Отзывы о путешествии на ниве

Дальние путешествия в одиночку на машине (более 500 км)

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 32
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Интересует аргументы за/против.
Что лучше – одному/в компании?
Как выходить из ситуации, когда люто сломался?
Взаимовыручка с дальнобоями. и т.д.

В общем – кто где был один, что видел, и самое главное – что бы уж точно НЕ ПОВТОРИЛ во второй раз.
Также приветствуются соображения от людей, которые по одному не ездят.
Темы такой поиском не нашёл. Сорри, если повтор.

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 138
Откуда: спб
Возраст: 67
Авто: 21213 и сарай 210

Рег.: 28.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

BelOFF
я катаюсь один, правда всего раз в год! Петербург и Ленобласть!

Одному хорошо тем что сел и шпаришь как тебе надо, без остановок для пассажиров выпивших пивка! На большие перегоны езжу ночью-трафик меньше, меньше устаешь! Одному еще тем лучше, что если надо открываешь окна проветриться, музон на полную и горланишь песенки не оглядываясь на спящих!

Вот это абсолютно правильно! Только купив машинку поехал все тужа же в Лен область, еще ума хватило без домкрата и сопутствующих поехать! Порвали колесо, хорошо недалеко от населенки и местные в друзьях были! вызвонили автолюбителя,тот приехал с инструментом!

Еще в любой ситуации никогда не должно быть паники! Из любой ситуации всегда есть выход!

Если ехать ночью, предыдущую лучше посидеть до упора,чтобы спать до обеда, и ехать уже в ночь! после полуночи, и около 3-5утра начинает клонить св сон! если учть перетерпеть то снова бодришься! есть вариант что уже совсем спишь(закрываются глаза,просыпаешься обнаруживая себя уже дальше чем был,лучше встать на обочине и поспать! НЕ надо включать аварийку или габариты!

взаимовыручки с дальнобоями почти нет! но как автостопщик, поделюсь секретом, если отойти от машины и идти в направлении населенки, то есть шанс что возьмут!Именно идти чтобы не возникло подозрения что ктото прячется в кювете!

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: москва, САО
Возраст: 41
Авто: Нива и Шнива

В том году в августе ездил с женой первый раз в Карелию на стандартной Ниве 1996г.в.
Собрались туда как-то довольно спонтанно и никто из друзей-приятелей не смог составить компанию. Честно говоря было стремновато ехать одной машиной, хотя по работе был опыт поездок за 500-800км. Вобщем взял немного больше з/ч, чем обычно и поехал.
В итоге ничего из них не пригодилось, привезли море впечатлений и фоток, ну и немного брусники и черники.
Пробег за 5 дней путешествия составил около 2600км.
Тут можно посмотреть подробнее http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=67

До этого ездил немало на подготовленной Ниве с друзьями на таких же машинах в разные места, но на 100-200км. Тяжелее всего было ехать по ровному асфальту 50-60км/ч за Уазом на тракторной резине.
Когда едешь один, то основной плюс – это полная независимость от кого-либо и едешь как нравится тебе, а в компании с другими машинами приходится под кого-то подстраиваться.

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 13
Авто: Нива с V8 – долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовРоссия( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 21:43

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 22:30

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 23:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 00:07

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 01:14

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 02:02

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение Portada » 17 июн 2012, 04:42

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 08:53

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 09:49

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 11:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 12:13

    При выезде на М-4 машина “тупанула”. Заглохла на ходу, но, пока я включал аварийку и съезжал на обочину, как ни в чём не бывало, завелась и поехала дальше. Я на это особого внимания не обратил, но, когда километров через 100 остановился размяться, ключ зажигания встал в горизонтальное положение и отказался из него выходить ни в ту, ни в другую сторону.
    Всё ясно – спеклись контакты замка зажигания. Зная их капризный характер и современное качество (за первые полгода владения “Нивой” сменил три контактные группы черного цвета – других в магазинах не нашел), в загашнике возил контактную группу желтого цвета от списанной “четвёрки” 87-го года, с контактами, на которых ещё осталась смазка КСБ.
    Ночь, фонарик, дождь, минут сорок работы. Езжу с этими контактами и сейчас, кинув в бардачок “мастерспортовскую” чёрную группу.

