Почему elm327 не видит эбу
Хэндэ Accent MC III VERNA 1,4 AT › Бортжурнал › Неувязка — ELM327 не видит ЭБУ
Я уже замучился, в зимнюю пору через один раз работало — на данный момент нет.
К адаптеру OBDII ELM327 Torque 1.8.49 через Блютуз подключается, но к машине — нет. В состоянии адаптера считывает 6 ошибок( Пробовал различные опции ОБД использовать, в главном с резвым подключением и расчетами МПГ.
Кто с таковым сталкивался, помогите пожалуйста.
Хэндэ Accent 2008, движок бензиновый 1.4 л., 97 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — другое
Машинки в продаже
Хэндэ Accent, 2006
Хэндэ Accent, 2003
Хэндэ Accent, 2008
Хэндэ Accent, 2010
Смотрите также
Комменты 31
Ктовкурсе как создать полный сброс самого адаптера?
Ранее подключался к эбу сейчас не стал подскажите пожалуйста что созодать?
Без понятия. Я опосля того забил на елм
Ранее подключался к эбу сейчас не стал подскажите пожалуйста что созодать?
у меня тоже самое было купил новейший адаптер — с ним все заработало, может на древнем прошивка слетела
Как найти при покупке что версия 1.5 либо 2.1 ?
у кого не подключается и версия 1.5 пробуйте строчки инициализации подбирать отсюда xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/e…ne-podkljuchaetsja-k-jebu
пробовал, не выходило. За ссылку спасибо 🙂
Хм… другими словами он работал, а на данный момент не стал?
Попробуй перезагрузить адаптер через терминал, команда ATZ, позже попробуй ATDP — команда определения протокола.
У меня цепляется постоянно, были такие косяки, когда протокол Тора не совпадал с тем, что избрал ELM.
Но правда всё равно он не достаточно что указывает.
Ого))) У меня он весьма проблематично работал. Когда купил — он не желал подключался одно время к ЭБУ, позже начал работать. На данный момент снова траблы с ним.
На данный момент попробую погуглить, если не трудно — кратко опиши как за чем. Спасибо!)
Значить, на телефон скинуть прогу-терминал. У меня есть ELMBasic и iAELM (этот для старенькых телефонов).
Тор не запускай. Включай терминал, подключайся к адаптеру.
Дальше, в терминале:
ATZ — перезагрузка и сброс опций адаптера, заодно узнаешь версию адаптера. Самая наилучшая 1,5
Позже ATDP- команда определения протокола подключения, если я не путаю ничего. В ответ обязано придти что-то вроде 15765-4 can, буквально не помню. В общем наш протокол.
Дальше можно уже ничего у адаптера не запрашивать ибо не нужно.
В торе сделай профиль машинки, думаю, что он есть, там установи протокол тот, что выдал терминал. Далее всё как бы обязано заработать.
У меня вообщем опосля этих манипуляций подключение идёт сходу и без излишних вопросцев.
Здесь есть ещё одна тонкость — адаптер должен быть первым устройством блютус с которым конектится телефон, и лучше, единственным. вроде как из-за этого нередко были трудности подключения. у меня — не было, потому что телефон достал специально для адаптера.
Большущее спасибо — попробую в обед! Грешил я тоже на блютуз, сделал сопряженным лишь ОБД — не посодействовало. Пробовал плагин Хюндаевский, добавил ПИДы с Верны — тоже не помагало.
А можно ссылки на верновские пиды? а то у меня работает лишь температура и обороты, и скорость, но это не необходимо)
Advanced LT for Хэндэ отыскивай на Гугл Play, в настройках плагина выберешь подходящую модель, позже она покажется в заготовках ПИДов.)
Лишь что инспектировал, команды проявили версию 2.1, протокол ISO 15765-4 (CAN 11/500). Сделал профиль с таковым протоколом и указал ОБД сканер- не видит все равно( Может неувязка в том, что версия не 1.5?
