Питание активной антенны на магнитоле

Как верно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

Установка либо подмена проигрывателя требуют коммутации разных кабелей, обеспечивающих работу авто мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования юзеру нужно знать, как подключить антенну к магнитоле. Неверные деяния приводят к неправильной работе радиоприемника, также выходу из строя электрических компонент либо предохранителей.

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, нужно узнать тип, также конструктивные индивидуальности используемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов либо других волн могут иметь интегрированный усилитель, который подключается к бортовой сети кара. В конструкции штатного оборудования устанавливается особый фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий свойство принимаемых сигналов. Устройство располагается под обшивкой салона, имеет доп питание от аккума тс.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование либо подготовку под размещение акустики, выбор антенны изготовлен производителем. Обладатель кара может удалить имеющееся изделие либо не применять его для приема радиосигналов. Доп оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником либо навигационным модулем. Добавочно будет нужно доработка либо подмена имеющейся антенны при размещении особых радиостанций «Си-Би», которые употребляются водителями большегрузных каров.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется верно подключить к головному устройству. От правильности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и свойство проигрывания. При движении возникает вибрация штекера авто антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке появляются перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции либо возникновению шумов либо помех.

Внешной

Для установки наружной антенны употребляется фиксация через отверстие либо на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к возникновению помех. Не считая того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон тс.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше будет нужно демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а потом незначительно отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратненько, так как деформация будет различима на ровненькой поверхности панели.

Опосля сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая понизит риск появления коррозии. Корпус антенны устанавливается на крыше через резиновую прокладку, добавочно смазанную герметиком для внешних работ.

Схожий способ понижает количество воды, попадающей в салон кара.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластинок, сделанных из меди и фторопласта.

На части каров предусмотрены отверстия под крепление штыря обыкновенной пассивной антенны на крыше либо крыле, закрытое пластмассовой либо резиновой заглушкой.

На машинках, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части каров придется протянуть доп кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. Опосля этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если обладателю кара не охото резать кузов либо он не имеет подабающих способностей, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне тс. Устройство располагается на панели устройств либо задней полке. Потом требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недочетом использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения свойства приема употребляется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электронная схема подключения устройства содержит в себе положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины либо железного силового каркаса панели устройств. Плюсовой кабель подсоединяется к наиблежайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, потому рекомендуется коммутировать провод впрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется избрать пространство крепления корпуса на за ранее обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация частей делается штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) либо кусками двухстороннего скотча. Также может быть размещение штыря антенны на железной панели крыши. В этом случае свойство приема усугубляется, так как кузов является доп экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю употребляется штекер питания на магнитолу, в каком имеется отдельный шнур с изоляцией голубого цвета. Соответственный провод протягивается снутри панели устройств, соединение делается пайкой с следующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации принципиально не перепутать минус и плюс, так как ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией темного цвета, устанавливается на кузов кара.

Если головное устройство не обустроено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки клавиш либо переключателей, расположенных на панели устройств. Цепь рекомендуется защитить штатным либо доп предохранителем.

Опции

Опосля подключения антенны к магнитоле требуется произвести лишь поиск частот радиостанций либо телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку нужно создавать лишь при использовании радиостанций, работающих в спектре «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше кара либо кабины с помощью магнита либо гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле либо снутри бампера понижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки употребляется индикаторный устройство, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа производится в специализированных центрах, имеющих в распоряжении схожее оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом советов, имеющихся в аннотации по эксплуатации индикаторного устройства.

Источник: autotuning.expert

KIA Rio › Logbook › ПОМОГИТЕ! Радио в китайском ГУ на Дроиде

.короткое содержание предшествующей части:
имеется магнитола на дроиде , радио не ловит.
Вчера я узрел запись , в какой у человека так же не ловило радио (www.drive2.ru/l/458587884199347006/). Антенна у нас активная, означает на нее необходимо подавать питание, таковой проводок у меня торчит из магнитолы:

Итак, что я получил: при включении магнитолы, на красноватый провод ACC подается 12 вольт, к нему у меня подключен голубий провод ANT из магнитолы, дальше через этот голубий провод напряжение идет на 1й пин магнитолы (P.ANT) и на 18й пин разъема машинки.