    За время отпуска заметно потеплело. Дорога до Москвы была чистой от снега и мокрой от дождя.
    На выезде с МКАДа я услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса. Возможно, оно было и раньше, но я не слышал, т. к. на М- 4 практически не было участков, где бы не ловилось радио.
    Остановился, пощупал ступицу. Чуть теплая, такая же, как и правая. Поддомкратил, люфт в подшипнике еле ощутимый. Еду дальше – не свистит. Ближе к Твери началась пульсирующая “отдача” в педаль тормоза. Домкрачу, шатаю колесо. Люфт миллиметров пять, гайкой не подтягивается. Как ремонтировал – написал здесь:
    http://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 80#p344598
    Ремонт занял примерно 4 часа – с 13 до 17 часов 10 апреля. После третьего торможения выгорели остатки консервационной смазки, не до конца смытые мной с нового тормозного диска, машину перестало кидать в сторону.
    Дальше нивка бежала исправно, до самого Мурманска, хотя некоторые ехали и так:

    Кого-то доставали из кювета:

    Большинство просто ехало в плотном потоке:


    И Нивка всё бежала и бежала.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 13:20

    БОльшую часть обратной дороги проехал на газе.
    50-литрового баллона хватало на 420-480 км. Из общего потока машина в худшую сторону не выделялась, а на некоторых режимах научился “взлетать” на ней покруче, чем на бензине.
    Цена на газ – чем севернее, тем дороже. Самый дешевый видел в воронежской глубинке,- 12.20 – 13.20. На М-4 – 14.00 – 14.50. Москва и дальше – 15.00 – 15.50, Мурманск – 17.
    С заправками до Питера проблем нет. Либо отдельные, либо совмещенные с бензиновыми комплексами в пределах хода на моём баллоне есть. Работают круглосуточно. Севернее Санкт-Петербурга работают только днём.
    Самую культурную газовую заправку видел в Петрозаводске. Регулирование движения, обязательная высадка пассажиров, беседка для их временного пребывания.

    Самую труднодоступную – в Сегеже. Надо проехать километров десять от трассы до города, потом – весь город, а последние километр-полтора достойны внедорожника класса “Нивы”, особенно карельской весной.

    Надо сказать, я там так и не заправился. Пока я рыскал по городу в поисках заправки, на ней уже опломбировали оборудование перед окончанием рабочего дня.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 14:17

    Источник: www.niva-club.net

    Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    На Бали с гитарами

    В четверг получил письмо «Экспедиция „Восход“ с концертом в Москве». Это о них, молодых музыкантах, дизайнере и кинорежиссере, отправившихся из Москвы на Бали на двух Волгах ГАЗ-24-02, 1974 и 1983 годов, я писал 1 декабря прошлого года. Как видите, парни съездили туда и вернулись обратно, а теперь дают концерты. Бесплатные. Естественно, с использованием материалов из своего 114-дневного путешествия. Ну как назвать таких? Чудаки!

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    О поломках Роман, Иван, Максим и Дмитрий рассказывают скупо: в Белоруссии машина встала из-за возросшего до 30 литров расхода топлива, пришлось искать карбюраторщика. В Мавритании отвалился глушитель, заели боковые стекла, из радиатора потекла жидкость, погас дальний свет. Но это не испортило впечатлений от поездки. Ребята говорят, что были бы счастливы, если бы вдохновили хотя бы одного человека на поступки, которые делают сильнее и расширяют взгляд на мир.

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Между прочим, сами они вдохновлялись автопробегом из Москвы в Банджул на гнилой Оке 2004 года, купленной за 10 тысяч рублей, и старом Москвиче из Риги. А те герои в свое время наткнулись на рассказ в интернете «На Ниве в Африку — Дакар своими силами». Это к вопросу о том, далеко ли уедет старая дешевая машина.

    На ниве журнализма

    Вы можете почитать о пробеге 1989 года из Москвы в Лагос на трех Нивах, в которых участвовали зарулевцы Виктор Панярский, Олег Богданов и Владимир Соловьев (тогда работавший в «Вокруг света»). Они же осенью 1988 года доехали за 45 часов из Москвы до Лиссабона на ВАЗ-2109, преодолев 5000 км. Путешествие на Нивах через Сахару заняло 27 дней, а дистанция пробега составила 10 500 км. Домой возвращались налегке, подарив машины африканским союзам журналистов в Нигерии и Бенине. Видимо, с тех пор Владимир Соловьев неравнодушен к Нивам.

