Отверстия в прокладке гбц

поменял прокладку ГБЦ – почему отверстия неравномерные?

Функции темы
Поиск по теме

поменял прокладку ГБЦ – почему отверстия неравномерные?

поменял прокладку ГБЦ –
(движок 3S-FE, но думаю что для осознания вопросца это не принципно)
почему отверстия для охлаждающей воды неравномерные?
т.е. (если кто лицезрел понимает) на блоке вокруг цилиндров отверстия овальные и со всех сторон
и аналогично отверстия на головке.
а вот на прокладке ГБЦ отверстия под ОЖ круглые и мелкие процентов 10. 30 от площади отверстий в блоке и головке.
почему так?
и еще увидел поперечник отверстий в прокладке больше вокруг 1-го цилиндра и уменьшаются к 4-му цилиндру
почему так?

в вебе отыскал выражения:
“Про отверстия: У переда блока давление больше а у 4го горшка давление ОЖ ослабевает вот и корректируют его сечением отверстий. У четвёртого горшка они полноразмерные для лучшего охлаждения а у 1го мизерные давление всё компенсиует. “

“В принципе “макларен” почти верно сказал.
Только дело не в давлении, давление везде одинаково. Это сделано для больее равномерного температурного режима, чтобы жидкость не пла параллельно вверх и потом вперед на выход (так 4-й перегреется), а еще и двигалась в блоке назад, потом вверх, а потом вперед. Тем самым 4-й омывается хоть и более горячей жижей, но поток быстрее, чем у первого. Тем самым достигается равномерное (относительно) охлаждение.”

но эти выражения ка то расползаются с видом прокладки под 3S-FE у неё как раз напротив отверстия сужаются от 1го к 4му цилиндру

еще нарыл в инете:

Почему в прокладке ГБЦ, пробивают не все отверстия для прохода охлаждающей жидко

alex diesel spb:
Материал сохранен участником форума valesh

Отверстия, типо для прохода воды в блоке (и в головке) по сути в первую очередь являются технологическими отверстиями, необходимыми для способности отливки блока либо головки со всеми их водяными полостями. Эти отверстия не что другое, как места расположения литейных “стержней”, которые образуют внутренние полости. Настолько не мало отверстий для циркуляции воды не требуется и наиболее того большая их площадь оказывается вредоносна. Потому в прокладке головки блока некие отверстия совершенно не делают, а некие делают уменьшенного размера. При поочередном ходе воды вдоль блока цилиндров в 1-ый (по направлению тока воды) поступает более прохладная вода, означает ее для действенного остывания этого цилиндра нужно незначительно. К следующим цилиндрам вода подступает уже наиболее жгучая, и ее требуется больше для схожего теплоотвода. Потому проход воды в 1-ый (по току воды, но не непременно по принятой нумерации) цилиндр дросселируют уменьшением отверстий в ПГБ. Расковыривание отверстий может привести к совсем обратному результату, нежели ожидается. 1-ый цилиндр получит еще большее количество воды, а к следующим она подойдет уже перегретая и на крайних цилиндрах вероятен перегрев либо даже локальное закипание ОЖ. Т.е. мечтая сделать лучше остывание мотора, Вы имеете шанс просто погубить его.

но тоже расползается с прокладкой 3s-FE

“отверстия в прокладке под антифриз разные для того чтоб блок и головка равномерно охлаждались чем ближе к помпе тем меньше отверстия, обрати внимание, так на всех прокладках! еслиб были одинаковые отверстия то та часть двигателя которая ближе к салону перегрета будет постояно так как жидкость ищет кратчайший путь!”

тоже не соответствует 3s-fe

может у 3s-fe как то по другому ОЖ циркулирует?

и для что в недрах рубахи остывания какие то штыри проволочные (типа антинакипин?)

“При разборке двигателя в водяной рубашке блока и головки вы можете увидеть кусочки каркасной проволоки, оставшейся от литейных стержней. Небольшое количество их не ухудшает охлаждение мотора.”

