Отбойник амортизатора заднего ваз 2110

Отбойник амортизатора заднего ваз 2110

Этот продукт избрали 5 покупателей

Отбойник стойки служит для ограничения хода амортизатора и смягчения твердых ударных нагрузок при его полном сжатии, что дозволяет продлить срок службы амортизатора.

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 3 Размер, м3: 0.00022

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Как верно инсталлируются отбойник и резиновые втулки заднего амортизатора 2112?

Скажите, как верно инсталлируются отбойник и резиновые втулки заднего амортизатора 2112?

  • Можно ли поменять стойки амортизаторов по одной? – 4 ответа
  • Стучит в задней подвеске стойки на 2112 – 4 ответа
  • Могла ли уйти стойка при ударе в фронтальное колесо? – 3 ответа
  • Не прокачали фронтальные стойки перед подменой – 3 ответа
  • Щелкает при поворотах впереди справа в ВАЗ 2112 – 3 ответа

Снять и проверить задние амортизаторные стойки не весьма трудно. Проще и легче чем фронтальные, это уж буквально.
Даже и не имея огромного опыта, всё-равно эту работу можно создать без помощи других.
Инструменты: домкрат, ключи на на 13, на 17, на 19, головки на 17, на 19, сгодится накидные ключи и ключич на 6 либо спецключ для удерживания штока амортизатора.
Из особенностей: пригодятся стяжки пружин (весьма издавна, когда в первый раз взялся без помощи других снять пружину со стойки, я заместо стяжки употреблял верёвку и железным прутком скручивал её — пружина сжималась. разобрать тогда у меня вышло, но я было не весьма комфортно это созодать, и я сообразил, что нужно приобрести стяжки, позже они меня выручали пару раз — удачный инструмент в общем, эти стяжки пружин стоек амортизаторов и нужный).
Отлично если есть подъёмник, тогда естественно подготовившись, позже можно будет продолжить работы с машинкой когда она поднята.
Если подъёмника нет, тогда можно работать и на смотровой яме либо просто на ровненькой поверхности. Потому что на данный момент зима, то весьма лучше всё-таки в тёплом боксе. Ну вот, если без подъёмника, фиксируйте кар, стояночным тормозом, плюс подложив под колёса противооткаты. Ослабьте гайки колёс балонным ключом. Ослабьте и гайки крепления штока стойки (они в багажнике).

Позже поднимаете домкратом одно из задних колёс.
Рядом с домкратом под кар для страховки, нужно подсунуть древесный брус либо набор досок, если есть, то особый «козелок» (это в случае если домкрат перекосится и соскочит, то машинка задержится на страховочной подпорке). Бывали злосчастные случаи, когда человек не ставил страховочную подпорку, и кар придавливал его в тот момент когда человек находился под каром, допустим в лежачем положении.
Когда авто поднят, снимаем колесо. Последующий шаг, это открутить гайку нижнего болта крепления амортизаторной стойки и вышибить сам болт. Гайка там обязана быть на 19, болт вышибить можно молотком и вытолкнуть каким-либо ненадобным иным болтом наименьшего поперечника.
Сейчас с помощью стяжек нужно сжать пружину стойки

Опосля того как пружина будет сжата стяжками, тогда можно открутить верхнюю гайку штока и стойку уже ничего не держит, она вытаскивается с кара.

Сжатую пружину убирайте и можно проверить исправность амортизатора.
Вставьте в нижнее ухо амортизатора какой-либо штырь (можно пользоваться длинноватой толстой отвёрткой), чтоб он торчал с 2-ух сторон. Амортизатор ставьте вертикально на пол, наступайте на штырь ногами. Беритесь рукою (руками) за шток амортизатора и тяните его ввысь до упора. Если он будет до упора ввысь тянутся без торможений и без провалов, уже отлично. Сейчас толкайте шток вниз. Если тоже без провалов, то амортизатор исправен. Если же сначала был некий провал, как-будто некая пустота, тогда амортизатор неисправен.
По усилиям: ввысь должен растягиваться шток с приложением большего усилия, чем вдавливаться вниз — так должен работать исправный амортизатор. Если же он растягивается и вталкивается без особенных усилий — это амортизатор неисправный, нужно поменять на новейший.
Если поменять амортизатор, то весьма лучше поменять их парами (два задних, два фронтальных) либо сходу все четыре тоже неплохой вариант.
Ну а установка стойки на пространство, это как говорится — всё в оборотном порядке.

