Перетяжка салона ваз 2108

Перетяжка салона своими руками

С течением времени обивка салона кара теряет собственный наружный вид. Она выцветает, на ней возникают потертости и пятна. Поправить эту делему поможет перетяжка салона. Эту операцию можно создать в мастерской, но намного дешевле и увлекательнее выполнить ее без помощи других.

1. Выбор материала

На рынке представлен огромный ассортимент разных материалов. Но при выбирании, нужно руководиться не личными предпочтениями, а сложностью обработки данной для нас ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). К примеру, всем обожаемая кожа, не подступает для выполнения перетяжки своими руками. Это обосновано не ее стоимостью, а сложностью работы с ней. Это под силу лишь специалисту.

Идеальнее всего избрать алькантару. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) весьма похожа на замшу. Она довольно-таки высокопрочна, износоустойчива и эластична. И что самое основное, при прекрасном наружном виде, она весьма легка в обработке. К тому же имеет весьма богатую цветовую палитру.

Также следует учесть такие свойства подбираемого материала, как защита салона кара, крепкость, износоустойчивость.

2. Нужный инструмент

• Для демонтажа старенькой обшивки пригодятся набор ключей и отвертка;

• Для вырезания контуров нужны ножницы;

• Для удаления складок будем употреблять фен;

• Лучше использовать звукоизолирующий клей.

3. Перетяжка кресел

• Во-1-х, нужно подписать маркером каждую отдельную часть чехла кресла и указываем нужный цвет.

• Во-2-х, отжав зажимы, расположенные на спинках сидений, снимаем чехол.

• В-3-х, разрезаем по швам. Приобретенные элементы используем в качестве шаблонов. Выкладываем их на новейший материал и очерчиваем по контуру.

• В-четвёртых, вырезаем заготовки и обклеиваем их 5 миллиметровым слоем поролона.

• В-5-х, с помощью швейной машины, сшиваем все составляющие, совмещая их края. 1-ый чехол готов. Нужно его выкрутить и одеть на кресло. Те же деяния исполняем для остальных кресел.

4. Перетяжка торпедки

Делается это так:

• Обезжириваем поверхность. Даем ей подсохнуть;

• Зашкуриваем поверхность, на которую будет ложиться материал. Сметаем образовавшуюся пыль щеткой;

• Отмечаем места расположения швов. Их количество зависит от количества неровностей и извивов на торпедо, также от ее формы;

• При помощи резинового клея, по разметке приклеивается флизелин;

• Выкройку с флизелина накладываем на материал и раскраиваем его. Оставляем сантиметр припаса для швов. Прижимаем ее утюгом и грузиками;

• Вырезанные куски раскладываем на панели, сверяем их форму и размеры, а опосля сшиваем;

• С внутренней стороны обрезаем весь излишний материал. Проклеиваем швы и ждем, пока они высохнут. Натягиваем чехол на панель;

Источник: club2108.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2108

Создание каров серии LADA Samara было начато в 80-х годах прошедшего столетия. Прошло наиболее 30 лет, но эти авто еще довольно нередко встречаются на российских дорогах. Не является исключением и ВАЗ 2108. Некогда весьма пользующаяся популярностью модель и в истинное время не растеряла собственной привлекательности.

Но нужно учитывать, что престижные тенденции авто дизайна значительно поменялись, и потому полностью естественно смотрится желание хозяев этого кара придать его салону современный вид и создать свое пребывание за рулем наиболее удобным. При всем этом, выполняя тюнинг ВАЗ 2108, в особенности своими руками, нужно сохранить дух прошедшего времени, по другому будет нарушена общая стилистика кара.

Разнообразит салон установка доп устройств

Черта дизайнерских решений

ВАЗ 2108 стопроцентно соответствовал веяниям моды, которая охарактеризовывали авто той эры:

  1. 1. В отделке салона применен темный некрашенный пластик;
  2. 2. Фактически отсутствуют блестящие детали;
  3. 3. Панель устройств выполнена из грубого темного либо серого пластика.

Тюнинг салона

Главными элементами салона ВАЗ 2108, которые сравнимо просто поддаются тюнингу являются:

  • перетяжка салона и сидений;
  • перетяжка управляющего колеса и рычага переключения передач;
  • установка системы обогрева сидений;
  • улучшение звукоизоляции салона;
  • установка современной мультимедийной системы;
  • отделка отдельных частей салона карбоновой пленкой.