Источник: forums.drom.ru

KIA Sportage › Logbook › Прокладка ГБЦ, вопросец по отверстиям

Почетаемые знатоки.
Подскажите вопросец.
В общем. как и гласил — на первом цилиндре впускная направляющая треснута.
Покажу фото.

И еще вопросец…
Увлекательная прокладка у меня.
На Головке отверстия есть, а на прокладке нету…
Это так обязано и быть, либо прокладка незначительно не та?
Либо так и обязано быть?
Какие представления?

KIA Sportage 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 31

У
Меня есть пяток различных прокладок, там то же отверстий нет, в свое время делал сам их, различия не узрел

Уже поставил прокладку

У меня на головке тоже такие отверстия были, а в прокладке небыло ни в старенькой, ни в новейшей.

Вы с VEK2001 решили вдвоём обусловиться с этими отверстиями, скинул для тебя и ему в личку фото уникальной прокладки и отверстий там тоже нет.

уже лицезрел. спасибо

да сдаётся мне что бошку уже не раз шлифанули)

сейчас повезу направляющую — узнаю

достал старенькую бошку, поглядел. отверстия и взаправду есть)) но в прокладке их нет…

А что у тебя с гбц было?

как показала опресовка, были трещинкы в 2 и 3 цилиндрах в районе форкамер

Сообразил. У меня опрессовка показала, что все непревзойденно

если голова родная и прокладка оригинл, скороей так задумано, а изготовлено это для того чтобы при проходе охлаждайки через движок, тепло снималось очень умеренно, потому то дырки есть то их нет.

Читал не один раз, что с течением времени завод изготовитель может на прокладках ГБЦ отверстия перекрывать либо созодать меньше-этим улучшают процесс остывания! Поменять технологию производства прокладки куда проще чем саму ГБЦ. Естественно все это касается лишь уникальной продукции!

Ясн. Спасибо за инфу

Читал не один раз, что с течением времени завод изготовитель может на прокладках ГБЦ отверстия перекрывать либо созодать меньше-этим улучшают процесс остывания! Поменять технологию производства прокладки куда проще чем саму ГБЦ. Естественно все это касается лишь уникальной продукции!

Евгений Травников в каком то из собственных видосов гласил, что эти самые уменьшения-перекрытия, в истинное время делают, напротив, с целью наиболее резвого выхода из строя агрегата (в данном случае — ГБЦ). Типа, из-за уменьшения тока антифриза в определенных местах происходит локальный перегрев. И постепенно, в итоге башку ведёт. Уж не понимаю, как стремительно такие манипуляции приближают кончину элемента… Может это и не так, может вправду оптимизация…

Но зная о глобальном комплоте автопроизводителей и изменении концепции машиностроения в начале века (то самое время, когда машинки не стали созодать отменно и навечно, а заместо этого стали созодать так, чтоб через 3-4 года у тебя появилось неодолимое желание поменять кар, да да, тот культ потреблятства), я почему-либо склонен ему веровать.

Источник: www.drive2.com

Прокладки головки блока цилиндров (прокладки ГБЦ)

Прокладка ГБЦ – основная прокладка мотора внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров.
1.1. Герметизация камеры сгорания.
1.2. Герметизация системы остывания.
1.3 Герметизация системы смазки.
2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных движков). При помощи конфигурации толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Систематизация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС:
1.1. Рядные ДВС – требуется одна прокладка.
1.2. V- образные и оппозитные ДВС – требуется две прокладки. На неких моторах они схожие, на неких – различные.
1.3. На огромных дизельных движках время от времени употребляются отдельные прокладки головки для всякого цилиндра.
2. По применяемому при изготовлении прокладок материалу:
2.1. Железные прокладки – в базе прокладки листы сплава (алюминий, медь, сталь) употребляются на большинстве современных ДВС.
2.2. Мягенькие прокладки – в базе прокладки не железных материалы (асбест, графит, тальк). В крайнее время употребляются автопроизводителями всё пореже.
3. По толщине:
3.1. Обычные.
3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Употребляются, обычно, на дизельных ДВС.

