Панель приборов лада веста кросс

Новенькая приборная панель Лада Веста

Приборная панель Lada Vesta разрабатывалась с нуля и вышла комфортной в использовании, также симпатичной в плане дизайна. Но в конце 2016 года возник анонс, что АвтоВАЗом разработана новенькая панель приборов Лада Веста, где реализован ряд высококачественных конфигураций. Предполагается, что водители сами сумеют тюнинговать кар, купив обновлённую версию приборного щитка.

Новенькая приборная панель

Описание панели приборов

Композиция приборов включает последующие контрольно-измерительные устройства:

  • спидометр
  • тахометр;
  • термометр мотора;
  • указатель уровня горючего в баке.

Всё это расположено в трёх «колодцах» над рулём.

Центральным устройством является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до данной для нас отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из движков. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:

  • незакрытый багажник;
  • незакрытый капот;
  • аварийная сигнализация;
  • незакрытые двери;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости
  • указатели поворотов.

Под высокоскоростной шкалой расположился маленький экран бортового компа, который выводит последующую информацию:

  • пробег (в том числе пробег за поездку);
  • текущее время и время в пути;
  • средняя скорость;
  • напряжение в бортовой сети;
  • расход горючего;
  • работа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • температура окружающего воздуха;
  • работа круиз-контроля.

В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красноватая зона» значит, что движок выдаёт наиболее 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные тут, могут говорить о последующем:

  • педальная регулировка;
  • ремень сохранности;
  • подушечки сохранности;
  • отказ тормоза;
  • аккумуляторная батарея;
  • неисправность мотора;
  • аварийное давление масла;
  • ABS;
  • неисправность коробки;
  • электроусилитель руля.

В правой части расположились сходу две шкалы: температура мотора (сверху) и уровень горючего (снизу). Тут можно узреть такие сигнализаторы, как:

  • иммобилизатор;
  • ESC;
  • уровень горючего;
  • работа освещения.

Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает чувства нагромождённости. Но некие автовладельцы недовольны удобством считывания инфы, в особенности на скорости, потому они пробовали регулировать яркость подсветки приборов без помощи других.

Что поменялось в новейшей панели приборов Лада Веста

Понятно, что первыми обновление получат авто, идущие на экспорт, но и русский рынок в 2017 году должен пополниться таковыми версиями Весты.

В лицевой части конфигурации задели последующего:

  • возрос шрифт;
  • возникла дневная подсветка приборов;
  • цвет подсветки шкал стал оранжевым.

По идее изменение подсветки приборов исправит препядствия со считыванием показаний. На фото панели приборов Лада Веста можно созидать, что она стала еще презентабельнее.

Новенькая панель приборов ночкой и днём подсвечивается на должном уровне.

Также возникло несколько нужных улучшений функционала:

  • добавлено голосовое сопровождение;
  • возросла громкость звуковых сигналов;
  • время сейчас автоматом синхронизируется со спутником, (водителю необходимо лишь настроить часовой пояс);
  • возникли индикаторы «Непристёгнутые ремни пассажиров» и «Низкое давление в шинах».

Будет ли реализована регулировка яркости подсветки, пока непонятно.

Как снять панель приборов Лада Веста

Предполагается, что новейшую версию панели можно будет приобрести и установить на торпеду. Её стоимость приблизительно составит 8000 р.

Процедура снятия приборной панели предполагает такие шаги:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. В высшей части панели есть два болта, которые её задерживают. Их необходимо открутить, используя насадку T20.
  3. Сейчас можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтоб отщёлкнулись фиксаторы.
  4. С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
  5. Сейчас можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.

Установка делается в оборотном порядке. Схема подключения не обязана поменяться.

Заключение

Приборная панель Лада Веста показывает всю нужную при вождении информацию. Производитель позаботился о исправлении всех недочетов, выпустив обновлённую версию композиции приборов. Самостоятельный тюнинг приборной панели не должен вызвать сложностей даже у новичков, основное – осознать, как разобрать переднюю панель.

Источник: vesta-site.ru

Композиция приборов Ferrum GF940 для Лада Веста

Внимание! К сиим приборным панелям возникли

Композиция приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с интегрированным бортовым компом.

Доступна в нескольких вариантах:

Premium (серо-голубая либо серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с сероватой строкой))

Спорт (красноватая подсветка, своя заставка Vesta Спорт, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красноватой строкой).

Exclusive (двуцветное выполнение декоративного щитка, цвет колец “хром аметист”, эксклюзивное приветствие при включении, щиток кожаный с темной строкой)

– Броский, элегантный дизайн с глянцевыми поверхностями на шкалах лицевой пленки
Многофункциональные индивидуальности версии Exclusive – чтение сервисных записей ЭБУ (“чёрный ящик”), индикация включения вентилятора радиатора остывания, индикация включения кондюка в режиме мультиэкранов.
”Темный ящик” дозволяет выслеживать – соблюдение правил обкатки, перегрев мотора, эксплуатацию мотора на низкооктановом горючем, эксплуатацию кара с риском разрушить катализатор.

Cross Style (оранжевое оформление, оранжевая строка на щитке приборов, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ABS)
– Покрытие щитка из матовой кожи является антибликовым и избавляет излишние блики от попадания солнца.
Данная модификация получила такое наименование в связи с его оформлением в оранжевый цвет, но она так же, как и остальные модификации устанавливается на всякую Весту.

Все модификации подступают на всякую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Композиции приборов с освеженным ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) 4.15 не комплектуются наружным пультом. Управление осуществляется с штатного подрулевого переключателя.

ВАЖНО! АвтоВАЗ устанавливает на авто различные ЭБУ (электрический блок управления), встречаются те, которые могут не работать с наружными диагностическими устройствами и при всем этом глушить движок во время движения. ( Обратим внимание, что это ни все авто Лада Веста и Лада Х Рей, но такие встречаются ).
Если Ваш кар с таковым ЭБУ, то советуем отключить функцию диагностики в приборной панели и употреблять ее не на ходу, а на парковке включить и поглядеть всё.

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели алкоголесодержащими смесями!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение о отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошедший месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной воды;

— Предупреждение о недостающем давлении масла при работающем движке;

— Превышение порога температуры охлаждающей воды;

— Превышение порога оборотов мотора;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый спектр;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические характеристики (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали акселератора (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов дефектов (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости кара;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Характеристики композиции приборов:

— Наибольшая скорость за крайний км.;

— Наибольшие обороты мотора за поездку;

— Наибольшие обороты мотора от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке горючего;

— Средний расход горючего;

— Моментальный расход горючего;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за любой период собственный):

— Средняя скорость в движении;

— Наибольшие обороты мотора;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на км ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода горючего;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по дефлоту (без пролива бака);

— Режим неизменной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация исходного пробега;

— Настройка исходного пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— подмена воздушного фильтра;

— Подмена ремня ГРМ;

— Подмена масла ДВС и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);

Видео обзор версии эксклюзив:

Источник: lada-vesta-shop.ru

5 укрытых опций Лада Веста, о которых вы не знали

Часто авто производители оснащают свои авто обилием доп опций, о которых понимает далековато не любой шофер. Не остался в стороне от глобальных тенденций и концерн «АвтоВАЗ». Сокрытые функции принято именовать «пасхалками». К примеру, Лада Веста имеет сокрытые опции центрального замка, очистителей лобового стекла, режимов работы указателей поворота.

Вызов секретного меню

Открыть на панели приборов и проверить работоспособность всех индикаторов довольно просто. Для этого необходимо зажать две клавиши на лепестке очистителя лобового стекла и повернуть ключ зажигания.

В итоге перед очами на приборной доске покажется отображение всех доступных функций. Их характеристики можно поменять через клавиши управления бортовым компом.

Пункт Pre Set дает возможность возвратиться к заводским настройкам. Для выхода из данного секретного меню на приборной консоли необходимо повторить такие же деяния, что и при входе.