Ждя чуда, включаю сканирование радио и не получаю ничего! Такое же шипение на всех волнах, как и было ранее. И здесь началась магия. Выключаю зажигание — магнитола как работала, так и продолжает работать! Музыка с флешки все так же поёт, даже если вынуть ключ из замка зажигания. Выдернул разъем из магнитолы — она, естественно, погасла.
Стал прозванивать тестером свои провода. Когда зажигание выключено, то на красноватый провод магнитолы ACC (к которому я присоединил питание антенны) подается напряжение порядка 0,7-0,9 вольта. Поворачиваю ключ — возникает 12,5 вольт, вынимаю ключ — напряжение сходу падает приблизительно до 1,15в и продолжает раз в секунду падать на 0,1В. Опять подсоединяю магнитолу, включаю, позже вытаскиваю ключ — она играет как ни в чем не бывало. Смотрю напряжение на АСС — как было 12,5 вольт, так и остается! Стал мыслить и решил вынуть пин из 1го контакта разъема головы, замотал изолентой и оставил в воздухе (ведь у меня и так уже идет напряжение на разъем машинки, для чего оно к тому же здесь?). И ТУТ ПРОИЗОШЛО НЕЧНО! Автосканирование FM отыскало кучу станций, и они все игрались волшебно! Я чуток не зарыдал от радости))) Необходимо отметить, что за пару минут ранее момента, в 3-х метрах от меня припарковался мужчина на Рено Дастер, закрыл машинку и ушел колупаться в собственный гараж. На это все у меня ушло ровно 2 часа.
Вытащенный пин я решил высадить в термоусадку заместо изоленты, попутно сделал фото:

Даже не понимаю, на что и мыслить. Если б не случилось того краткосрочного чуда, я бы наверное забил на все это. Но если оно случилось, то я надеюсь отыскать причину. Либо может испытать поставить некий усилитель антенны, либо сам кабель антенны поменять и заодно удлинить, либо приобрести активную антенну типа BOSCH, которые все ставили на “чепырки”…

При установке на пространство козырька приборки, как обычно, запамятовал присоединить клавишу TRIP, сейчас снова разбирать.

Срочный выпуск новостей! На данный момент я нахожусь на работе, на некой возвышенности, выше чем в городке. Уверенно изловил 21 станцию! Ранее на работе не пробовал ловить, потому не ясно, отдал ли эффект подачи питания на 18 контакт. И да, у меня стоит плавник, но сам корпус антенны находится снутри плавника, т.е. просто снят антенный штырь с крыши

Дополнение от 06.06.2018
Начитавшись о вероятных наводках по питающим проводам, которые делают помехи в радио, я помыслил проверить это. Мои провода из магнитолы AUX и USB для подключения к штатным разъемам просто болтались снутри торпедо, под магнитолой. Снял бардачок, открылся доступ к сиим проводам. Специально прикасал их сплаву, на котором “земля” — совершенно ничего не изменялось. Шевелил рукою все провода, до каких доставал, но шипение радио не прекращалось. Позже увидел таковой момент: шипение зависит от положения 2-ух проводов USB, которые я протянул в бардачок. Они достаточно длинноватые, и вначале большая их длина находилась в торпедо за магнитолой. Когда я вытаскивал этот жгут из торпедо, то прием радио незначительно улучшался, но не был безупречным. Снял видео, на котором видно, что если взять эти провода в руку, то прием неплохой! Кто что задумывается по этому поводу?


Источник: www.drive2.com

MINI One Жужик › Бортжурнал › Проводка магнитолы, питание антенны

Заканчиваю сборку мини, в скором времени выложу огромное количество отчетов с фото…

А пока — пост матюков в адресок неведомого “электрика”.

Ну, то, что в авто стояла доборная сигналка с автозаводом и поэтому огромное количество проводов порезано и кое-как залеплено изолентой — еще хорошо… Хорошо даже то, что отыскал несколько соплей, который пришлось срезать…
Но вот то как подключена магнитола — нет слов… Магнитола не родная, Кенвуд процессорный, на момент установки — лучшая модель в линейке. Накрученный по максимуму — даже смс умеет на экран выводить.