Для того, чтоб выполнить все эти работы своими руками, нужно затратить довольно много времени и, не считая того, владеть определенными способностями и опытом. Потому для заслуги лучших результатов лучше обратиться к экспертам, которые проведут тюнинг салона ВАЗ 2108 отменно, комплексно и довольно стремительно. Но, если домашний бюджет этого не дозволяет, то часть работ можно выполнить своими руками. К таковым работам относится перетяжка сидений и сразу установка системы их обогрева.

Перетяжка сидений

Для того, чтоб выполнить перетяжку сиденья, нужно:

  1. 1. Решить вопросец о том, какие материалы для этого будут применены и приобрести их. Бывалые автолюбители советуют употреблять кожу и алькантару (материал, схожий на замшу);
  2. 2. Демонтировать сиденье.
  3. 3. Пристально разглядеть фрагменты штатного чехла и решить из какого материала любой из их будет изготавливаться.
  4. 4. Снять штатный чехол, для чего же отжать железные зажимы на спинке сиденья.
  5. 5. Распороть по швам снятый чехол на отдельные элементы.
  6. 6. По снятым фрагментам разметить и выкроить ножницами элементы из приготовленных материалов. При всем этом ворсинки алькантары должны быть сориентированы в одну сторону.

При желании, можно своими руками смонтировать под тканевой обивкой систему подогрева сиденья. Для этого нужно приобрести штатные нагреватели, которые для надежности лучше пришить изнутри к алькантаре фрагмента «сидушки».

Сделанные фрагменты чехла приклеить на поролон с тканевой основой (клей наносится со стороны поролона). Для приклеивания идеальнее всего употреблять особый спрей-клей для перетяжки. Аккуратненько сшить приобретенные фрагменты чехла меж собой. Для этого лучше обратиться в швейную мастерскую, которая имеет нужное оборудование.

Перетяжка фронтальных сидений

Подклеить отвороты швов с изнаночной стороны чехла, а потом сшить их. Сделанный чехол выкрутить на лицевую сторону и аккуратненько расправить. Одеть чехол на сиденье. Начинают эту операцию со спинки. Для этого необходимо продеть лямки, притянуть чехол к спинке сиденья и кропотливо его разгладить.

К «сидушке» чехол притягивают при помощи пластмассовых хомутов, продеваемых через отверстия в подушечке. Просушить и отпарить новейший чехол при помощи фена. Опосля отпаривания чехол необходимо проутюжить паром через тряпку. Опосля этого чехол должен натянуться и стать гладким.

Подключить нагревательные элементы к бортовой сети ВАЗ 2108 можно, соединив его с цепью прикуривателя. При всем этом рекомендуется употреблять реле, которое отключит электронную цепь при выключении зажигания. Завершая работу по перетяжке сиденья своими руками, необходимо удалить с поверхности чехла остатки клея и отпечатки пальцев.

Источник: vashalada.ru

Перетяжка салона ваз 2108

ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.

Перетяжку подголовников создать совершенно нетрудно и можно расслабленно уложиться за один вечер. Сначала снимаем декоративную пластиковую накладку снизу, дальше отцепляем пруты натяжки обшивки и снимаем её.

Распарываем обшивку, расправляем её детали (гладить необязательно) и кроим по старенькым новейшие детали (я употреблял 2 вида кожзама — авто и обыденный). Кроим буквально по размерам старенькых деталей, ничего не меняем. Детали подголовника (их три — перед, зад и торец) симметричны, так что перед стачиванием симметричность не помешает проверить. Дальше сшиваем детали, к примеру, в таковой последовательности: перед к торцу, зад к торцу. Шов делаем двойной: поначалу две детали стачиваем, потом заворачиваем соединение (шов) в одну сторону и проходим ещё одним швом (лучше употреблять декоративную нить №20). Я использую таковой шов во всех обшивках: он считается более крепким, не дозволяет материалу расходиться при значимых отягощениях и при всем этом непревзойденно смотрится.

