Отзывы о резине росава зима

Отзывы Росава Snowgard

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Откуда такие дурачки берутся?

“Можно ездить и зимой и летом.” – Вы совершенно думаете что гласите?

В общем в адекватности создателя появляются сомнения потому посоветую вот таковых профессионалов не читать. Грош стоимость этому отзыву.

Удивительно, потерялась часть коментария 🙁 Допишу.

Насчет по льду все-же не соглашусь: зима, двор, намерзлая укатанная колея, скорость до 20км/час – при торможении у меня срабатывал АБС, и чувствовалось, что машинка в колее виляет – может поэтому, что нет центрального ребра продольного на протекторе.

Мне захотелось написать 2-ой отзыв про Сноугард, 1-ый был про буран на Юге страны 15-го года. ну а щас вот нас хорошо подсыпало сначала 17-го. Сейчас я катаюсь на данной для нас же самой шине 2-ой либо 3-ий год. Итак вот, для всех, ктоне обожают значимый шум онной покрышки. Люд. оказывается она может умолкнуть! лишь нужно проехать тыщ 10 км) Могу сопоставить со собственной летней (всесезонной) шиной, которая тише поэтому, что наверняка дороже. итак вот Сноугард начал быть тише чем та, летняя.
Конкретно это хотелось рассказать, т.к. практически все комменты включают жалобы так либо по другому на шум. Я сам не ждал. но это буквально не поэтому, что привык. Видимо таки длительно прикатывается. Шо созодать? Здесь кто то писал – “и пусть шумит” я согласен. Держит дорогу она отлично. Грань испытывать не собираюсь даже с шинами, которые будут на теоретическом уровне в 20 раз лучше.

В моем отзыве 15-го года возник комментарий от почетаемого Миши, который застращал меня яростным порицанием, что не дорога мне жизнь ни моя, ни окружающих. Почетаемый Миша. Когда читаешь что постылый Сноугард вытаскивал скорую из заносов- хоть не пиши что мне плевать на жизнь и здоровье остальных. а то удивительно смотрится. И что ты так разозлился на ее не скандинавскую систему? Да, я бывает эксплуатирую ее в большенном снегу, в Карпатах. Ок. Это европейка. и шо? ну движется же.
Цитируя аннотацию где написано что она Европейская, это про Испанию, Хорватию и Италию? ну так они там совершенно не приобретают зимние шины. у их в зимнюю пору если снег выпал – это уже стихийное бедствие. Все здесь ОК с климатическими критериями. Работает любой денек по предназначению)

В итоге друзья, проехав на этих шинах, 20 тыщ, не наиболее, могу пусть уже без былого экстаза (уже не ново) да и не без чувства наслаждения сказать – это достойный выбор резины, ее самоочистные характеристики и возможность закапываться под снег – дает красивую проходимость. И это без цепей и шипов.

На зимних трассах никогда не езжу резвее чем 100км/ч по этому в данном нюансе, как она держится в высокоскоростных поворотах – даже за пару лет эксплуатации – опыта не нажил. Но ничего необыкновенного в поведении на просто морозе и асфальте трассы – не узрел. движется и движется. плавно и спокойненько. Износ не большенный. другими словами в итоге 4 сезона она проездит просто.

Источник: autoshini.com

Зимние шины Rosava

Перед каждым зимним сезоном автомобилист опять и опять думает над тем, какие же шины избрать? Может быть, у кого-либо есть уже испытанные варианты, а кто-то все еще в мучительных поисках. В данной статье будет рассмотрен производитель авто Rosava.

Росава – это украинская компания, занимающаяся созданием шин: летних, межсезонных и также зимних. Компания была открыта в 1998 году в городке Белоснежная Церковь. Rosava занимается созданием не только лишь шин для легковых каров, да и для грузовых и даже сельскохоз техники. Компания повсевременно расширяет собственный ассортимент, занимается модернизацией производства, закупает и устанавливает новое оборудование, отвечающее мировым эталонам, за рубежом (в индивидуальности в Германии и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)).

