Пластик на мотоцикл своими руками

Мотопластик своими руками

Данная статья будет полностью и вполне посвящена тем людям и а именно мастерам гаражного дела, которые обожают созодать все только своими руками, и являются этакими профессионалами-самоделкиными. Любой авто либо мото-любитель должен будет за то время, пока в его гараже “проживает” металлический друг, испытать что-либо создать своими своими руками.

Но неким время от времени просто не хватает или терпения, или времени или средств на то чтоб создать все без помощи других и они задумываются, что намного проще будет, чтоб все за их сделали на станции технического обслуживания. Мотопластик на таковой станции будет, естественно, наиболее высококачественным, чем то, что вы мастерите в первый раз, но при определенной доле усидчивости, терпения, у вас может все получиться не ужаснее!

В конечном счете, это все полностью и вполне отговорки и дочитав данную статью вполне, почти все наверное себе почти все усвоют и до этого всего то, что созодать своими руками разные детали для собственного собственного байка это весьма любопытно, а самое основное недорого.

Если гласить о том, что поломок у байков бывает время от времени куда больше чем у каров то не надо мыслить что при даже самых маленьких трагедиях все у байка остается на месте. Непременно, это не так. Даже самые мелкие фрагменты, которые позже нереально достать на рынках могут серьезно подпортить удобство от управления байком, не говоря уже о наружном виде. НО для чего платить больше, если все можно создать без помощи других.

Для начала для вас пригодиться:

1. пластик

Это далековато не все что может в итоге пригодиться, но если у вас возникнет так именуемый «форс-мажор» то, очевидно, что необходимо будет подыскать еще инструменты которые, непременно, выбираться будут на ваше усмотрение.

Так с чего же же следует начать?

Выбор пластика. Поточнее вы должны знать тот тип пластика из которого будет делаться фрагмент вашей детали для того чтоб в конечном счете они не были отличительно в плане текстуры. Для того чтоб быть вполне уверенными в собственном выборе просто загляните вовнутрь пластика и поглядите его маркировку.

Обычно делают детали байка из нескольких типов пластика:
1.ABS

Отличить их можно тому, как они пылают. Другими словами если отсутствует маркировка необходимо просто понюхать дым. Если сладковатый резкий запах-то перед вами ABS, если запах аналогичен восковой свече – перед вами PP, ну и если это не то и не другое, то знайте что перед вами PA.

Создатель: Денис Кирсанов – Спец по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Источник: www.avto27.net

Ремонт и восстановление пластика байка

Поведаем и покажем несколько доступных вариантов, как вернуть пластик на мотоцикл своими руками.

Почти все современные байки изобилуют пластмассовыми панелями, они необходимы для сотворения завершенного наружного вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты принципиальных узлов. Чтобы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не выручает мотоцикл при падениях и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В таковых вариантах производитель дает поменять деталь на новейшую, что стоит большущих средств. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как создать пластик на мотоцикл своими руками.

Когда стоит чинить пластик?

До этого всего, стоит найти степень повреждения. При должном подходе можно вернуть и вполне разломанную деталь, но время от времени стоит это будет на уровне покупки новейшей. Если повреждение относительно незначимое и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса байка (макси скутеры), то подходят косметические методы ремонта.

Трещинкы, сколы и клейку нескольких кусков пластика можно провести при помощи спайки жаркой струей воздуха либо паяльничком. Ответственные, несущие конструкции, также детали с высочайшей степенью повреждения идеальнее всего чинить при помощи способов, подразумевающих восстановление массы пластмассовой детали и ее черт (жесткости, упругости и др).В вариантах, когда пластик уже нереально отремонтировать заплатой либо клейкой, есть вариант сделать деталь с нуля. Для этого для вас необходимо будет кропотливо изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервишек. Часто, в таковых вариантах проще приобрести б/у запчасть и починить либо совсем приобрести новейший пластик.

Спайка жарким воздухом

Для ремонта пластика байка нагретым воздухом пригодится строительный фен, но не хоть какой, а с регулятором температуры. Можно пользоваться и самым дешевеньким устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его главных параметров. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обыденных дорогах. Еще пригодится особая насадка с узким соплом, приблизительно 5-8 мм.

Кроме фена будет нужен большенный кусочек пластика схожий свариваемому. Для этого следует направить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА либо АБС. Полипропилен РР, например, плавится при 300 градусах, а начинает пылать при 350, потому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид либо РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400.
Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с байка и отмываем ее от грязищи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачкой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся создать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем кусочки к базе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В неприятном случае, если приваривать детали попеременно некие участки может покрутить и достигнуть ровненькой поверхности без сглаживания доп материалами будет нереально.

