Плавают обороты на нейтралке
Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плавают обороты когда катишься на нейтралке
Плавают обороты 600-1000 на нейтралке когда катишься к светофору.
На месте все нормально 800-840, в движении с газом на скорости как бы тоже все нормально.
Педаль акселератора тросик, АБС нет. 2010 год 1,6 16в куда глядеть?
Смотрите также
Комменты 37
Почисти на сто процентов дроссель, бензином обыденным, а не химией, мне посодействовало
Было такое. Опосля воздушного фильтра есть заслонка с эл.приводом, которая регулирует подачу воздуха. И там окислились контакты в штекере (папка-мамка), из-за что электро движок привода не мог изловить рационального положения заслонки. Вынул штекер, дунул-плюнул, почистил и все. Движок работает как часы…
У тебя электро педаль?
Электро. Но это не принципно. С сиим я и на 2114 сталкивался. Так же может одна из катушек зажигания начать давать признаки скорой кончины. Хворую катушку можно вычислить диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), или способом тыка.
Была таковая неувязка! Снял датчик холостого хода и помыл его жидкостью для “промывки карбюратора” И неувязка плавающих оборотов от 800 до 1000 ушла!
Они на месте плавали? Либо при движении в нейтрали?
В движении на нейтрали при скидывания передачи со скорости, на пример перед сфетофором либо в пробке! Как тормознул обороты в норме! У меня плавали от 800 до 1000. Сам датчик у меня с пласмассовым наконечником! Молвят вот с нивы chevrolet датчик подступает на приору, он идёт с стальным наконечником ! лучше качеством он, рекомендуют брать его!
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) для тебя в помощь, всё остальное гадание на кофейной гуще. Да к слову, когда рхх поменял, сброс эбу с инициализаций делал? Бывает такое, даже когда меняешь неисправный датчик, на исправный, а сброс эбу не произвёл, он продолжает работать в аварийном режиме и движок продолжает вести себя не правильно.
Датчик не менял. Сброс как то просто так делал. Да обычного диагноста хрен отыщешь. Все на отлюбись делают пока 1-ый вариант не отыщут, позже уже далее глядят и выходит что все попорядку глядят средства дерут и удовлетворенные.
Я когда приезжаю к диагносту, сходу говорю условие -не отыщешь причину трудности -платить не буду, обычно постоянно помогает. Дело даже не в том что на отлюбись делают, а в том что половина диагностов -безграмотных самоучки, не много в чём разбирающиеся, но строящие из себя супер профессионалов.
Сьезди к нормальному диагносту, это быть может и в прошивке, и в рхх, и дмрв, и в кислороднике. Дешевле будет дать за диагностику, чем все датчики по очередной поменять, у меня у самого таковая неудача была, не поменял лишь дмрв, в итоге съездил поправили прошивку и оказалось что кислороднике погиб и все.
Форсунки могут иметь к этому дело?
Бывает плавают. На нейтралке даю газу до 4об, опускаясь до 2об опять газ жму до 5об, потом обороты падают до 800, а там и до 500, потом 800, потом
600 тогда и уже выравнивается 800-900
Было такое дело, дпзд поменял и все ок
99% прошивка. Отстроить хх в прошивке и всё будет непревзойденно.
Датчик холостого. лечится карбом… промываешь датчик и пространство куда клапан датчика упирается в дроселе… стоимость вопросца 50 р… ну если карб есть то 0 р.))))
Поддерживаю, была таковая неудача, холостые плавали, помыл РХХ и все сделалось ровно. Прошивка сама по для себя не изменяется, если ранее такового не было, то и взяться не откуда… рядовая грязюка всему виной.
Таковая же хрень, возникает, когда подъезжаешь к светофору на 2-ой либо в пробке при выжиме сцепления при маленький скорости. При обыкновенном движении всё норм., вот лишь на ХХ, на прогретом опосля 80 градусов, когда стоишь обороты гуляют 800-840 и временами потряхивает движок, работает не ровно. Хз что созодать.
800-840 это обычный спектр хх по идее. Гулять начинают когда кончается прогрев мотора на завышенных оборотах и переход к одному хх и тогда замечаешь уже. Кажется это норма для приор с потряхиванием маленьким. Может подушечки утомились
Может быть. Поищу, как проверить подушечки мотора на “усталость”, может быть заменю.
