Отзыв лада xray 2017
Лада XRAY Белоснежный медведь › Бортжурнал › Отзыв о XRAY 2017 и сопоставление со Stepway
Сейчас владею машинкой около 3 недель, можно сказать, пока до конца не познакомилась. Поделюсь общими впечатлениями в сопоставлении с Сандеро + маленькой вывод в конце.
Движок 1.8 л. 122 л.с. МКПП пробег 42 000 км. Выбор пал на Иксрей по понятным причинам — это этот же Сандеро, но дешевле, а Дастеры, который я постоянно желала, за сумму которой я располагала были весьма непонятные. Если кто-то читал меня ранее, то соображает, что рио, поло и солярисы не для меня.
Удивлена сборкой, собрано лучше, чем моя бывшая Сандеро. По салону не поскрипывает, по кузову все зазоры ровненькие. И владелец, похоже, отлично ухаживал за машинкой, даже все чеки сохранил.
В салоне весьма броский плафон с прохладным диодным светом. Магнитола, бардачок и часть приборки, как у Сандеро, по звуку также. Есть забавная ниша под кондером — туда ничего не влезает, а что влезает, при движении вываливается) для чего она там — я не сообразила) В дверях кармашки меньше и ниша под ручником тоже уже.
Переключение передач, как на “нормальных” машинках — в Сандеро весьма недлинные передачи.
Подвеска, понятно, подобная, клиренс тоже 195 мм.
Высадка водителя таковая же страшная)
Багажник Иксрея чуток больше, а у пассажиров также места нет. Двери здесь не убивают (у Сандеро острый угол задней двери, постоянно желал стукнуть по лицу и много раз незнающих ударял)
ГОРАЗДО лучше свет фар — ДХО прекрасные и калоритные, ближний свет намного лучше, далекий не ассоциировала.
Есть ESP и клавиша его отключения.
Движок шустрее, но это понятно, а вот работает намного тише. Думаю, прошить либо нет в предстоящем. Ест масло либо нет пока не понимаю)
Расход — космос! 13,3 л сейчас указывает. Это с прогревами перед и опосля работы, с пробками и светофорами, чисто по городку. Зато можно лить 92-ой. Но 95 нужно испытать, вдруг снизится расход.
Нет в комплектации всяких плюшек типа обогрева зеркал, круиза и атмосферного климата, ПТФ, кожаного руля. Круизом я практически не воспользовалась, так что некритично.
От прошедшего владельца стоит литье и Нокиан 1956515 — желаю поменять на 205 либо 215 позже. Поэтому что трассу держит ужаснее, чем Степвей. Очень ощущается колея. Еще, думаю тоже из за шин, весьма нередко срабатывает АБС, на Сандеро срабатывал лишь, когда правда резко тормозишь либо сплошной лед.
Минус, что нет пластмассового обвеса, он весьма нужный и рейлинги тоже значимости присваивают.
Шумка чуток похуже, чем на Сандеро (но это лично)
На рожу мне больше нравится Рено, а вот со всех остальных сторон — Хрей.
UPD:
Лично — ужаснее обзор на Xray. Я низкого роста, и увидела, что левая стойка совместно с зеркалом образуют при повороте нехилую слепую зону. В Сандеро мне зеркало не мешало, а здесь оно как как будто выше размещено, относительно моей высадки.
Я приятно удивлена, Автоваз, ты ли это? Машина реально ХОРОШАЯ, я не ждала, и если выбирать на БУ рынке, то мой вердикт — лучше брать Хрей, чем Степвей. Плюс в машинках с 2018 года поправили всякие технические косяки и как бы даже масложор вазовского движка убрали. А если выбирать посреди новейших, то Иксрей Кросс.
Беря во внимание, что машинки подобные, переплата выходит лишь за шильдик?
По надежности — на нашем же Драйве, перед покупкой, я пролистала посты с тегом “поломка” по Хрею, ничего критического я там не увидела — ездит и ездит.
Источник: www.drive2.ru
Lada Xray: вся правда из уст обладателя
Содержание
Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как малогабаритный кроссовер. Практически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высочайшей высадкой водителя.
