Переварка заднего лонжерона ваз 2109

Подмена лонжерона ВАЗ 2109

Смотрите также

Как мыть машинку в зимнюю пору

    5 0 4k

Антицарапин для авто

    8 0 15k

Могло ли повести лонжерон от удара сбоку впереди?

    0 2 1k

Полироль для кузова

    87 5 119k

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше избрать?

    31 0 44k

Неувязка выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не означает, что её недозволено поправить. Существует два метода устранения проблемы: подмена либо сварка, ремонт своими руками либо в мастерской. Как создать верный выбор, вы узнаете далее.

Когда нужен ремонт либо подмена лонжерона на ВАЗ 2109

Решение о правке либо подмене лонжерона на покоробленной автомашине зависит в значимой степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, также от квалификации ремонтника. При маленький деформации лонжерона на большенный длине даже при наличии маленькой складки не требуется подмена лонжерона. При помощи домкрата либо угольника можно вернуть первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его черт. С иной стороны, при значимой деформации лонжерон нужно поменять, потому что правка вызовет изменение структуры сплава и прочности, что приведет к изменению черт самого кузова.

Если сплав прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (фронтальный и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, тление будет длиться вокруг нее. Не считая того, сварка по мягенькому сплаву может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться резвее, запчасти коробки начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такового ремонта хватит от силы, на пару недель.

Если есть возможность, постоянно лучше приобрести новейшую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в неких вариантах, недозволено сберегать. Потому подмена – это намного дешевле, но если трещинка является следствием удара либо столкновения ВАЗ, сварки будет довольно.

При ремонте лонжерона никогда недозволено упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значимой степени описывает его твердость. При всем этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной подмене, основным образом, в фронтальной и задней частях кузова, потому что при всем этом возрастает крепкость зоны, созданной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация данной нам зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет далее, к кабине кара, которая не обязана деформироваться.

Где создавать ремонт лонжерона ВАЗ 2109

Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно лишь в этом случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и понимаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним в первый раз, вы навряд ли можете выполнить высококачественный ремонт. А за сиим могут последовать все вышеприведенные трудности.

Предварительные работы по подмене лонжерона ВАЗ 2109

Так как подмена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет схожим.

Если вы все таки решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 без помощи других, для начала для вас необходимо будет обзавестись таковыми инструментами для работы:

  • сварочный агрегат (самым комфортным и обычным вариантом будет автоматическая сварка);
  • болгарка и диски, жёсткая железная щётка для болгарки;
  • набор новейших лонжеронов и соединителей для кара ВАЗ 2109;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка авто мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Уникальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя стоимость 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя стоимость 2819 руб.

Вынимаем АКБ и демонтируем фронтальный бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем кар.

Делается зрительный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие лонжероны срезаем при помощи болгарки.

Сейчас при помощи болгарки и корщётки необходимо все зачистить до сплава.

Потом обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтоб до конца удалить ржавчину.

Зачищаем до сплава пыль опосля «антиржавчины».

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.

Грунтуем реактивным грунтом.

Грунтуем обыденным грунтом.

Зачищаем до сплава сварочные точки.

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до сплава. Нанесен герметик.

Лонжерон подгоняется к местам соединения как можно поточнее. Совсем лонжерон крепится струбцинами.

Опосля этого лонжерон, не ослабляя струбцин, следует приварить к днищу кузова.

Источник: etlib.ru

Индивидуальности подмены задних лонжеронов ВАЗ-2109, стоимость ремонта в автосервисе

Авто семейства ВАЗ-2108-09 не различаются крепким кузовом, крепким кузовным железом, в особенности стремительно сплав заржавевает, если он не обработан антикоррозиантом. С течением времени на железной поверхности возникает ржавчина, часто подгнивает и задний лонжерон с хоть какой стороны, в процессе использования на нем возникают трещинкы. Если длительно ездить с гнилостным лонжероном, может вырвать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтоб в пути не случилось большой проблемы, а то и неудачи, лонжерон лучше заранее поменять, эту работу можно выполнить в критериях автосервиса либо своими руками в гараже при наличии достаточного опыта, нужного инструмента и материалов.

Подмена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется наружным осмотром, если кузовной элемент имеет следы мощной коррозии и основательно прогнил, он подлежит подмене, его ремонт в почти всех вариантах нецелесообразен. Еще перед выполнением работ нужно оглядеть сам кузов кара, часто железо на 2109 прогнивает до таковой степени, что привариваться фактически не к чему.