Совет. Если пластик очень крутит вначале, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

Спайка паяльничком

Таковой ремонт пластика байка своими руками, фактически не различается от предшествующего. Основным различием будет – применяемый инструмент. Пригодится паяльничек с высочайшей мощностью, который для вас не жаль испачкать. Тут тоже важен вид свариваемого материала и пригодный припой. Крайний можно отыскать в виде особых лент в магазинах.
Процесс сварки:

  1. Деталь демонтируем, отмываем от грязищи, зачищаем края наждачкой и обезжириваем.
  2. Собираем пазл из сломанных кусков, прихватывая их точечной сваркой изнутри при помощи паяльничка. (последующие работы проводим только с внутренней части изделия).
  3. Начиная с краев прислоняем паяльничек к шву и проплавляя его фактически насквозь формируем глубокую ложбинку.
  4. Сейчас детали держаться, но еще недостаточно прочно. Последующий шаг – направление новейшего слоя, для этого припой плавим паяльничком поблизости ложбинки. Пока пластик еще водянистый разравниваем его жалом, чтоб получить ровненький слой.

Совет. При подабающей сноровке можно сразу созодать ложбинку и заполнять ее припоем.

Так процесс пойдет намного подольше и востребует большей концентрации, но слои пластика будут лучше держаться, а означает, соединение получится наиболее крепким.Если вы все сделали верно, то по итогу у вас получится крепкий шов, который с внутренней стороны смотрится грубовато, а вот с наружной выходит фактически совершенно ровненьким. Этого получится достигнуть за счет глубочайшего проплавления массы при формировании углубления.

Направьте внимание! Некие рекомендуют употреблять для укрепления армированную железную сетку. Данный вариант имеет смысл лишь, если вы работаете с хрупким материалом низкого свойства, который не способен гнуться.

{Склейка} пластика

Ремонт пластика байка можно выполнить клейкой деталей.
Для этого нам пригодится:

  • эпоксидка и отвердитель;
  • стекловолокно;
  • перчатки;
  • касторовое масло.

Процесс клейки: До этого всего – снимаем дефектную деталь, кропотливо отмываем ее жаркой водой, потом зачищаем участи вокруг трещинок и торцы сколов, в конце концов обезжириваем обрабатываемые части. Дальше разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, потому лучше готовить его маленькими частями. Если добавить мало касторового масла в смесь, то она получится наиболее пластичной, что в особенности принципиально для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Дальше кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего обязано получиться 3-5 слоев сетки, а оканчивающий слой – клей. Запомните! Все работы с эпоксидкой следует проводить в перчатках и защитных очках.По окончанию работы деталь оставляем высыхать на день, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и крепкость конструкции. Вы сможете слегка нажать на шов, чтоб проверить его крепкость и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в неприятном случае вполне снимаем слой и наносим новейший. Осталась еще наружная часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтоб исключить повреждения и потом закрасить. {Склейка} нужна для сотворения крепкой базы, а заключительные работы лучше проводить с наиболее поддающимися обработке материалами.

Изготовка детали для подмены

Говоря про восстановление пластика байка, не стоит забывать о полной подмене недостающих либо покоробленных частей. Тут мы разделяем процесс на изготовка панели с нуля и изготовка недостающего кусочка.Сложней всего создать деталь без помощи других. На сто процентов повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс весьма длинный, не самый дешевенький и подступает разве что для энтузиастов. Вначале следует создать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу равномерно наносится слой стекловолокна и смолы, тем формируя деталь. Потом изделие шлифуется, грунтуется и красится. Таковой детали хватит ровно до последующего происшествия, ведь стекловолокно весьма хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за утраты жесткости всей конструкции. В конце концов ремонт пластика можно создать при помощи кусочка пластика пригодного по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Метод подступает для прямых участков и с маленьким сферическим извивом. Извив можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.

Источник: real-biker.ru

Ремонт пластика байка своими руками

Современная система квадроциклов, байков и скутеров содержит огромное количество пластмассовых деталей. Их предназначение различается для различных типов тс. К примеру, спортивный пластик на мотоцикл устанавливается с целью улучшения его аэродинамических параметров, маневренности, а для квадроциклов пластик становится дешевым и многофункциональным элементом, который просто починить.

