Пакет плохих дорог что это
Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?
Понимаете ли вы о том факте, что некие авто бренды, не считая разных комплектаций и доп опций, дают клиенту к тому же возможность выбора типов подвески?
Благодаря этому машинку можно приготовить под определенные условия эксплуатации:
- Обычная подвеска – создана для очень удобного передвижения по городку, имеет в меру твердую ходовую часть, плавный ход, отличные характеристики управления;
- Спортивная подвеска, либо спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Обычно, рессоры занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают наилучшую устойчивость кара при езде на огромных скоростях;
- Набор для плохих дорог – владеет увеличенным клиренсом, наиболее твердыми амортизаторами, что дозволяет кару, с одной стороны, уютно передвигаться по городку, с иной – преодолевать трудные дорожные участки.
Потому что посреди доп опций подвески пакет для плохих дорог имеет еще огромную актуальность, чем спортивный пакет, ведь большая часть из нас желает иметь всепригодную машинку, то конкретно про эту опцию мы сейчас и побеседуем.
Что представляет собой подвеска для плохих дорог?
Разные авто бренды представляют разные виды схожих комплектов. Например, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген предполагает повышение клиренса кара, установку наиболее твердых амортизаторов, также подмену рычагов ходовой части кара. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, например, различается тем, что ограничивается установкой наиболее твердых пружин и металлической защиты днища. Но все зависит от определенной модели кара, потому что их комплектации пакета плохих дорог могут приметно различаться меж собой. Давайте выделим главные черты, которыми владеет данный пакет:
- Как мы узнали, возрастает клиренс кара для увеличения проходимости. Но мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее кар будет на дороге при больших скоростях;
- Отсюда выплывает последующий пункт – установка наиболее твердых амортизаторов для плохих дорог и пружин. Доборная твердость дозволяет крепче держать машинку на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся незначительно длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
- Подмене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
- Зависимо от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены доп стабилизаторы оси.
Это примерный список конфигураций, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на собственный кар пакет для плохих дорог. Сейчас побеседуем о том, стоит совершенно устанавливать этот пакет – какие есть плюсы и недочеты?
Плюсы и недочеты
Потому что о преимуществах пакета мы уже косвенно гласили, давайте сходу перейдем к недочетам переделанных авто для плохих дорог.
Хоть кар и имеет наиболее твердую подвеску, тем не наименее, маневренность существенно понижается, на больших скоростях кар начинает раскачиваться из стороны в сторону. Кроме того, подвеска время от времени может оказаться очень уж твердой, что понизит уровень удобства авто.
Хоть пакет плохих дорог и предполагает наличие усиленной подвески, тем не наименее, срок ее службы не существенно превосходит срок эксплуатации обычной авто подвески. Потому за те средства, что были потрачены на покупку пакета, полностью можно было бы произвести ремонт ходовой.
Исходя из всего этого, мы не советуем для вас устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – повышение дорожного просвета, в остальном от нее толку фактически нет.
Читайте также:
Верный выбор масла для вашего кара играет существенную роль в том, как длительно и отлично он прослужит. При виде несметного количества различных марок и видов моторных масел клиент может просто запутаться.
В протяжении всей истории существования каров, их владельцам приходилось вести неравный бой с естественными действиями – коррозией сплава. И хоть спустя десятилетия населению земли так и не удалось раз и навечно взять верх над данной неувязкой, тем не наименее, мы обзавелись орудием, которое дозволяет значительно замедлить действием разрушения сплава – это преобразователь ржавчины для .
Автомагнитолы стали обычными устройствами в любом каре. Вправду, ведь ездить, слушая возлюбленную музыку еще веселее, чем созодать это в тиши. И совершенно не играет роли, осуществляется поездка на далекие расстояния, либо на недлинные, но весьма грустно, когда не так давно приобретенный, либо записанный вами диск отрешается играться на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .
Источник: pro-tachku.ru
Пакет нехорошая дорога – плюсы и минусы для авто
Пакет “плохая дорога” – волшебная фраза и для продавцов, и для почти всех автовладельцев. Одни говорят, как он упрощает жизнь, остальные растрачивают средства на то, чтоб от него избавиться. Что такое этот пакет по сути?
Пакет “плохая дорога” (ППД) – это изобретение не от неплохой жизни, хотя снаряженные им авто встречаются не только лишь в развивающихся странах. Ведь и в остальных государствах есть области, где условия эксплуатации различаются от столичных.