Для проведения ремонтных работ будет нужно:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.

За ранее нужно приобрести сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная стоимость кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подступает на модели 2108-09-13-14, с минимальными переменами может устанавливаться на вазовские машинки 21099 и 2115. Потому что при подмене лонжерона в главном приходится работать под машинкой, нужно обмыслить, как создать так, чтоб можно было комфортно подобраться снизу. Тут есть несколько вариантов:

  • применять автоподъемник;
  • создавать работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» либо остальных подставках;
  • опрокинуть кар на бок, подставив надежный упор.

Перед тем как приступить к высверливанию старенького лонжерона, нужно произвести частичную разборку кара, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзаду;
  • коврики;
  • заднюю опору (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

Опосля разборки можно приступать к конкретному снятию заднего ЛП, для этого нужно отыскать точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки при помощи сверла, зажатого в патрон дрели. Опосля демонтажа кузовной детали нужно кропотливо зачистить сплав под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новейшей детали (весьма отлично и стремительно снимается при помощи пескоструя). Чтоб правый лонжерон встал буквально по месту, следует воспользоваться замерами (есть контрольные точки крепления агрегатов), меж элементами фронтальной и задней подвески обязано быть определенное расстояние (меж креплением задней балки и фронтального поперечного рычага).

Опосля определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется корректность установки, потом деталь совсем приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из последующих шагов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности сплава;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Весьма принципиальные условия при выполнении сварки – прерывающийся шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при таковой сварке кузов теряет упругость, становится весьма твердым. Левый задний ЛП на «Восьмерке»либо «Девятке» изменяется буквально так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки таковой же.

Ремкомплект заднего лонжерона 2108-09

Ремвставка заднего лонжерона дозволяет поменять лишь часть кузовной детали, что упрощает ремонт, делает его дешевле. Ремкомплект представляет собой усилительный элемент, расположенный на сгибе, считается, что конкретно это пространство на кузове подвержено интенсивному ржавлению.

На практике применять ремонтную вставку удается не постоянно, потому что в лонжероне часто гниет и крепление задней балки (основная неувязка 2109), и поддомкратник. Средняя стоимость ремвставки в автомагазинах – 700-800 рублей, каталожные номера – 2108-5101372 и 2108-5101373 (правая и левая сторона).

Подмена задних лонжеронов на «Девятке» в автосервисе

Подмена задних ЛП – трудозатратная и довольно непростая работа, требующая бдительности, слесарных способностей, умения воспользоваться сваркой. Без помощи других выполнить таковой ремонт берется далековато не любой автовладелец, потому достаточно нередко собственники переднеприводных ВАЗ обращаются к проф мастерам. Стоимость работ по подмене заднего лонжерона 2108-09-099 может существенно различаться, она зависит от разных причин:

  • местопребывания авторемонтного компании, обычно в столичном регионе и больших городках ремонт стоит дороже;
  • уровня автосервиса;
  • общего технического состояния кара.

Если кузов авто очень проржавел, далековато не все мастера соглашаются чинить такое тс. Также охото отметить, что почти всем автомастерские принципно отрешаются брать в работу машинки производства ВАЗ, предпочитая заниматься наиболее выгодным ремонтом иномарок.

Средняя стоимость подмены 1-го заднего лонжерона 2108-09 – от 3500 до 5000 рублей, очевидно, автовладельцы такие цены считают просто грабительскими. Стоимость кузовных работ с учетом материалов другой раз составляет третья часть цены самого подержанного кара, что никак недозволено считать обычным явлением. У личных авторемонтников в гаражах цены наиболее демократичные (от 2000-2500 рублей), но тут имеются свои подводные камешки:

  • неплохого мастера отыскать тяжело, и к нему трудно попасть, потому что из-за высочайшего спроса ремонт делается по записи;
  • посреди частников, работающих по низким расценкам, есть много откровенных халтурщиков;
  • в гаражных критериях не постоянно все есть нужное для проведения высококачественного ремонта;
  • работа производится ремонтниками с недостающим опытом, нарушается разработка.

При подмене задних ЛП принципиально вварить кузовную деталь буквально по месту, если лонжерон будет сдвинут в сторону, нарушится геометрия кузова, задняя опора «уйдет» в сторону, кар будет двигаться боком со всеми вытекающими последствиями.

