Почему моргает свет в авто уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

мелькает свет

мелькает свет

Сообщение dimish_patriot » Пт дек 10, 2010 15:19

некое время вспять проявилось периодическое мигание панели устройств, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. приметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем неувязка. выслали запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки непосредственно к “патриоту”?

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 10, 2010 21:29

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 21:40

Сообщение dig » Сб дек 11, 2010 19:07

Сообщение dig » Вс дек 12, 2010 18:53

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 08:21

масса на генераторе в порядке. на батарее оба контакта протер и протянул. пока эффекта нет.

UPD/ вроде посодействовало 😀 за вечер никогда не моргнуло.

Сообщение Provincial » Пн дек 13, 2010 09:08

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 09:13

Сообщение dig » Вт дек 14, 2010 09:53

Недолго я радовался. сейчас всё повторилось, но как минимум контакты тоже вносили собственный вклад в делему. Итак – тухнет весь свет при включении режима ближний либо далекий свет. Выложу Вечерком фото, есть на плате там реле. думается мне оно управляет коммутацией силовой.

14.12.2010 Целый денек МУС проработал нормально. 😮

Сообщение Сэм » Сб янв 08, 2011 17:36

Сообщение suiPSYco » Сб янв 08, 2011 18:23

Re: мелькает свет

Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:19

dimish_patriot писал(а): некое время вспять проявилось периодическое мигание панели устройств, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. приметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем неувязка. выслали запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки непосредственно к “патриоту”?

Сообщение masay77 » Пт фев 04, 2011 21:22

Сообщение sanechek » Пт фев 04, 2011 21:32

Сообщение TRUCKER » Вс фев 06, 2011 20:46

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Почему моргает свет в авто уаз

Авто электроника очень сложна исходя из убеждений диагностики и ремонта, в особенности если вышло из строя сходу несколько частей либо соединительных проводов. При всем этом современный кар без электроники существовать не может, и шофер должен поддерживать ее в неплохом состоянии. Если довелось столкнуться с таковой неувязкой как моргание фар на холостых оборотах мотора, нужно как можно быстрее выявить ее причину и убрать, о чем и речь пойдет в рамках данной статьи.

Принципиально: Ниже будут приведены советы, которые разрешают решить не только лишь делему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. К примеру, приведенные советы дозволят убрать неисправность, если моргает освещение снутри салона на холостых оборотах либо подсветка приборной панели.

Механизм работы освещения в карах

Чтоб решить делему с моргающим светом на низких оборотах мотора, необходимо сначала разобраться в процессе работы авто осветительных устройств. Как и вся электроника на легковом каре, осветительные приборы работают на неизменном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения употребляется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову кара.

За питание электронных устройств кара отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи находится выпрямитель.

Что созодать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электронные приборы, можно прийти к выводу, что мигание света, быстрее всего, соединено с неисправностью генератора. Чтоб в этом убедиться, нужно проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки кара, но обычно находится в спектре от 14 до 15 Вольт.

Если в итоге проверки генератора было найдено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, вероятны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем кара. В таковой ситуации будет нужно произвести подмену генератора, скорее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем кара. Можно испытать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива мотора.

Необходимо отметить, что в неких сервисных центрах спецы занимаются ремонтом генератора. Можно испытать обратиться к мастерам, которые на особом диагностическом щите проверят устройство и описывает, можно его отремонтировать либо лучше поменять.

Заметим, что на неких легковых карах с дизельными движками неувязка мигания света на холостых оборотах является «родовой». Авто поставляются с таковой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной индивидуальностью модели машинки, так как убрать делему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таковых каров лишь до определенной температуры мотора. Когда он разогреется, неисправность наиболее не волнует водителя.

