Питание форсунок ваз 2114

Главные признаки неисправности форсунок на ВАЗ-2114: проверка и признаки забитости

Если во время передвижения ваш кар растерял в динамике, начал медлительнее разгоняться, и совершенно возникли перебои в его размеренной работе ввиду затруднённого пуска и завышенного расхода горючего, может быть, вышла из строя одна из форсунок установленных на движке. В данной нам статье мы тщательно поведаем для вас, как проверить их, и какие есть аспекты в таковой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Невзирая на то, что почти все рекомендуют проводить такие работы в обществе ассистента, это трудно, но полностью реально создать одному, своими руками.

  1. Сперва, ставим кар на ровненькую поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё несколько раз, тем совсем сбрасывая давление в топливопроводе.

Выкручиваем трубки подачи бензина

Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

Демонтируем топливную рампу

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

Зависимо от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс подмены полностью хоть какой строго схож.

    Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

Обычно, снять фиксатор ничего не мешает.

Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, закрепляем рампу с форсунками так, чтоб под их можно было подставить четыре мерных ёмкости схожего объёма. Это нужно для того, чтоб замеры были изготовлены очень буквально.
  2. Дальше, идеальнее всего попросите ассистента сесть на водительское пространство, а при невозможности закрепите бездвижно рампу и без помощи других заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» движок, обращайте внимание на то, чтоб форсунки работали идиентично в такт, а горючее распылялось умеренно. При проведении схожей диагностики, весьма отлично зрительно видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», или совершенно не работает.

Приметно, как одна из форсунок работает не потому что иная.

Проверка завершается через некое время опосля отключения форсунок.

Крайнему следует уделить особенное внимание, если какая-либо из колодок совершенно не работает, поэтому, как конкретно повреждение проводки становится тому предпосылкой. Если находятся повреждения, то нужно поменять форсунку на новейшую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Сперва отключаем все колодки от форсунок.
  2. Потом, подключаем к заблаговременно рабочей колодке два провода, иным концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Дальше включаем зажигание и если форсунка заработала, это означает нужно поменять нерабочий элемент электронной цепи-колодку, а если нет, то подмене подлежит лишь форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтоб провести диагностику обмотки форсунок нужно отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Дальше, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

Значения в границах нормы.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтоб проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Довольно только пристально прочесть нашу статью, и буквально соблюдать порядок выполнения действий.

Источник: carfrance.ru

Система питания инжекторного ВАЗ 2114

Современные ВАЗ 2114 оборудованы инжектором для подачи ТВС в камеры сгорания. Таковая система питания еще труднее карбюратора и просит внимания, а по мере необходимости, своевременного ремонта.

Устройство

Инжектор подразумевает принудительный впрыск. Для этого нужно особое устройство и ряд датчиков. Система питания ВАЗ 2114 состоит из последующих частей:

  • Подготовки воздуха;
  • Подготовки бензина;
  • Впрыска топливо-воздушной консистенции.

Эти три составляющие, в свою очередь, содержат внутри себя ряд частей. Чтоб приготовить газообразную составляющую, необходимо её очистить.

Подготовка газообразной составляющей

Подача воздуха:

  • Воздухоочиститель;
  • Ресивер;
  • Дроссельный узел;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Подготовка горючего

Подача к форсункам:

  • Электробензонасос;
  • Фильтр узкой чистки;
  • Регулятор давления бензина;
  • Датчик скорости.

Инжектор ВАЗ 2114 достаточно прост по собственной конструкции по сопоставлению с иномарками.

Механизм работы системы питания ваз 2114 инжектор

Подача топливо-воздушной консистенции

Впрыск бензина состоит из:

  • ЭБУ (электрического блока управления);
  • Топливной рампы;
  • Форсунок;
  • Датчика положения коленчатого вала;
  • Датчика фазирования.

Не считая перечисленных частей система питания 2114 содержит и остальные детали. К примеру, шланги, трубки, устройства поддержания обычного давления в баке, слив конденсата, клапаны.

