Панель приборов hyundai accent

Электрическая схема автомобиля HYUNDAI ACCENT

Электросхемы автомобиля Hyundai Accent – сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули.

Схема системы зажигания и определения скорости авто


Электросхема управления АКПП Hyundai Accent



Схема включения блокировки АКПП


Схема подключения ABS


Подключение контрольных указателей Hyundai Accent



Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла


Схема блокировки электропривода дверей


Электростеклоподъёмники Хундай Акцент



Схема электропривода зеркал и блока отопления


Включение наружного освещения – схема принципиальная


Регулятор света фар авто – электрическая схема


Схема аудиосистемы Акцент


Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)


Указатели поворота и аварийной сигнализации – подключение


Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent


Задние фонари и противотуманки


Лампы торможения и заднего хода – подключение на схеме


Подсветка багажника и салона автомобиля



Условные обозначения на электросхемах

Условные обозначения на электрических схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Выключатель (замок) зажигания
3. Стартер Hyundai Accent
4. Генератор
5. Коробка предохранителей под капотом
6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели
7. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – выключатель стартера
b – габаритные огни/фары
c – передние противотуманные фары
d – мигание фарами
8. Выключатель вентилятора системы охлаждения
9. Мотор вентилятора системы охлаждения
10. Резистор вентилятора системы охлаждения
11. Диагностический разъем
12. Блок реле под капотом
а – реле стартера Hyundai Accent
b – реле системы впрыска
c – реле вентилятора системы охлаждения
d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
е – реле гидроусилителя рулевого управления
f – реле обогрева топливного фильтра
g – реле атмосферного давления
15. Электрический насос усилителя рулевого управления
16. Блок управления системой безопасности
17. Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности
19. Подушка безопасности водителя
20. Подушка безопасности пассажира
21. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – звуковой сигнал
b – габаритные огни/фары
d – задние противотуманные фонари
e – указатель поворота
22. Звуковой сигнал
23. Прикуриватель
25. Узел вентилятора отопителя
26. Переключатель вентилятора отопителя
а – переключатель Hyundai Accent
b – переключатель кондиционера
с – переключатель циркуляции
d – выключатель обогрева заднего стекла
е – индикатор обогрева заднего стекла
f – индикатор рециркуляции
g – индикатор кондиционера
27. Реостат освещения салона
30. Блок управления кондиционером
31. Трехфункциональный переключатель кондиционера
32. Муфта кондиционера
35. Панель приборов
a – указатель уровня топлива
b – индикатор иммобилайзера
c – индикатор системы впрыска
d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
e – индикатор резерва топлива
f – индикатор аварийной температуры
g – индикатор аварийного падения давления масла
h – индикатор задних противотуманных фонарей
i – индикатор противотуманных фар
j – индикатор правого поворота
k – индикатор левого поворота
l – индикатор ближнего света
m – индикатор дальнего света
n – индикатор ремней безопасности
r – индикатор открытой двери
s – освещение приборов
t – указатель температуры
u – индикатор износа тормозных колодок
v – индикатор ABS
w – индикатор неисправности тормозной системы
x – тахометр
y – спидометр Hyundai Accent
z – указатель уровня масла
a1 – бортовой компьютер
36. Топливный насос/блок датчика уровня топлива
37. Датчик аварийного падения давления масла
38. Датчик ремня безопасности
39. Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости
40. Датчик износа колодок
41. Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
42. Датчик положения рычага стояночного тормоза
43. Датчик уровня масла
44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателя
а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
b – очиститель ветрового стекла
c – очиститель/омыватель заднего стекла
d – омыватель ветрового стекла
46. Блок управления ABS
47. Датчик левого переднего колеса
48. Датчик правого переднего колеса
49. Датчик левого заднего колеса
50. Датчик правого заднего колеса
51. Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)
52. Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)
53. Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)
54. Левые габаритные огни
55. Правые габаритные огни
56. Левая фара
57. Правая фара
58. Левый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы заднего хода
c – стоп-сигналы Hyundai Accent
d – указатели поворота
e – противотуманные фонари
59. Правый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы фонарей заднего хода
c – стоп-сигналы
d – указатели поворота
60. Освещение номерного знака
61. Левая передняя противотуманная фара
62. Правая передняя противотуманная фара
65. Верхний стоп-сигнал
66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)
67. Модуль автоматической коробки передач
68. Блок управления автоматической коробкой передач
69. Выключатель стоп-сигналов
70. Левый указатель поворота
71. Правый указатель поворота
72. Боковой повторитель левого указателя поворота
73. Боковой повторитель правого указателя поворота
74. Выключатель аварийной сигнализации
75. Управление корректором света фар
76. Мотор левого корректора света фары
77. Мотор правого корректора света фары
80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)
81. Освещение багажного отделения
82. Выключатель освещения багажного отделения
83. Переднее «вежливое» освещение
84. Выключатель в двери водителя
85. Выключатель в двери пассажира
86. Выключатель в левой задней двери
87. Выключатель в правой задней двери
88. Мотор очистителя ветрового стекла
89. Мотор очистителя заднего стекла
91. Насос стеклоомывателя
92. Реле насоса омывателя фар
93. Обогреватель заднего стекла.

