Пленка тонировочная bolk отзывы
Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Воспоминания и отзывы о атермальной тонировке
На примере собственного авто расскажу и покажу: что такое атермальная тонировка её плюсы и минусы*
*с поправкой, на марку тонировочной плёнки совесть автосервисменов.
запись эту планировал написать издавна, тонировка была изготовлена еще до “холодного уральского Лета 2014”. Были замеры, было надо всё собрать воедино, осмыслить. вышло лишь на одну вторую [загрузку изображений пока победить не могу]
это продолжение.
начало, о том как задумался о атермальной тонировке тут, как клеили — тут
Моя плёнка не ” хамелеон “, и радужные переливы получаются изредка — лишь из-за перепадов температуры.
1-ое, с чем придётся столкнуться хоть какому, что решит затонировать машинку — стёкла 1-ые некоторое количество дней опускать недозволено. Вродё всё просто — но как трудно, тем наиболее не надавить автоматом. Пришлось выворачиваться ))
Естественно нетерпелось испытать, каковой итог, “пощупать” эфффективность атермальной тонировки. Тут и дальше публикую лишь факты — т.е. числа и изображения.
Машинка стояла во дворе весь денек на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон может быть подостыл — факт погрешности имеется.
Около работы стоит таковой же Nissan Almera Classic, лишь светлее.
Потому выйдя для замеров решил бросить “градусник” поначалу к нему в салон, позже к для себя.
Прислонив датчик, замеряем.
Увлекателен спектр температур в различных местах, т.к. тонировка “с переходом цвета”. Тут видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтоб осознать “эквивалент” тёмной/чёрной пленке либо нет?
Тут и дальше на некторых фото пишу время, меж замерами:
Основная идея которую я выудил себе при замерах, при атермальной тонировке — салон кара греется, но не так стремительно . Можно провести сопоставление с чайниками разной мощности: электронный закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин.
И поверьте, данной для нас “разницы” довольно чтоб ощущать себя в каре комфортней — кондюк и его эффективность увеличивается, и если пож солнцем бросить но не навечно, будет на так горячо.
Позже идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон греться меньше?
Вроде думаешь, да “нагревается также, как раньше”. А позже как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сходу стала приметной. Естественно не нужно забывать, что кроме ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-лучей (термических), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-спектра.
Для тех кому любопытно, выкладываю данные светопропускания с промышленных стёкол.
Не все ещё знают про эту технологию, я направил внимание, на колер лобовых стёкол неких марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машинки видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже.
Минусы плёнки. (либо отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку)
Из минусов направил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низковато над горизонтом) — глядеть становиться труднее. СМ. фото. Также пленка “высвечивает” царапинки на лобовом, также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт доборная засветка (*вообщем и на обыкновенном стекле эффект похожий будет).
Прошло уже 4 года, из изъянов малыши поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, быть может я кое-где добавил. Думаю, что мало снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и незапятанной тряпкой, но поверхность становиться наименее гладкой либо матовой, хотя снова же матовые плёнки я лицезрел.
Но, скажу так поездил.поначалу задумывался даже снять её с лобового, а позже привык. На данный момент если обращаю внимание, лишь в редчайших вариантах. К слову, за всё лето очки не надевал.
На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром
Просьба строго не судить. На моё удивление, в российском секторе веба весьма не много вправду беспристрастных отзывов по атермальной пленке, без маркетингового содержания. Надеюсь этот пост, поможет для вас обусловиться — нужна для вас тонировка атермальной пленкой либо нет.
Почему я избрал атермальною тонировку — хотелось “не отгоражваться” от наружного мира, заморочек с ДПС,
и гораздо меньше включать кондюк, т.к. небольшой ребёнок. Скажу так, все эти три параметра оказались верными. По последней мере на нынешний денек.
Один сезон отъездил — результатом доволен. Зиму плёнка пережила, в том числе и наледь изнутри салона. Также не помутнела. Осталось дождаться неплохой жары сиим в летнюю пору
Результаты: лето 2015г на Урале вновь выдалось прохладным (напрасно приклеил плёнку )) нехорошая примета вышла — шучу. Могу сказать, изловил себя на мысли, что на данный момент на отражение уже и не обращаю внимания.
Источник: www.drive2.ru
Пленка тонировочная bolk отзывы
quote: Originally posted by MIV:
А на ТО придется снимать
|
|
могу свою показать если нада |
|
|
|
|
|
|
Находить тонированные авто нужно посреди знакомых. это и есть единственный верный совет. Компетенция тут ни при чем. одному и “пятерки” на лобовое – светловато будет, а другому и “двадцатка” – “ужас как я теперь ездить буду”. Гарантирую, что большая часть присутствующих тут юзеров Solar gUard, CPFilms, LLumar, Sun gUard, Johnson, Global не отличат опосля наклейки на стекла. Источник: izhevsk.ru BOLK BOLK Пленка тонировочная Black 15% 0,5мx3м (BK55013)
|