Почему лансер 9 жрет масло

Устранение обстоятельств огромного расхода масла на Митсубиши Ланцер 9

Кар Мицубиси Лансер 9 является одной из самых фаворитных моделей начала 2000 года. Он различается надежностью и комфортабельностью, симпатичной стоимостью. Благодаря этому ему удалось захватить признание почти всех автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недочеты. Они заключаются до этого всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее свойства, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Вероятные предпосылки завышенного расхода масла

Если вы нашли, что ваш лансер 9 жрет масло в огромных количествах, то обстоятельств этому быть может несколько:

  1. Износились сальники клапанов, также направляющие втулки
    Со временем сальники клапанов стают наименее эластичными. При значимых пробегах они начинают затвердевать. На одних карах приходится проводить подмену сальников через любые 50 км пробега, а на остальных — через 150 км. Принципиально осознавать, что если пробег у машинки достаточно большенный, то подмена сальников может не убрать делему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные свойства при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев снутри авто. В первом варианте неувязка заключается в неправильно функционирующей системе остывания. Во 2-м варианте поломка быть может связана с низким качеством горючего. Если происходит неполное сжигание горючего, то в камере сгорания появляется нагар. Из-за этого стены мотора начинают терять теплопроводимость, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Подмена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков своими руками не гарантирует итог. А если учитывать к тому же насосный эффект, который возникает опосля монтажа новейших сальников на старенькые втулки, то потребление смазки может даже возрости.
  • Износ либо закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора кара Лансер 9 его маслосъемные кольца стают наименее подвижными. Это является одной из самых всераспространенных обстоятельств перерасхода масла. Если же употребляется бензин низкого свойства, то кольца начинают закоксовываться и перестают делать свои функции. Если кокс просачивается в канавки, и кольца на него ложатся, они будут стремительно изнашиваться в итоге неизменного соприкосновения со стенами цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются забияки, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Подмена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новейший размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В итоге износа в блоке может поменяться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно возникает стук во время работы мотора.
  • Стиль езды либо эксплуатация кара в томных критериях
    Для того, чтоб предупредить износ соприкасающихся поверхностей мотора в итоге отсутствия смазочной воды, нужно временами инспектировать уровень масла. Если движок потребляет приблизительно 1 литр на любые 15 тыс. км пробега, то беспокоиться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором гласит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды либо внедрением кара в томных критериях.Очень высочайший расход масла происходит при езде на высочайшей скорости, при эксплуатации авто в критериях городка, при движении на больших оборотах, при нередких поездках на маленькие дистанции, при езде с непрогретым движком.
  • Внедрение плохого масла


    Производитель советует применять в качестве смазки для мотора кара Мицубиси Лансер 9 драгоценное и высококачественное масло. Но некие автомобилисты все таки пробуют поменять его дешевенькими аналогами. Это может вызывать большенный угар. Внедрение смазки низкого свойства может привести не только лишь к ее перерасходу, да и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту мотора либо к его полной подмене. Так что лучше воспользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и внедрение неподходящего горючего — АИ-98 заместо 92. Ведь высокооктановое горючее имеет наиболее низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки меж картером мотора и блоком цилиндровНайти это поломку можно опосля проведения зрительного осмотра мотора кара. В месте, где проникает масло, будут создаваться подтеки. Для устранения данной для нас проблемы довольно будет просто поменять прокладку.
  • Как убрать делему завышенного употребления масла?

    Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что необходимо созодать в этом случае? До этого всего нужно избавиться от дефектов, которые приводят к перерасходу масла. Создать это можно своими руками, но все таки лучше обратиться в сервисный центр, который практикуется на ремонте мотора. Подмена маслосъемных колпачков кажется весьма обычной работой. Но по сути она имеет огромное количество аспектов, знать о которых могут лишь спецы. Для того, чтоб провести ремонт отменно, будет нужно особый инструмент, который не любому автомобилисту придется по кармашку.

