Плавник на крышу веста

Устанавливаем аэроплавники на Лада Веста

С шумом в каре уже не один год борются не только лишь конструкторы и инженеры, да и обладатели, грезящие о тиши в салоне. Не обошла эта неувязка стороной и обладателей Лада Веста, ведь российский седан относится к сектору экономных моделей. Естественно, по меркам класса звукоизоляция у него полностью для себя хорошая, но почти всем охото лучше.

С иной стороны, шум из моторного отдела, колесных арок и т. д. можно заглушить с помощью самостоятельной изоляции, но что созодать с рокотом воздуха?

В чем неувязка?

Шум от воздушных потоков преследует почти все модели, в том числе и дорогие. В особенности раздражает рокот от потоков ветра в зеркалах заднего вида Весты, хотя это далековато не единственный источник.

Завихрения воздушного потока в районе зеркал.

Причина в том, что во время езды на скорости в 60 км/ч и выше, в районе боковых зеркал воздушный поток образует завихрения, ведь аэродинамика корпусов зеркал далековато не самая наилучшая, в особенности с учетом того, что они выступают в стороны.

Подобная неувязка свойственна для крышки багажника, задней кромки крыши и иных областей кузова Vesta, просто эти моменты не так приметны.

Что созодать?

Чтоб нивелировать шумы, рекомендуется установить шумоподавляющие аэродинамические накладки на Лада Веста. Они представляют собой маленькие пластмассовые комплектующие, задачка которых заключается в выравнивании воздушного потока вокруг зеркал и иных частей машинки. Установка аэроплавников на Весту дозволяет устранить завихрения и значительно понизить шумность.

Механизм работы накладок – создание критерий для плавного огибания корпуса зеркала заднего вида потоком воздуха, также в отведении потока вдоль дверей машинки.

Плюсы накладок

Аэроплавники для Лада Веста и остальных моделей владеют почти всеми сильными сторонами:

— чистота боковых стекол;

Не считая того, у их симпатичный наружный вид, а еще их функциональность не зависит от температуры.

Итог внедрения аэроплавников.

Где приобрести?

Заказать аэроплавники для Лада Веста проще всего через веб. В этом случае стоит различать набор аэроплавников от набора аэроспойлеров. Их задачка одна и та же, но различие в том, что плавники ставятся на зеркала и двери, а спойлеры – на крышу и крышку багажника.

Цены аэроплавников для Лада Веста и артикулы представлены в таблице:

Изделие

Артикул

Стоимость (руб.)

AП-001 1300 Аэроспойлеры AС-001

Как видно, стоимость не самая низкая, в особенности, если учитывать, что это всего только куски пластика. По данной нам причине почти все и не хотят брать данные продукты.

Набор аэроплавников для Лада Веста включает 10 пластмассовых компонент, а набор аэроспойлеров – 6 единиц. Для 1-го зеркала нужно:

  1. Внутренний плавник зеркала – 1 ед.;
  2. Нижний плавник зеркала – 1 ед.;
  3. Набор частей для дверной рамки – 3 ед.

Пример аэроспойлеров на фото

Установка

Установка шумоподавляющих аэродинамических накладок на зеркала Лада Веста несложен. Все изделия фиксируются на двухсторонний скотч, потому с приклеиванием заморочек нет. Нужно лишь за ранее очистить и обезжирить поверхность антисиликоном.

Внутренний плавник приклеивается на корпус зеркала – меж ним и кузовом. Нижний фиксируется снизу зеркала, тогда как другие 3 компонента инсталлируются на заднюю секцию рамки двери Весты. На иной боковине установка осуществляется аналогично.

Что касается аэроспойлеров, то их фиксация происходит или на заднюю кромку крыши, или на крышку багажника.

Процесс самостоятельной установки наглядно продемонстрирован в видео

Итог

Почти все не веруют, что таковая мелочь может значительно понизить шумность в машине. Но, как демонстрируют отзывы, эффект весьма ощутим. Например, один из драйвовчан, узнаваемый там под ником coraelstraz, установил этот аксессуар на собственный седан Лада Vesta МИТЯDRIV и оказался весьма доволен результатом.