да, быстрее всего дело конкретно в версии адаптера. Необходимо находить 1.5
Источник: www.drive2.ru
elm327 не подключается к эбу
В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с неувязкой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ кара, означает быстрее всего неувязка в том, что Для вас продали адаптер с версией 2.1 или версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах использован иной блютуз модуль который поддерживает работу лишь с 2-мя протоколами из 6. Конкретно потому почаще всего Вы получаете соединение со телефоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ кара, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот маленькое видео по приятному сопоставлению версия адаптеров.
Если же у Вас адаптер elm327 с добросовестной версией 1.5 где находятся все 6 протоколов из 6, Для вас могут посодействовать строчки инициализации которые помогают устройству подстороиться под команды ЭБУ Вашего кара.
Строчки инициализации к программкам Torque и HobDrive для каров использующих неординарные протоколы соединения.В истинное время широкую популярность заполучили разные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного кара. Самую большую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок опосля 1996 года, а так же авто российского производства. Но на практике обладатели отдельных марок авто испытывают трудности в подключении собственного кара к диагностической программке которая отрешается связываться с электрическим блоком управления кара. Более всераспространенной сейчас является программка Torque, так например при подключении данной программки каров японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих настоящей поддержки OBD2 эталона юзер сталкивается с тем, что программка не может объединиться с ЭБУ. В схожих вариантах когда Ваш кар имеет специфичный блок работать с которым та либо другая программка отрешается, Для вас может прийти на помощь ручная прописка строчки инициализации для программки.
Для каждой марки кара употребляется своя строчка инициализации, в данной статье мы приведем более всераспространенные строчки инициализации:
– Тоета JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
– Тоета JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Тоета JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
– Тоета GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
– Тоета JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– Тоета JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Тоета Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
– Тоета Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
– Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Митсубиши MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
– Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
– ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
– УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
– Опель KWP2000
ATSP5 nATAL
– Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
– Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
– ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
– УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
– BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
– Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
– Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
– ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
– OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00
Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Адаптер ELM327 Блютуз никак не подключается к ЭБУ: решение есть
Процедура проверки работоспособности авто мотора быть может выполнена как зрительно, так и при помощи доп оборудования, если идет речь о компьютерной диагностике. Одним из устройств, при помощи которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Блютуз не подключается к ЭБУ и как быть в таковой ситуации? О этом мы поведаем ниже.
Предпосылки, по которым адаптер отрешается подключаться к ЭБУ авто
Методы решения трудности своими силами
Фотогалерея «Строчки инициализации»
Видео «Как воспользоваться устройством ELM327»
Комменты и Отзывы
Предпосылки, по которым адаптер отрешается подключаться к ЭБУ авто
Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Блютуз, при помощи которой может быть взаимодействие аксессуара с системой по двум протоколам из 6. Другими словами для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно употреблять провод, так как можно обеспечить беспроводное соединение.
Часто автовладельцы сталкиваются с неувязкой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:
- Вы заполучили плохой адаптер. В этом случае идет речь не о прошивке, а конкретно о неработоспособности аппаратной внутренности, это характерно для бракованных гаджетов. Если плата вышла из строя либо вначале является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет нереально. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
- Покоробленный либо бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Нужно произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
- Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в нехороший прошивке. Если версия программного обеспечения очень древняя, то синхронизировать работу аксессуара с авто будет нереально (создатель видео — канал КОЛХОЗ).
Методы решения трудности своими силами
Если вы убеждены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, а именно, идет речь о прошивке 1.5 и выше, то решить делему можно своими силами. Удостоверьтесь в том, что в устройстве все есть 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто может быть при использовании строк инициализации, это дозволит аксессуару подстроиться под команды ЭБУ. В этом случае имеются в виду строчки инициализации к программкам для проверки Хоб Драйв и Torque.