    Есть еще серб Виктор Лазич, журналист, накатавший на Ниве ВАЗ-21213 сотни тысяч километров и даже совершивший на ней кругосветное путешествие, о чем написал книгу Velika Avantura (думаю, перевод не требуется). Ездил один. Компанию ему составляла только надувная кукла Милева, которая, по его словам, помогала защищаться от грабителей, создавая видимость того, что в машине двое.

    Однако за всю кругосветку, которая длилась 421 день, серб только дважды попадал в конфликтные ситуации: один раз в Австралии, когда какой-то качок на пляже решил, что он снимает его детей, второй раз — в Китае, где его попытался похитить таксист, и пришлось выпрыгивать на ходу из машины. А в Африке Лазича хотели женить на местных девушках — чуть ли не на всех одновременно.

    Во время путешествия серб использовал 20 средств передвижения, помимо Нивы, от осла и слона до вертолета. А машина ломалась 34 раза, однако чинить ее проще простого. Потому и любит.

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Шел я и в ночь, и средь бела дня

    В пути пришлось доливать масло, менять фильтр тонкой очистки топлива, регулировать развал-схождение. Раз или два заменили катушку зажигания. Крупный ремонт был только один — переборка генератора из-за полетевшего подшипника. Вокруг Байкала катались уже на «буханке», а водитель и по совместительству экскурсовод восторгался мужеством отчаянных парней, решившихся на такое путешествие на немолодой машине. Как говорит один из минчан, «для меня самого пару недель назад это казалось чем-то сродни полету в космос. Но проза жизни такова, что у Москвича есть четыре колеса, руль и педали — и этого более чем достаточно для того, чтобы преодолевать расстояния. причем с удовольствием!»

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    К перевалу Дятлова на ЗАЗ-968М

    У Запорожца полетело сцепление, вырвало траверсу коробки, а сильный удар о камень погнул рычаг подвески и выломал привод. Пришлось оставлять машину в лесу и после организовывать спасательную экспедицию на УАЗе. Но как бы то ни было, до перевала Дятлова Запорожец доехал и вернулся обратно (хоть и с посторонней помощью).

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Но на внедорожнике лучше

    Каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об УАЗе, на нас обрушиваются комментаторы, считающие, что машины этой марки сделаны кривыми руками из негодных материалов и если отъезжают от сервисного центра, то непременно ломаются. Но вот обратный пример. Двое друзей проехали почти всю страну, от Камчатки до Москвы, на новом, только что купленном Патриоте, и «за время пути поломок не выявлено».

    Вся подготовка, по словам путешественников, заключалась в прохождении ТО на 2000 км, даже запчасти в дорогу брать не стали. Поездка, которая носила обзорный характер, чтобы потом съездить отдельно в те места, которые особенно понравились, заняла три недели. И на 10 600 км ушло всего 1350 литров бензина при среднем расходе 12,5 л/100 км. Не верите? Ищите в сети kirillf82, спрашивайте.

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Джиперы-экстремалы из тольяттинской команды «Дикари», кажется, побывали уже везде, где только можно и тем более нельзя. За пять лет существования они организовали 20 экспедиций, в основном по России, проехали больше 70 000 километров по дорогам и бездорожью. Штурмовали тот же перевал Дятлова, поднимались на Эльбрус… И в их арсенале полноприводные Лады, но только специально подготовленные, которые они называют Lada 4×4 Arktika, а с недавних пор еще и хэтчбек Lada XRAY.

    Прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, «Дикари» близки к завершению очередной экспедиции, по Русскому Северу, с дистанцией в 22 000 км и продолжительностью в 37 дней. Работу профессионалов видно сразу: еще год назад они совершили тренировочный заезд в том же составе, в тех же условиях, но по сокращенному маршруту — «всего» 6500 километров.