Источник: etlib.ru

Отбойники задних амортизаторов SS20 КОМФОРТ (буфер хода сжатия).

Отбойники SS20 КОМФОРТ- это отбойники средней жесткости которые выполняются из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,непревзойденно работающие в грозных погодных критериях Рф. Серия КОМФОРТ – совершенно подступает для установки на заводские стойки(рессоры) либо стойки(рессоры) фронтальной и задней подвески серии SS20 КОМФОРТ. Рекомендуем для вас подменять отбойники при каждой подмене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
  • накрепко работают в спектре температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (к примеру, на ВАЗ 2110 практически на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается совместно с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Делаются отбойники 4 вариантов:

  • Эталон
  • Удобство
  • Шоссе
  • Спорт

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Источник: www.ss20region.ru

Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110 “Комфорт”

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: SS20
Заглавие: Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110 “Комфорт”
Продукт из группы: В категориях: запчасти подвески ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Подмена задних амортизаторов

На вашем каре при езде по кочкам, будто бы попрыгунчик, раскачивается задняя часть, да так, что пассажирам неуютно – верный признак поломки так именуемых отбойников. Означает, неминуема подмена задних амортизаторов.

Обстоятельств данной неисправности незначительно, к тому же, они явны, перечислим их:

  • некорректная, стремительная езда по кочкам и «полицейским»;
  • естественный износ;
  • некачественно сделанные отбойники.


Диагностировать поломку этих деталей просто: если их изучить зрительно, просто найти подтеки масла. Также при надавливании руками сверху по багажнику зад машинки будет раскачиваться.

Произвести подмену обоих задних амортизаторов своими руками не так и трудно. Дальше мы разберемся, как это создать, на примере нескольких фаворитных каров.

Исцеление прыгучести у ВАЗ

Сначало обратимся к традиционному варианту. Изучим, как создать подмену задних амортизаторов у ВАЗ 2107. Для работ нам пригодятся всего два ключа:

  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 19.

Разглядим всего одну сторону авто, потому что при обеих сторонах ремонт делается идентично. При этом, находиться необходимо в смотровой яме. Если же кар на подъемнике, то нужно под задний мост создать опору. Подвеска обязана быть нагружена, по другому трудно будет демонтировать отбойники.

Также читайте про подмену фронтальных пружин ваз 2107 и подмену подшипника задней ступицы ваз 2110.

Начинаем работу от обычного.

  1. Удерживая головку болта, отворачиваем гайку нижнего шарнира отбойника.
  2. За ранее удалив распорную и дистанционную втулки, оттягиваем конец сломанной детали от подвески, опосля чего же достаем болт.
  3. На высшей части отбойника отворачиваем гайку, достаем шайбу, также резиновую втулку.
  4. Снимаем сломанную деталь совместно с внутренней резиновой втулкой.
  5. Извлекаем из амортизатора втулки и резинки, быстрее всего, их придется тоже поменять.
  6. Устанавливаем новейшую запчасть в оборотном порядке.

Из произнесенного ясно, что сделать данные манипуляции имеющему технические способности автолюбителю совершенно несложно.

Несколько труднее переустанавливать стойки на переднеприводных Ладах. Если конкретнее, возьмем для исследования до сего времени очень пользующиеся популярностью модели – «девятку» и «10-ку». Для производства работ по подмене заднего амортизатора у ВАЗ 2109 нам пригодятся:


Что ж, начинаем.

