Пленка для отражателя фары

Методы самостоятельного ремонта отражателей фар

Фары кара играют важную роль при передвижении в черное время суток. Находясь в неисправном состоянии, усугубляется видимость и возрастает возможность трагедии.

Деталью фары, приводящей к нехороший видимости, считается отражатель. Его нередко, также, именуют рефлектором. Отражатель содействует созданию светового потока из исходящих лучей лампочки. Потому его состояние весьма принципиально.

Но, при поломке почти все думают над тем, как вернуть отражатель фары своими руками.

Виды отражателей

Применительно к типам фар выделяют последующие разновидности отражателей:

  • параболические;
  • бифокальные;
  • полиэллипсоидальные;
  • софокусные.

1. Параболические отражатели участвуют в образовании потока света с неплохой четкостью и большенный интенсивностью.

Утраты лучей у этого типа практически не происходит за счет сохранения интенсивности в хоть какой период времени. Ход лучей осуществляется вдоль оси.

2. Бифокальная разновидность предполагает то, что отражатель состоит из 2-ух частей.

При этом фокусная длина для их различная. В итоге, появляются условия для решения определенных задач. К примеру, направлять поток лучей на ближнюю площадь.

Бифокальные отражатели имеют недочет, заключающийся в необходимости потребления фары с единственной нитью. Соответственно требуется приобретение оптики из 4 деталей.

3. Полиэллипсоидальная разновидность подразумевает наличие системы частей со специальной экранной защитой. Благодаря обилию частей возникает интенсивный большенный поток, принимающий различную форму и владеющий точным ограничением. Отражающая площадь составляет не наиболее 30 см2.

Это устройство создается компьютерной программкой. Для функционирования требуется лампа с одной нитью накаливания. Ближняя и далекая освещенность образуются при использовании вместе 4 фар.

4. Структура рефлекторов софокусного вида подразумевает малогабаритный набор блоков, деленных на секции. Механизм их работы предполагает совпадение фокусов всех деталей.

Такое строение содействует возникновению мощного и броского светового потока при маленьком фокусном расстоянии. Для таковых рефлекторов употребляется лампы с парой нитей. Ближний свет выходит за счет доп деталей, а далекий – за счет головного блока.

Источники и основания поломки рефлекторов

Отражатель непревзойденно работает за счет зеркальной гладкой поверхности.

При долговременной службе рефлекторы выходят из строя по последующим причинам:

  1. Конфигурации температуры в особенности в зимний период времени.
  2. Повреждение плотности содействует проникновению вовнутрь пыли, мусора, воды, что влияет на сияние поверхности. В итоге интенсивность лучей понижается.
  3. Внедрение неподходящих ламп с большой мощностью излучения приводит к увеличению температурного режима снутри фары, что сказывается на появлении выгоревших частей.
  4. Механические повреждения вследствие удара.

По советы профессионалов следует получать лампы с мощностью, не превосходящей способности оптического оборудования. По другому покрытие начинает стремительно выгорать и усугубляется способность отражения света.

Если отражатель разрушается, то приходится думать о приобретении новейшей оптики либо заниматься поиском девайсов частей на разборе. Но поиск может увенчаться провалом.

Также можно обратиться к спецам, занимающимся восстановлением отражателей. Вернуть отражатель фары у профессионалов можно по стоимости выше 1000 рублей. Но время от времени автовладельцу проще самому выполнить определенные деяния по восстановлению.

Легкие способы восстановления

Восстановление рефлектора предполагает разборку фары. Понятно два метода демонтажа:

  1. Внедрение строительного фена для подачи жаркого воздуха в пространство соединения.
  2. Помещение оптики в духовку с температурой 100°С на 20 минут.

Осуществив разборку, нужно помыть, очистить от остатков герметика все части, высушить. Не рекомендуется употреблять для очищения воды, содержащие спирты. Естественно, любая модель кара имеет свои аспекты разборки, но наличие ключей и отверток не помешает.

Разбирать оптику необходимо без внедрения силового нажатия, по другому придется приобрести новое оборудование.

Для реабилитации рефлектора пригодится:

  • металлизированный скотч;
  • фольга;
  • эпоксидный клей;
  • зеркальные пленки марки «Oracal»;
  • хромсодержащая краска.