ППД – что это означает
Итак, пакет “плохая дорога” – это собственного рода заводской тюнинг кара под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями частично как страховка против ранних отказов ходовой части из-за лишних нагрузок, не напрасно некие марки не продают собственных моделей в нашей стране без данного пакета.
Пакет ”нехорошая дорога” (ППД) почаще всего предполагает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и обычно – усиленные главные элементы подвески.
Наиболее длинноватые и твердые пружины і усиленные рессоры – главные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все
Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Рессоры могут иметь наиболее толстый шток (для прочности) и наиболее твердые опции клапанов (для предотвращения раскачки). Пореже таковой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые время от времени делают наиболее громоздкими и твердыми, еще пореже – самих рычагов, которые также делают усиленными. В неких вариантах пружины остаются обычными, но с ними используются доп проставки.
Стабилизатор поперечной стойкости у машин с ППД бывает наиболее толстым для уменьшения наклонов при поворотах. Некие производители комплектуют такие авто шинами с высочайшим профилем, так как они лучше переживают встречу с наточенными краями асфальтовых провалов.
Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших критериях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предугадывает его повышение на 2-3 см
Впридачу
В качестве мер второго плана в списке различий ППД можно повстречать крепкую нижнюю защиту агрегата – из метала либо наиболее стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная противокоррозионная защита кузова.
Так как предполагается, что нехорошие дороги бывают не сами по для себя, а вкупе с иными неуввязками авто плана, машинки с ППД время от времени оснащают движками, приспособленными под низкокачественное горючее – с фильтрами большего размера, другими опциями системы питания.
Что лучше и что ужаснее
Не все автомобилисты делят уверенность автопроизводителей в большенный полезности пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто здесь прав, осветим лишь обычные отличия в поведении каров с ППД и без такого.
Итак, кар с очень полным пакетом “плохая дорога”:
Плюсы
- более уверенно ощущает себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
- не достаточно опасается колей на асфальте, проселках и зимних наледей
- наименее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге
Естественно, от таковых ловушек никакой тюнинг-пакет не выручит: здесь необходимо пересаживаться на безкомпромиссный джип
Недочеты
- пакет не превращает машинку в кроссовер и тем наиболее во джип
- пакет нередко понижает комфортность передвижения на неровностях
- некие модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за наиболее высочайшего центра масс)
- в неких вариантах имеет пространство раскачка на высочайшей скорости (наиболее 140 – 150 км/ч)
К счастью, оснащение машинки пакетом “плохая дорога” недозволено именовать необратимым – все наиболее “суровые” узлы и детали можно демонтировать и поменять обыкновенными, от начальных версий для базисных рынков (евро, южноамериканского, японского).
Рекомендация Авто24
Если у вас появляются подозрения о том, что для вас мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем каре, либо напротив, для вас вдруг начало казаться, что его для вас очень не достает, не торопитесь воплощать свои идеи в сплаве. Поверьте опыту экспертов: все чувства, связанные с восприятием комфортности ходовой части, весьма личны.
Потому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (либо с ним), и договорившись с обладателем, проведите ее тест-драйв в соответственных критериях. Может быть, вы не почувствуете значимой различия. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (либо напротив), то отыскиваете надлежащие составляющие и устанавливайте их на кар.
Источник: auto.24tv.ua
Евро нам не нужно: Пакет для русских дорог
Адаптировать авто для русских критерий — не излишние ли хлопоты? На этот вопросец в очередной раз попробовали ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда ассоциировали индивидуальности поведения машин на «европейской» и «русской» подвесках.
Две «шкоды» на вид полностью схожи, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» лишь что прошли обкатку, у всякого движок 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — русский, либо, как его почаще именуют, пакет для плохих дорог.
00 PodveskaOctavia
ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
Как-то не смотрится русский вариант машинки очевидно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у их фактически схожи. Представители автодилера говорят, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок другие стойки и рессоры, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Основное же — наиболее высочайшие пружины, которые ну просто должны приподнять машинку над дорогой. Мы и желали бы согласиться, но ведь заместо обещанной различия в пару см намерили только 5 мм: под защитой мотора 150 мм против 155 мм в пользу русского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но тогда и они присели на схожую величину.