Прокладки головки блока должны отвечать последующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны буквально соответствовать уникальной прокладке, установленной на заводе изготовителе кара. Отсутствие нужных отверстий в прокладке либо несоответствие сечения отверстий нужным размерам может привести к нарушению работы системы смазки либо остывания мотора и привести к тяжелоё поломке мотора. Некорректная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке мотора.
2. Прокладка обязана обеспечивать плотность разных полостей мотора, подвергаясь разным физико-химическим действиям:
2.1. Плотность камеры сгорания обязана обеспечиваться в критериях больших температур 1800-2500 градусов и высочайшего давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку действуют разные высокоактивные хим вещества, образующиеся в итоге сгорания горючего.
2.2. Плотность системы остывания – в местах уплотнения каналов охлаждающей воды прокладка ГБЦ подвергается действию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм.
2.3. Плотность системы смазки – в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается действию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм.
3. Прокладка ГБЦ обязана владеть эластичностью для сохранения плотности в процессе эксплуатации ДВС.
4. Прокладка подабающая быть устойчива к деформации, потому что головка притягивается к блоку цилиндров с значимым усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ.

Сущность поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении плотности полостей мотора, которые уплотняются данной для нас прокладкой. В итоге нарушения плотности полостей мотора происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза либо масла), за границы занимаемых полостей с проникновением или в примыкающие полости, или наружу мотора.
Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неверном направлении из цилиндра. При обычной работе переработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему. При повреждении прокладки ГБЦ вероятен прорыв газов:
– в примыкающий цилиндр (проявляется понижением мощности мотора, нехороший заводкой, неуравновешенной работой мотора). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в 2-ух смежных цилиндрах.
– наружу мотора (проявляется понижением мощности мотора, нехороший заводкой, неуравновешенной работой мотора, шум при работе). При осмотре нередко можно следить как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.
– в систему остывания (проявляется увеличением давления в системе остывания, выбросом охлаждающей воды в расширительный бачок, возникновением пузырьков газа охлаждающей воды).
Протечка антифриза может происходить в:
1. Вовнутрь цилиндра – проявляется густым белоснежным дымом из системы выхлопа, расходом антифриза.
2. Наружу мотора – поверхность мотора загрязнена антифризом.
3. Вовнутрь масляной системы – увеличение уровня масла в картере, образование антифризо-маслянной эмульсии.
Протечка масла может происходить в:
1. Наружу мотора – поверхность мотора загрязнена маслом.
3. Вовнутрь системы остывания – загрязнение антифриза маслом.

Предпосылки выхода прокладки ГБЦ из строя.

1. Прегрев мотора. В итоге перегрева происходит термическая деформация головки блока и (либо) блока цилиндров в итоге появляются микрозазоры меж прокладкой и поверхностями головки и (либо) блока цилиндров. В эти зазоры устремляются газы и (либо) масло и (либо) антифриз, микротрещины равномерно разрастаются до трещинок и целей и плотность прокладки нарушается с развитием вышеперечисленной симптоматики.
2. Недостающий прогрев мотора в прохладное время года. Перед тем как нагрузить движок его необходимо прогреть. При заводе мотора в первую очередь происходит нагрев головки блока, потому что она имеет наименьшую по сопоставлению с блоком цилиндров массу и больший контакт в раскаленными газами. В ситуации когда головка блока нагрелась, а блок нет появляются те же процессы, что и при перегреве мотора.
3. Детонация. При появлении детонации в камерах сгорания появляются пульсирующие ударные волны (скачкообразное увеличение давления до 100 атм с одновременным увеличением локальной температуры до 3700 градусов).
4. Недостающая затяжка болтов головки (некорректная затяжка при монтаже, внедрение бывших в употреблении болтов головки, разрушение резьбы в блоке цилиндров – встречается в движках 2AZ-FE и др.)
5. Неисправное состояние головки блока цилиндров и (либо) блока цилиндров. На плоскости головки либо блока не допускается отклонение наиболее 0,03мм, не допускается наличие царапин, раковин и трещинок.
6. Установка прокладки на неподготовленные (грязные) поверхности.

Источник: stars-auto.com

Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Движок кара имеет две принципиальные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А соединяются они вместе прокладкой ГБЦ. Ее главный задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым проходит антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе возникают разные проблемы.

Любая модель мотора оснащается прокладкой ГБЦ. Она может изготавливаться из узкого листового сплава либо из армированного паронита с железной окантовкой отверстий под камеры сгорания. Меж некими отверстиями в прокладке довольно тонкие стены, потому мельчайшая ошибка при установке либо подмене приведет к их резвому прогоранию.

Основным залогом долговечности прокладки ГБЦ является безупречная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть незапятнанными, без раковин и шероховатостей. Вторым принципиальным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и признаки пробитой прокладки ГБЦ

Самый очевидный и бесспорный признак пробитой прокладки ГБЦ – это прострел наружу, другими словами из под головки наружу вырываются газы. Не увидеть трудно, будет весьма звучно.

Еще бывает вариант прострела меж цилиндрами, допустим меж вторым и третьим, снаружи таковой прострел буквально найти тяжело, необходимо измерять компрессию, по хоть какому движок будет троить, и радуйтесь если причина троению мотора и отсутствию компрессии в 2-ух цилиндрах всего только пробитая прокладка ГБЦ, а не чего-нибудть пострашнее.

Выхлопные газы в радиаторе, тоже как один из вероятных признаков пробитой прокладки, но не постоянно. Бывает что газики проходят через какую-нибудь небольшую трещинку где то в головке либо на стене гильзы. Почти всегда движок будет работать полностью размеренно, единственно будет понемногу пропадать охлаждающая жидкость и выхлопная парить, а так в принципе ничего ужасного, правда в предстоящем, быстрее всего, таковой незначимый недостаток разростется в настоящий прострел.

Итак, когда пробита прокладка ГБЦ, признаки данной для нас неисправности появляются по-разному, но главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) смотрятся последующим образом:

  1. Увеличение температуры мотора происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Пылающие газы попадают в систему остывания и стремительно нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему остывания в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
  2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание горючего в охлаждающую жидкость также стают следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Возникновение маслянистых пятен в расширительном бачке системы остывания обязано заставить задуматься. Без промывки системы остывания в этом случае уже не обойтись.
  3. Трудно бывает сходу выявить проблему в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ меж камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной консистенции в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При всем этом задачи появляются при запуске мотора, а опосля разогрева мотор начинает стабильно работать.
  4. Время от времени происходит разрыв наружной оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности мотора в районе стыка блока цилиндров и головки можно следить маслянистые потеки.
  5. Нередко пробой прокладки ГБЦ можно найти по наружному виду выхлопных газов. Белоснежный дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага либо антифриз. Это происходит тогда, когда возникает разрыв в прокладке меж каналом рубахи остывания и камерой сгорания.

Принципиально отметить, что перегрев мотора из-за пробоя прокладки ГБЦ может привести к искривлению плоскости ГБЦ. Это характерно в основном дюралевым головкам, чугунные таковыми расстройствами не мучаются, по последней мере мне не встречались, они обожают давать трещинкы. Искривление во-1-х необходимо найти, и если оно есть, головку необходимо шлифовать, не надо шлифовать головку просто так для профилактики если она ровненькая.