1. 1-ый способ восстановления заключается в употреблении металлизированного скотча. Этому материалу присущи нужные рефлектору характеристики: устойчивость к перепадам температур, не плохая клейкоспособность.

Сначала отмеряются и подготавливаются куски скотча. При этом их нужно созодать с большей вероятностью соответствия форме отражателя. Опосля обезжиривания рабочей поверхности равномерно приклеиваются отдельные части скотча.

В места рифленения нужно нанести хромовую краску. Таковым образом, выходит фара с новеньким отражателем, способным служить большенный период времени. Этот способ различается низкими затратами и легкостью.

2. Почти все интересуются вопросцем — как вернуть отражатель фары, используя фольгу и эпоксидную смолу.

Способ заключается в подготовке выкроек из фольги и следующему приклеиванию их к поверхности эпоксидным клеем. Фольге присущи возможности по выдерживанию скачков температуры и износостойкость.

Недочетом этого способа считается длительный период высыхания клея. Потому фару недозволено стремительно поместить на кар. Преимуществами данного способа является способность приспособиться под высочайшие температуры и долговечность.

3. Последующим методом исправления рефлектора выступает приспосабливание зеркальной пленки марки «Oracal». При этом идеальнее всего получать №351 и №352.

Это пленочное покрытие владеет качествами отражения, износостойкости. Также можно отметить неплохую способность клеиться на различные поверхности и не подвергаться износу.

Для воплощения способа нужно выполнение шагов:

  • с помощью скотча приготовить выкройку;
  • расчертить пленку по выкройке и порезать;
  • воспользовавшись строительным феном, наклеить приобретенные отрезанные части пленки;
  • разгладить пленочную поверхность и исключить пузырьки воздуха;
  • в местах рифления употреблять баллон с колченогий краской.

К преимуществам данного метода относятся отражающая способность неплохого свойства и длинный срок службы. Метод имеет также таковой недочет, как высочайшая стоимость.

4. Крайний метод предполагает применение хромосодержащей краски. Имея баллончик белоснежного хрома можно стремительно починить отражатель.

Для этого поначалу поверхность умывается и обезжиривается. Потом, маленьким равномерным слоем наносится краска. Опосля высыхания краски отражатель помещается в фару.

Плюсом данной технологии является создание гладкой поверхности. Минус способа – нехорошая способность переносить горячие температуры и невозможность внедрения при наличии царапин. Потому приходится находить краску с жаростойкими качествами.

Источник: avto-i-avto.ru

4 способа восстановления отражателей фар

Резкий рост цен на забугорный автотранспорт определил увеличение и без того больших цен на запчасти. Новейшие правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такового элемента фары, как рефлектор. Отыскать в магазине деталь весьма тяжело, а почаще всего, совсем нереально. Приходится заказывать новейшую фару, стоимость которой велика. Но есть метод наименее накладный. Починить неисправную деталь без помощи других.Не понимаете, как вернуть отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все методы, благодаря которым можно без усилий поправить рефлектор.

Какие бывают отражатели?

В различных моделях каров инсталлируются хорошие отражатели.

Выбор того либо другого типа зависит от ряда причин:

  • мощность лампочки;
  • количество нитей накаливания;
  • вид лампочки.

К крайнему пт относятся простые осветительные приборы, также галогенные устройства.

На современных карах можно повстречать 4 вида рефлекторов.

  1. Параболический. Форма устройства припоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит в большей степени за счёт отражения лучей от высшей части рефлектора. Данный тип дозволяет употреблять лампочки с двойными нитями накаливания.
  2. Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет наиболее пологое направление. Этот фактор дозволяет лучше употреблять нижние лучи света, направляя их на участок перед каром. Такое строение исключает возможность использования лампочек с 2-мя нитями накаливания. Потому для далекого света авто пичкают доборной парой фар.
  3. Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, система которых дозволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Таковая конфигурация дозволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного места. Лампа с 2-мя нитями накаливания тут применима.
  4. Полиэлипсоидальный. Система отражателя, вместе с прожекторной оптикой, дозволяет получать фокусированный луч на поверхности наименее чем 30 см2. Наиболее того, доп системы электрического управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар обширно применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подступает лишь с одной нитью накаливания. Потому авто, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.

Не считая особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы различаются по материалу производства.

Они могут быть сделаны из:

  • термопласта;
  • реактопласта;
  • спец стекла;
  • сплава (верхний слой – хром).

В современных зарубежных моделях каров употребляется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой дозволяет наносить отражающий слой без промежной разглаживающей прослойки.

В отличие от термопласта, реактопласт имеет огромную стойкость к длительному действию завышенной температуры. Маленькая масса, также достаточная крепкость являются очевидным преимуществом такового материала перед стеклом и сплавом.

Как вернуть отражатель?

Рефлектор фары весьма нередко выходит из строя, потому что отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Не считая этого, фара подвергается резким перепадам температур, в особенности в зимний период. Нарушение плотности, попадание воды, и даже обычный гранит, вылетевший из-под колеса грузовика просто способен разрушить отражатель.

Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими методами.

  1. С внедрением фольги.
  2. Оклейка плёнкой.
  3. Проклейка металлизированного скотча.
  4. Хромирование краской.

Любой способ имеет свои недочеты и плюсы. Естественно, отремонтированная фара по своим многофункциональным чертам не сравниться с новеньким изделием, приобретённым на заказ. Но тот нужный минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.

Перед тем, как конкретно получить доступ к рефлектору, нужно разобрать авто фару.

Для этого необходимо снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Дальше откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они размещены на фронтальном бампере, радиаторе. Опосля этого делается отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.

Опосля получения доступа к отражающему элементу, его нужно отделить от лампочки, также фронтального пластмассового корпуса. Опосля этого приступают к чистке рефлектора от старенькой краски, его обезжиривания и просушки. Дальше можно перебегать к оклейке светоотражающего материала.Давайте наиболее тщательно разглядим любой метод.

Фольга

Перед началом работы нужно повторно протереть отражатель от пыли. Опосля этого подготавливают шаблоны, чётко повторяющие очертания поверхности рефлектора.

Совет. По способности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет соединений, тем лучше получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на каре ночкой.

Изготовка выкройки нужно для того, чтоб получить совершенно ровненькую гладь, что является принципиальным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают подобные части.

Применяемая фольга непременно обязана быть новенькая и совершенно гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше изъянов будет на ней, тем ужаснее у вас получится сфокусировать свет фары.

Клей удобнее наносить на фольгу. При таковой последовательности куски легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высочайшим длительным действиям температуры, также к резким перепадам. Опосля оклейки необходимо проверить свойство получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают незапятанной тряпкой.

Опосля проведения работ фара обязана полежать день в тёплом помещении открытой. Дальше можно собирать устройство назад. Для предотвращения попадания воды все соединения нужно пройти специальной клеящей герметикой, отдать доп день для набора прочности.

Перед внедрением фара тестируется в неотклонимом порядке.

Плёнка

Внедрение стекло отражающей плёнки является наиболее проф способом. Порядок производства работ аналогичен предшествующему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По приготовленным шаблонам вырезаются куски плёнки.

Совет. Весьма высококачественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие употребляется в сервисах audi. В продаже имеются различные серии, потому перед покупкой проконсультируйтесь с торговцем магазина.

Дальше наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. Опосля оклейки светоотражателя, поверхность необходимо аккуратненько разгладить и просушить строительным феном. Под действием жаркого потока воздуха, клей сохнет за 5-10 минут.

Металлизированный скотч

Таковой скотч продаётся в любом строительном магазине. Его бесспорным достоинством является относительная дешевизна, также простота монтажа. Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, потому для вас остаётся лишь наклеить его на поверхность отражателя, кропотливо разгладить и отрезать излишние куски. Рефлектор непременно должен быть очищен от старенькой краски, обезжирен, а так же просушен.

Хромирование

Данный способ не случаем занимает последнюю позицию посреди остальных. Рефлектор, отремонтированный покраской, не различается высочайшим отражающим эффектом. Это обосновано качествами красящего состава.

Фару подготавливают, чистят, сушат. Дальше делается распыление баллончика с краской. Нужно наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава употребляется алкидная либо акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно отыскать спец состав, предназначенный для этих целей.

Остальные методы

Весьма нередко водители, отвечая на вопросец как вернуть отражатели фар своими руками, рекомендуют использовать способ гальванизации. Его сущность заключается в том, что в ванну с водой помещается два элемента: один из которых содержит частички хрома, а иным является рефлектор фары. Делают электронную цепь, через которую пускают ток. При всем этом частички хрома переносятся на светоотражатель. Таковой метод вероятен, лишь если отражатель сделан из сплава, другими словами способен пропускать через себя электронный ток. При всем этом свойство отражающей поверхности выходит неудовлетворительное.