При настолько незначимой разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отрешиться от замеров наибольшей скорости и топливной экономичности, так как разница в результатах наверное оказалась бы в границах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения каров на дороге.
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Вот в движении они вправду различные, сначала по плавности хода. Тут очевидно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет уютно, как будто бороздит пологие асфальтовые волны, и накрепко противоборствует глубочайшим колдобинам, а на острые холмы дорожных неровностей реагирует только плавным покачиванием кузова. Таковая езда не мучительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает халатное «отношение» подвески к маленьким недостаткам дорожного полотна.
01 PodveskaOctavia
«Октавия» на «европейской» подвеске интенсивно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, кар старается выслеживать все недостатки полотна в попытке обеспечить безупречный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и неуютным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески хорошо противостоят глубочайшим ямам и высочайшим колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, приспособленное «под Россию».
04 PodveskaOctavia
ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ
В большинстве актуальных ситуаций поведение «Октавии» на «русской» подвеске правильно: комфортные, понятные реакции, не плохая информативность управляющего управления. Но в стремительных виражах кузов благопристойно накреняется. Кар скользит попеременно то фронтальной осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. В особенности это осязаемо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» навечно повисает в заносе, а опосля дает водителю к тому же побороться с колебаниями. Обыденное дело — за удобство приходится платить маневренностью.
05 PodveskaOctavia
Сейчас понятно, для чего «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она безоговорочно повинуется хоть какому движению управляющим колесом. Никаких лишних наклонов либо ранешних скольжений. В поворотах кар как будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную линию движения. Схожая картина и на переставке: точнейше делает команды даже на критичной скорости, когда начинает плавненько выскальзывать за границы размеченного коридора. А поэтому разница в способностях полностью явна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Крайний итог тоже весьма хорош, да и разница — сами видите.
Удивительно все таки, почему на машинки, выпускаемые в Рф, сходу не устанавливают пакет для плохих дорог, а дают его как опцию, при этом небесплатную (5990 руб.). Может, создать этот вариант базисным, тем наиболее что разрабам удалось отыскать в версии «для Рф» успешный соглашение меж плавностью хода и маневренностью? А пока покупателям «шкод» за удобство приходится платить не только лишь потерей нескольких км в час во время экстремальных маневров, да и средствами.
Другие плюсы и недочеты подвесок ранее мы уже анализировали и разложили по полочкам.
Источник: www.zr.ru
Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?
Понимаете ли вы о том факте, что некие авто бренды, не считая разных комплектаций и доп опций, дают клиенту к тому же возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машинку можно приготовить под определенные условия эксплуатации.
Понимаете ли вы о том факте, что некие авто бренды, не считая разных комплектаций и доп опций, дают клиенту к тому же возможность выбора типов подвески?
Благодаря этому машинку можно приготовить под определенные условия эксплуатации:
- Обычная подвеска – создана для очень удобного передвижения по городку, имеет в меру твердую ходовую часть, плавный ход, отличные характеристики управления;
- Спортивная подвеска, либо спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Обычно, рессоры занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают наилучшую устойчивость кара при езде на огромных скоростях;
- Набор для плохих дорог – владеет увеличенным клиренсом, наиболее твердыми амортизаторами, что дозволяет кару, с одной стороны, уютно передвигаться по городку, с иной – преодолевать трудные дорожные участки.
Потому что посреди доп опций подвески пакет для плохих дорог имеет еще огромную актуальность, чем спортивный пакет, ведь большая часть из нас желает иметь всепригодную машинку, то конкретно про эту опцию мы сейчас и побеседуем.
Что представляет собой подвеска для плохих дорог?
Разные авто бренды представляют разные виды схожих комплектов. Например, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген предполагает повышение клиренса кара, установку наиболее твердых амортизаторов, также подмену рычагов ходовой части кара. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, например, различается тем, что ограничивается установкой наиболее твердых пружин и металлической защиты днища. Но все зависит от определенной модели кара, потому что их комплектации пакета плохих дорог могут приметно различаться меж собой. Давайте выделим главные черты, которыми владеет данный пакет:
- Как мы узнали, возрастает клиренс кара для увеличения проходимости. Но мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее кар будет на дороге при больших скоростях;
- Отсюда выплывает последующий пункт – установка наиболее твердых амортизаторов для плохих дорог и пружин. Доборная твердость дозволяет крепче держать машинку на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся незначительно длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
- Подмене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
- Зависимо от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены доп стабилизаторы оси.