Подушечки опоры из там 4 штуки. Время от времени бывает 5 на коробку
У меня 5, думаю, как проверить подушечки на целостность, с опорами наиболее наименее понятно (2 гитары и на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)).
Из за 5 коробки бывают у неких завышенные вибрации
Не, ставил по науке, со всеми зазорами. От неё лишь положительные чувства.
А сам мотор как себя ощущает? Масло ест? Антифриз?)
Масло не ест (Лукоил армортеч 5W40), антифриз не уходит. Направил внимание на потряхивания через недельки две опосля перехода с евро0 на евро2, возвратил 1ДК. Подзабил, за неимением вольного времени. Вот лишь прошивку, как я позже сообразил залили под 126 поршня, а у меня 124-е. Может из-за этого? Перепрошить пока средств нет.
В прошивке не шарю, но как понимаю может влиять. Степень сжатия иная может и смесь иная
Вот и я так же думаю. Зиму докатаю, буду подыскивать прошивальщика.
Масло не ест (Лукоил армортеч 5W40), антифриз не уходит. Направил внимание на потряхивания через недельки две опосля перехода с евро0 на евро2, возвратил 1ДК. Подзабил, за неимением вольного времени. Вот лишь прошивку, как я позже сообразил залили под 126 поршня, а у меня 124-е. Может из-за этого? Перепрошить пока средств нет.
Да, есть разница. У знакомого на приоре опосля загиба клопов ставили 124е поршня, так она даже двигаться не желала. Прошивку не трогали, хотя при скачивании прошивок для приоры есть прошивка под 124 мотор и под 126й. Означает всё таки есть разница
Источник: www.drive2.ru
Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Принято решение)
Общество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Принято решение)
- В данной нам теме 16 ответов, 5 участников, крайнее обновление 2 года вспять изготовлено Андрей .
Хорошего всем времени суток.Люди добрые столкнулся с неувязкой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Потому что диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска предпосылки не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.Опосля выключения зажигания давление ворачивалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не нашел методом смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,желаю проверить дымом под давлением. Поменял все резиновые соединения трубок.Куда далее копать разума не приложу.Есть логи может кто разбирается поглядит,а может кто и сталкивался с таковой неувязкой. Заблаговременно благодарю тех кто не остается флегмантичным к моей дилемме.
привет Роман! увлекательная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?
Логи пробую добавит не выходит ЕГР не глушил.
Вложения:
егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее обязана быть ошибка ….
В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машина быстрая,опосля промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся свалиться на ХХ вот здесь все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и опосля остановки пробует заглохнуть но РХХ не дает.
подождем хранителя по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. лишь вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос — ДЗ закрылась бы в ноль практически. в общем подождем ответа
P.S. а может pcv все же забит? у меня при опытах с сиим клапаном, тоже ДЗ с разума сходила
- Ответ изменён 2 года, 1 месяц вспять юзером Андрей .
Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не понятно в котором количестве Попробывал заглушить его,конфигураций особо не узрел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело обязано поправить приотворив ДЗ для прохождения подходящего объёма воздуха На логах это не видно потому что я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при всем этом неувязка не ушла. Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это вправду решит делему то совершенно точно мы его обновим.Просто охото быть уверенным что он виновник торжества.И выяснить мировоззрение других может кто сталкивался с то кой проблемкой.
Пламенный привет всем! Вправду увлекательный вариант и нужно пошевелить мозгами, чтоб не пойти по неверному пути. Как постоянно, в диагностике основное найти — где причина, а где следствие.
На графиках вправду верно видно, что трудности исчезают, как скорость становится равна нулю. Можно представить, что неувязка быть может в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также употребляются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине различные). Тем наиболее, линия скорости на графиках мало «резкая» — скорость 8 км/ч, а позже сходу 0.
Но! Имеется и иная сторона медали. При понижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавненько понижаться и опосля полной остановки опуститься до нужного значения, чтоб установить данные обороты хх. Если движок исправен, то далее регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.
Из этого можно создать ещё одно предположение — РХХ работает неправильно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ употребляется интенсивно, чтоб снижать обороты, а опосля остановки употребляется весьма изредка.
Роман, нужно ещё снять лог прогретого мотора и пару тройку раз надавить на педаль акселератора на стоячей машине. Надавить на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.