  1. Опускаем спинку заднего сиденья, дальше, удалив защитный колпак, откручиваем верхнее крепление отбойника.
  2. Включаем первую передачу, закрепляем фронтальные колеса подставками, поднимаем подходящую заднюю часть на домкрате, за ранее ослабив гайки колеса. Снимаем колесо.
  3. Отворачиваем гайку нижнего крепления отбойника и достаем болт.
  4. Опускаем стойку, через витки пружины достаем резиновую втулку, распорную втулку, также шайбу.
  5. Утопив шток, достаем пружину, сейчас наша деталь на свободе.
  6. Устанавливаем и фиксируем снизу новейшую деталь с втулками, надеваем буфер сжатия, защитный чехол с крышкой.
  7. Вытягиваем шток при помощи навороченной на него гайки.
  8. К верхнему витку пружины привязываем прокладку. Пружину надеваем на стойку, сжимаем её при помощи домкрата, подставленного под опору.
  9. Вводим конец отбойника под арку кузова, фиксируем, за ранее установив втулки, также шайбу.

На этом все. Как лицезреем, трудозатратность процедуры тут довольно велика. Что касается подмены заднего амортизатора на ВАЗ 2110, то {инструкция} получится похожей. Приведем ее ниже.

Нам пригодятся те же инструменты, что и в прошлом случае.

  1. Убираем спинку заднего сиденья, отдернув обивку салона, откручиваем гайку отбойника.
  2. Приподнимаем сзаду подходящую часть авто (пользуясь противооткатами и включенной передачей), из смотровой ямы откручиваем нижнее крепление отбойника, достаем болт.
  3. Выводим нижний конец стойки из кронштейна подвески, в конце концов, извлекаем отбойник совместно с пружиной.
  4. Достаем прокладку пружины в арке колеса, также шайбу и подушечку снутри салона.
  5. Снимаем с отбойника пружину, втулку, нижнюю подушечку, футляр, буфер.
  6. Прикрепляем изолентой к пружине прокладку верхнюю изолирующую.
  7. Устанавливаем пружину на стойку.
  8. Монтируем стойку с пружиной в оборотной последовательности, сжав пружину домкратом, как в предшествующей аннотации.

Выходит, в этом случае уж буквально не труднее, чем на «девятке». Но почти все узлы ВАЗ могут похвастать легкостью монтажа. Так что поглядим, как обстоит дело в иномарках.

Дело Форда

Ради энтузиазма разберем, как происходит подмена амортизаторов в таком каре, как Форд Фокус.

Для ремонта нам понадобятся последующие инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей;
  • всепригодный слесарный инструмент;
  • разводной ключ.
  1. Сдернув обивку в багажном отсеке, откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, придерживаем его разводным ключом. Здесь же удаляем опорную шайбу с подушечкой.
  2. Ослабив болты колеса, поднимаем подходящую часть авто, снимаем колесо.
  3. Откручиваем нижний болт стойки, в конце концов, извлекаем дефектный узел совместно с пружиной.
  4. На новейшую деталь надеваем пружину.
  5. Дальше делаем буквально так же, как на ВАЗ 2110 – сжимаем пружину, вводим верхний конец стойки в кузов, руководствуясь надлежащими пт прошлых инструкций, осуществляем окончательную сборку.

Другими словами у Форд Фокуса система заднего отбойника подобна такой в переднеприводных ВАЗах, потому весь ремонт делается схожим образом. Другое дело, что у Фордов второго поколения система амортизатора другая, потому там создать переустановку священного узла несколько проще.

Подробности этого процесса распишем в нижеследующей аннотации по подмене задних амортизаторов на Форд Фокус 2. Для ремонта нам потребуются лишь гаечные, также разводной ключи.

  1. Тут начинаем с колеса подходящей стороны: ослабив гайки, поддомкрачиваем эту сторону, потом снимаем колесо.
  2. Домкратом слегка приподнимаем пружину.
  3. Откручиваем болт нижнего крепления, достаем его.
  4. Ключом на 10 откручиваем гайки верхней опоры на арке кузова, потом вытаскиваем дефектную стойку.
  5. Демонтируем опору со штока, а конкретно, придерживая разводным ключом стойку, откручиваем гайку крепления над опорой.
  6. Разбираем отбойник, по мере необходимости заменяем все резинки, втулки, остальные детали.
  7. Сборку производим в оборотной последовательности.