Советы по подмене задних лонжеронов ВАЗ-2108-09

  1. При подмене ЛП почти все мастера срезают старенькый кузовной элемент газовым резаком, но лучше деталь высверливать.
  2. При установке новейшего лонжерона весьма принципиально верно отыскать контрольные точки, не нарушить геометрию кузова, в неприятном случае работу придется переделывать, возникнут трудности.
  3. Прихватывать лонжерон рекомендуется на трех-четырех точках, до этого чем основательно приваривать деталь, рекомендуется примерить заднюю опору – крепления должны совпадать по шпилькам.
  4. Посадочное пространство перед установкой кузовного элемента необходимо кропотливо очистить от ржавчины и отлично загрунтовать, если сплав проржавел, нужно вварить новейшие пластинки.
  5. Недозволено созодать сварку сплошным швом, это ослабит сплав кузова.

Подмена задних лонжеронов – работа сложная, если вы не убеждены в собственных силах, за нее браться не стоит, лучше пользоваться услугами экспертов.

Источник: avtobrands.ru

Подмена заднего лонжерона на ВАЗ 21099

Модельный ряд Волжского Авто Завода отлично известен всем автолюбителям бывшего Русского Союза. Машинки с фирменным знаком «Жигулей» и на данный момент очень популярны и пользуются огромным спросом у населения. Посреди более возлюбленных моделей данного завода в особенности выделяется кар ВАЗ 21099. Эта машинка была разработана в конце 80-х годов 20 века и в свое время была более вожделенной во всей серии.

Необходимо отметить, что данная модель выполнялась несколько десятилетий, при этом в процессе выпуска она не одни раз дорабатывалась и обновлялась.

Огромное распространение ВАЗ 21099 на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) привело к тому, что у почти всех ее хозяев нередко появляются вопросцы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом марки. В данной статье пойдет речь о том, каким образом можно выполнить подмену заднего гнилостного лонжерона.

Назначение, также местопребывание лонжеронов

Чтоб ответить на вопросец где находятся лонжероны следует незначительно изучить принципы компоновки современных каров. Итак, лонжероны представляют собой особые элементы кузова, которые инсталлируются под днищем и служат типичным усилителем корпуса кара. Многофункциональные обязанности, возложенные на лонжероны, содержат в себе:

  • опору, благодаря которой на кузов крепятся навесные элементы;
  • благодаря ним кузов получает доп твердость, также обеспечивается геометрическая целостность кара;
  • лонжероны обеспечивают пассивную сохранность машинки;
  • выступают в роли крепления для частей ходовой части;
  • также они укрепляют детали топливной, тормозной и выхлопной систем.

Потому что лонжероны несут огромную ответственность, за состояние разных систем кара, включая и фактор сохранности, шофер должен пристально смотреть за их стоянием, в том числе проводя нужные осмотры у профессионалов по ремонту кузова. В неких вариантах обладатели машин могу и без помощи других проводить определенные операции по ремонту лонжеронов. И даже если у их нет нужного опыта сейчас можно при помощи видео выяснить, как переварить задние лонжероны.

Что созодать если лонжероны подгнили

В наши деньки большая часть машин имеют довольно большенный пройденный километраж. Это разъясняется тем, что почти все такие авто имеют полностью приличный возраст. Потому у их нередко появляются трудности с различными элементами кузова, в том числе и лонжеронами.

К огорчению, свойство сплава из которого в нашей анне делают машинки соответствует на самым высочайшим эталонам. Из-за этого кузов плохо противоборствует завышенной влажности, которая в наших широтах является довольно всераспространенным явлениям. В том числе мучаются и лонжероны, смонтированные под кузов кара.

В которых вариантах требуется проведение работ по подмене лонжеронов

Сходу необходимо сказать, что работы по подмене задних лонжеронов представляют собой не самую сложную и довольно недорогую манипуляцию. Но перед принятием подобного решения обладателю, все-же следует пристально изучить, в котором состоянии находятся эти элементы. Не считая того если планируется проводить работы по ремонту заднего лонжерона своими руками владелец кара должен владеть определенными способностями и познаниями.