Это примерный список конфигураций, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на собственный кар пакет для плохих дорог. Сейчас побеседуем о том, стоит совершенно устанавливать этот пакет – какие есть плюсы и недочеты?
Плюсы и недочеты
Потому что о преимуществах пакета мы уже косвенно гласили, давайте сходу перейдем к недочетам переделанных авто для плохих дорог.
Хоть кар и имеет наиболее твердую подвеску, тем не наименее, маневренность существенно понижается, на больших скоростях кар начинает раскачиваться из стороны в сторону. Кроме того, подвеска время от времени может оказаться очень уж твердой, что понизит уровень удобства авто.
Хоть пакет плохих дорог и предполагает наличие усиленной подвески, тем не наименее, срок ее службы не существенно превосходит срок эксплуатации обычной авто подвески. Потому за те средства, что были потрачены на покупку пакета, полностью можно было бы произвести ремонт ходовой.
Исходя из всего этого, мы не советуем для вас устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – повышение дорожного просвета, в остальном от нее толку фактически нет.
Источник: servis-ars.ru
Нужен пакет для плохих дорог?
Сейчас количество подвесок, которые могут заходить в разные комплектации кара большущее количество. Не считая этого, пользующиеся популярностью марки каров имеют огромное количество доп опций. Но не любой возможный обладатель понимает о том, что можно подобрать их зависимо от того, в которых критериях будет эксплуатироваться машинка.
Давайте их разглядим:
– Если вы предполагаете, что кар почаще всего будет ездить по городку, то более комфортной будет обычная подвеска. Она имеет ряд преимуществ. Кар, который укомплектован таковым видом подвески, имеет довольно плавный ход. Не считая этого, ходовая часть имеет нормальную твердость, машинкой просто управлять.
– Если вы энергичный шофер и обожаете скорость, то спортивная подвеска – это то, что для вас необходимо. Кар, в комплектацию которого заходит спортивная подвеска, обустроен маленьким клиренсом, что вызовет затруднения, если вы решите отдохнуть за городом. Но таковой тип подвески обеспечит устойчивость машинки на высочайшей скорости.
– В почти всех карах есть пакет плохих дорог. В него заходит высочайший клиренс, рессоры с высочайшей жесткостью – это обеспечивает завышенную проходимость машинки. На ней комфортно передвигаться по городку и выезжать за город, где свойство дорог низкое.
Если учитывать, что большая часть русских дорог не различается высочайшим качеством, то пакет, который предназначен для плохих дорог, понадобится больше, чем спортивная подвеска. В наших критериях кар, который владеет универсальностью, наиболее полезен.
Что все-таки такое подвеска для плохих дорог? На нынешний денек почти все «продвинутые» компании оснащают авто таковыми опциями. Авто Фольксваген имеют значимый клиренс, и рессоры, которые обеспечивают кару достаточную маневренность. Не считая того, на машинках подменяют рычаги ходовой части. Подвески от Шкоды имеют отличие в том, что в ней производится установка лишь пружин, которые являются наиболее твердыми, также защищается днище. Но в любом случае все это зависит от марки кара. Это разъясняется тем, что у почти всех компаний-производителей комплектация пакета плохих дорог быть может своя.
Итак, какие же отличия бывают в обозначенном пакете: – Завышенный клиренс содействует наилучшей проходимости, но есть и недочет. Большенный дорожный просвет делает кар наиболее неуравновешенным. В особенности это приметно, когда машинка двигается в спортивном режиме. – В набор плохих дорог входят наиболее твердые рессоры. Такие характеристики присваивают кару огромную устойчивость. Дорожный просвет возрастает за счет того, что пружины стают длиннее. – Для улучшения проходимости кара делается подмена рычагов, сайлентблоков. Это дозволяет достигнуть наиболее неопасного движения, также добавляет прочности всей подвеске. – В различных карах употребляется ходовая, которая имеет свои индивидуальности. Также вероятен установка стабилизаторов осей.
Это только часть опций, которые разрешают создать кар наиболее всепригодным, при помощи пакета плохих дорог.
Как понятно, все имеет свои плюсы и минусы. А есть ли недочеты? О плюсах было сказано уже довольно много. Побеседуем сейчас о том с какими неуввязками для вас, может быть, придется столкнуться.