Натягиваем обшивку на пенолитьё подголовника, кропотливо усаживая её по месту. Это можно созодать как надев пенолитьё на основа, так и ранее. Принципиально, чтоб совпали швы обшивки и углы пенолитья, по другому углы будут безобразно видны снаружи. Опосля будет нелишним подогнуть лепестки натяжек, куда вкручиваются шурупы, чтоб плотнее прижалась пластмассовая накладка. И пока подголовник не собран, затяните гайки, фиксирующие наклон подголовника, чтоб он передвигался туго.

В целом, если верно сшита, обшивка садится без заморочек. Единственно, что может несколько топорщиться передняя часть, т.к. в этом месте пенолитьё имеет вогнутость, и кожзам не захотит сесть буквально. Но это не так приметно, вообщем безизбежно и с течением времени при колебании температур пройдет.

Создание каров серии LADA Samara было начато в 80-х годах прошедшего столетия. Прошло наиболее 30 лет, но эти авто еще довольно нередко встречаются на российских дорогах. Не является исключением и ВАЗ 2108. Некогда весьма пользующаяся популярностью модель и в истинное время не растеряла собственной привлекательности.

Но нужно учитывать, что престижные тенденции авто дизайна значительно поменялись, и потому полностью естественно смотрится желание хозяев этого кара придать его салону современный вид и создать свое пребывание за рулем наиболее удобным. При всем этом, выполняя тюнинг ВАЗ 2108, в особенности своими руками, нужно сохранить дух прошедшего времени, по другому будет нарушена общая стилистика кара.

Разнообразит салон установка доп устройств

Черта дизайнерских решений

ВАЗ 2108 стопроцентно соответствовал веяниям моды, которая охарактеризовывали авто той эры:

  1. 1. В отделке салона применен темный некрашенный пластик;
  2. 2. Фактически отсутствуют блестящие детали;
  3. 3. Панель устройств выполнена из грубого темного либо серого пластика.

Тюнинг салона

Главными элементами салона ВАЗ 2108, которые сравнимо просто поддаются тюнингу являются:

  • перетяжка салона и сидений;
  • перетяжка управляющего колеса и рычага переключения передач;
  • установка системы обогрева сидений;
  • улучшение звукоизоляции салона;
  • установка современной мультимедийной системы;
  • отделка отдельных частей салона карбоновой пленкой.

Для того, чтоб выполнить все эти работы своими руками, нужно затратить довольно много времени и, не считая того, владеть определенными способностями и опытом. Потому для заслуги лучших результатов лучше обратиться к экспертам, которые проведут тюнинг салона ВАЗ 2108 отменно, комплексно и довольно стремительно. Но, если домашний бюджет этого не дозволяет, то часть работ можно выполнить своими руками. К таковым работам относится перетяжка сидений и сразу установка системы их обогрева.

Перетяжка сидений

Для того, чтоб выполнить перетяжку сиденья, нужно:

  1. 1. Решить вопросец о том, какие материалы для этого будут применены и приобрести их. Бывалые автолюбители советуют употреблять кожу и алькантару (материал, схожий на замшу);
  2. 2. Демонтировать сиденье.
  3. 3. Пристально разглядеть фрагменты штатного чехла и решить из какого материала любой из их будет изготавливаться.
  4. 4. Снять штатный чехол, для чего же отжать железные зажимы на спинке сиденья.
  5. 5. Распороть по швам снятый чехол на отдельные элементы.
  6. 6. По снятым фрагментам разметить и выкроить ножницами элементы из приготовленных материалов. При всем этом ворсинки алькантары должны быть сориентированы в одну сторону.

При желании, можно своими руками смонтировать под тканевой обивкой систему подогрева сиденья. Для этого нужно приобрести штатные нагреватели, которые для надежности лучше пришить изнутри к алькантаре фрагмента «сидушки».

Сделанные фрагменты чехла приклеить на поролон с тканевой основой (клей наносится со стороны поролона). Для приклеивания идеальнее всего употреблять особый спрей-клей для перетяжки. Аккуратненько сшить приобретенные фрагменты чехла меж собой. Для этого лучше обратиться в швейную мастерскую, которая имеет нужное оборудование.

Перетяжка фронтальных сидений

Подклеить отвороты швов с изнаночной стороны чехла, а потом сшить их. Сделанный чехол выкрутить на лицевую сторону и аккуратненько расправить. Одеть чехол на сиденье. Начинают эту операцию со спинки. Для этого необходимо продеть лямки, притянуть чехол к спинке сиденья и кропотливо его разгладить.