Источник: electroshemi.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Детали салона •
  • Панель приборов •
  • Hyundai •
  • Hyundai ACCENT II, Седан (LC)

Панель приборов
на Hyundai ACCENT II, Седан (LC)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.3 Бензиновый двигатель седан бензин G4EA 75 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2000 – 2005
1.3 Бензиновый двигатель седан бензин G4EA 86 PS Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая 2000 – 2005
1.5 Бензиновый двигатель седан бензин G4EK 94 PS 2000 – 2006
1.5 Бензиновый двигатель седан бензин G4EB 90 PS 2000 – 2005
1.5 Бензиновый двигатель седан бензин G4FK 102 PS 1999 – 2002
1.5 Бензиновый двигатель седан бензин G4FK 99 PS 1999 – 2002
1.5 CRDi Дизель седан Дизель D3EA 82 PS 2002 – 2005
1.5 LPG Бензиновый двигатель седан Бензин/автогаз (LPG) G4EK 94 PS 2000 – 2006
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин G4ED-G 105 PS 2002 – 2005
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин G4ED 106 PS 2000 – 2005

Панель приборов — группа приборов, которая обычно располагается непосредственно перед водителем. На панели приборов находятся индикаторы датчиков состояния автомобиля и кнопки для управления системами автомобиля.

Во времена конных экипажей на месте приборной панели стоял обычный деревянный или кожаный барьер, который защищал пассажиров от грязи и воды, которые летели из-под копыт лошадей. В конце 19-го века, когда были построены первые «кареты без лошадей», и двигатель автомобиля стали размещать перед водителем и пассажирами, барьер защищал уже от масла и тепла, которые шли от двигателя. Постепенно конструкция автомобилей усложнялась, и защитный барьер оказался удобным местом для того, чтобы расположить на нем индикаторы систем.

Первыми индикаторами были, конечно же, показания уровня топлива и скорости, чуть позже — давление масла. В современную стандартную приборную панель входят спидометр на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , тахометр, одометр, показания датчика температуры охлаждающей жидкости на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) двигателя и показания датчика уровня топлива на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , указатели поворота, указатель положения коробки передач, сигнальный значок ремня безопасности, сигнальный значок стояночного тормоза, лампочки неисправности двигателя, датчик напряжения генератора, индикаторы низкого уровня топлива, низкого давления масла, низкого давления в шинах на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) и неисправностей в системах подушек безопасности, пепельница на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) и прикуриватель на Hyundai ACCENT ACCENT II, Седан (LC) , а также системы управления отоплением и вентиляцией, системы управления освещением, системы безопасности, развлекательное оборудование и информационные системы, например, навигационные системы. Также в некоторых автомобилях на приборной панели располагаются подушки безопасности.

В 1940-1960-х годах автомобилестроители США придумывали различные дизайны приборной панели. Индикаторы панели покрывались хромом, и иногда прозрачным пластиком. Пластик в то время был не идеально прозрачный, но считался более стильным, нежели хром. Также хром хорошо отражает солнце, что могло легко вызывать солнечные блики, особенно в машинах с открытым верхом. Европейские и японские производители придерживались более строгого подхода к дизайну и такой широкой вариативности приборных панелей в автомобилях не было.

В последнее время водители чаще покупают элементы приборной панели на вторичном рынке, чем у оригинальных дилеров, поэтому производители решили добавить особые стилистические элементы на панель приборов. Например, некоторые производители установили проекционный дисплей, который проецирует данные о скорости автомобиля на лобовое стекло, имитируя аналогичные дисплеи в истребителях.

На этой странице показаны модификации для Hyundai ACCENT II, Седан (LC).

В продаже новые оригинальные запчасти панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить панель приборов на Hyundai ACCENT II, Седан (LC) можно, оставив запрос по VIN.