Может быть, что на данной машине даже проще сделать изучаемую операцию, чем в карах ВАЗ. Но неким автовладельцам и это покажется не по зубам. Кто-то из их охотнее обратится в автосервис.

Пару слов о стоимости и не только лишь

Потому мы сходу укажем среднюю стоимость переустановки задней стойки по городкам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Город Стоимость
Москва 1100 руб.
С-Петербург 900 руб.
Самара 600 руб.
Екатеринбург 900 руб.
Краснодар 800 руб.

Из приведенной таблицы видно, что стоимость процедуры не очень велика, сделалось быть, почти все автолюбители могут отрешиться от ремонта своими руками.

Добавим также, что принять решение о том, какой установить новейший отбойник – газовый либо масляный – нетрудно, руководствуясь нижеследующими советами. Совершенно стойки служат для сведения до минимума колебаний пружины, также – чтоб создать ход пружины плавным.

Потому нужна иногда подмена отбойника в заднем амортизаторе, понимаемом как система вместе с пружиной. Но стойки, не считая масляных, бывают газовыми. У первых плюс таковой – они дешевенькие! Минус – нехорошая теплоотдача, низкая износостойкость.


У газовых стоек при наиболее высочайшей стоимости отличные характеристики размеренной работы, также завышенный срок службы. Хотя они работают несколько жестче.

Выбор, как постоянно, – есть личная прерогатива автолюбителя. Потому пожелаем только успешного выбора!

Источник: daciaclubmd.ru

Отбойники SS20 (буфер хода сжатия)

Пенополиуретановые отбойники SS20 предусмотрены для установки на авто ВАЗ и иномарки. Выполняются из высококачественного сырья, на автоматической полосы, включающей 100% контроль изделий.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • LADA/ВАЗ
  • Kia
  • Хэндэ
  • Ford
  • Мазда
  • Renault

Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20 в карах ВАЗ

  • накрепко защищают подвеску от пробоев;
  • увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
  • накрепко работают в спектре температур от -40°С до +100°С;
  • бензо-маслостойкие, не крошатся, не растрескиваются, не впитывают воду.

Гарантия

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях, делают роль упругого ограничителя, существенно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и вместе с пружиной сформировывает упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается совместно с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таковым образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую воспринимает на себя отбойник даже больше, чем перегрузка на пружину.

Суммарная черта пружины и отбойника

При выбирании отбойников, автолюбители, обычно, уделяют не достаточно внимания на производителя и свойство отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске ерундова. Меж тем, под действием ударных нагрузок, действия масла, дорожных реагентов и грязищи плохой отбойник начинает разрушаться и приводить к досрочному выходу из строя амортизатора.Сейчас, на рынке автозапчастей, можно повстречать огромное обилие отбойников из резины, силикона, полиуретана и различных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники существенно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы советуем установку конкретно пенополиуретановых отбойников. Но, далековато не все пенополиуретановые отбойники владеют высочайшим ресурсом, потому что почти все выполнены из дешевенького плохого сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании плохого отбойника

Потому маленькая экономия на качестве отбойников, может привести к суровым затратам на преждевременную подмену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают наиболее 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под перегрузкой наиболее 700 кг. Таковым образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превосходит ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Упругая черта отбойника зависит от 2-ух причин — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на различные авто различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Для ряда моделей каров отбойники SS20 делается в 4 модификациях, если модификация не указана, то характеристики отбойника соответствуют советам завода изготовителя кара.

Твердость отбойников Эталон соответствует необычным. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт. Отбойники SS20 разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и советует подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов. Для доказательства высочайшего ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на щите ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески советуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro