От чего подойдет руль на оку

Проблемма с рулевой тягой на оке

19 июля 2012, 22:40 #1

вылетает тяга со стороны рейки , съедает гайку, шарик как новый , замесяц вторая тяга вылетела?

20 ноября 2012, 14:23 #2 + 1

Если еще не поздно спросить-какую гайку (не контр.?) съедает конкретно? Скорее всего сьело резьбу на рейке, она там мелкая и при случайном завёртывании “не по резьбе” легко “слизывается”, если это так-дам совет (по необходимости).

Renault Megane Экстрим

20 ноября 2012, 17:02 #3 + 1

Рейку в сборе замени и не парься. Лучше камазовскую. Дорогая, зато руль потом-на иномарках такого нет Подтягивать крепление к кузову надо будет несколько раз, пока постукивания совсем не исчезнут.

21 ноября 2012, 08:23 #4

Скорее всего гайка из некачественного металла, вот резьба и сминается, и на всяк. случай проверь схождение.

11 августа 2013, 10:41 #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

11 августа 2013, 10:48 #6

vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 августа 2013, 10:54 #7 + 2

vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

в личку ему вопрос задай

11 августа 2013, 19:07 #8

феликс, 11 августа 2013, 10:48, #6

Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.

Андрю ха, 11 августа 2013, 10:54, #7

в личку ему вопрос задай

. однозначно – не подходят рулевые тяги от восьмерки.

. покупай новые тяги. они недорогие.

28 августа 2013, 22:26 #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

28 августа 2013, 22:27 #10

niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

28 августа 2013, 22:29 #11

niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну это само собой.Я вообще об этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

Сами по себе садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, только съем кле

Вообще интересно чем всё это закончится.

Ну это же не является открытием.

Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем сидеть развесив уши. А про резервы

Да не очкуйте,царь же сказал сегодня,что справится и у него есть резервы.

Ты такого низкого мнения о России и россиянах? :smile-14:

Поэтому нужно купить сейчас, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Десять заповедей “оковода”

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,

как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,

и проверили, и прозрели.

ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.

ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.

ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.

Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.

Читайте также:  Установка дхо на приору

НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.

КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.

Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.

От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.

Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.

На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.

Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.

Источник: www.zr.ru

Тема: Можно ли поставить спортивный руль на ОКУ?

Опции темы

Как-то ставили одному знакомому в 2108 спортивный руль (купил самый дешёвый на студгородке). У него вроде весь комплект был и руль, и переходник и резиновая гофра. Ставили часов 5: во многих местах небыло резьбы, винты были не той длинны, винты были как будто пластилиновые (2 из них обламывались в резьбе) .

Большинство спорт рулей продаются диаметром 33 см, а если поставить 35 руль прокатит.

Там же на студгородке за 100 рублей можно было и поставить)) Во всяком случае на ТАЗло.

А де и почем НАСТОЯЩИЕ спортивные рули, если есть такие щас? Мне очень интересно и любопытно: чем различаются спортивные рули. Прошу проинструктировать!


Пит-Лайн на Казачьей межд.Вольской и Горького.Сёдня заходил.

Вот ещё баянчик про тюнинг ОКИ

Постоянно ее видел в районе горгаза по дороге в заводской, только она по-моему тогда была без заднего бампера.

Читайте также:  Стартер на ваз 2110 стоимость

Вот ещё баянчик про тюнинг ОКИ

“Хэтчбек V8” я б взял чтоб убиться нах.

В главной дороге,недавно,тестировали рули.Стандарт,спорт-настоящие и спорт-турецкие.После передачи сразу захотелось свой турецкий руль снять.

Orbit –
А не знаешь хозяина – этой ОКИ?

Я знаю, хозяина этой оки кажется зовут Рома!

А в инете его выципить нельзя?

А нафуя козе баян. Она и так- бешеная табуретка, так вы ей ещё и штурвал от формулы1 присабачить хотите. Тогда уж делать полный апгрейд- колодки брембо, сидения спарко, не забудте вварить каркас безопасности и каски заготовте для всего экипажа этого монстра. Ока, сцуко, шустрая, как понос- не успеешь снять штаны, а она уже под жопой.

а шамок прям круче тазик, одно гвно, тока
больше

Тем более из мирной шохи делать болид- это, по крайней мере не гуманно по отношению к ТАЗУ. Он предназначен для спокойной перевозки пассажиров. А про ОКУ- сколько волка не корми- у слона член всё равно больше!. Тем более на скорость подобный девайс не влияет. Другое дело- движок апгрейдить, ходовку. Да и при её штатной комплектации она- бешенная. Если уестукнится- проще будет закрасить её, чем отскрести.

Источник: www.autosaratov.ru

Снятие и установка рулевого колеса Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • головка сменная “на 24”
  • удлинитель
  • вороток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо в положение движения по прямой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите накладку звукового сигнала.

