Планшет вместо панели приборов

Цифровая приборная панель на кар своими руками

Такую приборную панель можно собрать на хоть какой кар, это всепригодное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже имеющейся под заглавием Venator.

Для ее сотворения потребуются последующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно применять хоть какое авто зарядное устройство для мобильников).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики кара. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон кара от коммутатора зажигания, чтоб контроллер сумел показывать обороты мотора (это необходимо было создать, потому что в ОКЕ не был установлен тахометр).

Схема

Датчики к контроллеру подключить нужно по последующей схеме:

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

Скачать готовый скетч в файле сможете по данной нам ссылке.

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;
volatile int tz;
volatile int sz;
volatile int sp; //импульсы спидометра
volatile int th; //импульсы тахометра
int analogInput [15]; //массив аналоговых значений
int digitalInput[29]; //массив цифровых значений
String resultString = «»; //строчка
int i; //счетчик циклов
//********************************************************************
void setup() <
for(i=0; i
digitalInput[i]=0;
>
for(i=0; i
analogInput[i]=0;
>
Serial.begin(115200);
Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта
attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по направлениям импульса
attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по направлениям импульса
>
//********************************************************************
void loop() <
analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение
analogInput[1] = analogRead(1); // B24 горючее
analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура остывания
analogInput[3] = analogRead(8); //
analogInput[4] = analogRead(7); //
analogInput[5] = analogRead(3); //
analogInput[6] = analogRead(4); //
analogInput[7] = analogRead(9); //
analogInput[8] = analogRead(10); //
analogInput[9] = analogRead(11); //
analogInput[10] = analogRead(12); //
analogInput[11] = analogRead(13); //
analogInput[12] = analogRead(14); //
analogInput[13] = analogRead(15); //
analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание
// digitalInput[1] = digitalRead(5); //
//********************************************************************
digitalInput[2] = digitalRead(53) + //
digitalRead(51) * 2; //
//********************************************************************
digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот
digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот
//********************************************************************
digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний
digitalRead(9) * 2; // A17 далекий
//********************************************************************
digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф фронтальные
digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний
//********************************************************************
digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек
digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж
digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник
digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок
digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа горючего
digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож
digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла
digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора
digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка
digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 abs
digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs
digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень
digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери
digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p
digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r
digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n
digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d
digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s
digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв
digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв
digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв
digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв
digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

resultString = String(resultString + sp);
resultString = String(resultString + «,»);
resultString = String(resultString + th*10);
resultString = String(resultString + «,»);
for(i=0; i
resultString = String(resultString + analogInput[i]);
resultString = String(resultString + «,»);
>
for(i=0; i
resultString = String(resultString + digitalInput[i]);
>
resultString = String(resultString + «:n»);
// Serial2.print (resultString);
Serial.print (resultString);
resultString = String(«»);
tz = tz — 1;
sz = sz — 1;
if (tz == 0)

if (sz == 0)
delay(50);
>
//********************************************************************
void speedometr() < //измеряем частоту на входе спидометра по прерыванию
sp=(900000.0/( micros() — micros_sp));
micros_sp = micros();
sz = 10;
>
//********************************************************************
void tahometr() < //измеряем частоту на входе тахометра по прерыванию
th=(2900000.0/( micros() — micros_th));
micros_th = micros();
tz = 10;
>

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его необходимо прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтоб приобретенные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который обязан иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить нужный ток не наименее 200мА.

Готово! Сейчас при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает нужные данные.

Приложение «Приборная панель для планшета»

Приложение сможете скачать по ссылке.

Благодарим юзера Frud портала Drive2 за размещенную версию приложения и описание способа установки приложения:

Опосля установки приложение уже будет работать. Для того чтоб включить его автозагрузку нужно создать последующее:

Опосля установки нужно зайти в опции Дроид, в раздел «Домашний экран», избрать приложение приборной панели VenatorLite2. Весьма принципиальный момент! Выйти в опции Дроида из приложения приборной панели для возврата обычного Launcher-a недозволено. Перед тем как установить приложение вместо Launcher-a нужно убедиться что в опции можно зайти из статусбара. По другому возвратить обычный лаунчер будет проблематично.

ПРИМЕЧАНИЕ! Перед установкой автозагрузки лучше настроить и отладить работу приложения.

Опосля пуска приложения необходимо зайти в опции (надавить на значок шестеренки справа вверху). Здесь нужно указать айпишник и порт (В нашем примере этими значениями являются: адресок 192.168.4.1 и порт 3333).

Осталось все подключить и протестировать. Если все сделали верно, то при вкючении устройства и подаче на 4-ый пин ардуино «плюса» приборная панель включится.

А ах так смотрится приборная панель, установленная в ОКУ:

Хотим фуррора в реализации данного проекта

Источник: autofeel.ru

Тема: Всепригодная панель приборов VENATOR

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всепригодная панель приборов VENATOR

Начало проекта ЗДЕСЬ
По вопросцу приобретения пишем в почту venatordashboard@gmail.com
Внимание, группа разрабов не имеет дела к тому разводу, который делается в соцсети ” ВКОНТАКТЕ” и ответственности за потраченные Ваши средства не несет. У нас нет ни отдельного веб-сайта, ни представителей в соцсетях. По данной нам же причине временно удалены и демоверсии программки

Всепригодная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели кара, и выводить их в графическом виде, на мониторе CAR PC под управлением Windows (на отдельном, либо в составе фронтенда на основном) либо на различного рода ANDROID устройствах.. Блок сбора данных не употребляет протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципно различается от подобных решений. Все штатные датчики подключаются конкретно к блоку . Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программку визуализации. Независящий опрос датчиков дозволяет существенно повысить частоту опроса, также применять систему на карах не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро).
Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программки Venator и устройства отображения (комп на Windows либо Android устройство)

Программка Venator употребляет платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высочайшее свойство графики и сопоставимость с платформами Windows и Android. Так же находятся несколько стилей дизайна активных частей пользовательского интерфейса и возможность применять пользовательские фоны (скины).
Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам COM over USB, Ethernet, Wi-Fi, при этом сразу, что дает возможность, запустив программку на нескольких устройствах, получать на их данные с 1-го блока обработки

На нынешний денек доступен последующий функционал:
1. Индикация скорости
2. Индикация оборотов ДВС
3. Сигналы зеленоватой и красноватой зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются юзером)
4. Общий одометр (исходный пробег задается юзером)
5. Дневной сбрасываемый одометр (сбрасывается клавишей)
6. Сервисный счетчик оборотного отсчета (интервал межсервисного пробега задается юзером)
7. Индикация напряжения бортсети (калибруется юзером)
8. Индикация температуры ДВС (калибруется юзером)
9. Индикация остатка горючего (калибруется юзером)
10. Контрольные лампы
11. Часы
12. 5 скинов
13. Дневной и ночной режим всякого скина (переключение при включении габаритов либо по датчику освещенности)
14. 4 стиля стрелок (выбирается юзером)

Сейчас в базисную версию программки включены 5 скинов:

Может быть производства скина по индивидуальному заказу

Ограничение демоверсии всего одно – не отображается скорость выше 60 км/ч

Опробованные варианты построения системы

Крайний раз правилось Venator; 13.01.2016 в 00:22 . Причина: Обновления

Источник: compcar.ru

Планшет вместо панели приборов

Планшет подключен к жгутам родной приборки через блок сбора данных. Установлен софт своей разработки для приборов и контрольных ламп + доп плюшки.

Оттарировал все датчики.
Датчик температуры тарировал последующим образом:
Прогрел машинку до включения вентилятора. По мере остывания определял температуру блока около датчика лазерным ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-термометром. В контрольных точках температуры записывал показания АЦП. Позже ввел в программку и снова контрольный прогрев. Удалось получить погрешность меньше 1 градуса.

ДУТ пришлось выкручивать из пустого бака, заодно и профилактику сделал. Поплавок оказался дырявый в месте крепления к коромыслу. Брал кусочек пластмассовой трубы 3/4″, загнал туда две винных пробки и поставил вместо поплавка. Записал показания АЦП в последних положениях коромысла. Позже залил из канистры ровно 20 л. и тоже записал значение АЦП. Методом легких вычислений выстроил график и ввел в прогу. Показания датчика колеблются +- 2 л. Это быстрее всего изюминка самого датчика, попробую прирастить инерционность показометра.