К огорчению, байкам характерно падать. Вопросец не в том, произойдет ли это, а в том, когда конкретно. Травмировать байк можно на большенный скорости, при движении по городку либо даже в своем гараже. Восстановление пластика байка — не очень непростая процедура, позволяющая уменьшить расходы на содержание и ремонт вашего байка.

В любом случае, здоровье и жизнь мотоциклиста дороже железа и полимеров, и если вы желаете сохранить вкупе с ними к тому же состояние байка – не стоит разгоняться до запредельных скоростей и ребячиться, необоснованно подвергая себя риску.

Более всераспространенные задачи

Чем больше на байке пластика, чем он дороже, тем, соответственно, больше у обладателя будут расходы и задачи. Пластик на китайские байки можно приобрести в хорошем состоянии б/у либо новейший, но не постоянно может быть стремительно подобрать пригодные детали под определенную модель. Подмена и установка новейших девайсов не займет много времени, больше сил уйдет конкретно на поиск прибыльных предложений.

Предпосылкой повреждения могут быть:

  • ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – суровое либо нет, масштабное либо нет, основное, чтоб мотоциклист не пострадал;
  • Утрата управления на трассе, в итоге чего же мотоцикл падает и скользит по асфальту;
  • Выполнение трюков, сложных фигур, прыжки – удары о землю, столбы по касательной;
  • Спортивные мероприятия – пластик на кроссовый мотоцикл постоянно нужен из-за нередкого повреждения и экстремальных критерий езды;
  • Падения припаркованного байка, в том числе и в гараже. Противная штука.

Методы восстановления

Более нередко употребляются два вида восстановления пластика незначимой степени повреждения: {склейка} либо пайка. {Склейка} делается эпоксидкой, полимерными и синтетическими составами. Надежда на то, что тюбик обыденного клея исправит ситуацию, улетучиться опосля первых попыток.

Дело в том, что мотоцикл во время движения сталкивается с огромным количеством влияющих на пластик причин. Это и встречный поток ветра, вибрация мотора, вибрация всего кузова из-за неровностей поверхности, механические повреждения от гравия, кусков грязищи.

Ремонт пластика байка при помощи клея подразумевает также и внедрение стеклоткани. Основная задачка — не только лишь убрать пространство поломки, да и армировать пространство разрыва базисного материала, создать его гибким и пластичным.

То же самое относится, к слову, и к пайке пластика паяльничком, лишь в качестве армирующей базы употребляется мелкоячеистая сетка из нержавейки. Проклейка обычно происходит изнутри. Мастера высшего пилотажа умудряются сделать специальную ложбинку для стекловолокна болгаркой либо наждачной бумагой, чтоб позже, опосля шпаклевки, осталась безупречная поверхность.

Покраска пластика байка в таком случае будет ровненькой, гладкой, без видимых недостатков. Но обладатель не быть может застрахован от возникновения трещинкы, скола новейшего покрытия. Выход – прицепить наклейку либо престижный лэйбл, чем нередко пользуются начинающие байкеры.

Пайка – это тот уровень надежности, который очень можно достигнуть при работе с пластиком на кроссовых и спортивных байках. Естественно, таковой вид работ не высвободит от возникновения трещинок при сильном ударе, но если вы желаете сберечь и у вас есть пара излишних часов вольного времени, сможете испытать. Частыми ошибками является попытка создать все «на скорую руку» без соблюдения технологии.

Пальники берутся, обычно, весьма массивные, а сетка из нержавейки – весьма твердая. Результат – плохая пайка, швы залитые подгоревшей пластмассой и этот же разрыв, что и при использовании стеклоткани.

Пошаговая {инструкция}

Перед началом работ проведите подготовку:

  1. Нужно снять пластиковую деталь и комфортно поместить ее на столе для будущей пайки;
  2. Найдите паяльничек с регулировкой мощности, лучше мощнейший;
  3. Протестируйте работу паяльничка на кусочке пластика (у почти всех есть осколки либо кусочки пластика, к примеру, с прошедшего обвеса);
  4. Зачистите пространство пайки болгаркой либо наждачной бумагой так, чтоб там не оставалось мусора, остатков краски, сколов;

Дальше железная сетка, довольно крепкая, но гибкая, накладывается на пластик. Паяльничек ложится сверху и начинается прогревание. У вас обязано получиться вплавить железную систему в пластик таковым образом, чтоб деталь накрепко зафиксировалась.

