Панель приборов hyundai accent
Электронная схема кара HYUNDAI ACCENT
Электросхемы кара Hyundai Accent – сборник цветных схем на российском языке электрооборудования кара Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, также некие остальные модули.
Схема системы зажигания и определения скорости авто
Электросхема управления АКПП Hyundai Accent
Схема включения блокировки АКПП
Схема подключения ABS
Подключение контрольных указателей Hyundai Accent
Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла
Схема блокировки электропривода дверей
Электростеклоподъёмники Хундай Упор
Схема электропривода зеркал и блока отопления
Включение внешнего освещения – схема принципная
Регулятор света фар авто – электронная схема
Схема аудиосистемы Упор
Схема электронная звукового сигнала (клаксона)
Указатели поворота и аварийной сигнализации – подключение
Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent
Задние габариты и противотуманки
Лампы торможения и заднего хода – подключение на схеме
Подсветка багажника и салона кара
Условные обозначения на электросхемах
Условные обозначения на электронных схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Выключатель (замок) зажигания
3. Стартер Hyundai Accent
4. Генератор
5. Коробка предохранителей под капотом
6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера фронтальной панели
7. Клавиша звукового сигнала/переключатель фар
а – выключатель стартера
b – габаритные огни/фары
c – фронтальные противотуманные фары
d – мерцание фонарями
8. Выключатель вентилятора системы остывания
9. Мотор вентилятора системы остывания
10. Резистор вентилятора системы остывания
11. Диагностический разъем
12. Блок реле под капотом
а – реле стартера Hyundai Accent
b – реле системы впрыска
c – реле вентилятора системы остывания
d – реле малой скорости вентилятора системы остывания
е – реле гидроусилителя управляющего управления
f – реле подогрева топливного фильтра
g – реле атмосферного давления
15. Электронный насос усилителя управляющего управления
16. Блок управления системой сохранности
17. Преднатяжитель пассажирского ремня сохранности
19. Подушечка сохранности водителя
20. Подушечка сохранности пассажира
21. Клавиша звукового сигнала/переключатель фар
а – звуковой сигнал
b – габаритные огни/фары
d – задние противотуманные фонари
e – указатель поворота
22. Звуковой сигнал
23. Прикуриватель
25. Узел вентилятора отопителя
26. Переключатель вентилятора отопителя
а – переключатель Hyundai Accent
b – переключатель кондюка
с – переключатель циркуляции
d – выключатель подогрева заднего стекла
е – индикатор подогрева заднего стекла
f – индикатор рециркуляции
g – индикатор кондюка
27. Реостат освещения салона
30. Блок управления кондюком
31. Трехфункциональный переключатель кондюка
32. Муфта кондюка
35. Панель приборов
a – указатель уровня горючего
b – индикатор иммобилайзера
c – индикатор системы впрыска
d – индикатор аварийной зарядки аккума
e – индикатор резерва горючего
f – индикатор аварийной температуры
g – индикатор аварийного падения давления масла
h – индикатор задних противотуманных фонарей
i – индикатор противотуманных фар
j – индикатор правого поворота
k – индикатор левого поворота
l – индикатор близкого света
m – индикатор далекого света
n – индикатор ремней сохранности
r – индикатор открытой двери
s – освещение приборов
t – термометр
u – индикатор износа тормозных колодок
v – индикатор ABS
w – индикатор неисправности тормозной системы
x – тахометр
y – спидометр Hyundai Accent
z – указатель уровня масла
a1 – бортовой комп
36. Топливный насос/блок датчика уровня горючего
37. Датчик аварийного падения давления масла
38. Датчик ремня сохранности
39. Датчик температуры/аварийного увеличения температуры охлаждающей воды
40. Датчик износа колодок
41. Датчик аварийного падения уровня тормозной воды
42. Датчик положения рычага стояночного тормоза
43. Датчик уровня масла
44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателя
а – клавиша сброса показаний бортового компа
b – очиститель ветрового стекла
c – очиститель/омыватель заднего стекла
d – омыватель ветрового стекла
46. Блок управления ABS
47. Датчик левого фронтального колеса
48. Датчик правого фронтального колеса
49. Датчик левого заднего колеса
50. Датчик правого заднего колеса
51. Часы/термометр внешнего воздуха (зависит от уровня комплектации)
52. Часы/термометр внешнего воздуха/экран аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)
53. Узел внешнего зеркала со стороны пассажира (датчик температуры внешнего воздуха)
54. Левые габаритные огни
55. Правые габаритные огни
56. Левая фара
57. Правая фара
58. Левый задний габарит