Очень изредка неувязка с миганием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, пригодного к осветительному устройству. Если лишь одна фара мелькает на холостом ходу мотора, рекомендуется ее снять с кара и оглядеть: провода, лампочку, патрон и остальные элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фонарями возникает не из-за неисправного генератора, можно представить, что дело в общей проводке кара. В таковой ситуации нужно обратиться в сервисный центр к спецам, но необходимо учесть, что поиск неисправных частей в проводке – это длительный процесс, который востребует много времени мастера и, соответственно, обладателю кара будет нужно заплатить немалые средства за работу.

На почти всех карах фары моргают (мелькают). Происходить это может как при стоянке с движком, работающим на холостых оборотах, так и при езде. Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам:

1. Неисправен генератор: быстрее всего, трудности с диодным мостом, который еще не перегорел вполне, но близок к этому.

2. Неисправен аккумулятор: может быть, аккумулятор уже не держит напряжение. В таком случае его необходимо обслужить либо поменять.

3. Препядствия с проводом «массы»:необходимо проверить провод и клемму.

4. Очень большая перегрузка на бортовую сеть: к примеру, мощная аудиоаппаратура и обогревы могут вызвать моргание фар из-за просадки напряжения.

5. «Умирающие» лампы: почаще всего моргают ксеноновые лампы. Моргание ксеноновой лампы – признак того, что скоро она закончит пылать. Также это может указывать на трудности с блоком розжига. Чтоб осознать, в чем непосредственно неувязка, необходимо поменять лампы местами.

6. Изношен (растянулся) ремень генератора: в этом случае ремень лучше поменять.

Мелькать могут как фары, так и любые остальные лампы в каре. Чтоб буквально найти причину моргания фар, нужно произвести диагностику у электрика

Источник: litezona.ru

Моргание света

Функции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу осознать в чем дело: на холостых оборотах еле приметно моргает свет фар, ну и не только лишь фар, да и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто даст подсказку в чем быть может неувязка.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккуме на холостом ходу, если меньше 14, наверное, что-то с генератором (пилюля, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то может быть пора поменять аккумулятор.

Есть таковая изюминка, наблюдается в основном на ближнем свете, измерял напряжение на ХХ на аккумуляторе – ровно 14 В и так с момента покупки машинки, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверное стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это больная тема. Инспектируй генератор либо он погибает либо ролик натяжителя проверь может проскакивает и основное ремень взгляни может погибает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, немножко тускнет, добавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не посодействовало 🙁

А быть может тут неувязка мало поглубже, к примеру двиг держит мало наиболее низкие обороты чем ему положено?
Этому виной быть может забитая топливная система к примеру

босле очистки обороты постоянные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё чуть-чуть? 🙂

Неувязка в твоей бдительности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабенькую зарядку, моргание твоё – это врубается вентилятор радиатора, и перегрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, подогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не обязано, но некие сами ставят) включишь, то через пару часиков разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все таки при обычном генераторе, как мне кажется, моргания быть не обязано. Мигание ламп значит, что генератор (а поточнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Обстоятельств этому быть может огромное количество: к примеру, неисправен регулятор(пилюля), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, нехорошие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча остальных обстоятельств. Не исключаю, естественно, то что моргает из-за лишней перегрузки на генератор на ХХ остальных потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, различных подогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мигания нет.

Аккумулятор зарядить нужно.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет спектр допустимых отклонений (кое-где от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится мало дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты мотора. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до очень допустимого, а далее его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете маленькое повышение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если желаете удостоверится, проведите опыт: Ночкой остановитесь с включенным светом, и сразу (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В итоге резко возросшей перегрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуток подымет обороты мотора и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Тупо находить чёрную кошку в тёмной комнате, тем наиболее, если её там нет.
Но ещё глупее находить в тёмной комнате чёрную змею. Тем наиболее, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

Неувязка с генератором

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Вчера помыл просушил гену, снова проверил: д/мост, обмотки, щетки. Все в неплохом состоянии. Протянул отдельный провод массы на движок от аккума.
Но изложенные выше трудности остались: моргает свет и тахометр живет собственной жизнью.
Может это ррн от энергомаша поломалось и дает такие скачки?
Еще промерял все 3 полжения ррн: 13.8в 14.6в 15.2в на всех положениях скачет на 2-3 10-х в. Замерял на клеммах АКБ. Замерял на четырке у товарища (стоит таковой же ррн) у него скачки в пару сотых в. В 10 раз меньше чем у меня. Ставил его ррн для себя не посодействовало. Означает ррн вроде ни при этом.
Куда далее копать?