Процедура по подмене задних лонжеронов

Перед тем как верно приварить задний лонжерон обладатель кара должен выполнить некие подготовительные работы, а конкретно:

  • высверлить все точки, на которых крепиться лонжерон. Если это не выходит болты должны быть срублены при помощи зубила;
  • когда процедура демонтажа окончена пространство для сварки очищается самым кропотливым образом;
  • необходимо создать новейшую деталь, при этом она обязана очень повторять заводскую;
  • деталь также подготавливается для того чтоб точки ее крепления совпадали с заводской сваркой;
  • опосля того как 1-ая часть болты выполнена деталь устанавливается на кузов при помощи съемных крепежей;
  • сварочные работы, благодаря которым лонжерон становиться на свое пространство;
  • в конце пространство шлифуется на него наноситься грунтовка и краска.

Не считая того почти все люди нередко думают над вопросцем как можно укрепить лонжероны на. Для этого спецы советуют использовать доп крепления, которые привариваются как к детали, так и к т кузову машинки.

Необходимо отметить что работы связанные с подменой лонжерона могут проводиться как при помощи проф мастеров так и своими силами. При всем этом обладатель машинки который решил поменять задний лонжерон на ВАЗ 21099 своими руками обязан иметь не только лишь определенный опыт, но также владеть особым инвентарем.

Источник: russia-car-gid.ru

Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Авто семейства ВАЗ-2108-09 не различаются крепким кузовом, жестким стальным кузовом, в особенности стремительно ржавят сплав, если он не обработан антикоррозийным средством. С течением времени на поверхности железа возникает ржавчина, а задние спеклы нередко сгнивают с обеих сторон, и во время использования возникают трещинкы. Если вы продолжите долгосрочную поездку с угнетающим лонжероном, он может сломать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтоб не было огромных заморочек на дороге либо даже поломок, лучше заблаговременно поменять лонжерон, эту работу можно выполнить в согласовании с аспектами автосервиса либо создать это без помощи других в гараже, если у вас есть достаточный опыт, правильные инструменты и материалы.

Задний правый задний элемент 2109

Состояние заднего лонжерона определяется наружным осмотром, если на корпусе элемента имеются следы мощной коррозии и он гнилостной, его нужно поменять, его ремонт фактически во всех вариантах нецелесообразен. Еще до того, как работа будет изготовлена, для вас необходимо посмотреть на кузов кара, нередко на 2109 гнилость железа, чтоб фактически ничего недозволено было сварить.

Для ремонта для вас пригодится:

  • сварочное устройство;
  • электродрель с дрелями;
  • отверток;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • ядро;
  • долото;
  • очистка кружков.
  • применять авто лифт;
  • сделать работу на смотровой яме, повесив заднюю часть тела на «козлов» либо остальные опоры;
  • наклоните машинку в сторону, заменив неопасный упор.

Читайте также

До этого чем сверлить старенькый боковой элемент, нужно отчасти разобрать кар, снять:

  • задние сиденья;
  • топливный бак;
  • задняя панель;
  • коврики;
  • задняя опора (отсоединить тормозной трос и тормозной шланг).

Опосля разборки вы сможете начать особое удаление продукта сзаду, для этого для вас необходимо отыскать точки крепления, сверлить их в месте сварки, используя сверло, зажатое в сверлильном патроне. Опосля разборки кузовной части нужно кропотливо очистить сплав под лонжероном и закрепить его, удалить транспортный грунт с новой детали (он весьма просто и стремительно удаляется пескоструйной обработкой). Для того, чтоб правый лонжерон стоял умеренно на месте, следует применять измерения (имеются элементы управления для крепления блоков) и обязано быть расстояние меж фронтальной и задней элементами подвески (меж креплением задней балки и фронтальной поперечиной) ).

Опосля определения контрольных точек лонжерона забивают сваркой в ​​нескольких местах, инспектируют установку, потом деталь стопроцентно приваривают к седлу. Оканчивающий шаг ремонта состоит из последующих шагов:

  • шлифование сварочной окалины шлифовальным кругом;
  • обезжиривание железной поверхности;
  • нанесение грунта, противокоррозионное покрытие.

Весьма принципиальные условия при выполнении сварки — прерывающийся шов, наибольшая длина 4-5 мм. Сплошная сварка недопустима, при таковой сварке корпус теряет упругость, становится весьма твердым. Левая задняя губа на восьмерке либо девятке изменяется так же, как элемент кузова справа, рабочий порядок и принцип установки схожи.