Автоматическая блокировка замков

В каре Лада Веста одной из основных можно считать секретную функцию центрального замка, которая ориентирована на увеличение уровня сохранности:

  1. Благодаря данной для нас функции не требуется всякий раз жать на клавишу закрытия дверей.
  2. Довольно зажать ее один раз и подождать соответственного сигнала.
  3. В итоге при разгоне кара до скорости 20 км/час замки всякий раз будут автоматом запираться.

Для отмены данной функции необходимо зажать клавишу повторно до 2-ух сигналов.

Интервал движений стеклоочистителей

В каре концерна АвтоВАЗ Лада Веста предусмотрена регулировка работы дворников. Сберечь на омывающей воды можно при помощи специального режима, который замедляет движение стеклоочистителей. Для его включения довольно резко дернуть рычаг включения чистки лобового стекла.

Звуковая индикация поворотников

Это модель оснащается возможностью усилить световые указатели поворота звуковым сопровождением. Данная функция активизируется при помощи одновременного нажатия клавиш бортового управления:

  1. При возникновении на приборной панели изображения Sound P1 можно при помощи обозначения P1 поменять тон сигнала, отрегулировать его громкость через d1.
  2. Дальше при переходе к настройкам Sound P2 можно отрегулировать тон сигнала выключения указателей поворота P2, громкость при выключении d2.

Проверка исправности приборов консоли

В процессе использования кара могут происходить сбои в работе панели приборов. Для контроля ситуации производитель АвтоВАЗ предугадал функцию автоматической диагностики.

Чтоб запустить систему проверки модели Лада Веста, необходимо выполнить последующие деяния:

  • выключить зажигание;
  • надавить и задерживать в таком положении клавишу «ввысь» на бортовом компе;
  • включить зажигание.

Опосля этого на панели приборов стрелки должны создать полный ход, все индикаторы загореться.

Познание всех способностей определенного кара упрощает управление, делает езду наиболее удобной, неопасной, экономичной.


Источник: okuzove.ru

Панель приборов Лада Веста — обзор новейшей панели

Приборная панель Lada Vesta с нуля разработана и адаптирована к уюту, при всем этом она полностью не растеряла собственный симпатичный наружный вид.

По истечении 2016 года вышла новость о том, что компания АвтоВаз спроектировала улучшенную панель приборов для этого кара. В процессе проекта было выполнено огромное количество высококачественных преобразований. Производители анонсируют современный вариант устройства, и шофер сам сумеет доработать кар.

Описание панели приборов

В набор авто консоли входят контрольно-измерительные инструменты, размещённые в 3 колодцах прямо над управляющим колесом. Это спидометр, тахометр, ДТД и датчики уровня горючего в бензобаке.

Спидометр кара размещен в самом центре панели. Его наибольшее число на шкале имеет отметку скорости 200 км/ч. Хотя автомашина никогда и ни с одним из моторов не разгоняется до данной для нас скорости.

На панели приборов кара размещены последующие световые знаки:

  • индикатор открытого багажника;
  • незакрытые двери;
  • открытый капот;
  • световые указатели поворотов;
  • клавиша аварийной сигнализации;
  • системы круиз-контроля;
  • автоматический ограничитель скорости.

Сходу под спидометром размещен бортовой комп. Его экран информирует о нескольких показаниях. А именно, это информация о пробеге (включая отчётный интервал по одометру), текущем времени и времени авто в пути. Устройство выводит сведения о средней скорости и расходе горючего, о системном процессе круиз-контроля, коробки, бортовой сети, также информирует о температуре внешнего воздуха.

На левом колодце панели приборов есть тахометр, который имеет деление: 1 — 7. Если стрелка устройства находится на красноватой зоне, это значит, что обороты мотора составляют наиболее 5500. Индикаторы тахометра подают сигналы о:

— регулировке педального узла;

— аварийном давлении масла;

— неисправности агрегатов КП;

Справа на верхней и нижней части находятся 2 шкалы – шкала рабочей температуры мотора и уровня горючего. Они имеют последующие сигнализаторы: иммобилизатор, работа системы освещения и ESC.