Мы условились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения объяснений по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили кар по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машинки нередко бывают в залоге, о чем обладатели обычно умалчивают
Кар оказался с одним обладателем без ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), залогов и остальных заморочек. А это означает, что такую машинку можно брать, за ранее проверив ее техническое состояние.
Почему же торговец решил отрешиться от практически новейшей машинки? Разберемся ниже.
КУЗОВ
АвтоВАЗ вместе с Renault разработали и выстроили машинку на уже известной платформе B0. Потому посреди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.
Кузов оцинкован отлично. Даже опосля сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП довольно крепкое. За 2 года каждодневной эксплуатации на фронтальной части авто сколы ерундовы.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор предлагаются последующие композиции ДВС и коробок:
- 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматическая механическая
коробка, «Бот»).
1.6 МКПП — самый экономный и обычный вариант, доступный в различных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.
Единственный огрех — недлинные передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуток больше 3000, что плохо скажется на расходе горючего при далеких переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. К слову, производитель допускает внедрение как 92, так и 95 марки бензина для всех движков.
1.8 МКПП может повытрепываться быстрым разгоном и некой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 км в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 л. бензина на 100 км. Это более распространенное сочетание ДВС и коробки.
1.8 AMT «Бот» — редчайшая комплектация из-за особенного дела покупателей к механизированной коробке. При среднем расходе горючего в 9 л. кар имеет слабенькие характеристики разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации кара «бот» длительно задумывается меж переключениями передач, время от времени до 2 секунд. Ситуацию выручает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае пропадает.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Впереди независящая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и дешевая. Сзаду — рядовая «опора» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает маленькие выпуклости дороги и не пробивает стойки на огромных ямах.
– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но отлично управляется. Для удобства лучше «шестнадцатые» либо даже «пятнадцатые» с большенный резиной. На задних местах пассажиры сетуют на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.
Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого довольно для удобной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.
Но надежды только на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-либо внедорожных свойств съезжать с асфальта можно лишь, если удостоверились в твёрдости грунта.
САЛОН
Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Пластик обычный и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и возникают «сверчки» опосля 5000 км.
Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет способности переключать треки и радиостанции — всякий раз приходится тянуться к магнитоле.
Звукоизоляция достаточная. Расслабленно говорить в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги находится.
Задние пассажиры высочайшего роста будут сетовать на нехватку места в коленях. По ширине места хватает лишь двум взрослым людям средней комплекции. «Диванчик» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.
– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на неких комплектациях. Удачный, дозволяет поделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает огромных нагрузок и может сломаться, – уточняет обладатель.
По обзорности — к широким фронтальным стойкам и неловко расположенному зеркалу нужно привыкнуть.
– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что время от времени приходится из-за их выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход либо велосипедист», – отмечает Евгений.
ЭЛЕКТРОНИКА
В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и подогрев зеркал, подогрев ветрового стекла, датчик дождика и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.
– Климат-контролем пользуюсь повсевременно. Выставляю подходящую температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида весьма помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть очень не закидывает грязюкой, – объясняет наш собеседник.
Активную сохранность обеспечивают:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель критического торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой стойкости;
- TSC — противопробуксовочная система.
Судя по отзывам — эти системы вправду работают. Инфы о их поломках не найдено. Беря во внимание, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о дефектах электрической составляющей пока рано.
СЛАБЫЕ МЕСТА
О слабеньких местах ведает сам обладатель Lada Xray:
- Была неувязка — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заблаговременно. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную подмену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Поначалу было перетирание проводки о патрубок за радиатором. Сделали доп изоляцию. Позже слева от аккума установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных впритирку к площадке аккума.
- Была неувязка со скрипом центральной панели. Я узнал, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с железным каркасом и издаёт звук. Избавил без помощи других, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется снутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся снутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у хозяев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер произнес, что всё в норме.