Сравнив езду с шумоподавляющими аэродинамическими накладками и без их, он сделал вывод, что полезность от этого элемента безусловна. Инспектировал он их на трассе, на скорости в 130 км/ч и отметил, что с ними возникает чувство езды на отметке в 80 км/ч, не наиболее.

Как видно, полезность от аэроплавников на Весте есть, к тому же они практически не выделяются снаружи и не сказываются на наружности машинки. Но почти всех останавливает стоимость изделия.

Источник: club-vesta.ru

Как установить антенну акулий плавник на Lada XRAY

Штатная антенна (типа «удочка») Lada XRAY размещена в задней части крыши. Одна из доработок кара связана с подменой ее на антенну «акулий плавник». Устанавливают ее не только лишь из-за симпатичного наружного вида, да и в случае использования бокса на крыше (антенна сгибается). Разглядим процесс подмены в деталях.

Будет нужно

  • антенна «акулий плавник» (стоимость 250 рублей, см. каталог AliExpress);
  • антенна от Lada Vesta SW / SW Cross (артикул 28208-4EA0B) и крышка антенны (артикул 8450031991).

Чем антенна Lada Vesta SW лучше антенны Lada XRAY:

  • У нее есть усилитель (будет нужно протягивать к антенне провод питания), свойство сигнала лучше;
  • Есть GPS приемник.

Установка

Установка антенны от Lada Vesta SW ( создатель фото):

  1. Снять штатную антенну (отчасти снять пластмассовые облицовки в багажнике, ручки верхние задних пассажиров и три клипсы сзаду, потом отогнуть обшивку потолка и выкрутить гайку крепления антенны).
  2. Отпаять провод от старенькой антенны и припаять к новейшей.
  3. Питание для антенны можно взять от розетки в багажнике (+12В возникает при переводе ключа в положение ACC).
  4. По мере необходимости подключить провод GPS к магнитоле.

Установка антенны «акулий плавник» из Китая ( создатель фото):

  1. Выкрутить штатную антенну (палку).
  2. На ее пространство прикрутить болт с проводом от китайской антенны.
  3. Закрепить антенну на крыше с помощью обоестороннего скотча.

Напомним, ранее мы ведали, как еще можно сделать лучше наружный вид Lada XRAY, к примеру:

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Тест драйв Lada Vesta –
“Плавник над водой”

О Lada Vesta

Лада Веста

В Рф начинаются реализации универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы сделали вывод, что это самые прекрасные, щедро снаряженные и удобные авто в современной истории тольяттинского компании

Управляющий проекта «Авто LADA на платформе B/C» Максим Саржин может гласить о новеньком семействе универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross часами, но, выступая перед журналистами, прибывшими на тест этих машин в Сочи, описывает сущность новинок одной фразой: «У наших универсалов на русском рынке нет прямых соперников». Соответственно, на слайдах презентации мерцают условные противники вазовской «пятидверки» – лифтбек Skoda Rapid, седаны Volkswagen Polo, Хэндэ Solaris и KIA Rio. К фактическим же оппонентам «приподнятого» универсала Vesta SW Cross вазовцы причисляют… переднеприводные выполнения кроссоверов Хэндэ Creta и Renault Kaptur. Но факт остается фактом: моделей с кузовом универсал в секторе B раз два и обчелся. На том же поле может сыграть разве что семейство LADA Largus/Largus Cross. Но, подчеркивают сами вазовцы, лишь «пятидверки». Опционально семиместный Largus – это уже иной сектор и другая мотивированная аудитория.

На особенном положении

На самом деле, монопольный статус универсала Vesta SW в секторе B+ усилен видным дизайном – делом рук шеф-стилиста Стива Маттина. Англичанин, за плечами которого не только лишь семейство Vesta и кроссовер XRAY, но также серия бестселлеров Volvo и Мерседес-Benz, постарался скооперировать в новейшей вазовской модели броский стиль и высшую утилитарность. Пожалуй, главной индивидуальностью Vesta SW и Vesta SW Cross являются покатые задние стойки. Из-за пластмассовых накладок, имитирующих тонированное стекло, крыша кажется парящей, а если вы взглянете на машинку в профиль, то увидите на задних стойках очертания акульего плавника. 2-ой «плавник», в каком скрываются GPS-приемник и радиоантенна, красуется на красиво ниспадающей крыше – такое вот акулье королевство, дополненное фирменными X-росчерками боковых выштаповок, радиаторной сеткой и внутренностью светотехники.