Принцип деяния

Работа системы питания 2114 состоит в том, чтоб подать приготовленную горючую смесь в камеры сгорания. Для этого нужно четкое дозирование.

В памяти контроллера (ЭБУ) есть непростая программка, которая вычисляет сколько необходимо горючего и когда оно нужно.

Включение бензонасоса происходит управляющим сигналом ЭБУ. Момент впрыска консистенции определяется детектором положения коленвала. Порция (вес) бензина зависит от массы газа. Открыли дроссельную заслонку, детектор положения подал сигнал о этом. Масса газа тоже известна по сигналу от датчика массового расхода воздуха. ЭБУ на основании этих данных регулирует подачу горючего. Как понятно, состав обычной горючее — воздушной консистенции имеет соотношение 1/15, т. е. 1 часть бензина на 15 газа с обычным содержанием кислорода. Повышение содержания газа приводит к обеднению, а уменьшение — к обогащению консистенции. Открытие форсунок управляется сигналом ЭБУ. По его команде срабатывает электромагнитный клапан, и горючее подаётся в цилиндры.

У моделей Жигулей с электронным приводом дроссельной заслонки есть так именуемые лямбда — зонды. Это детекторы содержания кислорода в выхлопных газах. Всё это необходимо для предотвращения резкого открытия заслонки, чтоб защитить атмосферу.

Источник: autodont.ru

Неувязка с питанием форсунок! Неизменный “+” есть а импульса при заводе нет(((

Функции темы
Поиск по теме

Неувязка с питанием форсунок! Неизменный “+” есть а импульса при заводе нет(((

Помогите пожалуйста с неувязкой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машинка не заводится. Проверил подачу горючего – в порядке; проверил искру – в порядке; отключил сигнализацию, – толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ – результат: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле – не понимаю, т.к. не понятно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Подскажите пожалуйста, что созодать, где находить.

Силовой минус на ЭБУ проверь. Случаем режим продувки чилиндров не включен?

тогда глядеть импульсы наиболее пристально

Блин! Ну куда же еще лезть. Я уже мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) поменял на заранее исправный! Толку нет. 🙁 Импульсов совершенно нет, инспектировал тестером, (поставил напряжение 12 вольт) полное отсутствие. Остается грешить на косу из проводов, либо на реле (на какое не понимаю). Помогайте.

Подскажи пожалуйста, а где там силовой минус?

В точности моя неувязка! Ты ее уже решил?

Помогите пожалуйста с неувязкой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машинка не заводится. Проверил подачу горючего – в порядке; проверил искру – в порядке; отключил сигнализацию, – толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ – результат: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле – не понимаю, т.к. не понятно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Подскажите пожалуйста, что созодать, где находить.

Спасибо предварительно!

Для пробы, кинь “соплю” от минусовой клеммы АКБ на контакт Е1 в диагностическом разъёме и попробуй завезти 🙂

Мужчины! Выручайте! Та же неудача! Уже не понимаю что и созодать! Не идет ток на форсунку!

что делал до того как работали форсы? либо просто не стал заводиться авто? может быть датчик коленвала. Необходимо глядеть там где колупал ранее.

Здесь для начала нужно выяснить, лампочка чек совершенно зажигается либо нет при включении зажигания :))))))

Хороший вечер, точ в точ таковая же неувязка нет импулсов на форсы ,все проверил уже ,и где же это рэле которое за форсы отвечает ? ,неудача блин .

если + есть то никакие релюхи там уже ни приделах. Импульсы (-) идут с мозгов впрямую. И если мозги лицезреют косяк либо сами глючат то они(мозги) их не подают. Без диагностики ловить нечего.

Таковая же неудача. Снимал торпеду. Все поставил стартер крутит насос работает свечки сухие.