Ремонтный набор заднего лонжерона 2108-09

Ремонт заднего лонжерона дозволяет поменять лишь часть кузова, что упрощает ремонт, удешевляет его. Ремонтный набор представляет собой изогнутый усиливающий элемент, считается, что конкретно это пространство на корпусе подвергается насыщенной ржавчине.

Читайте также

Подмена задних боковых частей на девятку в автосервисе

Подмена задней части LP — тщательная и тяжелая работа, требующая внимательности, способностей слесаря ​​и умения применять сварку. Без сторонней помощи далековато не любой автолюбитель должен проводить таковой ремонт далековато, потому нередко обладатели переднеприводных ВАЗов обращаются к проф мастерам. Стоимость подмены заднего лонжерона 2108-09-099 может значительно различаться зависимо от различных обстоятельств:

  • размещение авторемонтной компании, обычно, в столице и больших городках, ремонт обходится дороже;
  • уровень автосервиса;
  • общее техническое состояние кара.

Если кузов кара весьма заржавелый, не все мастера соглашаются на ремонт такового кара. Также приятно отметить, что на почти всех ремонтных машинках запрещено брать авто ВАЗ в принципе, предпочитая созодать наиболее прибыльный ремонт иномарок.

Средняя стоимость смены 1-го заднего лонжерона 2108-09 составляет от 3500 до 5000 рублей, разумеется, автомобилисты считают такие цены просто плотоядными. Стоимость кузовных работ с учетом материалов в другое время составляет одну третья часть от цены самого подержанного кара, что никаким образом не может считаться очевидным. На ремонт каров в гаражах цены наиболее доступные (от 2000-2500 рублей), но тут у их есть свои подводные камни:

  • Тяжело отыскать неплохого мастера и тяжело к нему добраться, поэтому что из-за высочайшего спроса ремонт производится по подготовительной договоренности;
  • посреди дешевых личных трейдеров много откровенных взломщиков;
  • в гаражных критериях не все постоянно требуется для высококачественного ремонта;
  • работы производятся ремонтниками без опыта;

Заменяя заднюю губу, принципиально буквально приварить часть кузова, если лонжерон сдвинут в сторону, геометрия кузова нарушена, задняя опора «уходит» в сторону, машинка уйдет вбок с все последствия.

Советы по подмене задних боковых частей ВАЗ-2108-09

  1. Почти все мастера режут старенькый элемент кузова газовым резаком при подмене продукта, но лучше сверлить детали.
  2. При установке новейшего лонжерона весьма принципно верно отыскивать контрольные точки, не нарушать геометрию кузова, по другому для вас придется переработать работу, возникнут препятствия.
  3. Рекомендуется захватывать лонжерон в трех-четырех точках, до этого чем аккуратненько сваривать детали, рекомендуется испытать заднюю опору — крепления должны соответствовать шпилькам.
  4. Пространство для высадки обязано быть кропотливо очищено от ржавчины перед установкой элемента кузова и совершенно загрунтовано, если новейший сплав заржавел, новейшие пластинки должны быть приварены.

Подмена задних боковых частей — это томная работа, если вы не убеждены в собственных силах, для вас не стоит сиим заниматься, лучше пользоваться услугами профессионалов.

Источник: autotexnika.ru

Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Авто семейства ВАЗ-2108-09 не различаются крепким кузовом, жестким стальным кузовом, в особенности стремительно ржавят сплав, если он не обработан антикоррозийным средством. С течением времени на поверхности железа возникает ржавчина, а задние спеклы нередко сгнивают с обеих сторон, и во время использования возникают трещинкы. Если вы продолжите долгосрочную поездку с угнетающим лонжероном, он может сломать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтоб не было огромных заморочек на дороге либо даже поломок, лучше заблаговременно поменять лонжерон, эту работу можно выполнить в согласовании с аспектами автосервиса либо создать это без помощи других в гараже, если у вас есть достаточный опыт, правильные инструменты и материалы.

Задний правый задний элемент 2109

Состояние заднего лонжерона определяется наружным осмотром, если на корпусе элемента имеются следы мощной коррозии и он гнилостной, его нужно поменять, его ремонт фактически во всех вариантах нецелесообразен. Еще до того, как работа будет изготовлена, для вас необходимо посмотреть на кузов кара, нередко на 2109 гнилость железа, чтоб фактически ничего недозволено было сварить.