- Один раз зажигался значок общей неисправности на панели и кар не запускался. Посодействовало: скинуть клеммы аккума на 5 минут. Позднее автодилер, для профилактики, обновил прошивку компа.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
За два года кар теряет около 30% от цены за новое авто.
– На данный момент занимаюсь продажей собственного кара. Могу констатировать приметную утрату в цены за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тыщ рублей. Хотя она еще на гарантии. Брал за 750 тыщ рублей. Дилеры разъясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за появившихся заморочек. Считаю, что такие трудности не должны возникать у хозяев практически новейших машин. У меня нет убежденности, что далее чего-нибудть еще не случится, – гласит Евгений.
С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё рвение развиваться и облагораживать свою продукцию. Модель лишь проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель нужных доработок как по технической части, так и по эргономичности.
Lada Xray — далековато шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтоб составить конкурентнсть зарубежному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.
ВИДЕООБЗОР LADA XRAY
Создатель: Максим Голенецких
А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментах понизу текста.
Источник: avtocod.ru
Lada XRAY 2018-2019 отзывы хозяев
Недочеты Лада Х Рей 2018-2019
➖ Звукоизоляция
➖ Дерганый «бот» АМТ
➖ Чувствителен к колее
Плюсы
➕ Маневренность
➕ Не плохая проходимость
➕ Вместительный багажник
Все недочеты Лада Х Рей 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы
Косяк сборщиков ВАЗа — фронтальный бампер с левой стороны около фары мало выпирает, как как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон поглядите на остальные!
Традиционный автомат все равно комфортнее бота. Рамка задних номеров с рекламкой автомобильного салона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых извивов крышки около номерного знака. Боюсь, что в предстоящем из-за вибрации сумеет разрушить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.
Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм заместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Далекий свет не приглянулся.
zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016
Видео отзыв
Коробка бот — не самый наилучший вариант, ранее у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY движется вспять, я всегда на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, по другому боюсь откатиться вспять и въехать в машинку, которая стоит за мной. Сначала машинка тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но на данный момент она дергается весьма изредка.
Элина Волкова, отзыв о новейшей Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года
На самом деле, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высочайшим клиренсом. Кое-где читал, про весьма узенький педальный узел, но моим ногам 43-го размера он полностью достаточен. Педаль акселератора размещена чуток ниже педали тормоза, время от времени рант башмака может цепляться за нее, но, чтобы надавить их сходу обе (как кто то написал), нужно одеть валенки.
Нравится трансформация салона Икс Рей, комфортно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка выходит не совершенно ровненькая, но для перевозки доп багажа приемлемо.
Высадка за рулем комфортна. Кресло поднял на наивысшую высоту, чтобы созидать капот, эта привычка перебежала ещё с «Шестерки», там я подкладывал под задницу специальную подушечку. Эргономичность управления применима. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Поточнее, это индивидуальности, которые нужно учесть. Зеркала чуток меньше, чем у Нивы, но обзор в их большенный, т.к. они мало выпуклые.
Движок 1.8 работает существенно тише, чем на Ниве. И совершенно, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровненькой дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон существенно резвее, чем на Ниве. При всем этом нет надрывистых подвываний коробки.
Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года
Источник: roadres.com
Отзывы хозяев с огромным пробегом
Невзирая на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году настоящих отзывов про этот кар не настолько не мало. Нередко можно натолкнуться на людей владеющие машинкой недолгое время.
Пробег в 1000 км тоже не дозволяет отдать беспристрастную оценку. Для составления полной картины о использовании Лада Х-рей представим для вас отзывы хозяев с огромным пробегом.
Алексей из Новгорода
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 18 000 км.
Сходу отмечу приемлемую стоимость. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю поменять кар любые пару лет. Потому и решил брать Lada XRAY. Обошелся кар в 619 тыс. Главную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».
Диски на колесах меня повеселили. Не один раз попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Вначале стояли 16 дюймовые колеса. Наружный вид с ними смотрится асимметрично, потому с течением времени перебежал на 17. Брызговики в целом управляются с ездой по городку. Но при выезде на легкое бездорожье фронтальные панели отрываются при попадании на их больших камешков – с задними брызговиками все отлично.
