детали системы зажигания
Куцее замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечки, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свеч. Искра временами теряется, ее сила понижается. Это не дозволяет отлично спаливать топливную смесь и выходить на нужные обороты холостого хода мотора. Восполнить утраты мощности может лишь принудительное обогащение топливной консистенции методом вытягивания на себя ручки «подсоса».
проверка центральной жилы высоковольтного провода
Предпосылки работы на «подсосе», связанные с неисправностью мотора
Сбиты фазы газораспределения
Проскочил ремень ГРМ либо при подмене был установлен некорректно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг дружку).
Прогорел клапан
Прогорела прокладка головки блока цилиндров
Источник: twokarburators.ru
Почему на подсосе машина захлебывается
Почему движок захлебывается при нажатии на педаль акселератора?
размещено 11.12.2018 |
Делему, при которой движок захлебывается при нажатии на педаль акселератора, недозволено именовать редчайшей. Водители достаточно нередко сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор кара глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.
Разглядим предпосылки, по которым движок начинает захлебываться при нажатии на педаль акселератора.
Отыскать источник трудности можно по проявившимся совместно с ней симптомам:
- Если кар эксплуатируется в критериях завышенной влажности, и при всем этом движок глохнет при нажатии на педаль акселератора «на прохладную», предпосылкой трудности может явиться очевидное попадание воды.
При увлажненной погоде конденсат время от времени накапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таковых вариантах мотор без приреканий работает на холостых оборотах, а неувязка проявляется лишь при нажатии на педаль акселератора. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший размер электро энергии. Но, скопившийся снутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечках зажигания формируется слабенькая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.
Чтоб быть уверенным в источнике трудности, проверьте, проявляется ли она на отлично прогретом движке и в сухую погоду.
- Если в топливной системе нет вакуума, т.е. возникает подсос воздуха, движок также начинает захлебываться. В этом случае неувязка животрепещуща как на прохладном, так и на прогретом агрегате.
- Если мотор кара захлебывается при нажатии на педаль акселератора, нужно также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать рациональные объемы горючего. Таковым образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может совершенно не инициировать впрыск. Частым признаком схожей трудности является пылающий индикатор «check engine».
Необходимо отметить также то, что если вы не так давно провели очистку дроссельной заслонки, и опосля этого отметили возникновение трудности с движком, то для исправления трудности дроссельную заслонку нужно добавочно калибровать.
- Свойство искрообразования также просит пристального внимания. Неисправная работа свеч впрямую влияет на этот параметр, в итоге чего же мотор глохнет при нажатии на газ.
- Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают делать свои функции, это может очень воздействовать на состав топливно-воздушной консистенции. При всем этом насос перестает подавать горючее в должном объеме, что приводит к неверной подаче горючего и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль акселератора.
- Если блок управлениям движком (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа почти всех систем кара, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает производить переход в режим работы под перегрузкой, в следствие чего же опосля нажатия на педаль акселератора мотор глохнет.
Чтоб избежать почти всех заморочек в работе кара, довольно часто проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, также впору производить подмену расходников. Приобрести запчасти и девайсы для собственного кара стремительно и по симпатичной стоимости вы постоянно сможете в магазине IXORA. Если вы не убеждены в выборе нужной запчасти, наши специалисты с легкостью посодействуют подобрать пригодные детали под вашу модель кара.
Если вы столкнулись с необходимостью подмены свеч зажигания, рекомендуем получать лишь детали, рекомендованные к установке производителем кара. Все нужные автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать пригодную деталь могут проф менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
BOSCH | 0242229630 | Свеча зажигания для Хэндэ Grandeur, 0242229630 |
BOSCH | 0242229654 | Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654 |
BOSCH | 0242229656 | Свеча зажигания для Тоета Королла E70, 0242229656 |
MAZDA | L3Y418110 | Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110 |
NGK | 2300 | Свеча зажигания для Мерседес Benz W210 E-Klasse, 2300 |
NGK | 3028 | Свеча зажигания для Шевроле Spark, 3028 |
LAVR | 4120 | Свеча зажигания Тоета Corona, 4120 |
NGK | 1662 | Свеча зажигания для Тоета Previa, 1662 |
* Применяемость деталей непосредственно для Вашего кара уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).
Нужная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе продукта и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросцам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).
Источник: ixora-auto.ru
Что созодать, если при нажатии газа глохнет мотор
Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной консистенции, движок глохнет при нажатии на педаль акселератора, захлебывается либо начинает троить. Почаще всего причина обрисованных симптомов в системе питания, потому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления горючего, фильтров грубой и узкой чистки.
Предпосылки перебоев в работе мотора
- Недостающее давление бензина. Движок может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком убыстрении или движении под перегрузкой возрастает цикловая подача горючего. Если давление в рампе недостаточно либо нарушена подача горючего к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
- Неправильные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры горючего исходя из оборотов коленчатого вала и перегрузки на движок. Фактическая перегрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления движком получает неправильную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
- Недостающая сила и/либо несвоевременная подача искры в цилиндры.
Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Может быть, причина в предохранителе, перетертом проводе либо нехорошем контакте фишки топливного модуля.
Велика возможность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно спец или мультимарочным сканером.
В ранешних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.
Проверка бензонасоса
Главный показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Методы подключения к топливной магистрали:
- внедрение штатного штуцера для замера давления в рампе. Таковой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью оборотного слива горючего от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с наружной резьбой. Снутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии докладывает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех карах. Ну и сам переходник в неких вариантах отыскать труднее, чем сделать устройство для прямого подключения;
- подключение вразрез топливной магистрали. Для вас будет нужно: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг пригодного поперечника, тройник и 2 фитинга («папа» и «мать» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление дозволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить движок.