К «сидушке» чехол притягивают при помощи пластмассовых хомутов, продеваемых через отверстия в подушечке. Просушить и отпарить новейший чехол при помощи фена. Опосля отпаривания чехол необходимо проутюжить паром через тряпку. Опосля этого чехол должен натянуться и стать гладким.

Подключить нагревательные элементы к бортовой сети ВАЗ 2108 можно, соединив его с цепью прикуривателя. При всем этом рекомендуется употреблять реле, которое отключит электронную цепь при выключении зажигания. Завершая работу по перетяжке сиденья своими руками, необходимо удалить с поверхности чехла остатки клея и отпечатки пальцев.


Источник: litezona.ru

Тюнинг ВАЗ 2109

Обшивка потолка в Lada Samara с течением времени теряет собственный начальный наружный вид, темнеет, желтеет иногда до неузнаваемости. Можно естественно испытать хим моющие средства, но пожалуй наилучшим вариантом будет перетяжка потолка поновой, тем наиболее, что это совершенно легко, и полностью выполнимо своими руками. При всем этом можно избрать цвет обивки по собственному вкусу, вписать в интерьер салона, что также является доп аргументом за перетяжку обивки крыши ВАЗ 2109.

Для перетяжки нужно сначала снять саму обивку потолка. Для этого нужно демонтировать солнцезащитные козырьки, поручни.

Просто снимаем заглушки и отвинчиваем фурнитуру.

Демонтируем солнцезащитные козырьки

Также поступаем и с накладками фронтальных стоек, там винты не прикрыты заглушками и находятся на виду, по 3 штуки на накладку.

Снимаем накладки фронтальных стоек

Дальше снимаем потолочный осветительный прибор и фонарь меж солнцезащитными козырьками. Провода лучше пометить, чтобы при оборотном подключении не появилось заморочек.

Потом нужно демонтировать крепление потолка в задней части салона. Оно выполнено с помощью 3-х особых пистонов. Отверткой подцепляем замки этих пистонов, вынимаем их и вытаскиваем сами пистоны.

Поддеваем фиксатор отверткой

Извлекаем фиксатор пистона

Извлекаем пистон, крепящий обшивку

Делаем это аккуратненько, потому что от времени пистоны могли стать хрупкими и сломаться в процессе разборки. Лучше до снятия обшивки потолка приобрести запасные на всякий вариант.

Когда обивка снята, ее нужно достать из салона. В случае ВАЗ-2108 и -2109 просто вынимаем ее через заднюю (пятую) дверь.

Новейшую обивка (либо карпет) приклеиваем по всей площади к потолочной обшивке. Для этого можно употреблять клей БФ либо «Титан», продается в любом магазине стройматериалов. Наносим клей на поверхность обшивки, и весьма аккуратненько, без спешки разглаживаем на ней новейшую обивку. Карпет эластичен и повторяет все выпуклости обшивки. Края обивки заворачиваем вовнутрь и закрепляем. Потом острым ножиком прорезаем отверстия для ламп освещения салона. Ждем полного высыхания клея.

Освежить наружный вид обшивки потолка также можно, просто покрасив ее обычным оттенком для ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на аква базе. Краску нужно развести до водянистого состояния и выкрасить обшивку валиком либо из краскопульта. Красим аккуратненько, не переливая краски, чтоб обшивка не размякла и не растеряла форму от излишка воды.

В данной для нас статье можно почитать о том, как выкрасить потолок и козырьки ВАЗ 2109.

Когда все высохло, крепим освеженную обшивку на пространство в оборотной последовательности. Пользуясь ситуацией, можно приклеить на потолок при снятой обшивке звукоизоляцию. Так мы избавимся от сторонних звуков в салоне кара.

Источник: tuning-lada-2109.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2109: разбираем тщательно

Лада девятка достаточно пользующийся популярностью легковой кар, который можно нередко повстречать на дорогах, но ведь большинству хозяев охото, чтоб их ласточка была одна-единственная и неподражаемая. Для этого непревзойденно подойдет тюнинг салона ВАЗ 2109, который поможет создать машинку наиболее эффектной, поправить некие заводские косяки, также просто повысить функциональность. Дальше приведем самые распространённые варианты модификаций кара.