А вот подключение…

В общем, при покупке авто сходу увидел, что радиостанции фактически не ловит. Потом нашел, что заместо антенны — муляж и сигнал ловил его болт крепления.

Видимо, мега установщик тоже сообразил, что что-то здесь не так и поэтому повесил на антенный вход адаптер с сепаратором, подав таковым образом напряжение на усилитель антенны по антенному кабелю (точнее, это он так задумывался).

У данного рукожопа, к огорчению, ума на большее и не могло хватить, потому что в пуке проводов уникальной колодки магнитолы имеется провод подачи питания на усилитель (белоснежный, 13 пин). Наиболее того, этот рукожоп не сумел рассмотреть, что на проводах ISO колодки магнитолы также есть провод подачи питания из магнитолы на антенну, наиболее того, с большенный голубой биркой!

Все подписанные провода были замотаны изолентой, а уже позже рукожопом искались методы как-то решить колхозным способом возникшую делему.

Итак вот это еще не все… Провод подсветки из магнитолы также был заизолирован. А все не задействованные провода были удалены из колодок! В том числе провод питания антенны — удален, подсветки — удален!

Колодки с пуками проводов меж собой соединены на скрутках, цвет самих проводов при всем этом — различный.

В итоге не стал заморачиваться с пинами — подпаялся и протянул впрямую провода подсветки и питания антенны, вывел провод управления питанием наружного усилителя.

Адаптер с сепаратором был выброшен и установлен обыденный адаптер.

Рукожопу на уровне мыслей послано огромное количество различных пожеланий.

Общий смысл статьи — когда есть препядствия с приемом радио — инспектируйте усилитель (он стоит в основании антенны, в салоне) и его питание.

Завтра — конец установки музыки. Кабеля, много кабелей — аудио, силовых… Новенькая передная двухкомпонентная акустика, четырехканальный усилитель на фронт, отдельный усилитель на саб.

Источник: www.drive2.ru

Варианты подключения активной антенны к автомагнитоле

Активная антенна имеет интегрированный усилитель мощности и нуждается в подключении к источнику питания. Потому она устанавливается незначительно сложней обыкновенной. Но если кар нередко эксплуатируется за городом, где сигнал радиостанций слабенький, то она неподменна. Как подключить активную антенну к автомагнитоле?

Выбор места расположения

Активные антенны имеют малогабаритный дизайн и крепятся с помощью специальной склейкой посадочной прокладки либо на обоесторонний скотч. Потому пространство установки снутри салона можно избрать хоть какое. Почаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у фронтального пассажирского сидения. Обосновано это расположением поблизости магнитолы и комфортным монтажом кабелей в обшивку кара.

Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, но производится труднее. Вероятны также окисления железных частей и ухудшение свойства приема.

При выбирании места, в каком будет установлена антенна, следует придерживаться последующих правил:

  • Кабели не должны проходить поблизости источников помех.
  • Должны быть аккуратненько спрятаны под обшивку кара, чтоб не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.

Штекер

Перед установкой следует направить внимание на варианты штекера для подключения антенны на установленной автомагнитоле. В большинстве штатных акустических систем употребляются собственные переходники. Если штекеры соответствуют одному формату, то все просто, при подключении их довольно соединить. Если же они различные, то будет нужно доп подбор соответственного переходника, отыскать который можно в автомагазинах.

Питание антенного усилителя

Современные модели подключаются через разъем приемного устройства конкретно к авто магнитоле. При таком подключении от активной антенны подается радиосигнал. В оборотном порядке по иной паре к усилителю подается нужное напряжение в 12 Вольт.

На моделях, где такое подключение не предвидено, антенный усилитель приходится подключать к питанию без помощи других в 2-ух вариантах:

  1. Подключение к питанию через коробку предохранителей.
  2. Самостоятельное подключение к питанию через автомагнитолу.

Пошаговая {инструкция} по установке снутри салона

Установка зависит от комплектации избранной модели, но общие принципы фактически ничем не различаются. Все индивидуальности добавочно будут указаны производителем.