В продаже огромное количество готовых наборов для измерения давления горючего в рейке. Но его покупка нецелесообразна для разового использования. Высочайшая стоимость обусловливается обилием разных фитингов и переходников для подключения к главным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такового набора, удостоверьтесь, что в нем есть нужные для подключения к вашему авто переходники.
Какое давление считается обычным?
Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы обычного давления в топливной рейке. Например, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой обычные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) применимое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия инфы по определенному движку можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных движков с распределительной системой впрыска на клапаны.
При тесте «в стену», когда регулятор давления горючего исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не наименее 6,5 кг/см². Таковой припас производительности нужен для исключения пульсаций горючего в магистрали, адекватной работы мотора на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих частей. Если бензонасос таковой припас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль акселератора.
Замеряем давление своими руками
Перед подключением к топливной магистрали нужно сбросить остаточное давление в системе. Для этого довольно на работающем движке вынуть предохранитель бензонасоса. Когда движок заглохнет, можно возвратить предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления горючего в рейке.
- Застыл при включенном зажигании. Стрелка манометра обязана быстро подняться и замереть в спектре обычного давления. Если опосля выключения зажигания стрелка давление быстро падает, на вашем каре неисправен РДТ.
- Застыл на работающем движке. Стрелка манометра не обязана дергаться либо демонстрировать наименьшее давление нижнего предела штатных значений.
- Застыл с включенным зажиганием и зажатой обраткой. В таком случае насос давит «в стену» очень вероятное давление.
Если ваш кар глохнет на прохладную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом движке. Принципиально сымитировать условия, при которых симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности проявляют себя почаще всего.
Карбюраторная система питания
Как и в случае с инжекторными моторами, если движок глохнет при перегазовках, сперва направьте внимание на систему топливоподачи. Вероятные неисправности:
- засорение магистрали подачи бензина, фильтра узкой чистки, топливозаборника в баке;
- засорение жиклеров, переходной системы;
- неисправность ускорительного насоса.
Не стоит отметать некорректные опции свойства консистенции. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению консистенции. Часто мотор заводится и глохнет опосля прохладного запуска.
Видео: Что созодать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет
Неисправности системы зажигания
При резком открытии дроссельной заслонки увеличивается напряжение пробоя меж электродами свечки зажигания. Потому недостатки в работы системы зажигания сначала появляются при движении под перегрузкой и резком нажатии на педаль акселератора. Вероятные предпосылки провалов и нестабильной работы мотора:
- Совокупа нехороших свеч зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещинкы корпуса катушки зажигания.
- Некорректно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Часто в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной консистенции.
- Скопление воды под крышкой трамблера, неверный зазор на кулачках.
- Недостаток датчика Холла.
- Поломка центробежного регулятора УОЗ.
- Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ сперва проверьте плотность вакуумной магистрали. Трещинкы трубок, неплотная высадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль газа.
Неординарные предпосылки
Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недочет воздуха, а во 2-м случае противодействие на выпуске. Катализатор быть может забит либо отчасти оплавлен, из-за чего же нарушается его проходное сечение.
Если инжектор глохнет при нажатии на газ, полностью возможно, что причина этому не в неисправности определенного узла, а в совокупы заморочек: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен соответствующий свист в машине при нажатии на педаль акселератора) изношенных свеч зажигания и т.п.
Авто с ГБО
Когда движок нормально работает на бензине, но глохнет на газу, сперва проверьте фильтр водянистой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, может быть его перемерзание на завышенных оборотах даже в теплую пору года.
Источник: topmekhanik.ru
Почему на подсосе машина захлебывается
Глохнет на подсосе
Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm
Хорошего времени суток всем . )
Карб 126Г, с 2-мя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.
Как поставил его – было всё обычном. Но не отрегулировал сходу привод дроссельных заслонов, вследствии чего же вторичная камера не раскрывалась совершенно.
Позже отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются стопроцентно. Здесь же возникла неувязка – на подсос закончила реагировать, а позже и совсем глохнет. Движется отлично, динамика благопристойная. Но как вытягиваешь подсос – глохнет. Без различия, на прохладный движок либо прогретый.
Если подозрение, что не совершенно верно настроил карб, или богатая, или бедная смесь. Снова же но – едет-то отлично.
Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm
а у вас гласите не реагирует на подсос,означает дело ваобще не в подсосе.
Так все же без подсоса глохнет, ил лишь с подсосом?
Ну вобщем забейте на то что я здесь произнес и читаем ниже.
Я себя щитаю школьником в этом вопросце,ну все равно попробую.
1)продуть и проверить размеры всех жиклеров.
2)прочисьтить конкретно каналы хх в карбе.
3)выставит уровень бенза в попловковой камере.
4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на точное закрытие.
5)Убрать подсосы воздуха в карб где этого не нужно.
6)Помыть воздухан бензином либо поменять на новейший.
7)самое основное игла чтобы бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под подмену.
Ах так то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm
Re: Глохнет на подсосе
Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm
Карб безупречен чист, бензина в камере чётко по середине(может чуть больше), с воздушным фильтром либо без – глохнет.
Глохнет конкретно на подсосе. Причём когда стопроцентно его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.
Всё это началось опосля того, как отрегулировал привод педали, чтоб обе камеры раскрывались.
СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась мало. Воздушную заслонку проверю на деньках. Карбюратор с малеханькой заслонкой, лишь на первичную камеру.
Источник: www.gaz-24.com
Провалы в движении (карбюраторная машина)
270 сообщений на прошлых страничках | |