а – задний габаритный огнь
b – лампы заднего хода
c – стоп-сигналы Hyundai Accent
d – указатели поворота
e – противотуманные фонари
59. Правый задний габарит
а – задний габаритный огнь
b – лампы фонарей заднего хода
c – стоп-сигналы
d – указатели поворота
60. Освещение номерного знака
61. Левая передняя противотуманная фара
62. Правая передняя противотуманная фара
65. Верхний стоп-сигнал
66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка)
67. Модуль автоматической коробки
68. Блок управления автоматической коробкой
69. Выключатель стоп-сигналов
70. Левый указатель поворота
71. Правый указатель поворота
72. Боковой повторитель левого указателя поворота
73. Боковой повторитель правого указателя поворота
74. Выключатель аварийной сигнализации
75. Управление корректором света фар
76. Мотор левого корректора света фары
77. Мотор правого корректора света фары
80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)
81. Освещение багажного отделения
82. Выключатель освещения багажного отделения
83. Фронтальное «обходительное» освещение
84. Выключатель в двери водителя
85. Выключатель в двери пассажира
86. Выключатель в левой задней двери
87. Выключатель в правой задней двери
88. Мотор очистителя ветрового стекла
89. Мотор очистителя заднего стекла
91. Насос стеклоомывателя
92. Реле насоса омывателя фар
93. Обогреватель заднего стекла.
Источник: electroshemi.ru
Личный кабинет
Войти по e-mail либо телефону
Войти через акк в соцсети
В первый раз пользуетесь обслуживанием?
- Основная •
- Сборники автозапчастей •
- Детали салона •
- Панель приборов •
- Hyundai •
- Hyundai ACCENT II, Седан (LC)
Панель приборов
на Hyundai ACCENT II, Седан (LC)
Изберите модификацию
Модификация | Тип мотора | Тип кузова | Тип горючего | Код мотора | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4EA | 75 PS | ручная коробка 5-ступенчатая | 2000 – 2005 |
1.3 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4EA | 86 PS | Автоматическая коробка 4-ступенчатая | 2000 – 2005 |
1.5 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4EK | 94 PS | 2000 – 2006 | |
1.5 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4EB | 90 PS | 2000 – 2005 | |
1.5 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4FK | 102 PS | 1999 – 2002 | |
1.5 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4FK | 99 PS | 1999 – 2002 | |
1.5 CRDi | Дизель | седан | Дизель | D3EA | 82 PS | 2002 – 2005 | |
1.5 LPG | Бензо двигатель | седан | Бензин/автогаз (LPG) | G4EK | 94 PS | 2000 – 2006 | |
1.6 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4ED-G | 105 PS | 2002 – 2005 | |
1.6 | Бензо двигатель | седан | бензин | G4ED | 106 PS | 2000 – 2005 |
Панель приборов — группа приборов, которая обычно размещается конкретно перед водителем. На панели приборов находятся индикаторы датчиков состояния кара и клавиши для управления системами кара.
Во времена конных экипажей на месте приборной панели стоял обыденный древесный либо кожаный барьер, который защищал пассажиров от грязищи и воды, которые летели из-под копыт лошадок. В конце 19-го века, когда были построены 1-ые «кареты без лошадок», и движок кара стали располагать перед водителем и пассажирами, барьер защищал уже от масла и тепла, которые шли от мотора. Равномерно система каров усложнялась, и защитный барьер оказался комфортным местом для того, чтоб расположить на нем индикаторы систем.
Первыми индикаторами были, естественно же, показания уровня горючего и скорости, чуток позднее — давление масла. В современную обычную приборную панель входят спидометр на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , тахометр, одометр, показания датчика температуры охлаждающей воды на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) мотора и показания датчика уровня горючего на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , указатели поворота, указатель положения коробки, сигнальный значок ремня сохранности, сигнальный значок стояночного тормоза, лампочки неисправности мотора, датчик напряжения генератора, индикаторы низкого уровня горючего, низкого давления масла, низкого давления в шинах на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) и дефектов в системах подушек сохранности, пепельница на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) и прикуриватель на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , также системы управления отоплением и вентиляцией, системы управления освещением, системы сохранности, веселительное оборудование и информационные системы, к примеру, навигационные системы. Также в неких карах на приборной панели размещаются подушечки сохранности.