    Если требуется подмена запчастей, то лучше останавливать собственный выбор на уникальных деталях. Ведь стоимость работ по их подмене является достаточно высочайшей. А внедрение запчастей низкого свойства может привести к необходимости проведения повторной подмены через незначимый просвет времени.

    Не считая подмены колец спецы рекомендуют также провести подмену сальников коленвала, свеч, болтов крепления головки блоков цилиндра. Крайние являются разовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новеньким неисправностям и доп затратам.

    Видео: предпосылки завышенного расхода масла

    Источник: avtotehnar.ru

    Общества › Митсубиши Ланцер Club › Блог › Лансер 9 жрет масло как танк!

    Ласер 9. 2004 года, пробег 155. Масло хавает, как танк, на 500 км, 2 с излишним литра уходят, и загорелась ошибка на панели мотора(не давления масла) Рекомендуют поменять кольца и колпачки, поможет?

    Смотрите также

    Комменты 43

    Привет Маша дымит и масло жрёт что танк порекомендуйте что лучше создать

    ну как, масло не жрет ?

    Ну вообще сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся на осколки и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо снова!

    Привет. Машинка не дымила?
    Другими словами неувязка была лишь в мск?

    Ну вообще сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся на осколки и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо снова!

    как кольца ставил ?

    Ну вообще сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся на осколки и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо снова!

    ну и скока для тебя по деньгам вышло ?

    заоодно и каты сноси! на таком пробеге их не обязано уже быть.

    Не забудь отписаться, как все получится!

    Спасибо друзья что откликаетесь и стараетесь посодействовать! Всем большущая благодарность!

    +1 всем тем кто писал, что поможет подмена колец с колпачками + попутно сальники и прокладки, тема не нова — залегание колец, ремонт в районе 20ки.меняй в общем, лей не плохое масло и не заморачивайся.

    с таковым расходом больше похоже на дыру в картере.

    она у тебя в эво перевоплотился

    2004 года, пробег 155 очень сомневаюсь.

    Говорю снова, машинка была у отца, ездил он на ней раз в две недельки в деревню, остальное время машинка стояла в гараже

    155 полностью реально тем наиболее если один владелец, но ах так можно было довести 4G18 с таковым пробегом до такового состояния я не представляю! Наврядли это общий износ мотора, разве что если в него лили масло Лукойл всю эксплуатацию, создатель упомянул о том что машинка изредка использовалась и по данной для нас причине я могу допустить возможность залегания колец.

    Кольца маслосъёмные залегли 100%

    у меня была буквально таковая же ситуация я разобрал движок и узрел что кольца залипли в колодцах. пришлось брать новейшие кольца благо размер был номинал и естественно же колпачки тоже поменял и все просто запамятовал.желаю фортуны в переборке

    нездоровому поможет лишь вскрытие 🙂

    Кольца, вкладыши, мск — как минимум. Лучше естественно, когда скинешь, цилиндры проверить на эллипс, бочку, если на границе допуска — ещё туда сюда, если хон в местах трения поршня и гильзу есть — точить не непременно, так же непременно проверь зазор поршень/цилиндр.
    За то время, что горела аварийная лампа давления масла — могло в парах трения сожрать.

    Решение, подмена маслосъёмных колпачков на клапонах и подмена поршневых колец + вкладышей. как все будет готово отпишусь, как я уже сообразил любой 3 на лансере с данной для нас неувязкой

    Подмена маслосъёмных колпачков на клапонах и подмена поршневых колец. Был опыт! Посодействовало.

    пробег в 155 т км реален либо таковая цифра на приборке, от этого объём работ очень зависит. Скинуть голову и сходу станет ясен ценник и необходимость ремонта.

    Источник: www.drive2.ru

    Предпосылки завышенного расхода масла Лансер 9

    Рядные движки Лансер 9 с 4-мя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 л. с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор обустроен 2-мя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Грозные эксплуатационные условия для каров в нашей стране уменьшают ресурс этих довольно массивных агрегатов и приводят к дилемме завышенного расхода масла.

