Пар из под капота причины

Что созодать, если из-под капота идет дым?

Возможно, любой автомобилист сталкивался с таковой неувязкой, как дым из-под капота. Ничего необычного в этом нет, ведь система хоть какого кара предугадывает наличие нагревающихся частей. Дым может показаться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на движок разных жидкостей. Зависимо от их происхождения, возникает дым либо пар из-под капота того либо другого цвета. На практике обычно встречается дым 3-х главных расцветок:

  • белоснежный дым, схожий на пар;
  • дым сизого цвета с соответствующим техническим запахом;
  • густой темный дым.

По цвету можно найти причину проблемы и степень ее тяжести. Более всераспространенным считается белоснежный дым, который нередко проявляется, если задымил движок. Он возникает почти всегда задымления из-под капота, и с таковым явлением, думается, встречался практически любой обладатель автотранспортного средства. Разберем для начала самые безопасные варианты появления подобного явления, которые не представляют суровой угрозы. Это быть может:

  • пар, который идет от нагретого капота во время дождика либо мощного тумана;
  • белоснежный дым, появляющийся во время пуска мотора в прохладную погоду;
  • пар белоснежного цвета, если в горячую погоду попадает вода на радиатор.

1-ый вариант довольно всераспространен при поездках в дождливую погоду. Что созодать, если перенагрелся движок, быстрее всего, разъяснять не надо, в этом случае остыванию содействует дождик. В итоге возникает пар, который, обычно, исчезает через пару минут. Дальше. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особенного удивления, что нагревающийся при минусовой температуре движок мало парит. Так что, если возникает белоснежный дым из-под капота, не паникуйте — может быть, через несколько минут этот процесс закончится. То же самое происходит, если случаем вода попадает на радиатор, например, при заезде в глубокую лужу. По большенному счету, во всех перечисленных выше вариантах это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.

Другое дело, если закипает тосол либо охлаждающие воды и процесс этот сопровождается возникновением дыма белоснежного цвета. Это уже относится к наиболее суровым дилеммам, которые требуют незамедлительного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно либо в нем находится трещинка, тосол может попасть на защиту мотора. В итоге может идтидым из-под капота, который, как и в вариантах с паром, будет владеть белоснежным цветом. Следует найти источник протекания и устранить эту делему устранением проблем либо полной подменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться тут нужно на датчик нагрева двигательной установки, также проверить уровень антифриза.

Наиболее суровой неувязкой считается, если пар из-под капота приобретает сизый либо голубий цвет. Обычно, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами мотора. В главном это попадание масла в цилиндры мотора, которое может произойти по разным причинам. Найти, почему задымил движок, можно по показателям уровня масла. Если его потребление приметно увеличивается, сможете не колебаться, что предпосылкой возникновения голубого дыма является конкретно протечка масла. При перегреве двигательной установки в итоге перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что созодать, если перенагрелся движок, чтоб устранить утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить движок и обратиться к услугам аварийных служб, так как своими силами такую неисправность устранить довольно трудно.

Если возник темный дым

По воззрению профессионалов, конкретно темный, а не белоснежный дым из-под капота гласит о более суровых поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам экспертов по ликвидации таковых последствий. И лишь в весьма редчайших вариантах, если возникновение темного дыма соединено с дефектами сцепления либо проводки, можно испытать избавиться от проблем без помощи других. В различных источниках встречается различное описание обстоятельств появления этого противного явления. Посреди их можно упомянуть:

  • неисправность игловатого клапана;
  • перелив в поплавковой камере;
  • нарушение плотности форсунок;
  • общее повреждение топливной системы;
  • отказ электрических датчиков;
  • нарушение в работе насоса высочайшего давления и т. д.

По сопоставлению с действием закипания тосола это вправду суровая неувязка. Возникновение темного дыма из-под капота через некое время может привести к вспышке, а потом и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению при помощи имеющегося у вас огнетушителя. Лишь не стоит пробовать в схожей ситуации стремительно открыть капот. Ведь повышение доступа воздуха при всем этом может существенно провоцировать процесс возгорания. Так что открыватьследует очень осторожно и с защитой на руках, так как капот будет нагрет до максимума. Также стоит упомянуть, что тушение с помощью бортового огнетушителя может длиться всего несколько минут. Если за этот период времени возгорание не ликвидировано, вы уже не можете с ним совладать своими силами.

