Отзывы о резине росава зима

Отзывы Росава Snowgard

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Откуда такие дурачки берутся?

“Можно ездить и зимой и летом.” – Вы вообще думаете что говорите?

В общем в адекватности автора возникают сомнения поэтому посоветую вот таких специалистов не читать. Грош цена этому отзыву.

Странно, потерялась часть коментария 🙁 Допишу.

Насчет по льду все-таки не соглашусь: зима, двор, намерзлая укатанная колея, скорость до 20км/час – при торможении у меня срабатывал АБС, и чувствовалось, что машина в колее виляет – может потому, что нет центрального ребра продольного на протекторе.

Мне захотелось написать второй отзыв про Сноугард, первый был про буран на Юге страны 15-го года. ну а щас вот нас неплохо подсыпало в начале 17-го. На данный момент я катаюсь на этой же самой шине второй или третий год. Так вот, для всех, ктоне любят существенный шум онной покрышки. Народ. оказывается она может замолчать! только надо проехать тысяч 10 километров) Могу сравнить со своей летней (всесезонной) шиной, которая тише потому, что наверное дороже. так вот Сноугард начал быть тише чем та, летняя.
Именно это хотелось поведать, т.к. почти все комментарии включают жалобы так или иначе на шум. Я сам не ожидал. но это точно не потому, что привык. Видимо таки долго прикатывается. Шо делать? Тут кто то писал – “и пусть шумит” я согласен. Держит дорогу она хорошо. Грань испытывать не собираюсь даже с шинами, которые будут теоретически в 20 раз лучше.

В моем отзыве 15-го года появился комментарий от уважаемого Михаила, который застращал меня гневным порицанием, что не дорога мне жизнь ни моя, ни окружающих. Уважаемый Михаил. Когда читаешь что нелюбимый Сноугард вытаскивал скорую из заносов- хоть не пиши что мне плевать на жизнь и здоровье других. а то странно смотрится. И что ты так разозлился на ее не скандинавскую конструкцию? Да, я бывает эксплуатирую ее в большом снегу, в Карпатах. Ок. Это европейка. и шо? ну едет же.
Цитируя инструкцию где написано что она Европейская, это про Испанию, Хорватию и Италию? ну так они там вообще не покупают зимние шины. у них зимой если снег выпал – это уже стихийное бедствие. Все тут ОК с климатическими условиями. Работает каждый день по назначению)

В итоге друзья, проехав на этих шинах, 20 тысяч, не более, могу пусть уже без былого восторга (уже не ново) но и не без чувства удовольствия сказать – это достойный выбор резины, ее самоочистные свойства и возможность закапываться под снег – дает прекрасную проходимость. И это без цепей и шипов.

На зимних трассах никогда не езжу быстрее чем 100км/ч по этому в данном аспекте, как она держится в скоростных поворотах – даже за несколько лет эксплуатации – опыта не нажил. Но ничего необычного в поведении на просто морозе и асфальте трассы – не увидел. едет и едет. плавненько и спокойненько. Износ не большой. то есть в итоге 4 сезона она проездит легко.

Источник: autoshini.com

Зимние шины Rosava

Перед каждым зимним сезоном автомобилист снова и снова задумывается над тем, какие же шины выбрать? Возможно, у кого-то есть уже проверенные варианты, а кто-то все еще в мучительных поисках. В данной статье будет рассмотрен производитель автомобильных Rosava.

Росава – это украинская фирма, занимающаяся производством шин: летних, межсезонных и также зимних. Компания была открыта в 1998 году в городе Белая Церковь. Rosava занимается производством не только шин для легковых автомобилей, но и для грузовых и даже сельскохоз техники. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, занимается модернизацией производства, закупает и устанавливает новое оборудование, отвечающее мировым стандартам, за рубежом (в особенности в Германии и США).

Таким образом, компания поставляет качественную продукцию, как на внутренний рынок, так и на мировой. Качество своих изделий Rosava подтверждает различными международными и национальными сертификатами. Таким образом продукция соответствует стандартам Нидерландов, Чехии, Бразилии, Англии, Российской Федерации, Республики Беларусь, а также, собственно, Украины.

Росава сотрудничает как с местными украинскими предприятиями, например, с «УкрАвто» и «Херсонским машиностроительным заводом», так и с предприятиями Российской Федерации («АвтоВАЗ», «Ростельмаш», «Дормашина» и другие). Долгие годы компания считалась лучшим производителем шин на Украине, но в январе 2019 года она официально была объявлена банкротом. Однако шины данной компании все еще можно найти в продаже.

Как определить качество зимних шин?

Прежде чем перейти к рассмотрению шин непосредственно от компании Rosava, лучше ознакомиться или же освежить в голове некоторые правила и принципы выбора зимней резины. Необходимо подобрать шины, не только подходящие по размерам, но и определить самый качественный и выгодный вариант, отвечающий стилю езды, а также дорожным условиям. Для этого стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • Проверить химический состав резины. Он должен подходить для езды в зимнее время года, а также необходимой дороге: снег, лед, мокрый асфальт и т.д.
  • Шипованная резина лучше подходит для плохих, полуразрушенных трасс.
  • Не стоит гнаться за низкими ценами, в таком случае может подвести качество. Как известно: скупой платит дважды.
  • С осторожностью проверять новые шины, которые уже несколько лет лежат на складе, так как они, скорее всего, ненадлежащего качества и испортились за это время.
  • Проверить толщину протектора. Он должна быть не менее 4 мм, поэтому не стоит покупать б/у резину на зиму.
  • Всесезонная резина и прочие «хитрости» не заменят зимней, к тому же, по закону они не являются ей.
  • Проверять сертификат качества резины, а также покупать известные мировые бренды.

Модели и размерности

На данный момент в продаже имеется 9 различных моделей зимних шин Rosava. Диаметр различается от 13 дюймов (R13) до 16 дюймов (R16). Наибольшим количеством размерностей отличается модель Snowgard, тогда как остальные могут иметь всего лишь 2-3 или даже один размер. Многие модели продаются в двух вариантах: шипованные и нешипованные.

SNOWGARD

R16 185/70 R16
195/75 R16
205/60 R16
205/65 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/65 R16
R15 185/65 R15
195/65 R15
205/65 R15
225/70 R15
R14 175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/65 R14
185/70 R14
R13 175/70 R13

WQ-101

R15 185/65 R15
205/65 R15
R14 175/70 R14
R13 155/70 R14
175/70 R14

WQ-102

R16 105/55 R16
R15 195/65 R15
205/70 R15
R14 185/60 R14
R13 175/70 R13

WQ-103

Данная модель продается всего в двух размерах, подходящих к колесам диаметра R14 с шириной 185 мм, высота профиля при этом может варьироваться от 65% до 70% (185/65 R14 и 185/70 R14).

На данный момент выпускается лишь один размер: 155/70 R13.

БЦ-46 LEDOKOL

Также имеет лишь одну размерность, но для большего диаметра: 205/70 R14.

БЦ-52 WINTER SPRINT

Шины из той же линейки, что и предыдущие две, однако подходящие для диаметра 15 дюймов: 195/65 R15.

Как и модель БЦ-10, имеет один вариант размера, подходящий для диаметра R13, однако с большей шириной: 175/70 R13.

ОИ-297 С-1

Завершающая модель зимних шин Rosava, продающаяся в одном размере: 205/70 R14.

Тесты

Конечно, невозможно рассмотреть тесты и их результаты всех моделей зимних шин от Rosava. В данной статье обратимся к тестированию модели WQ-103, проведенному в 2011 году издательством «Автоцентр». Данная модель, которая относится к бюджетному классу, сравнивалась с 12 другими шинами как бюджетного, так и среднего и даже премиум класса.

Оценка проводилась по одиннадцати критериям. В общем зачете резина от Rosava расположилась на 16 месте. Однако это не стоит рассматривать как фиаско. WQ-103 показали неплохой тормозной путь, в том числе, и на льду.

Хотя отставание от шипованных шин было большим, но наряду с аналогами они стали лучшими в этом зачете.

Самый плохой результат резина показала в тесте на устойчивость на снегу, заняв предпоследнее место среди всех представленных моделей. Также управляемость на влажном асфальте – один из худших результатов. В проверке на торможение и управляемость на снегу и сухом асфальте шины показали средние результаты. Нельзя сказать, что результаты провальные, однако они и не впечатляют.

Преимущества и недостатки

Исходя из тестов можно сделать выводы, что шины Росава имеет не только несколько преимуществ, но и недостатков.