    О завышенном расходе

    Грязный блок цилиндров

    Завышенные расход масла на Лансер 9 быть может так суровым, что при достижении срока запланированного технического обслуживания возможно обойтись подменой фильтра. Дело в том, что если движок расходует от 1 до 3 л. на 1000 км, то для вас придется повсевременно обновлять жидкость, потому что за 10-15 тыс. км через систему будет пропущено наиболее 15 л. смазки.

    Тщательно о причинах жора масла мы побеседуем дальше, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами завышенного расхода могут быть:

    • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
    • закоксовка либо износ маслосъемных колец;
    • наличие забияки на блоке цилиндров.

    О подмене масла у нас на веб-сайте была отдельная подробная статья.

    Расход масла из-за сальников клапанов

    Маслосъемные колпачки Лансер 9

    С течением времени сальники клапанов в движках утрачивают упругость и твердеют при огромных пробегах. На одном моторе их приходится поменять уже через 50 тыс. км пробега, а на другом они могут прослужить наиболее 150 тыс. км. Отметим, что при большенном пробеге подмена сальников может не решить делему с расходом смазочной воды.

    Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в некорректно работающей системе остывания, а во 2-м случае диагностировать неисправность весьма тяжело, а связана она обычно с нехорошим качеством бензина. При неполном сжигании горючего продукты переработки образуют нагар и отложения снутри камеры сгорания, из-за что стены мотора утрачивают теплопроводимость и провоцируют перегрев, не закрепляемый датчиком температуры.

    Самостоятельная подмена маслосъемных колпачков без дефектовки и подмены направляющих втулок клапанов может и не отдать хотимых результатов и движок Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учесть насосный эффект, возникающий опосля установки новейших сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

    Залегание колец

    Маслосъемные кольца на поршне

    Маслосъемные колечки при перегреве мотора японского кара залегают и утрачивают подвижность – это одна из главных обстоятельств жора масла. При использовании низкокачественного горючего кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально работать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стены цилиндров.

    При механическом износе на гильзе появляются забияки, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже делают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при всем этом растет. Подмена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новейший размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

    Это вызывает возникновение стука при работе мотора. Он бывает шатунным из-за масляного голодания.

    ​Первопричина расхода масла

    Нагар в движке Лансер 9

    К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение ядовитых выбросов? В моторе и его элементах необходимо улучшить зазоры. Чем они меньше, тем резвее они забиваются продуктами плохого сжигания бензина. В связи с сиим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования качественного горючего. Ухудшить ситуацию могут последующие предпосылки:

    • нередкие поездки на малые дистанции;
    • езда с непрогретым мотором;
    • долгая работа на холостом ходу;
    • внедрение неподходящего горючего;
    • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

    Перечисленные выше причины не разрешают мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс. Внедрение горючего АИ-98 заместо 92-го тоже вызывает образование нагара, потому что скорость сжигания у высокооктанового горючего ниже. Все не сгорающее сформировывает нагар и забивает катализатор.

    Продлеваем ресурс мотора

    Увеличение вязкости масла либо внедрение остальных марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Неизменная промывка системы перед подменой особыми жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В процессе промывки мотора внутренние поверхности кропотливо очищаются от нагара и отложений, также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

    Применение особенной металлокерамической присадки для мотора содействует восстановлению ресурса, компенсации и защиты от износа. К примеру, вы сможете применять жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий хим состав и физические свойства масла.

    На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий либо совершенно предотвращающий расход масла зависимо от уровня износа и обстоятельств трудности. Состав не повлияет на сальники клапанов и кольца.

    Для оптимизации действий горения и избавления от трудности неполного сгорания горючего необходимо применять присадку в бензин типа FueleX. Она увеличивает скорость сжигания горючего и температуру, в итоге что достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не возникают, а мотор остается незапятнанным.