2. Нанесите метки взаимного расположения вала и ступицы рулевого колеса.

3. Отверните гайку крепления рулевого колеса заподлицо с торцом вала.

4. Сдерните или сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

5. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

6. Снимите рулевое колесо.

7. Перед установкой рулевого колеса смажьте контактное кольцо звукового сигнала консистентной смазкой. Устанавливайте рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка рулевого колеса ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка рулевого колеса ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: automend.ru

От чего подойдет руль на оку

Установка подрулевого переключателя “Шеви-Нива” на “ОКУ”

Тема модернизации подрулевого блока, витает в сети уже давно и совсем не нова. Тем не менее, после самостоятельной установки решил опубликовать данный отчёт.
Итак, приобретаем блок подрулевых переключателей «Шеви- Нива» в сборе (именно «Шеви», а не 2108!), обоймы (фишки) двух разъёмов переключателей (2108), наконечники «мама». Вооружаемся терпением, необходимыми инструментами и приступаем к операции.
1. Снимаем кожух колонки, руль (предварительно заметив его положение на валу), родной оковский переключатель, отстегнув его от бортовой проводки.
2. Отрезаем под корень оба жгута родного переключателя, выравниваем по длине и припаеваем к ним наконечники типа «мама». Оковский орган выбрасываем, более он нам не пригодится.
3. Вставляем наконечники проводов в соответствующие адреса купленных «фишек» (см. схему распиновки), при этом остаются провода, не подключённые к «фишкам» (см. схему) Один провод остаётся свободным, два провода соединяются между собой и более никуда не идут.
4. Разбираем надоевшую кнопку управления задним дворником и подключаем два из его проводов ( задний дворник (+) и задний омыватель (+)) к соответствующим адресам всё той- же «фишки». Теперь всё как у людей, оба дворника и оба омывателя всегда под рукой!
5. Собираем переключатель, подключаем жгуты и устанавливаем его на «трубу» рулевого вала, до упора имеющегося на этой самой трубе. Затягиваем болт крепёжного хомута.
6. Обойма «Шеви», надеваемая на трубу рулевого вала, имеет в своём составе подвижный диск с «рогами», внутри которого встроен скользящий контакт звукового сигнала, а так же устройство возврата рычагов поворотника. Для задействования этих полезных систем, необходимо сделать так, чтобы «рога» указанного диска находились в постоянном контакте с рулевым колесом. Руль необходимо доработать! Для этого откручиваем пластмассовую деталь, представляющую собой кольцо с окошечками, на руле Оки, снимаем с неё «сигнальное» кольцо, срезаем пластмассовый «пенёк», и поворачиваем доработанную таким образом деталь, в положение, при котором диаметрально расположенные окошечки будут находиться строго горизонтально относительно руля. Сверлим новые дырки в ступице руля, режем в них резьбу и крепим деталь в новом положении (см. фото) Переходим к рулевой колонке. Провод сигнала входит в руль через один из «рогов». Ставим этот рог справа, если смотреть с водительского сиденья, определяем точку входа провода в руль и просверливаем в торце руля дырку, через которую провод войдёт в руль до соединения с кнопкой сигнала. Надеваем руль на рулевой вал, убеждаемся что провод воткнутый в «рог» вошел в руль, а «рога» в предназначенные для них окошечки. Заворачиваем гайку рулевого вала, соединяем провод с кнопкой сигнала, и закрываем внутренности кожухом. Проверяем сигнал и «возврат». Всё должно работать. При кажущейся сложности, процесс довольно прост, надо просто брать и делать.
7. Пробуем поставить штатный кожух рулевой колонки. Он не подходит! Подробности в разделе «Кожух рулевой колонки».
Примечания: При установке подрулевика 2108, необходимо решить задачу возврата рычагов поворотника, и подключения звукового сигнала. Задача вполне решаема, но требует много больше сил и времени.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Выяснилось, что при повторении схемы, некоторые «окаводы» сталкиваются с упрямым выбиванием второго предохранителя при включении непрерывного режима работы стеклоочистителя. Причина означенного кроется в реле прерывистого режима. Не все реле одинаково полезны! Реле дворников Оки, бывают «правильные» и «не правильные». Правильное реле имеет ряд визуальных отличий от своего не правильного аналога, а именно:
1. короткий хвост. (см. фото)
2. Другой резистор и плату с обратной стороны. (см. фото)
3. Буквенные и знаковые отличия с лицевой стороны. (см. фото)
Возможно, помимо разных производителей, реле имеют разную схемотехнику или настройки.
Одним словом, при использовании «правильного» реле, все режимы дворников работают отлично и все предохранители остаются в строю, при использовании «не правильного» реле, как было сказано ранее- выносит ПР №2. Предполагаю, что «неправильное» реле можно преобразовать в «правильное», разобрав его и каким нибудь образом доработав…
Скорее всего, «правильные» реле не являются конвейерными, и идут только в виде запчастей. Короче, все кому не повезло: СРОЧНО НА ПОИСКИ ПОЛЕЗНОЙ РЕЛЮШКИ!
ЕЩЁ КОЕ-ЧТО.