«Я отрисовывал спортивный универсал, а не утилитарный фургончик. Скажем, мы могли бы нарастить задний свес и прирастить вместимость багажника, но пострадала бы цельность вида. Тем не наименее мы попытались создать новейшую модель одной из самых удобных посреди современных LADA», – разъясняет Стив Маттин. Что имеет в виду англичанин, говоря о новейших утилитарных решениях, наглядно показывает багажный отсек универсала. Двойной пол и настолько же большущее количество сеточек, крючков, фиксирующих ремней и органайзеров можно найти разве что в карах Skoda, где любой вольный сантиметр места выделен под полочку либо кармашек. Сейчас собственный свой набор хитроумных компоновочных решений дает и АВТОВАЗ.

Я б в кроссоверы начал двигаться…

Вазовские рекламщики имеют все основания гласить о конкуренции собственных универсалов с кроссоверами. Даже в обычной «пяти-дверке» Vesta SW организована по дефлоту «джиперская» высадка. При этом эффект можно и усилить, приподняв водительское кресло, – его «лифт» заходит в базисное оснащение модели. А в Vesta SW Cross, которая выше обыденного универсала на 25 мм, чувство пребывания в SUV еще посильнее. В остальном же снутри все практически как в седане. Разве что выполнение Vesta SW Cross выделяется уникальной «приборкой» с оранжевыми шкалами и компоновкой охлаждаемого перчаточного ящика с органайзером.

Управляющее колесо тут регулируется и по наклону, и по вылету, перед-ние сиденья комфортны, и их просто настроить так, чтоб не уставать в пути. Единственное, к чему я могу придраться, это мягенький наполнитель валиков боковой поддержки. Крайние смотрятся по-спортивному, но при резком заходе машинки в поворот продавливаются под нажимом тел.

На «галерке», невзирая на красиво заваленные задние стойки, с легкостью усядутся даже высочайшие пассажиры. Расстояние от подушек дивана до потолка увеличено в сопоставлении с седаном на 25 мм, у пассажиров имеется достаточный припас места и перед коленями.

А еще в данной нам LADA возникает приятное понимание того, что салон обустроен и обжит. Так, меж фронтальными сиденьями размещена высочайшая консоль с локотником и вместительным вещевым отсеком. В ее торце есть 12-вольтовая розетка, USB-порт и клавиши трехступенчатого обогрева подушек задних сидений. Крайняя функция, к слову, на вазовских карах возникла в первый раз. Очередной приятный приз – локотник в спинке заднего дивана. Это тоже уникальность в данном секторе. В конце концов, если сложить диванчик в пропорции 60:40, получится практически совершенно ровненькая площадка.

Что касается электрического оснащения, то тут первую скрипку играет, естественно же, камера заднего вида с траекторными подсказками. Жалко лишь, что эти доп «глаза» предлагаются как функция только в «старших» комплектациях модели. Покупателям наиболее доступных выполнений придется наслаждаться задними датчиками парковки. Хотя и этот вариант полностью достаточен, так как с обзором как вспять, так и вперед, у универсала Vesta все в порядке. Не считая того, новость может повытрепываться подогревом лобового стекла и фронтальных кресел, опциональной русифицированной навигацией, звучной связью по протоколу Блютуз и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

Для родных дорог

Опции ходовой части универсала Vesta SW различаются от таких у седана. По словам Максима Саржина, опосля испытаний прототипов для компенсации потяжелевшей «кормы» было принято решение оснастить «пятидверку» твердыми задними пружинами и амортизаторами. Что все-таки касается модификации Vesta SW Cross, то она имеет и совсем уникальные опции ходовой – наиболее твердые пружины и рессоры с удлиненным штоком «по кругу», также 17-дюймовые колеса заместо 16-дюймовых у обычной «пятидверки».