Так сможем поглядеть на работу РХХ
что если совершенно выдернуть фишку ДЗ и испытать проехаться так же накатом? будут танцевать обороты? как думаете?….
Андрюха, можно и так испытать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется пошевелить мозгами интенсивней
Там на логах отыскал всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Итак вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут — проседают очень
Всем хорошего времени суток.В поисках собственной трудности я сделал последующие пропаял провод 3-х масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на прохладную и на жаркую,результата ноль.Но однажды лазя по мотору услышал звук схожий на чавканье.В итоге отыскал пропуск компрессий через свечу.Поменял на старенькые.В итоге сделалось вроде лучше но неувязка не ушла на сто процентов.Вот ссылка на видео с проблемными свечками. https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK +фотки . Ну и соответствено логи прилагаються,поиск трудности длится.
Вложения:
Удивительно почему то не грузиться фото тут добавлю на yandex диск если кому любопытно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK
Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос к примеру через вентиляцию картера, адсорбер, систему конфигурации геометрии впуска и т.п.
Ну свеча естественно…
Всем хорошего времени суток друзья.Буду краток потому что еще не научился писать длинноватые посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна неувязка Они стали плавать просто когда стоишь на месте. В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я сообразил патом он не решил моей трудности. В его поисках посодействовал компрессор пластмассовая бутыль и сигарета.Ну и как без их,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем За что ему большущее человеческое спасибо. Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь о этом проинформировали меня мой свечки и их белоснежный налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мировоззрение что он не корректно себя ведет(утомился) Тем загоняя корректировку то в бедную то в багатю. Итак вот потому что я лишь учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути либо заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.
Логи тест датчика ДК-1
P.S Чуток не запамятовал отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется неувязка ушла. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить стока крови (внутренней средой организма человека и животных) они у меня попили эти плаваующие обороты.
Предварительно всем Спасибо.И как гласит Андрей всем мира и ровненьких дорог.
Источник: moylacetti.ru
Плавают обороты на нейтралке
Сообщение Admin » 01 дек 2011, 13:16
Duratec? Свечки живы? Дроссель незапятнанный?
| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность трудности и ваш ник на [email protected]
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток
Сообщение DroXmaN » 01 дек 2011, 13:39
Ставлю на свечки либо на ВВ (то есть внутренние войска) провода.
Была схожая картина на Honda Цивик. Отважилось подменой проводов. А в придачу и свечки махнули.
Сообщение Сонатик » 01 дек 2011, 13:40
Сообщение DroXmaN » 01 дек 2011, 13:51
А провода? Т.к. в моем случае неувязка была в их, а свечки призом пошли!
Сообщение Сонатик » 01 дек 2011, 14:04
Сообщение Molekyla398 » 01 дек 2011, 14:08
Сообщение Сонатик » 01 дек 2011, 14:13
Сообщение Molekyla398 » 01 дек 2011, 14:33
Я не помню в чём причина т.к. у меня не было форда и мне не особо необходимо было, но выяснялИ у оф. дилера, помню чувак двигался по проспекту мира, с таковой же канетелью.
Сообщение DroXmaN » 01 дек 2011, 15:08
Тогда я больше не советчик
Сообщение Сонатик » 01 дек 2011, 15:45
Сообщение Сонатик » 05 дек 2011, 09:51
Сообщение Admin » 05 дек 2011, 10:14
молодец
| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность трудности и ваш ник на [email protected]
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток
Сообщение Сонатик » 05 дек 2011, 11:58
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и 2 гостя
- Перечень форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Клубные карты
- Удалить cookies
- Юзеры
- Наша команда
- Связаться с администрацией
2008-2019 Клуб Хэндэ Sonata.
Веб-сайт Клуба Хэндэ Sonata не является официальным веб-сайтом Хэндэ Motor Company либо аффилированных компаний, все права на марки Хэндэ,
Sonata и элементы фирменного стиля Хэндэ, использованные при оформлении веб-сайта Клуба, принадлежат Хэндэ Motor Company.
Time: 1.903s | Peak Memory Usage: 3.61 МБ | GZIP: On | Load: 0.84 | Queries: 20
Источник: mysonata.ru
Club Italia
Форум для крепких духом и нездоровых на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Перечень форумов‹Фактически про машины‹Alfa 156, 166, 147
- Поменять размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Aleksandro » Ср янв 07, 2015 12:35 am
Привет! Желал бы выяснить удалось ли кому-нибудь на сто процентов одолеть плавающие обороты на 156?