Один из читателей сайта Борисов А.И.,предложил решить проблему выбивания злополучного предохранителя следующим образом, цитирую:

Прочитав Вашу статью повторил конструкцию и получил сгорающий второй предохранитель при включении прерывистого режима (автор предупреждал, и видимо у меня было “неправильное реле”. Что самое интересное, у меня стояло полупроводниковое реле (там микросхема стоит), которое сгорело при моих экспериментах, потом поставил от ВАЗ 2101 (гореть там нечему) и начал перегорать предохранитель. Немного поразмыслив понял что виной тому соединенные провода желт. и бел/черный (кот. как я понял (методом “тыка”) должны быть разомкнуты в прерывистом режиме). Долее взяв в руки тестер я внимательно изучил переключатель (т.е. что в каком положении размыкается, а что замыкается) и пришел к такому подключению при котором пред. не сгорает и все работает (т.е первый режим переключателя прерывистые второй и третий постоянный).
W-розовый
Wh-роз/черн
53ah-коричневый
53r-бел/черн
J-красн
53-желт
53a-жел/черн
53h-бел/голуб
53b-фиолетовый

Спасибо коллеге за дополнение! Теперь, надеюсь, тему можно закрыть.

Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям

Источник: www.oka-nsk.ru

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Тюнинг Оки

Автор темы moJAHed, 15.11.2006, 2:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 smile_xxx

  • Пользователи-2
  • 48 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2007, 16:13

    Это сделать можно. Так как с завода идут оки с щитком приборов как у 2106.
    Вообще тахометр на любую машину можно ставить.

    #62 moJAHed

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2007, 16:29

    #63 jj

  • Пользователи-2
  • 797 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2007, 17:41

    #64 jj

  • Пользователи-2
  • 797 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.2.2007, 15:05

    Вопчем, покатался я со свей женой в пятницу вечером на окухе, посмотрел как она мучается с ненормально работающими подрулевыми переключателями. То хрен включишь поворот, то дрянь такая, отщелкивается невовремя, хруст стоит дичайший и решил это дело прекратить. Весчь должна работать нормально и приносить удовольствие, а не ведение вечной борьбы с ней. Да и безопасность косвенным образом повышается. Собирался, недавно, сделать это весной-летом, но после пятничных покатушек решил, что зима нынче теплая, а новый ларек спивом поставили недалеко, прям на въезде в гаражный кооператив. Ждите тепрь жены мужей с гаражей.
    По пути с работы заскочил в магазин и преобрел пару девайсов.



    Так как штекеров в магазине не оказалось, прикупил разъемов для последующей посадки на термоусадку. Как впоследствии выяснилось не зря. Со штекерами неудалось бы впендюрить на место штатный кожух рулевого вала. Эт точно.


    Штатные подрулевые били несчадно изничтожены (фу какие они все таки страшные вблизи)

    Шнивовские не в пример приятнее и многофункциональнее

    Тк. жалоба на колво фото разобью на два поста.

    Ну типа обманули по колву фото.
    Также был немного доработан руль, для того, чтобы работал сигнал. Тупо высверлил три новых дырки, нарезал резьбу и вкрутил более длинные болты.

    Внешний вид на предварительной примерке


    Электрическая часть. Приводить распиновку контактов не буду, т.к. уже не помню, да она есть в инете повсюду. Скажу только, что добавились некоторые режимы: один ход дворника в нефиксируемом положении, также можно помигать поворотниками без фиксации, стеклоомыватель и дворник заднего стекла теперь тоже управляется с подрулевого и ненадо шарить рукой по приборной панели в поисках кнопки. Ну и более четкое включение всех режимов. Кароче тока куча плюсов.
    [img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450354.jpg[/img]Вот так они сидят за рулем. Очень удобно касаться их пальцами и ненадо искать, где там ини есть.
    [img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450371.jpg[/img][img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450387.jpg[/img][img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450406.jpg[/img]В нете пишут, что штатный кожух не подходит. Видимо никогда не пользовались детским чудом техники под названием выжигатель.
    [img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450422.jpg[/img][img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450432.jpg[/img][img]http://photofile.ru/photo/zhjckfd/2307742/large/44450444.jpg[/img]Осталось только немного облагородить выход подрулевых из кожуха, т.к. немного не смотрится в этом месте. Решил сделать чехольчики как на ручке кпп только в уменьшенном варианте. Для етого жена уже получила задание зайти в магазинчик и посмотреть черный кожзам или очень плотную синтетическую ткань. Ну или какие-нибудь подходящие резинки увижу.

    Источник: www.vaz.ee