Паджеро спорт или кайрон

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron – борьба азиатов

Времена, когда один, пусть даже самый именитый автопроизводитель, мог в одиночку определять моду и диктовать свою волю на рынке, давно канули в Лету. Компании, принявшие решение о выходе на международную арену, проводят тщательный мониторинг ситуации, и стараются либо найти еще незанятую нишу, либо потеснить с пьедестала признанных лидеров. И, надо сказать, это им нередко вполне удается! Яркий пример тому – появление в 2005 году автомобиля SsangYong Kyron.

Одним из прямых конкурентов в своем классе у этого южнокорейского внедорожника является широко известный, и многими заслуженно любимый Mitsubishi Pajero Sport. Какие же шансы имеет Ссангйонг Кайрон в борьбе с ветераном японского автопрома? В чем их схожесть и различие?

Целевое назначение обоих автомобилей одинаково: это полноценные вездеходы, призванные смело идти в бой с любыми дорожными условиями. Этой задаче подчинена конструкция трансмиссии, укрепленная рама, габариты, дорожный просвет. Вспомним размеры Pajero: длина 4610 мм, ширина 1775 мм, высота 1760 мм. Теперь возьмем Kyron: характеристики его достаточно похожи (4660х1880х1745 мм соответственно), однако перевес по ширине заметен, и ощутим в салоне.

А вот отличия в экстерьере бросаются в глаза. Паджеро – это классика, традиционный дизайн, гордая осанка, уверенность и солидность. А Кайрон, как, впрочем, и все внедорожники Ssangyong, имеет ярко выраженную индивидуальность, собственную стилистику, на пользу которой также пошел рестайлинг 2007 года. Этот автомобиль точно не затеряется в потоке, заставит задержать на нем взгляд. В целом облик Ссангйонг Кайрон следует признать более динамичным, активным и оригинальным.

Объем багажника: здесь преимущество «корейца» особо ощутимо – 625 л против 500 л. Для кого-то, вероятно, это не столь важно, но при дальних путешествиях, выездах на природу, дополнительный объем отнюдь не станет лишним. Интерьер салона обоих автомобилей скорее не аскетичный, а строгий. Здесь все скорее подчинено целесообразности и удобству. И вновь в Pajero мы видим классическую компоновку приборной доски и передней панели – все добротно и привычно. Заглянем в Кайрон – отзывы владельцев свидетельствуют о небольшом удивлении в первый момент, вызванном некоторой асимметрией панели. Однако подобный дизайн органично сочетается с общим обликом автомобиля, и расположение всех приборов и устройств управления весьма эргономично.

В отношении комплектации, количества регулировок руля, сидений и пр., уровня обзорности, комфорта и простора в салоне отдать предпочтение какому-либо из автомобилей невозможно. В любом случае ясно, что внедорожники Ssangyong ни в чем не уступают своим более именитым японским собратьям, а по уровню шумоизоляции салона – однозначно превосходят.

Под капотом у Mitsubishi Pajero Sport можно встретить бензиновый V6 двигатель, имеющий объем 3,0 литра и мощность 220 л.с., либо дизельный, 3,2-литровый (163 л.с.). В состав полноприводной трансмиссии входит на выбор 5-ступенчатая механическая КПП, или четырехдиапазонный «автомат». SsangYong Kyron купить можно либо с турбированным «дизелем», объемом 2,0 литра и развивающим 141 л.с, либо с бензиновым 4-х цилиндровым мотором (150 л.с.). Постоянный привод – на задние колеса, с возможностью включения полного привода. Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатой АКПП. В результате Паджеро имеет несколько большую максимальную скорость (179 км/ч против 167 км/ч), однако экономичность Кайрона, особенно в городском цикле, не может не радовать (около 11 литров на «сотню»).

О проходимости японского внедорожника сказано уже много лестных слов, но, судя по результатам многочисленных тест-драйвов, SsangYong Kyron и здесь показал ничуть не худшие результаты. Высокий клиренс, возможность включения пониженного ряда раздаточной коробки, широкая резина с низким профилем (255/60), исключительно энергоемкая подвеска, делают поездки на Кайрон по самым «малосимпатичным» участкам дорог и в любых погодных условиях весьма беспроблемными и комфортными.

Ну а с учетом ощутимой разницы в цене есть все основания задуматься о том, чтобы посетить автосалон SsangYong и внимательно присмотреться к очень удачному и интересному творению корейского автопрома – внедорожнику Кайрон.