У меня 156 1.8, 1998 год, уже лет 7 как обороты переодически плавают при сбросе на нейтралку и езде накатом (на месте обороты ровненькие), но меня это не особо тревожило.
Но здесь случилась проблема – провернуло вкладыш, сопутствующий большенный ремонт с подменой калена+все новейшие вкладыши и т.д, с движком сейчас все отлично. А опосля ремонта обороты как плавали, так и плавают, чудилось бы ничего не поменялось Но! Сейчас время от времени при сбросе в нейтраль обороты идут в 0 и машинка глохнет, время от времени плавают и пробует заглохнуть, тогда подгазовываю. При всем этом движется и тянет весьма отлично, при движении все непревзойденно. Заводится с пол оборота.
Свечки, масла, прокладки, фильтры все новое+новейший генератор.
Сил моих уже больше нету. И не могу осознать почему это сделалось опосля ремонта. Вот и желал выяснить – у кого что и как одолели. И вправду ли кто вылечил это плавание оборотов, и хоть год проездил расслабленно? Уже много что перечитал, но все таки.
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Carabinier » Ср янв 07, 2015 1:07 pm
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Виталий36 » Ср янв 07, 2015 4:26 pm
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Gorichok » Чт янв 08, 2015 3:55 am
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
AlfaAlex » Чт янв 08, 2015 2:31 pm
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Aleksandro » Пт янв 09, 2015 1:04 am
Спасибо за отзывы, буду равномерно разбираться.
Есть еще такие достойные внимания моменты:
– когда в 0 и глохнет, это случается при прогретой машине, на прогревочных же оборотах (1500/мин) все отлично и ничего не гуляет
– глохнет конкретно тогда когда сбрасываешь на нейтралку и начинаешь тормозить! , тогда они идут вниз, если разгоняться и на нейтралку, то подскочат ввысь (могут гулять, но буквально не глохнет)
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
zeth » Пт янв 09, 2015 1:31 am
Естественно отлично, обороты-то 1500 )
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
AlfaAlex » Пт янв 09, 2015 5:20 am
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Aleksandro » Чт янв 29, 2015 4:16 pm
По признакам вакуумный усилитель полностью живой, скидываешь с него трубку – педаль колом. Но вот возникла еще одна увлекательная деталь.
Сейчас, время от времени при плавании оборотов на нейтралке накатом стала мигать приборная панель, типа мигает-мигает позже раз, все, заглох и при всем этом сбросился временный пробег, радио включилось/выключилось и сбилось+замигала сигналка. Обычно ведь такое происходит, когда снимаешь массу с аккума, но там все прочно приверчено. Может ли так глючить замок зажигания? Либо куда глядеть? Позже сходу просто заводится, но глючит также пару раз попорядку. Если на полчаса бросить и поехать вроде все окей, пока снова не глюканет.
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Sergio Rossi » Чт янв 29, 2015 4:57 pm
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Aleksandro » Чт янв 29, 2015 5:15 pm
Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет
Виталий36 » Пт янв 30, 2015 8:49 am
Источник: www.alfisti.ru
плавают обороты на нейтрали
#1 valencio
- Город: Москва, САО
- Кар: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП
- @Упоминание
#2 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Кар: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.темная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#3 valencio
- Город: Москва, САО
- Кар: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП
- @Упоминание
я его развинтил – помыл очистителем карбюратора.. лишь запамятовал капнуть масла – рекомендовал компаньон – ничего не поменялось. ((((
#4 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Кар: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.темная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
поглядите в теме о нем. Неким промывка не помогает, а помогает подмена.
#5 valencio
- Город: Москва, САО
- Кар: Omega B 2001,2,5 бенз. АКПП
- @Упоминание
#6 stas_mk
- Город: г. Николаев, Украина
- Кар: Опель Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
- @Упоминание
Есть у кого-то схема (система) РХХ? Промывал пару раз – всё непревзойденно, крайнего раза хватило наиболее чем на 1,5 года. А на выходных помыл и ни фига, глохнет через 1-2 секунды. Вот думаю может что не так собрал?