Стоит осознавать, что перечисленные методы не возвратят фаре заводской функциональности. Современные технологии подразумевают применение вакуумной методики, гидрокорректоров, также остальных проф методов.

Починить фару своими руками можно, но лишь на маленький просвет времени. Пока вы ищете, где заказать новейший рефлектор, починить испортившийся старенькый – верное решение.

Источник: videohandmade.ru

Как вернуть зеркальное покрытие отражателей самому? Материалы и методика проведения ремонта.

Износ разных деталей кара это полностью закономерный процесс, в особенности при активной эксплуатации тс. Не исключение и фары машинки, а в особенности слабеньким местом в их конструкции являются рефлекторы. С течением времени отражающая поверхность этих частей тускнеет, либо же покрытие начинает слазить. Этот процесс существенно ускоряется, если фара пропускает воду, и не является герметичной.

Износ отражающей возможности рефлектора приводит к нехорошему рассеиванию света и понижению уровня освещенности дорожного полотна, что понижает сохранность езды на таком каре, потому игнорировать данный недостаток недозволено. В таком случае при желании сберечь средства, часть автолюбителей делает восстановление отражателей фар своими руками, беря во внимание, что при соблюдении технологии это совершенно не непростая работа.

Сам по для себя излучатель света в виде лампочки вне зависимости от мощности, не сумеет на таком уровне осветить дорожное покрытие как при работе в паре с рефлектором. Сама отражающая поверхность обязана быть гладкой и блестящей, в качестве материала для напыления употребляют: серебро, хром либо алюминий. Все отражатели зависимо от конструкции фар делят на последующие типы:

  • параболические.
  • софокусные.
  • бифокальные.
  • полиэллипсоидальнные.

Если вы не желаете делать всю работу своими руками, то эта статья поможет для вас разобраться с выбором технологии ремонта отражателей фар, и вы можете наиболее верно обрисовать интересующую вас услугу, и при всем этом учесть ценник за нее. Не думайте, что если в автосервисе для вас за маленький ценник обещают напылить алюминий на отражатель, что это правда, быстрее всего его, покрасят обыкновенной краской на базе хрома, а средства возьмут как за дорогостоящую услугу.

Что служит предпосылкой износа поверхности отражателя?

По сути почти всегда зеркальное покрытие отражателя фары восстанавливают в связи с его долговременной эксплуатацией, но бывают и остальные варианты:

  1. Нарушение плотности конструкции фары. В таком случае она может запотевать, а в зимнее время попавшая вовнутрь вода может разрушать нанесенный слой отражателя и приводить к выходу детали из строя.
  2. Перепады температур. По пришествию почти всех лет службы авто, в особенности, если вы нередко оставляете его на солнце, то такое покрытие может вздуться и начать отваливаться.
  3. Не соблюдение технических советов производителей кара. Установив лампочки по мощности, существенно превосходящие начальные характеристики обозначенные производителем вы получите резвое выгорание поверхности, а часть рефлектора и совсем может оплавиться, а само покрытие потемнеть.

Видите ли, никто не застрахован от износа этих частей фар, и для вас необходимо знать какие есть методы реставрация отражателей фар, и возобновления их наружного вида, о их мы и побеседуем ниже.

Но перед тем как чинить покрытие рефлектора, для вас необходимо добраться до него. Для этого фару снимают с конструкции кузова, отключают от проводов и при помощи промышленного фена разогревают герметик, за счет которого и обеспечивается плотность данной нам детали. Когда он станет пластичным, можно демонтировать стекло от корпуса и дальше уже выкручивать лампочку и снимать рефлектор. Дальше уже разработка будет зависеть от типа избранного материала.

Вариант №1. Внедрение металлизированной фольги.

Сущность данного метода заключается в наклеивании на эпоксидный клей кусочка металлизированной пленки, которая и будет служить отражателем. Сама фольга при всем этом может выдерживать высочайшие температуры, ну и довольно устойчива к влаге. Но есть и минус – это долгий период сушки клея.