Источник: www.ssangyong-vostok.ru

Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron – Чей привод полнее?

По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно ошибочно) называют кроссоверами. Серьезные машины для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.

Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие машины? Сомнений нет: это серьезные «лошадки», которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не «Круизер» и не классический «Паджеро», но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30 000 у. е.

Pajero Sport – вообще модель героическая. Все-таки, на конвейере она – с 1998 г. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры говорят: за это «спортсмена» и любят. Можем подтвердить – любят, и еще как: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.

Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится в известном анекдоте, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили…

Разница в интерьерах столь же заметна, хотя обе машины не блещут изысками. Габариты обеих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.

Дизайн Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла. Чтобы сесть на нужном расстоянии, пришлось помучиться.

После первого взгляда на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Какая уж тут симметрия, о чем вы? Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий. Можно ли разобраться, где тут что?

Оказалось, можно, и без особых проблем. Неожиданные решения на центральной консоли на деле не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.

Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Наш Pajero Sport мог похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается двигателя, то тут и выбора не было: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивила. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.

Читайте также:  Масло ликви моли 5w40 полусинтетика

Тест в снегах – что может быть лучше для таких автомобилей? Тут и неровности, и проблемы с трением, и горки… А главное – белая целина.

Начинает Kyron. Легким движением руки – в буквальном смысле слова – нужно всего-то повернуть ручку: переходим в режим 4Н. Старт – уверенный, почти без пробуксовки. Машину слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине.

Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но – внимание! – ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосмотрительно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.

Огромный плюс – активность на низкий оборотах. Суровый рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.

Теперь очередь Pajero Sport. Переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу «ветеран» держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.

Делаем выводы: оба автомобиля, без ложной скромности, заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.

Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.

Базовый внедорожник с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35 290. Версия с «автоматом» доступна от $36 190.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник: www.kolesa.ru

Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport или SsangYong Rexton — что лучше?

На выходные – в Мещеру, на майские – к Черному морю, а в отпуск – на Кольский полуостров. Внедорожник – это отличный повод не сидеть дома. Мы тоже не усидели – и забрались на самую высокую точку Ярославской области. И пусть на Тарховом Холме навигатор отмерил чуть больше 290 метров над уровнем моря, на многие километры вокруг нет ничего выше. Шумит и качает голые деревья ветер, над головой – чистое до скрипа небо, а рядом уютно тарахтят турбодизелями Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton.

По пути из столичной матрицы я подметил, что в более-менее крупных городках чуть ли не каждый пятый автомобиль – рамный внедорожник. Toyota Land Cruiser 200 или Prado, Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe. За рулем, похоже, люди старой закалки, которые не признают иных способов создания автомобиля, кроме как прикрутить огромный кузов к двум балкам и подкатить под эту конструкцию неразрезной мост.

У наших автомобилей все точно так же, причем Chevrolet и Mitsubishi созданы на базе трудяг пикапов. Но я не могу понять мотивов тех девяти тысяч человек, которые купили в прошлом году Pajero Sport, чтобы ездить только по асфальту, пусть даже разбитому.

Тесный дверной проем, высоченный пол, низкое сиденье – Mitsubishi натягиваешь на себя как резиновый сапог. Если рост больше 180 см, то велик шанс, что вскоре придется ехать к хирургу. Бед­ра висят над плоской подушкой и затекают, в лопатки давит короткая спинка, поясница ноет без внятной поддержки. И особенно не поворочаешься – держат валики боковой поддержки. Салон Pajero Sport – самый узкий, и потому передний пассажир иногда толкается. На моей памяти хуже эргономика была разве что у классической Нивы.

А куда поставить термос или высокую кружку? Куда положить рацию? Планировка интерьера неважно подходит для дальних поездок: мест для мелочовки почти нет.

Хотя сам я присматривался именно к этому автомобилю – хотел построить из него «экспедиционник», внедорожник для дальних поездок. Альтернативы среди новых моделей практически нет. Для тюнинга Mitsubishi, от «лифта» подвески до силовых бамперов, легко найти массу деталей, в большие колесные арки входят колеса наружным диаметром 33 дюйма, да и сама конструкция проста и надежна. Даже некогда критикуемый мотор 4D56 после очередного обновления хлопот, говорят, не приносит. Но главное для меня – гениальная трансмиссия Super SelectII, которая позволяет ездить на заднем или полном приводе по любым типам дорог. А на бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы и перейти на пониженную передачу.