В 1940-1960-х годах автомобилестроители США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) придумывали разные дизайны приборной панели. Индикаторы панели покрывались колченогом, и время от времени прозрачным пластиком. Пластик в то время был не совершенно прозрачный, но числился наиболее стильным, нежели хром. Также хром отлично отражает солнце, что могло просто вызывать солнечные блики, в особенности в машинках с открытым верхом. Европейские и японские производители придерживались наиболее серьезного подхода к дизайну и таковой широкой вариативности приборных панелей в карах не было.
В крайнее время водители почаще приобретают элементы приборной панели на вторичном рынке, чем у уникальных дилеров, потому производители решили добавить особенные стилистические элементы на панель приборов. К примеру, некие производители установили проекционный экран, который проецирует данные о скорости кара на лобовое стекло, имитируя подобные мониторы в истребителях.
На данной страничке показаны модификации для Hyundai ACCENT II, Седан (LC).
В продаже новейшие уникальные запчасти панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC). Высококачественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые авто, девайсы, тюнинг, доп оборудование.
Подбор по марке кара. Заказать панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) вы сможете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Выяснить стоимость на панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) вы сможете в сети магазинов Auto3N.
Приобрести панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) оптом и в розницу юридическим и личным лицам с доставкой по всей Рф. Наиболее тщательно ознакомиться с критериями доставки можно на страничке доставки.
Чтоб выяснить точную стоимость на панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC), изберите модель и модификацию вашего кара. Также приобрести панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) можно, оставив запрос по VIN.
Отыскать панель приборов для вашего Hyundai ACCENT II, Седан (LC), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа панель приборов, полный перечень продуктов для самостоятельного подбора и заказа будет доступен опосля выбора модификации.
Если у вас появились вопросцы либо для вас нужна консультация спеца по подбору запчастей:
- Зарегайтесь на веб-сайте Auto3N
- Закажите оборотный звонок для подбора панель приборов для Hyundai ACCENT II, Седан (LC)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru
Панель приборов hyundai accent
Создатель веб-сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы сможете создать со своим либо чужим каром, руководствуясь информацией, взятой со страничек веб-сайта. Все, что Вы возжелаете повторить, Вы делаете на собственный свой ужас и риск.
Все электросхемы, размещённые на веб-сайте, собраны из вольных источников и предусмотрены только для ознакомительных целей.
Схема включения контрольных указателей
1 — к источнику питания; 2 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «ON» либо «START»; 3 — блок реле и предохранителей в моторном отделе; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — предохранитель полный; 6 — предохранитель цепи лампы освещения салона; 7 — предохранитель цепей АБС, контрольных ламп в композиции приборов; 8 — контактный разъем; 9 — к блоку реле салона; 10 — от диагностического разъема; 11 — к головному устройству системы звуковоспроизведения и часам; 12 — к резистору подготовительного возбуждения генератора; 13 — от колодки жгута проводов панели приборов; 14 — композиция приборов; 15 — контрольная лампа иммобилайзера; 16 — контрольная лампа незакрытой двери; 17 — контрольная лампа неисправности АБС; 18 — контрольная лампа недостающего (аварийного) давления масла в движке; 19 — контрольная лампа неисправности системы управления движком; 20 — контрольная лампа резерва горючего в топливном баке; 21 — контрольная лампа неисправности генератора (отсутствия заряда аккумуляторной батареи); 22 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной воды; 23 — контрольная лампа непристегнутого ремня сохранности; 24 — лампы освещения; 25 — см. поз. 18; 26 — см. поз. 21; 27 — датчик давления масла; 28 — топливный бак; 29 — указатель уровня горючего; 30 — к блоку управления движком; 31 — к выключателям дверей; 32 — к реле АБС; 33 — к блоку управления движком; 34 — к таймеру ремней сохранности (функция); 35 — к колодке жгута проводов; 36 — предохранитель цепи композиции приборов; 37 — от блока реле и предохранителей в моторном отделе; 38 — см. поз. 8; 39 — см. поз. 8; 40 — см. поз. 3 (левая схема); 41 — контрольная лампа включения далекого света фар; 42 — контрольная лампа неисправности подушечки сохранности; 43 — контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автоматической коробки); 44 — контрольная лампа указателей левого поворота; 45 — контрольная лампа указателей правого поворота; 46 — геркон; 47 — спидометр; 48 — термометр охлаждающей воды мотора; 49 — указатель уровня горючего в топливном баке; 50 — тахометр; 51 — датчик температуры охлаждающей воды мотора; 52 — к подруле-вому переключателю; 53 — к блоку управления доборной системой сохранности (SRS); 54 — датчик уровня тормозной воды; 55 — концевой выключатель рычага стояночного тормоза
Источник: madyar.net
Форум → Hyundai → Accent → Эксплуатация
Поделиться решением
Композиция приборов и контрольные лампы в Accent
В данном посте мы тщательно побеседуем и разглядим всю приборную панель Accent, другими словами различные кнопки и лампочки.
1. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (находится лишь на каре, где есть автоматическая коробка). Надпись «OD/OFF»
Если повышающая передача включена, то и данная лампа пылать не будет. Если же у вас включена повышающая передача, то данная лампа будет пылать жёлтым цветом.
2. Контрольная лампа указателей поворота. На ней нарисованы две обратно направленные стрелки.
Другими словами, когда вы решаете повернуть, одна из стрелок будет мигать зелёным цветом зависимо от того, куда вы решили повернуть. Если же она не мигает, а просто пылает, или совершенно не зажигается, или мигает почаще, чем необходимо, это показывает на то, что цепи, отвечающие за указание поворота, неисправны и подлежат ремонту.
3. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS). Имеет надпись ABC, обведённую в кружок.
Опосля того, как мы повернём ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.), зажигается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI), но через несколько секунд она угасает.
Если данная лампочка или совершенно не зажигается, или продолжает пылать по истечении нескольких секунд опосля поворота ключа в положение “ОN” (Вкл.), или зажигается уже во время движения, то это означает, что антиблокировочная система тормозов (ABS) неисправна.
Если схожая ситуация установилась, то нужно как можно резвее обратиться в сервис. Дело в том, что обычная тормозная система работать будет, но без роли антиблокировочной системы тормозов (ABS).
4. Контрольная лампа включения далекого света фар. Изображена светящая фара.
Данная лампа зажигается в случае включения далекого света.
5. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне сохранности. Изображен человек, пристёгнутый ремнём.
Зажигается эта лампа в этом случае, когда вы ключ из положения “LOCK” (Блокировка) поворачиваете в положение “ОN” (Вкл.) либо “START” (Стартер). Лампа продолжает пылать до того времени, пока не вы не пристегнёте собственный ремень сохранности.
6. Контрольная лампа давления масла. Изображён небольшой чайник с капелькой масла.
Предупреждение
– Если вы будете двигаться в то время, когда в движке маленький уровень масла, или когда пылает контрольная лампа давления масла, это может плохо сказаться на движке, другими словами, он может выйти из строя, могут образоваться забияки или появиться заклинивание. Если в то время, когда эта лампа загорелась, движок работает, это означает, что давление масла в движке ниже нужного. Если состояние мотора обычное, то эта лампочка пылает только тогда, когда мы поворачиваем ключ в положение “ОN” (“Вкл”), а когда запускаем движок – угасает. Если же мы запустили движок, но лампа всё ещё продолжает пылать, это означает, что с движком огромные задачи. Если такое вышло, немедля остановитесь и проверьте, каковой уровень масла в движке. Если вы обнаружите, что в движке масла не хватает, то долейте масло до нормы и попытайтесь вновь запустить движок. Если же лампа так и продолжает мигать, то лучше совершенно выключить движок. Что бы это ни было, если опосля того, как вы долили масло, лампа продолжает пылать, перед тем, как завести кар, свяжитесь с вашим дилером или хоть каким обслуживанием.
7. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной воды. Изображены два кружочка, в каких находятся восклицательный символ и «Р», а под низом написано «BRAKE».