Итак, прогорела прокладка ГБЦ либо продуло прокладку головки блока цилиндров на самом деле не принципиально, сущность одна, ремонт неизбежен. При этом болячка эта характерна большинству движков, но ах так бывает, хозяева схожих машин могут по различному ответить на вопросцы о опыте подмены прокладки ГБЦ, у 1-го такового опыта может не быть совсем, а иной уже может поведать пару историй, как он ездил в сервис либо менял сам.

Что созодать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, не считая её подмены на новейшую. Прокладка ГБЦ не является очень дорогой деталью. Зависимо от модели авто, материала и фирмы-производителя её стоимость колеблется в границах 50-200 руб. Но это только высшая часть «айсберга».

При подмене прокладки ГБЦ придется поменять и болты крепления. Когда болт выворачивается, его характеристики уже не соответствуют нужным требованиям, и при повторном заворачивании с необходимым усилием велика возможность разрыва тела болта. Стоимость новейших болтов колеблется в районе 50-100 руб.

Перед установкой новейшей прокладки ГБЦ принципиально проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется доборная шлифовка, тогда получать прокладку нужно с учетом толщины снятого слоя сплава. Шлифовка ГБЦ обойдется в границах 70-150 руб.

Снять головку блока цилиндров в неких движках довольно трудно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические воды. Потому выполнение данной для нас ответственной работы лучше доверить квалифицированным спецам. Подмена прокладки на автосервисе оценивается в сумму 120-300 руб.

Опосля выполнения подмены прокладки ГБЦ автомобилист должен некое время смотреть за поведением мотора. Если движок работает стабильно, выхлопные газы прозрачны, а температура не превосходит норму, то прокладка отлично совладевает с возложенной на нее задачей и неувязка решена удачно.

Головку блока цилиндров вы можете приобрести на нашем веб-сайте

Источник: autostrong-m.ru

Прокладка ГБЦ – недостатки, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), предпосылки и стоимость ремонта

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) заморочек с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ) вызывают кошмар и принуждают обладателя сходу же тянуться за кошельком. В которой-то мере опаски обусловлены. Игнорирование задачи может привести к полному разрушению мотора. Тем не наименее, ряд признаков похож на совсем остальные неисправности.

Когда прогорает (повреждается) прокладка ГБЦ, то действовать нужно стремительно. Вредные действия испытывает одна из систем: или система остывания, или система смазки. Либо, что еще ужаснее, обе системы сходу.

Как распознать задачи с прокладкой головки?

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробоя прокладки с одной стороны полностью явны. К примеру, наличие примесей моторного масла в расширительном бачке либо пузырьков газа. Не считая того, охлаждающая жидкость может попасть в систему смазки. В итоге появляется налет, который можно найти на крышке масло заливной горловины. Вообщем, майонезо схожий налет на крышке возникает и в итоге долговременной езды с непрогретым движком.

Очередной симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) неисправности прокладки головки блока – густой белоснежный дым, выходящий из выхлопной трубы. В то же время, белоснежный дым возникает и во время прожига сажевого фильтра. К тому же, данный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) можно спутать с испарением воды, накопившейся в системе выхлопа.

Неплохим индикатором послужит тестер, выявляющий содержание выхлопных газов (СО2) в системе остывания. Таковой набор можно приобрести на веб-сайтах интернет-аукционов. Или следует прибегнуть к услугам автосервиса, располагающим данным тестером.

Помните, что один признак – это очень не много. Но, если наблюдается большая утрата охлаждающей воды вкупе с незапятнанным белоснежным дымом, то риск заморочек с прокладкой либо самой головкой блока высочайший.

В случае появления подозрений обратитесь в сервис, потому что диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов, связанных с системой смазки и остывания, а так же с прокладкой ГБЦ просит определенного опыта.

Почему охлаждающая жидкость смешивается с маслом?

Это происходит поэтому, что каналы остывания и смазки, обычно, находятся достаточно близко друг к другу. Когда повреждается прокладка или сама головка, то воды в обоих контурах начинают смешиваться меж собой.