Источник: ru.megasos.com

Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Непонятный пар из под капота.

Всем салютую, товарищи!

Издавна желал спросит, но всё забывал и вот здесь сейчас как задело дела вспомянул.
В общем — при ясной погоде (когда нет дождика) машинка ведёт себя нормально и никаких признаков недугов не подаёт. Сейчас пошёл дождик и я как раз попал в пробку, смотрю — по верху капота идёт таковой шлейф белоснежного дыма (пара). Температура в норме (размеренно 90), радиатор и вентилятор работают как и должны. Из за что этот самый дым? Куда копать?

К слову такую фигню увидел ещё с зимы, как купил авто (купил в феврале этого года).

Смотрите также

Комменты 38

у меня так же не обращай внимания

Всё нормально. Не морочься.

либо из за капота а мб и где антифриз подтекает и испаряется при нагретом движке, при жаре на улице практически не приметно а в холодную погоду быть может.

Блин! Как много непонятных воззрений! Вынеси жаркий чайник на улицу под дождик и ты узреешь то же самое! Капот теплый, на него попадает вода, греется и испаряется паром! Вот и все! Заклей снизу капот теплоизоляцией и все! Но тогда в зимнюю пору будет повсевременно сугроб на капоте лежать)

а так будет ледяная корка всё время, ну пока не растает)

не, так обтаевает и стекает.

Тоже замечал на собственной такое, но думаю что из-за отсутствия изоляции такое, потому что температура и воды в норме!

Антифриз смотри, уровень держит либо нет

Это либо испарение воды на капоте, или из моторного отдела — вода попадает и на жарком движке испаряется, а выход получает из сетки радиатора и щелей меж капотом и крыльями.

если с практически всей поверхности капота пар шурует, то это нормально:) у меня на мерсе таковая же фигня — вода испаряется с тёплого капота и в прохладном воздухе здесь же конденсируется:) выход обычной, как 3 копейки — утеплить капот:)

Хорошо у меня супругу это тревожит весьма очень, но мужчине непонять то что влага испаряется с капота?! +100 с шумкой родной такового нет.

у меня это 1-ый авто и я еще не особо понимаю в неких моментах.

Ничего ужасного тут нет. Тоже самое и у меня. Нигде ничего не течет и не клинит и тем наиболее не перегревается. Стоит защита снизу мотора, сам движок со всех сторон закрыт, а впереди радиатор и воздух, проходящий через него, поступает в моторный отдел нагретым. Тепло накапливается в высшей части м. отсека. Капот нагревается (некординально) и этого тепла хватает, что бы шло испарение в влажную погоду.
На иной мой машине (Audi 100/С3/1,8) такового нет (может изредка когда бывало-особо не замечал). Т.к. места под капотом довольно, теплый воздух не скапливается в том количестве, что бы разогреть капот до испарения, к тому же нет защиты по движком. Происходит поддув прохладного воздуха. Вроде две машинки с схожим движком, а система кузова различная. В итоге сотка в зимнюю пору остывает резвее, и греется, соответственно, медлительнее.

с наличием шумки капота это я вление исчезает))

Источник: www.drive2.ru

Дым из под капота: что созодать и кто повинет?

Дым является свидетельством маленький неисправности в системе остывания авто. Как осознать неопытному автовладельцу, что сделалось предпосылкой возникновения дыма и что ему созодать в этом случае разбираемся в статье.

Не растрачивайте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с определенными ценами!

Проверить уровень ОЖ в системе, найти течь масла и приготовить авто к зиме сейчас нетрудно. При помощи сервиса Uremont.com можно стремительно отыскать автомастерскую, оказывающую нужный для вас вид услуг по ремонту. С нами сервис вашего кара станет оперативным, высококачественным и очень легкодоступным.

Возникновение белоснежного дыма

Почаще всего из-под капота возникает белоснежный дым, а если быть поточнее, то пар, неверно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Обстоятельств, почему он возникает, огромное количество:

  • Закипание охлаждающей воды. Когда мотор нагрелся до такового состояния, что ОЖ закипела, с большенный толикой вероятности придётся находить средства на серьезный ремонт мотора. Обстоятельств закипания антифриза наиболее чем довольно, а признак этому один — возникновение белоснежного дыма из моторного отдела.
  • Нарушение плотности радиатора остывания. При всем этом незначимая часть антифриза попадает на внешнюю стену радиатора и мгновенно испаряется, превращаясь в белоснежный дым.
  • Нарушение плотности патрубков. Часто встречается, что при повреждении патрубков либо ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также одномоментно испаряется. Неисправность крышки радиатора либо расширительного бачка. Это ведёт к нарушению плотности и, естественно, к попаданию охлаждающей воды на жаркие детали авто.