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

FAW Besturn B50
(седан 4-дв.)

Nissan Almera Classic
(седан)

Как следствие, Vesta c 5-и дверным кузовом уверенно стоит на высокоскоростной прямой, азартно заходит в поворот и сглаживает выпуклости среднего и большого калибра. На бетонке и асфальте неважного свойства в салон транслируется микропрофиль, но таковой аккомпанемент не раздражает, быстрее дает доп информацию о дорожном покрытии. Шасси же Vesta Cross SW кроме остального имеет приличный припас по энергоемкости: чтоб вынудить рессоры сработать до упора, необходимо весьма и весьма попытаться. В то же время подвеска профессионально гасит выпуклости хоть какого калибра. Феномен, но машинка с наиболее твердыми упругими элементами приглянулась сначала высочайшей плавностью хода. Не меньше изумило, что таковой кар не допускает осязаемых наклонов, невзирая на впечатляющий 203-миллиметровый клиренс.

Достойны комплимента управляющее управление, снабженное электроусилителем, и тормозная динамика. К слову, всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, также версии Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях, а ABS и ESP – базисное оснащение. Что все-таки касается линеек моторов и трансмиссий, они у универсалов такие же, как у седана.

Так как исходного выполнения с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и версии с механизированной коробкой AMT на тест не привезли, поделюсь впечатлениями о машине с 1,8-литровым 122-сильным бензиновым движком, работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой», знакомой по семейству Renault Sandero/Logan. Прошлой в зимнюю пору я тестировал под Сочи кроссовер LADA XRAY с таковой же агрегатной связкой и, признаюсь, ждал от универсала идентичной отзывчивости и динамики. Но оказалось, что у Vesta наиболее флегматичный нрав. Бензиновый 16-клапанный агрегат ленится отдавать тягу, пока стрелка тахометра не подберется к отметке 3000 о/мин, чему содействуют как калиб-ровки самого мотора, так и растянутые 2-ая и 3-я передачи механической коробки. Но тихоней вазовский универсал все таки не является. В зоне средних оборотов мотора чувствуется мощнейший подхват, и у кара как будто бы раскрывается 2-ое дыхание – он с энтузиазмом взбирается на горные подъемы и быстро ускоряется со средних скоростей при обгонах на трассе.

А что, если съехать на проселок? Ведь новичок практически подначивает к этому всем своим видом: геометрическая проходимость весьма хороша – углы заезда и съезда Vesta Cross составляют 18,1 и 17,7°, кузовные свесы относительно невелики, имеется пластмассовый защитный обвес и штатная железная защита картера мотора. Подспорьем при преодолении грунтовых подъемов является также отключаемая система стабилизации. Хотя, естественно, при отсутствии вэдовой коробки лезть на суровое бездорожье не стоит, тем наиболее что Vesta SW Cross вооружена колесами с низкопрофильной резиной Pirelli, которые стоит поберечь.

Осталось озвучить цены: 639 900 рублей за исходный универсал Vesta SW и 755 900 рублей за наиболее пристижное и адаптированное к езде по проселку выполнение Vesta SW Cross. При всем этом уже в базисном выполнении универсалы отлично обустроены. Скажем, для исходной Vesta SW штатно предлагаются две подушечки сохранности, ABS, ESP, рейлинги на крыше, фронтальный локотник, регулировка руля в 2-ух плоскостях, круиз-контроль, задние датчики парковки, электроприводы боковых стекол и наружных зеркал, подогрев фронтальных сидений и боковых зеркал, кондюк, аудиосистема, Блютуз, центральный замок, сигнализация и остальные электрические блага.

Технические свойства LADA Vesta SW Cross 1.8 MT5

Источник: www.motorpage.ru

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы

На каре Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что наращивает риск поломки при очищении машинки, к примеру от снега.
Когда антенна ломается, нужно обратиться с неувязкой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Подмену детали либо ремонт сделают безвозмездно, за счет гарантийного листа. Основное иметь при для себя все части антенны, по другому в ремонте могут обоснованно отказать.
Антенны на карах служат для того, чтоб ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Кар Лада Веста можно приобрести вначале без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Но, когда вы решите поставить магнитолу, для вас придется устанавливать антенну без помощи других.