Данная лампа обязана загораться в этом случае, когда мы включаем стояночный тормоз либо когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.) либо “START” (Стартер). Если стояночный тормоз выключен, то опосля того, как мы запустили движок, лампа также обязана погаснуть. Если же эта лампочка пылает в хоть какое другое время, то идеальнее всего сначала понизить скорость, а опосля стопроцентно приостановить кар в любом неопасном месте. Полностью может быть, что лампа показывает на то, что в бачке гидравлической системы просто не хватает тормозной воды, другими словами, её уровень снизился ниже допустимого значения. Как следует, необходимо долить туда тормозную жидкость типа DОТ3 либо DОТ4. Опосля того, как вы это сделаете, проверьте всё ещё раз. Если даже и нет больше никаких проблем, лучше проверить на сервисе машинку. Если же неисправности в тормозной системе есть, то двигаться далее на этом каре не неопасно. А означает, необходимо вызвать буксир и отвезти машинку в сервис.
У марки Hyundai двухконтурная тормозная система, что значит, что если даже появиться проблемы с одним контуром, вы полностью можете тормозить с помощью 2-ух колёс. Но если поступать таковым образом, учтите, что для того, чтоб приостановить кар, необходимо не только лишь посильнее нажимать на педаль тормоза, да и нужен большей ход данной педали. К тому же, тормозной путь станет больше.
Другими словами, если у вас появилась ситуация, когда один из контуров тормозной системы вышел из строя, то понизьте передачу, чтоб применить для остановки кара и торможение движком.
8. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Изображён аккумулятор с плюсом и минусом.
Лампа начинает пылать, когда ключ зажигания повёрнут в положение “ОN” (“Вкл”), а когда начинает работать движок – угасает. Если же опосля того, как вы запустили движок, лампа так и продолжает пылать, это означает, что в системе есть некоторая неисправность.
Если же контрольная лампа пылает и в то время, когда кар находится в движении, то кар стоит приостановить и проверить свойство натяжения ремня привода генератора. Опосля данной проверки стоит связаться с обслуживанием, чтоб проверить систему зарядки. Предпосылки таковой проблемы могут также быть из-за проблем в работе реле или засорённости щёток генератора.
Предупреждение
– Не запамятовывайте, что если во время движения ремень генератора лопнул или существенно ослабился, это весьма плохо может сказаться на работе мотора. Может настать перегрев мотора, поэтому что данный ремень также влияет на начало работы водяного насоса.
9. Контрольная лампа незакрытых дверей. Изображён вид машинки сверху с незакрытыми дверями.
Лампа пылает в этом случае, если одна из дверей машинки или открыта, или закрыта не стопроцентно. Это относится и к пятой двери.
10. Контрольная лампа уровня горючего. Изображена заправка.
Лампа начинает работать в этом случае, если в топливном баке не хватает горючего, другими словами, если его уровень ниже нормы. Другими словами, если пылает данная лампа, это означает, что в бак необходимо долить горючее. Если же вы не будете реагировать на то, что эта лампа во время движения пылает, демонстрируя, что уровень горючего или ниже нормы, или ниже отметки “Е” (Пусто), то это может отдать пропуски зажигания, также привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
11. Контрольная лампа подушек сохранности. Изображена надпись «AIR BAG».
Контрольная лампа (SRI) зажигается опосля того, как мы повернули ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.) и пылает в течение 6 секунд, а опосля того, как запускается движок, данная лампа угасает. Также данная лампа пылает тогда, когда доборная система пассивной сохранности (SRS) неисправна. Если же данная контрольная лампа не зажигается совершенно, или продолжает мигать даже по истечении 6 секунд опосля того, как мы повернули ключ в положение “ОN” (Вкл.), либо начинает пылать лишь во время движения, необходимо непременно проверить машинку в сервисе на наличие проблем в доборной системе пассивной сохранности (SRS).
12. Контрольная лампа систем понижения токсичности отработавших газов. Изображён бак, а понизу надпись «CHECK».
