Отбойник задней стойки калина

Отбойники амортизатора калина

CS-20 отбойник амортизатора ваз 2170 приора, 1119 калин.

Ремонтный набор заднего амортизатора ВАЗ (футляр + от.

Буфер сжатия фронтальной стойки (отбойник) ВАЗ 1118 Калина.

Буфер Сжатия Заднего Амортизатора (Отбойник) Ваз 1118 К.

Ремонтный набор фронтального амортизатора ВАЗ (футляр +.

Буфер сжатия заднего амортизатора (отбойник) ВАЗ 1118 К.

Отбойник амортизатора заднего

Ремонтный набор амортизатора (футляр + отбойник) d12/.

Буфер (отбойник) фронтальной стойки силиконовый 1118 Калин.

Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910003.

CS-20 7731 отбойник амортизатора ваз 2170 приора, 1119.

Отбойник заднего амортизатора Febi 23446

BALZAP пыльник амортизатора ваз 1118 калина, 2190 грант.

Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.

Пыльник+отбойник заднего амортизатора TRIALLI BC 1048

Отбойник амортизаторов “Masuma” MAD1007

Буфер (отбойник) задней стойки + пыльник 1118, 2190, 21.

CS-20 отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора, 2.

Ремонтный набор фронтального амортизатора ваз (футляр +.

Отбойник задней стойки ВАЗ 1118

Отбойник Заднего Амортизатора Febest Td-190

Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910087.

Отбойник амортизатора LADA 21102912622

Патрон стойки амортизаторной газ ваз 1117-1119 kalina F.

BALZAP отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора.

Ремонтный набор амортизатора (футляр + отбойник) d12/.

Отбойники амортизатора компл. 2 шт. MALO 157401kit

Амортизатор Sachs 312931 Lada: 1118-2905003 11180-29050.

Отбойник амортизаторов “Masuma” MAD1006

Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910179.

Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910202.

Сервисный набор заднего амортизатора (2 пыльника и 2.

Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 1118 Калина 2190 Gran.

Отбойники амортизаторов RUBBER BUMP STOP 3×8.5x4mm (8pc.

Амортизатор Sachs 312930 Lada: 11180-2905002-00 1118-29.

Отбойник Заднего Амортизатора

Отбойник амортизаторов “Masuma” MAD1004

Отбойник заднего амортизатора Jikiu RB25001

Отбойник амортизатора заднего MB W169/202/203/210/211 1.

Отбойник амортизатора заднего MB W169/202/203/210/211 1.

К-т пыльники+отбойники фронтального амортизатора Sachs 900.

Амортизатор 1117-19 Калина Задний Белмаг Bm0171

Ремонтный набор фронтального амортизатора ВАЗ (футляр +.

Отбойник амортизатора Febest арт. KD-SPAF

Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 1118 Калина 2190 Gran.

Амортизатор 2110-12 1117-19 Калина Задний Белмаг Bm9500

Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910046.

MEYLE 0140320200 Отбойник заднего амортизатора MERCEDES.

Источник: yavitrina.ru

Отбойник стойки задний 1118 Калина SS20 эталон, в упаковке 2 шт

Quick Overview

Применяемость

Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20 в карах ВАЗ

  • защищают подвеску от пробоев;
  • увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
  • накрепко работают в спектре температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Гарантия

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (к примеру, на ВАЗ 2110 практически на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается совместно с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Упругая черта отбойника зависит от 2-ух причин – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на различные авто различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Сейчас на рынке автозапчастей можно повстречать отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, сделаны из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники существенно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не советуем установку таковых отбойников. И потому предлагаем наиболее удобные детали – полиуретановые, советуя для вас подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Индивидуальностью отбойников SS20 является неповторимое предложение по модификациям отбойников.

Делаются отбойники 4 вариантов:

  • Эталон
  • Удобство
  • Шоссе
  • Спорт

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и советует подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Для спортивной подвески советуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Источник: tvoycar.ru

Отбойники фронтальных стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).

Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это очень мягенькие и удобные отбойники которые выполняются из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,непревзойденно работающие в грозных погодных критериях Рф. Серия СТАНДАРТ – совершенно подступает для установки на заводские стойки(рессоры) либо стойки(рессоры) фронтальной и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Рекомендуем для вас подменять отбойники при каждой подмене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
  • накрепко работают в спектре температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (к примеру, на ВАЗ 2110 практически на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается совместно с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Делаются отбойники 4 вариантов:

  • Эталон
  • Удобство
  • Шоссе
  • Спорт

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Источник: www.ss20region.ru

Отбойник задней стойки калина

Этот продукт избрали 33 покупателя

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается совместно с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Упругая черта отбойника зависит от 2-ух причин – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на различные авто различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Сейчас на рынке автозапчастей можно повстречать отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, сделаны из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники существенно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не советуем установку таковых отбойников. И потому предлагаем наиболее удобные детали – полиуретановые, советуя для вас подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и советует подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Источник: motorring.ru

Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками

Подмену задних стоек у кара Лада Калина нужно производить по регламенту либо во время возникновения признаков неисправности.

Главный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) – возникновение влажных следов на элементах подвески.

Нужный инструмент

Для выполнения подмены будет нужно вначале приготовить инструмент. Это убыстрит весь процесс, потому необходимо вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Метод

  1. Кар установить на ровненькую поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние попеременно.
  3. Перейти в салон и снять задний диванчик. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.

Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.

Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Отворачиваем нижнее крепление амортизатора 2-мя ключами.

Правильное положение пружины – нижний торец витка должен глядеть на колесо.

Часто гайки «прикипают» либо возникают остальные трудности с крепежом, решить трудности дозволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает итог, будет нужно срезать болт с места крепежа и вставлять новейший.

В самых томных вариантах приходится действовать болгаркой.

Артикулы задних стоек

Если разглядывать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариантов, исходя из их характеристик:

  1. Масляные1118-2915402-20 либо 1118-2915403-20, если нужен полный набор для установки, включающий буфер. Для кузова универсал употребляется вариант 2110-2915402-01. Рессоры для мягенького хода. Другие типы для активной езды.
  2. Газомасляные2110-2915402-20 либо 11180-291403-30.
  3. Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 либо 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при всем этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.

Зависимо от манеры езды и потребностей любой без помощи других выбирает тип амортизаторов на собственный транспорт.

Источник: korean-car.ru

151 Ремонт Kalina

Снятие амортизатора и пружины

Работу исполняем при подмене амор­тизатора, буфера хода сжатия либо пружины.
Устанавливаем кар на смот­ровую канаву либо эстакаду.
Откидываем спинку заднего сиденья.
Поддеваем отверткой.

. и снимаем заглушку.

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удержи­вая шток амортизатора от провора­чивания особым ключом.

Снимаем опорную шайбу.

. и верхнюю подушечку.
Вывешиваем задние колеса.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к опоре, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.

Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягенького сплава.

Вынимаем амортизатор совместно с пружиной.
Прокладка пружины обычно прили­пает к кузову, откуда ее нужно извлечь и убедиться в отсутствии де­формаций и разрывов.

Снимаем прокладку пружины.

Снимаем пружину с амортизатора.

Снимаем распорную втулку с ниж­ней подушечкой со штока.
Снимаем чехол с буфером хода сжатия.

Вынимаем буфер хода сжатия из чехла.

Снимаем с чехла чашечку. Сборку и установку амортизатора задней подвески проводим в обрат­ной последовательности.

Для удобства сборки рекоменду­ем прокладку прикрепить к пру­жине скотчем либо изоляционной лентой, что облегчит установку ее в кузов, при всем этом конец витка пружины должен упираться в вы­ступ прокладки.

Чехол надеваем на чашечку, при всем этом гофр чехла должен быть на­дет на отбортовку чашечки.

Буфер хода сжатия вставляем в че­хол так, чтоб его гофрированная часть была снизу.

Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опо­ры амортизатора.

Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга.

. который дозволит навести шток в отверстие верхней опоры на кузове.

Амортизатор устанавливаем так, чтоб наименее глубочайшая выемка (по­казана стрелкой) под пружину бы­ла обращена к колесу, при всем этом конец нижнего витка пружины с левой стороны кара будет обращен к задней части автомоби­ля, а справа — к фронтальной части.
Фиксируем нижний конец аморти­затора, но гайку не затягиваем. Опуская кар на колесо либо приподнимая домкратом эту сторо­ну балки, вводим конец штока амор­тизатора в отверстие кузова и закреп­ляем его.
Болт нижнего крепления амортиза­тора затягиваем в положении «авто­мобиль на колесах»

Источник: wiki.zr.ru