Добавлено спустя 4 минутки 18 секунд:

Пробывал отсоединить АКБ, моргание света благопристойно усиливается. Вечерком стемнеет сниму видео как моргает свет и поведение тахометра.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Наша родина,Саратов
Возраст: 49
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5117
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Конкретно регулятор от энергомаша дает мигание. Придется поменять. Причина выхода из строя нехорошая масса на корпусе регулятора (контакт пластинки базы регулятора с кузовом должен быть высококачественный) или перегрев регулятора. (Снова таки плотное прилегание пластинки к кузову обеспечивает неплохой теплоотвод. Пластинка является радиатором силового ключа).

Стрелка тахометра может залипать при напряжении бортсети выше 15.5-16 вольт.

Проверить можно так: от регулятора отсоединяем провод Ш (темный) и соединяем его с массой через лампу 21 вт 12 вольт. Включаем фары и даем оборотов тышшы полторы-две и смотрим на вольтметр. Нпяржение будет около 13-13.5 вольт. Если мигания нет- то неувязка в регуляторе.

К слову, это метод двигаться с вышедшем из строя регулятором -включение обмотки возбуждения повсевременно через лампу 21 вт.

Соответствующим признаком выхода из строя обмотки статора либо диодов является завывание генератора. Звук изменяется при включении массивных потребителей, на холостых наблюдается просадка напряжения.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5117
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Регуляторы “нового” эталона c измерением напряжения на выводе генератора непременно имеют ряд преимуществ, но.

1) Термпокомпенсация будет работать также, как на древнем (измерение температуры не акб, а генератора) .
2) Заводские регуляторы поддерживают напряжение в районе 14.2, что для кальциевого АКБ все равно мало, лучше 14.5
3) интегрированный регулятор берет массу с корпуса генератора, а 3х уровневый с кузова, что компенсирует падение напряжения на связке гена-двиг-кузов (как указывает практика, пдение напряжения в данной нам цепи еще выше падения на болт гены-провод-клемма акб). На теоретическом уровне его можно запитать через реле прямо от клеммы акб. т.к он устанваливается вне генератора.

Жалобы на низкую напругу и недозаряд с таковыми регуляторами встречал

Питание регулятора осуществляется не от доп диодов, а от главных. В свое время на генераторы без допдиодов в стоке ставили подковы с диодиками, чтоб сделать лучше свойство питания регулятора.

Относительно измерения напряжения на основном выводе и на доп диодиках: напряжение под перегрузкой падает не только лишь на допдиодах да и наобмотках, т.е разница даже под высочайшей перегрузкой меж выводом допдиодов и главным мала.

Приятной фичей рн новейшего эталона является диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) напряжения средствами регулятора. При завышенной напруге лампа ‘акб’ на приборке будет мигать.
Противной фичей быть может необходимость переделки шунта в приборке, через который питается РН при старте. Новейший РН цифоровой и заводится при напряжении от 5 вольт. Были случаи, когда приходилось ставить в приборку наиболее сильную лампу либо резистор наименьшего сопротивления.

Сам пользуюсь 3х уровневым. Мусли перейти на РН новейшего эталона были, но я от их отказался.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Источник: www.niva4x4.ru

Моргание света на холостых оборотах мотора

Таковая неувязка, как мигание света на холостых оборотах мотора, является довольно частой. Но столкнувшись с ней, почти все водители сходу не могут осознать, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом принципиальном вопросце.

Механизм работы освещения в карах

Перед тем как приступить к ознакомлению с вероятными неуввязками моргания света, следует поначалу осознать процесс работы этих осветительных устройств в каре.

