Планы автоваза на 2018 год

АВТОВАЗ: главные действия 2018 года

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое пришествие, укрепила позиции авто бренда № 1 в Рф – LADA – и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

В июне 2018 года стартовали реализации LADA Vesta Cross sedan. Это 1-ый кар в собственном секторе, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную маневренность, просторный салон и один из самых фаворитных в Рф типов кузова – седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta – седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и усовершенствованным уровнем удобства и сохранности, была и остается одной из самых доступных моделей на русском рынке.

В ноябре стартовали реализации LADA XRAY Cross. Модель различается атрибутами, присущими вседорожникам, и исходя из убеждений дизайна, и в плане технической составляющей. У кара обеспеченный набор новейшего оборудования, высочайший уровень удобства и проходимости: дорожный просвет машинки достигнул рекордных для LADA 215 мм, внедрена умственная система LADA Ride Select, позволяющая избрать режимы движения для разных дорожных критерий.

На главном авто событии страны – Столичном международном автомобильном салоне – LADA представила 4 новейшие модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на щите LADA – это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, общепризнанный наилучшим экспонатом Столичного интернационального автомобильного салона, показал видение развития фирменной ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) стиля.

Заслуги бренда и компании

Сходу 4 номинации стали победными для LADA по итогам каждогодней государственной премии ”Кар года в Рф”. В голосовании приняли роль наиболее 1 миллиона человек. В номинации ”Малый класс” фаворитами стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание ”Кар года в Рф” в номинации ”Универсалы завышенной проходимости” заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации ”Мини-фургоны” одолел LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации ”Возлюбленная марка в массовом секторе”.

LADA Vesta SW Cross стала владельцем престижной авто премии – Гран-при ”За рулем-2018”. Кар награжден в номинации ”Малогабаритные кроссоверы”. В специальной номинации ”Ломая стереотипы” были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Каждогодная государственная премия профессионалов авто бизнеса ”ТОП-5 Авто”: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны наилучшими в номинации ”Малогабаритный городской кар”. Не считая того, PR-служба LADA награждена в группы ”Наилучший PR-департамент автопроизводителя” – это особая номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Кар LADA Vesta SW Cross получил Премию Русского авто форума RAF-2018 – модель награждена в номинации ”Наилучший дебют 2017 года”.

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации ”Индустрия” премией ”Коммерсантъ года” (по версии издания ”Коммерсантъ Волга”). Премия, одна из более знатных и больших в деловом обществе страны, присваивается компаниям за значимый вклад в развитие русского бизнеса.

Развитие бренда и компании

В 2018 году LADA разработала новейшую корпоративную философию, в первый раз за крайние пару лет возник единый слоган Марки. Энергичный дизайн, наилучшее свойство и оснащение за приемлемую стоимость, уверенность в всех ситуациях – таковы три главных принципа новейшей философии LADA. Новейший лозунг марки: ”LADA. Новейшие горизонты”. Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новейшие ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных эталонов проектирования и производства каров.

АВТОВАЗ вместе с компанией ”Иммошан” и тольяттинским ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) открыл крупнейшую в Рф детскую авто площадку – LADландия, где проводится обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) Правилам дорожного движения. Сейчас малыши и школьники Тольятти сумеют учить сохранность движения, двигаясь за рулем веломобилей по истинному мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программки по улучшению критерий труда работников компании. Общий размер финансирования про программке составит 3,178 миллиардов руб, из которых наиболее 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программка была разработана на основании 100%-го опроса служащих Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на увеличение удобства и сохранности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ ориентировано на подготовку предстоящего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новейших моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала компании был проведен набор инженеров: около 400 служащих, посреди которых юные спецы и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Не считая того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами больших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga – таковым образом, создается база для реализации длительных планов LADA.