Установка новейшей антенны

Для того, чтоб поменять маячок без помощи других, необязательно доставать схему для машинки. На шаге подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Крепление высшей части антенны

Дальше используйте последующий метод действий:

  • В самом начале необходимо снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Потом снять фронтальный пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Дальше ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Принципиально, не применять отвертку и остальные железные инструменты. Чтоб избежать царапин, и иных последствий. Лучше применять пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, нужно создать сборку в оборотном порядке.

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтоб подключить 2-ой конец провода к музыкальной системе, необходимо отыскать размещение штекера, потом:

  • Снять ободку устройств, поточнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен особый инструмент, чтобы подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, при помощи торекса(звездочки).
  • Вынуть посадочное пространство магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью устройств. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право снутри, к отсеку музыкальной системы.

Адаптер переходник антенны для Лада

На исходном шаге, нужно избрать переходник. Приобрести его можно в любом магазине электроники.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы российских каров, нередко встречаться с таковой поломкой. Желаете починить антену без помощи других, то для вас нужно иметь эпоксидный крем либо герметик.

  1. Поначалу нужно очистить поверхности детали от пыли, воды.
  2. Потом обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Наклеить к машине совместно с электроникой на крышу машинки.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, необходимо совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, издавна признал делему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машинки употребляют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязанностях, то у вас есть три варианта:
1. Приобрести новейший аппарат (уникальный артикул: 8450007952, либо акулий плавник).
2. Без помощи других отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подступает опосля реконструкции прежнего крепления.
Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, подмена высшей части антенны, а не подмена остальных систем (навигации, и т.д).
3. Создать новейший аппарат своими руками. Исследовав все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Создать маячок без помощи других

Если вы убеждены в собственных силах, то следует испытать создать деталь своими руками. По сути процесс сотворения весьма обычный.
На предварительном шаге необходимо изучить такую информацию:
• Машинка повсевременно в движении, а это принципиально при конструировании маячка. Простые наземные маячки не подходят. Потому нужен особенный подход в сборке конструкции.
• Пригодным ли вариантом будет рамочная система. Как ее необходимо проложить под уплотнением заднего стекла.
• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ либо 28,2 и 68.

Материалы

Нужно иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльничек.

Процесс производства

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. В центре стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С обратной стороны разрыва быть не обязано;
  6. Подключить аппарат через разъем, применяемый связным оборудованием.

Где приобрести

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Приобрести эту деталь можно в магазине автозапчастей либо заказать в вебе.

Источник: vestaz.ru

Антенна Акулий плавник Lada XRAY

    810 р.
Доступные функции

Этот продукт доступен лишь для заказов по предоплате (недоступен для заказов с оплатой наложенным платежом Почты Рф)

  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Вопросец-ответ
  • Стоимость доставки

Антенна Акулий плавник Lada XRAY (не оригинал, создание Китай).

Процесс подключения заместо штатной антенны на крышу:

1) Вывернуть штатную антенну;

2) Прикрутить провод с наконечником и болтом в штатное пространство;

3) Обезжирить поверхность в месте, куда будет приклеиваться плавник;

4) Снять защитную пленку со скотча и наклеить плавник к крыше над штатным местом;

5) Обеспечить крепкий прижим на некое время для фиксации крепежа

Как выяснить стоимость доставки продукта? Весьма просто!

Положите все нужные продукты в корзину (через зеленоватую клавишу “В корзину”), и нажмите клавишу “Оформить заказ”.

На страничке дизайна заказа введите ваш четкий адресок, опосля этого веб-сайт покажет все вероятные методы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой Рф начинается от 180р, зависимо от вашего адреса, веса посылки и ее цены.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, зависимо от вашего адреса и габаритов посылки.

Новинки

Набор для установки подогрева фронтальных сидений в авто семейства Лада Гранта FL и Датсун. В набор входят нагревательн..

Набор для установки подогрева фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для установки подогрева фронтальных..