Промывал полной разборкой, одна пружинка в штоке в электромоторчике (соленоиде), 2-ая упирается в огромную медную шайбу. Всё?
П.С. вроде и ломаться там нечему, желаю чтобы заработало .
Сообщение отредактировал stas_mk: 09 Март 2010 – 14:07
#7 Максим816
- Город: Москва САО
- Кар: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
- @Упоминание
Есть у кого-то схема (система) РХХ? Промывал пару раз – всё непревзойденно, крайнего раза хватило наиболее чем на 1,5 года. А на выходных помыл и ни фига, глохнет через 1-2 секунды. Вот думаю может что не так собрал?
Промывал полной разборкой, одна пружинка в штоке в электромоторчике (соленоиде), 2-ая упирается в огромную медную шайбу. Всё?
П.С. вроде и ломаться там нечему, желаю чтобы заработало .
#8 molot-61
Опелевод со стажем
- Город: г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
- Интересы: Авто. Звериные. Спорт
- Кар: Опель Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
- @Упоминание
Сколько тем про это РХХ,вентиляцию.Пользуйтесь поиском
#9 Indeck
- Город: Нижний Новгород
- Кар: Citroen C5 2.0 SX
- @Упоминание
+100! К слову у меня таковая же неувязка была. Плавали обороты и “мясорубка” время от времени зажигалась. Старенькый РХХ был заменен на новейший, но неувязка осталась и обороты “скакали”. Оказалось дело не в РХХ, а в трещинке в коллекторе.
#10 g000phy
- Город: Москва
- Кар: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
- @Упоминание
Не совершенно буквально по теме, но.
На дорестайле когда едешь накатом (передачу выключаешь) обороты не выходят в холостой ход, а держатся кое-где в районе 1050-1100. Правда при всем этом не плавают. А на 700 выходят лишь опосля полной остановки.
А вот если просто покатиться с горки не включая передачу вначале, то обороты не шелохнутся – так и стоят ровно в районе 700.
Физики процесса я не понимаю, но мне это не мешает. РХХ там в порядке, подсосов воздуха нет – испытано.
#11 molot-61
Опелевод со стажем
- Город: г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
- Интересы: Авто. Звериные. Спорт
- Кар: Опель Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
- @Упоминание
Так и обязано быть.
#12 g000phy
- Город: Москва
- Кар: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
- @Упоминание
Источник: forum.opel-club.ru
avtoexperts.ru
Мотор – «сердечко» кара, и как у сердца человека, в работе этого «органа» время от времени случаются перебои. О дилеммах с движком нам становится понятно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неблагополучно. В нашем нынешнем материале мы поведаем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их верно диагностировать и чинить.
Причина возникновения плавающих оборотов
О том, что у мотора что-то не так с оборотами, шофер может выяснить, взглянув на тахометр. При обычной работе агрегата на холостом ходу стрелка этого устройства держится на одном уровне (обычно в границах 750-800 о/мин), а если у мотора трудности, то стрелка то падает, то поднимается (спектр от 500 до 1 500 о/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно выудить на слух: гул мотора то растет, то миниатюризируется. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машинки из моторного отдела.
Обычно, нестабильные обороты мотора появляются на холостом ходу. Да и на промежных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы либо взлеты стрелки тахометра – это типично для дизельных движков. Разглядим эти два варианта раздельно, чтоб осознать, по каким причинам эти явления происходят.
Скачки оборотов на холостом ходу
Плавающие обороты на холостом ходу более нередко появляются на инжекторных движках. Соединено это с индивидуальностью регулирования работы системы холостого хода электрическим блоком управления мотора (ЭБУ). Электрические «мозги» кара повсевременно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам поправить положение. Нарушаться работа холостого хода может из-за попадания излишнего воздуха в топливную систему, а непосредственно – в цилиндры мотора. В таком случае датчик массового расхода воздуха говорит ЭБУ о поступлении в камеру сгорания избытка воздуха. Чтоб выровнять количество воздуха и горючего, образующего совместно топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше горючего. В этот момент обороты мотора резко растут. Потом ЭБУ «осознает», что подал в цилиндр очень много горючего, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.
2-ая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
Он представляет собой электродвигатель, в систему которого заходит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ частей РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих либо привода конусной иглы и остальные) вследствие долговременной эксплуатации кара на плохом горючем. Когда регулятор ломается, движок, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно увеличивать либо понижать обороты.