Таковым образом, компания поставляет доброкачественную продукцию, как на внутренний рынок, так и на мировой. Свойство собственных изделий Rosava подтверждает разными международными и государственными сертификатами. Таковым образом продукция соответствует эталонам Нидерландов, Чехии, Бразилии, Великобритании, Русской Федерации, Республики Беларусь, также, фактически, Украины.

Росава сотрудничает как с местными украинскими предприятиями, к примеру, с «УкрАвто» и «Херсонским машиностроительным заводом», так и с предприятиями Русской Федерации («АвтоВАЗ», «Ростельмаш», «Дормашина» и остальные). Долгие годы компания числилась наилучшим производителем шин на Украине, но в январе 2019 года она официально была объявлена нулем. Но шины данной компании все еще можно отыскать в продаже.

Как найти свойство зимних шин?

До этого чем перейти к рассмотрению шин конкретно от компании Rosava, лучше ознакомиться либо же освежить в голове некие правила и принципы выбора зимней резины. Нужно подобрать шины, не только лишь пригодные по размерам, да и найти самый высококачественный и прибыльный вариант, отвечающий стилю езды, также дорожным условиям. Для этого стоит направить внимание на последующие индивидуальности:

  • Проверить хим состав резины. Он должен подступать для езды в зимнее время года, также нужной дороге: снег, лед, влажный асфальт и т.д.
  • Шипованная резина лучше подступает для нехороших, полуразрушенных трасс.
  • Не стоит гнаться за низкими ценами, в таком случае может подвести свойство. Как понятно: жадный платит два раза.
  • С осторожностью инспектировать новейшие шины, которые уже пару лет лежат на складе, потому что они, быстрее всего, ненадлежащего свойства и испортились за этот период времени.
  • Проверить толщину протектора. Он обязана быть не наименее 4 мм, потому не стоит брать б/у резину на зиму.
  • Всесезонная резина и остальные «хитрости» не поменяют зимней, к тому же, по закону они не являются ей.
  • Инспектировать сертификат свойства резины, также брать известные мировые бренды.

Модели и размерности

Сейчас в продаже имеется 9 разных моделей зимних шин Rosava. Поперечник различается от 13 дюймов (R13) до 16 дюймов (R16). Большим количеством размерностей различается модель Snowgard, тогда как другие могут иметь всего только 2-3 либо даже один размер. Почти все модели продаются в 2-ух вариантах: шипованные и нешипованные.

SNOWGARD

R16 185/70 R16
195/75 R16
205/60 R16
205/65 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/65 R16
R15 185/65 R15
195/65 R15
205/65 R15
225/70 R15
R14 175/65 R14
175/70 R14
185/60 R14
185/65 R14
185/70 R14
R13 175/70 R13

WQ-101

R15 185/65 R15
205/65 R15
R14 175/70 R14
R13 155/70 R14
175/70 R14

WQ-102

R16 105/55 R16
R15 195/65 R15
205/70 R15
R14 185/60 R14
R13 175/70 R13

WQ-103

Данная модель продается всего в 2-ух размерах, пригодных к колесам поперечника R14 с шириной 185 мм, высота профиля при всем этом может варьироваться от 65% до 70% (185/65 R14 и 185/70 R14).

Сейчас выпускается только один размер: 155/70 R13.

БЦ-46 LEDOKOL

Также имеет только одну размерность, но для большего поперечника: 205/70 R14.

БЦ-52 WINTER SPRINT

Шины из той же линейки, что и прошлые две, но пригодные для поперечника 15 дюймов: 195/65 R15.

Как и модель БЦ-10, имеет один вариант размера, пригодный для поперечника R13, но с большей шириной: 175/70 R13.

ОИ-297 С-1

Оканчивающая модель зимних шин Rosava, продающаяся в одном размере: 205/70 R14.

Испытания

Естественно, нереально разглядеть испытания и их результаты всех моделей зимних шин от Rosava. В данной статье обратимся к тестированию модели WQ-103, проведенному в 2011 году издательством «Автоцентр». Данная модель, которая относится к экономному классу, сравнивалась с 12 иными шинами как экономного, так и среднего и даже премиум класса.