Источник: www.lada.ru

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новейший «автомат», экспорт и моноцукури

М осковский автосалон в этом году практически перевоплотился в корпоратив Лады: 6 концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс различаются от обыденных только незначительно увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластмассовым «внедорожным» обвесом. При этом кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — рядовая грузопаcсажирская версия встанет на сборочный поток во 2-ой половине последующего года, а потом подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают лишь в 2018 году. Полный привод? Навряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с неповторимым гидрообъемным приводом задних колес, который успешно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется собственной очереди лишь в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Спорт — c движком 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Реализации начнутся в последующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, возникли задние дисковые тормоза, а основное — улучшенный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со идентичной внутренностями. Но стоимость даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При всем этом в сентябре у дилеров покажутся обыденные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «бот»), а скоро должны начаться реализации удлиненных седанов в выполнении Signature.

Седан в «кроссовом» выполнении пополнит семейство Весты опосля возникновения универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека принято решение отрешиться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь вполне новейших моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Но на период до 2019-го запланированы только две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А 2-ой новостью вослед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать.

Нет, не может, а должна — слышите, государь Мор? — просто должна стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: 1-ая работа Рафаэля Линари, который на данный момент возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а до этого работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех прошлых икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем сделалось еще более.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: 1-ые эскизы возникли в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине практически повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может поменять ее! Официально вазовцы молвят, что отыскивают подход к новенькому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и девайсами, потому предполагается, что таковой кроссовер получит новейшую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в веб, также будет обустроен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомянуть, что на богатое оснащение делался упор и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в секторе обычных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обыденную Калину-хэтч фактически сошел на нет (например, в 1-ые 5 месяцев этого года продано всего 2044 машинки), и покупатели переключились или на универсалы (грузопассажирскую Калину избрали практически 4000 человек), или на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE нежданно богата на дизайнерские штришки: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — вероятная смена для сегодняшней Калины: городской кроссовер класса B+ заместо обычного хэтчбека

Потому XCODE таковой высочайший. Правда, настоящий кар пока находится в самой исходной стадии разработки. По нашей инфы, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, но в итоге основой может оказаться микст из компонент различных платформ. Движки, разумеется, вазовские, привод — лишь на фронтальные колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Вообщем, новейшие модели, кажется, не самый принципиальный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пт, но основных — три. Это повышение размеров экспорта, увеличение уровня локализации и понижение себестоимости каров.

Прогноз восстановления рынка в Рф, по Мору, быстрее сдержанный: в 2017 году реализации могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн каров. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тыщ машин, включая и машинокомплекты, но толика каров под брендом Лада составит только 300 тыщ.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачку к 2025 году отправлять на экспорт 20% сделанных в Рф машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за предел было продано 93 тыщи каров, то в 2015-м лишь 31 тыща, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тыщ. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы посодействуют усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению стиля Лады, также работа по адаптации машин под требования забугорных рынков. Интересно, что идет речь о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с международной навигационной системой. Посреди многообещающих рынков, по воззрению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда востребует издержек на подгонку каров под местные нормы сохранности и экологичности). Не считая того, началось освоение рынка Ливана, неких арабских государств и Южной Америки.

Система Lada Connect сумеет синхронизироваться со телефоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все другие Лады

Но собственный пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил нежданным тезисом: непростая доставка каров из Рф обходится очень недешево, потому без поддержки со стороны страны Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и сегоднящая четырехступная коробка Jatco, и вазовский «бот» не посодействуют Ладе захватить новейших клиентов в Европе. Нужна современная, а основное — локализованная автоматическая коробка. Поиск такой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, идет речь о разработке некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща изберут коробку и будут употреблять ее, обес­печив загрузку новейшего трансмиссионного завода.

Но чуть ли не важнейшая часть программки Мора касалась понижения себестоимости компонент, которые АвтоВАЗ получает от собственных поставщиков. Задачка обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего же? Здесь государь Мор перебежал с британского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно предполагают отношение к производству как к искусству. А Мор вносит в этот термин сов­сем другой смысл. «Например, мы будем глядеть, можно ли поменять какие-то дюралевые детали пластмассовыми, а фрезерованные — штампованными», — объяснил президент АвтоВАЗа.