х рей отзывы хозяев
Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных частей: лобового и боковых стекол, фар. Невзирая на нередкие попадания маленьких камешков трещинкы отсутствуют. Двери запираются без приреканий. Детки также управляются с ними просто. Но претензии есть к задней двери. Их пришлось пару раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.
Интерьер у меня базисный, потому комплиментами здесь не раскинешься. Хотя все самое нужное для домашнего человека есть. Прирекания вызывает не убранство салона, а его маленькие размеры.
Впереди под водителя и бокового пассажира отвели довольно места, но сзаду его очевидно недостаточно. Взрослые пассажиры ощущают себя несколько стесненно в коленях. При долгих поездках на месте водителя уютно – проезжал за денек до 1200 км.
- в целом высококачественная сборка всех частей машинки;
- как для Lada XRAY подвеска с колесной базой управляются в преодолении большинства ям;
- стоимость хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.
Дмитрий из Брянска
Luxe / Prestige, МТ.
Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег – 25 000 км.
1-ые 3000 км на Лада Х-рей отъездил достаточно стремительно, но при всем этом пределы добротных дорог практически не покидал. Опосля преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на далекий восток. В общем, за 3 недельки проехал больше 15 000 км. Сходу отмечу, что суровых заморочек не было и тогда на данный момент они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.
На трассе Lada XRAY указывает уверенный ход. Особенных проблем в обгоне каров не испытывал, но все таки мотора 1,8 недостаточно в критичных ситуациях. Хотя недочеты также отмечаются в резкости коробки переда – может быть в ней вся причина.
Подвеска как для меня твердая. Отсутствие безупречных дорог делает долгую поездку несколько мучительной, но при всем этом в сиденье ощущаешь неплохую поддержку. В особенности на волнистых поверхностях ощущается подкидывание машинки ввысь, если при всем этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил приблизительно 8 литра.
Главные выявленные недочеты:
- твердая подвеска;
- несколько тесноватый 2-ой ряд;
Сергей из Самары
Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег – 39 000 км.
Беря во внимание наличие огромного числа положительных отзывов, буду отмечать главные недочеты, выявленные спустя практически 4 тыс. км пробега. Как для меня печка владеет недостаточно четким шагом подогрева. Выставить лучший обдув фактически нереально. Главные положения два: горячо и просто обдув.
Как для Самары радио ловиться несколько неправильно – нередко слышны помехи. Такое наблюдается фактически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся совершенно, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.
Также есть особенные прирекания друзей на дизайн, который подпорчен маленьким поперечником колес. Хотя все устраняется обыкновенной покупкой новейших колес, но к чему тогда было совершенно создавать 16 дюймовые колеса.
Ночкой без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье преобразуется в лотерею.
Стоимость в 750 тыс. руб. на сей день не кажется завышенной, но на момент покупки такое чувство складывалось. Как для российского автопрома можно было и понизить стоимость, ведь конкурентность в секторе хетчбэка большая.
Кирилл из Красноярска
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 35 000 км.
Звукоизоляция на удивление оказалась отменная в моей Lada XRAY. Но до эталона естественно далековато. В зимнюю пору езжу на шипованных колесах, которые на совершенно ровненькой дороге фактически неслышно. За их раздельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу движок также слышно.
До 100 км/ч кар постоянно ведет себя правильно. Подвеска указывает плавный ход. При превышении обозначенного порога отмечается подкидывание машинки на кочках. Здесь приходится для удобной езды сбавлять скорость – асфальт при всем этом быть может ровненьким.
При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться отлично. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Приблизительно такое время пригодилось и для пуска мультимедийной системы. Никаких особенных ухищрений по утеплению кара не употреблял.
В салоне чувствую себя уютно. Особенных неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона обычные для нашего автопрома – высококачественные. Если пищу один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит мало по другому – нескольких см сзаду все таки не хватает.
Достоинства Lada XRAY:
- расход приблизительно от 8 до 9 л.;
- отменная проходимость по относительно маленькому бездорожью;
- стоимость соответствует тому, на что я рассчитывал.
Хотя отзывы хозяев с огромным пробегом несколько различаются, но общую картину о Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали суровых заморочек при эксплуатации машинки любой денек.
Источник: ixray.ru
Отзывы о Lada XRAY (2019-2020)
На данной страничке размещён список крайних (новейших) отзывов от хозяев Lada XRAY (2019-2020), где они обрисовывают плюсы и недочеты (все плюсы и минусы) этого кара.
Пламенный привет всем. Живу я в Ростове на дону на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.
К “роботу”, 1-ое время, пришлось привыкать.
На 12 тыщах км пробега – разорвался бачонок с антифризом – поменяли безвозмездно… но лишь пока я до их доехала – антифриза осталось лишь в движке, заправили они лишь 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.
На улице на данный момент февраль, я в Сибири – здесь -35С°: заводится непревзойденно, пока ни чего же отвратительного сказать не могу.
Ранее был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – различия, фактически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за этот период времени)… а основное детям нравиться – их у меня четыре.
В том, что разорвался бачок – повинет залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти идеально) – у их не залипает…
И – Сибирского здоровья Вашим детям!
Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.
Брал “Икса” практически 4 денька вспять, проехал 100 км 🙂
1-ые отмеченные мной недочеты: КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – “короткоходка” (охото ещё 6-ю передачу), в багажнике полка слабая (снова же хотелось бы чуть места поболее сзаду).
Остальное пока устраивает. Основное технику обожать нужно – и она к для вас со всей душой! 🙂
Хорошего времени суток почетаемые читатели!
Стал я владельцем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев вспять. До того, за собственный не малый водительский стаж, прокатился на различных карах русского и ввезенного автопрома, различного класса.
Нужен был кар повыше и наиболее дешёвый в обслуживании.
1-ые воспоминания: в целом вправду не нехороший кар (как дизайн интерьера, так и экстерьера), неплохой клиренс, комплектация не уступает наиболее продвинутым маркам. Обогрев лобового стекла меня повеселил, как и метод работы «дворников».
А вот оформление щитка устройств привело в угнетение: не информативен, стрелки указателей поворотов размещены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка кнопок мультируля и подогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (двигался по ровненькой дороге, зажегся индикатор бензина, комп указывает на 90 км… приблизительно через 2 км, комп уже указывает оставшийся пробег 80 км, а ещё км через 5 показания пропали – т.е. наименее 50 км.)
При всём неплохом отношении к кару, негативных эмоций по уровню сервиса пока существенно больше.
Всё началось с того, что плохо запиралась задняя дверь, а ММС не демонстрировала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машинку выгнали… Желал уезжать – пылает индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… возвратился, копались час, выгнали, произнесли что радио врубается лишь опосля звонка по телефону и то лишь правый канал (рекомендация – подмена)… Пару раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в итоге через месяц поменяли… Новенькая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на дисплее не возникло, опции не посодействовали… Снова поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в итоге через полтора месяца написали новейшую программку и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дождики, при движении сломался водительский дворник (произнесли не гарантийный вариант), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Сделалось ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 денек… снова поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – поскрипывает, посоветовали обратиться к кузовщикам)…
Записался на диагностику, а пока подступал назначенный срок, во время движения, вдруг зажглись сигнальные лампы: ABS, системы электрического контроля стойкости и системы контроля отработавших газов – кар растерял обороты, тормознул, заглушил, завел, осталась пылать лишь сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машинка поехала, но недолго – врубились «недостающие» и снова утрата оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.
Длительно и нудно пробовали отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далековато не уехал – ошибки появились опять, возвратился на сервис. Сняли воздушную заслонку, промыли, по компютеру указывает улучшения. Уехал домой, но удовлетворенность была не долгой – через 40 км зажигается индикатор бензина, а с ним и выше нареченные и снова утрата мощности. Заглушил, завёл – осталось пылать 2 индикатора (чек и бензин). Расслабленно доехал, вечерком решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с страхом жду когда в баке остается 10 л.. Каким образом всё это взаимосвязано?
А двери через денек снова заскрипели.
Из плюсов: Всё-таки высочайший клиренс играет свою положительную роль. Вправду не нехорошая маневренность и устойчивость на дороге, не нехорошая подвеска.
Подведу маленькой результат собственному отзыву: Воспоминания, так скажем 50/50, от приобретения я не в экстазе, кар – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таковых средств которые требуют за него сейчас.
Да, АвтоВАЗу «Привет», какой кретин выдумал приезжать пару раз для того, чтоб они всё-таки дали рекомендацию на подмену (хотя спецы гласили о этом сходу), а эти поездки всякий раз требуют времени, доп расходов на бензин.
Но прочные нервишки у Вас! Я бы не выдержал – буквально “взорвал” бы салон!
Срезало сходу два болта на подушечке мотора сверху – машинка в ремонте… жду звонка.
Сейчас что-то страшновато далековато двигаться.
Приобрёл Икс Рей и кое-где на 18 000 км взорвалась лампа близкого света с правой стороны – повредил отражатель и отчасти помутнело стекло.
Машинка на гарантии – приехал в сервис, но там не желают поменять фару по гарантии (дескать лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).
У меня вопросец – может кто даст подсказку что созодать?
Также скажу, что в машине разочаровался.
Машинку купил 8 месяцев вспять… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального представителя даже не стали глядеть… Машинка простояла 3.5 часа (по камерам лицезрел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Необходимо ездить по неплохим дорогам. ХRAY для нехороших дорог не предназначен.
Отыскал статью о схожих стуках. Сотрудник поменял фронтальные стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервишки на неровной дороге (в особенности при переваливании машинки с боку на бок).
Пробег 12 000 км.
Мотор продолжает жрать масло.
Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и брал иномарку.
А Вы пробовали поменять втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на их от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)
Выбирал меж Вестой и Х-Реем. И так и сяк приценивался. Раз по 10 наверняка садился в их и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к иной. Про Весту писать не буду, потому что тут дискуссируют Х-Рей…
Итак вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не уютно. С течением времени наверняка можно как то привыкнуть. Но это не дело…
Почему не стал брать?
• Весьма небольшой спектр опции места водителя. Не довольно опций высоты сиденья и нет опции руля по вылету. Исходя из вероятных имеющихся опций – посиживать не комфортно.
• Педальный узел. Расстояние меж педалями газа и тормоза вправду малюсенькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. При этом направил на это внимание еще до того, как о этом стали писать.
• Сзаду места вправду не достаточно. Задний пассажир может нормально посиживать если фронтальное сиденье перед ним отодвинуть до максимума вперед.
Про движок, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономичность салона далековато не на высоте. Для меня это принципиально, поэтому и не купил. А педальный узел – вправду отвратительный. Как они его делали, для кого и о чем задумывались – не понятно. А так – видно, что машинка доделывалась в спешке… Сырая.
И еще – когда поднял заднее сиденье, узрел то, что совсем огорчило: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Нагой поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто отвратительно. Ну как так можно!?
В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.
Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Лишь тормозные колодки фронтальные (2 000 руб) сам менял – больше ни каких заморочек.
В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, брал Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине гул “пальцев” (детонация) и ни кто не понимает как решить. Но в остальном все нормально.
А те, кто гласит, что сгнивают они – наверняка ездили ранее на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у их и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старенькой помойке типа Audi А6 95 г.в., но на новейшую российскую не сядут.
Если проявился энтузиазм к сиим авто – попытайтесь, не пожалеете.
Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Все есть нужное.
Специально не стал брать драгоценную комплектацию. У нас и простенькие-то машинки собирают с косяками. А уж про машинки с почти всеми опциями и гласить нечего.
Вот Сергей верно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он этот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Потому наши машинки можно брать, но с минимумом удобства.
Желаете больше удобства – покупайте драгоценную брендовую иномарку. Но в наше время и финансово накладная иномарка не показатель надежности.