Чтоб решить делему подключения, нужно действовать последующим образом:
- Для начала необходимо подсоединить девайс к соответственному разъему, который размещен в каре. Обычно на этом шаге у автовладельцев не возникает заморочек с установкой, но зависимо от конструктивных особенностей тс, может быть, придется употреблять переходник. Обычно, данный разъем размещается под управляющим колесом в салоне машинки, в бардачке, за либо под ним, время от времени штекер устанавливается в районе прикуривателя. Наиболее тщательно о расположении диагностического разъема вы сможете выяснить из сервисной документации.
- Опосля этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, описывает ли бортовой комп присоединенный адаптер либо нет. Принципиально конкретно завести движок, а не включить зажигание.
- Последующим шагом будет синхронизация работы устройства со телефоном, при этом крайний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба девайса подключаются по беспроводному соединению Блютуз. Для этого нужно зайти в опции Блютуз на телефоне, активировать опцию, а потом произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. Опосля того, как телефон выявит устройство, к нему нужно будет подключиться, при этом для подключения должен употребляться код. Композиция быть может разной, но, обычно, это числа 0000, 1111, 1234, 6789.
- Если девайс удачно объединится со телефоном, то необходимо запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) нужно настроить, беря во внимание характеристики работоспособности тс. Для опции воспользуйтесь советами, приведенными в аннотации.
- В этом случае, если все шаги были выполнены правильно, то программное обеспечение обязано начать проверку. При помощи утилиты для вас будет предоставлена все принципиальные данные о работоспособности мотора, главных систем, также контроллеров и датчиков. Если же вышло такое, что синхронизировать аксессуары не вышло, то выход также есть — необходимо попробовать добавить нужные строчки инициализации.
Нужно учесть, что эти строчки являются персональными для всех моделей каров и их нужно заносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-либо строк нет, то их без заморочек можно отыскать в сети. Основное, чтоб строчки инициализации буквально соответствовали вашей модели кара, по другому синхронизировать устройства не получится.
Фотогалерея «Строчки инициализации»
Видео «Как воспользоваться устройством ELM327»
В ролике ниже представлена подробная {инструкция} на тему правильной эксплуатации аксессуара ELM327 (создатель видео — канал Pro Polo).
Источник: avtoklema.com
Трудности с ELM327 блютуз: не видит телефон, не подключается
Диагностический девайс ELM327 приносит массу полезности для автомобилистов, в чём я и мои друзья удостоверились на своем опыте. Но, время от времени возникает ситуация, когда устройство ELM327 Блютуз не видит телефон либо планшет. Если ELM327 Блютуз не подключается к ЭБУ, не распознаётся телефоном либо вообщем не работает, то, почаще всего, ситуацию можно поправить. О решении каждой ситуации я тщательно расскажу в данной статье.
Всепригодные пути решения
Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то сначала удостоверьтесь, что это не одна из обычных заморочек:
- Выключено зажигание и не запущен мотор. Нужно завести авто. Всё это необходимо сделать поэтому, что часто так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.
- Выключен адаптер. Некие модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.
- Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере сияет, но вы не сможете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, быть может длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компа, и проблема может пропасть. Помните, что время от времени необходимо употреблять переходники.
Если данные аннотации не посодействовали и ELM327 Блютуз устройство не работает, то разглядим остальные вероятные трудности и их решения.
Телефон не видит ELM327 Блютуз
В этом случае вариантов не настолько не мало:
- Проверьте, что на телефоне либо планшете включен Блютуз. Также попытайтесь употреблять несколько различных телефонов, планшетов, ноутбук. Если остальные устройства лицезреют ELM327, но он не подключается к вашему телефону то неувязка не в нём, а в телефоне. Следует проверить Блютуз-модуль и обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): прошивку модуля связи, версию Дроид.
- Если вы пытаетесь подключить диагностический адаптер к Айфону, то ELM327 должен быть определённой версии: не ниже Блютуз 4.0. По другому он не возникает в перечне девайсов и iPhone не находит Блютуз ELM327 и не видит его.
- Если устройство буквально включено, но его не видит ни один аксессуар, оно, быстрее всего, неисправно. Когда ELM327 Блютуз не врубается, то можно гласить о той же дилемме.
ELM327 не подключается к ЭБУ
Если телефон видит ELM327, но он не подключается к электрическому блоку управления мотора (ЭБУ), то вы попали на более распространённую делему. У ELM327 Блютуз нет связи с ЭБУ из-за адаптера, марки кара либо из-за приложения.
- «Нехороший» адаптер ELM327. При покупке можно избрать версию 1.5 либо 2.1. Невзирая на наиболее высочайший индекс, версия 2.1 является урезанной и нерабочей. Есть возможность, что она запустится на вашем каре, но при всем этом ELM327 2.1 будет слать в бортовой комп и в ЭБУ неправильные сигналы, которые могут вызвать сбои в авто. Также он теряет связь с Блютуз и работает в целом весьма неустойчиво. Неувязка в том, что нередко 2.1 продают под видом 1.5. Потому необходимо брать ELM327 в испытанных местах с возможностью возвратить бракованный продукт.
- «Не то» приложение . Перед тем, как изменять глубочайшие опции в последующем пт, попытайтесь установить и запустить разные приложения для диагностики авто. Может быть, существует ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), выпущенное конкретно вашим брендом. Оно заблаговременно настроено на авто, и, таковым образом, неувязка будет решена.
- Необычный кар. Сюда относятся почти все марки авто, такие как Тоета JDM 10400baud, Nissan Custom либо OPEL Simtec 56.5. «Неординарность» значит, что для связи модуля и ЭБУ необходимо употреблять особенные заглавия, которые находятся на изображениях ниже:
Если для вас не удалось решить делему установкой специального приложения для вашей марки авто, то для вас необходимо прописать характеристики (строчку инициализации) в настройках ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). К примеру, в пользующейся популярностью программке Torque. Перейдите в редактор профиля, изберите протокол и введите строчку в крайнем поле.
Заключение
В случае с адаптером ELM327, лучше узнать максимум инфы перед покупкой. Оставляйте возможность возвратить либо поменять устройство, либо же возмите в долг аналогичный девайс у друзей, чтоб его протестировать. Если покупка уже совершена, то практически всякую сложность можно решить. Надеюсь, моя {инструкция} поможет для вас стремительно найти делему и с ней совладать.
Elm327 блютуз не работает : 3 комментария
у меня демонстрационный период которым я так и не пользовался с виндовс7ко нтится на ноутбуке а на дроиде нет связи с адаптером хотя остальные программки полностью работают …
КУПИЛ подсоединил ВСЁ работало год ОБД пролежал машина мигает а подключение не полное
Здрасти! Интересует вопросец: почему не удается подключиться к OBD II по Блютуз? А/м Range Rover II (P38), 1995 г. в. Адаптер ELM-327. Может быть ли вообщем подключение к данному а/м при помощи вышеуказанного адаптера?
Источник: besprovodnik.ru
Почему elm327 не видит эбу
- Torque – тут
- HobDrive – ссылка
- Программка терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
- FORScan Lite -здесь
- LeafSpy Lite – тут
- OBD Авто Доктор Pro
- Сервисмэн
- Carista – тут
- Проверка сканера – тут
- Первичные проверки адаптера – тут
- Как приобрести верный адаптер – тут
- Ещё один способ – тут
- Видеоинструкция по подключению и настройке – тут
- Поменять в адаптере без интернет интерфейса режим сети – тут
- Команда для калибровки напряжения – тут
- {Инструкция} для тех кто желает взять верный аксессуар, а в последнем случае возвратить бабло за кривой! – тут
- Узкая настройка ELM327 – тут
- Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
- Выбор версии адаптера: тут и тут.
- Проверка адаптера без подключения к кару: тут.
- Подмена на уникальный чип: тут.
- Настройка Vgate 2 WiFI без обычного доступа к Web интерфейсу: тут.