Найти панель приборов для вашего Hyundai ACCENT II, Седан (LC), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа панель приборов, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора панель приборов для Hyundai ACCENT II, Седан (LC)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Панель приборов hyundai accent

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема включения контрольных указателей

1 — к источнику питания; 2 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «ON» или «START»; 3 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — предохранитель комплексный; 6 — предохранитель цепи лампы освещения салона; 7 — предохранитель цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов; 8 — контактный разъем; 9 — к блоку реле салона; 10 — от диагностического разъема; 11 — к головному устройству системы звуковоспроизведения и часам; 12 — к резистору предварительного возбуждения генератора; 13 — от колодки жгута проводов панели приборов; 14 — комбинация приборов; 15 — контрольная лампа иммобилайзера; 16 — контрольная лампа незакрытой двери; 17 — контрольная лампа неисправности АБС; 18 — контрольная лампа недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 19 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 20 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке; 21 — контрольная лампа неисправности генератора (отсутствия заряда аккумуляторной батареи); 22 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 23 — контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности; 24 — лампы освещения; 25 — см. поз. 18; 26 — см. поз. 21; 27 — датчик давления масла; 28 — топливный бак; 29 — указатель уровня топлива; 30 — к блоку управления двигателем; 31 — к выключателям дверей; 32 — к реле АБС; 33 — к блоку управления двигателем; 34 — к таймеру ремней безопасности (опция); 35 — к колодке жгута проводов; 36 — предохранитель цепи комбинации приборов; 37 — от блока реле и предохранителей в моторном отсеке; 38 — см. поз. 8; 39 — см. поз. 8; 40 — см. поз. 3 (левая схема); 41 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 42 — контрольная лампа неисправности подушки безопасности; 43 — контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автоматической коробки передач); 44 — контрольная лампа указателей левого поворота; 45 — контрольная лампа указателей правого поворота; 46 — геркон; 47 — спидометр; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 49 — указатель уровня топлива в топливном баке; 50 — тахометр; 51 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 52 — к подруле-вому переключателю; 53 — к блоку управления дополнительной системой безопасности (SRS); 54 — датчик уровня тормозной жидкости; 55 — концевой выключатель рычага стояночного тормоза

Источник: madyar.net

Форум → Hyundai → Accent → Эксплуатация

Поделиться решением

Комбинация приборов и контрольные лампы в Accent

В данном посте мы подробно поговорим и рассмотрим всю приборную панель Accent, то есть всевозможные кнопочки и лампочки.

1. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (присутствует только на автомобиле, где есть автоматическая коробка передач). Надпись «OD/OFF»

Если повышающая передача включена, то и данная лампа гореть не будет. Если же у вас включена повышающая передача, то данная лампа будет гореть жёлтым цветом.

2. Контрольная лампа указателей поворота. На ней нарисованы две противоположно направленные стрелки.

То есть, когда вы решаете повернуть, одна из стрелок будет мигать зелёным цветом в зависимости от того, куда вы решили повернуть. Если же она не мигает, а просто горит, либо совсем не загорается, либо мигает чаще, чем нужно, это указывает на то, что цепи, отвечающие за указание поворота, неисправны и подлежат ремонту.

3. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS). Имеет надпись ABC, обведённую в кружок.

После того, как мы повернём ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI), но через несколько секунд она гаснет.

Если данная лампочка либо вообще не загорается, либо продолжает гореть по истечении нескольких секунд после поворота ключа в положение “ОN” (Вкл.), либо загорается уже во время движения, то это значит, что антиблокировочная система тормозов (ABS) неисправна.

Если подобная ситуация настала, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервис. Дело в том, что стандартная тормозная система работать будет, однако без участия антиблокировочной системы тормозов (ABS).

4. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Изображена светящая фара.

Данная лампа загорается в случае включения дальнего света.

5. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности. Изображен человек, пристёгнутый ремнём.

Загорается эта лампа в том случае, когда вы ключ из положения “LOCK” (Блокировка) поворачиваете в положение “ОN” (Вкл.) или “START” (Стартер). Лампа продолжает гореть до тех пор, пока не вы не пристегнёте свой ремень безопасности.

6. Контрольная лампа давления масла. Изображён маленький чайник с капелькой масла.

Предупреждение

– Если вы будете двигаться в то время, когда в двигателе низкий уровень масла, либо когда горит контрольная лампа давления масла, это может негативно сказаться на двигателе, то есть, он может выйти из строя, могут образоваться задиры либо возникнуть заклинивание. Если в то время, когда эта лампа загорелась, двигатель работает, это значит, что давление масла в двигателе ниже необходимого. Если состояние двигателя нормальное, то эта лампочка горит лишь тогда, когда мы поворачиваем ключ в положение “ОN” (“Вкл”), а когда запускаем двигатель – гаснет. Если же мы запустили двигатель, но лампа всё ещё продолжает гореть, это значит, что с двигателем большие проблемы. Если такое произошло, немедленно остановитесь и проверьте, каков уровень масла в двигателе. Если вы обнаружите, что в двигателе масла не хватает, то долейте масло до нормы и попробуйте вновь запустить двигатель. Если же лампа так и продолжает мигать, то лучше вообще выключить двигатель. Что бы это ни было, если после того, как вы долили масло, лампа продолжает гореть, перед тем, как завести автомобиль, свяжитесь с вашим дилером либо любым сервисом.

7. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости. Изображены два кружочка, в которых находятся восклицательный знак и «Р», а под низом написано «BRAKE».

Данная лампа должна зажигаться в том случае, когда мы включаем стояночный тормоз или когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.) или “START” (Стартер). Если стояночный тормоз выключен, то после того, как мы запустили двигатель, лампа также должна погаснуть. Если же эта лампочка горит в любое другое время, то лучше всего вначале снизить скорость, а после полностью остановить автомобиль в любом безопасном месте. Вполне возможно, что лампа указывает на то, что в бачке гидравлической системы просто не хватает тормозной жидкости, то есть, её уровень снизился ниже допустимого значения. Следовательно, нужно долить туда тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После того, как вы это сделаете, проверьте всё ещё раз. Если даже и нет больше никаких неполадок, лучше проверить на сервисе машину. Если же неисправности в тормозной системе есть, то двигаться дальше на этом автомобиле не безопасно. А значит, нужно вызвать буксир и отвезти машину в сервис.

У марки Hyundai двухконтурная тормозная система, что означает, что если даже возникнуть неполадки с одним контуром, вы вполне сможете тормозить при помощи двух колёс. Но если поступать таким образом, учтите, что для того, чтобы остановить автомобиль, нужно не только сильнее жать на педаль тормоза, но и нужен большей ход данной педали. К тому же, тормозной путь станет больше.

То есть, если у вас возникла ситуация, когда один из контуров тормозной системы вышел из строя, то понизьте передачу, чтобы применить для остановки автомобиля и торможение двигателем.

8. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Изображён аккумулятор с плюсом и минусом.

Лампа начинает гореть, когда ключ зажигания повёрнут в положение “ОN” (“Вкл”), а когда начинает работать двигатель – гаснет. Если же после того, как вы запустили двигатель, лампа так и продолжает гореть, это значит, что в системе есть некая неисправность.

Если же контрольная лампа горит и в то время, когда автомобиль находится в движении, то автомобиль стоит остановить и проверить качество натяжения ремня привода генератора. После данной проверки стоит связаться с сервисом, чтобы проверить систему зарядки. Причины такой неполадки могут также быть из-за неполадок в работе реле либо засорённости щёток генератора.

Предупреждение

– Не забывайте, что если во время движения ремень генератора разорвался либо значительно ослабился, это очень негативно может сказаться на работе двигателя. Может настать перегрев двигателя, потому что данный ремень также влияет на начало работы водяного насоса.

9. Контрольная лампа незакрытых дверей. Изображён вид машины сверху с незакрытыми дверями.

Лампа горит в том случае, если одна из дверей машины либо открыта, либо закрыта не полностью. Это относится и к пятой двери.

10. Контрольная лампа уровня топлива. Изображена заправка.

Лампа начинает работать в том случае, если в топливном баке не хватает топлива, то есть, если его уровень ниже нормы. То есть, если горит данная лампа, это значит, что в бак нужно долить топливо. Если же вы не будете реагировать на то, что эта лампа во время движения горит, показывая, что уровень топлива либо ниже нормы, либо ниже отметки “Е” (Пусто), то это может дать пропуски зажигания, а также привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

11. Контрольная лампа подушек безопасности. Изображена надпись «AIR BAG».

Контрольная лампа (SRI) загорается после того, как мы повернули ключ зажигания в положение “ОN” (Вкл.) и горит в течение 6 секунд, а после того, как запускается двигатель, данная лампа гаснет. Также данная лампа горит тогда, когда дополнительная система пассивной безопасности (SRS) неисправна. Если же данная контрольная лампа не загорается вообще, либо продолжает мигать даже по истечении 6 секунд после того, как мы повернули ключ в положение “ОN” (Вкл.), или начинает гореть только во время движения, нужно обязательно проверить машину в сервисе на наличие неполадок в дополнительной системе пассивной безопасности (SRS).

12. Контрольная лампа систем снижения токсичности отработавших газов. Изображён бак, а внизу надпись «CHECK».

