Плакат товарищ береги оружие
Плакат “Товарищ, береги оружие! К нему тянется рука врага.”
- 10 P–
- Под заказ
- Добавить в корзину
- К сопоставлению
- Артикул: 996
- Рейтинг:
Варианты производства:
Печать на бумаге:
а) возможность обрамления багетом (непременное условие – стекло).
б) ламинирование – обоестороннее покрытие жаркой пленкой.
в) бумага – самостоятельное изделие.
Печать на холсте:
а) холста на подрамнике (древесный профиль, употребляется для натяжки холста и являющийся основанием для крепления картины). На выбор покрытие холста защитным лаком.
б) оформление багетом С подрамником (лак по выбору).
в) оформление багетом БЕЗ подрамника (непременное условие – стекло).
г) модульная картина – композиция, составленная из отдельных холстов с подрамником (лак по выбору).
д) холст – самостоятельное изделие.
При выбирании размера, в расчет принимается лицевая часть изображения. Багет наращивает картину на его ширину.
Модульная картина – композиция, составленная их отдельных холстов с подрамником.
Ламинирование – обоестороннее покрытие разогретой пленкой (нереально оформить в багет). Употребляется для защиты изображения от брутальной среды.
Подрамник – древесный профиль, применяющийся для натяжки холста.
Может употребляться как законченная работа.
Лак – защитный слой, который продлевает срок службы изображения и защищает от ультрафиолетовых лучей.
Стекло – служит для удержания изображения. Применяется только в композиции бумага+багет либо холст+багет.
Портфолио
Срок производства 1-4 денька
Все картины комплектуются подвесами безвозмездно
Работаем лишь с древесными багетами
Печать делается лишь на качественных материалах
Источник: apwshop.com
Плакат товарищ береги оружие
В танце душа летит. Музыка текно, музыка транс.
Большой океан над нашими головами – не что другое, как.
От Земли отрывается ракета и улетает в другую действительность через неширокую перемычку.
Нам всем нужен шанс, шанс потанцевать брейк-данс
На фоне африканских воинов, синхронно исполняющих краковяк,
Имитирующий или общеплеменную оргию, или межплеменную стычку.
Лычину лычку за службу цивилизации выдали, помнится, в пн.
Заталдыченные законы Паскаля, Бойля-Мариотта и Гей-Люссака
Всё ещё действовали, когда страну накрыл невидимый колпак Мюллера.
У зэка под номером 69 был подельник
Под номером 666, который во вторник окончил подкоп под стенку барака,
И под самым носом охраны сбежали из лагеря оба шулера.
В левом углу колпака выросла сеть, с неё на ниточке спустился паучок-свастика.
В одном окне было солнце, совокупляющееся с луной,
В другом – серп и молот, а в 3-ем – звезда Давида на фоне пылающего леса.
И я желал уже было стереть это месиво знаков с ватмана кубиком ластика,
Но небольшой чёрный бес уже прыскал своёй ядовитой слюной
И красноватый бес исполинского роста, с рогами, готовился содомизировать этого беса.
Въедчивая бестия Жеглов Шарапову тыкал пальцем в плакат
“Товарищ! Береги оружие! К нему тянется рука врага!”
Шарапов мигал голубыми очами и не мог осознать, куда же девалось дело Груздева.
Зульфия Шарафутдинова свято веровала в слова гуру по имени Мамлакат:
“Каждому нужно место под солнцем, его собственный, так сказать, кусок пирога
И кофе со сливками – что же, глуп человек, ну и пусть его!”
Зульфия в который раз разделась и стала играться с членом из каучука,
Предаваясь чувственным наслаждениям просвещённой дамы,
Представляя для себя будущую эру всеобщего упразднения паранджи.
Встроенная в стенку камера передавала изображение на порносайт Гека и Чука
Так, что зрителям была во всех деталях видна заветная трещинка
Предающейся чувственным наслаждениям вышеозначенной госпожи.
В танце летит душа. Музыка текно, музыка транса.
Красноватый бес пляшет в урагане оранжевого песка.
Большой стеклянный колпак над нами – это купол наших небес,
Имитирующий для нас, обычных смертных, понятие бесконечности места.
В танце летит душа. Музыка реггей, музыка ска.
В потной полуголой массе пляшет небольшой чёрный бес.
Поменять размер шрифта — +
– Какого адреса?