Неверное принятие паров антифриза за дым полностью объяснимо – разные присадки, применяемые для увеличения эксплуатационных свойств охлаждающей воды, выделяют очень специфичный запах при испарении, неверно принимаемый неопытными водителями за запах подгоревшей проводки либо пластика.

Нередко встречается ситуация, когда белоснежный дым возникает лишь при работе мотора, а при остановке мотора прекращает идти. Бессчетные пробы найти источник его возникновения не увенчаются фуррором. Дело в том, что находить течь ОЖ необходимо лишь на прохладном моторе — при жарком движке она просто будет мгновенно испаряться, и найти пространство появления подтёков будет просто нереально.

Возникновение пара

Также достаточно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может появиться как резко и в большенном объёме, так и равномерно выделяться. В первом случае с большенный толикой вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большенный скорости вода может попасть на выхлопную трубу либо даже коллектор, мгновенно испаряясь. Во 2-м случае предпосылкой быть может завышенная влажность, так что не стоит придавать особенного значения испарению лишней воды.

При возникновении пара довольно просто поглядеть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в границах нормы, то и волноваться тогда не о чём. И не стоит забывать часто инспектировать уровень охлаждающей воды — времени на это затрачивается меньше минутки. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за денек не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо поправить.

Появление голубого дыма

В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать голубий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.

Обстоятельств его возникновения быть может несколько:

  • Заклинивший подшипник подвесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондюка, ГУРа). В итоге заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная пылать. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синего либо сизого цвета, сопровождающийся соответствующим запахом.
  • Выбрасывание масла. Это типично для старенькых авто с турбованными движками. При разбитии втулки турбины масло может или попадать в интеркулер, или капать на выхлопной коллектор. Температуры коллектора полностью довольно для того чтоб масло сгорело, оставив опосля себя сизый дым и соответствующий запах.
  • Нарушение целостности прокладки. С течением времени прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится предпосылкой подтекания масла. Зависимо от конструкции кара, подтеки масла могут время от времени попадать на выхлопную трубу, сгорая при всем этом.
  • Нарушение плотности системы выхлопа. У большинства машин под моторным отсеком размещен участок выхлопной трубы, выполненный из железного гофрированного материала. С течением времени его плотность нарушается, что становится предпосылкой попадания выхлопных газов в подкапотное место. Это весьма небезопасно для водителя и пассажиров авто, потому что высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
  • Неисправность мотора. Старенькые российские машинки, движок которых начинает значительно потреблять масло, некие автовладельцы, заместо проведения серьезного ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это дозволяет движку работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит большое количество дыма, нередко голубого, но время от времени и с сероватым цветом.

Необходимо отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как указывает практика, потушить пожар в моторном отделе без последствия для авто почти всегда нереально.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то нужно как можно резвее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Необходимо отметить, что обычный авто огнетушитель рассчитан всего на 2 минутки работы, и если пожар за этот период времени потушить не удалось, с каром можно будет распрощаться — с большей толикой вероятности он вполне выгорит.

Обстоятельств возгорания мало, основная из которых — неисправная проводка.

Потому весьма принципиально дать ремонт автоэлектрики, прямо до подмены датчиков, в надёжные руки проф мастеров.

Нередки случаи появления возгорания в итоге лишней «заботливости» автовладельца. С пришествием холодов почти все автолюбители утепляют моторы не особыми материалами, а средствами находящимися под рукой, причём часто горючими. Необходимо отметить, что нередко в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное место уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

Источник: uremont.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Белоснежный пар либо дым из-под капота

Белоснежный пар либо дым из-под капота

Сообщение Звено » Ср окт 02, 2013 10:20

Сообщение Павел772 » Ср окт 02, 2013 10:37

Напротив водителя под капотом расширительный бочек.
Может пробка не держит?
Поглядите потеки по бочку, они обычно видны.

Никогда не было, что бы вода так испарялась.

Re: Белоснежный пар либо дым из-под капота

Сообщение Тринадцатый » Ср окт 02, 2013 10:45

Сообщение Янычар » Ср окт 02, 2013 10:51

Сообщение микробушка » Ср окт 02, 2013 10:52

Сообщение Звено » Ср окт 02, 2013 11:01

Да, вспомянул один раз белоснежный потёк на бачке из-под крышки был (задолбала эта крышка, уже не раз менял её).
Но вот аромата антифриза я не ощущал. Правда может он перебивался запахом омывайки, весьма она у меня пахнущая 🙂

К слову ранее, когда антифриз у меня очень уходил (текли шланги в местах соединений и радиатор), то ни какого дыма либо пара не было.

Думаю двигаться ли на диагностику? Но отыщут ли причину в остальных критериях (прохладная машинка, нет дождика и т.п.).
Либо Дмитрия из УазПрофиСервис побеспокоить по моему вопросцу?

Сообщение knv_230 » Ср окт 02, 2013 11:17

Сообщение Звено » Ср окт 02, 2013 11:36

Сообщение Slex » Ср окт 02, 2013 11:44

Сообщение nikser » Ср окт 02, 2013 16:17

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Валит пар из под капота

Функции темы

Валит пар из под капота

Пар по время движения и минутки 3-4 опосля остановки.
Лишь сейчас увидел. Похоже, лишь сейчас и возникло.
Так как вечер и двигался в ресторан особо не разглядывал что там под капотом.
Радиатор разорвался?

температура поднялась? быть может просто патрубок разорвался радиатора.

Темпетарура мотора чуток ниже середины. Размеренна. Может ещё не все вытекло? Когда отъезжал от ресторана посомтрел – вроде лужи не было под капотом.
Но. зима, снег. вдруг не увидел?

Может быть трубки охлаждающей воды промерзли и подспускают кое-где. У меня капало с трубки на коллектор выпускной и пар валил шописец. Когда машинка прогрелась, трубка тоже нагрелась и пар идти закончил. А остыла и все по-новой. Решение проблемы-посмотреть трубки и протянуть хомуты. =)

Подтяни для начала трубки радиаторные(хомуты).Была таковая тема,желал уже было патрубок поменять,но все опосля схожей операции прошло.

смотри трубки остывания турбины,они склонны к таковой фигне,конкретно под болтами крепления к самой турбине

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машинкой педалью газа заместо руля. Всё остальное это всего только работа.»
Вальтр Рерль

“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе”
«Born to race»

радиатор взгляни скраев!! может подлопнул чуток от мороза.

Для начала понюхай пар Если это пар то он паром пахнуть будет, а если антифриз ,то будет горький запах. Ну а там уже по запаху, как ищейка. Мест масса по сути.

основное чтобы запах не перемешался с запахом подпаленного сцепления и резины.

Поищу завтра, скажу что парит.
Запахи я плохо чувствую – нос повсевременно заложен.

у меня креплений турбы на машине не было совершенно,патрубок маслоподачи гнется при перегрузке и лопается. масло капало на коллетор. дым валил белоснежный. смотри масло не проворонь,если турбинный патрубок

У меня парить начало опосля того как радиатор разорвался. смотри внимательней время от времени трещинку сходу и не узреешь.

Levin85
Поддерживаю!
Трещинку я тоже поначалу не узрел!А когда разик надавил в пол,пар повалил аж ни чё не видно сделалось!
70%-радиатор!
Как опять повалит,капот открывай и внимательней смотри!

Levin85
Поддерживаю!
Трещинку я тоже поначалу не узрел!А когда разик надавил в пол,пар повалил аж ни чё не видно сделалось!
70%-радиатор!
Как опять повалит,капот открывай и внимательней смотри!

Радиатор,патрубки,помпа) У меня на данный момент помпа капает,когда мотор крутишь очень,капать начинает (антифриз попадает на выпускной коллектор и парит) ,пар идет маленький) Вот заказал новейшую,езжу,овощу)))))

Пар валит если “пожарить” хорошо.
Дыры не узрел, но под радиатором много воды. Такое чувство, что что-то льется на горячее и испаряется.

Блин, куда двигаться то? А то вдруг не радиатор. Ребята на Лихоборке с 11-го лишь работают. А через город пилить с дымом – машинку жаль.
Я в районе речного живу.

ну вот,у меня помпа течет,когда ЖАРЮ,пар идет ,выходит из сетки радиатора с правой стороны (если лицом к авто стоять)

PPM
Долгопрудный-Лада неподалеку от тебя. Туда позвони. Это быть может выдутая прокладка ГБЦ.