Метод действий последующий: вымываем и протираем деталь – замеряем размеры при помощи шаблона и вырезаем из фольги подходящий кусочек – намазываем его клеем – прижимаем к поверхности авто отражателя. Ждем полного высыхания клея и лишь опосля этого монтируем стекло назад.

Вариант №2. Зеркальная пленка.

На авто рынке существует большенный выбор разных материалов для этих целей, но для примера можно употреблять пленку от компании Oracal, а конкретнее ее модели №351 и №352. Изготавливают такие клеящиеся пленки на базе полиэстера, что делает их устойчивыми к действиям воды и маленьких механических нагрузок. Имеют неплохую отражающую способность и при полной плотности фары могут служить весьма долгий период времени.

Разработка реставрации отражателей в этом случае смотрится последующим образом:

  1. Мойка и сушка детали.
  2. Берем пленку и прикладываем к поверхности рефлектора, вырезая ее макет согласно настоящим размерам.
  3. Карандашом отмечаем границы по готовому макету на приобретенной пленке с оборотной стороны и вырезаем его.
  4. Снимаем защитный слой и прикладам пленку к поверхности, дальше при помощи маленького нагрева фабричным феном разглаживаем материал, по детали выгоняя воздух и натянув края пленки.
  5. Оставшиеся рифленые части отражателя можно выкрасить блестящей краской.

На этом процесс завершен, и можно собирать фару и устанавливать ее назад.

Вариант №3. Блестящяя краска.

Это один из более обычных вариантов восстановления хрома на отражателях фар кара. В таком случае употребляется серебристая краска с кусками хрома. Подготовительная подготовка – это очистка и мойка детали, и следующее ее обезжиривание, к примеру антисиликоном. Наносят краску с аэрозольного баллончика, в несколько слоев, с периодом сушки 10 – 15 минут. Опосля окончательного высыхания детали ее монтируют назад в фару. Приобрести такую краску вы сможете в любом ближнем авто магазине совершенно не недешево. Срок службы покрытия будет зависеть от плотности фары и критерий эксплуатации машинки.

Мы коротко разобрали главные методики по реставрации зеркального покрытия авто рефлекторов, вы сможете избрать хоть какой удачный для вас метод, и сберечь средства и время на поездку в автосервис.

А вы делали таковой ремонт у себя в гараж? Как для вас итог? Ждем ответов в комментах.

Источник: krasimauto.com

Два метода как вернуть отражатель фары

Порядок работ применим для почти всех каров

Перерыв кучу инфы, я сообразил, что цивилизованным методом вернуть отражатель не получится. Было найдено два метода: баллончик “жидкий хром” и зеркальная пленка Oracal 351 либо 352 (2-ая чуток потолще – она-то мне и досталась). Вот к сиим обоим способам сходу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка создать цивильно была: у нас в городке пару лет была вакуумная камера, в какой производили зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была – вещь! Но с возникновением в массе тонировочных плёнок различного засола, камера закончила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент “ноль” – лишь зеркалка
2. для таковой тонировки стекло необходимо снимать с авто – как быть с вклеенными стеклами?
Итак вот съездил я к сиим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки. Использовав длинноватую отвертку как рычаг, вроде бы выламываем отражатель – защелки держат прочно, но всё же без заморочек отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не понимаю как прокатит эта процедура).
Почему я употреблял два способа сходу: рифлённая часть отражателя, так сказать “не рабочая”, у меня тоже очень облезла, а покрыть её плёнкой нереально – красим водянистым колченогом. Я поначалу, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

Опосля просушки (минут 15) начал “формовать” шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Употреблял малярный скотч (им весьма комфортно. заклеиваем полосами всю площадь данного сигмента, а избыточное срезаем канцелярским ножиком по углублениям отражателя):

Дальше переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить “по жидкому” и с феном – вообщем непревзойденно получится, я клеил “на сухую” и без фена ибо не было)

Кропотливо выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..

И так всю “рабочую” часть отражателя, потом собираем в оборотной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок вышел как у обычной фары.

Прошло 5 дней – полёт обычный, езжу с повсевременно включенными фонарями (из суждений сохранности и заодно тестирую новаторство)
Ночные проверки проявили, что луч по интенсивности никак не ужаснее (а может и несколько лучше) чем у “здоровой” фары. 2-ая-то у меня в эталоне, ей эта процедура не пригодилась. К тому же у “здоровой” фары от времени уже не безупречное зеркало, а чуть замутненное, может с течением времени и ей сделаю такое исцеление.