Посреди поставщиков завода на данный момент есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 либо даже на 80%, потому сбить их на 20% не таковая уж умопомрачительная задачка. Но Мор все таки обмолвился, что если моноцукури не даст подходящего эффекта, то АвтоВАЗ будет использовать старенькые способы — новейшие коммерческие условия для закупки компонент.

Как это отразится на ценах каров, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет возвратить ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания обязана выйти в 2018 году.

Источник: autoreview.ru

АВТОВАЗ: Планы на 2018 год

По оценкам Минэкономразвития и Росстата, восстановление российского авто рынка к докризисным показателям будет идти медлительно и только за счет роста толики локального производства при сохранении прежнего уровня импорта, докладывает газета Пн .

Базисный сценарий рассчитывает на 1,6 млн проданных каров в 2020 году, а в 2025-м в стране будет продаваться 2,2 млн машин, из которых минимум 1,9 млн будут сделаны на местности Рф. Что касается планов ПАО «АВТОВАЗ», они озвучены лишь на этот год – автопроизводитель декларирует выпуск 390 тыс. LADA.

Глобальные планы Минэкономразвития представлены в Стратегии развития русского автопрома до 2025 года. Согласно проекту, к намеченной дате в стране будет значительно увеличена толика местных производителей, расширятся программки экспорта каров и запчастей, начнется выпуск сверхтехнологичных компонент, покажется инфраструктура для электромобилей и «умных» технологий. При всем этом правительство продолжит субсидировать автопром: стратегия предугадывает сохранение размеров господдержки на уровне 2017 года на весь период (в прошедшем году на финансирование господдержки автопрома и авторынка из бюджета было ориентировано 64,1 миллиардов рублей). Но к 2020 году госсубсидии будут ориентированы лишь на создание новейших товаров, в том числе электромобилей, систем автономного вождения, газомоторной техники, также компанию инфраструктуры для их обслуживания. Поддержка внутреннего спроса, отмечается в документе, в сегодняшней ситуации не окажет существенного действия на рынок.

Нужно сказать, что планы АВТОВАЗа, выставленные в релизе на 2018 год, также носят колер глобализма: в этом году предприятие планирует выпустить 390 117 LADA (это число включает все сборочные потоки, контрактные производства и машинокомплекты для Казахстана и Египта). Основной прирост будет у LADA Vesta: в 2018 году планируется собрать 113 967 авто, что на 36 676 штук больше, чем в прошедшем году. По воззрению вазовцев, драйверами рынка станут универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. В 2017 году их выпустили 5518 штук, в текущем планируется собрать практически в семь раз больше – 37 265. Седаны тоже прирастут в количестве, но ненамного: 76 702 против 71 773 штук.

В 2018 году в модельном ряду Vesta покажется новенькая модификация – Vesta Спорт, собирать которую будут снова же в Ижевске. В планах АВТОВАЗа выпустить 1127 таковых машин.

LADA Granta ждет фейслифтинг, при этом освеженные экземпляры сойдут с сборочного потока в августе. Марка Kalina свое существование закончит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал) станут продаваться под именованием Granta. Общая производственная программка по LADA Granta составляет 118 995 машин: на 25 309 штук больше, чем в 2017 году. Малую стоимость на этот устаревший, но все еще отлично продающийся кар завод удержит за счет дозагрузки пятой полосы лифтбэками, переносимыми из Ижевска. Сам перенос ожидается уже в конце марта.

АВТОВАЗ собирается нарастить и выпуск LADA Xray: семейство дополнит «кроссовая» модификация. Согласно инфы с завода, такие машинки будут выпущены в количестве 10 382 штук. Общий тираж Xray составит 43 115 штук.

Также на завод планируется собрать приметно больше LADA Largus – 58 472 машин (в 2017-м — 41 741). LADA 4х4 живее всех {живых}: в 2018-м будет выпущено 26 572 вездеходов.

В этом году с сборочного потока АВТОВАЗа в конце концов снимут LADA Priora, ее линию начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG, либо «Нива-3». Сообщается, что для компании это приоритетный проект. «Нива-3» будет изготовлена на платформе новейшего Duster, ее выход запланирован на 2021 год. По стратегическому плану, ПАО совсем перейдет на французскую платформу, и даже новое поколение Granta станет модификацией Logan.

