Опорники на приору цена

Опоры стоек на ВАЗ 2170-2172 Приора

Опора стойки передней подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Опоры стоек передней подвески Evolex Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Асоми Lada Priora

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 Hard Sport

Опоры задних амортизаторов Асоми для автомобилей Ваз с передним приводом

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для автомобилей Ваз с передним приводом

Опоры стоек передней подвески Anvis Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для автомобилей Ваз с ЭУР

Не нашли нужный товар.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, качество отличное, всё прекрасно. Спасибо большое.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Подшипники опоры передней стойки Приора в Балашихе

Опоры передней подвески CS-20 ВАЗ 2170 (Комплект 2 штук.

Опора передней стойки с подшипником ВАЗ 2110 TRIALLI

Опора передней стойки 2170 Приора БРТ

Подшипник качения, опора стойки амортизатора Gsp 519000

Опора Передней Стойки Ваз-2170-2172 Без Подшипника

Опорный подшипник переднего амортизатора Lifan Breez

Опора передней стойки ваз 2108-21099, 2113-15 optimal f.

Точка опоры втулка стабилизатора перед. ваз 1118 калина.

Опора амортизатора (чашка стоек) “Masuma” SAM.

Подшипник опорный передней стойки 2110-2112 2110-290282.

Опора передней стойки ваз 2190 granta с подшипником с э.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3403

Опора переднего амортизатора BREEZ (подшипник)

BRITPART опорный подшипник стойки передний подшипник оп.

Подшипник опоры стойки Optimal F83036

Подшипник опоры переднего амортизатора Febest арт. KB-S.

Опора шаровая передней подвески 32 мм стелс 700D – 800D.

Подшипник качения опора амортизационной стойки Optimal.

Опора передней стойки ВАЗ 2110, комп. 2 шт. Lada Sport.

Опора верхняя передней стойки (в сборе) ваз-2108-09 MAS.

865201 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Опора стойки (без подшипника) ваз-2170 приора MASTER-SP.

865215 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Опора передней стойки ваз 2110 с подшипником trialli sa.

Подшипник опоры передней стойки XRay (1.6 и 1.8) с 2016.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, комп. 2 шт. Lada.

Kroner K353170 Опора передней стойки 2170 Приора

Опорный Подшипник Переднего Амортизатора Sachs 801040

Опора передней стойки ВАЗ-2170 с подшипником (ОАО &quot.

Подшипник ступицы передний “Kroner”, для Hyun.

Подшипник ступицы передней, к-кт, OPTIMAL, 971391

Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)

Подшипник Опоры Передней Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Опора передней стойки ваз 2110 с подш. в упак. lada 211.

Точка опоры втулка амортизатора задн. ваз 2110-12, 2115.

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с.

Опора Передней Стойки 2170 Priora Балаково Оао Брт Без.

Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Стандарт.

Опора перед. стойки с подшип. для а/м ВАЗ 2110 (SA 0152.

Опора передней стойки 2170 Приора 2170-2902821

Fenox Опора амортизаторной стойки задняя SM23014

Подшипник ступицы передней, к-кт, STELLOX, 4030001SX

Подшипник Качения, Опора Стойки Амортизатора

RTIAVTO подшипник опоры амортизатора перед. ваз 1118 ка.

Опора передней стойки 2170 Приора Волжск

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2110 (Комплект 2 штуки.

Подшипник качения опоры стойки переднего амортизатора K.

Опора передней стойки амортизатора с подшипником SCT AP.

Подшипник Опоры Передней Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Подшипник Опоры Передней Стойки Ваз-1118, 2170

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

Подшипник опоры стойки Optimal F83012

Подшипник ступицы передней и задней, к-кт, SNR, R18001

С/блок точка опоры 17061988 передней подвески, продольн.

Опора передней стойки ВАЗ-2110 в сборе (ОАО “БРТ&q.

Подшипник опоры стойки VBF пластик лада Гранта / Калина.

Читайте также:  Щелчки при повороте руля на месте

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3531

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки – виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» – неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опорный подшипник для Приоры – какой лучше

Опорный подшипник – это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь – важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Цена, рублей
1 SKF, Швеция VKD 35032 800
2 VBF, г. Вологда 1118-2902840 650
3 SS20, Россия SS10113 1100
4 CS 240, trialli 2190-2902840 404
5 ЗАО Лада-Имидж» 390

Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

Название OEM-номер
1 Гайка М14х1,5 21080-2901056-00
2 Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00
3 Буфер хода сжатия 21100-2902816-01
4 Кожух защитный стойки 21700-2902814-00
5 Стойка телескопическая левая 21700-2905003-00
6 Опора верхняя стойки 21700-2902821-04
7 Опора верхняя стойки 21700-2902821-00
8 Болт 21080-2902830-00
9 Подшипник 11180-2902840-01
10 Чашка пружины верхняя 21700-2902760-00
11 Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
12 Пружина передней подвески 21700-2902712-00

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новые запчасти для замены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник рулевых наконечников (желательно);
  • молоток;
  • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (желательно).

Разборка узла передней стойки

  1. Откройте капот и найдите чашку передней опоры.

  1. Сначала снимаем резиновую крышку.

  1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

  1. Устанавливаем головку внутрь, захватываем баллоником либо рожковым.

  1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

  1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:

  1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.

  1. Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».

  1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.

Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.
Читайте также:  Можно ли ездить на газолине

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Источник: ss20.pro

Замена опорных подшипников на Приоре

Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову автомобиля. Он является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора, предназначенной для соединения кузова и стойки.

Конструкция «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и двух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.

В автомобилях Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» передних амортизаторов, расположенных в моторном отсеке над каждым из колес.