Если масло попадает в систему остывания, то возникает риск перегрева. Еще ужаснее, если охлаждающая жидкость попадает в масло. Тогда существенно растет риск заклинивания мотора.

Здоровый мотор совершенно не потребляет охлаждающую жидкость. Если уровень антифриза падает, видимых утечек нет и все патрубки герметичны, то вероятны два варианта. 1-ый, повреждена прокладка либо головка блока. 2-ой, растерял плотность охладитель рециркуляции отработавших газов, что в крайнее время встречается нередко. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) в обоих вариантах будут схожими.

Задачи с прокладкой и головкой не постоянно означают, что охлаждающая жидкость будет смешиваться с маслом. Время от времени охлаждающая жидкость попадает не в систему смазки, а в цилиндры. В этом случае и возникает густой белоснежный дым из системы выхлопа. Ездить так длительно недозволено, так как огромное количество антифриза в цилиндрах угрожает полным разрушением мотора в итоге гидроудара. Жидкость не быть может сжата, что делает огромные перегрузки на поршни, шатуны и вкладыши.

Бывает, прокладка ГБЦ прогорает в таком месте, что охлаждающая жидкость либо масло просто начинают вытекать из мотора, а смешивания либо попадания в цилиндры не происходит. Ситуация не постоянно просто диагностируется, так как охлаждающая жидкость, контактируя с жаркими частями мотора, стремительно испаряется. А белоснежный налет, указывающий на неисправность, может прятаться в закоулках, труднодоступных глазу.

Предпосылки повреждения

Почему же прокладка головки прогорает? Для этого довольно маленькой неисправности в системе остывания. К примеру, нарушения в работе термостата, появления утечек антифриза, попадания в систему воздуха, забитого пухом радиатора или отказавшего вентилятора. Это может содействовать локальному перегреву, в итоге которого сдается прокладка либо сама головка.

В дизельных движках прокладка может прохудиться из-за увеличения температуры горения топливовоздушной консистенции, что вызвано обычно неисправностью форсунок. То же самое происходит и с движками, работающими на сжиженном газе. Не считая того, прокладка может изнашиваться в итоге конструктивного просчета, как в Субару 2.5 T B4.

Механики считают, что прокладка может пострадать и из-за долгого простоя кара. Пробой, появившийся опосля ремонта, быть может вызван нарушением технологии – порядка и момента затяжки болтов головки.

К неисправности приводит и безответственная эксплуатация, приводящая к перегреву мотора. К примеру, оживленное вождение «на прохладную» либо нецелесообразный чип-тюнинг.

Ремонт

Сколько стоит подмена прокладки головки блока цилиндров? Обычно от 15 000 рублей и выше. Все зависит от того, сколько доп мероприятий нужно провести.

Сама прокладка головки не финансово накладная. Она стоит от нескольких сотен до нескольких тыщ рублей. V-образные движки, оппозитного типа и W-образные имеют две головки. В стоимость работ заходит шлифовка головки (планирование плоскости – 2500-6500 рублей), а так же проверка, чистка и может быть подмена направляющих, уплотнений и седел клапанов.

Следует потратиться на новейшие болты головки и привод ГРМ. Ответственный механик проверит уплотнения распределительного вала. Вкупе с тем, нужно обновить моторное масло и антифриз.

Если предпосылкой заморочек окажется не покоробленная прокладка, а трещинка в головке блока, то издержки на ремонт значительно вырастут.

Незначительно истории

Любопытно, что 1-ые движки внутреннего сгорания, построенные Отто и Даймлером, не имели прокладки головки блока цилиндров. Она была не нужна. Головка вкупе с блоком представляли собой единое целое. Скоро изобретатели сообразили, что это была нехорошая мысль, потому что отсутствовал доступ к компонентам в высшей части мотора.

Первым массовым каром, снаряженным мотором с раздельной головкой и блоком, стал Ford Model T 1908 года. Инженеры тогда уже знали, что прокладка обязана быть сплошной и совершенно прилегать к обеим поверхностям, потому что перепады температуры и давления весьма огромные.