Датчик скорости тарировал по GPS. Добавил в прогу фичу фиксации очень достигнутой скорости. Навител в телефоне переключил в режим датчиков и сбросил датчик наибольшей скорости. Разогнался до 140 км/ч. Получил наивысшую скорость с GPS и с датчика. Ввел в прогу поправочный коэффициент. Контрольный заезд GPS — 137.8 км/ч, ДС -139 км/ч.

Напряжение на клеммах замерял тестером, значение в проге подтянул коэффициентом.

Схема подключения к разъемам приборки Таврия люкс. С незначимыми переменами подойдет и для остальных карбюраторных авто.

Софт:
1. Приложение Venator_Tavria1
2. Tasker + Secure settings

1. В Tasker сделал правило “Загрузка окончена -> Запустить приложение Venator_Tavria1” Обеспечивает автозагрузку приложения. Если планшет выключен, то при подаче питания на разъем USB, планшет автоматом врубается и опосля загрузки запускает приложение.

2. Правило Tasker “Не зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled”. Если планшет включен, но на разъеме USB нет напряжения, то отключается радиомодуль WiFi планшета, для экономии заряда батареи.

3. Правило Tasker “Зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled, Secure Settings Keep Display On:Never, Запустить приложение Venator_Tavria1”. При подаче питания на разъем USB планшета — врубается радиомодуль WiFi планшета, разрешается переход планшета в спящий режим при определенном времени бездействия (настройка времени спящего режима в обычных настройках Android), запускается приложение Venator_Tavria1.

При наличии сигнала зажигания, приложение Venator_Tavria1 воспрещает переход планшета в спящий режим. При отсутствии сигнала зажигания переход в спящий режим разрешен и срабатывает правило №3.

В итоге имеем:
Прохладный старт — планшет выключен, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет автоматом врубается, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Если в течении нескольких секунд не включить зажигание — планшет перебегает в спящий режим, при включении зажигания планшет выходит из спящего режима. Готов к работе. Время прохладного старта — 58 с.

Теплый старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет выходит из спящего режима, врубается радиомодуль WiFi планшета, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Время теплого старта — 40 с.

Жаркий старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi находится. Включаем зажигание — планшет выходит из спящего режима. Время жаркого старта — 1 с.

Источник: sinusmoto.ru

Планшет вместо панели приборов

Планшет и кар

  • В теме действуют все Правила форума | Правила раздела «Технотрепалка»;
  • Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Экскурсовод «Технотрепалки» | Как убирать изображения под спойлер;
  • Основное правило раздела: 1.3 Технотрепалка — не пространство для флуда. У нас, всё-таки, технический уклон. Для этого есть раздел «Трепалка»;
  • Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов – нажмите на клавишу под тем сообщением, где Для вас посодействовали, и напишите благодарность.

Для неких автолюбителей машинка это не попросту комфортное средство для передвижения, а настоящий 2-ой дом, и любой шофер стремится сделать в нем очень уютную обстановку. Практически любой мужик, ездящий на собственном авто за город, в далекие поездки , грезит о том, чтоб поставить телек в машинку. Но какой смысл брать TV в машинку? В особенности в случае, если можно приобрести компьютерный планшет, который может поменять не только лишь обыденный телек, да и GPS-навигатор, видеорегистратор, плеер и комп.

В теме нет куратора.
По вопросцам заполнения шапки обращайтесь к модерам раздела через клавишу под сообщениями, либо к ТС в QMS. Как это создать верно, что бы вас сообразили с первого раза, написано тут .

Начну издалека.
Есть HTC Flyer (Флаер, планшет на 7дюймов) и Самсунг Note (Нот, планшет на 5 дюймов). Подарили ipad 2. Не желаю дискуссировать предпосылки, но ipad вполне устраивает, в итоге Флаер и Нот – простаивают без дела.

Созрела идея применять один из их в авто, 2-ой оставлю дома и присобачу к телеку.

А именно желаю Флаер агрессивно вшить на торпеду, крепление еще нужно мыслить, но это вторично. Аудиовыход подать на аух вход автомагнитолы.

Основная неувязка – автомагнитола (не желаю ее поменять, она управляется с руля, в т.ч.и звучной связью) не читает usb флешки и не имеет экрана.
Хотелось бы иметь возможность на Флаере:
1)читать usb;
2) глядеть камеру заднего вида;
3) применять в качестве видео проигрывателя;
4) . в качестве навигатора
5) работать через wifi с бортовым компютером по протоколу ODBT

Хоть какой планшет (из моих) это может, не считая как быть монитором и быть usb хостом и заряжаться сразу.

Как бросить usb хост и зарядку я выдумал, в теории – подать питание прямо на контакты батареи и применять штатные средства для usb хоста.
А ах так создать из Флаера – монитор – мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) сломал. Помогите.

Кто-то делал схожее ? Буду рад хоть каким советам.

PS можно приобрести motorola atrix и к нему multimedia dock, но вопросец монитором все равно не решается, не считая того все же напрасно валяться будут два планшета.
PPS авто мониторы в плане разрешения – гавно гавном

Неувязка сконцентрировалась, если в 2-ух словах, то как подать на HTC Flyer наружный видео сигнал ?

Решение –
1) всяко рода wi-fi камеры;
2) или как DNLA клиент (это решения чисто для просмотра контента и для камеры заднего вида (вроде) не подступает);
3) или по wi-fi/usb (скажем чрез софт airDisplay) как 2-ой монитор к автокомпу, а автокомп уже воспринимает наружный видеовход;
4) . ищу еще варианты.

Может сейчас кто отзовется, на предмет советов и практического внедрения ?

Сообщение отредактировал Tumar – 09.01.12, 10:08

Источник: 4pda.ru

Автоблоги

Пользующиеся популярностью статьи

Как планшет встроить в приборную панель

Решив незначительно модернизировать собственный кар, один юноша встроил в приборную панель планшет, который употребляется в качестве бортового компа.

Тем, кого посещала подобная идея, наверное будет любопытно поглядеть, как он это сделал:

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Что прибыльнее: починить машинку либо поменять на новейшую

Благо, вы постоянно можете ответить для себя на эти вопросцы полностью совершенно точно. Как? Узнайте в данной статье.

Посчитайте, сколько вы платите за сервис

1-ый и самый основной вопросец, который для вас стоит задать для себя: сколько вы платите за сервис и ремонт собственной машинки?

Но если поглядеть с иной стороны, то, если вы купите новейшую машинку, ваши расходы на бензин не поменяются, а на сервис и ремонт, разумеется, будут меньше. В таком случае, стоит задуматься о покупке новейшей машинки. Но имейте в виду, что расходы на страховку существенно увеличатся, если вы купите новейшую машинку. Снова всё взвесьте.

Картина становится темнее, если представить, что вы еще не до конца выплатили средства за текущую машинку. Если вы все еще вносите за неё средства и думаете, что расходы на сервис выше, чем у иной (новейшей) машинки с таковыми же выплатами, то может быть для вас стоит приобрести новейшую машинку. Но вы потеряете те средства, которые уже занесли за текущую машинку.

Если такое решение вписывается в ваш бюджет, то вы сможете попытаться сберечь на неких расходах тех. обслуживания (учтите, также, что вы понесете некие денежные растраты и за техобслуживание новейшего авто).

Если вы ищете метод сберечь на техобслуживании, то нет лучше метода, чем созодать базисные вещи без помощи других. Это могут быть такие обыкновенные деяния, как подмена масла, проверка уровней воды (корректировка их уровня, подмена), подмена свеч зажигания, подмена воздушных фильтров и огромное количество остальных вещей, которые вы в состоянии выполнить сами.

Найдите в Вебе информацию о том, как без помощи других делать базисные технические операции с каром подходящей марки, модели и года выпуска. Быстрее всего таковая информация там есть, наиболее того, прочитав, например, управление о том, как поменять воздушные фильтры, вы изумитесь, как это просто.

Посчитайте, сколько средств уходит на ремонт

Естественно, большая часть вопросцев, связанных с ремонтом, должны решаться механиком, в особенности, если вы считаете, что потраченные вами временные и трудо-ресурсы непропорциональны и что лучше заплатить спецу, которому вы доверяете.

Вопросец о доверии появился в итоге бытующего представления, что автомеханики пробуют обычно выполнить и реализовать больше услуг, чем это по сути нужно.

Если ремонт является официальным, то вот несколько вещей, которые для вас не следует упускать из виду:

    Соразмерна ли стоимость ремонта с выплатами за новейший кар за несколько месяцев?