Данная лампа начинает гореть в том случае, если есть некие неполадки в компонентах, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Когда мы поворачиваем ключ в положение “ОN” (“Вкл”), данная лампа загорается, а после того, как пройдёт несколько секунд, она гаснет. Если же данная лампочка не загорается вообще после поворота ключа либо загорается уже тогда, когда автомобиль движется, лучше всего отвезти машину на сервис, чтобы там проверили все системы.

13. Звук сигнализации об износе тормозных колодок. У передних тормозных колодок имеется индикатор, который свидетельствует об износе колодок. То есть, когда передние тормозные колодки износились, система выдаёт весьма неприятный визжащий звук, который напоминает о том, что колодки пора менять. Когда автомобиль движется, этот звук может быть не только периодически повторяющимся, но и постоянным. Также он может появиться, когда вы сильно нажмёте на педаль тормоза. Если же вы и дальше будете ездить с изношенными колодками, то рискуете нанести значительный вред тормозному диску, который и так стоит не так уж и дёшево.

14. Зуммер звуковой сигнализации. Срабатывает в том случае, когда водительская дверь открыта, а задние фонари горят.

Источник: autopeople.ru

Панель приборов hyundai accent

Побудило меня жажда чего-нибудь сделать в холодную зиму. В принципе штатная зеленая подсветка очень хорошА, но руки-то чешутся 🙂 Поведую свой опыт.

В приборной панели используются обычные безцокольные лампы, как в габаритах (маркировку не помню), 4 штуки. Вместо ламп я купил светодиодов и немного поэксперементировал с пучком излучения.

По порядку слева направо: диод был прозрачным я его зашкурил, диод матовый (так и продавался), диод голубой (якобы рассивающий), штатная лампочкав зеленом презервативе (тоже штатным).

А вот их световые пучки:

Прозрачный, матовый покупной, зашкуренный. С увеличением рассеивания пучка, уменьшается светосила, поэтому я остановился на матовом покупном. Голубой светодиод не участвовал в эксперементе, т.к. я его забыл в машине 🙂

Собственно замена: Откручиваем сверху два самореза, нагнитесь и увидете их. Далее надо тянуть за нижний край, черной рамки – там пистоны металлические, как и везде. Потом откручиваем 4 самореза, которые держат непосредственно приборку.

Вытаскиваем ее. Для замены лампочек провода отсоединять не обязательно. Тросик спидометра не крепится к спидометру, просто когда обратно одевать будете нужно попасть в паз, снИмете все поймете.

Синий цвет мне не понравился – плохо читается. С белым цветом очень хорошо, читается лучше, чем штатный зеленый, но(!), светодиоды, как их не шкурь, дают световые пятна. В частности на 40км/ч и 200км/ч. Лучший вариант купить какой-нибудь Philips Blue Vision по 150р пара. Будет наилучший вариант на мой взгляд.

В борьбе с “жабой” я победил и купил лампочки Philips, 2 комплекта по 120 р. Вставил и . остался просто в восторге. Приборная панель стала читаться просто отменно, яркий сочный цвет слоновой кости. По началу я испугался, что будет слепить, но это оказалось ложным мнением. Всем советую.

Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка – красная, правая – рыжая. Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места. Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли (для чего лучше отстегнуть консоль: два самореза видны если вытащить подстаканник, затем просто тащиь на себя). Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также – на защелках.

10.03.2005 Заменил лампочку подсветки пепельницы на белый светодиод:

По-моему получилось весьма неплохо. Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.

Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика (цоколя). По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко.

Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый (изнутри он как раз зеленый) слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды (они хорошо там светят) в штатные места. Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы. Если ставить диод (покупной как на фотке) то верхушку придется спилить, иначе он не встанет в посадочное место.

Источник: www.avis-motors.ru

Панель приборов hyundai accent

Для тех, у кого АКПП!

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: “Должна гореть эта лампочка или нет?”. Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы “Технохим” в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Известно, что чем больше “скоростей” у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные “автоматы”, так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано “1”, “2” и “D”. Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано “1”, “2”, “3” и “D”, и это значит, что машина имеет четырехскоростной “автомат”. Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: “1”, “2” и “D”. Но у них есть еще кнопка “OD”, и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении “D”.
Нажав кнопку “OD” и погасив таким образом желтую лампочку “OD/OFF” на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение “D”. Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению “D”. Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка “OD/OFF”, то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка “OD/OFF”, вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по “Проспекту красоты” (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения “D” в положение “2”, после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из “D” в положение “3”, если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому “ленивые” японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку “OD”. Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка “OD/OFF”, и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку “OD”, чтобы надпись “OD/OFF” погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения “P” в положение “D”, а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой авто лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

Источник: test-drive.ru