Оригинал статьи размещен в деловой газете «Пн» Тольятти
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) ПИ № ТУ 63 — 00311 от 11.02.2011

Источник: augustnews.ru

Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Предлагаем читателю изучить новинки АвтоВАЗ 2020 года. Мы собрали технические свойства, фото и цены машин, запланированных к выпуску.

Трудности российского автопрома обширно известны и нам еще стоит усердно работать над тем, чтоб войти в мировые фавориты отрасли. Но вроде бы то ни было, русский автопром живет и развивается, часто выпуская калоритные новинки.

Невзирая на скептические заявления ряда профессионалов, русская авто индустрия не только лишь не останавливается, да и показывает определенный рост даже в критериях отсутствия доступа к западным технологиям. Сказываются и экономные дотации, и программки льготного автокредитования, повышающие спрос на русские авто. А именно, такие программки льготного автокредитования, которые будут действовать и в 2020 году, как “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”.

В наиблежайшее время русские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок. Идет речь не только лишь о обновлении отлично знакомых русским автомобилистам моделей, да и выпуск принципно новейших машин. Итак, давайте выясним, какие новинки Автоваза 2020 года покажется на дорогах в самое наиблежайшее время.

Ожидаемые новинки АвтоВАЗ 2020 года

Авто этого производителя по сопоставлению с продукцией остальных русских авто марок пользуются, пожалуй, большим спросом не только лишь в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и за рубежом. АвтоВАЗ идет в ногу с течением времени, его модели современны, сверхтехнологичны, довольно красивы. В наиблежайшее время на дорогах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и близкого зарубежья покажутся последующие новинки с логотипом этого бренда:

Lada 4×4 2020 года

Производитель обещает выпустить к 2020 году машинку с отлично знакомым нескольким поколениям россиян заглавием, но с совсем новейшей внутренностями — Ниву 4X4. Это будет 3-х дверный джип средних размеров, оборудованный газовой топливной системой. Наличие ГБО дозволит значительно сберечь на заправке и внести собственный вклад в защиту окружающей среды, ведь эта топливная система еще экологичнее, чем дизель либо бензин. Размер газового бака, расположенного в багажном отсеке, составит 90 л..

По воззрению рекламщиков, эта новость станет в особенности пользующейся популярностью посреди людей, живущих в сельской местности. Установка газобалонного оборудования дозволит производителю сберечь на разработке данной для нас машинки, и предложить в итоге очень доступное авто: ожидается, что стоимость новинки будет начинаться от 575 000 рублей.

Lada VAN 2020 года

Эта машинка представляет собой коммерческую малолитражку. Снаружи она похоже на Largus крайней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При всем этом в дизайне кузова новинки выслеживаются X-образные черты, характерные линейке Lada Xray.

Технические свойства новинки вполне схожи Renault Dokker. Меж тем, машинки навряд ли можно именовать конкурирующими моделями, ведь АвтоВАЗ предложит свое детище за еще наименьшую стоимость, чем Renault.

Кар в базисной комплектации оборудуют атмосферным бензиновым движком объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Для тех, кто предпочитает машинки с движками помощнее, будет вариант с турбованным движком мощностью 90 л.с. Не считая того, в ближайших планах производителя — выпуск Lada VAN с гибридным движком.

Из увлекательных особенностей кузова новинки стоит выделить задние раздвижные двери и распашную дверь багажника.

По подготовительным данным стоимость данной для нас новинки в базисной комплектации составит 890 000 рублей. Поточнее можно будет сказать лишь перед началом продаж, который запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.

Экономная модификация Xray 2020 года

В 2020 году начнутся реализации экономной комплектации Lada Xray – хэтчбека, напоминающего SUV. По всей видимости, производитель решил выпустить экономную модификацию в связи со снизившимися продажами данной для нас модели. Так, его реализации еще в 2018 году свалились на 12% по сопоставлению с предшествующим годом.

Производитель достигнул экономии за счет удаления с кузова кара всех элегантных X-образных частей и блестящих частей, использования штампованных 15-дюймовых дисков, удаления противотуманных фар из бампера. Не будет в базисной комплектации и аудиосистемы, а подушечка сохранности остается лишь одна — в руле.