  1. Обезжирить пространство установки антенны спиртовой салфеткой либо остальным средством.
  2. Размещаем на месте установки треугольник из комплектации устройства, который упрощает правильное размещение антенны.
  3. В фазах треугольника устанавливаем монтажный диск и снимаем треугольник.
  4. Наклеить ориентирные полосы, которые посодействуют верно расположить приемные части антенны.
  5. На штырь монтажного диска инсталлируются усы приема сигнала методом поэтапного отклеивания пленки и фиксации в согласовании с ориентирными полосами, опосля чего же их можно сходу снять.
  6. Для прокладки кабеля снимаем боковую облицовку кара.
  7. Фиксируем провода с помощью стяжек к штатной проводке кара либо к шлангу омывателя стекла.
  8. Для удобства предстоящей прокладки требуется демонтировать бардачок кара.
  9. Извлекаем магнитолу из гнезда, чтоб получить доступ к разъемам и проводам.
  10. Голубий провод питания из разъема ISO подключается к проводу питания антенного усилителя.
  11. Подключаем провод, отвечающий за поступление сигнала в соответственный разъем на задней панели головного устройства.
  12. Проверяется свойство выполненных работ и прием сигнала.
  13. Все провода аккуратненько укладываются в посадочное окно магнитолы.
  14. Магнитола устанавливается на пространство и фиксируется.
  15. Устанавливается назад бардачок и снятая облицовка.

Пошаговая {инструкция} установки на крышу

Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то будет нужно доп. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.

  1. На месте установки нужно просверлить два отверстия: поперечником под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
  2. Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
  3. Во избежание коррозии пространство установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с наружной.
  4. Для монтажа нужно сделать изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
  5. Пространство соединения изолятора и кабеля нужно загерметизировать.
  6. Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
  7. Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой кара.
  8. Подключаем антенну к магнитоле и проверяем свойство сигнала.Поглядите видео по установке антенны

Источник: carloud.ru

Как верно подключить активную антенну к магнитоле в машине

На каре антенны употребляются для работы радио и телека, также для GPS-навигатора. Для обеспечения размеренного приема сигнала нужно верно и накрепко подключить антенну к магнитоле.

Активная антенна

Активная антенна — это устройство, снаряженное интегрированным усилителем для улучшения свойства принимаемого сигнала. Электронная схема подключения активной антенны подразумевает не только лишь подсоединение к магнитоле для передачи сигнала, но также и подачу питания.

Подключение активной антенны к автомагнитоле осуществляется последующим образом. Требуется отыскать встроенный в радиочастотный кабель провод питания перед тем, как подсоединить активную антенну. Потом он подключается к голубому с белоснежной полосой проводу автомагнитолы, созданному для дистанционного управления.

Соединение может осуществляться как через фишку, так и методом скрутки, пространство которой следует кропотливо заизолировать. Опосля подключения питания к активной радиоантенне штекер на конце сигнального кабеля вставляется в соответственное гнездо автомагнитолы. Потом радиоприемник врубается и настраивается на какую-нибудь станцию.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

Если кабель присоединен верно и накрепко, то автомагнитола будет уверенно принимать радиостанции, находящиеся на расстоянии до 60 км.

Если есть световой индикатор питания устройства, то он должен загореться. При отсутствии приема даже местных FM-радиостанций опосля подключения активного приемного устройства к авто магнитоле следует проверить, подсоединен ли провод питания к соответственному выводу ресивера.

Если в магнитоле отсутствует сине-белый провод, то питание на усилитель радиосигнала следует подавать через отдельный выключатель. Он обязан иметь подсветку, включающуюся при замыкании контактов. Это нужно для того, чтоб не запамятовать отключать питание антенного усилителя при выходе из машинки во избежание его перегрева и разрядки аккума. Один из выводов переключателя подсоединяется к проводу питания магнитолы, соединенному с плюсовой клеммой аккума, а иной — к проводу питания активного приемного устройства.

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таковым же образом, как и другое приемное устройство. Сначала следует снять мультимедийную систему, чтоб добраться до задней стены и антенного гнезда. Потом снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

Если для подсоединения используются винтообразные клеммы, расположенные на задней стене устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и накрепко закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует накрепко вставить его в соответственное гнездо до щелчка. Опосля подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено верно, то навигационная система обязана сходу найти положение. В неприятном случае следует проверить корректность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не обязано загораживаться металлическими предметами, которые сделают труднее прием сигнала со спутника.

