Почему мигает свет на ваз 2106

Мигание света.

#121 Genius

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 11
  • #122 djurka

  • Пользователи
  • 3 685 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • #123 taras1

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 10
  • #124 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • #125 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
  • #126 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

    Та же проблемма.
    Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
    Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ – ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

    Как и где купит нормальный .

    #127 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • #128 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • #129 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Сообщение изменено: SUP-2101, 28 Март 2013 – 08:53.

    #130 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    Добавлено через 43 секунды
    Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    #131 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    #132 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • #133 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

    Добавлено через 4 минуты
    Scif, Я уже писал, что проверяю исправность реле регулятора заменой его на лампочку 21 Ватт
    Включается между клемами 15 и 67. Если мерцание осталось, то РР непричем.

    #134 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
  • #135 ШурикКос

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 11
  • Незабывайте о “МАССАХ” в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

    Добавлено через 33 минуты
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме “Замена штатного генератора на ВАЗ 21089” на 19 странице.

    Добавлено через 1 минуту
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме “Замена штатного генератора на ВАЗ 21089” на 19 странице.

    #136 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Переделал реле регулятор как описано в статье

    Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
    Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь ” в натяг” то мигает сильно.
    Массы все в порядке.
    Я в шоке!Где ещё искать?
    Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать. :bu:

    #137 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Переделал реле регулятор как описано в статье

    #138 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
    И о чудо – мигание исчезло.

    Тут несколько мыслей :
    1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
    2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

    Завтра поменяю клемму отпишусь.

    По поводу акума, то и правда такое возможно.
    Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

    Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

    Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
    Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

    #139 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Источник: vaz2101.com

    Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

    Ремонт освещения

    Возможные причины неисправности

    Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

    Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

    • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
    • Перегорел предохранитель ;
    • Вышло из строя реле ;
    • Неисправен выключатель ;
    • В цепи произошел обрыв .

    Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

    Замена лампочки

    Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

    Читайте также:  Тяги дворников ваз 2110

    Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

    Совет!
    Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

    Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

    • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

    • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
    • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

    • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
    • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
    • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

    Обратите внимание!
    В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
    Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

    На этом процесс замены лампочки завершен.

    Замена предохранителей

    Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

    В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

    • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
    • №6 – защищает правую фару.

    Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

    Обратите внимание!
    Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

    Устранение других неисправностей

    Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

    Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

    Поэтому начинать проверку можно с них.

    Обратите внимание!
    Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

    • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
    • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

    Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

    Совет!
    Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
    Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
    Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

    Вывод

    Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

    Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

    Источник: avtoelektrik-info.ru

    Мерцающий Мигающий Свет Ваз 2106 Проблема Перезаряда Не Проблема Доработаем Автомобиль

    Загрузил: Лаборатория MGW

    Длительность: 14 мин и 3 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Чтоб Не Мерцал Свет В Жигулях Нужно Сделать Это Ваз 2106

    ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

    Проблема С Перезарядкой Сети Как Устранить Ваз 2101 2107

    Автомобильное Реле Как Работает Для Чего Нужно Как Подключить

    Врут Приборы При Включении Габаритов Решение Проблемы

    ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Двигатель Трясет На Холостом Ходу Меняем Грибок На Ваз 2101 Классика Желтая Копейка Часть 13

    Утечка Тока Через Генератор Как Это Выглядит И Как Лечить Совет От Автоэлектрика

    Мерцания Скачки Напряжения Света Газ 31105 Дв Крайслер

    Замена Колодки Предохранителей Ваз 2101 06

    Диодный Мост И Его Редкая Неисправность

    Всё Про Реле Р702 Устройство Как Работает Подключение

    Поиски Зарядки На Ваз 2106

    Причина Плавающей Зарядки Акб Ваз 2101 07

    Высокая Зарядка От Генератора Снимаем Генератор Ваз 2107

    Барахлил Регулятор Напряжения Повышенный Заряд Аккумулятора

    ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

    Ремонт Генератора Ваз 2107

    Как Прозвонить Проверить Реле Зарядки Ваз

    Ваз2106 Трясет На Холостом Ходу Проблема В Одной Свече

    Мерцание Фар И Приборки Причина Устранение Главный Предохранитель

    Kia Cerato TD, мелкий ремонт

    Перезаряд Аккумулятора Ваз 2106 Одна Из Основных Причин Генератор Дает Большой Заряд