Данная лампа начинает пылать в этом случае, если есть некоторые проблемы в компонентах, относящихся к системам понижения токсичности отработавших газов. Когда мы поворачиваем ключ в положение “ОN” (“Вкл”), данная лампа зажигается, а опосля того, как пройдёт несколько секунд, она угасает. Если же данная лампочка не зажигается совершенно опосля поворота ключа или зажигается уже тогда, когда кар движется, идеальнее всего отвезти машинку на сервис, чтоб там проверили все системы.
13. Звук сигнализации о износе тормозных колодок. У фронтальных тормозных колодок имеется индикатор, который свидетельствует о износе колодок. Другими словами, когда фронтальные тормозные колодки износились, система выдаёт очень противный визжащий звук, который припоминает о том, что колодки пора поменять. Когда кар движется, этот звук быть может не только лишь временами циклическим, да и неизменным. Также он может показаться, когда вы очень нажмёте на педаль тормоза. Если же вы и далее будете ездить с изношенными колодками, то рискуете нанести значимый вред тормозному диску, который и так стоит не так и дёшево.
14. Зуммер звуковой сигнализации. Срабатывает в этом случае, когда водительская дверь открыта, а задние габариты пылают.
Источник: autopeople.ru
Панель приборов hyundai accent
Побудило меня жажда чего-нибудь создать в прохладную зиму. В принципе штатная зеленоватая подсветка весьма хорошА, но руки-то почесываются 🙂 Поведую собственный опыт.
В приборной панели употребляются обыденные безцокольные лампы, как в габаритах (маркировку не помню), 4 штуки. Заместо ламп я купил светодиодов и незначительно поэксперементировал с пучком излучения.
По порядку слева вправо: диодик был прозрачным я его зашкурил, диодик матовый (так и продавался), диодик голубой (типо рассивающий), штатная лампочкав зеленоватом презервативе (тоже штатным).
А вот их световые пучки:
Прозрачный, матовый покупной, зашкуренный. С повышением рассеивания пучка, миниатюризируется светосила, потому я тормознул на матовом покупном. Голубой светодиод не участвовал в опыте, т.к. я его запамятовал в машине 🙂
Фактически подмена: Откручиваем сверху два шурупа, наклонитесь и увидете их. Дальше нужно тянуть за нижний край, темной рамки – там пистоны железные, как и всюду. Позже откручиваем 4 шурупа, которые держат конкретно приборку.
Вытаскиваем ее. Для подмены лампочек провода отсоединять не непременно. Тросик спидометра не крепится к спидометру, просто когда назад одевать будете необходимо попасть в паз, снИмете все поймете.
Голубий цвет мне не приглянулся – плохо читается. С белоснежным цветом весьма отлично, читается лучше, чем штатный зеленоватый, но(!), светодиоды, как их не шкурь, дают световые пятна. А именно на 40км/ч и 200км/ч. Наилучший вариант приобрести какой-либо Philips Blue Vision по 150р пара. Будет лучший вариант на мой взор.
В борьбе с “жабой” я одолел и купил лампочки Philips, 2 набора по 120 р. Вставил и . остался просто в экстазе. Приборная панель стала читаться просто отменно, броский сочный цвет слоновой кости. По началу я ужаснулся, что будет слепить, но это оказалось неверным воззрением. Всем советую.
Попробовал также поизменять цвет клавиш на консоле, методом подмены штатного светофильтра на светофильтры остальных цветов, левая клавиша – красноватая, правая – рыжеватая. Красноватый цвет подступает под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо смешивается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, потому я возвратил все на свои места. Для смены светофильтра нужно вынуть клавишу из консоли (для что лучше отстегнуть консоль: два шурупа видны если вынуть подстаканник, потом просто тащиь на себя). Клавиши держаться на защелках. Сам светофильтр находится снутри клавиши, необходимо снять лицевую крышечку, которая также – на защелках.
10.03.2005 Поменял лампочку подсветки пепельницы на белоснежный светодиод:
По-моему вышло очень хорошо. Приятный белоснежный свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно избрать хоть какой по вкусу.
Для подмены необходимо кончики маленьких плоскогубц обматать изолентой чтоб вынуть лампочку из патрончика (цоколя). По мозгу нужно снимать полностью консоль, это очень трудоемко.