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Это все мое

    Участник пробега и автор идеи Максим Привезенцев вдохновился аналогичным пробегом 1967 года, которым руководил его дед, оператор-документалист Владимир Андреевич Привезенцев, снявший фильм «От Тихого океана до Балтики». Ему и посвятил продолжение внук. И это далеко не последнее путешествие Максима. Правда, в столь длительный пробег на мотоциклах ирбитского производства ни он, ни его товарищи, скорее всего, больше не отправятся: за время пути на четыре мотоцикла набралось около десятка поломок разного масштаба — вплоть до оторвавшейся по сварному шву фары.

    Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    А в пятницу утром я обнаружил сообщение о планируемом пробеге «На Восток!» на российских вездеходах «Шерп». От Архангельска до Петропавловска-Камчатского, через всю страну! На снегоболотоходах, которые развивают максимальную скорость 45 км/ч. Старт пробега намечен на 14 апреля, финиш — на ноябрь. Обязательно буду наблюдать. А может быть, даже поеду на один из этапов экспедиции. Все мы авантюристы в той или иной степени.

    Источник: www.zr.ru

    Любитель путешествий на Шевроле НИВА

    Александр Зусь, 32 года, живет в Волгограде, по образованию инженер-технолог сварочного производства, работает индивидуальным предпринимателем в сфере светодиодных технологий, увлекается туризмом, сноубордом, вейкбордом, рыбалкой, фотографией.

    — Почему выбор пал именно на Шевроле НИВА?

    — Еще будучи студентом я мечтал о собственной Шевроле НИВА, и вот в октябре 2010 г. воплотил мечту в реальность — приобрел GLC после рестайлинга от Bertone. Поскольку дороги в окрестностях Волгограда оставляют желать лучшего, мне нужен был автомобиль с высоким клиренсом, а учитывая мою страсть к путешествиям, огромное значение имела проходимость автомобиля. Безусловно, Шевроле НИВА — надежный внедорожник, на который я могу рассчитывать, отправляясь на рыбалку, в горы или просто в какое-то незнакомое место, не боясь труднопроходимых дорог, водных преград, подъемов и спусков, грязи и снежных заносов. Я полностью уверен в своей машине и знаю, что она не подведет. Пробег на сегодня составляет около 85 тыс. км.

    — Какова география ваших путешествий?

    — Я очень люблю горы и все, что с ними связано. Эту любовь в детстве привил мне дедушка. Никогда не забуду, как он привозил меня ранним утром в горы и показывал райские уголки Красной поляны, поэтому меня всегда тянуло на Кавказ, правда, красоты своей родной природы тоже не забываю. Благодаря приобретению такого внедорожного помощника мои горизонты существенно расширились: удалось побывать на плато Лаго-Наки в Адыгее, на Красной поляне близ Адлера, в горах Абхазии, на плато Бермамыт, Эльбрусе, Домбае, Архызе, а также озерах Эльтон и Баскунчак, в Меловых горах и других местах Волго-Ахтубинской поймы. Еще мой «Шевик» воплотил давнюю мечту — я увидел самое глубокое и чистое озеро нашей планеты — Байкал.

    — Автомобиль ведет себя безупречно?

    — Автомобиль, безусловно, надежный, он идеален для путешествий как внутри страны, так и за ее пределами. Часто я отправляюсь в дальние путешествия вместе с друзьями, у которых нет автомобиля внедорожного типа. Там, где они застревают, я проезжаю, а к фразе «помоги, братан, вытащи мою машину» я давно привык, будь то автомобиль, застрявший в песке или увязнувший в грязи. Также немаловажным плюсом считаю популярность данной марки в России: в этом я убедился, отправившись из Волгограда на Байкал. На собственном опыте убедился, что если случится неприятность, везде смогу найти необходимую деталь и починить машину даже в полевых условиях. Это не слишком накладно, и не нужен эвакуатор. Стараюсь следить за своей машиной: регулярно меняю масло, делаю плановые ТО через каждые 10 тыс. км. В Волгограде у меня есть отличный мастер, который всегда поможет, так что нареканий особых нет, просто не нужно запускать автомобиль, и он принесет много радости и удовольствия!

    — А теперь увлекательная история.