Внешняя антенна

Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли пространство ввода кабеля в кузов машинки. Это нужно для защиты от проникания осадков вовнутрь устройства. Потом следует вытащить магнитолу из приборной панели, проложить под крайней кабель и зафиксировать его.

Следует проявлять осторожность, чтоб не допускать лишних перегибов и защемлений антенного провода. Это дозволит в предстоящем избежать порчи кабеля и связанных с схожей неисправностью проблем. Опосля этого штекер внешнего приемного устройства вставляется в соответственное гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой гаджет, то нужно применять переходник.

Внутренняя антенна

Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои индивидуальности. К примеру, в неких снутри салонных приемных устройствах имеется доп заземляющий провод. Он быть может подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые размещены меж приемными.

Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и поближе к месту ее установки. Если она размещается около солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из шурупов крепления снутри салонного гаджет.

Опосля этого должен снизиться уровень атмосферных и промышленных помех, которые появляются при прослушивании слабеньких FM-радиостанций в каре. Таковым образом, подключаются авто антенны практически идиентично. Имеются только маленькие отличия, связанные с чертами конструкции различных приемных устройств.

Источник: omagnitolah.ru

Почему магнитола плохо ловит радио в Авто? Часть 2. Питание антенны.

Наш эксперт Станислав Боуш Ведает:

Почему магнитола плохо ловит радио в Авто? Часть 2. Питание антенны.

Это продолжение. 1-ая часть- ЗДЕСЬ: https://youtu.be/CWkBxW5DuSs

С вами канал antenna.ru! Из этого выпуска Вы узнаете:

-почему быть может нехороший прием Радио в Авто у магнитолы;

-как выяснить, можно ли поправить (сделать лучше, усилить) прием авто антенны прием;

-что создать, чтоб прием был лучше?

-нужно ли поменять внешную штатную на внутрисалонную антенну?

-какую магнитолу в авто избрать;

-какую антенну избрать для магнитолы;

-что такое инжектор питания активной антенны 12 Вольт..

С вами канал antenna.ru! Мы ответим на вопросцы:

Как поменять авто магнитолу?

Как установить магнитолу в Авто?

Активная антенна в авто.

Почему антенна плохо ловит радио ФМ?

Почему антенна плохо воспринимает радио в каре FM 88-108 МГц.

Почему антенна не ловит радио ФМ?

В нашем последующем выпуске “Почему магнитола плохо принимает радио в авто? Часть 3” Вы узнаете, какая ЕЩЕ быть может причина отвратительного приема радиостанций ФМ, и как с эти биться.

Подписывайтесь, лайкайте, вникайте, исправляйте!

1. Почему магнитола плохо воспринимает радио в каре? 2 Часть 2

2. В прошедшем видео «Почему магнитола плохо воспринимает Радио» мы поведали, что из Китая поступили миллионы магнитол с нехорошим качеством приема. Это вышло из-за некорректно спроектированного и сделанного тюнера. И мы поведали, что созодать в этом случае для улучшения приема.

3. Но, еще есть одна весьма частая причина, которая возникает при подмене штатной магнитолы.

4. Итак, Вы решили поменять свою старую магнитолу на современную, на дроиде, с телеком, с USB входом.

5. Вы демонтируете (снимаете) магнитолу из штатного места, вынимаете разъемы, в том числе радио разъемы ФМ. Вот они на фото. Разъемы именуются FAKRA.

6. Антенный кабель. Вы отрезаете штатный разъем Факра и меняете его на обычный штекер радио ФМ.

7. Вот на таковой штекер радио ФМ.

8. Штекер вставляете в антенное гнездо с задней стороны магнитолы. Перепутать нереально.

9. Ошибка! Дело в том, что если штатная, установленная на автозаводе, антенна – активная, то на нее подается питание 12 вольт по центральной жиле кабеля.

10. А у Вашей новейшей магнитолы таковой функции нет! Она не подает питание на антенну. И антенна не работает! Потому магнитола плохо воспринимает радио, дальность деяния малая, динамики хрипят из-за отвратительного приема.

11. Что созодать? Вариантов несколько. Можно, как показано на фото, разобрать активную антенну и соединить вход с выходом. Это не весьма неплохой вариант, но он работает.

Источник: www.antenna.ru