SsangYong и Chevrolet довольствуются схемой part-time – с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. В грязи – то что надо, но на обледенелом зимнике вся надежда на систему стабилизации.

Источник: autoreview.ru

Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport или SsangYong Rexton — что лучше?

На выходные – в Мещеру, на майские – к Черному морю, а в отпуск – на Кольский полуостров. Внедорожник – это отличный повод не сидеть дома. Мы тоже не усидели – и забрались на самую высокую точку Ярославской области. И пусть на Тарховом Холме навигатор отмерил чуть больше 290 метров над уровнем моря, на многие километры вокруг нет ничего выше. Шумит и качает голые деревья ветер, над головой – чистое до скрипа небо, а рядом уютно тарахтят турбодизелями Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton.

По пути из столичной матрицы я подметил, что в более-менее крупных городках чуть ли не каждый пятый автомобиль – рамный внедорожник. Toyota Land Cruiser 200 или Prado, Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe. За рулем, похоже, люди старой закалки, которые не признают иных способов создания автомобиля, кроме как прикрутить огромный кузов к двум балкам и подкатить под эту конструкцию неразрезной мост.

У наших автомобилей все точно так же, причем Chevrolet и Mitsubishi созданы на базе трудяг пикапов. Но я не могу понять мотивов тех девяти тысяч человек, которые купили в прошлом году Pajero Sport, чтобы ездить только по асфальту, пусть даже разбитому.

Тесный дверной проем, высоченный пол, низкое сиденье – Mitsubishi натягиваешь на себя как резиновый сапог. Если рост больше 180 см, то велик шанс, что вскоре придется ехать к хирургу. Бед­ра висят над плоской подушкой и затекают, в лопатки давит короткая спинка, поясница ноет без внятной поддержки. И особенно не поворочаешься – держат валики боковой поддержки. Салон Pajero Sport – самый узкий, и потому передний пассажир иногда толкается. На моей памяти хуже эргономика была разве что у классической Нивы.

Читайте также:  Отзывы про новую ладу гранту 2018

А куда поставить термос или высокую кружку? Куда положить рацию? Планировка интерьера неважно подходит для дальних поездок: мест для мелочовки почти нет.

Хотя сам я присматривался именно к этому автомобилю – хотел построить из него «экспедиционник», внедорожник для дальних поездок. Альтернативы среди новых моделей практически нет. Для тюнинга Mitsubishi, от «лифта» подвески до силовых бамперов, легко найти массу деталей, в большие колесные арки входят колеса наружным диаметром 33 дюйма, да и сама конструкция проста и надежна. Даже некогда критикуемый мотор 4D56 после очередного обновления хлопот, говорят, не приносит. Но главное для меня – гениальная трансмиссия Super SelectII, которая позволяет ездить на заднем или полном приводе по любым типам дорог. А на бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы и перейти на пониженную передачу.

SsangYong и Chevrolet довольствуются схемой part-time – с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. В грязи – то что надо, но на обледенелом зимнике вся надежда на систему стабилизации.

Источник: autoreview.ru

Одно название — Sport!

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

Ssang Yong > Actyon

Ford > Explorer

Mitsubishi > Pajero Sport

ЧТО В ИМЕНИ

Помните, да — «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай»? Поэтому шильдик SPORT можно увидеть на самых разных автомобилях — даже на тех, что никаких ассоциаций с гонками не вызывают. Вот мы и решили проверить, есть ли хоть толика драйва в «Форде-Эксплорер Спорт», «Мицубиси-Паджеро Спорт» и «СанЙонге-Актион Спортс».

«Японец», пожалуй, самый знаменитый в этой троице. Первое поколение «Мицубиси-Челленджер» появилось на японском рынке в 1996-м, а годом позже вседорожник пошел на экспорт. В США — под именем «Монтеро Спорт», в Великобританию — как «Сёгун Спорт», а в большинстве европейских стран он известен как «Паджеро Спорт». Легенда гласит, будто амбициозная приставка олицетворяет успехи «Мицубиси» в ралли-рейдах. Усомнимся: в том же 1997 году появилась омологационная версия «Эволюшн» на базе «настоящего» «Паджеро» второго поколения — с перелопаченной ходовой и форсированным до 280 сил мотором. А та модель, что нарекли «Спортом», хоть и была изначально построена на платформе того же «Паджеро 2», в дальнейшем пошла по другому пути развития и сейчас продолжает щеголять рамой и агрегатами утилитарного пикапа «Мицубиси-L200». Ее старенький 222-сильный мотор за 33 года жизни отметился на десятках самых разных машин.