    — Таких историй очень много. Путешествия — моя страсть, и каждое очень дорого. Конечно, это, безусловно, Байкал. Первоначально мы с друзьями планировали ехать из Ставрополя на другом автомобиле, но по приезду в Волгоград возникла проблема, и мы реактивно приняли решение ехать на Шевроле НИВА. И не прогадали, потому что существенно разнообразили наше путешествие. Нам удалось объехать весь остров Ольхон вплоть до самого Северного мыса, увидеть много красот, сказочных лесов, побывать в горах близ монгольской границы, на Малом море в западной части Байкала. Это была отличная поездка с самыми яркими впечатлениями, нам всюду попадались добрейшие люди, которые советовали, что лучше посмотреть в их родных краях. В общей сложности проехали более 12 тыс. км. Дорога в один конец заняла около 4,5 суток, темп был очень динамичный, машина отдыхала не более 2,5 часов в сутки, мы просто менялись за рулем. Путешествие длилось 22 дня, из которых 9 заняла дорога до Байкала и обратно. Чтобы выдержать такой темп, нужны такие же одержимые друзья, как и я, поэтому мне очень повезло, что они у меня есть.

    Так что автомобиль прошел настоящий тест на дальнюю дорогу. Сначала было тяжело, но потом мы приспособились и даже стали высыпаться. Также я проверил свой внедорожник, когда отправился на плато Бермамыт близ Кисловодска: дождь лил пять дней подряд, и дороги превратились в кашу, но даже с резиной городского типа автомобиль меня не подвел.

    — Со спортом дружите? Не каждый выдержит столь экстремальные маршруты.

    — Спорт люблю во всех его проявлениях: горные и водные походы, сноуборд, вейкборд, горный велосипед. Люблю знакомиться с интересными людьми, узнавать что-то необычное. Мой девиз: «Люби, Дружи, Путешествуй!»

    Источник: chevrolet-niva.ru

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовРоссия( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 21:43

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 22:30

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 23:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 00:07

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 01:14

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 02:02

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение Portada » 17 июн 2012, 04:42

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 08:53

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 09:49

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 11:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 12:13

    При выезде на М-4 машина “тупанула”. Заглохла на ходу, но, пока я включал аварийку и съезжал на обочину, как ни в чём не бывало, завелась и поехала дальше. Я на это особого внимания не обратил, но, когда километров через 100 остановился размяться, ключ зажигания встал в горизонтальное положение и отказался из него выходить ни в ту, ни в другую сторону.
    Всё ясно – спеклись контакты замка зажигания. Зная их капризный характер и современное качество (за первые полгода владения “Нивой” сменил три контактные группы черного цвета – других в магазинах не нашел), в загашнике возил контактную группу желтого цвета от списанной “четвёрки” 87-го года, с контактами, на которых ещё осталась смазка КСБ.
    Ночь, фонарик, дождь, минут сорок работы. Езжу с этими контактами и сейчас, кинув в бардачок “мастерспортовскую” чёрную группу.

    За время отпуска заметно потеплело. Дорога до Москвы была чистой от снега и мокрой от дождя.
    На выезде с МКАДа я услышал посвистывание со стороны левого переднего колеса. Возможно, оно было и раньше, но я не слышал, т. к. на М- 4 практически не было участков, где бы не ловилось радио.
    Остановился, пощупал ступицу. Чуть теплая, такая же, как и правая. Поддомкратил, люфт в подшипнике еле ощутимый. Еду дальше – не свистит. Ближе к Твери началась пульсирующая “отдача” в педаль тормоза. Домкрачу, шатаю колесо. Люфт миллиметров пять, гайкой не подтягивается. Как ремонтировал – написал здесь:
    http://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 80#p344598
    Ремонт занял примерно 4 часа – с 13 до 17 часов 10 апреля. После третьего торможения выгорели остатки консервационной смазки, не до конца смытые мной с нового тормозного диска, машину перестало кидать в сторону.
    Дальше нивка бежала исправно, до самого Мурманска, хотя некоторые ехали и так:

    Кого-то доставали из кювета:

    Большинство просто ехало в плотном потоке:


    И Нивка всё бежала и бежала.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 13:20

    БОльшую часть обратной дороги проехал на газе.
    50-литрового баллона хватало на 420-480 км. Из общего потока машина в худшую сторону не выделялась, а на некоторых режимах научился “взлетать” на ней покруче, чем на бензине.
    Цена на газ – чем севернее, тем дороже. Самый дешевый видел в воронежской глубинке,- 12.20 – 13.20. На М-4 – 14.00 – 14.50. Москва и дальше – 15.00 – 15.50, Мурманск – 17.
    С заправками до Питера проблем нет. Либо отдельные, либо совмещенные с бензиновыми комплексами в пределах хода на моём баллоне есть. Работают круглосуточно. Севернее Санкт-Петербурга работают только днём.
    Самую культурную газовую заправку видел в Петрозаводске. Регулирование движения, обязательная высадка пассажиров, беседка для их временного пребывания.

    Самую труднодоступную – в Сегеже. Надо проехать километров десять от трассы до города, потом – весь город, а последние километр-полтора достойны внедорожника класса “Нивы”, особенно карельской весной.

    Надо сказать, я там так и не заправился. Пока я рыскал по городу в поисках заправки, на ней уже опломбировали оборудование перед окончанием рабочего дня.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 14:17

    Источник: www.niva-club.net

    Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

    Предположим, какие-то неотложные дела или наоборот, наличие некоторого количества свободного времени, предполагают путешествие на Ниве Шевроле. К делу этому, как и к любой дальней поездке, нужно отнестись внимательно. Первое, что нужно сделать — выбрать способ, с помощью которого вы будете добираться до пункта назначения и проложить предполагаемый маршрут.

    Вариантов множество, все они разнообразны. Поезда, электрички, автобусы, вокзалы или даже аэропорт. Все эти способы перемещения достойны внимания, каждый из них имеет собственный набор плюсов и минусов. В автобусе не вытянуться в полный рост, но чаще всего стоимость билетов значительно ниже, чем на прочий транспорт. Поезд — дороже, но на порядок удобнее, да и к тому же не лишен некоторой романтики. Самолет — самый дорогостоящий, но и самый быстрый транспорт: долетите, не успеете даже заскучать.

    Но сегодня хотелось бы более подробно остановиться на автомобильном путешествии. Личный автотранспорт на постсоветском пространстве всегда являлся и роскошью, и средством передвижения одновременно. Только отправившись в путешествие на Ниве можно стать хозяином судьбы: выбирать направление движения, останавливаться где угодно и на любой временной промежуток. Но поездка за рулем Нивы, особенно на большие расстояния, предполагает изрядную долю ответственности за происходящее.

    Не абстрактный водитель или машинист, а лично вы ответственны за пассажиров, за пешеходов и других участников дорожного движения. Вам придется принимать решения об обгоне, стоять на светофорах, проходить контроль и общаться с инспекторами дорожного движения.

    Позволю себе сформулировать в виде тезисов свой собственный опыт поездки в путешествие на Ниве, имевшей место в июле 2017 года. Текст не претендует на истину в последней инстанции, лишь описывает опыт поездки и выводы, сделанные из нее.

    1. Тщательно подготовьте Ниву заранее

    Хотя бы за 2-3 недели до поездки. Не поленитесь заехать на проверенный автосервис к знакомому квалифицированному мастеру. Если у вас до сих пор нет ни одного такого — обязательно познакомьтесь. Это еще не раз пригодится. Внимание надо уделить всем агрегатам, которые внезапно могут отказать.

    Тормоза, сцепление, ходовая часть (шаровые, стабилизатор, кардан, крестовины), ремни, все виды жидкостей, шланги радиатора, аккумулятор, двигатель, электрика (спидометр, фары, габариты, противотуманки), кондиционер, бензонасос и т. д. После проверки и ремонта, необходимо обязательно обкатать Ниву в течение 1-2 недель, прислушиваясь к изменениям. Если что-то будет не так, вы скорее всего это заметите. Убедитесь в том, что техосмотр, страховка и прочие бюрократические бумажки не закончатся аккурат во время поездки.