Как мы уже гласили, увеличенный дорожный просвет понижает свойство стойкости кара во время движения. Это в особенности приметно при передвижении на большенный скорости. Кар приметно раскачивается. Есть и очередное событие. Подвеска может стать совершенно твердой. Потому поездка в таком каре покажется не удобной.
При монтаже пакета плохих дорог, производится усиление подвески. Но это не весьма наращивает ее срок службы. Стоит пакет довольно недешево. Может быть, имеет смысл вложить эти средства в ремонт ходовой части машинки.
Из всего вышеперечисленного, можно создать неутешительный вывод – большая часть опций никчемны. Единственный плюс – это повышение клиренса.
Источник: autodvc.ru
Вся правда о русской адаптации Peugeot 408
Сколько раз мы слышали о Peugeot 408 — столько же раз мы слышали о его специальной адаптации для Рф. Так есть ли она по сути? Компания Peugeot выпустила на рынок вторую генерацию кара. Самое время выяснить всю правду о «специальной русской версии» Peugeot 408. Зададим вопросцы инженерам, а сами — проверим кар в деле.
«Пакет плохих дорог», — таковым устоявшимся набором слов полностью можно охарактеризовать (нет, не подвеску Peugeot 408, ибо это заглавие все-же принято употреблять в отношении Volkswagen) маршрут, который приготовили устроители тест-драйва. Путешествие в глубинку Тверской области общей протяженностью 800 км с журналистами за рулем было бы убийством для подвесок и колес почти всех экономных седанов и хэтчбеков. Но Peugeot 408 совладал с сиим маршрутом просто и непосредственно, ведь он владеет отменной — энергоемкой и в то же время довольно упругой — подвеской. Пробить рессоры до отбоя достаточно трудно, в то же время и на маленьких неровностях удобство хороший, а маневренность полностью сносная, — конкретно потому можно мчаться по нехорошим дорогам, обгоняя практически всех, кто встречается для вас на пути.
Факт: специально для русского рынка на Peugeot 408 доработаны шаровые опоры, сайлент-блоки, рессоры, верхняя опорная чашечка стоек амортизаторов. Часть конфигураций была произведена еще в 2012 году, когда запускалось 1-ое поколение Peugeot 408, но работы по модернизации агрегатов идут всегда. К примеру, прямо в июле 2017-го на сборочный поток запустили ступичный подшипник с усовершенствованной гидроизоляцией, а на данный момент идет работа над защитой шаровой опоры.
В реальный момент на кар второго поколения ставятся рессоры конторы KYB и пружины ThyssenKrupp/Mubea. Стабилизатор поперечной стойкости имеет толщину 22,5 мм, инфы о отличии этого компонента с иными рынками – нет (а еще Peugeot 408 поставляется в Китай и Латинскую Америку). Заявленный дорожный просвет равен 178 мм.
Машинки, на которых мы двигались, были обуты в колеса 16-ого радиуса с резиной 215х55. Довольно удобный профиль (в первом поколении можно было повстречать и колеса R17, тут их нет) в сочетании с широкой шиной (на сантиметр обширнее весьма пользующегося популярностью размера 205/55), также воздействовали на повышение удобства.
Факт: в Peugeot 408 для Рф есть полноразмерная запаска.
Моторов в линейке Peugeot 408 три. Это атмосферный бензо двигатель 1,6 л мощностью 115 л.с., турбованный 150 л.с., также дизельный 1,6 л мощностью 114 л.с. Нам удалось протестировать оба бензиновых мотора. И тот, и иной быстрыми не назовешь – хотя может быть, ожидания не оправдались из-за впечатляющей массы кара – 1400 кг. Любопытно другое: 150-сильный движок по борткомпьютеру растрачивал на трассе 7 л. на 100 км, а 115-сильный – наиболее 8 л., хотя мы двигались в оборотную сторону по той же самой дороге и с той же самой скоростью 110-130 км/ч. Кажется, этот тот вариант, когда прибыльно взять наиболее мощнейший мотор, ведь проехав, например, 20 000 км за год, вы сэкономите порядка 8000 руб. На горючем, что очевидно покроет переплату на транспортном налоге.
Наиболее слабенький мотор можно приобрести с МКП5 или АКП6, наиболее мощнейший – лишь с новеньким шестиступным «автоматом». Дизель оснащают МКП6, а АКП4 на модели больше нет, и слава богу.