Советуем выяснить больше о тюнинге седанов и хэтчбеков. Читайте эту статью. А о том, как можно употреблять аэрографию при тюнинге кара, – тут.

Звукоизоляция салона

Если вы собрались провести серьёзный тюнинг машинки ВАЗ 2109, сначала стоит задуматься о звукоизоляции, ведь недаром девятка получила заглавие «погремушка». Частично это вызвано не весьма неплохим качеством пластмассовых деталей, также и самой сборки. До этого чем перебегать к делу, стоит обусловиться с материалом, потому что от этого будет зависеть итог, сложность работы, также денежные издержки.

Для начала нужно разобрать весь салон: снять сидения, накладки, панель устройств. Фактически, в итоге в салоне должен остаться нагой сплав. К слову, раз уж вы до него добрались, проверьте все заглушки, вероятные проблемные либо заржавелые места. Где нужно, проведите ремонт.

Оклейку салона начинаем с моторного щита, а в случае необходимости накладываем звукоизоляцию в два слоя. В конце работы не забудьте вернуть отверстия вентиляции.

Принципиально. Перед оклейкой очистите сплав тряпкой, замоченной в ацетоне, спирте либо другом обезжиривающем средстве. Сходу весь салон обрабатывать смысла нет, потому что в процессе работы поверхность испачкается, потому обезжиривается поверхность конкретно перед оклейкой.

Аудиосистема

Если вы смотрите, какой можно создать тюнинг салона ВАЗ 2109 на фото, наверное уже не раз замечали посреди их сильную акустику. Для того чтоб ваш звук вышел очень большим, можно создать систему 7.1. Для этого нужно установить два динамика в карты фронтальных дверей, два на заднюю полку, также два на фронтальные стойки. Также нужно поразмыслить и о высококачественном басе, для этого сабвуфер обычно располагают в багажнике, туда же можно поставить и усилитель.

Чтоб вся ваша система работала отменно, а не попросту воспроизводила звучный треск, автомагнитола обязана быть тоже высококачественной. Стоит направить внимание и на наивысшую выходную мощность, но в случае её нехватки дело можно поправить усилителем.

Стоит увидеть, что без помощи других провести доброкачественную установку акустики достаточно тяжело и лучше обратиться к автоэлектрику.

Двери

В случае тюнинга дверей варианта два. Во-1-х, можно установить стеклоподъемники, которые дозволят ощутить себя за рулем иномарки и сделают езду наиболее удобной. Во-2-х, карты дверей можно совсем поменять, заказав уже готовые девайсы для тюнинга или перетянув уже имеющиеся иным материалом. В покупке уже готовых есть и свои достоинства, потому что часто такие карты идут с гнездами для акустики.

Багажник

Тюнинг багажника ВАЗ 2109 не самое креативное занятие, а с учетом того, что созидать его все равно никто не будет, стоит задуматься лишь о практической стороне вопросца. Во-1-х, как уже писалось выше, в багажнике отлично уживется сабвуфер и усилитель. Во-2-х, можно перетянуть обивку на кожу, кожзам, материал с увлекательной раскраской или же просто на что-то наиболее устойчивое к наружным действиям. И, в итоге, можно организовать светодиодную подсветку, что будет очень полезно ночкой.

Перетяжка салона

В тюнинг каров ВАЗ 2109 также стоит добавить и перетяжку обивки салона. Для чего это необходимо? Во-1-х, если машинка у вас уже издавна, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) могла значительно потрепаться и утратить вид. Во-2-х, подбирая определенный цвет можно придать кару незначительно стиля. Не считая того, выбрав в качестве материала кожу либо кожзам можно создать кар наиболее стильным и респектабельным.

Торпеда

Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 также быть может увлекательным и очень полезным. Самое обычное, что приходит в голову, это подмена родной торпеды на наиболее стильную, спортивную и многофункциональную от иномарки. Естественно, влезет далековато не любая, но подобрав правильную модель можно достигнуть весьма увлекательных результатов.