При всем этом обогрев фронтальных сидений, кондюк, электроподъемники стекол и прочую полезную электронику в машине сохранят.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

2-ое поколение пользующейся популярностью Lada Granta увидело свет еще в осеннюю пору 2018 года. Но почти все фанаты марки в еще большей степени ожидали не саму освеженную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в общее создание пару раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация вправду выйдет в серию.

Машинка будет вооружена четырехцилиндровыми движками объемом 1,6 литра. При всем этом на выбор покупателя будут предлагаться последующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также клиент сумеет избрать меж пятиступной механикой и четырехступной автоматикой. Ожидаемая наибольшая скорость новинки с самым массивным движком составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет различаться от уже обычной Lada Granta второго поколения. Но система перетерпит значительные конфигурации, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Кар будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

В плане технического оснащения некие конфигурации все таки будут. Так, в машине покажется телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со телефона. В тоже время такие уже обычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны лишь опционально.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой броской и ожидаемой новостью АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в реальный момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже отлично знакомой фанатам этого производителя модели Lada Xray. При всем этом и наружный и внутренний дизайн новинки содержит массу частей, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно найти не только лишь в железных кузовных деталях, но в и оптике. К слову, модель будет оборудовано светодиодами.

Новость смотрится весьма модно и снаружи не уступает наиболее именитым западным и японским образчикам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала настоящий энтузиазм у автомобилистов и массу экзальтированных отзывов профессионалов. Выпуск такового авто свидетельство того, что компания уверенно покоряет новейшую верхушку автопромышленности.

Технические свойства пока до конца неопознаны. Но по подготовительной инфы, Xcode будет оборудована этим же движком, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок настолько ярчайших, революционных моделей, постоянно возникает интрига. Не вышло без нее и в этом случае. Так, есть возможность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не означает, что на машине можно будет ездить по бездорожью: система ее подвески этого не дозволит. Но в стойкости таковая модификация существенно добавит.

Из увлекательных технологических решений Lada Xcode, особенного внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машинки производитель пока держит в секрете, но судя по ее чертам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться очередной броской моделью. Сходу скажем, что на этот момент кар существует только в качестве макета, и пока буквально непонятно, будет ли налажено общее создание этих моделей.

Если машинка все таки сойдет с сборочного потока, то это будет 1-ый русский спорт-кар, способный составить конкурентнсть даже Феррари. Во наружности новинки смешиваются элементы известного Bugatti и Lada Vesta.

Ориентировочная стоимость кара, его техническое оснащение, комплектации движков пока неопознаны. Но по словам представителей компании, если машинка пойдет в серию, стоить она будет приметно ниже, чем Феррари и Lamborghini, что дозволит им соперничать с именитыми брендами не только лишь на русском, да и на международном рынке.

Источник: autodrop.ru

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новейший «автомат», экспорт и моноцукури

М осковский автосалон в этом году практически перевоплотился в корпоратив Лады: 6 концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс различаются от обыденных только незначительно увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластмассовым «внедорожным» обвесом. При этом кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — рядовая грузопаcсажирская версия встанет на сборочный поток во 2-ой половине последующего года, а потом подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают лишь в 2018 году. Полный привод? Навряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с неповторимым гидрообъемным приводом задних колес, который успешно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется собственной очереди лишь в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Спорт — c движком 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Реализации начнутся в последующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, возникли задние дисковые тормоза, а основное — улучшенный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со идентичной внутренностями. Но стоимость даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При всем этом в сентябре у дилеров покажутся обыденные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «бот»), а скоро должны начаться реализации удлиненных седанов в выполнении Signature.

Седан в «кроссовом» выполнении пополнит семейство Весты опосля возникновения универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека принято решение отрешиться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь вполне новейших моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Но на период до 2019-го запланированы только две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А 2-ой новостью вослед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать.