    Как Проверить Генератор На Машине Основные Неисправности Просто О Сложном

    Гурт Акорд М Калуш

    Corona Meme Countryhumans

    Эндинг Великий Из Бродячих Псов 3

    Если Это Не Любовь А Просто Привычка

    Eldar Ahmedow Mp3 Jennedim

    Zəng Eyləmə Birdə

    Take Yourself Home Troye Sivan

    Песня Пародия Пчеловоду Это Бабуля Я Внучок

    Olivia O Brien Just A Boy

    Читайте также:  Сколько стоят форсунки на ниву

    Benim Adim Melek Dizisinin Sarkisi

    Allah Mənə Bir Az Bəxt Ver

    Мужичок Нам Попал На Крючок

    Salom Gulim Yagzon

    Мерцающий Мигающий Свет Ваз 2106 Проблема Перезаряда Не Проблема Доработаем Автомобиль

    Лимонти Люкс Камерада Отурабы Жамк Жооп Кылып Видеосун Чыгарды Акыркы Кабарлар

    Mom S Pa Dutch Potato Donuts

    Lii Live Oo Dhulka La Jaray King Ck Iyo Team Kiisa Wacdaro Cajiib Ah 2019 Hd

    Ръкописка Кратка Демонстрация

    L Atelier De La Danse Extrait Du Stage De Juillet 2019

    The Perfect Flexi Rod Set Slim Reshae

    Oh Darling Performed By The Liverpool Legends

    Гороскоп На 2016 Лев

    The Midnight Daytona Blood Groove Kikis Remix

    The Track What S Up Wednesday Yellow Submarines

    Мария Панюкова Wrecking Boll

    Мария Панюкова День Города 2017

    Мария Панюкова Зажгите Свечи

    Kartun Lucu Motu Patlu Dalam Bahasa Motu Sang Dokter Wowkidz Indonesia

    Ilusion 2 Mia Platit Pe 3 Lei Iar Speciala Pe 15 Lei Ramane De Vazut Share Like Subscribe

    Tortor Uli Ni Adat Batak Anak Yapim

    These Homesteaders Just Got Milk Camels Why

    We Don T Talk Animation Meme Piggy Flipaclip Thanks For 4000

    Источник: hmp3.ru

    Моргает свет на ваз 2106 причины

    Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
    Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

    Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

    1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

    2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят “третье реле рабочее”, но я третий покупать не стал);

    3. Со словами отца “делать тебе не**й”, изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

    Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

    Недавно писал о вот такой проблеме:
    мерцал свет.

    Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

    А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

    Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

    с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к “+” аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

    VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

    Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта “85” 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту “Б+” или как БСЗ просто “Б”.

    Что дает очень важную вещь:

    По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

    А по новой, доработанной, схеме это исключается!
    Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

    ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

    ‘Теркин’ *’427688′ *’15. 5. 2009, 14:18′]Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

    Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу 15 регулятора напряжения. Вы увидите
    величину потерь, от АКБ до выв. Питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если
    стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты.

    Если падение 0,5в. И меньше, то это
    отлично. Если падение от 0,5 в.

    До 0,9 в. , то это ещ терпимо. Если падение 1 в. И больше, то это значит
    что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину
    падения напряжения.

    (Т. Е. Если падение 2в.

    , то 14в. +2в. =16в. На АКБ. ) Вторая проверка.

    Заведите авто. Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. 15 рег. Напряжения. Вот, на выв. 15 вы и
    увидите величину напр.