. Прошел техосмотр, фары инспектировали – никаких заболеваний не отыскали

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже недельку от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без конфигураций.
К слову, год фактически прошёл – всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на собственный Гольф из-за одной потускневшей фары пару “депо” двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из темного матового алюминия) существенно стала лучше светоотдача. Но, считаю что глубочайшие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 существенно лучше управляются с освещением дороги. Может и восстановлю старенькую фару, не дай бог про припас. 2-ая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым цветом, не будет слепить встречных с нехорошими фонарями. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Излишние разъемы убрал, не считая цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом шириной 3мм подсоединил силовой “+” генератора с “+” АКБ. С корпуса генератора таковым -же проводом к “-” АКБ. На моем гольфе ранее по корпусу без перегрузки по минусу было 3 Ома, по “+” 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода опосля 1988 года стали созодать тоньше. Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой – фара работает без конфигураций.. Как стремительно время летит

Дополнение от AZver:

Вернул другу таковым методом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.
Как понятно опосля рестайла 2001 у их чуток ли не пеловина на нынешний денек почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязюкой повсевременно туда попадает.
С трудом и “почти” без трещинок удалось оторвать стекло на сто процентов.
В так как точность фокусировки задних габаритов и близко не лежала относительно фары то я не смущался клеить местами и внахлест. тем наиболее через рефленое стекло этого позже невидно.

В итоге фонарь вышел слегка красивше чем 2-ой целый.

Лицезрел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное пространство этих машин) востановленый таковым методом. Там тоже не без нахлестов изготовлено. Четкость луча весьма даже благопристойная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить. смотря на свойство закленного таковым не весьма осторожным методом отражателя.
Восстановленная таковым методом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная германская, но засраная за 7 лет эксплуатации.
Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на audi A3 и снова в этом удостоверились.

Дополнение от duh.seti:

вернул фару на собственном пассике таковым методом, свет приметно лучше, лишь я выкройки не делал, а резал полосы какие комфортно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на наружном виде, а наклеить ровно маленький лоскуток на вогнутую поверхность существенно проще чем большенный. к тому же метализированные пленки не формуются.
бюджет

100р.
+ вечер утехи совместно с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая наилучшая по свойствам плёнка (прошлый ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)), а одна из самых дешевых на этом рынке. Чем и разъясняется её богатство на просторах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Для примера-заявленный срок службы плёнок для краткосрочной рекламы ORACAL-2-3 года, таковая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуть эластичнее и проходит подольше
И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В главном это 2 года. Но. на самой плёнке дату не ставят ! И если Для вас реализуют “товар” непосредственно просроченный на пару годиков-будут трудности !

Если вы не отыскали информацию по собственному кару – поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большенный толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Восстановление отражателя фар своими руками

Необходимо ловить каждую минутку, пока машинка новенькая. Лучше, чем она есть сейчас, завтра не будет. Лишь ужаснее. Потому так популярны самые различные восстановительные работы, реставрация дорогостоящих запасных частей и частей наружного декора. Если разобраться, то неважно какая деталь подлежит восстановлению, но рентабельность реставрации может уничтожить весь итог наповал. Сейчас побеседуем о реставрации авто фар, а поточнее, о их отражателях, как это имеет смысл, когда чем и почём.

Верный свет

Мерклый свет фар либо противотуманок не только лишь раздражает, да и понижает видимость в тёмное время суток, это понятно и ребёнку. При исправном электрооборудовании и добротных лампочках просто грустно включить фары либо противотуманки и в итоге получить рассеянное желтое пятно. Не внушительно и небезопасно. Потому все вопросцы — к корпусу фары.

Полностью быть может, что отражатель тут ни при чем. Весьма нередко темнеет и мутнеет сам плафон, в особенности если он выполнен не из стекла, а из поликарбоната, которым поменяли стекла фар фактически во всех карах ещё лет 10 вспять. Со стеклом работать проще, так как его внутренняя структура остаётся прозрачной. Довольно отполировать либо почистить плафон с обеих сторон, и фара будет как новенькая. Поликарбонатовый плафон не таковой стойкий к нагреву и истиранию дорожной пескоструйкой, потому и полировать его приходится почаще, ну и прозрачность у него ниже, чем у стекла. С плафоном дела обстоят существенно проще. Но если пришёл в негодность отражатель…

Брать, либо реставрировать

… то в 90% случаев его придётся поменять новеньким. Дело в последующем. На данный момент мы разглядим несколько методов реставрации поверхности рефлектора, они совсем различные по стоимости, различные по трудоёмкости и по результату. Но необходимо быть готовым к тому, что восстановление отражателя фар своими руками станет просто еще одним опытом и попыткой отсрочки покупки новейшей оптики. Все дело в стоимости.