Если ремонт происходит пореже 1-го раза за месяц и вы не должны созодать выплаты за старенькую машинку по кредиту, то тихо ремонтируйтесь.

Если необходимость в ремонте возникает пореже, чем раз в несколько месяцев и вы думаете, что протянете пару месяцев без доп. ремонта и техобслуживания, может быть, также имеет смысл создать все нужные ремонтные работы.

Самый нехороший вариант, если необходимость в дорогостоящем ремонте возникает у вас приблизительно любые два месяца. Например, каждомесячные выплаты за новое авто в размере 10 тыщ и растраты на ремонт старенького авто раз в 4 месяца в размере 40 тыщ полностью для себя соразмеримы. Не забудьте добавить в обоих вариантах издержки на техобслуживание. Если взялись за ремонт, ремонтируйте с мозгом! Ремонт точно стоит начинать, если вы желаете избавиться от машинки, которая просит дорогостоящих вливаний любые четыре месяца. Снова же, если у вас есть авто, требующее дорогостоящего ремонта приблизительно раз в 4 месяца, то, возможно, вы понимаете, что у вас есть неувязка.

  • Стоимость ремонта меньше, чем половина рыночной цены кара?Если ответ на этот вопросец «Да», то лучше сделайте ремонт (в случае единичного серьезного ремонта).
  • Задумайтесь, как ремонт продлит время жизни вашего авто.

    Имеет смысл растрачивать 38 000 на ремонт машинки стоимостью в 65 000 лишь, если вы буквально понимаете, что этот ремонт продлит жизнь машинки навечно, так что для вас это будет прибыльнее, чем та же самая выплата в 38 000, размазанная на наиболее маленький временной период и потраченная на новое либо подержанное авто.

    Если ремонт приходится созодать редко и вы понимаете, что он продлит время жизни авто, то его точно стоит созодать.

  • Проверьте авто на брак, до этого чем сдавать в ремонт.Если ваша машинка на гарантии и у вас есть подозрение на заводской брак, то лучше сначала съездить в официальный сервис и проверить ваши опаски. Если брак заводской, для вас безвозмездно сделают подмену бракованных деталей.
  • Сколько стоит ваше спокойствие?

    Естественно, нет никаких гарантий, что новейший кар совершенно не придется чинить, но возможность (в особенности 1-ое время опосля покупки) очень мала. Вкупе с покупкой новейшей машинки вы должны обдумывать все издержки и держать в голове о выгодах, связанных с нею.

    Естественно, вы сможете получить гарантию и не волноваться 1-ое время о издержек на техническое сервис авто. Разумеется, что ваше новое авто будет надежнее, чем было старенькое и не оставит вас стоять на обочине с немощным видом в ожидании помощи и ремонта.

    Надежность и сохранность стоят недешево, по последней мере в чувственном плане. В то же время, если у вас есть неплохой и добросовестный механик, то если вы собрались сделать ремонт, который продлит жизнь вашего старенького боевого товарища, то ездить на таком будет также накрепко и неопасно, как на новеньком.

    В конце концов, посмотрите близко к реальности на ваш бюджет

    В конце концов, поглядите на ваш бюджет: если уже на данный момент вы с трудом оплачиваете дорогостоящий ремонт машинки, то что будет с вами, если эти платы станут постоянными (например, каждомесячными)?
    В случае покупки новейшей машинки, стоит подразумевать, что и новенькому авто может в один момент потребоваться дорогостоящий ремонт. Оцените все издержки и опасности заблаговременно для собственного варианта.

    Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

    Источник: auto.mirtesen.ru

    Электроника в каре: заправлены в планшеты

    Не так давно мы запустили iPad-версию журнальчика «За рулем». Изучая новейший вид родного издания в цифровом виде, мы задумались: а можно ли продуктивно применять планшетный комп в каре?

    Планшетники

    Лавина различных планшетников — от баснословно дорогих до вызывающе дешевеньких — за крайний год наводнила русский рынок. Естественно, лидирует тут эппловский iPad, но с каждым деньком фаворита больше вытесняют портативные компы с операционной системой Гугл Android. В качестве представителя данной нам группы мы взяли наиболее малогабаритный, но чуть ли не самый мощнейший тайваньский 7-дюймовый HTС Flyer (у iPad диагональ экрана 9,7 дюйма). Как применять современную технику в машине, длительно мыслить не пришлось. Методы внедрения дали подсказку технические свойства аппарата: кроме мультимедийных способностей тут был чип для GPS-навигации и сим-карта для доступа в Веб через сеть сотовой связи.