Современный стиль панели приборов не даёт чувства нагромождения, отлично работают подсветки. Но некие обладатели Lada Vesta пеняют на неудобство чтения инфы и пробуют настроить яркость подсветки приборной панели без помощи других.

Что поменялось в новейшей панели приборов Лада Веста

Обновлённую приборную панель Лада Веста ожидают такие улучшения: повышение шрифта, возникновение дневного освещения приборов и изменение цвета подсветки шкал на оранжевый.

1-ые конфигурации коснуться каров для экспорта. Обновлённые версии Весты поступят на русский рынок чуток позднее.

Изменённая подсветка приборов посодействовала решить делему считывания показаний. Сейчас она имеет наиболее приличный и представительный вид.

Функционал новейшей приборной панели тоже видоизменился и приобрёл полезные характеристики: добавлено звуковое сопровождение, возрос сигнальный звук, настроена автоматическая синхронизация времени со спутником, водителю остаётся только отрегулировать часовой пояс. Возникли новейшие индикаторы, предупреждающие о ремнях сохранности и низком давлении в шинах.

На нынешний денек нет сведений о реализации яркости освещения устройства.

Как снять панель приборов Лада Веста

Новейшую панель приборов можно приобрести за 8000 рублей и вмонтировать её на торпеду.

Снять приборную панель не попросту, это достаточно ответственное дело. Как происходит эта процедура? Для начала необходимо снять минусовую клемму аккума. Дальше — открутить 2 болта на высшей части консоли кара, используя насадки Т20. Опосля этого фиксаторы издадут звук щелчка, и можно будет потянуть щиток приборов на себя. Все винты крепления нужно будет открутить, опосля — устройство отсоединить от всех проводов.

Чтоб установить устройство, нужно всё создавать в оборотном направлении, не меняя схему присоединения.

Панель приборов новейшего эталона

Компания АвтоВАЗ доработала композиции панели приборов и учла все потребности хозяев Лада Веста. Это ещё раз подтверждает тот факт, что производитель хлопочет о улучшении каров соответственно с пожеланиями покупателей.

Разглядим отличительные черты панели приборов для Лада Веста новейшего эталона.

  1. Шкала приборов заполучила необычную отделку в оранжевом цвете.
  2. Возникла новенькая дневная подсветка для удобного считывания показаний на дисплее.
  3. Числа стали объёмнее.
  4. Команды голосом стали погромче (сигнал о том, что ремни сохранности не пристёгнуты, о регулировании указателей поворотов, сигнал, напоминающий о неотлюченных наружных световых устройствах, сигнал о позабытом в зажигании ключе).
  5. Стали доступны новейшие световые сигналы, например, символ, показывающий давление в колёсных шинах.
  6. Возникло звуковое “аккомпанирование”. Сейчас мягенький глас дамы предупреждает: “Пристегните ремни” либо” Активна GPS система”.
  7. Возникла навигационная спутниковая система ГЛОНАСС.
  8. Ступенчатая индикация температуры охлаждающей воды.

Ижевский автозавод на нынешний денек собирается выпускать предсерийный эталон авто для экспорта. Лада Веста с панелью новейшего формата планируют внедрять и на российский рынок.

Приблизительная стоимость на обновлённый щиток для Лада Веста – 7500-8000 руб. Водителю остаётся лишь без помощи других ввести корректировки в настройках. Это в состоянии сделать в большей степени бывалые и владеющие определёнными познаниями автовладельцы.

Русским автолюбителям выдастся шанс проведения тест-драйва, чтоб оценить все плюсы новейшей панели приборов Лада Веста.

Какие неисправности могут появиться

  • Может усугубиться контакт приборной панели и бортовой сети.
  • Щиток может выводить некорректную информацию. Это происходит из-за сбоя работы датчиков и индикаторов.
  • Может нарушиться целостность приборной панели из-за механической перенагрузки либо мощной вибрации. В этом случае нужна подмена фронтального щитка мастером.
  • Могут перегореть некие лампочки, потому не станет работать вся система подсветки.

Заключение

Фирма производитель позаботилась о собственных клиентах и учла все недочеты, выпустив новейший вариант приборной панели. Сейчас устройство на сто процентов показывает информацию, нужную водителю при езде.