Будьте осторожны и внимательны, так как второго шанса не будет. Если обвес «гуляет» нужно зафиксировать его на станке, струбциной либо хотя бы изолентой либо скотчем.

Существует очередной метод, который нередко употребляют наиболее бывалые мастера по восстановлению пластика на байки всех типов – пайка струей жаркого воздуха. Сущность способа заключается в сварке пластика с помощью строительного фена и специальной насадки. При всем этом выходит цельный стык, диффузионный тип сварки и надежное соединение.

Отремонтировать пластик на мотоцикл своими руками можно и с помощью особых наборов и консистенций для склеивания, но свойство обработки и их стоимость ставит под колебание необходимость таковой обработки.

[sc:ads5]

Источник: motoholder.ru

Изготовка пластмассового обвеса (своими силами)

Обычно юзеры нашего веб-сайта находят эту страничку по последующим запросам:
кузов Тюнинг скутеров , ремонт кузова Тюнинг скутеров , кузовные размеры Тюнинг скутеров , кузов Китайские скутеры , ремонт кузова Китайские скутеры , кузовные размеры Китайские скутеры

Изготовка пластмассового обвеса (своими силами)

Для начала берем большенный кусочек пенопласта шириной 10 см, Дальше используя канцелярский ножик, обрезаем его края и вставляем получившуюся систему в боковую нишу скутера, в пространство, где находятся ноги водителя:

Потом, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда потом будут вставлены сетки.

Когда матрица из пенопласта вполне подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидкой. Процедура такая: промазываем кисточкой матрицу, и маленькими полосами стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем последующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.

Необходимо стараться, чтоб лоскутки стеклоткани не топорщились, и ложились очень ровно, без холмов. Также недозволено допускать полостей и пузырьков воздуха, потому что они позже воздействую на крепкость конструкции.

Дальше: опосля 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Выходит самая реальная пластмассовая деталь нашего скутера.

Последующий шаг – это обработка торцов детали, она ведь обязана буквально подступать к проёму в скутере. Для этого берем ратфиль и, прикладывая деталь к просвету, приблизительно прорисовываем подходящий контур, потом обрабатываем полученную деталь ратфилем до момента пока она будет буквально подступать к проёму (основное не переусердствовать и не спилить очень много).

Опосля подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве частей крепления можно употреблять железные полосы с отверстиями от старенького детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Дальше обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтоб придать упругость детали. Опосля высыхания шпатлевки излишние ее слои убираются наждачкой.

Опосля подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заблаговременно прикрепленных нами креплениях. Весьма аккуратненько сверлим деталь (шпатлевка – хрупкая).


Крепим обе детали обвеса на скутер! Дальше идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Поначалу боковины, потом делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.



Таковым можно создать тюнинговый обвес полностью на хоть какой скутер.

Источник: krutilvertel.com

Пластик ручной лепки

Бывает посмотришь в яркий журнальчик и в идей пробегает: «Желаю такую же мрду!» Не стал исключением и ваш преданный слуга. Вот в один прекрасный момент , листая «Мото» я натолкнулся на фото Ямаховского макета и что именуется «запал» , правда т.к. На вкус и цвет все фломастеры различные, я занес свои коррективы в восприятие дизайна этого творения. Но полистав Louis, я сообразил, что тюнинговая «рожа» мне не по кармашку. И вот, в один прекрасный момент я принял решение: «« Чем мы ужаснее фирмачей? Почему бы не попробовать создать «рожу» самому?»»
Благо линзовая светотехника Hella от разбитой BMW 5 серии весьма хорошо смотрелась в обтекателе. Но т.к. эта оптика рассчитана на ксеноновые лампочки, то пришлось с маленькими обрезаниями цоколей установить обыденные лампочки типа Н4 55/60вт.

И дело пошло.

Шаг 1-й: Отыскать пригодный эскиз в каком-нибудб журнальчике, отсканировать и проработать на компе дизайн рожи, её размеры, а так же было бы хорошо «пристыковать» рожу к самому байку (естественно в электрическом виде), для этого, понятное дело, для вас пригодится отсканированная фото вашего байка. Я для этих целей употреблял Addobe Photoshop и Paint, на худенький конец, если нет доступа н компу (что в наше время очень непонятно), можно попробовать нарисовать рожу в карандаше. Сходу же прокрутите в голове крепеж и компоновку световых устройств.
Надеюсь, подобрать на собственный вкус рожу в каком-нибудь ярком журнальчике особенного труда не составит.