За вкл насоса, подачу искры – отвечает д. коленвала. ЭБУ через этот датчик лицезреет вращение коленвала и вкл реле бензонасоса, выставляет УОЗ и подает искру.

Бензонасос -вкл через реле Бензонасоса. Упр реле (катушка) идет от эбу а сила через предохранитель.
Проверить. 1. Щелкает реле? Если да то проверить пред БН. Если нет то проверить все ли провода подключены к замку зажигания и разьемы.
2. Проверить разьем на д.К либо проверить трамблер (там на старенькых моделях стоит сдвоенный д.к и р.)
3. Проверить питание эбу, силовые шины питания эбу и цепь вкл эбу от замка зажигания.

Быстрее всего где то разьем не одел либо не до конца защелкнул.

У меня на свечках на катушках искра пробивала на массу и компьютер вырубал бензонасос и форсунки.Три денька разбирался пока не дошел до свеч.Поменял резиновые колпачки на катушках и все сделалось ок.

Источник: forums.drom.ru

Из чего же состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема

За подачу горючего к движку ВАЗ 2114 отвечает целый комплекс устройств объединенных в одну топливную систему. Именной ей посвящена данная статья, исследовав которою вы узнаете, из чего же состоит система питания ВАЗ 2114 инжектор, каковой принцип её работы, и какие профилактические меры нужно принимать для того, чтоб система отработала собственный ресурс полностью.

Система подачи горючего – основная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) кара

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Топливная система ВАЗ 2114, в сопоставлении с иномарками, выполнена достаточно просто, по этому достигнут высочайший уровень её надежности и выносливости. В 2114 стоит инжектор для впрыска бензина в камеры сгорания. Наличие инжектора предугадывает сложную систему дозирования горючего, за какую отвечает ЭБУ контролер(электрический блок управления).

Топливный насос ВАЗ 2114 приводится в действие электроникой. Сам момент впрыска высчитывается благодаря детекторам, определяющим размещение коленвала кара. При включении бензонасоса горючее через транспортную систему подается к фильтрам, где происходит его чистка от примесей, опосля фильтров – к топливной рампе.

Топливная рампа – часть впускного коллектора, в какой происходит смешивание бензина с газом в пропорции 1 к 15 (повышение, или уменьшение количества газа можно настроить вручную, но лучший расход бензина наблюдается конкретно при вышеуказанном соотношении). Дальше смесь подается в форсунки, опосля которых попадает в камеры сгорания.

КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В ВАЗ-2114?

Эта тема обросла различными домыслами и спекуляциями, но мы попробуем расставить все по своим местам.

В техническом паспорте четырнадцатой обозначено, что движок кара просит бензина АИ-95, и нет никаких оснований не доверять советам производителя.

Другое дело, что у почти всех автовладельцев, за долгий водительский стаж, накопились оптимальные сомнения по поводу существования каких-то суровых различий меж 95-м и 92-м бензином. Масла в огнь добавило недавнешнее заявление головного инженера столичного нефтезавода Абросимова А. А. о том, что у нас в стране не делают 95-го бензина, а всё что продается под его видом или 92-й, или непонятно откуда привезенное горючее.

Как свидетельствуют отзывы хозяев ВАЗ 2114, пользующихся только 92-м бензином, никаких проблем с каром за время срока службы из-за горючего не появлялось, и смысла употреблять наиболее дорогой аналог они не лицезреют. В прочем, окончательное решение о том, что лить в четырнадцатую, остается за вами.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Устройство топливной системы ВАЗ 2114 состоит из последующих главных частей:

  • Бензобак;
  • Топливный насос;
  • Устройства для фильтрации бензина;
  • Система трубопроводов;
  • Топливная рампа;
  • Форсунки;
  • Блок для утилизации отходов.

Схема топливной системы

Разберем каждую составляющую по отдельности.