Факт: невзирая на информацию в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о том, что моторы Peugeot 408 были приспособлены под 92-ой бензин, технические спецы завода-изготовителя в Калуге не подтверждают эту информацию и советуют употреблять лишь бензин с октановым числом 95 и выше.
Ну как же салон? Тут, как это нередко бывает у «французов», хорошие материалы и отдельные черты удобного кара соседствуют с какими-то очевидно не додуманными до конца деталями. К примеру, в машине есть USB-выход, но под крышкой локотника, где он размещен, нет канала для провода, и вы прижимаете его крышкой – мелочь, а приятно, когда и о этом инженеры помыслили. В просторном охлаждаемом бардачке кара помещается полуторалитровая бутылка с водой, при всем этом под ним – очень умеренный «закуток» для ног – часть места будто бы «отрезана» аркой. Чтоб сесть уютно, пассажиру в этом каре приходится далековато отодвигаться от фронтальной панели.
Факт: отопление салона было усилено по сопоставлению с версиями для Китая и Латинской Америки еще для предшествующей версии Peugeot 408.
Приборная панель Peugeot 408 смотрится так же, как в почти всех остальных Peugeot, – полностью симпатично, но кажется, что в первый раз я узрел это в карах французской марки еще тогда, когда президентом Рф был Дмитрий Медведев. Аудиосистема с Блютуз работает без приреканий, а подрулевой лепесток для управления ею понятен и отлично знаком нам приблизительно с тех же самых времен. В стартовой комплектации Entry нет кондюка, зато в лучшей – Allure – есть сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay – подключение к кару телефонов Android и iOs. В таковой версии кар оснащается и камерой заднего хода со статическими линиями, обозначающими габариты. А еще тут, начиная со 2-ой из 3-х комплектаций, есть датчик света и дождика – этого не было в предшествующей версии Peugeot 408.
Места сзаду довольно много, и усесться самому за собой при росте в 180 см удается без затруднений. Локотника на заднем ряду нет, но по последней мере веселит не плохая звукоизоляция в салоне. Мне не весьма приглянулись сиденья, и впереди, и сзаду – довольно плоские. У германцев такого же класса кресла с боковой поддержкой ставят хотя бы в наиболее дорогих комплектациях кара.
Факт: Peugeot 408 для Рф оснащается стартером увеличенной мощности и аккумом с впечатляющей емкостью 72 Ампер-часа. Бачок омывателя вмещает 4 литра воды, в то время как в Европе – всего 2,5 литра.
Когда-то все авто Peugeot имели необычную изюминка: крышка люка бензобака снималась лишь при помощи ключа и оставалась на нем до самого конца заправки. К счастью, на данный момент Peugeot избавились от данной странности, и заправка Peugeot 408 не преобразуется в комедию, если лишь вы не повстречали на кассе Джима Керри. А вот для открытия багажника как и раньше приходится воспользоваться или ключом, или клавишей в районе водительского кресла, никакой клавиши для открытия конкретно на крышке багажника не предвидено. Для гольф-класса такое неудобство уже не является обычным, есть, что сделать лучше в последующей версии!
Факт: Любой русский Peugeot 408 с завода обустроен металлической защитой моторного отдела.
Заявляется, что багажник Peugeot 408 вмещает 560 л.. С виду кажется, что 400-500 – видимо, на воспоминание влияет узенький просвет багажника и не самая рядовая форма, усложненная колесными арками. Вообщем, тяжело поспорить, что этого багажника будет довольно в 99% случаев. А если вы возите по два огромных дорожных чемодана любой денек – то это уже особенный вариант, тогда и для вас следовало посоветоваться с иными таксистами и приобрести Skoda Octavia.
Факт: площадка для «отдыха» дворников на лобовом стекле русских Peugeot 408 прогревается для убыстрения оттаивания щеток.
К слову, в нашем багажнике мы отыскали непонятный пластмассовый элемент. Как оказывается, это заглушка на фальшрадиаторную сетку для эксплуатации Peugeot 408 в зимнее время. Если надеть ее, то движок резвее прогреется в зимнюю пору и будет меньше остывать на ходу. Весьма отлично, не придется ставить туда картон! Спора нет: Peugeot 408 – это кар, весьма кропотливо и детально доработанный для Рф. И сейчас она продается с АКП6 и новеньким «лицом».
Источник: www.cars.ru