Можно расширить функциональность торпеды изменив незначительно переднюю панель и добавив вольтметр, датчик давления масла и обыкновенные часы. Почти все находят этот процесс достаточно тщательным, а поэтому не решаются на тюнинг своими руками. Также можно провести и тюнинг высочайшей панели ВАЗ 2109:

  1. Можно установить светодиодную подсветку, которая сделает лучше читаемость устройств в ночное время суток.
  2. Можно доработать шкалу, также добавив светодиоды, или просто поменять стрелку и приклеить новейшую наиболее колоритную шкалу.

Достаточно пользующейся популярностью переделкой является полная подмена устройств на набор от одной из самых современных машин. Это поможет сделать лучше их читаемость, также даст кару наиболее современный вид.

Источник: autoshtorm.ru

Перетяжка задних сидений ВАЗ 2109

Задачка: смена пошива на заднем сидении и установка подголовников ВАЗ 2109.

Тщательно:
На заднее ложе, в отличие от фронтальных сидений, набор из пенолитья не покупался — решили отвертеться малой кровью (внутренней средой организма). Сама задняя сидушка была в живом состоянии, разве что торсионы для откидывания спинки не работали. А так, никаких протертостей, дыр от бычков и следов от пролитого пива.
Для доработки заднего ложа были заказаны заголовники и пошив. Крайний приехал совместно с комплектом реанимирования фронтальных сидений, потому сидушки во всём салоне будут перетянуты в одном тоне. Подголовники же были заказаны в Аламаре. Такие сегодня в моде, Г-образной формы.

  1. Начнем с попо-давилки, называемой сидушкой. Тут никаких подголовников и новейшего пенолитья с каркасом. Лишь перетяжка новеньким пошивом.
    Пошаговый ход работы:
    1. Отгибаем крепежные шипы пошива с оборотной стороны сидушки;
    2. Снимаем заводской пошив;
    3. Крепим новейший пошив к пенолитью (спицами);
    4. Натягиваем новейший пошив, насаживая его на крепежные шипы.

Пожалуй, особенного внимания заслуживает пункт 3.

Сидушка собрана! Сейчас дело за спинкой. В моем случае промышленных подголовников не предусматривалось. Потому исправляемся! Ну и плюс ко всему, заменяем обычный пошив на новейший от СВС.
Разборка и сборка дело не хитрое. Кладем спинку “лицом” вниз. Раскручиваем шурупы пластмассовых накладок и снимаем их. Плоской отверткой отгибаем всё те же шипы по периметру спинки и снимаем обычные пошив с пенолитьем, оставляя нагой основа.

Дальше устанавливаем подголовники:
Во-1-х, крепим к основанию спинки основа для заголовников.
Во-2-х, вырезаем в пенолитье полости для штырей подголовников, чтоб ничего не мешало их “прятанию” снутри спинки.
Дальше собираем спинку в оборотной последовательности, натягивая уже новейший пошив. Один аспект — спиц жесткости в обычном пошиве не было, потому мутим сами. Употреблял железную проволоку. Продеваем её в “кармашки” на изнанке пошива и на концах крепим со спицами из пенолитья, зажимая пассатижами в крючек. Пошив ровно посиживает на пенолитье. Начинаем его натягивать и укреплять по периметру. В конце крепим фиксаторы полозьев подголовников.

Спинка собрана. Сначала может показаться, что подголовники посиживают на спинке кривовато и очень очень сдвинуты к краям. Но по сути они размещаются ровно под головой пассажира. Всё дело в рисунке пошива на спинке — он не соответствует высадке задних пассажиров.

И вот в конце концов настал этот волнующий момент — устанавливаем спинку с сидушкой в машинку. Заворачиваем 4 болтика. К слову, маленькая хитрость: застегните ремни ранее, чем будете опускать сидушку — не придется возиться с их доставанием.


Маленькое дополнение через несколько лет эксплуатации. Пошив не износился ни капельки. Шейку в конце концов можно расслабить, оперев голову на подголовник. Доволен доработкой стопроцентно. Что удручает, так это стоковая восьмерочная скамья, которая откидывается полностью. Подлокотинка еще нет. Ну и обогрева не хватает.

Итог: перетяжка задних сидений ВАЗ 2109 выполнена

Подмена приборной панели ВАЗ 2109

Неувязка: родная высочайшая панель ВАЗ 2109 скрипела, гремела и дребезжала.
Задачка: установить на ВАЗ 2109 приборную

Источник: www.spike.su