Любители авто могут без помощи других тюнинговать панель приборов новейшего эталона на Лада Веста. Процесс не должен вызывать затруднений, с ним могут совладать даже новенькие. Самое принципиальное – это верно разобрать и установить назад щиток приборов.

Источник: 1ladavesta.ru

Описание панели приборов Лада Веста

Композиция приборов Lada Vesta значительно различается от тех, что использовались на прошедших карах Лада. Потому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет стремительно разобраться в показаниях приборов и индикаторов.

Схема приборной панели Lada Vesta

_x000D_

    _x000D_
  1. тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала мотора (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красноватого цвета предупреждает о завышенной частоте вращения мотора. Во избежание повреждения мотора его наибольшая частота вращения ограничена программкой электрической системы управления мотора. При превышении приблизительно 6200 мин-1 подача горючего будет ограничена. Вероятные при всем этом перебои в работе мотора и толчки в движении кара не являются неисправностью. При понижении частоты вращения подача горючего возобновится. Также не допускайте работу мотора при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала мотора ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа мотора в небезопасном режиме (приоборотах коленвала мотора выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1). _x000D_
  2. сигнализатор «Педальная регулировка» _x000D_
  3. сигнализатор «Ремень сохранности» _x000D_
  4. сигнализатор «Система надувных подушек сохранности» _x000D_
  5. резерв _x000D_
  6. сигнализатор «Отказ тормоза» _x000D_
  7. сигнализатор «Незакрытый багажник» _x000D_
  8. сигнализатор «Незакрытый капот» _x000D_
  9. спидометр _x000D_
  10. сигнализатор «Аварийная сигнализация» _x000D_
  11. сигнализатор «Незакрытые двери» _x000D_
  12. сигнализатор «Круиз-контроль» _x000D_
  13. сигнализатор «Ограничитель скорости» _x000D_
  14. указатель «Температура охлаждающей воды». Эксплуатация кара с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей воды (больше 115 °С) сигнализатор зажигается красноватым светом повсевременно, не считая того врубается краткосрочно прерывающийся звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу мотора в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация кара с перегретым движком. Кар должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения предпосылки перегрева мотора.) _x000D_
  15. сигнализатор «Иммобилизатор» _x000D_
  16. сигнализатор «Габаритные огни» _x000D_
  17. сигнализатор «Фары близкого света» _x000D_
  18. сигнализатор «Фары далекого света» _x000D_
  19. сигнализатор «Фронтальные противотуманные фары» _x000D_
  20. сигнализатор «Задние противотуманные фонари» _x000D_
  21. сигнализатор «ESC» _x000D_
  22. сигнализатор «ESC OFF» _x000D_
  23. указатель и сигнализатор «Уровень горючего» _x000D_
  24. сигнализатор «Резерв горючего» _x000D_
  25. жидкокристаллический индикатор с функциями _x000D_
  26. сигнализатор «Указатель правого поворота» _x000D_
  27. сигнализатор «Указатель левого поворота» _x000D_
  28. сигнализатор ABS _x000D_
  29. сигнализатор «Аккумуляторная батарея» _x000D_
  30. сигнализатор «Аварийное понижение давления в шинах» _x000D_
  31. сигнализатор «Неисправность коробки» _x000D_
  32. сигнализатор «Неисправность мотора» _x000D_
  33. сигнализатор «Электроусилитель руля» _x000D_
  34. сигнализатор «Аварийное давление масла». (Зажигается красноватым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает. При работающем движке пылающий сигнализатор и прерывающийся звуковой сигнал зуммера указывают на недостающее давление в системе смазки мотора). _x000D_

_x000D_

Экран и указатели

Показания жидкокристаллического индикатора:

Были ли у вас препядствия либо вопросцы по композиции приборов Lada Vesta? Комфортно ли размещаются все показания и индикаторы? Напомним, остальные аннотации по эксплуатации кара Lada Vesta можно отыскать в этом разделе.

Источник: vestashop77.ru

Приборная панель Лада Веста — 12 пт прошивки, как снять

Авто Панель приборов — дозволяет водителю получать информацию о состоянии узлов кара. Чем полнее таковая информация, тем комфортнее, будет управление машинкой. Приборная панель кара Лада Веста работает отлично — все значки на виду у водителя. Вся композиция приборов гармонически смешивается и различает Весту от предшественников. На крайних машинках стоит новейший щиток приборов(управления), он перетерпел доработки и конфигурации — её артикул отыщите ниже. Панель приборов Лады Весты время от времени ломается, в статье вы отыщите чек-лист из 11 дефектов приборки. Стоимость штатной панели кара Веста, в среднем ниже, раз в 6, чем у аналогов, к примеру ferrum gf-890LV для Лада Веста стоит от 32 000 руб. Время от времени есть необходимость снять щиток приборов, чтоб к примеру поставить аналог, в статье вы отыщите аннотацию по разборке. На первых Вестах, свет панели врубался, лишь при включенных габаритах и близкого света, позже дилеры стали прошивать панель Vesta новейшей прошивкой, естественно создать это можно самому. Заводская версия 1 прошивки щитка, была под номером — 026. Потом вышла версия 038, которая слепила ночкой, сейчас есть обычная версия 028, которая пылает, наименее ярко, при включении близкого света. В статье Вы отыщите чек-лист по которому аксессуар прошивается.

Обозначение лампочек и датчиков

В левой части приборной панели находится тахометр. Снутри его шкалы, начиная сверху с центра размещено восемь индикаторов. Если перечислять их сверху по ходу часовой стрелки, то смотреться это будет так:

  • педальная регулировка;
  • индикатор ремней сохранности, который будет пылать, если шофер либо пассажир не пристегнулись;
  • значок подушек сохранности;
  • запасная лампочка индикации, подключается при установке доп устройств и систем;
  • значок выхода из строя тормозов;
  • индикатор заряда аккума;
  • символ проблем работы мотора;
  • символ низкого давления масла.

За шкалой тахометра находятся четыре индикатора:

  1. включения ABS;
  2. низкого давления в шинах, получает данные от датчиков на шинах;
  3. проблем работы коробки;
  4. контроллера электроусиления руля.

По центру размещен спидометр.
Снутри его шкалы, сверху, находятся 6 индикаторов:

  • значок открытой двери багажника;
  • индикатор открытого капота;
  • индикатор аварийной сигнализации;
  • значок открытых дверей;
  • индикатор круиз-контроля;
  • значок превышения допустимой скорости.

Под спидометром находится жидко-кристаллический экран с выводом главных функций и характеристик. Справа и слева над экраном находятся стрелки, которые указывают на включение сигналов поворота.

В правом блоке щитка, сверху, находится шкала температуры охлаждающей воды.

Принципиально: Запрещено эксплуатировать кар при неисправности температурного датчика.

Также запрещено вождение авто с перегретым движком. При превышении отметки 115 градусов, индикатор будет повсевременно пылать красноватым, а шофер услышит прерывающийся звуковой сигнал. Под шкалой находится значок иммобилайзера. Чуток ниже два значка, сигнализирующие о включении/выключении электрической системы управления устойчивостью. Понизу данной для нас части находится шкала уровня горючего в баке. Слева от которой есть индикатор включения запасного размера горючего.

Справа, меж этими шкалами, сверху вниз размещаются:

  1. индикатор включения габаритов;
  2. значок включения близкого света;
  3. индикатор включения фронтальных ПТФ;
  4. значок включения задних ПТФ.

Штатная приборная панель и ее артикул, стоимость

Новенькая панель приборов от производителя поступила в продажу с 2017 года под необычным артикулом — 8450007022. При разработке учитывались все требования автовладельцев, что сделало её удобнее модели предшествующей версии. Возрос шрифт, возникла дневная подсветка шкал, подсветка сменена на оранжевую, добавились голосовые сообщения для почти всех сигналов индикаторов и повысилась их громкость, возросло число индикаторов. Стоимость ее от 5000 рублей.