  1. Относятся к бюджетному классу шин, поэтому имеют соответствующую низкую цену.
  2. Неплохие показатели торможения на мокром асфальте по сравнению с шипованной зимней резиной.
  3. Хорошее торможение на сухом асфальте. Лишь немного отстают от шин премиум класса.
  4. Лучший показатель торможения на снегу среди всех шин типа «еврозима».
  5. Лучшая устойчивость на льду в сравнении с аналогами.
  • Плохая устойчивость на снегу и в снежной каше.
  • Быстро теряют сцепление в снежной каше, существует опасность опрокидывания.
  • Плохие показатели торможения на льду по сравнению с шипованными, однако, лучшие по сравнению с нешипованными.
  • Слишком шумные, что может доставлять дискомфорт во время езды.

Шины от компании Rosava стоит приобретать в том случае, если ездить предстоит в регионе с теплыми зимами, практически без заморозков и обильных осадков в виде снега. Данные шины подходят для так называемой «европейской зимы». Отчасти поэтому они получили свою известность на территории Украины и в некоторых уголках Европы. Для климата, характерного для большей части России такие шины не подойдут. Однако они являются не самым плохим вариантом за стоимость, которые просят за них производители.

Отзывы владельцев

Анатолий, 58 лет.
Откатал на этой резине уже два сезона. Вполне достойная! Конечно, порой шумит, но мне это не мешает. Все проходит спокойно, хоть рыхлый снег или кашу, даже лед! На мой взгляд, немного тяжелая, но зимой и не надо гонять под 100 км/ч. Отличный вариант за такие деньги!

Павел, 28 лет.
Супер-бюджетный вариант. Самое то для развороченных украинских дорог и деревень. Очень шумит, поэтому в городе не советовал бы на ней ездить. А так гораздо дешевле китайских, мягкая резина, достаточно толстая, а еще легко шипуется и поддается балансировке. Но гораздо тяжелее европейских аналогов и гудит, как самолет при взлете, даже когда плетешься на 15-20 км/ч.

Антон, 36 лет.
Лучше бы купил какую-нибудь хорошую б/у резину, чем эту. И по деньгам бы примерно также вышло. Шум есть, но это не самая главная проблема! С такой резиной придется учиться аварийному вождению и вождению в экстремальных ситуациях. Совершенно неустойчива на любой дороге. К колеям так вообще лучше не приближаться.

Сергей, 42 года.
Разочарован. Хотя, другого за такую цену ожидать и не стоит. На каждом повороте заносит, хоть по льду или снегу, хоть на мокром асфальте. Езжу всегда аккуратно, а тут и вовсе пришлось со скоростью пенсионера. Если собираетесь ездить по льду или каше, то однозначно покупайте другие шины.

Источник: kolesospec.ru

Зимние шины “Росава”: отзывы покупателей

Компания «Росава» основалась в 1972 году. За все это время с предприятия было выпущено более 170 миллионов автомобильных покрышек. Многие автомобилисты устанавливают в свои машины шины от данного производителя и эксплуатируют их довольно долго. Здесь постоянно разрабатываются новые технологии производства, которые позволяют выпускать качественную продукцию.

В Украине «Росава» – это самый крупный производитель автомобильных покрышек. немалое значение компания имеет и в других странах, так как часто поставляет туда свою продукцию.

С конвейера предприятия сходят покрышки марки «Росава» и «Валса». Огромный процент выпускаемых шин компания отправляет в разные страны мира. Часто она выполняет заказы крупных иностранных организаций.

В компании занимаются производством не только готовых покрышек, но и резинового состава для них. Многие организации выкупают данный вид продукции для различных целей. Резиновая смесь «Росава» славится отличным качеством и сохранением своих свойств в разных условиях.

Компания находится в городе Белая Церковь, который расположен от Киева в 80 километрах. Рядом также расположена железная дорога, через которую часто отправляются заказы. Благодаря этому доставка занимает минимальные сроки, при этом неважно, откуда поступил заказ: из-за границы или внутри страны.

Ассортимент

Модельный ряд компании включает в себя покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и др.

Покрышки из бюджетной ценовой категории, предназначенные для легковых автомобилей имеют обозначение BC. Также маркируются и зимние модели – WQ, а летние – SQ.

Покрышки среднего класса чаще всего отправляются на экспорт. Также многие автомобилисты из Украины устанавливают себе данные модели.

Несмотря на то, что экспортируется большой объем продукции, наибольшая ее часть реализуется в Украине – около 60 процентов. Все остальные шины поставляются в 50 стран мира. Отзывы на зимние шины «Росава» будут описаны ниже.

“Росава” БЦ-10

Покрышки БЦ-10 предназначены для зимы. Их технология производства исключает наличие шипов на протекторе. Модель изготавливается довольно давно. Несмотря на это, покрышки до сих пор не устарели, так как они через определенный период совершенствуются. Свойства и характеристики шин лучше, чем у конкурентов, но при этом стоимость остается низкой.

Рисунок протектора здесь симметричен. На нем расположено множество протекторных блоков. Они образуют 4 продольных ребра. Два из них расположены в центральной части, остальные – в боковой. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, а также снижение расхода топлива.

Также протектор разработан таким образом, что максимально увеличивает контактируемую площадь покрышек с дорожным покрытием. Отзывы на зимние шины «Росава» БЦ-10 указывают, что благодаря этому улучшается износостойкость, так как износ становится более равномерным. Также этому способствует измененный состав резины. В него добавлены различные материалы, улучшающие этот показатель.

“Росава” WQ-102

Эта модель предназначена для легковых автомобилей в зимний период. Производитель разрабатывал ее специально для регионов, где зимы особенно холодные и сопровождаются большим количеством снега. Предназначены покрышки для автомобилей средних размеров, так как доступны они только в диаметре от R13 до R15. Данные шины зимние «Росава» 215 70 15С – это максимальный размер, в котором они доступны. Качество шин полностью соответствует их стоимости. Индекс скорости у модели S. Это означает, что свойства и характеристики сохраняются до того момента, пока автомобиль движется со скоростью ниже 180 км/ч.

Покрышки имеют симметричный рисунок протектора, который представлен в виде множества направленных стрел. Всего на нем расположено 5 продольных ребер. Центральное продольное ребро не прерывается и имеет идеально ровную полосу. Отзывы на зимние шины «Росава» указывают, что это значительно улучшает курсовую устойчивость и сцепные свойства при движении по льду.

В центральной части расположены еще 2 продольных ребра. У них имеется множество блоков специальной формы. Благодаря этому, покрышки значительно улучшают динамику автомобиля, а также позволяют совершать более резкие маневры.

На боковой части протектора блоки расположены так, что переход находится практически под прямым углом. Это обеспечивает уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

На боковой части покрышек профиль имеет небольшой радиус. Такое нововведение обеспечило увеличение контактируемой площади поверхности покрышки с дорожным покрытием. Отзывы к зимним шинам «Росава» WQ-102 указывают на то, что благодаря этому, улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Также это значительно увеличило ресурс покрышек, так как износ происходит более равномерно.

При движении по обледенелому участку дороги сцепление значительно улучшилось. Такие показатели стали возможными из-за того, что на протекторе расположилось множество ламелей удлиненной формы. Поэтому они во время движения зацепляются за покрытие.

“Росава” SnowGard

Данные покрышки были разработаны относительно недавно. Несмотря на это, они уже имеют отзывы к зимним шинам «Росава» и пользуются спросом. Так получилось из-за того, что при разработке покрышек были применены многие инновационные технологии производства.

На рисунке протектора расположено увеличенное количество ламелей. Для данного производителя такое решение является новым, но тем не менее его внедрение увенчалось успехом. Все ламели на протекторе покрышек трехмерные. Согласно мнению автомобилистов, которые оставляют отзывы на шины «Росава» зимние модели, за счет этого они ограничивают подвижность блоков, из-за чего сцепные и проходимые свойства значительно улучшаются.

При движении по снегу сцепление остается также хорошим. Это достигается благодаря наличию блоков увеличенных размеров и специально разработанной дренажной системы. Отзывы на зимние шины «Росава» SnowGard указывают на то, что она способствует максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

“Росава” WQ-101

Данная модель не оснащается шипами, но тем не менее предназначена для зимнего периода. Производитель рекомендует устанавливать покрышки на легковые автомобили средних размеров. Об этом говорит малое количество размерностей. Зимние шины «Росава» R13 – это минимальный размер, а максимальный – R15.

Протектор здесь типичен, так как имеет симметричный рисунок в виде направленных стрел. Однако, даже несмотря на это, он имеет некоторые интересные решения. В центре протектора блоки расположены таким образом, что гарантируют идеальную курсовую устойчивость. Особо выраженные блоки боковой части способствуют улучшению проходимых свойств.