– Ну, дело уголовное, груздевское… – забормотал я, пытаясь сохранить остатки видимости спокойствия. – На столе у меня лежало… – Груздевское? На столе лежало? – устрашающе переспросил Жеглов и зыркнул на меня наточенными своими очами. – И что? Где оно сейчас? Я развел руками: – Нету… Я задумывался, ты брал… – Да ты что, Шарапов?! Соображаешь, что говоришь? Ну‑ка, ну‑ка… – И он бегом устремился в наш кабинет. – Где, говоришь, лежало – на твоем столе? Когда? – И лицо у него при всем этом было такое, что меня начала лупить большая дрожь. – Ну‑ну… это… когда я письма Соболевской… подруги читал… А позже сходу к ней поехал – дело на столе оставалось… Глаза у Жеглова перевоплотился в узенькие щелочки, лицо окаменело. Он произнес негромко: – Тараскин, возьми людей, перейди с ними в примыкающий кабинет… а то мы для тебя помешаем… И пока Тараскин собирал бумажки протокола, уводил потерпевшую и девченку, Жеглов тяжело молчал, и молчание это давило меня тысячепудовой глыбой, давило просто нестерпимо; ощущал я, случилось что‑то ужасное. И опосля ухода Тараскина Жеглов еще сколько‑то молчал, грузно опустившись на стул, о чем‑то сконцентрированно задумывался, в конце концов задал вопрос: – В сейфе глядел? Нету? Я покачал головой. – В кабинете был кто, когда ты уезжал? – Нет. Я его запер… – Беги к тете Нюше, уборщице. Ключ лишь у нее есть… Я побежал в каптерку, где тетя Нюша неторопливо пила чаек. Но в кабинет она не входила и, как следует, ничего про дело знать не знала. Я возвратился к для себя. Жеглов по‑прежнему посиживал за своим столом и зло сопел. – Куда ж оно могло деться, Глеб? – задал вопрос я с страхом. Я ведь и не представлял для себя, что какая‑то вещь может пропасть из запертого кабинета в МУРе! – Куда могло деться? – прошипел он. – А плакатик около входа в столовую лицезрел? Лицезрел я этот плакат, он еще в 1-ый денек привлек мое внимание: нарисована коричневая кобура красноватым шнуром, из нее торчит ручка нагана, рядом скрючилась когтистая волосатая лапа, и надпись в два метра: «Товарищ! Береги оружие! К нему тянется рука неприятеля!» – Лицезрел, – произнес я понуро. – Дело‑то поважнее нагана будет, а. Ты когда‑нибудь у меня на столе документы лицезрел? Вот так, чтоб меня за столом не было, а дело бы лежало? Я вправду не лицезрел. – Ты его полностью и в руки‑то не брал, – произнес я угрюмо. – Работаем с ним мы – то я, то Пасюк либо Тараскин… – Верно, – произнес Жеглов. – Ну а с отдельными документами я работаю? – Работаешь. Ну и что? – Вот ты, например, прочел у меня на столе хоть один документ, с которым я работаю? Я вспомянул уже издавна удивившую меня привычку Жеглова – если кто‑нибудь подступал к его столу, он неприметно переворачивал бумагу, которую читал в то время, либо накрывал ее каким‑нибудь иным листом, газетой, пустой папкой. Спрашивать о этом я постеснялся, ну и знал с юношества, что чужое письмо читать неблагопристойно. Вот он вроде такому неприличию и препятствовал, загораживая документы… – Нет, не читал, ты их постоянно переворачиваешь, – буркнул я, еще не понимая, куда он направляет. Живописец Валерий Барыкин просто и иронически глядит на жизнь. И его картины как недозволено лучше передают это настроение. Он искусно соединяет пользующуюся популярностью посреди ХХ века в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) технику пин-ап и стилистику русского плаката. На плакатах прекрасные сексапильные «русские» девицы окружены вниманием парней. Всю заработную плату — супруге! Любому делу — собственный инструмент! Любому делу — собственный инструмент! «Эта грусть быстрее социалистическая, но, так выходит, с южноамериканским окрасом. Может, бывшему русскому пионеру в его счастливом русском детстве – а оно вправду было счастливым – все таки чего-то не доставало». Кредитчик на ткацкой фабрике Культурно обслужим всякого гостя Не отвлекай водителя во время движения! Оказывай помощь начинающему водителю «Мне же приятно просто вспоминать уходящие эры, глядеть рисунки, плакаты и киноленты, как южноамериканские, так и русские, слушать музыку, собирать рисунки, выдумывать плакаты, выполняя некий собственный соц заказ». Не теряй рабочих минут! Подтягивание — прямой путь к прекрасному телу! Приходи к нам на стройку! Скоро Москва! Машинкой «Русские плакаты – это неповторимый прием добраться до людей, вынудить их реагировать, впечатляться, возмущаться и, в конце концов, что-то созодать. Плакаты калоритные и запоминающиеся, даже самые забавные и несуразные. Нередко их нелепость, навязчивость, надоедливость и подталкивает меня к созданию собственного юмористического римейка». Скоро Москва! Поездом Страховка на высоте Тяготы и лишения воинской службы Уважайте труд уборщиц Ударно поработала, культурно отдохни! Цитаты взяты в статье: Живописец Валерий Барыкин: «Мне приятно вспоминать о уходящих эрах» Фото: предоставлены художником Читайте также на портале «Я Покупаю»: Источник: litezona.ru Плакат товарищ береги оружиеВ танце душа летит. Музыка текно, музыка транс. Нам всем нужен шанс, шанс потанцевать брейк-данс Лычину лычку за службу цивилизации выдали, помнится, в пн. У зэка под номером 69 был подельник В левом углу колпака выросла сеть, с неё на ниточке спустился паучок-свастика. И я желал уже было стереть это месиво знаков с ватмана кубиком ластика, Въедчивая бестия Жеглов Шарапову тыкал пальцем в плакат Зульфия Шарафутдинова свято веровала в слова гуру по имени Мамлакат: Зульфия в который раз разделась и стала играться с членом из каучука, Встроенная в стенку камера передавала изображение на порносайт Гека и Чука В танце летит душа. Музыка текно, музыка транса. Имитирующий для нас, обычных смертных, понятие бесконечности места. Поменять размер шрифта — +
|