Восстановление рефлектора хоть какой фары в более-менее промышленных критериях будет стоить не наименее 1000 рублей, быстрее всего, что и дороже. Новенькая оптика, скажем, на ВАЗ 2105 обойдётся в 2400 рублей. Никто не может гарантировать итог восстановления, а если мастерская находится в другом городке, придётся платить за пересылку, словом, тоже не копейки. Потому единственным надёжным вариантом восстановления фары станет её подмена. Но если у вас, например ГАЗ М1 1938 года выпуска, то остаётся лишь одно — восстанавливать.

Способы восстановления рефлектора

По сути, вариантов высококачественного восстановления отражателя фар навечно фактически нет. Есть полумеры и временные выходы. Можно применить одну из таковых технологий:

Напыление гальваническим способом. Самый дорогой, непростой, но надёжный вариант реставрации рефлектора. Напылить блестящую поверхность можно не только лишь на сплав, да и на пластик.

Напыление поверхности хим путём. Это похоже на обыденное окрашивание, разница только в составе. Обычно этот способ употребляют, как временную меру из-за того, что лакокрасочные покрытия часто неспособны выдерживать высочайшие рабочие температуры снутри фары.

Оклейка поверхности отражателя металлизированной плёнкой либо обыкновенной фольгой.

Оклейка поверхности плёнкой компании Оракал №351.

Фактически, для отражателя фары разумных решений больше нет. Сложные хим процессы, для которых нужны особые режимы, вакуум и брутальная среда не в счёт, так как хим лаборатория промышленного уровня есть не у всякого в гараже.

Метод 1-ый, металлизированная плёнка

Удачный и дешевый способ. Работает фактически так же, как и наклеивание фольги, с одной только различием — никакого клея употреблять не надо. Все уже нанесено до нас. Плёнка продаётся в рулонах либо мотках разной ширины, а по виду и по способу наклейки очень припоминает обычный скотч. Поверхность рефлектора нужно приготовить, а перед тем, как почистить отражатель, до него нужно добраться. Попутно можно обработать плафон с внутренней стороны, также вставить светодиод в отражатель фары.

Для этого нужно демонтировать фару либо галогенку, а для демонтажа плафона придётся нагревать периметр фары строительным феном до того времени, пока герметик не станет мягеньким и не дозволит отделить плафон от корпуса. Рефлектор кропотливо зачищается, опосля этого обезжиривается растворителем либо уайт-спиритом. Выкройку сложной формы создать тяжело, а чтоб сберечь время, лучше клеить ленту по месту и стараться избегать складок. Без их, естественно, не получится, но складок обязано быть минимум, по другому рефлектор будет рассеивать световой поток куда угодно, но не туда, куда нужно. Буквально так же производится оклейка фольгой, но при всем этом необходимо нанести слой клея на поверхность и не собирать фару до того времени, пока клей не высохнет.

Оракал №351 и чем выкрасить фару

Полиэстеровая плёнка достаточно эластична и отлично клеится к обработанной и обезжиренной поверхности. Можно создать выкройку, но обычно, отражатель очень сложной формы, потому идеальнее всего отрезать кусочек плёнки с припасом и с третьего раза обязано получиться оклеить поверхность с минимумом складок. Для этого необходимо употреблять строительный фен, умеренно прогревать им плёнку и методично удалять из-под неё пузырьки воздуха и гладить складки.

Оракал отлично переносит высшую температуру и может прослужить сезон-два, если опосля оклейки и сборки отлично провести герметизацию плафона. Плёнка не любит воды.

Для самых ленивых есть ещё один обычный метод — окрашивание рефлектора из баллончика хромовой краской. Поправде, толку от такового способа не очень много, так как краска стремительно выгорает и тускнеет, но первых некоторое количество дней будет создавать иллюзию плотного пучка броского света, основное не перегреть фару. Отнеситесь к оптике серьёзно и она даст лучшую видимость в самых сложных критериях. Фортуны на дорогах и броского света фар!