Для ремонта для вас пригодится:

  • сварочное устройство;
  • электродрель с дрелями;
  • отверток;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • ядро;
  • долото;
  • очистка кружков.
  • применять авто лифт;
  • сделать работу на смотровой яме, повесив заднюю часть тела на «козлов» либо остальные опоры;
  • наклоните машинку в сторону, заменив неопасный упор.

Читайте также

До этого чем сверлить старенькый боковой элемент, нужно отчасти разобрать кар, снять:

  • задние сиденья;
  • топливный бак;
  • задняя панель;
  • коврики;
  • задняя опора (отсоединить тормозной трос и тормозной шланг).

Опосля разборки вы сможете начать особое удаление продукта сзаду, для этого для вас необходимо отыскать точки крепления, сверлить их в месте сварки, используя сверло, зажатое в сверлильном патроне. Опосля разборки кузовной части нужно кропотливо очистить сплав под лонжероном и закрепить его, удалить транспортный грунт с новой детали (он весьма просто и стремительно удаляется пескоструйной обработкой). Для того, чтоб правый лонжерон стоял умеренно на месте, следует применять измерения (имеются элементы управления для крепления блоков) и обязано быть расстояние меж фронтальной и задней элементами подвески (меж креплением задней балки и фронтальной поперечиной) ).

Опосля определения контрольных точек лонжерона забивают сваркой в ​​нескольких местах, инспектируют установку, потом деталь стопроцентно приваривают к седлу. Оканчивающий шаг ремонта состоит из последующих шагов:

  • шлифование сварочной окалины шлифовальным кругом;
  • обезжиривание железной поверхности;
  • нанесение грунта, противокоррозионное покрытие.

Весьма принципиальные условия при выполнении сварки — прерывающийся шов, наибольшая длина 4-5 мм. Сплошная сварка недопустима, при таковой сварке корпус теряет упругость, становится весьма твердым. Левая задняя губа на восьмерке либо девятке изменяется так же, как элемент кузова справа, рабочий порядок и принцип установки схожи.

Ремонтный набор заднего лонжерона 2108-09

Ремонт заднего лонжерона дозволяет поменять лишь часть кузова, что упрощает ремонт, удешевляет его. Ремонтный набор представляет собой изогнутый усиливающий элемент, считается, что конкретно это пространство на корпусе подвергается насыщенной ржавчине.

Читайте также

Подмена задних боковых частей на девятку в автосервисе

Подмена задней части LP — тщательная и тяжелая работа, требующая внимательности, способностей слесаря ​​и умения применять сварку. Без сторонней помощи далековато не любой автолюбитель должен проводить таковой ремонт далековато, потому нередко обладатели переднеприводных ВАЗов обращаются к проф мастерам. Стоимость подмены заднего лонжерона 2108-09-099 может значительно различаться зависимо от различных обстоятельств:

  • размещение авторемонтной компании, обычно, в столице и больших городках, ремонт обходится дороже;
  • уровень автосервиса;
  • общее техническое состояние кара.

Если кузов кара весьма заржавелый, не все мастера соглашаются на ремонт такового кара. Также приятно отметить, что на почти всех ремонтных машинках запрещено брать авто ВАЗ в принципе, предпочитая созодать наиболее прибыльный ремонт иномарок.

Средняя стоимость смены 1-го заднего лонжерона 2108-09 составляет от 3500 до 5000 рублей, разумеется, автомобилисты считают такие цены просто плотоядными. Стоимость кузовных работ с учетом материалов в другое время составляет одну третья часть от цены самого подержанного кара, что никаким образом не может считаться очевидным. На ремонт каров в гаражах цены наиболее доступные (от 2000-2500 рублей), но тут у их есть свои подводные камни:

  • Тяжело отыскать неплохого мастера и тяжело к нему добраться, поэтому что из-за высочайшего спроса ремонт производится по подготовительной договоренности;
  • посреди дешевых личных трейдеров много откровенных взломщиков;
  • в гаражных критериях не все постоянно требуется для высококачественного ремонта;
  • работы производятся ремонтниками без опыта;

Заменяя заднюю губу, принципиально буквально приварить часть кузова, если лонжерон сдвинут в сторону, геометрия кузова нарушена, задняя опора «уходит» в сторону, машинка уйдет вбок с все последствия.