Набор нагревательных частей фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для подмены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка фронтальных дверей для Лада Иксрей, на твердом каркасе. Сетки инсталлируются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот продукт относится к группе продуктов, изготавливаемых (окрашиваемых) персонально для всякого покупателя. Этот продукт отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в черном выполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая база..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в выполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на карах Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками дозволят выполнить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Экономный аналог необычного воздушного фильтра новейшего эталона 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от необычного филь..

Аналог необычного реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для каров Лада Гранта, Калина, Калина..

Уникальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электронный замок фронтальной правой двери для каров Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный набор капота Лада Гранта FL (не подступает для Гранты предшествующего поколения) . Набор сделан из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Ауди для каров Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без клавиш управления. Обрат..

Набор из 2 локотников фронтальных дверей для каров Лада Ларгус (не подходят на Ларгус Кросс) Локотники устанавливаю..

Набор из 2 уникальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста новейшего эталона (она же – глубочайшие подстаканники) в черном глянцевом выполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту [email protected]

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена вполне, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Антенна акулий плавник в Балашихе

Nagoya NA-701 144/430 SMA Male Antenna

Авто антенна Optim CB-T3

Антенный удлинитель ACV AD12-1614 3м – Антенна

Антенна на крышу “плавник” темная

Антенна на крышу “плавник” J’SRACING голубая

Garmin Magnetic Mount Antenna

Антенна WATTS FUNK-ANTENNE 433 MHz (для контроллеров Cl.

антенна авто sirio super t3-27 mag

Антенна декоративная Плавник самоклеющаяся серебристая.

Гарпун Captur, Акулий Плавник, Один Флаг, ? 6,5Мм 95C.

Антенна Акулий плавник M-SMA3M 827-COS на магнитном осн.

Антенна Декоративная Плавник Самоклеющаяся Серебристая.

Майка 2print Акулий плавник

Антенна FM Триада-290 – Антенна

MIKROE-363, Active GPS Antenna, GPS антенна активная

Гарпун Salvimar CAPTUR, акулий плавник, один флаг, 6.

Активная антенна AVIS AVS001DVBA (020A12 black) “А.

Антенна-плавник SKYWAY Темный

Nagoya NA-773 144/430 SMA Male Antenna

Антенна FM Триада-290 – Антенна

Антенна авто Rexant RX-503, внутрисалонная (ра.

Антенна TV FREE-WAY ANTENNA

Антенна на крышу “Alca”, всепригодная, 16В

Антенна Diamond RH-773 SMA-Famale

Гарпун SalviMar CAPTUR, акулий плавник, один флаг, 6.

Акулий плавник на крышу авто с солнечной батареей Taill.

Авто антенна Optim CB-T3

Nagoya UT-108UV 144/430 SMA Male Antenna

Антенна-плавник Al KHATEEB FK-SPORTS 9 см Темный

Активная антенна AVIS AVS001DVBA (020A12 white) “А.

Надувной “Акулий плавник”

Ac -115 Плавник белоснежный

Активная антенна AVIS AVS001DVBA (020A12 white) “А.

Авто антенна ALAN ml 145

Антенна «Акулий плавник» Белоснежный

Гарпун SalviMar CAPTUR, акулий плавник, один флаг, 6.

Гарпун Captur, Акулий Плавник, Один Флаг, ? 7Мм 150Cm

Сима-ленд Надувной акулий Плавник

Антенна авто VEGATEL ANT-900/3G-AWO

Антенны на магнитном основании Sirio SU 370-490 BLACK M.

Авто GSM-антенна тип Акулий плавник, MWA-825-S.

Гарпун SalviMar CAPTUR, акулий плавник, один флаг, 6.

Активная антенна AVIS AVS001DVBA (020A12 white) “А.

Антенна декоративная Плавник самоклеющаяся белоснежная BOLK B.

Антенна Radiosila VU-1

Акулий LED-плавник для кара

Антенный адаптер ACV AD12-1610 – Антенна

Надувной “Акулий плавник”

Antenna-433 антенна DoorHan

Активная антенна AVIS AVS001DVBA (020A12 black) “А.

Источник: balashiha.yavitrina.ru