Стоимость покрышек относительно невысокая, но при этом их характеристики отличные. Они были получены за счет разработки множества новых технологий и внедрения их в производство.

Протектор максимально контактирует с дорожным покрытием, насколько это возможно. Благодаря этому, износ становится более равномерным. Также стоит отметить, что из-за расположения протекторных блоков значительно увеличилось сцепление с любым видом дорожных покрытий.

“Росава” WQ-103

Данные покрышки были разработаны с учетом новейших технологий от иностранных инженеров. Благодаря этому, удалось добиться отличных показателей. Данные зимние шины «Росава» 14 можно устанавливать на легковые авто средних размеров.

Дренажная система разрабатывалась не как обычно. Ее канавки расположены под небольшим углом, поэтому способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

Покрышки сохраняют свои свойства при низкой температуре и во время движения на высокой скорости. Такие результаты были достигнуты за счет увеличения жесткости брекерного слоя.

Покрышки не имеют шипов, но все равно они отличаются отличными сцепными свойствами на обледенелом покрытии.

“Росава” БЦ-46

Данные покрышки были разработаны, опираясь на всесезонные модели. Они очень удобные, так как их можно эксплуатировать как зимой, так и летом без ухудшения свойств.

Особого внимания заслуживает боковая часть покрышек. На ней протекторные блоки имеют специальную форму и ярко выражены. За счет этого шины позволяют выполнять резкие маневры без ухудшения сцепления. Также за счет этого износ происходит более равномерно, что увеличивает ресурс шин.

“Росава” LTW-301

Автошины «Росава» зимние данной модели разработаны специально для коммерческих автомобилей. Покрышки способны выдерживать большие нагрузки. Они сохраняют свои свойства в любых условиях, независимо от погоды. Протекторные блоки расположены так, что улучшают сцепные и проходимые свойства, а также увеличивают ресурс. Во время движения шины не создают дополнительных шумов, из-за чего достигается максимальный комфорт.

“Росава” ОИ-297

Эти зимние покрышки предназначены для легковых автомобилей. Они имеют отличные сцепные и проходимые свойства, при этом их стоимость значительно ниже, чем у конкурентов.

При минусовых температурах покрышки не начинают твердеть, так как их состав включает в себя каучук, диоксид кремния и органосилан. Также за счет этого шины стали более износостойкими.

На протекторе блоки имеют треугольную форму. Между ними расположены дренажные канавки. Отзывы на автошины «Росава» зимние указывают на то, что эти канавки способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек в случае наезда на влажный участок дороги. Поэтому сцепление с дорогой не теряется.

Источник: fb.ru

Отзывы о шинах Росава WQ-102. Страница #2

На скорости 80 и выше машина стала управляться ужасно рыскает со стороны в сторону и это на сухом асфальте, а что будет на снегу,льду. Сожалею что купил .Хотел сэкономить”скупой платит дважды”. Купил Б/У импортные автомобиль сразу преобразился. РОСАВА-гавно,хуже некуда. Не берите ,не тратьте зря деньги.

Добротная резина за адекватные деньги!

Купил 3-и недели назад по 275грн. за колесо. По-началу думал Амтел нордмастер взять, но друг у которого они стоят говорит что шумят просто пипец. Приехал в магазин спрашиваю по чём Амтел, а он мне 380гривен. (ого) Короче купил WQ-шку, и не жалею совсем. Шины оказались очень мягкими и совсем не шумные, даже вибрации уменьшились на кузов. Проходимость отличная по снегу гребет как танк, в занос пытался пустить по укатанному снегу и не получилось! Теперь после летнего Кордианта спокойно еду себе 100-120 по снегу и не жу-жу! Шип не устанавливал специально, т.к. это только для гололёда да и цокать как дурак не охота. Вобщем всем советую для тех кто ограничен в финансах!

Плюсы: Не шумная, снег-отлично, грязь-отлично

Минусы: Курсавая устойчивость-средняя

с учетом цены нормально.

купил еще в ноябре. сразу ошиповал и поставил все 4 колеса. за практически три месяца что езжу очень доволен. с учетом количества выпавшего снега, лда , грязи и т.п. просто супер. поднимаюсь практически на любой подьем, еще не разу не забуксовал, на одном подъеме где жигули нахрен снесло поднялся вообще без проблем. В кашу, снег, гололед и других катаклизмах ведет себя прогнозируемо. главное это действительно помнить, что ездиш зимой а не летом. за такие деньги такой недостаток как шумность практически не замечается. на счет балансировки – уже балансировал и в принципе нормально. до этого была резина Матадор и барум, так они с Росавой (шипованой) вообще не попадают.