Главные 11 дефектов панели приборов Лада Веста

Эксплуатируя кар могут появиться препядствия с функционированием приборки. Примерный перечень главных дефектов смотрится так:

  1. Нехороший контакт панели с бортовой сетью из-за повреждения разъема либо его контактов;
  2. Отказ 1-го либо нескольких датчиков, поставляющих информацию панели;
  3. Механическое повреждение щитка из-за мощных вибраций либо мощного удара;
  4. Отсутствие подсветки из-за перегоревших лампочек;
  5. Выход из строя, либо некорректная работа главный материнской платы — при выходе из строя материнской платы нет смысла, снимать, разбирать щиток приборов. Починить эту деталь без помощи других недозволено. Лучше доверить это дело спецам СТО;
  6. Перегоревшие сигнальные лампы — чтоб убедится, что лампы перегорели есть обычной тест. При повороте ключа зажигания запускаются все приборы, загораются все лампы. В это время и проверяется работа ламп. Особое внимание нужно уделить красноватым лампам, сигнализирующим о критичных проблемах в работе кара;
  7. Стрелочные указатели не работают — это может произойти из-за выхода из строя, или устройства, или датчика. Работоспособность проверяется при запущенном движке;
  8. Не работает тахометр — причина в самом приборе;
  9. Не работает спидометр — вышел из строя датчик скорости. На это показывает лампа ABS;
  10. Не изменяется температура антифриза — причина в неисправности датчика температуры;
  11. Не отображается уровень горючего — неисправен блок с топливным насосом.

Как снять панель приборов Лада Веста

Снятие панели будет нужно при убежденности в неисправности её частей, либо для перепрошивки. Для этого будет нужно плоская и фигурная отвертки, и ключ-шестигранник. Делается это так:

  • Отсоединить клеммы питания от аккума, для предотвращения недлинного замыкания;
  • В высшей части вывернуть два шурупа;
  • Потянуть на себя верх щитка до отщелкивания фиксаторов;
  • Отвернуть два винта, которые фиксируют приборы. Созодать это нужно не касаясь проводов;
  • Потянуть на себя деталь и отсоединить от неё разъем с проводами, запомнив распиновку.

Прошивка приборной панели Лада Веста

Перед прошивкой, помните, что полностью вероятна ее неправильная работа. Потому лучше созодать это у официальных дилеров. Если же принято решение созодать это своими руками, то тут пригодиться программатор Usbdm OSBDM V4.95 и комп либо ноутбук.

Вот 12 пт пошаговой аннотации по прошивке:

  1. Установить на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) с диска, который идет в комплекте поставки устройства, драйвер и программку для прошивки.
  2. Снять щиток приборов, отклеить заводскую гарантийную пломбу и открыть заднюю крышку.
  3. Открыть устройство и поставить переключатель на 3,3 вольта.
  4. Подключить устройство к панели и компу.
  5. Запустить на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) программку HCS12 Programmer и кликнуть на пт Detected.
  6. В пт Target указать папку в какой находится прошивка. Отметить галочкой Auto Reload и надавить Detect Chip. В этом случае тип чипа определяется автоматом.
  7. На вкладке Security установить галочку на Unsecure.
  8. На вкладке Advanced отметить галочкой пункт Enable.
  9. Перейти в раздел Device Operations, на вкладке Target избрать Erase Selective. При таком выборе сохраняются данные пробега и иммобилайзера.
  10. Надавить на клавишу Program Flash для пуска прошивки. Это займет несколько секунд.
  11. Отрешиться в программке от подключения панели.
  12. Сейчас устройство можно отключить и установить аксессуар на свое пространство.

Принципиально: Для перепрошивки употребляется прошивка, пригодная для данной для нас версии приборки. Недозволено устанавливать старенькую версию на наиболее новейшую панельку и напротив во избежание сбоев в работе.

Самодиагностика приборной панели

Таковая функция есть на каре — о ней не почти все знают, но полезной эта функция не перестает быть. Врубается она нажатием на верхнюю кнопку правого рычажка и одновременным включением зажигания, как на видео.

Источник: vestaz.ru