Оценка проводилась по одиннадцати аспектам. В общем зачете резина от Rosava расположилась на 16 месте. Но это не стоит разглядывать как фиаско. WQ-103 проявили хороший тормозной путь, в том числе, и на льду.

Хотя отставание от шипованных шин было огромным, но вместе с аналогами они стали наилучшими в этом зачете.

Самый нехороший итог резина показала в тесте на устойчивость на снегу, заняв предпоследнее пространство посреди всех представленных моделей. Также маневренность на мокроватом асфальте – один из худших результатов. В проверке на торможение и маневренность на снегу и сухом асфальте шины проявили средние результаты. Недозволено сказать, что результаты провальные, но они и не впечатляют.

Достоинства и недочеты

Исходя из тестов можно создать выводы, что шины Росава имеет не только лишь несколько преимуществ, да и недочетов.

  1. Относятся к экономному классу шин, потому имеют подобающую малую стоимость.
  2. Хорошие характеристики торможения на влажном асфальте по сопоставлению с шипованной зимней резиной.
  3. Не плохое торможение на сухом асфальте. Только мало отстают от шин премиум класса.
  4. Наилучший показатель торможения на снегу посреди всех шин типа «еврозима».
  5. Наилучшая устойчивость на льду в сопоставлении с аналогами.
  • Нехорошая устойчивость на снегу и в снежной каше.
  • Стремительно теряют сцепление в снежной каше, существует опасность опрокидывания.
  • Нехорошие характеристики торможения на льду по сопоставлению с шипованными, но, наилучшие по сопоставлению с нешипованными.
  • Очень гулкие, что может доставлять дискомфорт во время езды.

Шины от компании Rosava стоит получать в этом случае, если ездить предстоит в регионе с теплыми зимами, фактически без заморозков и обильных осадков в виде снега. Данные шины подступают для так именуемой «европейской зимы». Частично потому они получили свою известность на местности Украины и в неких уголках Европы. Для атмосферного климата, соответствующего для большей части Рф такие шины не подходят. Но они являются не самым нехорошим вариантом за стоимость, которые требуют за их производители.

Отзывы хозяев

Анатолий, 58 лет.
Откатал на данной для нас резине уже два сезона. Полностью достойная! Естественно, иногда шумит, но мне это не мешает. Все проходит тихо, хоть рыхловатый снег либо кашу, даже лед! На мой взор, мало томная, но в зимнюю пору и не нужно гонять под 100 км/ч. Хороший вариант за такие средства!

Павел, 28 лет.
Супер-бюджетный вариант. Самое то для развороченных украинских дорог и деревень. Весьма шумит, потому в городке не рекомендовал бы на ней ездить. А так еще дешевле китайских, мягенькая резина, довольно толстая, а еще просто шипуется и поддается балансировке. Но еще тяжелее европейских аналогов и гудит, как самолет при взлете, даже когда плетешься на 15-20 км/ч.

Антон, 36 лет.
Лучше бы купил какую-нибудь неплохую б/у резину, чем эту. И по деньгам бы приблизительно также вышло. Шум есть, но это не самая основная неувязка! С таковой резиной придется обучаться аварийному вождению и вождению в экстремальных ситуациях. Совсем неустойчива на хоть какой дороге. К колеям так совершенно лучше не приближаться.

Сергей, 42 года.
Разочарован. Хотя, другого за такую стоимость ждать и не стоит. На любом повороте вносит, хоть по льду либо снегу, хоть на влажном асфальте. Езжу постоянно аккуратненько, а здесь и совсем пришлось со скоростью пенсионера. Если собираетесь ездить по льду либо каше, то совершенно точно покупайте остальные шины.