Источник: ladamaster.com

4 метода восстановления отражателей фар своими руками

Фара головного света, как неважно какая деталь кара, с течением времени изнашивается, о чем свидетельствует наименее броский и размытый луч. Понижение свойства света быть может спровоцировано различными причинами. Одна из их – ухудшение отражающих параметров рефлектора. О этом и о том, как без помощи других вернуть отражатель фары поведаем в данной нам статье.

Предпосылки порчи рефлектора

Сначала, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не нескончаем. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время нереально. Потому возможность столкнуться с данной неувязкой, исключать недозволено. Часто предпосылкой порчи рефлектора становиться нарушение плотности. Вовнутрь попадают маленькие частички пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге свойство светового потока равномерно падает. Утрата отражающих параметров также быть может вызвана установкой необычных ламп большей мощности. Температура снутри фары добивается критичного значения, опосля что на поверхности рефлектора появляется выгоревшее пятно. Какой бы ни была причина, отражатель нужно или поменять, или восстанавливать. Стоимость восстановления 1-го рефлектора в автомастерской не наименее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для всякого автолюбителя. Потому предлагаем разглядеть несколько обычных методов восстановления отражателя фары своими руками.

Методы самостоятельного восстановления

Чтоб добраться до рефлектора, демонтированную с кара фару необходимо разобрать. 1-ый вариант предугадывает неоднократное прохождение места шва жарким воздухом строительного фена. 2-ой вариант подразумевает бросить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. Опосля вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования алкоголесодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под действием температуры выше 75°C.

При помощи металлизированного скотча

Начнём с того, как вернуть отражатель на фаре при помощи скотч-фольги. Всё, что пригодится – металлизированный скотч, приобретенный в хозяйственном магазине приблизительно за 30 рублей. Его клеевая база отлично совладевает с высочайшими и низкими температурами, а дюралевая плёнка весьма износостойкая. Чтоб опосля приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, поначалу из нескольких полосок сформировывают куски более пригодной формы. Потом снимают защитную плёнку и аккуратненько наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Конкретно перед оклеиванием поверхность необходимо обезжирить.

Достоинства способа: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недочеты: при наклеивании остаются выпуклости и швы, которые усугубляют характеристики рефлектора.

С помощью железной фольги

Дюралевая фольга владеет высочайшей отражающей способностью, что дозволяет употреблять её в восстановлении отражателей фар. Также будет нужно мало эпоксидки. Для сохранения совершенно гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обыкновенной бумаги. Потом детали дублируют из дюралевого полотна, на отражатель наносят узкий слой смолы и приклеивают, удаляя избытки смолы. Достоинства: выдерживает любые перепады температуры.

Недочеты: находясь меж железной фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и весьма длительно сохнет. Снять высохший клей фактически нереально. Потому таковой рефлектор не подходящ для повторного восстановления. С возникновением скотч-фольги этот способ фактически не употребляется.

При помощи хромовой краски

Ремонт отражателя фары при помощи хромовой краски более популярен. Не надо ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белоснежным колченогом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. Опосля расцветки фару высушивают в согласовании с аннотацией на баллончике. Достоинства: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на железный скотч, повышая, таковым образом, отражающий эффект.

Недочеты: плохо переносит высшую температуру. Необходимо попытаться отыскать жаростойкую хромовую краску.

С помощью зеркальной плёнки

Не наименее действенной считается восстановления рефлектора способом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут употребляться без ухудшения эксплуатационных черт на открытом воздухе в течение 2-ух лет. Потому что фара представляет собой герметично закрытое место, то срок службы самоклеящейся пленки растет.

Наилучшими отражающими качествами владеет плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги либо обыденного скотча нужно создать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Потом вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. При помощи фена наклеить её на приготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская возникновения пузырьков. Места стыковки и края можно добавочно обработать блестящей краской.

Достоинства: надёжный производитель, хороший отражающий эффект.

Недочеты: стоимость 1 м 2 начинается от 5$.

Видите ли, восстановление отражателей фар – процедура легкая и полностью реализуемая в критериях гаража. Беря во внимание тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут средств на порядок больше, постоянно есть смысл испытать возвратить фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных методов.

Источник: ledjournal.info