    Как убрать жор масла?

    Сейчас разберемся если Лансер 9 жрет масло что созодать? Подмена маслосъемных колпачков – работа не весьма непростая, но без особенного инструмента и способностей вы это не можете создать. Также при подмене своими руками вы сможете чего-нибудть установить некорректно, что вызовет высочайший расход масла Лансер 9. Подмена этих частей в неких вариантах помогает решить делему, но гласить о стопроцентной результативности недозволено.

    Источник: driving24.ru

    Что созодать если Лансер 9 масло жрет ?

    «Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из фаворитных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это довольно надёжный кар, реальный трудяга и при всем этом довольно комфортабельный. Сочетание этих свойств в сочетании с симпатичной ценой позволило захватить машине признательность почти всех автолюбителей. Но и он не лишён неких существенных недочетов, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тыщ км пробега. То, сколько жрет мотор смазки, почти во всем зависит от стиля вождения, свойства смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

    Завышенный расход масла у Mitsubishi Лансер при всем этом пробеге обычно гласит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки мотора. Проведение операции по устранению данной неисправности довольно не дешевое, но на жор могут влиять и остальные неисправности, которые можно убрать без помощи других либо с минимальными затратами.

    Предпосылки завышенного расхода смазки

    Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей мотора из-за отсутствия в системе смазки следует систематически инспектировать его уровень. Если движок жрет смазку в границах 1 литра на 15 тыщ км пробега, то особо волноваться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это быть может обосновано стилем езды и эксплуатация кара в тяжёлых критериях (езда на завышенных скоростях, эксплуатация в городских критериях, движение на завышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у кара завышенный расход масла.

    Производитель дает для системы смазки мотора Mitsubishi Лансер высококачественное драгоценное ММ, которое почти все пробуют поменять на наиболее дешевенькие аналоги, что может привести к его значительному угару. Внедрение плохого масла кроме его завышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению серьезному ремонту мотора либо его подмене. Потому, сначала, следует поменять смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести кар в щадящий режим эксплуатации. В почти всех вариантах это поможет значительно снизить расход смазки.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам повсевременно поступают вопросцы в комменты что же это все-таки за такие средства “жидкое стекло”, и совершенно что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, употребляли 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, опосля нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не наименее опосля того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать лишь согласно аннотации. А не как кому вздумается.

    При эксплуатации кара без защиты картера мотора на нём может быть возникновение трещинок, вмятин и пробоин в итоге контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует повсевременно восполнять. Устраняется это путём подмены поддона мотора Mitsubishi Лансер. Жор масла так же вероятен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона мотора либо её изношенную резьбу либо уплотнительное кольцо. Выявляется наружным осмотром, устраняется подменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр мотора.

    Выявление неисправности

    Если зрительным осмотром не удалось выявить утечку ММ, либо опосля её устранения расход смазки не понизился, то, быстрее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах либо маслосъёмных колпачках клапанов мотора. При этих дефектах силовой установки кара при завышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а движок теряет мощность. Необходимо знать, что следствием данной для нас неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

    Не спаленная смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вкупе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор системы выхлопа стоит огромных средств, поэтом при выявлении завышенного расхода масла в движке необходимо принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии дают огромное количество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный фуррор. Но почти всегда пробы раскоксовать залёгшие кольца с помощью хим препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут лишь к безосновательным валютным затратам и износу деталей.

    Если же опосля прибавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует находить в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию либо прогоранию.

    Устранение неисправности

    При подборе запасных частей для данного ремонта собственный выбор следует приостановить на уникальных деталях, потому что стоимость и трудовые затраты довольно высоки, а плохие запчасти сведут все усилия на нет. Совместно с подменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечки и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра числятся разовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к доп ремонту и затратам.