    2. Найдите штурмана

    Штурман — крайне полезный помощник, которого не заменить никакими подручными средствами. Штурман не даст вам спать, когда монотонная дорога будет клонить в сон. Достанет карту и не позволит пропустить нужный поворот. Будет вслух предупреждать о том, что ему виднее с пассажирского места: дорожных знаках и патрулях ДПС. Штурман нальет, подаст, уберет, подержит, расскажет, покажет, сфотографирует, позвонит, узнает и еще много глаголов, без которых ваше путешествие будет пресным, а возможно даже и опасным.

    3. Продумайте маршрут

    По опыту вождения в поездках в путешествие на Ниве в пределах Юга России, могу сказать, что федеральная трасса почти всегда лучше местечковых. Поэтому даже если у вас будет намечаться возможность «срезать угол» или сэкономить немного времени, я бы рекомендовал оставаться на федеральной трассе и далеко от нее не отлучаться. За исключением случаев, когда вы точно знаете, куда приведет дорога, либо, когда вы имеете время и желание это узнать.

    4. Не нарушайте правила дорожного движения

    Особенно если вы торопитесь — одна встреча с представителями дорожно-постовой службы может перечеркнуть многочасовые усилия доехать быстрее. Больше всего времени теряется именно когда автомобиль стоит. Поэтому торопиться надо неспеша.

    5. Спокойно проходите досмотр

    Неизменным атрибутом любого пересечения государственной границы, даже границы между Россией и Украиной, является контрольно-пропускной пункт. По новому таможенному кодексу, досмотр легковых автомашин происходит довольно быстро. Если с документами все в порядке, занимает значительно меньше времени, чем раньше.

    Единственное замечание — не разрешайте ставить штамп о пересечении границы в ваш внутренний российский паспорт, это автоматически делает его недействительным. Лучше всего пересекать границу именно по загранпаспорту. На КПП вам обязаны будут дать миграционную карту, ее надо заполнить в 2х экземплярах. Один останется на границе, второй у вас. Вы должны бережно хранить его и вернуть в целости и сохранности на обратном пути. Обычно незадолго до КПП стоят будочки с украинском автострахованием, вам нужно будет обязательно приобрести в одной из таких страховой полис и наклейку RUS.

    6. Соблюдайте скоростной режим

    Дороги на Украине примерно схожи с дорогами РФ в 90-е годы. Одна полоса туда, одна обратно и так 600 километров. По пути, вне зависимости от времени года, вам встретятся: невообразимые пейзажи урожайных полей; тяжело груженные разнообразными товарами фуры; маленькие и не очень городки и деревеньки и главное, инспекторы державной автоинспекции различных модификаций.

    Они могут дежурить на стационарных и мобильных постах. Они имеют нездоровое пристрастие к автомобилям с иностранными номерами. С 2009-го года на Украине более, чем в 10 раз выросли штрафы за нарушения ПДД. При этом нарушения, а стало быть и штрафы, классифицируются по разделам. Например, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части.

    В этот раздел попадает в том числе и движение в левом ряду при свободном правом. За такое, казалось бы, незначительное нарушение предусмотрен штраф в районе 240-350 гривен. Вообще рекомендую перед поездкой внимательно ознакомиться со специализированными дорожными форумами и текстом ПДД. В нем есть некоторые отличия от российской версии правил. Рекомендуется также запастись телефонами доверия МВД тех регионов, через которые вы будете проезжать. Еще не мешало бы записать телефоны нескольких клубов автомобилистов и обществ помощи таковым. ГАИшного беспредела при этом на дорогах нет, из любой ситуации можно найти выход.

    7. Штурман поможет

    Особое внимание к знакам и ситуации на дороге проявляйте в городах. Штурман в данной ситуации просто незаменим. Вооружившись подробной картой (добытой заранее, разумеется), лишь он один укажет вам правильный путь.

    В заключение можно добавить, что поездка на автомобиле выгодна с материальной точки зрения, если едет 3 и более человек. Изначально в бюджет поездки необходимо заложить солидную сумму на непредвиденные расходы. Если же удастся обойтись без них — данная сумма может быть легко воспринята как выражение удачи в денежном эквиваленте, что, согласитесь, приятно.

    При этом ничто не заменит ощущения трассы под колесами, ветра в открытое окно, возможности выстроить мысли и разложить их по полочкам, а также множества иных ощущений, на, которые щедры дальние поездки в путешествие на Ниве.

    Источник: newniva.ru