БЕНЗОБАК

Бензобак ВАЗ 2114 представляет собою емкость, выверенную из 2-ух равных железных частей. Из бака выведена горловина, в которую заливается бензин. Горловина соединена с баком средством резинового патрубка и хомутов.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Бензонасос размещен конкретно в баке. Он владеет датчиком уровня горючего, который передает на ЭБУ информацию о текущем количестве бензина. Бензонасос подсоединен к магистрали по которой бензин транспортируется к топливной рампе.
Сам бензонасос состоит из нескольких частей – фильтров грубой чистки, проводки и электромотора, который и производит перекачку горючего. Как свидетельствуют отзывы хозяев четырнадцатых, идеальнее всего зарекомендовали себя бензонасосы от германской компании BOSCH.

УСТРОЙСТВО ФИЛЬТРАЦИИ

Система впрыска горючего ВАЗ 2114 весьма очень зависит от свойства применяемых фильтрующих устройств. При нехорошем фильтре значительно снизится как КПД, так и долговечность работы всей системы.

На четырнадцатую ставятся неразборные фильтры с рабочим элементом из бумаги. Такие фильтры довольно стремительно забиваются, и поменять их нужно хотя бы раз на 10-15 тыс. км пробега.

ТОПЛИВНАЯ РАМПА

Топливная рампа размещена на корпусе впускного коллектора. Её система состоит из 2-ух частей, разбитых меж собой подпружиненной диафрагмой. 1-ая – топливная, в какой задается нужный уровень давления бензина, 2-ая – воздушная, в ней нагнетается воздух, по этому диафрагма сжимает топливную камеру, и меняет уровень давления в ней.

Рампа

СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ И ШЛАНГОВ

Для циркуляции бензина от бензобака до форсунок в четырнадцатой употребляются железные топливные магистрали, расположенные на днище кара. Система подачи горючего ВАЗ 2114 также предугадывает наличие оборотного трубопровода, по которому избыток бензина от форсунок ворачивается назад в бензобак.

Обладателям ВАЗ 2114 рекомендуется кропотливо смотреть за состоянием топливной магистрали, чтобы избежать утечек бензина. Нужно часто инспектировать трубы на предмет деформаций и коррозии.

ФОРСУНКИ

Форсунки представляют собою клапана, приводящиеся в действие электромагнитным управлением. Они владеют распылителем, при помощи которого горючее под давлением подается конкретно в камеры сгорания.

Форсунки – одна из самых проблемных частей системы подачи горючего четырнадцатой (равно как и ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113), срок службы которой конкретно зависит от свойства применяемого бензина. Если фильтр узкой чистки не делает свои функции полностью, то форсунки будут забиваться, и временами для вас будет нужно прочищать их на СТО (создать это в домашних критериях весьма проблематично).

Критичная поломка форсункок – замыкание, или обрыв обмотки, опосля которого нужна подмена вышедшей из строя детали.

БЛОК УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ

Эталон экологической сохранности ЕВРО-3, которому соответствует ВАЗ 2114, предугадывает наличие камеры утилизации паров бензина, в качестве которого в четырнадцатой употребляется адсорбер с активированным углем. Адсорбер подключен к дроссельному узлу, из которого отсасываются все возникающие испарения.

Адсорбер

ПРОФИЛАКТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ-2114

Профилактика, обычно, сводится к постоянной чистке, и, в случае необходимости, подмене фильтра бензонасоса и головного фильтра топливной системы.

Также раз в 25-30 тыс. км. нужна очистка форсунок, которая производится только на СТО. Есть два способа очистки форсунок, ни один из которых не просит их демонтажа:

  1. Очистка ультразвуком;
  2. Очистка специальной промывочной жидкостью.

Более действенной и дорогостоящей является ультразвуковая очистка, которая дает возможность возвратить к жизни даже очень износившиеся форсунки.