Но только с течением времени инженеры научились создавать долговременные прокладки, которых хватало на весь срок службы мотора. О этом отлично знают конструкторы, отвечавшие за разработку спортивных движков, владеющих очень высочайшей степенью сжатия. Процесс совершенствования был долгим и болезненным. В 40-х годах даже применялись «спортивные швы» – блок и головку сваривали меж собой.

Очередной непростой шаг для прокладок наступил с распространением наддува, а потом с возникновением маленьких блоков, выполненных в согласовании с духом даунсайзинга (сокращения размера и роста мощности).

Вообщем, современные движки и без наддува характеризуются существенно наиболее высочайшей степенью сжатия, чем ранее. Довольно упомянуть Мерседес-Benz Typ S 30-х годов. Он выдавал всего 120 л.с. при рабочем объеме 6,8 литра, а степень сжатия была равна 5:1. В истинное время Skyactiv-X от Мазда имеет коэффициент сжатия 16,3:1.

Сейчас прокладка головки обычно состоит из нескольких слоев различного материала – нередко из композитов либо сплава (к примеру, из стали). В спорте инженеры употребляют сложные мультислойные прокладки (к примеру, MLS – мультислойная сталь). Когда-то при подготовке к гонкам Fiat 126 двигателисты употребляли медь. Но сейчас это уже прошедшее, и практически никто этот тип прокладок не применяет.

Заключение

До этого всего, не паникуйте. Даже, если вы увидели один из симптомов неисправности, это совсем не обязано означать повреждение прокладки под головкой. Если ремонт все таки нужен, то помните, что он будет или дешевеньким, или неплохим.

Источник: vvm-auto.ru

Все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробитой прокладки ГБЦ. (фото и видео)

Хороший денек. В нынешней статье я расскажу все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробитой прокладки ГБЦ. Обычно для нашего веб-сайта, статья представляет собой пошаговую аннотацию по поиску дефектов снабженную фото и видео материалами.

Что такое прокладка ГБЦ.

Большая часть движков состоит из блока с внутренностями, смотрятся это приблизительно вот так:

и головки блока с внутренностями, смотрится она вот так:

Для того чтоб обеспечить плотность цилиндро-поршневой группы, систем остывания и смазки, меж блоком и головкой устанавливается особая прокладка, смотрится она вот так:

Обычно, прокладка головки блоков цилиндра делается из армированного паронита либо узкого листового железа.

При ее повреждении движок, перестает работать подабающим образом, а если проигнорировать её подмену скоро движок придет в негодность.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробитой прокладки ГБЦ.

Если для вас лень читать, сможете поглядеть это видео:

Неровная работа мотора (троение).

Это самый всераспространенный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) пробитой прокладки ГБЦ. Если пробой происходит меж цилиндрами, то единственным проявлением неисправности будет неровная работа. Смотрится этот пробой вот так:

Осознать, что пробита прокладка меж цилиндрами, поможет компрессометр (в случае пробоя прокладки меж цилиндрами в 2-ух цилиндрах компрессия будет снижена).

Последний вариант такового пробоя прокладки — прострел наружу. В этом случае движок будет работать весьма шумно, и в месте пробоя, из-под головки будут идти выхлопные газы. Не осознать то, что пробита прокладка, в этом случае просто нереально.

Понижение уровня антифриза и/либо газы в расширительном бачке.

Это самый легкий вариант пробоя прокладки, в плане диагностики, в этом случае охлаждающая жидкость попадает в один либо несколько цилиндров, печка не греет, а в расширительный бачок идут газы.

Обычно, таковой пробой прокладки сопровождается белоснежным дымом из выхлопной трубы, а при выворачивании свеч одна из их будет незапятнанная.

Причина — прогорание прокладки меж рубахой остывания и одним из цилиндров.