быстрее всего треснул радиатор по центру,в месте где одевается на него шланг,идущий из блока.у меня так было.

почаще всего лопается пластмассовый бачёк на радиаторе сверху. взгляни на жаркой

У меня по озари валило при начале движения опосля завода прохладной машинки.Делему поправила подтяжка хомута на верхнем патрубке радиатора. Дальше- без заморочек.

блин, я уже отписывался сначала темы. оказывается она стара как мир

У меня на данный момент таковая же неувязка! пар возникает лишь при движении(очевидных утечек нет),открываю капот сую туда лицо и начинаю глядеть)))обнаруживаю, что пар идет в районе турбины,(пар естественно мокроватый,сладковато-приятный запах)как прочел выше нужно направить бнимание на болты,турбы,если дотяжка не помогает,как убрать делему. что это еще быть может?

Источник: www.sti-club.su

Пар из под капота причины

Всем салютую, товарищи!

Издавна желал спросит, но всё забывал и вот здесь сейчас как задело дела вспомянул.
В общем — при ясной погоде (когда нет дождика) машинка ведёт себя нормально и никаких признаков недугов не подаёт. Сейчас пошёл дождик и я как раз попал в пробку, смотрю — по верху капота идёт таковой шлейф белоснежного дыма (пара). Температура в норме (размеренно 90), радиатор и вентилятор работают как и должны. Из за что этот самый дым? Куда копать?

К слову такую фигню увидел ещё с зимы, как купил авто (купил в феврале этого года).

Комменты 38

у меня так же не обращай внимания

Всё нормально. Не морочься.

либо из за капота а мб и где антифриз подтекает и испаряется при нагретом движке, при жаре на улице практически не приметно а в холодную погоду быть может.

Блин! Как много непонятных воззрений! Вынеси жаркий чайник на улицу под дождик и ты узреешь то же самое! Капот теплый, на него попадает вода, греется и испаряется паром! Вот и все! Заклей снизу капот теплоизоляцией и все! Но тогда в зимнюю пору будет повсевременно сугроб на капоте лежать)

а так будет ледяная корка всё время, ну пока не растает)

не, так обтаевает и стекает.

Тоже замечал на собственной такое, но думаю что из-за отсутствия изоляции такое, потому что температура и воды в норме!

Антифриз смотри, уровень держит либо нет

Это либо испарение воды на капоте, или из моторного отдела — вода попадает и на жарком движке испаряется, а выход получает из сетки радиатора и щелей меж капотом и крыльями.

если с практически всей поверхности капота пар шурует, то это нормально:) у меня на мерсе таковая же фигня — вода испаряется с тёплого капота и в прохладном воздухе здесь же конденсируется:) выход обычной, как 3 копейки — утеплить капот:)

Хорошо у меня супругу это тревожит весьма очень, но мужчине непонять то что влага испаряется с капота?! +100 с шумкой родной такового нет.

у меня это 1-ый авто и я еще не особо понимаю в неких моментах.

Ничего ужасного тут нет. Тоже самое и у меня. Нигде ничего не течет и не клинит и тем наиболее не перегревается. Стоит защита снизу мотора, сам движок со всех сторон закрыт, а впереди радиатор и воздух, проходящий через него, поступает в моторный отдел нагретым. Тепло накапливается в высшей части м. отсека. Капот нагревается (некординально) и этого тепла хватает, что бы шло испарение в влажную погоду.
На иной мой машине (Audi 100/С3/1,8) такового нет (может изредка когда бывало-особо не замечал). Т.к. места под капотом довольно, теплый воздух не скапливается в том количестве, что бы разогреть капот до испарения, к тому же нет защиты по движком. Происходит поддув прохладного воздуха. Вроде две машинки с схожим движком, а система кузова различная. В итоге сотка в зимнюю пору остывает резвее, и греется, соответственно, медлительнее.

Возможно, что у всякого автовладельца бывали случаи, когда идет испарение из-под моторного отделения. Что это — пар либо дым, как это небезопасно, как найти и что сделать? Давайте попробуем разобраться.

Цвет дыма даст подсказку неисправность

В том, что время от времени возникает испарения на карах БМВ, нет ничего необычного, ведь мотор греется и при попадании на жаркий предмет воды она начинает испаряться, превращаясь в пар различного цвета.