Шаг 2-й: пойти в строительный магазин и приобрести утеплительный белоснежный пенопласт (Для справок на одну рожу хватит кусочка 100х100х5см ) ;Стеклоткань шириной 0.1-0.2 мм (на одну требуется рожу около 6 кв. метров) ; Эпоксидную смолу (Клей эпоксидный ЭДП) (на одну рожу требуется около 1-1.2 л), ацетон (0.5л) ,Клей ПВА (0.25л), шкурку зернистостью 150-200 и 400-600. Думаю, такие вещи как ножик, ножницы и ратфиль есть у всякого?

Шаг 3-й: склеить из пенопласта (при помощи клея ПВА) кирпич подходящего размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО разметить, нарисовать эскиз (созодать это можно лишь спиртовым фломастером, по другому пенопласт «поплывет» и при помощи ножика и шурки создать из него «глупца» (матрицу)

Шаг 4-й: Вымазать глупца узким слоем эпоксидной смолы и на нее наложить 2 слоя стеклоткани. Когда эпоксидная смола высохнет, прошкурить заготовку маленькой шкуркой (зернистость 400-600) для избавления от маленьких неровностей и пузырей (не вздумайте использовать воду. )
Потом повторить вышеперечисленную функцию 6-8 раз.Смотрите за тем, чтоб не создавались складки и пузыри, по другому они позже ещё попьют у вас крови (внутренней средой организма человека и животных). Не страшитесь гладить стелоткань руками, эпоксидная смола отлично отмывается теплой водой с Fairy (это не реклама! ?) В итоге на глупце получится крепкая и нетолстая корочка из стеклопластика, которая и будет в последствии именоваться рожой.

Шаг 5-й: Наденьте резиновые перчатки, пойдите на улицу либо на худенький конец на балкон и полейте пенопласт ацетоном (если созодать будете на балконе, проследите, чтоб посреди прохожих понизу не было ваших друзей?). Сделав это вы увидите, что пенопласт растворится .
Сейчас для вас предстоит тщательная работа с ножиком, ратфилем и шкуркой по доводке поверхности до безупречного состояния. Это занимает много времени, но если всё сделаете верно, то для вас будет приятно держать рожу в руках.

Шаг 6-й: Сделайте крепеж из железных пластинок с отверстиями (как в детском конструкторе) , приложите на пространство, смазанное эпоксидной смолой, а сверху наложите ещё слой стеклоткани . на него закрепите светотехнику.

Шаг 7-й: Обрежьте излишние лохмотья стеклоткани и подровняйте края лобзиком либо ратфилем , вылепите крепеж, на котором сама рожа будет крепиться к байку (я свою прикрепил к траверсам) и вышкурите заготовку до полностью гладкого состояния поначалу 200-й шкуркой, а позже 400-й (ваша рука – наилучший индикатор шероховатости), так же реомендую проклеить по углам рожи полосы из толстой (ее употребляют для термоизоляции водопроводных труб) стеклоткани для роста жесткости конструкции.

Шаг 8-й: Начисто обрежьте изделие. Если все созодать аккруратно и отшкурить рожу до полностью гладкого состояния, то можно приступать к покраске: обезжирить , загрунтовать , прошкурить (400-я шкурка у вас ещё осталась??) и покрыть краской (в печке сушить можно, но не наиболее чем при 50 градусах)

P.S. Если кто-то колеблется в прочности данного изделия, то падение со шкафа по вине моей шустрой кошки ему нипочем, не говоря уже о воде и иных брутальных жидкостях ведь эпоксидная смола не высыхает, а полимеризуется, означает её уже ничем не считая лома не «возьмешь»?.

Данная светотехника была одобрена и сертефицирована серпуховским ВНИИ Мотопромом и была признана повышаюшей пассивную сохранность тс. Так же не забудьте, что сиё изделие обязано отвечать ГОСТу т.е иметь далекий, ближний и габаритный свет.
Думаю, сей незателивый метод будет полезен самопальщикам, бюджет которых очень скуден, ведь по данной технологии можно созодать не только лишь рожи, да и облицовки, остальной фейринг и ещё то, что пожелает ваша фантазия. А если раздобыть компьютерную программку проэктирования аэродинамических поверхностей то. ну, о этом как-нибудь в иной раз.