Минусы: шумность со временем проходящая

За такие деньги пойдет(но очень шумная)

До этого стояла данлоп винтер спорт,шумела меньше,ехала почти также.Росава на льду без шипов никакая(не вводите людей в заблуждение),по продольным полосам асфальта рыскает со стороны в сторону,шумит это трындец(особенно с шипами),как на электричке едешь.Больше не куплю,ничего хорошего даже за такие деньги. 10-03-2009

Люди не верте вы тем кто ее хвалит,шумит жутко,на мокром асфальте вообще как на коньках срывается в занос и дальше как на льду и это при плюсовой температуре,единственный плюс это износ,проехал 60тысяч еще есть половина протектора,для деревни с нулевым трафиком пойдет из за цены,для города даже не вздумайте покупать.

Это ужас. цена 350 грн – достоинств кроме внешнего вида нет!

3 года отъездил на ContinentalContactEcoEP летние и соотвественно Continental зимние. Попробовал на Форд Фиесту Rosava WQ – ужаас!! Управляемость как на тракторе – машину в поворот ложу на 70-80 – где на континентале проходил 90-110. Управляемость у Фиесты – это ее конек.. Теперь управляемость ноль. Машина “плывет” на них. Раньше я на 100-110 мог резко крутнуть руль чтоб объехать яму – теперь аминь страшно. Ребята соберите деньги купите норм резину не ставте гавно. А шум. как будто на моем бывшем старом москвиче задний мост ревет!! и это от 50 км в час. А вес. один скат весит чуть меньше чем 2 Континенталя. Лучше б добавил и купил Nokian.. ИМХО

Минусы: Шум, “плывучесть” при поворотах и маневрах, быстрый износ, большой вес.

Такое впечатление, что отзывы, за редким исключением, пишут только продавцы шинных магазинов, у которых в головах только продажи именно своей завезённой продукции.

Купил шипованную WQ-102 по случаю, никаких проблем с балансировкой нет. Езжу четвёртый сезон, ни один шип не выпал. Не шумная, очень хорошо выгребает по снегу и ледяной каше, а по льду надо ездить осторожнее на любой резине. Резиной очень доволен, жалко, что из-за волнений на Украине, в магазинах украинская резина пропала. С удовольствием бы опять купил такую же. Оценка- отлично.

Источник: mosautoshina.ru

Отзыв о зимней шипованной резине эконом класса)

Искал шины, наткнулся на очень веселые отзывы.))

Купил себе ее на задние колеса. на передке была всесезонка, тоже росава.
3 года ездил зимой на ней. Когда поставил – понятия о том что шиповку нужно обкатывать не имел. Ездил как хотел. в первую же зиму “окупилась” когда попав в глубокую колею в замерзшем месиве, на склоне, остановила в 20-ти см от бетонного забора в конце этого склона. Про остальные случаи из жизни рассказывать не буду, но было много. Что особо радовало, так это то, что на жигулях класике, в гололед и снег чувствуешь превосходство над водителями других авто. 🙂 Без проблем, в любых условиях можно и остановиться и тронутся. без каких-либо заносов, даже в ледяную горку. В снегу – это просто бензолопата какая-то 🙂 роет как экскаватор. Всем рекомендую!. Правда надо учесть, что это все-таки шип. и не ждать что на асфальте будет вести себя как фрикционная. На асфальте тормозит слабовато. да и шипы могут повылетать. По скорости – до 100 никаких отрицательных эмоций. а больше зимой на ТАЗе – это к самоубийцам.
По итогам первой зимы – вылетело штук 10 шипов. Вторая – еще 15, 3-я еще какое-то количество, не считал т.к. продал вместе с машиной. 🙂 еще через год – видел зимой нового хозяина на ней-же. правда у него почему-то в резине шипов осталось – как зубов у 90-летнего дедушки 🙂

Олег о шине Росава Бц-6
Шумный вездеход.
Все стоят, а ты на ней едешь, пусть не быстро, но едешь ведь. А зимой что ещё нужно? Пробег шины составил, где-то 35 тыс. км.