Основные неисправности

Основным признаками вышедшего из строя «опорника» является стук в верхней части стойки при езде по неровной дороге. Он может быть следствием деформации или механического повреждения прокладок подшипника, а также нарушением целостности самого подшипника.

Неисправность «опорника» может быть вызвана:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Определить, что опорный подшипник пришел в негодность, можно следующим образом. Поднимите капот, снимите защитную крышку на «стакане» стойки, положите ладонь на ее опору, и расшатайте автомобиль вверх-вниз. Если подшипник неисправен, вы услышите характерный стук, сопровождающийся соответствующей вибрацией. В этом случае «опорник» необходимо заменить.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Стоимость замены

Минимальная цена «опорника» для Приоры составляет 300 рублей. Столько стоит оригинальная запчасть производства ВАЗ (каталожный номер 2170-2902821). Но есть и усовершенствованные модели, выпускаемые другими производителями, как, например, «ТРЕК», «FENOX», «SS-20», «АСОМИ» и др. Цены на них могут достигать 800 рублей за штуку.

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

За замену одного «опорника» на станции техобслуживания с вас попросят не менее 500 рублей. Но можно и не платить за работу, осуществив замену самостоятельно.

Читайте также:  Карбюратор на ваз 11113 ока

Самостоятельная замена

  1. Поставьте автомобиль на ровной площадке.
  2. При помощи домкрата приподнимите его с нужной стороны, и демонтируйте соответствующее колесо.
  3. Вытащите шплинт гайки рулевого наконечника и открутите ее (ключ на 19).
  4. Если у вас есть съемник для выпрессовывания пальца наконечника, воспользуйтесь ним. Если у вас нет такого инструмента, используйте для выпрессовывания небольшую монтировку и молоток. Не повредите резьбу пальца!
  5. Предварительно обработав жидкостью против ржавчины, открутите 2 гайки, фиксирующие стойку в поворотном кулаке (ключ на 19).
  6. В моторном отсеке снимите крышку «стакана», и открутите 3 гайки, крепящие верхнюю опору к «стакану».
  7. Исподнизу вытяните весь амортизатор.
  8. Используя пару стяжек для пружин, сожмите пружину амортизатора, чтобы разгрузить верхнюю опору.
  9. Открутите гайку крепления опоры к стойке (ключ на 22 и ключ на 9).
  10. Снимите опору, разберите ее и извлеките опорный подшипник.
  11. Замените старый «опорник» на новый, и закрепите опору на амортизаторе.
  12. Сборочные работы произведите в обратном порядке.

Чтобы не тратить свое время, рекомендуется осуществлять замену обоих опорных подшипников, после чего в обязательном порядке отрегулировать угол установки передних колес.

Заключение

После замены подшипников стук в верхней части амортизатора должен исчезнуть, вернув вам комфорт, а автомобилю надежность.

По завершении ремонтных работ не забудьте заехать на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес.

Источник: mylada.net

Lada Priora sedan Снежок › Logbook › Умерли опорные подшипники 🙁

Как раньше я и писал были заменены, штатные опорные подшипники, на хваленый Русич ! Ха
Никогда их не берите подстукивали с новья, а сегодня и вовсе левая заклинила (видимо подшипник рассыпался судя по звуку, они не разборные).
Хотел приобрести СЭВИ спорт, не оказалось в наличии.
1700р.

Price tag: 6 000 ₽

Lada Priora sedan 2010, 98 h. p. — dealership service

Recommendations

Comments 16

Это не тот Русич, который “правильный”, а “Русич — Саморим” — “Г” то еще. С 2012 года не выпускаются, т.к. лицензия у Саморим отозвана (нефиг делать “Г” и порочить хорошее изделие).
Правильные опоры “Русич” (ИП Кузьмин, rusich63.ru) — красного цвета. В них — огромный, не разборный, практически не убиваемый радиальный подшипник фирмы Крафт (во всех остальных опорах — разборные опорные подшипники с мелкими шариками). Вот здесь мужик их разбирал:
www.drive2.ru/l/3731007/
Я на таких уже почти 30 тыков проехал и ни разу о них не вспомнил — причин нет. Соберусь менять (пока не знаю, когда), буду брать только такие же.

привет! Люди подскажите, поменял только сам подшипник без опоры, она осталось старой, два кружочка а на них шарики как бусинки, поездил целый день под дождём, к вечеру те же симптомы что и до замены, пихта ему пришла? Если да, то опасно ли двигаться с этой неполадкой?

Добрый день подскажите пожалуйста где купить опорный подшипник и на приору сс 20

твои русич подделка. во первых они сами красные и мощьные и в синей коробке. производят в самаре. а эт в жёлтой дрочь какая то. обычный опорник.

не подделка, это саморим-русич, первые экземпляры

можно ли поставить на приору опорник от калины

Приоровские опорники на 2110 можно поставить?

Вместе со стойками и пружинами…

А в чем разница? Я думал только чашку под пружину верхнюю менять нужно, стойки тоже другие?

нижняя чашка тоже другая, она уже так как пружина бочкообразная)

Такая же хренотень, снова менять опорники. Спасибо. А при установке можно было их как то перетянуть ну я имею ввиду сам подшибник зажать?

Неа нельзя) их не перетянешь

стало не так. Просто у меня после замены опорников руль клинит влево, но когда проезжаешь поворот в право всё становится на свое место, и так каждый день руль отпускаешь а она куда то влево сама тянет.

был характерный хруст опоры при повороте руля, когда сняли её крутилась с заеданием.

Вот ты написал заклинило опорник, опиши что

у меня АСОМИ стойки и опорники на двенашке были с новья, пробежали 70 тысяч км, потом машину продал, и это с низкопрофильной резиной 195/50-R15 и нашими дорогами

Источник: www.drive2.com