Источник: moto72.ru

Ремонт пластика байка

От редакции: У всякого механика свои способы работы, а у всякого мастера – свои секреты. Мы уже уделяли внимание ремонту пластика на страничках нашего издания, но сейчас вы узнаете еще о одном способе восстановления красивого вида «облицовки» вашего байка.

Байкам характерно падать. При этом падают они вне зависимости оттого, желаете вы этого либо нет. Отлично, если последствия падения малы – как для техники, так и для пилота. Но даже при легкой скользячке, произошедшей, представим, из-за какого-либо нежданно выскочившего г.. гада, мучается пластик. И чем больше пластика, тем ощутимее вред. Здесь может быть три варианта развития событий: покупка новейшего либо бу пластика (покоробленных частей), снятие его и перевоплощение байка в нейкед, и, в конце концов, ремонт обтекателя.

1-ые два варианта максимально ясны, а на крайнем следует тормознуть подробнее. В народе существует несколько методов ремонта пластика: {склейка} «спецсоставом для пластика», {склейка} при помощи эпоксидки и стеклоткани, пайка при помощи железной сетки. «Суперклеи» – метод «надуть» доверчивых и скупых людей, которые задумываются что «данной нам баночкой за 100 рублей можно весь мой пластик починить, и еще немножко остается». Эпоксидная смола и стекловолокно ненамного лучше. Проклеив изнутри, люди запамятывают о том, что трещинка все таки остается. Позже эта трещинка вылезает на свежайшей краске.

Высший пилотаж – пайка при помощи железной сетки – панацея от всех бед и пластик будет, «как новейший». Это не так. Железная сетка практически не работает на извив – попытайтесь ее погните в руках. А паяльничек, которым обычно впаивают сетку, греется до температуры, намного превосходящей температуру плавления пластика. От этого происходит разрушение структуры пластика и загрязнение шва продуктами его горения. В рамках данной нам статьи я желал бы поведать о малоизвестном, но, тем не наименее, весьма надежном способе ремонта пластмассовых обтекателей. Это сварка струей жаркого воздуха. Струя воздуха умеренно прогревает ремонтируемую деталь, температура его (воздуха) равна либо чуток больше температуры плавления пластика. Сварка делается при помощи присадочных прутков, которые сделаны из той же марки пластика, что и сама деталь. Эти два условия обеспечивают однородность материала, а означает, и высшую крепкость.

Для ремонта пластика нам пригодится:

  • особый фен (по другому – термовоздуходувка),
  • насадка для фена поперечником 5-8 мм,
  • бормашинка с набором принадлежностей (фрезы, шарошки, шлифовальные наждачные круги, и т.д.),
  • прутки присадочного пластика. Их марка зависит от марки пластика, из которого сделан сломанный обтекатель.

Фен

Я использую проф фен Steinel – он владеет нужным набором функций: регулировкой температуры 50-650 градусов с шагом в 10 градусов, плавной регулировкой потока воздуха, памятью на несколько режимов (для различных марок пластика). Я пробовал употреблять компактный фен для пайки радиодеталей, но опыт показал, что он подходящ для выполнения лишь тонких работ, таковых как, к примеру, приварка оторванных ушек и креплений.

Длинноватые швы, в особенности если пластик толстый, варить весьма тяжело и итог будет, как говорится, «не айс».

Бормашинка

Она обязана быть довольно сильной, чтоб ей можно было обрабатывать вязкий пластик. 120-150 Вт довольно полностью. Насадки для бормашины употребляются разной формы и устройства. Фрезы и шарошки употребляются для разделки шва, наждачные кружки – для зачистки краски до сварки и шва опосля нее. Для вырезания нехватающих кусочков из пластика-донора необходимы отрезные кружки.

Прутки пластика

Прутки – дефицитная вещь, из-за малой востребованности. В особенности ABS, хотя конкретно из него сделана бОльшая часть частей мотообтекателей. И их приходится в практически м смысле слова «добывать». Как я уже гласил, почаще всего употребляется пластик марки ABS (акрилонитрил – бутадиен – стирол) и РР (полипропилен). РА (полиамид) употребляется весьма изредка, из него обычно изготавливают нижние части (клыки), которые находятся в конкретной близости от выпускного коллектора. Разъясняется это завышенной термостойкостью РА. Т.к. низ пластика от падений мучается изредка, из обзора РА я исключаю.

Итак, приступим

Сначала нужно найти марку пластика, из которого сделана данная деталь. Почти всегда с оборотной стороны есть надпись вида >ABS РР Просмотров: 8 216

Источник: customoto.com