Источник: autovaz-2114.ru

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сейчас восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, потому сумел лишь заместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Быть может такое? Ранее сталкивался с ДПКВ лишь если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтобы бензонасос работал – не встречал.

ps: нет ли у кого на данный момент ДПКВ на продажу либо в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни удивительно.
на форсунках неизменный плюс должен висеть при включении зажигания.Удостоверься,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,быстрее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – означает ДПКВ исправен,иммо не залочен,а неувязка в горючем.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Два крокодила, метр провода и клавиша решают делему!
1-го крокодила на плюс, 1-го крокодила на контакт втягивающего.
Клавиша – замыкает контакты ( пока нажата)

Обычное, нередко полезное устройство.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вобщем история таковая

машинка несколько лет стояла. пробег маленький. на данный момент – завелась, проехала 5 км, постояла, опять без заморочек завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и сейчас не заводится –
-искра на всех цилиндрах есть
-если надавить на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее заместо форсунки

но не заводится совершенно. несколько раз вроде схватило и всё, за длительное длительное кручение.
а сейчас совершенно – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы меркнут, кабель массы становится по всей длине весьма жарким и дымит.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

к слову, напрасно вы так – непревзойденно она мигает. И, к слову, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка заместо форсунки светит. Время от времени не светит пока не начнешь крутить.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

опосля включения зажигания на форсунках, как здесь уже писали ранее, обязано быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). Зависимо от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от 2-ух до 4х управляющих каналов. В случае ПП либо одновременного впрыска выход из строя сходу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде вероятен, но это все равно совершенно не рядовой вариант.

И если, как вы гласите, лампочка у вас моргает (хотя я лично таковой ерундой не занимался и ни кому не советую) означает как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечки, проверьте магистраль впуска на предмет затора и расслабленно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Главные признаки неисправности форсунок на ВАЗ-2114: проверка и признаки забитости

Если во время передвижения ваш кар растерял в динамике, начал медлительнее разгоняться, и совершенно возникли перебои в его размеренной работе ввиду затруднённого пуска и завышенного расхода горючего, может быть, вышла из строя одна из форсунок установленных на движке. В данной нам статье мы тщательно поведаем для вас, как проверить их, и какие есть аспекты в таковой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Невзирая на то, что почти все рекомендуют проводить такие работы в обществе ассистента, это трудно, но полностью реально создать одному, своими руками.

  1. Сперва, ставим кар на ровненькую поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё несколько раз, тем совсем сбрасывая давление в топливопроводе.

Выкручиваем трубки подачи бензина

Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

Демонтируем топливную рампу

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

Зависимо от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс подмены полностью хоть какой строго схож.

    Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

Обычно, снять фиксатор ничего не мешает.

Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, закрепляем рампу с форсунками так, чтоб под их можно было подставить четыре мерных ёмкости схожего объёма. Это нужно для того, чтоб замеры были изготовлены очень буквально.
  2. Дальше, идеальнее всего попросите ассистента сесть на водительское пространство, а при невозможности закрепите бездвижно рампу и без помощи других заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» движок, обращайте внимание на то, чтоб форсунки работали идиентично в такт, а горючее распылялось умеренно. При проведении схожей диагностики, весьма отлично зрительно видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», или совершенно не работает.

Приметно, как одна из форсунок работает не потому что иная.

Проверка завершается через некое время опосля отключения форсунок.

Крайнему следует уделить особенное внимание, если какая-либо из колодок совершенно не работает, поэтому, как конкретно повреждение проводки становится тому предпосылкой. Если находятся повреждения, то нужно поменять форсунку на новейшую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Сперва отключаем все колодки от форсунок.
  2. Потом, подключаем к заблаговременно рабочей колодке два провода, иным концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Дальше включаем зажигание и если форсунка заработала, это означает нужно поменять нерабочий элемент электронной цепи-колодку, а если нет, то подмене подлежит лишь форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтоб провести диагностику обмотки форсунок нужно отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Дальше, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

Значения в границах нормы.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтоб проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Довольно только пристально прочесть нашу статью, и буквально соблюдать порядок выполнения действий.

Источник: carfrance.ru