Для того чтоб поменять цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, нужно стопроцентно снять консоль с тросиками, а потом аккуратненько снять верхний белоснежный (изнутри он как раз зеленоватый) слой ацетоном, основное не перестараться, опосля что можно смело втыкать хоть какого цвета светодиоды (они отлично там светят) в штатные места. Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы. Если ставить диодик (покупной как на фотке) то вершину придется спилить, по другому он не встанет в посадочное пространство.
Источник: www.avis-motors.ru
Панель приборов hyundai accent
Для тех, у кого АКПП!
У людей, владеющих авто с автоматическими коробками передач, нередко возникает вопросец, относящийся к желтоватому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: “Должна гореть эта лампочка или нет?”. Предлагаем вашему вниманию мировоззрение по этому вопросцу профессионалов конторы “Технохим” в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Понятно, что чем больше “скоростей” у коробки, непринципиально, автоматической либо ручной, тем лучше. Машинка с пятискоростной коробкой будет наиболее оживленной и экономной чем та же машинка, но с четырехскоростной коробкой. Ранее производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные “автоматы”, потому что это было трудно и недешево. Потому практически все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано “1”, “2” и “D”. Шло время. Технический прогресс, конкурентность… Возникли четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же ручкой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, к примеру, это изготовлено на неких модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано “1”, “2”, “3” и “D”, и это означает, что машинка имеет четырехскоростной “автомат”. Остальные модификации этого же кара имеют на консоли лишь три позиции для движения вперед: “1”, “2” и “D”. Но у их еще есть клавиша “OD”, и потому эти машинки также являются четырехскоростными. Различаются они лишь методом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае нужно перемещать ручку управления автоматом, а во 2-м довольно надавить клавишу, ручка же остается в положении “D”.
Нажав клавишу “OD” и погасив таковым образом желтоватую лампочку “OD/OFF” на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет лишь получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машинка, если, естественно, это исправная машинка, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите ручку селектора в положение “D”. Она начнет движение на первой, разгонится, позже включит вторую, еще разгонится и лишь позже включит третью передачу соответственно положению “D”. Если же у вас на панели приборов не будет пылать желтоватая лампочка “OD/OFF”, то, разогнавшись еще, кар включит четвертую передачу. Обороты мотора снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение кара будет наиболее экономным. Иными словами, когда у вас на панели пылает желтоватая лампочка “OD/OFF”, вы имеете трехскоростной автомат. Когда не пылает – четырехскоростной. Для чего это сделали, для что нужна отдельная клавиша, включающая четвертую скорость? А она изготовлена не для того, чтоб включать, а для того, чтоб выключать эту четвертую скорость, т.е. эта клавиша существует для перехода на пониженную передачу. Это нужно при режиме торможения движком. К примеру, спускаясь по “Проспекту красоты” (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения “D” в положение “2”, опосля что на 2-ой передаче начинается торможение движком. При четырехскоростном автомате для маленького торможения движком вы должны переместить ручку управления из “D” в положение “3”, если у вас на консоли есть таковая позиция, тогда и произойдет торможение движком на третьей передаче. Но ведь клавишу надавить проще, чем передвигать ручку? Потому “ленивые” жители страны восходящего солнца заместо очередной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали клавишу “OD”. Вы ее нажимаете, на панели зажигается желтоватая лампочка “OD/OFF”, и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения нужно переключиться на вторую передачу либо на первую. Но здесь уже придется двигать рычаг управления.
Таковым образом, если вы не претендуете на роль весьма опытнейшего и опытного водителя, который в процессе движения пользуется торможением мотора, то раз и навечно нажмите клавишу “OD”, чтоб надпись “OD/OFF” погасла и забудьте о ней. Опосля этого для вас нужно будет лишь каждое утро перетаскивать ручку из положения “P” в положение “D”, а вечерком, поставив машинку в гараж, возвращать ручку назад. Все другое вам избыточное.
В заключение желаем напомнить, что неважно какая красноватая лампочка, пылающая на панели приборов, гласит о неисправности чего-либо, и на таковой авто лучше уже никуда не двигаться. Пылающая на той же панели желтоватая лампочка, которую вы не сможете погасить, докладывает для вас о том, что двигаться, в общем-то еще можно, но лишь в направлении наиблежайшего автосервиса. Лампочки всех иных цветов тоже о кое-чем молвят, но это можно в голову не брать.
Источник: test-drive.ru