Советы по подмене задних боковых частей ВАЗ-2108-09

  1. Почти все мастера режут старенькый элемент кузова газовым резаком при подмене продукта, но лучше сверлить детали.
  2. При установке новейшего лонжерона весьма принципно верно отыскивать контрольные точки, не нарушать геометрию кузова, по другому для вас придется переработать работу, возникнут препятствия.
  3. Рекомендуется захватывать лонжерон в трех-четырех точках, до этого чем аккуратненько сваривать детали, рекомендуется испытать заднюю опору — крепления должны соответствовать шпилькам.
  4. Пространство для высадки обязано быть кропотливо очищено от ржавчины перед установкой элемента кузова и совершенно загрунтовано, если новейший сплав заржавел, новейшие пластинки должны быть приварены.

Подмена задних боковых частей — это томная работа, если вы не убеждены в собственных силах, для вас не стоит сиим заниматься, лучше пользоваться услугами профессионалов.

Источник: autotexnika.ru

Проблемные места кузова каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Приобретая подержанный кар (к примеру, ВАЗ 2108, 2109, 21099) сначала следует направить внимание на состояние его кузова и кузовного покрытия. Это и не сложно, потому что кузов – самая финансово накладная составляющая кара.

Список главных слабеньких мест кузовов каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Места крепления задней балки к кузову кара

Задняя опора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Крепления в свою очередь посиживают на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из наиболее толстого сплава, находящемуся снутри заднего лонжерона.

Вокруг креплений с течением времени возникает очаг коррозии (может быть из-за нарушения защитного слоя лонжерона, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Поначалу коррозия съедает сплав порога вокруг кронштейна, позже принимается за усилитель. Через некое время крепления балки к кузову просто вырывает, и кар становится неуправляемым. Весьма принципиально провести ремонт этого соединения на ранешней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель снутри лонжерона).

Сплав лонжерона под кронштейнами в этом случае можно поменять наиболее толстым. В очень запущенных вариантах (к примеру, когда опору уже вырвало) ремонт тоже вероятен, но наиболее трудоемок, потому что просит восстановления разрушенных частей с соблюдением геометрических характеристик (по другому вероятен увод кара в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на карах ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Места крепления креплений растяжки («крабов») фронтальной подвески к кузову кара

Подобная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления креплений рамка радиатора так же имеет усилители из наиболее толстого сплава. В главном разрушения начинаются вокруг их. В продаже имеются ремонтные вставки под крепления, которые нужно вварить заместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, потому что в неприятном случае нарушается установка углов колес, которая в предстоящем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления креплений растяжки фронтальной подвески к кузову каров ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Стаканы стоек фронтальной подвески

Грязюка, скапливающаяся в арках фронтальных колес, с течением времени приводит к разрушению брызговиков мотора и соответственно стаканов фронтальных стоек. Неизменная вибронагрузка мест крепления высшей части стоек (опорных подшипников) к кузову является предпосылкой возникновения трещинок около их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но подмена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется временами обновлять защитное покрытие арок колес и применять пластмассовые локера (подкрылки).

Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Таковая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина тут обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись только подменой прогнивших участков на свежайший сплав, что не так трудно. Советы по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка укрытых полостей особыми составами и внедрение подкрылков.

Пороги

Разрушение порогов более всераспространенная неувязка кузовов каров ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация кара с прогнившими порогами вобщем-то вероятна, но твердость кузова резко понижается прямо пропорционально степени разрушения. В особенности прогрессирует ржавчина под пластмассовыми декоративными накладками на пороги. Подмена порогов почти всегда невозможна без восстановления частей пола, к которым пороги крепятся. Порог каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из 4 частей (2-ух усилителей, нижней части и наружной накладки). Подмена делается или в целом, или тех частей, которые более подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов кара рекомендуется не применять декоративные накладки либо проводить доп обработку под ними, временами проводить обработку укрытых полостей и наружных частей особыми составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о подмене порогов см. «Подмена порогов кара ВАЗ 2108».

Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099

Повсевременно парящая грязюка оседает на двери задка кара и вызывает коррозию ее нижней кромки, что с течением времени приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали вероятен, но по стоимости сравним с подменой двери на новейшую либо б.у., но в неплохом состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю высшую часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери очень сократится.

Примечания и дополнения

— Другие трудности: места крепления рычагов подвески и креплений стабилизатора поперечной стойкости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют пространство не на всех карах и встречаются несколько пореже и наименее существенны.

Источник: twokarburators.ru