Нет, не может, а должна — слышите, государь Мор? — просто должна стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: 1-ая работа Рафаэля Линари, который на данный момент возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а до этого работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех прошлых икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем сделалось еще более.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: 1-ые эскизы возникли в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине практически повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может поменять ее! Официально вазовцы молвят, что отыскивают подход к новенькому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и девайсами, потому предполагается, что таковой кроссовер получит новейшую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в веб, также будет обустроен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомянуть, что на богатое оснащение делался упор и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в секторе обычных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обыденную Калину-хэтч фактически сошел на нет (например, в 1-ые 5 месяцев этого года продано всего 2044 машинки), и покупатели переключились или на универсалы (грузопассажирскую Калину избрали практически 4000 человек), или на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE нежданно богата на дизайнерские штришки: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — вероятная смена для сегодняшней Калины: городской кроссовер класса B+ заместо обычного хэтчбека

Потому XCODE таковой высочайший. Правда, настоящий кар пока находится в самой исходной стадии разработки. По нашей инфы, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, но в итоге основой может оказаться микст из компонент различных платформ. Движки, разумеется, вазовские, привод — лишь на фронтальные колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Вообщем, новейшие модели, кажется, не самый принципиальный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пт, но основных — три. Это повышение размеров экспорта, увеличение уровня локализации и понижение себестоимости каров.

Прогноз восстановления рынка в Рф, по Мору, быстрее сдержанный: в 2017 году реализации могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн каров. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тыщ машин, включая и машинокомплекты, но толика каров под брендом Лада составит только 300 тыщ.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачку к 2025 году отправлять на экспорт 20% сделанных в Рф машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за предел было продано 93 тыщи каров, то в 2015-м лишь 31 тыща, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тыщ. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы посодействуют усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению стиля Лады, также работа по адаптации машин под требования забугорных рынков. Интересно, что идет речь о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с международной навигационной системой. Посреди многообещающих рынков, по воззрению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда востребует издержек на подгонку каров под местные нормы сохранности и экологичности). Не считая того, началось освоение рынка Ливана, неких арабских государств и Южной Америки.

Система Lada Connect сумеет синхронизироваться со телефоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все другие Лады

Но собственный пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил нежданным тезисом: непростая доставка каров из Рф обходится очень недешево, потому без поддержки со стороны страны Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и сегоднящая четырехступная коробка Jatco, и вазовский «бот» не посодействуют Ладе захватить новейших клиентов в Европе. Нужна современная, а основное — локализованная автоматическая коробка. Поиск такой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, идет речь о разработке некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща изберут коробку и будут употреблять ее, обес­печив загрузку новейшего трансмиссионного завода.

Но чуть ли не важнейшая часть программки Мора касалась понижения себестоимости компонент, которые АвтоВАЗ получает от собственных поставщиков. Задачка обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего же? Здесь государь Мор перебежал с британского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно предполагают отношение к производству как к искусству. А Мор вносит в этот термин сов­сем другой смысл. «Например, мы будем глядеть, можно ли поменять какие-то дюралевые детали пластмассовыми, а фрезерованные — штампованными», — объяснил президент АвтоВАЗа.

Посреди поставщиков завода на данный момент есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 либо даже на 80%, потому сбить их на 20% не таковая уж умопомрачительная задачка. Но Мор все таки обмолвился, что если моноцукури не даст подходящего эффекта, то АвтоВАЗ будет использовать старенькые способы — новейшие коммерческие условия для закупки компонент.

Как это отразится на ценах каров, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет возвратить ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания обязана выйти в 2018 году.

Источник: autoreview.ru

АВТОВАЗ: главные действия 2018 года

Фото: lada.ru

Наикрупнейший русский производитель легковых каров АВТОВАЗ , входящий в Госкорпорацию Ростех, подводя итоги уходящего года, именовал главные действия, произошедшие в компании. А именно, в 2018 году АВТОВАЗ продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое пришествие, укрепила позиции авто бренда №1 в Рф и расширила присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA

В июне 2018 года стартовали реализации модели LADA Vesta Cross седан. Это 1-ый кар в собственном секторе, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), просторный салон и один из самых фаворитных в Рф типов кузова – седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta – седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и усовершенствованным уровнем удобства и сохранности, была и остается одной из самых доступных моделей на русском рынке.