    Источник: kekso.ru

    Почему мигает лампочка зарядки аккумулятора на ваз 2106

    Почему моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106 и что делать

    В некоторых случаях происходит так, что одна из контрольных ламп после запуска мотора остается светить. Если остается работать лампа контроля давления масла – это говорит о необходимости отправить силовой агрегат на СТО. Если остается светить или моргает лама контроля заряда аккумуляторной батареи – паниковать не стоит.

    Итак, если на ВАЗ-2106 моргает лампочка зарядки, это может свидетельствовать о двух неисправностях в вашем автомобиле. Давайте подробнее ознакомимся с системой зарядки и изучим возможные неисправности.

    Устройство системы зарядки и генератор

    Перед тем как начинать какой-либо ремонт автомобиля, необходимо выучить и понять по какому принципу работает тот или иной агрегат. Как известно, генераторы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, имеют смешанное возбуждение. Его ротор намагничен, однако для возбуждения генератора необходим ток на его статоре. Когда обороты генератора выходят на рабочую норму, в возбужденном состоянии на роторной обмотке появляется индукционный ток. Напряжение при помощи угольных щеток с контактных колец передается на коллектор (очень похож на коллектор электромотора).

    На пути тока, снятого угольными щетками, находится диодный мост. Так как аккумулятору для зарядки необходим постоянный ток, а с обмотки генератора выходит переменный ток, для его выпрямления установлен диодный мост.

    Читайте также:  Схема переключения передач на оке

    После получения Моргает лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ-2106постоянного тока электричество поступает на плюсовую клемму аккумуляторной батареи и на реле зарядки. Данное реле в автомобилях ВАЗ имеет маркировку РС-702.

    Довольно часто автовладельцы называют его реле контрольной лампы аккумулятора.

    Разберемся с принципом работы самого реле: на катушку, в которой находится сердечник из стали, подается ток. Между сердечником и катушкой возникает магнитное поле, которое притягивает к себе пластину, а пластина, в свою очередь, размыкает контакты другой цепи. В этой цепи и подсоединена контрольная лампа. То есть в замкнутом положении ток на контрольную лампу поступает, а при разрыве контактов не поступает.

    Методы лечения неисправностей зарядки аккумулятора

    Итак, с принципом работы зарядки аккумулятора на ВАЗ-2106 разобрались. Теперь разберемся с возможными неполадками в данной системе.

    Сначала стоило бы определиться с контрольной лампой, она может либо моргать, либо постоянно светить. В простонародье ходит «дедовский» метод диагностики генератора. Для этого при заведенном двигателе необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При исправном генераторе двигатель должен продолжать работу, а если заглохнет – ищем проблему в генераторе. Очень важно – данный способ диагностики запрещен на инжекторных двигателях!

    Если проблема в генераторе, переходим к его диагностике:

    1. снимаем с двигателя генератор;
    2. разбираем его;
    3. проверяем угольные щетки на предмет износа;
    4. при помощи тестера проверяем диодный мост. В большинстве случаев проблема находится именно в нем.

    Диодный мост при его неисправности необходимо заменить. Перед заменой его на исправный советуется отыскать причину выхода его из строя.

    Вместе с этим проверяем на предмет разрыва либо замыкания катушки ротора и статора. При нахождении неисправности катушек следует их заменить.

    Если при проверке вы обнаружили, что генератор исправный, а лампа контроля продолжает светить – проблема может скрываться или в реле-регуляторе, или в реле контрольной лампы. В таком случае решение одно – замена на исправное реле. Если контрольная лампа мигает – на нее не поступает нужное напряжение. Для решения данной проблемы необходимо зачистить наждачной бумагой окисленные контакты генератора.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: www.vazzz.ru

    Моргают фары на холостом ходу

    Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

    Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

    Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

    • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
    • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

    Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

    Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

    Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

    Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

    Источник: okeydrive.ru