  • Испарения белоснежного цвета, похожие на парение — явление более нередко встречающееся. Обычно это испарение воды при проезде по лужам, неглубоким водоемам либо во время дождика. Ничего ужасного при всем этом не происходит, просто при попадании на жаркой мотор и радиатор вода испаряется. Пореже это явление происходит при перегреве мотора, когда из радиатора вырывается охлаждающая жидкость. В таком случае нужно сходу принять меры по устранению неисправности.
  • Сизое дымление проявляется при попадании на жаркие детали масла. Это гласит о том, что нет обычного уплотнения в сальниках или прокладках. Увеличенный расход масла даст подсказку для вас, что нужно создать ремонт. Наиболее суровая причина – это масло снутри мотора перегревается и угорает, в итоге прорывается через картер в подкапотное место и дальше наружу, в том числе и через глушитель.
  • Темный, густой – возникает при достаточно суровых дефектах топливной системы. Это происходит при выходе из строя игловатого клапана, при высочайшем уровне горючего в поплавковой камере, неисправных форсунках и датчиках, из-за поломки насоса высочайшего давления. Нужно сходу же направиться в автосервис, убрать поломки и поменять вышедшие со строя автозапчасти на БМВ. Время от времени темное задымление возникает из-за неисправности, замыкания проводки, потому с ремонтом канителить недозволено.

Если возникновение темного задымления спровоцирует пожар (и такое быть может), нужно применить исправный огнетушитель (лучше углекислотный) и ни при каких обстоятельствах не подымать капот. Доступ воздуха приведет к усилению пламени. Если все таки придется это создать, то защитите руки от высочайшей температуры крышки нагретого моторного отдела.

Будьте готовы к тому, что пламя резко выскочит наружу и может обжечь лицо. Штатный огнетушитель работает не наиболее пары минут – если за этот период времени пламя не сбито, то для вас могут посодействовать лишь проезжающие мимо водители либо пожарная служба.

Возникновение дыма из-под капота никогда не служит неплохим предвестием. Это касается каров. Что созодать, когда вы замечаете, что дым выходит из капота машинки?

Очевидно, своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сумеет спасти от нежданных заморочек. А именно, в автосервис газ на данный момент могут выполнить компьютерную диагностику безвозмездно. Торопитесь пользоваться акцией.

Резвое действие

Если появление дыма происходит во время вождения, 1-ый шаг, который необходимо создать, — вполне приостановить кар. Неприемлимо продолжать движение в согласовании с принципом: все таки эти несколько метров можно проехать. В конце концов, это быть может небезопасно. Когда кар остановлен, первым действием является незамедлительное перекрытие мотора.

Необходимо немедля покинуть тс, когда оно пылает — это касается как водителя, так и пассажиров. Помните, что жизнь имеет значение, и любая секунда в этом случае принципиальна. Если вы выйдете из машинки, и не увидите огнь, это неплохой символ. С иной стороны, если вы видите огнь, это, возможно, значит, что в электронной системе имеется куцее замыкание.

Естественно, это не означает, что вы ничего не сможете создать. Не плохое действие попробовать открыть капот мягко. Помните, что неприемлемо вполне открывать капот. Сходу опосля пожара вы должны уведомить пожарную бригаду и обратиться за помощью.

Более нередкие причины возникновения дыма под капотом

Самой всераспространенной предпосылкой возникновения дыма под капотом является отказ водяного холодильника. Неожиданная утечка приводит к выходу жаркой воды из системы. Жидкость, которая выходит из нее, сходу начинает испаряться, оставляя дым под капотом. Эта неисправность не ставит под опасность вашу сохранность, но она быть может небезопасна для кара, в особенности когда это приводит к ситуации, когда движок перегревается.

Даже если движок вначале работает нормально, почти все беды могут поджидать в не далеком будущем. Это в случае радиатора, но большая часть заморочек вызвано возникновением ржавчины на поверхности радиатора, что приводит к образованию отверстия, через которое выделяется хладагент.

Иной всераспространенной предпосылкой возникновения дыма является моторное масло. Просто много людей, когда заполняет масло, разливает его вокруг крышки наполнителя. Это, чудилось бы, непринципиально, но быть может предпосылкой образования дыма. Почему? Масло, находящееся вне мотора в сочетании с температурой, начинает выгорать. Это приводит к возникновению дыма и противного аромата.

Источник: litezona.ru