В ноябре стартовали реализации LADA XRAY Cross. Модель различается атрибутами, присущими вседорожникам, и исходя из убеждений дизайна, и в плане технической составляющей. У кара обеспеченный набор новейшего оборудования, высочайший уровень удобства и проходимости: дорожный просвет машинки достигнул рекордных для LADA 215 мм, внедрена умственная система LADA Ride Select, позволяющая избрать режимы движения для разных дорожных критерий.

На главном авто событии страны – Столичном международном автомобильном салоне – LADA представила четыре новейшие модели и показала развитие дизайн-концепции марки. Такое количество премьер на щите LADA – это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 Vision, общепризнанный наилучшим экспонатом Столичного интернационального автомобильного салона, показал видение развития фирменной ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) стиля.

Заслуги бренда

Сходу четыре номинации стали победными для LADA по итогам каждогодней государственной премии «Кар года в Рф». В голосовании приняли роль наиболее 1 млн человек. В номинации «Малый класс» фаворитами стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание «Кар года в Рф» в номинации «Универсалы завышенной проходимости» заслужила модель LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-ой раз в номинации «Мини-фургоны» одолел LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации «Возлюбленная марка в массовом секторе».

Не считая того, LADA Vesta SW Cross стала владельцем престижной авто премии – Гран-при «За рулем-2018». Кар награжден в номинации «Малогабаритные кроссоверы». В специальной номинации «Ломая стереотипы» были отмечены также LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Каждогодней государственной премии профессионалов авто бизнеса «ТОП-5 Авто» удостоены модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross как наилучшие в номинации «Малогабаритный городской кар». Не считая того, в специальной номинации «Наилучший PR-департамент автопроизводителя» за компетентность и эффективную коммуникацию награждена PR-служба LADA.

Очередной заслугой бренда стала премия Русского авто форума RAF-2018. Победу тут в номинации «Наилучший дебют 2017 года» одержала LADA Vesta SW Cross.

АВТОВАЗ награжден в номинации «Индустрия» премией «Коммерсантъ года» (по версии издания «Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из более знатных и больших в деловом обществе страны, присваивается компаниям за значимый вклад в развитие русского бизнеса.

Развитие компании

В 2018 году LADA разработала новейшую корпоративную философию, и в первый раз за крайние пару лет возник единый слоган марки. Энергичный дизайн, наилучшее свойство и оснащение за приемлемую стоимость, уверенность в всех ситуациях – таковы три главных принципа новейшей философии LADA. Новейший лозунг марки: «LADA. Новейшие горизонты» – подчеркивает полное обновление модельного ряда, выход в новейшие ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных эталонов проектирования и производства каров.

АВТОВАЗ вместе с компанией «Иммошан» и тольяттинским ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) открыл крупнейшую в Рф детскую авто площадку – LADландия, где проводится обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) правилам дорожного движения. Сейчас малыши и школьники Тольятти сумеют учить сохранность движения, двигаясь за рулем веломобилей по истинному мини-городу.

Компания приступила к программке, рассчитанной на 2018-2020 годы, по улучшению критерий труда работников компании. Общий размер финансирования по программке составит 3,178 миллиардов рублей, из которых наиболее 900 млн выделено уже в этом году. Программка разработана на основании опроса служащих компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на увеличение удобства и сохранности труда коллектива АВТОВАЗа.

Выполняя программку корпоративного развития, Группа АВТОВАЗ готовит предстоящее обновление модельного ряда. А именно, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новейших моделей и девять фейслифтов.

Компания также крепит собственный научно-технический потенциал. Для этого на предприятие, в Инжиниринговый центр, были приняты около 400 инженеров, посреди которых юные спецы и выпускники вузов. Не считая того, компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga, создавая таковым образом базу для реализации длительных планов LADA.

Действия, связанные с сиим

LADA. Новейшие горизонты

АВТОВАЗ обнародовал результаты продаж за 2018 год

Источник: rostec.ru