Источник: kolesospec.ru

Зимние шины “Росава”: отзывы покупателей

Компания «Росава» основалась в 1972 году. За все это время с компании было выпущено наиболее 170 миллионов авто покрышек. Почти все автомобилисты устанавливают в свои машинки шины от данного производителя и эксплуатируют их достаточно длительно. Тут повсевременно разрабатываются новейшие технологии производства, которые разрешают выпускать доброкачественную продукцию.

В Украине «Росава» – это самый большой производитель авто покрышек. большое значение компания имеет и в остальных странах, потому что нередко поставляет туда свою продукцию.

С сборочного потока компании сходят покрышки марки «Росава» и «Валса». Большой процент выпускаемых шин компания посылает в различные страны мира. Нередко она делает заказы больших зарубежных организаций.

В компании занимаются созданием не только лишь готовых покрышек, да и резинового состава для их. Почти все организации выкупают данный вид продукции для разных целей. Резиновая смесь «Росава» славится хорошим качеством и сохранением собственных параметров в различных критериях.

Компания находится в городке Белоснежная Церковь, который размещен от Киева в 80 километрах. Рядом также размещена стальная дорога, через которую нередко отправляются заказы. Благодаря этому доставка занимает малые сроки, при всем этом непринципиально, откуда поступил заказ: из-за границы либо снутри страны.

Ассортимент

Модельный ряд компании содержит в себе покрышки для легковых каров, кроссоверов, джипов, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и др.

Покрышки из экономной ценовой группы, созданные для легковых каров имеют обозначение BC. Также маркируются и зимние модели – WQ, а летние – SQ.

Покрышки среднего класса почаще всего отправляются на экспорт. Также почти все автомобилисты из Украины устанавливают для себя данные модели.

Невзирая на то, что экспортируется большенный размер продукции, большая ее часть реализуется в Украине – около 60 процентов. Все другие шины поставляются в 50 государств мира. Отзывы на зимние шины «Росава» будут описаны ниже.

“Росава” БЦ-10

Покрышки БЦ-10 предусмотрены для зимы. Их разработка производства исключает наличие шипов на протекторе. Модель делается достаточно издавна. Невзирая на это, покрышки до сего времени не устарели, потому что они через определенный период совершенствуются. Характеристики и свойства шин лучше, чем у соперников, но при всем этом стоимость остается низкой.

Набросок протектора тут симметричен. На нем размещено огромное количество протекторных блоков. Они образуют 4 продольных ребра. Два из их размещены в центральной части, другие – в боковой. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, также понижение расхода горючего.

Также протектор разработан таковым образом, что очень наращивает контактируемую площадь покрышек с дорожным покрытием. Отзывы на зимние шины «Росава» БЦ-10 указывают, что благодаря этому улучшается износостойкость, потому что износ становится наиболее равномерным. Также этому содействует модифицированный состав резины. В него добавлены разные материалы, улучшающие этот показатель.

“Росава” WQ-102

Эта модель создана для легковых каров в зимний период. Производитель разрабатывал ее специально для регионов, где зимы в особенности прохладные и сопровождаются огромным количеством снега. Предусмотрены покрышки для каров средних размеров, потому что доступны они лишь в поперечнике от R13 до R15. Данные шины зимние «Росава» 215 70 15С – это наибольший размер, в каком они доступны. Свойство шин вполне соответствует их цены. Индекс скорости у модели S. Это значит, что характеристики и свойства сохраняются до того момента, пока кар движется со скоростью ниже 180 км/ч.

Покрышки имеют симметричный набросок протектора, который представлен в виде огромного количества направленных стрел. Всего на нем размещено 5 продольных ребер. Центральное продольное ребро не прерывается и имеет совершенно ровненькую полосу. Отзывы на зимние шины «Росава» указывают, что это существенно улучшает курсовую устойчивость и сцепные характеристики при движении по льду.

В центральной части размещены еще 2 продольных ребра. У их имеется огромное количество блоков специальной формы. Благодаря этому, покрышки существенно делают лучше динамику кара, также разрешают совершать наиболее резкие маневры.

На боковой части протектора блоки размещены так, что переход находится фактически под прямым углом. Это обеспечивает уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

На боковой части покрышек профиль имеет маленькой радиус. Такое нововведение обеспечило повышение контактируемой площади поверхности покрышки с дорожным покрытием. Отзывы к зимним шинам «Росава» WQ-102 указывают на то, что благодаря этому, стало лучше сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Также это существенно прирастило ресурс покрышек, потому что износ происходит наиболее умеренно.

При движении по оледенелому участку дороги сцепление существенно стало лучше. Такие характеристики стали вероятными из-за того, что на протекторе расположилось огромное количество ламелей удлиненной формы. Потому они во время движения цепляются за покрытие.

“Росава” SnowGard

Данные покрышки были разработаны относительно не так давно. Невзирая на это, они уже имеют отзывы к зимним шинам «Росава» и пользуются спросом. Так вышло из-за того, что при разработке покрышек были использованы почти все инноваторские технологии производства.

На рисунке протектора размещено увеличенное количество ламелей. Для данного производителя такое решение является новеньким, но тем не наименее его внедрение увенчалось фуррором. Все ламели на протекторе покрышек трехмерные. Согласно воззрению автомобилистов, которые оставляют отзывы на шины «Росава» зимние модели, из-за этого они ограничивают подвижность блоков, из-за чего же сцепные и проходимые характеристики существенно улучшаются.

При движении по снегу сцепление остается также неплохим. Это достигается благодаря наличию блоков увеличенных размеров и специально разработанной дренажной системы. Отзывы на зимние шины «Росава» SnowGard указывают на то, что она содействует очень резвому выводу воды и снега с поверхности покрышек.

“Росава” WQ-101

Данная модель не оснащается шипами, но тем не наименее создана для зимнего периода. Производитель советует устанавливать покрышки на легковые авто средних размеров. О этом гласит маленькое количество размерностей. Зимние шины «Росава» R13 – это малый размер, а наибольший – R15.

Протектор тут типичен, потому что имеет симметричный набросок в виде направленных стрел. Но, даже невзирая на это, он имеет некие достойные внимания решения. В центре протектора блоки размещены таковым образом, что гарантируют безупречную курсовую устойчивость. Особо выраженные блоки боковой части содействуют улучшению проходимых параметров.

Стоимость покрышек относительно низкая, но при всем этом их свойства хорошие. Они были получены за счет разработки огромного количества новейших технологий и внедрения их в создание.

Протектор очень контактирует с дорожным покрытием, как это может быть. Благодаря этому, износ становится наиболее равномерным. Также необходимо отметить, что из-за расположения протекторных блоков существенно возросло сцепление с хоть каким видом дорожных покрытий.

“Росава” WQ-103

Данные покрышки были разработаны с учетом новейших технологий от зарубежных инженеров. Благодаря этому, удалось достигнуть хороших характеристик. Данные зимние шины «Росава» 14 можно устанавливать на легковые авто средних размеров.

Дренажная система разрабатывалась не как обычно. Ее канавки размещены под маленьким углом, потому содействуют очень резвому выводу воды и снега с поверхности покрышек.

Покрышки сохраняют свои характеристики при низкой температуре и во время движения на высочайшей скорости. Такие результаты были достигнуты за счет роста жесткости брекерного слоя.

Покрышки не имеют шипов, но все равно они различаются хорошими сцепными качествами на оледенелом покрытии.

“Росава” БЦ-46

Данные покрышки были разработаны, делая упор на всесезонные модели. Они весьма комфортные, потому что их можно эксплуатировать как в зимнюю пору, так и в летнюю пору без ухудшения параметров.

Особенного внимания заслуживает боковая часть покрышек. На ней протекторные блоки имеют специальную форму и ярко выражены. Из-за этого шины разрешают делать резкие маневры без ухудшения сцепления. Также из-за этого износ происходит наиболее умеренно, что наращивает ресурс шин.

“Росава” LTW-301

Автошины «Росава» зимние данной модели разработаны специально для коммерческих каров. Покрышки способны выдерживать огромные перегрузки. Они сохраняют свои характеристики в всех критериях, независимо от погоды. Протекторные блоки размещены так, что делают лучше сцепные и проходимые характеристики, также наращивают ресурс. Во время движения шины не делают доп шумов, из-за чего же достигается наибольший удобство.

“Росава” ОИ-297

Эти зимние покрышки предусмотрены для легковых каров. Они имеют хорошие сцепные и проходимые характеристики, при всем этом их стоимость существенно ниже, чем у соперников.

При минусовых температурах покрышки не начинают твердеть, потому что их состав содержит в себе каучук, диоксид кремния и органосилан. Также из-за этого шины стали наиболее износостойкими.

На протекторе блоки имеют треугольную форму. Меж ними размещены дренажные канавки. Отзывы на автошины «Росава» зимние указывают на то, что эти канавки содействуют очень резвому выводу воды и снега с поверхности покрышек в случае наезда на мокроватый участок дороги. Потому сцепление с дорогой не пропадает.

Источник: fb.ru

Отзывы о шинах Росава WQ-102. Страничка #2

На скорости 80 и выше машинка стала управляться страшно рыскает со стороны в сторону и это на сухом асфальте, а что будет на снегу,льду. Сожалею что купил .Желал сберечь”скупой платит дважды”. Купил Б/У завезенные из других стран кар сходу преобразился. РОСАВА-гавно,ужаснее некуда. Не берите ,не растрачивайте напрасно средства.

Доброкачественная резина за адекватные средства!

Купил 3-и недельки вспять по 275грн. за колесо. По-началу задумывался Амтел нордмастер взять, но друг у которого они стоят гласит что гремят просто пипец. Приехал в магазин спрашиваю по чём Амтел, а он мне 380гривен. (ого) Короче купил WQ-шку, и не жалею совершенно. Шины оказались весьма мягенькими и совершенно не гулкие, даже вибрации уменьшились на кузов. Проходимость хорошая по снегу гребет как танк, в занос пробовал пустить по укатанному снегу и не вышло! Сейчас опосля летнего Кордианта тихо пищу для себя 100-120 по снегу и не жу-жу! Шип не устанавливал специально, т.к. это лишь для гололёда ну и цокать как дурачина не охота. Вобщем всем советую для тех кто ограничен в денег!

Плюсы: Не гулкая, снег-отлично, грязь-отлично

Минусы: Курсавая устойчивость-средняя

с учетом цены нормально.

купил еще в ноябре. сходу ошиповал и поставил все 4 колеса. за фактически три месяца что езжу весьма доволен. с учетом количества выпавшего снега, лда , грязищи и т.п. просто супер. поднимаюсь фактически на хоть какой подьем, еще не разу не забуксовал, на одном подъеме где жигули нахрен снесло поднялся совершенно без заморочек. В кашу, снег, гололед и остальных катаклизмах ведет себя предсказуемо. основное это вправду держать в голове, что ездиш в зимнюю пору а не в летнюю пору. за такие средства таковой недочет как шумность фактически не замечается. на счет балансировки – уже балансировал и в принципе нормально. ранее была резина Тореадор и барум, так они с Росавой (шипованой) совершенно не попадают.

Минусы: шумность с течением времени проходящая

За такие средства пойдет(но весьма гулкая)

Ранее стояла данлоп винтер спорт,шумела меньше,двигалась практически также.Росава на льду без шипов никакая(не вводите людей в заблуждение),по продольным полосам асфальта рыскает со стороны в сторону,шумит это трындец(в особенности с шипами),как на электричке едешь.Больше не куплю,ничего неплохого даже за такие средства. 10-03-2009

Люди не верте вы тем кто ее хвалит,шумит страшно,на влажном асфальте совершенно как на коньках срывается в занос и далее как на льду и это при плюсовой температуре,единственный плюс это износ,проехал 60тысяч есть еще половина протектора,для деревни с нулевым трафиком пойдет из за цены,для городка даже не вздумайте брать.

Это кошмар. стоимость 350 грн – плюсов не считая наружного вида нет!

3 года отъездил на ContinentalContactEcoEP летние и соотвественно Continental зимние. Попробовал на Форд Фиесту Rosava WQ – ужаас!! Маневренность как на тракторе – машинку в поворот ложу на 70-80 – где на континентале проходил 90-110. Маневренность у Фиесты – это ее конек.. Сейчас маневренность ноль. Машинка “плывет” на их. Ранее я на 100-110 мог резко крутануть руль чтобы объехать яму – сейчас аминь жутко. Ребята соберите средства купите норм резину не ставте гавно. А шум. как как будто на моем бывшем древнем москвиче задний мост ревет!! и это от 50 км в час. А вес. один скат весит чуток меньше чем 2 Континенталя. Лучше б добавил и купил Nokian.. ИМХО

Минусы: Шум, “плывучесть” при поворотах и маневрах, резвый износ, большенный вес.

Такое воспоминание, что отзывы, за редчайшим исключением, пишут лишь торговцы шинных магазинов, у каких в головах лишь реализации конкретно собственной завезённой продукции.

Купил шипованную WQ-102 по случаю, никаких заморочек с балансировкой нет. Езжу четвёртый сезон, ни один шип не выпал. Не гулкая, весьма отлично выгребает по снегу и ледяной каше, а по льду нужно ездить осторожнее на хоть какой резине. Резиной весьма доволен, жаль, что из-за волнений на Украине, в магазинах украинская резина пропала. С наслаждением бы снова купил такую же. Оценка- непревзойденно.

Источник: mosautoshina.ru

Отзыв о зимней шипованной резине эконом класса)

Находил шины, натолкнулся на весьма радостные отзывы.))

Купил для себя ее на задние колеса. на передке была всесезонка, тоже росава.
3 года ездил в зимнюю пору на ней. Когда поставил – понятия о том что шиповку необходимо обкатывать не имел. Ездил как желал. в первую же зиму “окупилась” когда попав в глубокую колею в замерзшем месиве, на склоне, приостановила в 20-ти см от бетонного забора в конце этого склона. Про другие случаи из жизни говорить не буду, но было много. Что особо веселило, так это то, что на жигулях класике, в гололед и снег ощущаешь приемущество над водителями остальных авто. 🙂 Без заморочек, в всех критериях можно и тормознуть и тронутся. без каких-то заносов, даже в ледяную горку. В снегу – это просто бензолопата какая-то 🙂 копает как экскаватор. Всем рекомендую!. Правда нужно учитывать, что это все-же шип. и не ожидать что на асфальте будет вести себя как фрикционная. На асфальте тормозит слабовато. ну и шипы могут повылетать. По скорости – до 100 никаких негативных эмоций. а больше в зимнюю пору на ТАЗе – это к самоубийцам.
По итогам первой зимы – вылетело штук 10 шипов. 2-ая – еще 15, 3-я еще некое количество, не считал т.к. продал вкупе с машинкой. 🙂 еще через год – лицезрел в зимнюю пору новейшего владельца на ней-же. правда у него почему-либо в резине шипов осталось – как зубов у 90-летнего дедушки 🙂

Олег о шине Росава Бц-6
Гулкий вездеход.
Все стоят, а ты на ней едешь, пусть не стремительно, но едешь ведь. А в зимнюю пору что ещё необходимо? Пробег шины составил, кое-где 35 тыс. км.

Игорь о шине Росава Бц-6
Супер
Я на етой резине отездил гдето с 2000-го года и в летнюю пору и в зимнюю пору не меняя. такового мучения с шумом и противнику не пожелаеш.. желаете верте желаете нет – продег около 70-80 тыс.км. и протектор немножко есть еще. зима, лето, грязюка , снег, бордюры, ямы – ей по моему всё пофиг. на грыжу нету и намёка. правда под конец собственной жызни подпускать начала очень, возраст наверняка.ужаснее варианта чтоб погонять наверняка нет. не пробуйте созодать на ней полицейский разворот и не ездите 160 в летнюю пору и тем наиболее в зимнюю пору!! я пробывал. повторять не советую. очень валкая и мягенькая для етого 185,70 Р14 Сняв ее и одел НЕКСЕН Н2000 195,60,Р15 всё равно што поменть машыну!! но в зимнюю пору канешно мой Пасатег В3 ездил весьма достойно, около меня Класика буксует, на класной шыповке, а я лезу на практически ЛЫСОЙ РОССАВЕ.

Плюсы: уничтожить нереально
Минусы: необходимо быть глухим чтоб на ней юзать

Эдуард о шине Росава Бц-6
шины на круглый год
Сначало брал как зимние, но не приглянулись и решил добить их в летнюю пору. Но создать это за один сезон не удалось. Пришлось отьездить еще зиму и еще лето. Опосля второго сезона на 120 км/ч возникает вибрация на руле. Обычные шины для хоть какого покрытия, не считая раскатаного льда. На рыхловатом льду и снегу держат потрясающе, но попадаеш на гладкий лед и можеш не тормозить никчемно. Видимо нужна шиповка. Шина весьма хороша для нехороших дорог, гасит удары о ямы. Отлично идет по влажному песку, болоту и грязищи, не опасается гравия и бордюров. На брусчатке слегка скользит. В зимнюю пору больше подступает для сельской местности, в остальное время года всепригодна.

Плюсы: ездит круглый год
Минусы: езда по раскатаному льду лишь с шипами

Источник: pikabu.ru

Facebook

  • Российский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

ОТЗЫВ НАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ О ШИНЕ SNOWGARD:

Алексей:
“Как и обещал – вот мой вывод опосля твердых зимних тестов. Итак, дорогие любители и не любители данной для нас шины, произвела она на меня огромное воспоминание
-29 Декабря был как все помнят – буран на юге Украины. Итак вот (имею кроссовер) 2 денька я катался чисто изза энтузиазма. Поездка за город – эта шина гребла там, где был снег по двери. Я не утрирую. Не по середину двери естественно, но иногда отлично выше порогов. Иногда приходилось сдавать вспять и пробивать снег массой но на малой скорости в 10км/ч и с полным приводом я двигался там, где двигались вседорожники по наиболее моего

-второй денек бурана – спасение других. Это был самый радостный денек когда на буксире из снега и в снегу я вытаскивал например скорую помощь. позже буксировал 21-ю волгу которой мужчина перегородил движение. неизменный полный привод – опешили все. выгребла

-потом различные маленькие приключения по снегам и вот я собрался сделать по воззрению неких – неосуществимое. Если кто то понимает что такое подьем на гору Драгобрат – те сходу усвоют. Там по хоть какому без цепей не заехать. Я заехал на ЭТИХ шинах и наиболее того спустился назад. что оказалось еще труднее при этом для шин. потрясающая устойчивость в снежной колее на сильном спуске, а так же по отличному рыхловатому снегу.
(было применено на фронтальных колесах 2 цепных браслета, на задних по одному)

Если кто то пошевелил мозгами что я выдумываю – ваше право. Так же, как досадно бы это не звучало, мне не платят отчисления с завода Росава за этот пост) но ни я, ни все кого я понимаю и кто наблюдали за испытаниями шины никогда не задумывались о таковых способностях.

Спасибо инженерам, которые в первый раз, на мой взор, в истории Белоцерковского компании сделали продукт, которым будут уверенно воспользоваться люди.

ПС
ах да. еще есть минусы. гудит она как вертолет. на 60-80 и позже пик на 140. Но опосля всего пережитого и пройденного, лично мне этот рокот уже приятен и о многом припоминает
Плюсы: Рыхловатый снег Целена с клиренсом 21см – до 25 см берет Лед довольно хорошо в целом. Влажный снег на трассе самое сложное на мой взор – влажный снег в замерзшей колее.
Минусы: Шум на высочайшей скорости – что есть нормально для такового вида протектора.”

Источник: ru-ru.facebook.com