    УСТАНОВКА

    1-ая неувязка, о которой думают далековато не все: как комфортно и неопасно закрепить планшет в салоне? С 7-дюймовым HTC все оказалось достаточно просто: для него можно подобрать всепригодный держатель за 400–500 рублей. А вот крепление для iPad стоит в среднем около 2000 рублей — недешево!

    Может, обойтись без него, использовав трансформирующийся чехол-подставку? Из данной нам затеи навряд ли выйдет что-то путевое: экран встанет под неверным углом и будет очень бликовать. К тому же оставлять практически килограммовую незакрепленную деталь на панели просто небезопасно — представьте, как она может «выстрелить» при резком торможении либо, не дай бог, трагедии.

    НАВИГАЦИЯ

    Самое явное применение планшетника — в качестве навигатора. На хоть какой можно устанавливать огромное количество навигационных программ (практика указывает, что одни лучше работают в глубинке, остальные — в мегаполисах). Юзеры городских «поводырей» оценят возможность подключения к Вебу по сотовой полосы: можно подкачивать информацию о пробках.

    А вот на легитимный вопросец: что все-таки удобнее применять для навигации, iPad либо HTC, — ответить трудно. С одной стороны, на дисплее «яблокового» компа помещается больше инфы, с иной — здоровая панель значительно ограничивает обзор. Наиболее малогабаритный «тайванец» в машине практически не мешает. Но рассматривать картину на нем труднее, приходится больше напрягать глаза и отвлекаться от дороги.

    ИНТЕРНЕТ

    Это весьма комфортно — иметь неизменный выход во Всемирную сеть. Электрическая почта, справочники, социальные сети — при помощи планшетов можно воспользоваться всем сиим в хоть какой точке мира.

    Необходимо только держать в голове, что мобильный Веб в Рф все еще недешев. Потому пристально отнестись к выбору тарифного плана. Обычно, прибыльнее всего те, что вначале предусмотрены для 3G-модемов: плата за мб трафика в таковых пакетах обычно в пару раз ниже, чем на обыкновенной, «разговорной» сим-карте.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Ваши пассажиры захотели поразвлечься? Можно предназначить час-другой играм, которых для планшетов сотворено уже много. Либо поглядеть возлюбленный кинофильм, да к тому же в отличном цифровом качестве. Радостно, что не придется хлопотать о подзарядке аппарата — современные компы способны работать целый денек даже при большой перегрузке.

    А чтоб посторонние звуки не отвлекали водителя от дороги, в планшетниках предусмотрены обычные 3,5-миллиметровые разъемы для наушников. Не стоит волноваться и о качестве изображения: у обоих приборов калоритные экраны и массивные графические ускорители. Но глядеть кино на iPad, у которого экран больше, естественно, намного удобнее.

    РАБОТА

    Обычно, владельцы планшетов — люди деловые. А означает, у их хоть время от времени да возникает необходимость отправлять письма, созодать заметки, напоминания. На небольшом HTC схожая работа организуется нежданно комфортно. Секрет в том, что на его виртуальной клавиатуре клавиши занимают практически половину экрана. Добавим сюда хорошую чувствительность к касаниям и особый стилус для ввода рукописных заметок — и получим поистине всепригодного делового ассистента.

    Экран iPad адаптирован к офисной работе не ужаснее — его клавиатура комфортна и отзывчива, невзирая на наименьший размер (особенного дискомфорта эта изюминка не доставляет).

    Пока мы испробовали лишь самые тривиальные методы использования планшетника в машине — на самом деле их еще больше. Для схожих устройств написана масса нужных вспомогательных программ. Но данной нам теме мы посвятим отдельное исследование. А пока можем констатировать: планшетные компы способны стать неплохими ассистентами: посодействуют отыскать верную дорогу, миновать пробки, скоротать время, если миновать затык все таки не удалось, и даже посодействовать решить деловые вопросцы не выходя из машинки.

    Источник: www.zr.ru