Смотрится этот пробой вот так:

Во время такта впуска, часть охлаждающей воды всасывается в цилиндр и вылетает в выхлопную трубу, а во время рабочего хода, жаркие газы попадают в систему остывания и выходят через расширительный бачок. Время от времени при всем этом, содержимое бачка выплескивается наружу.

Увеличение уровня масла и возникновение эмульсии на заливной пробке.

Это самый неблагоприятный вариант пробоя прокладки. Конкретно от состояния моторного масла, почти во всем, зависит срок службы мотора. При таком пробое прокладки охлаждающая жидкость попадает в масло, и движок начинает работать на масляно-водяной эмульсии.

Пример такового пробоя прокладки:

Если вы нередко заглядывайте под капот и инспектируйте уровень масла, то этот пробой вы увидите сходу, потому что в этом случае уровень масла будет выше нормы.

Опосля этого, просто поглядите на оборотную сторону заливной пробки и, возможно вы увидите там эмульсию:

Возникновение масляной пленки в системе остывания.

Это самый редчайший вариант пробоя прокладки, потому что, обычно, масляный канал уплотняется медной вставкой. И, тем не наименее, таковой пробой встречается.

Смотрится пробой вот так:

Дело в том, что давление в системе смазки добивается 6 кг/см и естественно оно превосходит давление в системе остывания, потому масло начинает попадать в антифриз и образуют масляную пленку в расширительном бачке.

Диагностируется таковой пробой просто — если вы нередко заглядываете под капот и видите в расширительном бачке возникновение масляной пленки, можно создать предположение о том, что пробита прокладка ГБЦ.

Естественно, если у вас кар оборудован теплообменником масло — антифриз, либо в машине установлена автоматическая коробка перемены передач, нужно поначалу проверить эти узлы, а позже уже инспектировать на неисправность прокладку головки блока цилиндров.

Почему происходит пробой прокладки ГБЦ?

Самая распространённая причина пробоя прокладки, это перегрев мотора. Почему перегревается движок, у нас на веб-сайте есть отдельная статья, и повторяться мы не будем.

Дело в том, что при перегреве мотора происходит сверхнормативное расширение сплава и прокладку ГБЦ вроде бы сжимает. Соответственно, опосля остывания, зазоры растут, и прокладка теряет плотность.

Чтоб предупредить пробой прокладки от перегрева, нужно кропотливо смотреть за состоянием системы остывания — вовремя чистить радиаторы, инспектировать клапан в пробке расширительного бачка и часто поменять антифриз.

2-ая пользующаяся популярностью причина — деформация плоскостей головки либо блока цилиндров. Обычно, деформируется плоскость головки, потому что ГБЦ сама по для себя изделие наиболее сложное. Деформация плоскостей, обычно, тоже возникает из-за перегрева.

3-я причина пробоя прокладки — ошибки сборщиков.

Если некорректно затянуть болты крепления ГБЦ она не умеренно осядет и некачественно прожмет прокладку. Соответственно, опосля этого, пробой прокладки вопросец времени.

Четвёртая причина пробоя прокладки — плохой материал из которого сделана прокладка.

Тут, к огорчению, объяснять особо ничего. Просто приобретая запчасти для ремонта авто выбирайте надежных продавцов и испытанных поставщиков.

Что созодать если пробило прокладку ГБЦ?

По сути ответ прост — снимать ГБЦ, инспектировать и притирать плоскости, поменять прокладку, поменять антифриз и моторное масло.

Для самых всераспространенных каров стоимость работ по подмене прокладки ГБЦ колеблется от 5000 до 10000 руб., а стоимость запасных частей и расходных материалов варьируется от 3000 до 8000 руб.

Заключение.

На этом у меня сейчас всё. Я надеюсь что статья про симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробитой прокладки ГБЦ была для вас полезна и на сто процентов ответила на все ваши вопросцы. Если вы желаете дополнить статью пересдать вопросцы оставляйте комменты.

Источник: life-with-cars.ru