«Форд-Эксплорер» у нас известен меньше. В 1991 году американцы обозначили как «Спорт» трехдверный кузов только появившейся модели, так было и в следующем поколении. А вот в третьей генерации «Эксплорера» трехдверку лишь причесали под большого брата, изменив дизайн, но оставив архаичную ходовую. Потом на несколько лет о «Спорте» забыли и возродили его уже в 2013 году — пятое воплощение «Эксплорера» обзавелось заряженной версией.

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

Кузов о пяти дверях аналогичен обычному, но усилен растяжкой между передними стойками, крепление рулевого механизма к иному подрамнику стало жестче, а пружины и амортизаторы — с другими характеристиками. Главное отличие под капотом: 3,5-литровый V6 с турбонаддувом развивает 360 л.с. против 294 сил атмосферной версии того же объема. С таким, пожалуй, можно и зажечь!

Например, на залитой льдом кроссовой трассе ЦСКА, куда мы повадились таскать большие полноприводники. А что, управляемость оценим на ней, а потом махнем в лес по бездорожью! Если же застрянем, то армейский КАМАЗ вытянет любую машину. Даже «Эксплорер Спорт» со снаряженной массой 2235 кг, не говоря о двух тоннах «Паджеро Спорт» и пикапа «СанЙонг-Актион Спортс».

«Не, ну мы еще понимаем — „Паджеро“ с „Эксплорером“ сравнить. А пикап-то тут с какого боку?» — прагматичность военных из ЦСКА всегда вызывает уважение. Но грузовичок у нас тоже «спортивный»! В начале 2000-х «СанЙонг» выпускал пикап «Муссо Спортс», а в 2006 году его сменил «Актион Спортс», переживший рестайлинг пару лет назад. Впрочем, и в нынешней ипостаси похвастаться ему особо нечем. Взять хоть самый слабый (149 л.с.) в трио двигатель…

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

Впрочем, дизельная тяга заметно выше, чем у бензинового «Паджеро Спорт», — 360 Н·м против 281 Н·м. В остальном «корейца» роднят с «японцем» и рамная конструкция, и подвешенный на пружинах задний мост, и рулевой механизм, заставляющий крутить руль четыре с лишним оборота от упора до упора.

БЕГ ПО КРУГУ

В «Мицубиси» первые круги по ледовой трассе даются нелегко. Мало того что в заносе баранкой надо работать сверхактивно, так она еще начисто лишена обратной связи! Переложив вседорожник из скольжения в скольжение, в какой-то момент легко запутаться: вернулся руль в прямолинейное положение, нет ли — понимаешь лишь спустя десяток метров. Ведь даже с повернутыми колесами под тягой «Паджеро Спорт» едет вперед — поворачиваемость недостаточная. Попытки довернуть машину газом безрезультатны: пока передняя ось не найдет сцепления с дорогой, «Мицубиси» может пересечь всю хоккейную площадку в безвольном сносе. И даже цепкие шипованные шины не помогают! А выставишь «Паджеро Спорт» контрсмещением, чтобы боком прописать дугу, — тут бензиновому мотору не всегда хватает тяги для силового скольжения.

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

Вспомним о возможностях трансмиссии «Супер Селект»? Можно включить пониженный ряд раздатки — тогда момент на колесах возрастет, вдобавок отключатся ABS и система стабилизации. Ведь прямое назначение этого режима — форсирование бездорожья, где упомянутые ассистенты скорее мешают, чем помогают. Но… Вроде всё сделали по инструкции: остановились, поставили «автомат» в «нейтраль», махнули рычагом раздатки. и, похоже, не довели его до фиксированного положения, перед тем как тронуться. В общем, селектор «Супер Селекта» застрял, и остался стандартный полноприводный режим. На следующий день в сервисе выяснили: случись такое в глухой деревне, можно самому снять накладку на центральном туннеле и освободить заклинивший механизм переключения. Но поначалу отстранили «Паджеро Спорт» от скоростных заездов, сменив на его противоположность — «Форд-Эксплорер Спорт».