3-я причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.
В процессе работы мотора в картере накапливаются отработавшие газы (их еще именуют картерными). Если движок новейший, то размер таковых газов в картере сравнимо маленький, а у мотора с огромным пробегом количество картерных газов завышенное. Излишек этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной консистенции в камерах сгорания мотора. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенах остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает наименьшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается полностью, обороты мотора начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).
4-ая причина возникновения плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе долговременной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Достаточно изредка в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения размеров воздуха, поступающих в камеру сгорания мотора. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и просит его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.
5-ая причина – неправильная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.
Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки возникает масляный налет, не дающий заслонке нормально запираться и раскрываться, также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это более нередко встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, соответствующая и для карбюраторных движков.
Говоря о карбюраторных движках, перечислим предпосылки, по которым у их могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) неправильная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания горючего.
Скачки оборотов на промежном ходу
У дизельных движков плавающие обороты на промежном ходу в главном появляются из-за образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высочайшего давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе горючего воды. К слову, по данной нам же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.
У всех вышеперечисленных обстоятельств возникновения нестабильных оборотов мотора есть некоторое количество последствий: завышенный расход горючего, выброс в атмосферу выхлопных газов с высочайшим содержанием СО, износ частей топливной системы и системы подачи воздуха мотора. Чтоб не допустить этого, нужно временами инспектировать работу вышеперечисленных систем и датчиков, а если неудача все таки случилась, и обороты «лихорадит» — немедля чинить все поломки.
Исправляем плавающие обороты мотора
1. Подсос воздуха в цилиндры мотора. Необходимо проверить плотность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать любой шланг в отдельности и продувать его с помощью компрессора либо насоса (трудозатратный процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» стремительно улетучится, можно будет найти трещинку. В этом случае советуем не заклеивать ее изолентой, а поменять изношенный шланг на новейший.
2. Подмена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется с помощью мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр указывает сопротивление в спектре от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется поменять.
3. Очистка клапана вентиляции картера. Тут не обойтись без разборки масляного картера – лишь так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине либо любом средстве для чистки деталей мотора от следов масляного шлама. Потом просушиваем клапан и устанавливаем его на пространство.
4. Подмена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь пикантная и почти всегда ремонту не подлежит. Так что если предпосылкой плавающих оборотов на холостом ходу стал конкретно он, его лучше поменять, а не чинить. Тем наиболее, что поправить вышедший из строя термоанемометр нереально.
5. Промывка дроссельной заслонки с следующей установкой ее правильного положения. Есть два метода очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с кара. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вытащить. Потом положить в емкость и залить особым аэрозолем (к примеру, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратненько очистить с помощью щетки. Потом поверхности заслонки промокнуть незапятанной сухой ветошью и установить ее на пространство, подсоединив все шланги и провода. Во 2-м случае промывка дроссельной заслонки проводится на жарком движке таковым же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку необходимо обесточить. Поначалу заливаем аэрозоль вовнутрь заслонки, ждем несколько минут и заводим движок. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при всем этом от нее повалит белоснежный дым – не жутко, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и с помощью компа перепрограммируем метод ее работы, устанавливая подходящий зазор открытия заслонки.
6. Регулировка холостого хода мотора. Эту операцию можно провести с помощью отвертки, регулируя винты количества и свойства оборотов.
7. Подмена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана движок может работать лишь на подсосе воздуха. Потому для устранения скачков оборотов советуем поменять электромагнитный клапан на новейший.
8. Очистка жиклера холостого хода. Лет 20 вспять чистка жиклера от масляного налета была трудозатратной операцией. Сейчас не надо извлекать жиклер из системы – довольно влить в него особый аэрозоль для очистки карбюраторов и бросить средство там на 5 минут. По прошествии сих пор следует очистить жиклер от остатков грязищи сжатым воздухом.
9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого пригодится средство от коррозии (к примеру, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Чистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит без помощи других. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.
Запомните: при возникновении скачков оборотов мотора на холостом ходу нужно обратиться на СТО и провести детализированную проверку работы обозначенных систем мотора. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) освободит вас от суровых поломок узлов мотора.
Источник: avtoexperts.ru