    Почему движок поглощает много смазочной воды

    Советы по эксплуатации

    Поведение ремонта поршневой группы длинный и дорогостоящий процесс, который лучше доверить экспертам, которые сумеют провести его в течение 2 – 3 дней. Выборку нужных запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы либо будут созодать его максимально наименьшим. Также в этом случае быть может отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников постоянно будет ссылка на низкое свойство поставленных материалов.

    Опосля проведения подмены колец и колпачков движок необходимо обкатать в щадящих критериях, следует избегать движения при завышенных оборотах силовой установки. Для того, чтоб как можно подольше не сталкиваться с решением трудности завышенного расхода моторного масла кара Mitsubishi Лансер и проведения серьезного ремонта мотора довольно соблюдать несколько обычных правил. Для этого необходимо систематически инспектировать уровень ММ, применять рекомендованные производителем смазочные материалы и высококачественное горючее. Так же не следует эксплуатировать кар в тяжёлых критериях, при экстремальных температурах и вовремя проводить техническое сервис.

    Почему кар «жрет» много смазочного вещества?

    И незначительно о секретах Создателя

    Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

    Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много что пробую, разные способы и методы для роста улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, лишь мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    Ресурс мотора Лансер 9 и расход масла

    Рядные четырехцилиндровые движки Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с 2-мя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в критериях РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) имеют маленькой ресурс и большенный расход масла.

    Расход масла на Лансер 9 так велик, что при достижении еще одного регламентного технического обслуживания можно обходиться лишь подменой масляного фильтра. Ведь потребление, а поточнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 л. на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 л., за 10- 15 тыс.км. придется долить не наименее 15 л., и таковым образом поменять его пару раз.

    При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами употребления масла могут служить:

    • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
    • Износ либо закоксовка маслосъемных колец, забияки на блоке цилиндров

    У каждой предпосылки есть своя первопричина.

    Расход масла через сальники клапанов

    Сальники клапанов теряют свою упругость и «дубеют» на разном пробеге. На одном движке к их подмене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При всем этом, на большем пробеге подмена сальников не решает трудности с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя из-за перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так именуемого внутреннего преднагрева. В первом случае предпосылкой может служить система остывания. 2-ой вариант трудно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством горючего. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В итоге что теплопроводимость ее стен усугубляется, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Не считая того, самостоятельная подмена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и следующей подмены направляющих втулок клапанов, не дает полезного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новейших сальников на старенькые втулки, имеющие износ, то расход будет еще более, чем до подмены.

    Залегание колец и потребление масла

    Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из обстоятельств расхода масла. При использовании бензина низкого свойства кольца закоксовываются и также перестают работать. Не считая того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стены цилиндров. В итоге механического износа на гильзе могут показаться забияки, что является очередной предпосылкой расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Подмена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новейший размер либо не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук быть может и «шатунным» в следствии масляного голодания.

    Первопричина «жора» масла на Лансер 9

    К чему приводит борьба за экологию и понижение ядовитых выбросов? Приходится улучшить зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и резвее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Конкретно по данной для нас причине происходит все вышеперечисленное, и конкретно потому все производители пишут и предупреждают о использовании горючего высочайшего свойства. Ухудшает положение и конкретные предпосылки:

    • Поездки на недлинные дистанции
    • Езда на непрогретом автомобилеиз
    • Длительная работа на холостом ходу
    • Внедрение бензина, не соответственного паспорту
    • Эксплуатация на низких оборотах

    Перечисленные причины не разрешают движку выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, заместо АИ-92, также содействует нагарообразованию, потому что скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

    Как прирастить ресурс мотора Митсубиси

    Повышение вязкости и переход на остальные марки моторного масла не дают устойчивого результата. Постоянное внедрение промывки масляной системы перед подменой масла – MF5 дозволит содержать агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер дозволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и возвратить им подвижность.

    Внедрение металлокерамической присадки для мотора дозволит вернуть его ресурс, восполнить и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет хим состав и физические характеристики масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, наращивает компрессию, в итоге что расход масла Лансер 9 понижается либо совсем прекращается зависимо от степени износа и обстоятельств «жора». Состав не оказывает действия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

    Улучшить процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания горючего может быть с помощью присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения наращивает скорость и температуру горения, в итоге что обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый движок, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения наращивает ресурс мотора.

    Остались вопросцы, звоните.

    Источник: rvsmaster.ru

    Почему лансер 9 жрет масло

    Сообщение nikolai7211 » 26 сен 2013, 16:05

    Рейтинг: 15 585
    Репутация: +32

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 168 раз

    Сообщение stetor » 26 сен 2013, 16:18

    Сообщения: 1176 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: ланцер 9 :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 176
    Репутация: 0

    Сообщение vill72 » 26 сен 2013, 16:19

    Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Митсубиши

    Рейтинг: 1 250
    Репутация: +6

    Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение nikolai7211 » 26 сен 2013, 16:27

    Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 8 117
    Репутация: +35

    Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

    Сообщение ЗлойКладовщик » 26 сен 2013, 16:33

    Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Стаж: 1999 Авто: На капоте звезда 3 луча

    Рейтинг: 13 366
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 165 раз

    Сообщение ONEGIN636 » 26 сен 2013, 16:38

    Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4

    Рейтинг: 1 174
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение moroz311077 » 26 сен 2013, 18:19

    Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся средства? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 2 822
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 19:28

    Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 7 781
    Репутация: +28

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз

    Сообщение Ghost88 » 26 сен 2013, 19:31

    Рейтинг: 6 654
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

    Сообщение bluebird1992 » 26 сен 2013, 19:37

    братан залей лавр позже прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и снова дай ей просраться по трассе км 190 выдави и будет для тебя счастье

    Добавлено спустя 4 минутки 2 секунды:

    Ghost88 , гон это все, у меня до данной для нас матиз на 150 тыщах не ел, что жители страны восходящего солнца,совершенно лохи митсубиси такое авто просит средства,это не тойота на которую хер положил, она и будет ездить и ездить, если хочешь что бы митсубиси обожала тебя, обожать нужно и ее.

    Сообщения: 164 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Fiat Bravo T-jet :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 373
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение Climber72 » 26 сен 2013, 19:45

    [quote=”bluebird1992″]братан залей лавр позже прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и снова дай ей просраться по трассе км 190 выдави и будет для тебя счастье

    мобил нулевку всмысле это промывка либо основное масло?

    Рейтинг: 6 654
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

    Сообщение bluebird1992 » 26 сен 2013, 19:48

    у их кольца залегают, если хреновое масло лить, и масло нужно поменять тыщ через 6-7,если хоть с одной подменой затянули, то быстрее всего под кольцами кака скопилась,и давай ей дунуть временами высморкаться так скажем, а то если с нашими пробками, я тахометр сейчас выше 2-ух тыщ не поднимал.

    Добавлено спустя 1 минутку 53 секунды:

    главный 0W-40 флай синтетик что то так написано.

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

    смотри я какую изюминка увидел у меня хоть и на два года помоложе твоей и пробег 60 000 но слушай крайний раз я поменял масло 13 тыщ проездившее, как залил свежее 10 тыщ отездил такое темненькое уже , совершенно не израсходовало ,ну думаю еще три проезжу через три тыщи смотрю,у меня ниже половины как так 10 проехал этот же уровень, а за три все пол мерки съело, литруху заливаю через,недельку меняю на сто процентов фильтр оригинал постоянно, и по двухсторонке от столичного поселка отдал ей, до конца туда и назад ,около 190 на 140 третью включал тахометр аж 6 тыщ бывало держал и все, опять ее в размеренные пробки, вот уже 5 тыщ проездил, вчера глядел совершенно ни капли не ушло, как залил до выемки верхней метке там и стоит.

    Источник: www.car72.ru