Игорь о шине Росава Бц-6
Супер
Я на етой резине отездил гдето с 2000-го года и летом и зимой не меняя. такого мучения с шумом и врагу не пожелаеш.. хотите верте хотите нет – продег около 70-80 тыс.км. и протектор чуть-чуть еще есть. зима, лето, грязь , снег, бордюры, ямы – ей по моему всё пофиг. на грыжу нету и намёка. правда под конец своей жызни подпускать начала сильно, возраст наверное.хуже варианта чтобы погонять наверное нет. не пробуйте делать на ней полицейский разворот и не ездите 160 летом и тем более зимой!! я пробывал. повторять не советую. сильно валкая и мягкая для етого 185,70 Р14 Сняв ее и одел НЕКСЕН Н2000 195,60,Р15 всё равно што поменть машыну!! но зимой канешно мой Пасатег В3 ездил очень достойно, возле меня Класика буксует, на класной шыповке, а я лезу на почти ЛЫСОЙ РОССАВЕ.

Плюсы: убить нереально
Минусы: нужно быть глухим чтобы на ней юзать

Эдуард о шине Росава Бц-6
шины на круглый год
Первоначально брал как зимние, но не понравились и решил добить их летом. Однако сделать это за один сезон не удалось. Пришлось отьездить еще зиму и еще лето. После второго сезона на 120 км/ч появляется вибрация на руле. Нормальные шины для любого покрытия, кроме раскатаного льда. На рыхлом льду и снегу держат великолепно, но попадаеш на гладкий лед и можеш не тормозить бесполезно. Видимо нужна шиповка. Шина очень хороша для плохих дорог, гасит удары о ямы. Хорошо идет по мокрому песку, болоту и грязи, не боится гравия и бордюров. На брусчатке слегка скользит. Зимой больше подходит для сельской местности, в остальное время года универсальна.

Плюсы: ездит круглый год
Минусы: езда по раскатаному льду только с шипами

Источник: pikabu.ru

Facebook

  • Русский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

ОТЗЫВ НАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ О ШИНЕ SNOWGARD:

Алексей:
“Как и обещал – вот мой вывод после жестких зимних тестов. Итак, дорогие любители и не любители этой шины, произвела она на меня большое впечатление
-29 Декабря был как все помнят – буран на юге Украины. Так вот (имею кроссовер) 2 дня я катался чисто изза интереса. Поездка за город – эта шина гребла там, где был снег по двери. Я не утрирую. Не по середину двери конечно, но порой хорошо выше порогов. Порой приходилось сдавать назад и пробивать снег массой но на минимальной скорости в 10км/ч и с полным приводом я ехал там, где ехали внедорожники по более моего

-второй день бурана – спасение остальных. Это был самый веселый день когда на буксире из снега и в снегу я вытаскивал к примеру скорую помощь. потом буксировал 21-ю волгу которой мужик перегородил движение. постоянный полный привод – удивились все. выгребла

-потом разные мелкие приключения по снегам и вот я решил сделать по мнению некоторых – невозможное. Если кто то знает что такое подьем на гору Драгобрат – те сразу поймут. Там по любому без цепей не заехать. Я заехал на ЭТИХ шинах и более того спустился обратно. что оказалось еще сложнее причем для шин. потрясающая устойчивость в снежной колее на сильном спуске, а так же по хорошему рыхлому снегу.
(было использовано на передних колесах 2 цепных браслета, на задних по одному)

Если кто то подумал что я выдумываю – ваше право. Так же, увы, мне не платят отчисления с завода Росава за этот пост) но ни я, ни все кого я знаю и кто следили за испытаниями шины никогда не думали о таких возможностях.

Спасибо инженерам, которые впервые, на мой взгляд, в истории Белоцерковского предприятия создали продукт, которым будут уверенно пользоваться люди.

ПС
ах да. есть еще минусы. гудит она как вертолет. на 60-80 и потом пик на 140. Но после всего пережитого и пройденного, лично мне этот гул уже приятен и о многом напоминает
Плюсы: Рыхлый снег Целена с клиренсом 21см – до 25 см берет Лед достаточно не плохо в целом. Мокрый снег на трассе самое сложное на мой взгляд – мокрый снег в замерзшей колее.
Минусы: Шум на высокой скорости – что есть нормально для такого вида протектора.”

Источник: ru-ru.facebook.com