- Распиновка для подмены WiFi на BT – тут
- Если закончила работать клавиша в выключенном состоянии – тут
- Доработка адаптера – тут
- Доработка одноплатного адаптера – тут, тут и тут
- Одна из обстоятельств обрывов связи, реконнекта программ – тут
- Сопоставимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – тут
- Создание виртуального COM-порта – тут.
- Что созодать, если вышла из строя схема управления питанием – тут
Сообщение отредактировал CrazyDron – 30.01.20, 11:58
Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У 1-го торговца сейчас могут быть обычные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- не достаточно что даёт.
Китайцы удачно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала.
Но это лишь ответы, к работоспособности не имеет дела.
У меня 2 адаптера.
1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На одну вторую запросов- вопросительные знаки.
Работает при всем этом нормально.
Размеренная связь, верные данные.
2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при всем этом криво, данные не все.
Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 14:20
Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ смотрится как по ссылке с оранжевой этикеткой и 4-мя светодиодами.
Не работающий нормально- смотрится как небольшой голубий по ссылке.
Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 20:34
Работающий адаптер я брал тут: https://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне произнесли, что он нормально работать не будет – я востребовал возврата средств.
Адаптер остался у меня и работает.
Всё, что мне нужно – указывает. Правильно указывает.
Но безупречен ли он – то я не понимаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неизвестно.
Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, может быть, не будет работать по “заводскому” протоколу, требующему опций.
А по эталону – работает.
Но мне уже и не охото ничего настраивать.
И так что мне нужно – указывает.
Желал вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не указывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- неплох. Буквально померю в сервисе без заморочек. Один застыл нужен.
Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 21:04
Источник: 4pda.ru
ELM 327 не подключается к ЭБУ
#1 Pervomayskiy
- Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
- Откуда: Воронеж обл.
Здрасти,обыскал форум в поиске но пригодного ответа на собственный вопросец не нашёл,если баян-простите пожалуйста.(Совершенно не туда тему сделал,удалить не могу. Администраторы,перенесите пожалуйста в подходящую ветвь.)
Имею OBD-II адаптер ELM-327 версии 1.5
Имею ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) “Torque pro” 1.8.14 на Android 4.0.4
Мозги в машине Bosch 2111-1411020-80. (машинка ВАЗ 21150 2004 года выпуска)
Установив адаптер в диагностический разъём происходит успешное подключение телефона к ELM 327, но подключение к ЭБУ не осуществляется
Попробовал подключить адаптер к Ниве шевроле-работает, подключил к Dewoo nexia- работает, так же удачно работает с ваз 2114. Какие ЭБУ у этих авто мне не понятно.
Вопросец: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
Какие есть идеи?
#2 maks52
Я хороший и лохматый, но если чО – замочу.
- Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
- Откуда: Нижний Новгород
Просмотр Гаража
Вопросец: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
Какие есть идеи?
#3 vovan34rus
- Марка авто: 21103
а что с имобилайзером?
#4 Pervomayskiy
- Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
- Откуда: Воронеж обл.
Он активирован, но адаптер не подключается как в активном состоянии АПС, так и пассивном.(К диагностам ездил и ЭБУ диагностировали,так что колодка/провода целые)
#5 SkyLine34
- Марка авто: 2115 – 2 штуки
- Откуда: Чишмы
был когда то к-лайн, брал тока январики. может и здесь таковая же делема? январи 5.1,7.2 берет, а вот бош, м73 уже не могет
#6 Pervomayskiy
- Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
- Откуда: Воронеж обл.
На ШНиве, обладатель произнес, что мозги у машинки Bosch 7.9.7. Машине 2 года.
По коду мозгов моей машинки ( 2111-1411020-80) yandex выдаёт что это контроллер Bosch M7.9.7.
#7 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: Мой адресок не дом и.
На ШНиве, обладатель произнес, что мозги у машинки Bosch 7.9.7. Машине 2 года.
Источник: www.lada-forum.ru