Посадка в этом «бегемоте» легковая: тут нет рамы и сиденье расположено привычнее. Еще — американский шик! — можно подвигать педальный узел электроприводом. Правда, на этом фоне ручная регулировка рулевой колонки выглядит жмотством, ну да ладно. Главное, что сам руль делает меньше трех оборотов. И пусть электроусилитель вносит некоторую искусственность — все равно обратная связь тут куда лучше. Жаль, что система стабилизации не отключается — через меню маршрутного компьютера можно отказаться только от противобуксовочной.

Но мы все же поездили некоторое время без электроники! Причем без всякой, даже без электроусилителя руля. Только мы приноровились к характеру «Форда» и влились в ритм после десятка кругов, как «Эксплореру» стало нехорошо. Первой сдурела стабилизация, видимо, перегрев тормоза в попытках осадить скольжения, потом сдалась муфта, подключающая задние колеса. Выход из виража — но помощь задка не ощущается, система стабилизации уже не пытается заправить автомобиль в поворот, а на пит-лейн заезжали «наматываясь на руль»: усилитель взял перерыв и вывесил табличку с просьбой не беспокоить.

Читайте также:  Подкрылки на ниву 21214 цена

После «Форда» в «СанЙонг» забирались с ворчанием — что за сиденье! Что за дурацкая баранка! А этот широченный туннель, к которому жмется педаль газа! Похоже, пилоту придется поработать. Но, как ни удивительно, трудовой процесс не выматывает. Пусть руль длинный, зато не такой пустой, как у «Мицубиси». Что так влияет на управляемость «Актиона Спортс» — база, развесовка, настройки подвесок или полного привода, не принципиально. Главное, что пикап, хоть и не погружает в море адреналина, — пожалуй, самый покладистый из этих вседорожников.

Он охотнее реагирует на руль, увереннее цепляется передней осью за лед и легко ведется газом в скольжении. Здесь нет ломовой тяги «Форда» — дизель все время урчит вблизи 4000 об/мин, но потенциала хватает, чтобы держать пикап в стабильном скольжении. И, как частенько бывает, борьбы с машиной меньше, а результат лучше. С кроссовой трассы «СанЙонг-Актион Спортс» уезжает победителем, совсем чуть-чуть, на 0,2 секунды опередив «Мицубиси-Паджеро Спорт». А «Форд» проиграл им около полутора секунд — причина в большой массе, нешипованных шинах и межосевой муфте, не рассчитанной на такие нагрузки.

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

ПОЛНЫЙ ФИНИШ

Мы дождались, когда «Эксплорер» оклемается, и поползли в лес по колее от армейского УАЗа. Будем считать это разновидностью спорта — охота, рыбалка требуют хорошей проходимости. «Американцу» на территории российской воинской части неуютно. Низкий бампер чиркает о промерзший грунт, и там, где конкуренты буквально летят, приходится осторожничать. В засыпанный снегом овраг мы и вовсе не стали соваться: наверх надо выскакивать ходом, а в колее можно попрощаться с бампером. Если же не ровен час забуксуешь, придется снова ждать, пока остынет муфта.

Увереннее всего в таких условиях сидишь за рулем «Мицубиси» — непробиваемая подвеска, хорошо изолирующий от ударов руль. Даже на верхнем ряду трансмиссии такие испытания для него — семечки. Может, не зря все же в легенду о «Спорте» вплели историю ралли-рейдов? Но и «СанЙонг-Актион Спортс» не менее уверенно прополз теми же тропами! Сели лишь однажды, разворачиваясь в снежной целине, но качнулись вперед-назад — и выбрались своим ходом. Понижайка и тут не понадобилась.

Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.

Так кто же победил? У «Мицубиси» первое место вне дорог и второе время круга на ледовой дорожке, «СанЙонг» чуть быстрее — и понятнее! — на кроссовой трассе и почти так же хорош в глубоком снегу. Аутсайдером в наших условиях оказался «Форд», причем в обеих дисциплинах. Но сравни мы автомобили летом — например, по динамике разгона или по популярности у девчонок, — и он стал бы лидером. Ведь дрэг-рейсинг и кафе-рейсинг тоже спорт, не так ли?

Источник: www.zr.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Источник: roadres.com