Источник: auto.ironhorse.ru
Отзывы Lada XRay
Отзывы Lada XRay
Отзывы хозяев
Всего найдено 7 отзывов о каре Lada XRay
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы хозяев разрешают осознать плюсы и недочеты Lada XRay, также посодействуют оценить надежность каров Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы хозяев Lada XRay , которые положительно оценены иными читателями нашего портала. Будем рады созидать ваши отзывы, оценки и комменты.
Lada XRay
Год выпуска: 2017
Движок: 1.6 (106 л.с.) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): M5
Наружный вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 4 |
Маневренность: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Прошел год, как я заполучил кар данной нам марки. За этот период времени машинка меня никогда не подвела. Неплохой надежный кар. Не понимаю, что пишут остальные, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и никогда не пожалел, что купил. Да вправду, лишь один минус – это стоимость. Дорого для русского среднего класса. А в остальном советую брать.
Отзыв o Lada XRay оставил: Костин Н.В. из городка Тверская обл.
Наружный вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 4 |
Маневренность: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Сходу как Lada XRAY возник в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и механизированной коробкой не приглянулась, а 1,6-литровый движок слабоват. Хотя в целом – весьма увлекательный кар, современный дизайн, хорошее оснащение и большенный дорожный просвет. Не так давно как как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым движком и механической коробкой. Как такие авто возникли в автосалонах, сходу купил.
Что можно сказать, движется кар хорошо, динамика отменная как для городка, так и для трассы. Движок отлично тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно воспользоваться пятой передачей, благодаря этому расход горючего маленькой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городку 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8
Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Миша из городка Нижний Новгород
Наружный вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 4 |
Маневренность: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Обычный кар, по-моему безупречный вариант по аспекту “цена, качество”. Есть авто и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они существенно дороже. Если машинка нужна не для понтов, а чтоб двигаться (причём не только лишь по асфальту), то рекомендую.
Отзыв o LADA XRay оставил: Алексей из городка Рошаль
Наружный вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 4 |
Маневренность: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Новенькая Лада Х-Рей у меня “живет” с апреля. Задумывался брать еще в зимнюю пору, но решил подождать, пока выйдет вариант с лучшим мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. На данный момент вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет приметно лучше. Для “Лады” это совершенно ништяк, скажу я для вас.
К коробке АМТ необходимо привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить уютно. На одометре около 5 тыс. км В главном перемещаюсь по городку. Средний расход 9-10 л., что считаю применимым. Динамика – применимая, нормально тянет кое-где с 2000-2500 оборотов/мин.
Нравится подвеска – сбитая, отрабатывает ямы без излишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay
Отзыв o LADA XRay оставил: Костик из городка Москва
Наружный вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 3 |
Маневренность: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Lada XRAY естественно не безупречный кар, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в неплохой комплектации стоят на данный момент не наименее 1,5 млн. рублей, а тут за в два раза наименьшую сумму получаешь кар с таковым же дорожным просветом и хорошим оснащением, если брать лучшую комплектацию.
Я длительное время приценивался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда в первый раз вживую узрел Lada XRAY, сообразил, нужно брать, при этом, чем резвее, тем лучше. Пока XRAY практически полностью собирают из привезенных из других стран агрегатов: движок Nissan, коробка Renault. Но все почаще раздаются голоса, что нужно больше применять российские детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay
Отзыв o Lada XRay оставил: Сергей из городка Москва
Наружный вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Удобство: | 4 |
Маневренность: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Несколько раз обжегся на бэушках, и решил, что последующее мое авто будет новеньким. Требования были такие: а) хэтчбек с комфортным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) хорошо обустроен за разумные средства; г) не очень мучился бы на наших дорогах (обычная подвеска и обычный клиренс).
За шильдиком я не гнался, а поэтому варианты вроде “Рено Сандеро”, китайцев и родных “Лад” полностью подступали. А здесь как раз вышел новейший Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, брал. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка – механика.
Сейчас воспоминания. За свои средства Х-Рей упакован отлично. ..полный текст отзыва о LADA XRay
Источник: carexpert.ru
detector