Питание всей электроники машинки происходит при помощи напряжения – 12 Вольт. Чтоб передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову тс проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, также трёхфазный генератор переменного тока. Кроме остального, цепь состоит из выпрямителя.

Что созодать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из механизма работы электронных устройств в каре, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах мотора при неисправности генератора. Но это необходимо буквально проверить, для что делают последующее:

  1. Заводится мотор и врубаются фары. Так кар должен поработать в протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура производится щупами, подключаемым меж массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, нужно записать на листике, а опосля сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации тс.

Специалисты говорят, что для большинства каров обычное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначимых отклонениях существует возможность поломки регулятора напряжения. Чтоб решить данную делему, нужна его подмена.

Принципиально! Соблюдение базисных правил сохранности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Потому запрещается проверка маленьким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие характеристики:

  • Напряжение ниже обычного – может быть решение при помощи подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше обычного – обычно показывает на утрату работоспособности генератора.

Мелькает свет фар и подсветки устройств

Если ознакомиться с автофорумами, можно осознать, что неувязка мерцания фар является весьма нередкой, устранение которой время от времени нереально совсем.

Обычно таковая нестабильная работа встречается в машинках с дизельными движками. Эти авто ещё на заводе заполучили данную проблема, что обуславливается конструктивной индивидуальностью. Но необходимо отметить, в большинстве вариантах мигание на холостых оборотах наблюдается только до того времени, пока движок не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается таковая неувязка, специалисты советуют обладателю кара обращаться к официальному дилеру, чтоб с его стороны в неотклонимом порядке были предприняты какие-либо действующие меры.

В неких вариантах мигание может возникать вследствие наличия зажатого провода, который идёт к устройству. При неисправности одной фары необходимо её демонтировать и оглядеть, а конкретно детально изучить провода, патрон, лампу и остальные детали.

Поиск неработающих частей — это долгая работа, требующая от мастера много времени и терпения. Фортуны!

Источник: drivertip.ru

Почему моргает свет в авто уаз

Сообщения: 9049 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Заслуги: 1

2025 сообщений на прошлых страничках
Рейтинг: 27 505
Репутация: +25

Благодарил (а): 409 раз Поблагодарили: 319 раз

Сообщение bobhot » 23 дек 2007, 09:57

Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 10:27

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 23 дек 2007, 11:56

Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 13:27

Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Заслуги: 2

Рейтинг: 19 766
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 23 дек 2007, 13:46

bambardier ,
вот почитайте. когда была девятка (карб) задумывался так создать. но не успел – авто))продал

https://www.zr.ru/articles/47014/
тут правдо про карбюраторную, но может наведёт на мысли?))

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 23 дек 2007, 13:48

на русских ижекторных авто обороты не могут падать от запрограммированного уровня потому что в ЭБУ предусмотрена
адаптация регулятора ХХ которая при падении оборотов поднимает их назад, поповоду плаванья оборотов это еще нужно поглядеть по диагностике а то бывает стрелка тахометра лжет, а еще на до посчитать сколько ампер потребляют твои электропиборы

Сообщения: 1077 Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 03.2003 Авто: Kia Ceed :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение babay72 » 23 дек 2007, 19:24

Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 20:51

Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 23:03

black013 , рахмат,статейко грамотное.
если честно-эту хрень я увидел исчо на жопорожце.там ваще поперечник шкива генератора фактически схож с коленвалом.
на практике:едеш с далеким светом,3передача,скорость75-80км!свет-белый.
переключился на 4 передача ,скорость75-80км!свет-жолтый.
в дальнем детстве я попробовал -поставил на генератор шкив от стиральной машыны поперечником 3 см. и подобрал ремень.зарядки на малых оборотах хватало всем,даже розжиг отопителя.

но сам запор больше 60 не бежал!у него же генератор стоит снутри турбины обдува движка!
вот она и тормозила!
но вой был на ффсю деревнюю.

Источник: www.car72.ru